Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему не рекомендуют заливать ZIC A+?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 146

#31 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 14:37

По моему не надо заливать ЗИК А+ но не потому-что оно плохое ,просто разница с полностью синтетическим XQ (5w40) это желтая банка всего 200 рублей . С учетом промывки , стоимостью фильтра, разница в цене всего 10% или 6 литров бензина. Зато душу греет:-)

 

Ну, из этих позиций, конечно, XQ предпочтительнее. Впрочем, аналогичный вывод можно сделать по большинству брендов. Если честно, я вообще не понимаю нынешнего разделения на п/с и синтетику, когда множество фирм за синтетику выдает нечто группы 3+, то есть простой ГК. И основная масса т.н. полных синтетик - тот же ГК с содержанием ПАО от 20 до 40%. Правда, об этом как-то особо никто не говорит, но ФХП говорят об этом четко. Настоящая честная синтетика - это 100% ПАО, либо группа 5, эстеровая.  И это сразу видно по разнице в стоимости, но они и качественно выше п/с. 



#32 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 14:49

Ну, из этих позиций, конечно, XQ предпочтительнее. Впрочем, аналогичный вывод можно сделать по большинству брендов. Если честно, я вообще не понимаю нынешнего разделения на п/с и синтетику, когда множество фирм за синтетику выдает нечто группы 3+, то есть простой ГК. И основная масса т.н. полных синтетик - тот же ГК с содержанием ПАО от 20 до 40%. Правда, об этом как-то особо никто не говорит, но ФХП говорят об этом четко. Настоящая честная синтетика - это 100% ПАО, либо группа 5, эстеровая.  И это сразу видно по разнице в стоимости, но они и качественно выше п/с. 

а как узнать по маркировке масла гк или синтетика?


Сообщение отредактировал vlad-kram: 03 March 2013 - 14:50

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#33 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 16:18

а как узнать по маркировке масла гк или синтетика?

 

А никак... Это страшная тайна производителя и только некоторые ее выдают. Но кое о чем  можно судить по косвенным признакам, залезая на сайт производителя. Ну, так, например, хорошая синтетика из ПАО дожна иметь температуру вспышки под 240 град С и температуру замерзания около минус 50.



#34 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 16:36

множество фирм за синтетику выдает нечто группы 3+, то есть простой ГК.

Ну, так они бились за право именовать ГК синтетикой, и получили его.
Не ради денег, а токмо ради счастья народного, ага. biggrin

Сообщение отредактировал Chico: 03 March 2013 - 16:40


#35 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 18:35

Ну, так они бились за право именовать ГК синтетикой, и получили его.
Не ради денег, а токмо ради счастья народного, ага. biggrin

 

Да пусть хоть суперсинтетическим-нанологическим маслом назовут, лишь бы работало хорошо.



#36 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 19:27

Да пусть хоть суперсинтетическим-нанологическим маслом назовут, лишь бы работало хорошо.

Я не удивлюсь, если производители снизят требования к маслам.

 

Вторичный рынок убивать - так по всем фронтам...



#37 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 20:31

Я не удивлюсь, если производители снизят требования к маслам.

 

Вторичный рынок убивать - так по всем фронтам...

 

Хмммм. А вас не смущает, что многие новые современные масла некоторые фирмы не рекомендуют использовать в России? Тот же LowSAPS?



#38 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 20:42

Хмммм. А вас не смущает, что многие новые современные масла некоторые фирмы не рекомендуют использовать в России? Тот же LowSAPS?

Оп-па...

Нужно ли это понимать, что требования уже снижены, а в России эксплуатация таких масел не рекомендована из-за опасности не просто сократить ресурс, а убить мотор?



#39 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 20:47

Хмммм. А вас не смущает, что многие новые современные масла некоторые фирмы не рекомендуют использовать в России? Тот же LowSAPS?

раз сказано "А" надо говорить про "Б" - почему?


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#40 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 20:51

раз сказано "А" надо говорить про "Б" - почему?

Ежели я правильно понял, то упор в этих маслах сделан на экологичность.
А благость для мотора - по остаточному принципу.

Экологичность в ущерб защитным свойствам.

Сообщение отредактировал Chico: 03 March 2013 - 20:53


#41 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 20:54

раз сказано "А" надо говорить про "Б" - почему?

