Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему не рекомендуют заливать ZIC A+?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 146

#121 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 11:20

Вам протоколы привести? Причем - это не моя лаборатория физхимию делала!

а что по первой части вопроса? И ещё один момент, если не сложно, проясните пожалуйста: где брали масло Zic, в рознице, или предоставили оф. представители?
Ибо был уже прецедент с другим брендом, когда предоставленное на тесты масла, хоть и были в заводской упаковке, серьезно отличались от тех , что в магазинах продаются, причем понятно в какую сторону

Сообщение отредактировал OlegArh: 06 March 2013 - 11:26


#122 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 13:32

Чтоб японцы и за своими машинами не следеили? Не смешите меня. Есть люди пожившие там по 2-3 года и уж я им верю в то что они рассказывали про эту страну. Отношение японцев к своим железным коням во много раз выше чем у нас.


А мне сервисмены говорили другое. Совсем другое.

Во всех развитых странах наблюдается рост наплевательского отношения к замене масла.
Мало у них желающих выбросить на помойку машину в идеальном состояни.
Зачем беречь вещь для помойки? Абсурд, конечно же.

Отработанные машины для них - просто мусор.
С соответствующим к нему отношением.

Сообщение отредактировал Chico: 06 March 2013 - 13:33


#123 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 14:27

А мне сервисмены говорили другое. Совсем другое.

Во всех развитых странах наблюдается рост наплевательского отношения к замене масла.
Мало у них желающих выбросить на помойку машину в идеальном состояни.
Зачем беречь вещь для помойки? Абсурд, конечно же.

Отработанные машины для них - просто мусор.
С соответствующим к нему отношением.

Странно. те кто жил в Японии говорят о японцах как о очень бережливых и экономных людях. даже как бы жадных. 

Хотя не давай не будем спорить. Смысл????? Я там не был, ты я думаю тоже.  Вот когда при случае выпадет момент пообщаться с японцем так я и спрошу что и как что да почему. :drinks:



а что по первой части вопроса? И ещё один момент, если не сложно, проясните пожалуйста: где брали масло Zic, в рознице, или предоставили оф. представители?
Ибо был уже прецедент с другим брендом, когда предоставленное на тесты масла, хоть и были в заводской упаковке, серьезно отличались от тех , что в магазинах продаются, причем понятно в какую сторону

Честно, ZIC  мне вообще перестал нравиться. Похоже уже тут сплошная подделка под бренд. лет 10 назад оно было отличное я сейчас и правда плохое стало. Как то больше отдаю предпочтение Шелл ульта 5-40. И покупаю только в фирменном магазине. 



#124 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 15:04

Честно, ZIC  мне вообще перестал нравиться. Похоже уже тут сплошная подделка под бренд. лет 10 назад оно было отличное я сейчас и правда плохое стало. Как то больше отдаю предпочтение Шелл ульта 5-40. И покупаю только в фирменном магазине. 

в данном случае речь не о подделке, Zic из розницы  вполне приличное масло,"середнячок" так сказать, но не более того. А вот когда оно занимает первые места в тестах, да ещё с неадекватными его уровню цифрами. Вот тут и возникают вопросы. Что это?... Заказ? Подтасовка результатов в лабе? Ошибка? или оф. представители специально для ЗР намешали для тестов спецмасла отличные от того что есть в продаже?



#125 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 15:26

Странно. те кто жил в Японии говорят о японцах как о очень бережливых и экономных людях. даже как бы жадных.

Ну и что жадный будет делать?

Лить в машину самое лучшее масло накануне выбрасывания этой машины?

Зачем?

Чтобы деньги потратить?

 

От бережливости / жадности многие и ездят без замены масла.

Потому что до помойки машина и так дотянет без поломок. Тогда зачем тратить на нее деньги?



