Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Страх обгонов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 125

#61 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 03 July 2012 - 12:01

Читал про рекомендации при обгонах. Всё равно, когда догоняю, чего-то боюсь.
Может опытные автомобилисты дадут советы...


Если уж не получилось обогнать "с ходу" , боже Вас упаси жаться слишком близко к фурам или автобусам ,
выжидая удобный момент для обгона . Всегда держите хорошую , безопасную дистанцию !
Какая-нибудь посторонняя хреновина на дороге , которую грузовик или автобус легко
пропустят мужду колёс с Вашим авто и Вами может сыграть очень злую шутку .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#62 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2012 - 12:54

...от 30 подхват и быстрый (относительно для это машины)
 
В принципе, верно сказали, 5 передача позволяет ехать от 80 до 100 (это я про себя) км/ч абсолютно не переключаясь на нижнюю передачу. Разумеется, при спокойной езде.

Подхват появляется в зоне макс.крут.момента. Посмотрите по мануалу для вашего двигателя. Можно ориентироваться на любой передачи по тахометру.
 
Я вообще даже по городу, когда гонять не охота, на 5-й на... 65 км/час включив круиз-контроль. Где то на 45 тянет потихоньку. После 50 начинается более менее уверенный разгон. Ну а далее - чем больше тем увереннее разгон. Так что 80-100 не догма.

... Можно тогда вместо педали газа ВСЕГДА правую ногу на тормозе держать: ведь ситуация в ЛЮБОЙ момент может измениться. Разве не является способность прогнозировать ситуацию одним из необходимых навыков водителя?
 
...Может конечно пьяный механизатор ночью на тракторе с поля выехать на дорогу... Ну так там и у меня режим движения другой будет...

Вы неверно трактуете термин: "быть готовым".
(Я 17 лет безаварийно езжу. И еще никто меня тормозом не назвал. Чего и вам желаю.)
 
У меня была именно такая ситуация. Именно ночь, трасса, трактор... Правда он не выезжал, а ехал без каких либо фонарей в кромешной тьме... Чудом оттормозился (у меня тогда 2106 была). А если бы я летел хотя бы 120...

#63 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34061 сообщений

Отправлено 03 July 2012 - 13:15

Ящитаю, надо ехать так, шоб не было страшно. Если вы боитесь обгонять, то и не надо это делать без острой необходимости. Потом с опытом привыкните

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#64 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2012 - 14:15

Разве не является способность прогнозировать ситуацию одним из необходимых навыков водителя?

ДА-ДА и еще раз ДА! Является.
Только в понятие "прогнозировать" еще и входит необходимость прогнозировать неожиданное изменение ситуации. Будете спорить, что случаются вещи внезапные, непредусмотренные и неожиданные. Так вот нужно и к этому быть готовым.

Сообщение отредактировал Sayonara: 03 July 2012 - 14:15


#65 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25147 сообщений

Отправлено 03 July 2012 - 15:04

...необходимость прогнозировать неожиданное изменение ситуации...

Едешь, никого не трогаешь... обгоняешь вереницу из 5 машин... поравнялся с 3-й, и вдруг ему приперло начать обгон... а в зеркало глянуть не приперло...

Errare humanum est...


#66 Кэсс

Кэсс

    Просто ангел

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7401 сообщений

Отправлено 03 July 2012 - 15:13

Еще приятно, когда при обгоне впереди идущий идет тебе навстречу и прижимается к обочине. Причем я заметила, что чем солиднее машина, тем адекватнее водитель. Почему-то водители аудюх и мерсов не считают зазорным пропустить Матиз, а водители девяток начинают педаль газа топить, лишь бы не пропускать.
В жизни всегда есть место подвигу! )))

#67 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2012 - 15:35

Еще приятно, когда при обгоне впереди идущий идет тебе навстречу и прижимается к обочине. Причем я заметила, что чем солиднее машина, тем адекватнее водитель. Почему-то водители аудюх и мерсов не считают зазорным пропустить Матиз, а водители девяток начинают педаль газа топить, лишь бы не пропускать.

Наверное, чтобы стать владельцем Мэрса, нужно иметь бОльший IQ :crazy:

#68 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 03 July 2012 - 16:09

Наверное, чтобы стать владельцем Мэрса, нужно иметь бОльший IQ :crazy:


Или владельцев "Матизов" все боятся ... Прикрепленный файл  girl_witch.gif   17.21К   0 скачиваний

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#69 tont

tont

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 03 July 2012 - 21:56

Как раз так и получается. Максимальный крутящий момент 2500-2700 оборотов. При 100 км/ч - 2500 оборотов - максимум крутящего момента.

#70 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 03 July 2012 - 23:25

Как раз так и получается. Максимальный крутящий момент 2500-2700 оборотов. При 100 км/ч - 2500 оборотов - максимум крутящего момента.

