Повторение - мать учения. Хотя я еще в далеком посте #9 об этом целый трактат написал.А, о! Уже сказали. Ну ничо. Повторимс.

Отправлено 01 July 2012 - 21:16
Повторение - мать учения. Хотя я еще в далеком посте #9 об этом целый трактат написал.А, о! Уже сказали. Ну ничо. Повторимс.
Отправлено 01 July 2012 - 21:17
Нет, ну почему всегда? Если скорость опускается до 80 км/ч - то 4-ая, 50 - 3-я.
При начале обгона стараюсь держать обороты около 3000. И исходя из этого выбирать передачу. Вроде как шустро набирает скорость. Или мне так кажется?
Отправлено 01 July 2012 - 21:19
Почему всегда? У каждой модели свои "привязки" передача-обороты-скорость.Нет, ну почему всегда? Если скорость опускается до 80 км/ч - то 4-ая, 50 - 3-я.
При начале обгона стараюсь держать обороты около 3000.
Сообщение отредактировал Sayonara: 01 July 2012 - 21:21
Отправлено 01 July 2012 - 21:20
"Плавали, знаем."))))))) Там хоть как обгоняй, а средняя скорость на этом участке намного выше не станет! Лучше ехать спокойно.
Отправлено 01 July 2012 - 21:22
Гыгык... Как то на трассе задумался и пошел на обгон фуры на скорости 50 км/час... на ПЯТОЙ!!!Три это мало. Три это средненько. Я не говорю, что всегда это мало, но лучше пусть их будет больше. Лучше пусть мотор заревёт как обшпаренный, чем ты не успеешь. Можно и на третьей до сотки жать.
Отправлено 01 July 2012 - 21:23
Сообщение отредактировал nazildar: 01 July 2012 - 21:49
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 01 July 2012 - 21:23
Особо в летний жаркий день на машинко без кондея...Да там конешно тяжко бывает. Километрами нет возможности для обгона.
Отправлено 01 July 2012 - 21:24
Отправлено 01 July 2012 - 21:25
Обожаю обгонять на трассе Волгоград-Элиста. Погода всегда отличная. Видимость "100 на 100". Степь ровная, дорога ровная и пустынная. Машин и гаишников мало. Практически все обгоны сходу. Супер!)ИМХО, хороший обгон, когда до одури жать газ не нужно, заранее набрал скорость, спокойно отследил, нет ли кого перестроился и спокойно не надрывая машину пошел вперед.
Отправлено 01 July 2012 - 21:27
На том серпантине (Туапсе-Сочи) где участок для обгона дай бог метров 200 - лучше верить. Или не обгонять совсем...
Отправлено 01 July 2012 - 21:27
БОльшая мощность дает безопасность.Ссылку читал. Спасибо. Мотор - нищебродский 8-клаппаник, который больше 5000 страшно крутить.
Насчёт мощности мотора: меня отговаривали от покупки 16V, мотивирую тем, что для начинающего водителя большая мощность даёт мнимое ощущение безопасности.
Отправлено 01 July 2012 - 21:28
Очень смешно там смотрятся челы в кабриолетах, коих немало в последнее время(ну Юга же!!!). Тащатся за чадящей фурой или Икарусом и глотают пыль и гарь.Особо в летний жаркий день на машинко без кондея...
(В 2004 ехал из Сочи на 21083... Проклял всё!)
Сколько же работы в стране у психиатров....
Отправлено 01 July 2012 - 21:30
Именно! Это всеми подтверждается. Местные:... А если случаются, то чаще, ка мне каэца, не местные в них попадают.
А потом сгоревшие на солнце морды кефиром и кремами лечат.Очень смешно там смотрятся челы в кабриолетах, коих немало в последнее время(ну Юга же!!!). Тащатся за чадящей фурой или Икарусом и глотают пыль и гарь.
Отправлено 01 July 2012 - 21:36
Отправлено 01 July 2012 - 21:39
я еще спустя 5 лет считаю что водитель так себе, а первые три года нет нет да получал этому подтверждение.Тут советовать нечего: время всё поправит.
Наберётесь опыта страх немного притупится, главное не опережать события... Лично я, более-менее уверенно начал ездить только года через три, но тут у каждого - по-своему... Это -самое первое время лучше ездить по принципу: не опаздывает тот, кто никуда не спешит... Удачи.
Сообщение отредактировал nazildar: 01 July 2012 - 21:40
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 01 July 2012 - 21:47
Да вполне нормальный мотор. И обгонять с ним вполне безопасно.Ссылку читал. Спасибо. Мотор - нищебродский 8-клаппаник, который больше 5000 страшно крутить.
Форум не место для дискуссий!
Отправлено 01 July 2012 - 21:58
меня инструктор дрюкал наоборот газу не подбавлять..я до этого газку подбавлял, а тут пришлось только сцеплением трогаться, (ладно это автодром) потом когда езда по городу началась, он с меня требует, чтобы я газу добавлял, а я им на автодроме выдроченный, чисто на сцеплении трогался, в результате он не выдерживал и мне на колено давил кулаком))))))))))Да вполне нормальный мотор. И обгонять с ним вполне безопасно.
Про 3000. Вообще коварная штука эти конкретные цифры. Любят нерадивые учителя в автошколах такие цифры озвучивать. Типа: "Перед троганьем выведи обороты на 2000". И мучается ученик, ловя неумелой ногой эти две тыщи. Вместо того, чтобы показать, как поиграть сцеплением. Я товарищу показал, так он сразу поехал.
Так и здесь. ну что сразу 3000? А 2700 уже не катят? Обгоны-то разные бывают. Так что тут я согласен с Ильдаром: убедился в безопасности, набрал ход и дуй. А пока заморачиваешься с оборотами, и возможности обогнать не станет.