#126 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 16:41

а что по первой части вопроса? И ещё один момент, если не сложно, проясните пожалуйста: где брали масло Zic, в рознице, или предоставили оф. представители?
Ибо был уже прецедент с другим брендом, когда предоставленное на тесты масла, хоть и были в заводской упаковке, серьезно отличались от тех , что в магазинах продаются, причем понятно в какую сторону

 

Мы масла принципиально покупаем только в розничной сети. Если у вас есть свои данные по ZIC, только официальные, из аккредитованной лаборатории, готов их рассмотреть. А пустым оскорбительным базаром заниматься не намерен.   

А по первой части - название не мое, но в тест были собраны основные бренды, занимающие на рынке синтетик до 80% от общего объема. 

Кстати, чтобы снять все вопросы - бренды-участники выбираю не я, мне их привозят на испытания. К результатам испытаний претензии есть? 


Сообщение отредактировал AuSh: 06 March 2013 - 16:47


#127 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 16:48

в данном случае речь не о подделке, Zic из розницы  вполне приличное масло,"середнячок" так сказать, но не более того. А вот когда оно занимает первые места в тестах, да ещё с неадекватными его уровню цифрами. Вот тут и возникают вопросы. Что это?... Заказ? Подтасовка результатов в лабе? Ошибка? или оф. представители специально для ЗР намешали для тестов спецмасла отличные от того что есть в продаже?

 

 

Хотелось бы увидеть факты, а не ощущения и сплетни



#128 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 17:04

А вот такой тест для масла, мотористы не могут руки отмыть после применения Кастрола, зато Шел на удивление чистый движок оставляет.

#129 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 17:31

Если у вас есть свои данные по ZIC, только официальные, из аккредитованной лаборатории, готов их рассмотреть. А пустым оскорбительным базаром заниматься не намерен.
А по первой части - название не мое, но в тест были собраны основные бренды, занимающие на рынке синтетик до 80% от общего объема.

вот данные SK Lubricants т.е. производителя: http://www.zicoil.ru/catalog/petrol_engine?good=1, есть ещё данные от неофициальной лабы, кстати совпадающие с данными производителя(но их вы видеть не хотите, потому здесь не привожу), а теперь посмотрите на свои цифры, в частности на температуру потери текучести (РР)
Там же есть ссылка на MSDS, а это официальный документ!, и в нём написано, что данный продукт примерно на 90% высокоочищенное минеральное масло, это, к слову, о суперсинтетиках.

Сообщение отредактировал OlegArh: 06 March 2013 - 17:33


#130 Монах

Монах

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 06 March 2013 - 18:12

А вот такой тест для масла, мотористы не могут руки отмыть после применения Кастрола, зато Шел на удивление чистый движок оставляет.

не только после кастрола я руки не могу отмыть но и от других масел тоже. А вот шелл нормально, чистый мотор, любой. Даже у дизилей  У-2д6-3976 в которые мы заливаем ШЕЛЛ и то руки чистые остаются. Хотя масло само как сажа чёрное.



Хотя за рулём я читал тесны масел, это кажется январьский номер или декабрьский., не помню. Но там ЗИК всех переплюнул. Мы сидели с мужиками мотористами и угорали над такой таблицей испытаний масел. 

Использовали одно время масла лукойл. так в зилах в центрофугах оставался такой осадок что мы офигивали, а вот от шелла (льём в данный момент) центрофуги как раз чистые. Вот и думайте сами.



#131 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 16:43

Про Кастрол написал потому, что клиент гордится что именно его льет, а про шел, типо ерунда, у нас уже делают, а про Зик вообще стараются не говорить, он по цене от лукойа не далеко ушел.

#132 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 07 March 2013 - 16:53

А вот такой тест для масла, мотористы не могут руки отмыть после применения Кастрола, зато Шел на удивление чистый движок оставляет.

Я ездил и с Кастролом. Движок под пробкой сиял.
Теперь реклама многих убедила, что Шелл моет лучше.