Ну вот в этой зоне у вас и будет подхват.
(Это вы по инструкции говорите или просто вам так кажется?)

#71 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 03 July 2012 - 23:55

:offtop:

Вот всякие плюсинги ржачно звучат.
Читаю пост КейСержа:

Едешь, никого не трогаешь... обгоняешь вереницу из 5 машин... поравнялся с 3-й, и вдруг ему приперло начать обгон... а в зеркало глянуть не приперло...


ниже читаю:

Кэсс и Жирик Lifе любят это :rolleyes: :rolleyes: !
:shok: :rofl:

Чего любят то? Ась?!!! Ну-ка признавайтесь что такое "это"? А то мож я тоже люблю это "это" :rolleyes: :crazy:

Это не за него мы как один умрём в борьбе? :shok:

#72 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 02:21

:offtop:

Вот всякие плюсинги ржачно звучат.
Читаю пост КейСержа:



ниже читаю:

Кэсс и Жирик Lifе любят это :rolleyes: :rolleyes: !
:shok: :rofl:

Чего любят то? Ась?!!! Ну-ка признавайтесь что такое "это"? А то мож я тоже люблю это "это" :rolleyes: :crazy:

Это не за него мы как один умрём в борьбе? :shok:


Интересно , что когда плюсуют два человека и более , то - "любят это" . А если один - "это нравится" .
А какая разница ? И вообще - смешно и как-то криво получается : "Вам и Кэсс любят это" ... :huh:
(Кстати . А что ты "полюбил" в сообщении #16 , например ? :))

Сообщение отредактировал Жорик Life: 04 July 2012 - 02:23

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#73 Кэсс

Кэсс

    Просто ангел

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7401 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 02:28

(Кстати . А что ты "полюбил" в сообщении #16 , например ? :))

Я тебе тоже за 16 пост плюсанула. Потому что прикольно )))
В жизни всегда есть место подвигу! )))

#74 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25147 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 08:09

:offtop:

Вот всякие плюсинги ржачно звучат.
Читаю пост КейСержа:



ниже читаю:

Кэсс и Жирик Lifе любят это :rolleyes: :rolleyes: !
:shok: :rofl:

Чего любят то? Ась?!!! Ну-ка признавайтесь что такое "это"?

Не что, а кто!
ИМХО. Это мну любят... а Жирик Lifе просто примазался... Вот.

Интересно , что когда плюсуют два человека и более , то - "любят это" ...

А еще он обзывался "земляным червяком"...

и Жирик Lifе любят это :rolleyes: :rolleyes:


Сообщение отредактировал K.Serg: 04 July 2012 - 08:11

Errare humanum est...


#75 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 13:06

да но есть проблемка, спокойно трогаешься на сцеплении, и вечно какой нить торопыга сзади сигналит, все время хочется табличку сзади повесить, "Идите лесом"

В данном случае я начинаю трогаться слегка заранее, но ногой прикасаюсь к педали тормоза - чтоб стопы горели.
. Иной раз возникает желание выйти и такой водиле подзатыльников надавать - чтоб технику не насиловала, что даже мне, прохожему (езжему), жалко.... Вот и появляется все больше ездюков (женщин - чаще), которые о подобных нюансах не задумываются и не самосовершенствуются. Как им когда-то сказали, и привили навык - и все...
Опять же эти нюансы не относятся к АТ...

#76 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 13:42

При обгоне важны не обороты двигателя сами по себе, а запас мощности. Поясню. У вашего авто максималка, допустим, 180 км/ч. Комфортно обгонять при этом можно ТС, едущее со скоростью 90 км/ч. У вас при обгоне будет примерно трех-четырехкратный запас мощности и вы король. Если вы обгоняете ТС на скорости 120 км/ч, то запас мощности будет хорошо если двойной и такой обгон требует особой осторожности. Другими словами: не обгоняйте на Калине на первых порах ТС, едущие быстрее 90 км/ч.

Первое. А так ли нужно обгонять едущее впереди со скоростью 90км/ч ТС ? ПДД и всё такое.
Второе. Ну и что? Еду 100. Впереди некто 80. Спокойно обхожу его, если знаю, что места достаточно. На пятой, даже без дополнительного разгона. Что я делаю не так? :drinks:
Вариант с резким ускорением до паспортной максималки для рядового обгона мне представляется весьма спорным.

Форум не место для дискуссий!


#77 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 14:03

Первое. А так ли нужно обгонять едущее впереди со скоростью 90км/ч ТС ? ПДД и всё такое.
Второе. Ну и что? Еду 100. Впереди некто 80. Спокойно обхожу его, если знаю, что места достаточно. На пятой, даже без дополнительного разгона. Что я делаю не так? :drinks:
Вариант с резким ускорением до паспортной максималки для рядового обгона мне представляется весьма спорным.