 

А потому, что им сера в нашем топливе не нравится. Потому хрена там, а не лонг-лайф заявленный. Следовательно - проще запретить.

 

А требования к маслам не снижены - наоборот. Но стремление эти требования выполнить зачастую приводят к тем бедам, которые мы описали в 3-м номере. Это вообще тема отдельной статьи - почему взялись всякие допуски автопроизводителей, и почему им не хватает всяких API с ACEA.



#42 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 20:56

Ежели я правильно понял, то упор в этих маслах сделан на экологичность.
А благость для мотора - по остаточному принципу.

Экологичность в ущерб защитным свойствам.

могу  согласиться, а  могу  и  нет... данные масла  применяются в  том числе  в  высокофорсированных двигателях на   западе, следовательно  для  не  очень требовательных моторов  их свойств  хватит с  запасом.



А потому, что им сера в нашем топливе не нравится. Потому хрена там, а не лонг-лайф заявленный. Следовательно - проще запретить.

ясненько


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#43 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:00

А потому, что им сера в нашем топливе не нравится. Потому хрена там, а не лонг-лайф заявленный. Следовательно - проще запретить.

А требования к маслам не снижены - наоборот. Но стремление эти требования выполнить зачастую приводят к тем бедам, которые мы описали в 3-м номере. Это вообще тема отдельной статьи - почему взялись всякие допуски автопроизводителей, и почему им не хватает всяких API с ACEA.


Бензин - бензином, но сера в масле - это один из основных противоизносных комонентов.
Нашли ли равноценную замену в LowSAPS, где очень мало серы?

Сообщение отредактировал Chico: 03 March 2013 - 21:00


#44 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:00

могу  согласиться, а  могу  и  нет... данные масла  применяются в  том числе  в  высокофорсированных двигателях на   западе, следовательно  для  не  очень требовательных моторов  их свойств  хватит с  запасом.



ясненько

 

Ну, вот одна из проблем - это исключение серы из масел для Евро-4 и выше. Нет серы - автоматом садятся противозадирные свойства. Стали их компенсировать специальными полимерными присадками - пластификаторами. А они кое у кого оказались термически нестабильными. И ку-ку мотору - контролировать его температуру теперь нечем (об этом уже говорили в другой ветке), давление масла тоже никуда не выводится. Едеь и ждешь - заорет звуковая сигнализация и лампочка заморгает - или нет...



#45 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:01

могу согласиться, а могу и нет... данные масла применяются в том числе в высокофорсированных двигателях на западе, следовательно для не очень требовательных моторов их свойств хватит с запасом.

А может быть, и со значительным снижением ресурса. Почему бы и нет?
Подходят, и обеспечивают долгую жизнь... Это не одно и то же.

Профессор, а как выявить LowSAPS, варианты маркировок?

Сообщение отредактировал Chico: 03 March 2013 - 21:06


#46 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:07

Ну, вот одна из проблем - это исключение серы из масел для Евро-4 и выше. Нет серы - автоматом садятся противозадирные свойства. Стали их компенсировать специальными полимерными присадками - пластификаторами. А они кое у кого оказались термически нестабильными. И ку-ку мотору - контролировать его температуру теперь нечем (об этом уже говорили в другой ветке), давление масла тоже никуда не выводится. Едеь и ждешь - заорет звуковая сигнализация и лампочка заморгает - или нет...

почему  нечем?  режим  "тропик"  в БК) 


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#47 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:09

А может быть, и со значительным снижением ресурса. Почему бы и нет?
Подходят, и обеспечивают долгую жизнь... Это не одно и то же.

 

Ну, если денег найду, попробую поставить эксперимент по темпу старения масел на топливах Евро-1 ... Евро-4. Вроде, с мотюлем договорились поиграть в эти игры - им это реально интересно.

 

А по поводу масел - тут-то ситуация обратная той, что видим в автомобилестроении, как раз уровень качества их растет существенно. И этому есть причина. 



#48 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:09

А может быть, и со значительным снижением ресурса. Почему бы и нет?
Подходят, и обеспечивают долгую жизнь... Это не одно и то же.
?

я  наверное все таки не  соглашусь,  если  по индексу  вязкости все нормально, то  с чего бы  ради  было хуже? это как  "хаммер", его спроектировали, чтобы  на  любом  масле  у  него был нормальный  ресурс.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#49 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:09

почему  нечем?  режим  "тропик"  в БК) 

 

И что же это за режим? И в каком БК?