Сообщение отредактировал Chico: 07 March 2013 - 16:53


#133 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 09 March 2013 - 18:01

есть ещё данные от неофициальной лабы, кстати совпадающие с данными производителя(но их вы видеть не хотите, потому здесь не привожу), а теперь посмотрите на свои цифры, в частности на температуру потери текучести (РР)
Там же есть ссылка на MSDS, а это официальный документ!, и в нём написано, что данный продукт примерно на 90% высокоочищенное минеральное масло, это, к слову, о суперсинтетиках.

А я считаю, что стоит привести эти данные, т.к. эта лаборатория себя давно зарекомендовала. Меня тоже смутили эти цифры:
1. pourpoint
2. изменение вязкости с пробегом.
Так себя ведут только ПАО-масла. И я верю этим цифрам. Но в корне проблемы хотелось бы разобраться. Либо на тесте было достаточно редкое ZIC XQ 0-40: там официально заявлено ПАО в составе. Либо производитель что-то намешал специально для теста. Я считаю ЗИК XQ 5-30/5-40 хорошим гидрокрекингом - не более того. Вот п/с ЗИК А+ стоит особой оговорки, так как она тоже, по всей видимости, полностью кряковая, только присадки попроще. А 5-40 судя по цене не может содержать ПАО, т.к. наше отечественное ПАО-масло ТОТЕК и то дороже стоит. И в MSDS этот факт не могли не указать. Кстати, по данным той же "неофициальной" лаборатории ТОТЕК реально хорошее масло. И ЗИК отличное масло, но в своей нише - гидрокрекинговых. По крайней мере, по соотношению цена/качество одно из лучших предложений на уровне Лукойла Люкс 5-40 SN. Остальные дороже, но вряд ли чем лучше.

P.S. В наше маркетингово-менеджменто-пиарское время как бы ни хотелось чудес, но ждать не приходится, когда всё подчинено рублю. Если бы в ЗИКе 5-40 было ПАО, то цена его была бы 1800 как минимум. Из аналогов Ликви Моли Синтойл Хай Тек 5-40 именно по такой цене и с придуманными допусами. В ЗИКе хотя бы МВ229.5 честный, а ведь это не хилый допуск по требованиям.

Сообщение отредактировал stolyarovdg: 09 March 2013 - 18:08

Dixi et animam levavi!

#134 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 11 March 2013 - 19:25

вот данные SK Lubricants т.е. производителя: http://www.zicoil.ru/catalog/petrol_engine?good=1, есть ещё данные от неофициальной лабы, кстати совпадающие с данными производителя(но их вы видеть не хотите, потому здесь не привожу), а теперь посмотрите на свои цифры, в частности на температуру потери текучести (РР)
Там же есть ссылка на MSDS, а это официальный документ!, и в нём написано, что данный продукт примерно на 90% высокоочищенное минеральное масло, это, к слову, о суперсинтетиках.

А в ответ тишина...  Жаль, что экспертам сказать нечего, выводы делайте сами... А для себя я вывод сделал давно: все продукты, занявшие первые места в тестах российских автоизданий, в расчет брать не стоит. -(((((((



#135 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 19 March 2013 - 20:59

-28 градусов, меняю масло, лью zic QX получено в подарок от официала, проморожено в багажнике, течет хорошо, но слегка побелело, как летняя солярка, в том же богажнике открытая конистра Шела, ради любопытства решил перелить, намного гуще.

#136 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 06:58

Здравствуйте Михаил!

На протяжении 6 лет эксплуатации Ваз-21310, я пользовался моторным маслом ZIC А+ 10W-40. И проблем не было.
Двигатель работает ровно, хорошо заводится в мороз (без посторонних звуков при прогреве) и мотор не требует доливки от смены масла до смены.

Вот недавно проходил ТО на Ваз-11184 1.4 16 кл. на официальном сервисе. В списке доступных масел у них ZIC нет. На мое пожелание залить именно ZIC, мастер ответил что его заливать на 200% не нужно (типа оно плохое). И предложил залить Mobil Super 2000 X1 10W-40, или Shell Helix HX7 10W-40.