Да никто и не заставляет ускоряться до максималки. Речь о том, что надо свои желания соизмерять со своими возможностями.

#78 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 15:05

Едешь, никого не трогаешь... обгоняешь вереницу из 5 машин... поравнялся с 3-й, и вдруг ему приперло начать обгон... а в зеркало глянуть не приперло...

Ну, скрежет о твою машину ему напомнит о существовании зеркал!

#79 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25147 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 15:08

...возникает желание выйти и такой водиле подзатыльников надавать...

Вспоминаю, как меня в армии учили в псих-классе:
Сидишь, принимаешь морзянку, с уровнем помехи 50:50.
+ Звуковая внешняя помеха - шум боя (стрельба, взрывы).
+ Световая "дискотека", имитирующая взрывы и трассеры...
А тебе все пофих - ты морзянку на слух ловишь, важное сообщение так скзть...
... и кто тебе сзади сигналит?... - его проблемы...

Сообщение отредактировал K.Serg: 04 July 2012 - 15:09

Errare humanum est...


#80 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 16:02

Еще приятно, когда при обгоне впереди идущий идет тебе навстречу и прижимается к обочине. Причем я заметила, что чем солиднее машина, тем адекватнее водитель. Почему-то водители аудюх и мерсов не считают зазорным пропустить Матиз, а водители девяток начинают педаль газа топить, лишь бы не пропускать.


Есть версия. Просто на таких машинах "одна фара" (если не лампочка) стоит столько, сколько весь матиз... они банально экономят свои деньги и нервы! :crazy:
А если вы ещё и агрессивно себя на дороге ведёте... А вот девятки в цене уже соизмеримы..., потому и воспитывают, видимо. sorry
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#81 K.Serg

K.Serg

    Полковник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 25147 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 16:12

...они банально экономят свои деньги и нервы! :crazy:

Эт, точно!
После "знакомства" с деушкой на Мазде-3, за ремонт заднего бампера Лансера по ОСАГЕ Росгосстрах отвалил почти 3 тыр (снятие/сварка/шлифовка/покраска/установка - все по 2,5 тыр (почти 15 тыр.)... и заметте не у официалов). А время!... да я бы, если смог, за 3 км эту деушку объехал...
А она подло... сзади... :diablo:

Errare humanum est...


#82 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 17:40

на гусеничном тракторе (ДТ-75), вообще забываешь про газ. Трогаешься чисто одним одним сцеплением.

тока остальные тракторные привычки не бери с собой в авто yes
А контроль над страхом приходит с опытом. Просто надо больше ездить, в любую погоду и время года.

#83 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 18:08

:rofl:

Что за фигня, убиться можно как и на первый год так и на десятый - дело не в опыте, а в навыках и мозге, если их нет, то.... Глазомер конечно важен, но во по поводу "чувства габаритов" - их водитель чувствует в буквальном смысле - когда вписался во что-то, в иных случаях эти габариты либо видно либо не видно, третьего не дано. И вообще - очень хорошо, что и пежо с ихним 508 и Киа К9 пошли по принципу "волги 21", ибо достали уже эти скошенные капоты и багажники - обзорность не улучшают, зато тупо не видно капот.
По сабжу - страх это последнее дело на дороге - его не возможно контролировать. Дистанция до впереди идущего попутного авто на скорости 100 км/ч должна быть не менее 100 метров , на скорости 90 км/ч - не менее 90 метров и т.д. Определяется предельно просто - в корпусах машин. Торможение - то, что топикстартер тормозит заранее - это ист гуд. А вообще, если взять тормозной путь: то до половины его надо тормозить с нарастающим усилием, чтобы в середине - тормозной момент был максимален, а потом, уменьшать тормозной момент - так остановитесь быстро, безопасно и без клевка носом.
Касательно обгонов - то их нужно совершать на максимальном крутящем моменте, а не на 5 передаче. От тут как раз спасает так нелюбимый подавляющим большинством водителей двойной выжим сцепления с перегазовкой. Пример - скорость 90 км/ч, пятая передача, но впереди фура, ползущая на скорости 60 км/ч как быть? Вариант первый - сзади никого нет, либо сзади идущий автомобиль держит дистанцию, спереди никого нет - просто подъезжаем к фуре на расстояние метров в 60, левый поворотник и обгоняем на 5 передаче. Но таких ситуаций мало. Вариант второй - условия те же, только по встречке идет авто. Разгоняемся максимально возможно на 5 передаче до расстояния до фуры метров в 60-70, сцепление выключаем, передачу в нейтраль, сцепление включаем, газу до 4000-4500 оборотов, газ отпускаем, сцепление выключаем, передачу в положение 4, сцепление /газ, левый поворотник - обгоняем. Вариант три - условия те же, только запаса по расстоянию маловато, а сзади БМВ Х6 (читай идиот, или чел с комплексом неполноценности, прижавшийся в плотную): левый поворотник -> сцепление выключено -> передача в нейтраль -> сцепление включено -> газ в пол кратковременно -> сцепление выключено -> третяя передача одновременно с небольшим поворотом руля в лево (чтоб занять 1/3 встречки чтоб не пропустить и дать понять дегенерату за рулем БМВ Х6 что собираетесь делать) -> максимально быстро включаем сцепление и одновременно с включением добавляем газку и... охреневаем от скорости совершения обгона. Ежели дистанция стремительно сокращается (ну мало ли - встречный автомобиль решил.... ), а сзади идущий БМВ Х6 занял место - то тогда резко и быстро не отпуская педали газа ударяем по педали сцепления и также резко отпускаем - этим получим дополнительное ускорение.