Кстати, тот восьмиклапанник и на пятой неплохо тянет, не с 50-ти, конечно, но на 90 разгон, обычно, достаточно уверенный.
Сообщение отредактировал nazildar: 01 July 2012 - 21:59
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 02 July 2012 - 02:14
Если обстановка позволяет делать обгон ходом, необязательно!Это, вообще говоря, закон обгона. Перед обгоном обязательно хотя бы на одну передачу вниз.
Отправлено 02 July 2012 - 02:24
Хочу добавить, что "инструктор" должен быть таким, чтобы вы ему, как себе, верили. Отключите свои страхи и инстинкты и следуйте его инструкциям, как автомат. Покатаетесь так, проанализируете выполняемые под его руководством действия, уловите суть... Ну и закреплять самостоятельно.Согласен с supermario .
А на примере собственной супруги могу лишь посоветовать , поездить пассажиром с "иструктором" -
спокойным и опытным водителем , который мог бы вселить в Вас уверенность в своих силах всего
за несколько уроков-обгонов .
Отправлено 02 July 2012 - 08:24
При обгоне важны не обороты двигателя сами по себе, а запас мощности. Поясню. У вашего авто максималка, допустим, 180 км/ч. Комфортно обгонять при этом можно ТС, едущее со скоростью 90 км/ч. У вас при обгоне будет примерно трех-четырехкратный запас мощности и вы король. Если вы обгоняете ТС на скорости 120 км/ч, то запас мощности будет хорошо если двойной и такой обгон требует особой осторожности. Другими словами: не обгоняйте на Калине на первых порах ТС, едущие быстрее 90 км/ч.Да вполне нормальный мотор. И обгонять с ним вполне безопасно.
Про 3000. Вообще коварная штука эти конкретные цифры.
Сообщение отредактировал Опытный Люб: 02 July 2012 - 08:25
Отправлено 02 July 2012 - 11:33
Обязательно. Обстановка может измениться в долю секунды. Обычно, на этом все и попадают. Думал все ОК, а оказалось...Если обстановка позволяет делать обгон ходом, необязательно!
Не по мощности, а по крутящему моменту. Не мощность разгоняет, а крутящий момент. Поэтому производители повышению и выравниванию его уделяют больше внимания, чем росту мощности.При обгоне важны не обороты двигателя сами по себе, а запас мощности.
Отправлено 02 July 2012 - 14:44
Спорить что разгоняет автомобиль: крутящий момент или мощность – глупо. Автомобиль разгоняет сила. Просто запас мощности прост для понимания. И он тает в квадратичной зависимости при приближении к максимальной скорости из-за лавинообразного роста сопротивления воздуха. Поэтому можно считать, что динамичный обгон возможен примерно при скорости обгоняемого автомобиля, вдвое меньшей, чем максимальная скорость твоего автомобиля. Это наглядно и объяснимо.Не по мощности, а по крутящему моменту. Не мощность разгоняет, а крутящий момент.
Отправлено 02 July 2012 - 20:51
меня инструктор дрюкал наоборот газу не подбавлять..я до этого газку подбавлял, а тут пришлось только сцеплением трогаться, (ладно это автодром) потом когда езда по городу началась, он с меня требует, чтобы я газу добавлял, а я им на автодроме выдроченный, чисто на сцеплении трогался, в результате он не выдерживал и мне на колено давил кулаком))))))))))
Отправлено 02 July 2012 - 21:02
И это правильно, товарищи. Меня брат еще в 3-м классе на "копейке" научил так трогаться. (Кстати, тоже, раллистМой инструктор (раллийный гонщик, по совместительству) требовал трогаться сцеплением, и только по мере затухания оборотов в конце отжима - играть газом...
Отправлено 02 July 2012 - 21:17
Сообщение отредактировал nazildar: 02 July 2012 - 21:18
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 02 July 2012 - 21:39
Я на полку багажника посадила белого мишку с красным сердечком. Получилось примерно то же самое, что повесить табличку "Идите лесом"да но есть проблемка, спокойно трогаешься на сцеплении, и вечно какой нить торопыга сзади сигналит, все время хочется табличку сзади повесить, "Идите лесом"
Отправлено 02 July 2012 - 21:40
Сообщение отредактировал tont: 02 July 2012 - 21:41
Отправлено 02 July 2012 - 21:57
Именно! Это всеми подтверждается. Местные:
1. Имеют опыт.
2. Где какие повороты и дорога.
3. Знают где меж кустиков можно "вперед глянуть".
4. Где вообще лучше не соваться.
А вот приезжие всего этого не знают. Но самоуверенность при этом у них по привычке сохраняется домашняя.
Вот и бъются.
Гыгык... Как то на трассе задумался и пошел на обгон фуры на скорости 50 км/час... на ПЯТОЙ!!!
Во я перекакался!!!![]()
![]()
Я на полку багажника посадила белого мишку с красным сердечком. Получилось примерно то же самое, что повесить табличку "Идите лесом"
Сообщение отредактировал KAA: 02 July 2012 - 22:00
Отправлено 03 July 2012 - 00:01
Я на полку багажника посадила белого мишку с красным сердечком. Получилось примерно то же самое, что повесить табличку "Идите лесом"
Отправлено 03 July 2012 - 01:19
Это ж как же люди на древних автоматах ездить умудрялись... И даже с обгонами... Можно тогда вместо педали газа ВСЕГДА правую ногу на тормозе держать: ведь ситуация в ЛЮБОЙ момент может измениться. Разве не является способность прогнозировать ситуацию одним из необходимых навыков водителя?Обязательно. Обстановка может измениться в долю секунды. Обычно, на этом все и попадают. Думал все ОК, а оказалось...
Сообщение отредактировал Jetsam: 03 July 2012 - 01:22