Скажите почему такая дискриминация к ZIC A+? И чем лучше другие масла описанные мной выше?
.
.

А какой ответ Вы от меня ждете? МЫ несколько раз проверяли ЗИК в очень достойных компаниях  других масел -- он выбивался наверх!. Они сами делают базовое масло и продают его многим производителям с о-о-о-о-чень громкими именами. Но если мастер имеет установку свыше заливать то, что уже закупил манагер, то как с ним спорить-то? Тут технические вопросы уже в стороне. В любом случае правила игры диктует производитель мотора, выдвигающий требования к маслам по группе качества и т.п. Если выбрано вами масло соответсвует -- вперед! Правда, тут же есть "бяка" -- вам обязательно запишут в талмуде, что, мол, "залито масло клиента" и мы за это не отвечаем. И всех последующих собак попробуют повесить именно на вас... Увы.



#137 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 10:37

А потом наши покупают эти машины по инету - и начинаются радости! У меня уже двое знакомых влетели на этом.

Так в этом же и соль политики производителя - откатай как нибудь машину не сколько лет и купи новую. И менталитет идёт дальше - если через пару лет новую буду брать на фига мне её обслуживать?



#138 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 10:52

Чтоб японцы и за своими машинами не следеили? Не смешите меня. Есть люди пожившие там по 2-3 года и уж я им верю в то что они рассказывали про эту страну. Отношение японцев к своим железным коням во много раз выше чем у нас.

Ну как сказать, 22 года прослужил на Камчатке, машинки там, естественно у всех японские. Так вот исходя из опыта их эксплуатации, личного общения с японцами итп, у всех машин прибывших пароходам из Японии в первую очередь мы сразу меняли все жидкости и фильтры. Японец жук очень хитрый,  решив продавать машину он перестаёт за ней следить - зачем ему  лишние расходы, а они там немалые. Так что не обольщайтесь. Своими глазами видел машину, пришедшую из Японии, у которой потолок салона был закопчён дочерна. Рыбу что ли он в ней коптил? а машинка между прочим Toyota Land Cruiser Prado...



#139 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 12:05

Ну как сказать, 22 года прослужил на Камчатке, машинки там, естественно у всех японские. Так вот исходя из опыта их эксплуатации, личного общения с японцами итп, у всех машин прибывших пароходам из Японии в первую очередь мы сразу меняли все жидкости и фильтры. Японец жук очень хитрый,  решив продавать машину он перестаёт за ней следить - зачем ему  лишние расходы, а они там немалые. Так что не обольщайтесь. Своими глазами видел машину, пришедшую из Японии, у которой потолок салона был закопчён дочерна. Рыбу что ли он в ней коптил? а машинка между прочим Toyota Land Cruiser Prado...

ну так и стоит копейки


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#140 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:10

ну так и стоит копейки

Prado? копейки? вы в ценники заглядываете? дешевле конечно, чем здесь, на материке, но не слишком уж...



#141 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 27 March 2013 - 18:14

Prado? копейки? вы в ценники заглядываете? дешевле конечно, чем здесь, на материке, но не слишком уж...

а какие ценники на переправленный с японии замызганый авто,это на материке он будет дороже намного,а там вопрос темный pardon


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#142 kkuplyankin

kkuplyankin

    Никак не решу: что же у нас сейчас страшнее - дороги или дураки.

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1014 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 06:49

а какие ценники на переправленный с японии замызганый авто,это на материке он будет дороже намного,а там вопрос темный pardon

Ладно, тот Prado, двухлеток прадан был 1, 8 ляма...



#143 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 28 March 2013 - 09:03

не знаю какой прадо,но прулька за 1.8 :shok:

вот автору-http://cars.auto.ru/cars/used/toyota/_150_-prado/?currency_key=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=&year%5B1%5D=2009&year%5B2%5D=0&client_id=0&body_key=&region_id=0&stime=0&available_key=

за лимон леворулька и не одна pardon


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#144 Sergej Trunov

Sergej Trunov
  • Новички
  • Pip
  • 48 сообщений

Отправлено 02 April 2013 - 17:56

про зик ниче плохого сказать не могу, работает, все нормально)

После тестов журнала лью только ZIC. Уже не один год.