Очень доходчиво для начинающего.Он непременно воспользуется вашими советами. :rofl:

#84 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 18:57

А мне завтра третьи права получать - в смысле менять... Гаец сегодня носом ткнул, но санкций не было. И тонировку не снял еще...

#85 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 19:22

Интересно , что когда плюсуют два человека и более , то - "любят это" . А если один - "это нравится" .
А какая разница ? И вообще - смешно и как-то криво получается : "Вам и Кэсс любят это" ... :huh:
(Кстати . А что ты "полюбил" в сообщении #16 , например ? :))


Ну как же? Во-первых забавно. Во вторых - случай поучительный и характерный. В-третьих - обрадовался, что ты живой и невредимый остался. Да я ж там уже комментировал как-то чуть ниже. Вот поэтому я "Вам любят это". pardon

#86 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 19:32

Не что, а кто!
ИМХО. Это мну любят... а Жирик Lifе просто примазался... Вот.


Обана. biggrin То есть "это" - это K.Serg ? :shok:


А еще он обзывался "земляным червяком"...


Ой! Сергей (Жорик) - прости окаянного. :hi: Видит небо - апичатался. pardon Никаких ассоциаций со случайно вышеупомянутым по ошибке политиком не вызываешь. nea

:rofl: Очень доходчиво для начинающего.Он непременно воспользуется вашими советами. :rofl:


Хыы. biggrin Напомнило историю о сороконожке. Когда у неё спросили как ей удаётся переставлять свои ножки и не запутываться в них, она задумалась и тут же разучилась ходить. :huh: ^_^

#87 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 20:08

А мне завтра третьи права получать - в смысле менять... Гаец сегодня носом ткнул, но санкций не было. И тонировку не снял еще...

У меня этот срок года через три наступит, ну если до этого их не отберут за что-нибудь эдакое... biggrin
Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#88 tont

tont

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 222 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 20:56

Ну вот в этой зоне у вас и будет подхват.
(Это вы по инструкции говорите или просто вам так кажется?)

Ощущения совпадают с инструкцией.

#89 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 21:37

Ощущения

Подумалось, что и у меня сейчас похожие ощущения (дорожной обстановки). Пересаживаюсь с 4 колёс на 2, катаюсь по городу с инструктором. Езжу и удивляюсь, насколько из седла мотоцикла всё по другому воспринимается. И ошибки гораздо заметнее (как свои, так и чужие). И вообще, заново пройти автошколу - полезнейшее занятие, здорово лечит от мании водительского величия, невзирая на весь свой длинный стаж и опыт. yes

Сообщение отредактировал EST: 04 July 2012 - 21:49


#90 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 04 July 2012 - 21:41

...Вариант три - условия те же, только запаса по расстоянию маловато, а сзади БМВ Х6 (читай идиот, или чел с комплексом неполноценности, прижавшийся в плотную): левый поворотник -> сцепление выключено -> передача в нейтраль -> сцепление включено -> газ в пол кратковременно -> сцепление выключено -> третяя передача одновременно с небольшим поворотом руля в лево (чтоб занять 1/3 встречки чтоб не пропустить и дать понять дегенерату за рулем БМВ Х6 что собираетесь делать) -> максимально быстро включаем сцепление и одновременно с включением добавляем газку и... охреневаем от скорости совершения обгона. Ежели дистанция стремительно сокращается (ну мало ли - встречный автомобиль решил.... ), а сзади идущий БМВ Х6 занял место - то тогда резко и быстро не отпуская педали газа ударяем по педали сцепления и также резко отпускаем - этим получим дополнительное ускорение.


:rofl:

Саня (топикстартер), пропусти ты его ( чувака на Х6) от греха подальше. А потом, когда научишься уверенно ездить, уже сам решишь - ударять или не ударять , чтобы дать ему понять... B)

ИМХО, разумеется. ^_^




Яндекс.Метрика