#50 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:13

Ну, вот одна из проблем - это исключение серы из масел для Евро-4 и выше. Нет серы - автоматом садятся противозадирные свойства. Стали их компенсировать специальными полимерными присадками - пластификаторами. А они кое у кого оказались термически нестабильными. И ку-ку мотору - контролировать его температуру теперь нечем (об этом уже говорили в другой ветке), давление масла тоже никуда не выводится. Едеь и ждешь - заорет звуковая сигнализация и лампочка заморгает - или нет...

. Если нет приборов для контроля давления и температуры, хотя-бы не надо всякими супер толстыми защитами поддон прятать от свежего воздуа

#51 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:15

. Если нет приборов для контроля давления и температуры, хотя-бы не надо всякими супер толстыми защитами поддон прятать от свежего воздуа

 

Это тоже отдельная проблема. С другой стороны, иногда лучше чуть перегреть масло в моторе с защитой, чем получить дырку в поддоне, переезжая особо обученные трамвайные пути.



#52 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:16

я  наверное все таки не  соглашусь,  если  по индексу  вязкости все нормально, то  с чего бы  ради  было хуже? это как  "хаммер", его спроектировали, чтобы  на  любом  масле  у  него был нормальный  ресурс.

А вязкость здесь впрямую не пляшет. Не всё вязкое имеет хорошие противозадирные свойства.

Сера - всегда была главным противозадирным компонентом. Теперь ее убирают.



#53 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:17

А вязкость здесь впрямую не пляшет. Не всё вязкое имеет хорошие противозадирные свойства.

Сера - всегда была главным противозадирным компонентом. Теперь ее убирают.

 

Вы правы.



#54 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:17


А по поводу масел - тут-то ситуация обратная той, что видим в автомобилестроении, как раз уровень качества их растет существенно. И этому есть причина.

Ну а как выявить Lo-SAPS? Есть стандартные маркировки? Их несколько?

Сообщение отредактировал Chico: 03 March 2013 - 21:18


#55 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:18

И что же это за режим? И в каком БК?

. На Любимой пятнашке, бортовым компьютером можно изменять температуру включения радиатора ажно от85 градусов, тоесть от открытия термостата, но это полный бред, обычно ставят на лето 95 , градация через 2 градуса идет.

#56 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:19

Ну а как выявить Lo-SAPS?  Есть стандартные маркировки? Ин несколько?

 

 

Об этом и на сайтах производителей,и в описании масел пишут обязательно. Обычно все LL - LowSAPS. 



#57 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:20

И что же это за режим? И в каком БК?

режим  включения вентилятора  системы  охлаждения, при  достижении заданной водителем  температуры, с  эконормами современные автомобили  и  закипятить легко, подьезжаешь к  дому в  жару,  вентилятор не пашет,  заглушил, пошел домой, а теплу  с  цилиндров  некуда  деваться, выходишь а  там  тосол уже течет., в  "мультитрониксе"  точно есть


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#58 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:21

. На Любимой пятнашке, бортовым компьютером можно изменять температуру включения радиатора ажно от85 градусов, тоесть от открытия термостата, но это полный бред, обычно ставят на лето 95 , градация через 2 градуса идет.

 

А, ну да, ну да - у меня на 11-ой тоже когда-то такой стоял. Блин, на Фабии и Октавии даже близко такого нет. Но на Октавии хоть стрелочный прибор по ошибке  оставили.



#59 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:21

А вязкость здесь впрямую не пляшет. Не всё вязкое имеет хорошие противозадирные свойства.

Сера - всегда была главным противозадирным компонентом. Теперь ее убирают.

 тем  не менее,   есть различия в  характеристиках  масел для  разных автомобилей, техже  ВАЗах,  значит... влияет


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#60 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 03 March 2013 - 21:25

 тем  не менее,   есть различия в  характеристиках  масел для  разных автомобилей, техже  ВАЗах,  значит... влияет

 

Ильдар, вязкость и тем более - индекс вязкости, на противоизносные свойства влияет мало. В понимании масленщиков. В понимании двигателистов - влияет, но не только вязкость. Вязкость будет определять не скорость износа, а так называемую протяженность пути трения, то есть размер и расположение зон износа.






Яндекс.Метрика