#145 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 April 2013 - 03:15

Дело ваше - верить нашим данным или нет, Мы свое мнение не навязываем никому, только высказываем свою позицию. Но по маслу ZIC, которое у нас во многих экспертизах участвовало, ни одного прокола не было. Это-ОБЪЕКТИВНО! По другим, куда более известных марок - было!

И чего проще... Посмотрите на физико-химические показатели ZIC и сравните с тем же Шеллом и Кастролом - увидите, что это масло - реально другое. Зачастую, взяв масла Великой Тройки, задумываешься - а не из одной ли они бочки? Тут - ситуация иная.

 

И еще один момент, о котором мы не говорили, и он вообще не очень афишируется. Базовые масла производства ZIC используются многими  известными фирмами для изготовления своих, брендовых масел. И там - тоже претензий не было.

 

Но еще раз говорю - наша задача - довести объективную информацию.К тому же, испытания масел я на своих стендах веду только в моторной части, а ФХП определяются вообще во внешней лаборатории, куда все идет в обезличенном виде, под номерами. Можно не верить мне, но там-то кому какой интерес врать? И, главное, как?

я шесть лет пользую зик, да ну конечно не бмв и ауди, эсперо, десятка, девятка, че надот

 

И еще... Кто в Питере живет, знает, что на ул. комиссара Смирнова рядом есть ( то есть были) два фирменных магазина по маслам. По соседству - двери почти рядом. Захожу в один ( да, кстати, Колодочкин соврать не даст, вместе были) - продавец мне начинает наливать, какое дерьмо масло ZIC и всячески втюхивать Кастрюлю. Перехожу в соседний - там мне отдают последнюю канистру ZIC, и сетуют - такое хорошее масло, все расхватали, сейчас еще заказали, скоро подвезут! А Кастрол настоятельно не рекомендовали. Вот так - выводы делайте сами.



#146 Колодочкин Михаил

Колодочкин Михаил

    Эксперт-обозреватель журнала

  • Сотрудник редакции
  • PipPip
  • 573 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 07:01

Это точно! 

Но один продавец в Питере нас с Александром Юрьевичем всегда удивляет. На рынке торгует -- професоор может точный адрес указать. Несколько раз у него масло покупали, так он, не зная нас, начинал всякий раз лихо сыпать цитатами из ЗР -- вот, мол, что читать надо! Но это уникальный случай. Люди сегодня не читают ничего -- увы...



#147 stolyarovdg

stolyarovdg

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 462 сообщений

Отправлено 11 April 2013 - 14:20

Люди сегодня не читают ничего -- увы...

Нынче люди, начитавшись форумов, делают поспешные выводы или просто доверяют необоснованным данным и мнениям. Если пишут, что ЗИК ...овно, то многие так и подумают, а вот реальным лабораторным данным мы доверять не будем, ведь Ваня Федоткин с форума ХХклуб "залил, а через 10 тыс.км. слил чёрное-пречёрное масло..." Падок наш народ на чужие мнения. Но как бы то ни было, Ваши экспертизы очень полезны и нужны, так как предоставляют практические данные. А практика, как известно, лучше любой теории.
Так что, Александр и Михаил, с нетерпением ждём новых публикаций на масляную тему! Хочется ресурсного теста отечественных масел и сравнения lowsaps с полнозольниками, особенно в тандеме с топливом уровня ниже Евро-4.

Александр, вы говорите, что ЗИК А+ - чистая 3 группа. Есть ли аналоги из п/с других производителей, т.к. типичная п/с представляет собой смесь 2 и 3 групп? Или ЗИК в этом чуть ли не уникум?

Сообщение отредактировал stolyarovdg: 11 April 2013 - 14:30

Dixi et animam levavi!




Яндекс.Метрика