Ну тогда растолкуйте, почему у коммерческих авто межсервисный пробег равен 70-80-90-100-120 т.км....у них там присадки не того?.... не как у нас?......... А по поводу масла уже стопятьдесят раз написано статей, что современные присадки хорошие, многофункциональные, но не дотягивают до установленных регламентов и теряют свои свойства. Да и черный цвет масла мне не нравится.
плановая замена масла
#61
Отправлено 25 June 2012 - 19:30
Если все , то не я....
#62
Отправлено 25 June 2012 - 19:47
Нефиг давить тапку в пол раньше времени. Я по трассе первых несколько сотен накатал в спокойном режиме 80-90 и проблем с расходом масло не было.Интересно, в чем же хреновость обкатки заключается?
Сообщение отредактировал mad-lexxs: 25 June 2012 - 19:48
Если это нельзя изменить, это можно презирать
#63
Отправлено 25 June 2012 - 20:23
Ну тогда растолкуйте, почему у коммерческих авто межсервисный пробег равен 70-80-90-100-120 т.км....у них там присадки не того?.... не как у нас?
ну так и меняйте через 100-вы же этого хотите,экономный вы наш
#64
Отправлено 25 June 2012 - 20:53
Меня, собственно удивило, что вы это делаете на новых авто в салоне... Или вы до сих пор АвтоТАЗу не доверяете, но все еще пользуетесь его продукцией, или вы делаете глупость... Мне вот как-то в голову не пришло проверять в салоне у нового Джука с общим пробегом в 9 км качество масла...Определяю и очень успешно, поэтому до 20 тысяч на одном масле ездить не собираюсь и вам не советую.
Да я и не собираюсь на своем авто ибо при объеме дрыгателя в 1,6 л его отдача 190 коников, и по мануалу смена масла при 10 000 км. Кстати, при первом ТО масло, на мое удивление, было достаточно бодрого вида. Не янтарного прозрачного, как нулевое, но и не консистенции и запаха мазута. Хотя анализ, естественно, я не делал и о 1900 рублях не жалею - знал какой снаряд для езды покупаю!
Но у топик-стартера мануал требует смены масла через 20 тык.! Вот о чем речь! Русским по-белому, требует через 20 000 км!!! И тяжелые условия движения также оговорены в мануале... И это не езда по русским дорогам, а длительная езда с высокими нагрузками или, как у меня, еще длительное движение с низкой скоростью и преимущественная эксплуатация по дорогам без твердого покрытия.
Сообщение отредактировал Jetsam: 25 June 2012 - 20:56
#65
Отправлено 25 June 2012 - 23:10
ну зачем же так коллега? или "патроны" кончились?ну так и меняйте через 100-вы же этого хотите,экономный вы наш
Сообщение отредактировал amd 19: 25 June 2012 - 23:11
Если все , то не я....
#66
Отправлено 26 June 2012 - 04:53
А затем что производитель - это люди, а людЯм свойственно ошибаться.Зачем нужно казаться умней самого производителя?
Приведу личный пример из совсем недалёкого прошлого.
2009 года SRX, всё на гарантии. Офигенно умный комп сам считает когда менять масло по своему офигенно умному алгоритму, учитывая моточасы, пробег, скорость, обороты, режим коробки (их там было 3) и ещё черт знает что. Но как бывший советскоподанный, наученный опытом и руководствуясь принципом - лучше
Вдруг откуда ни возьмись в конце 11 года - реколл, приходит письмо-приглашение посетить дилера (бесплатно естесно) на перепрограмму офигенно умного компа, ещё умнее стал шоб. Но если внимательно прочитать, оказывается не всё так радужно, - экономил он зараза, чем мог вызвать (наверно таки вызвал и не раз) досрочную замену цепи грм - это при гарантии в 100К.
А теперь уважаемые знатоки - внимание, вопрос: Стоит ли экономить на масле?
Для меня этот вопрос - риторический, и как только подвернулась возможность сдал машину в трэйд. Новая имеет гарантийное покрытие на замену масла, фильтров и тд, естественно по рекомендации младшего брата того компа, но тем не менее планирую не менять привычек и к 4К сменю сам
#67
Отправлено 26 June 2012 - 12:12
ну зачем же так коллега? или "патроны" кончились?
доводов предоставлено уже достаточно,а зачем вам что то доказывать -хотите экономить, да пожалуйста
#68
Отправлено 25 July 2012 - 11:23
Сообщение отредактировал dzhenson: 25 July 2012 - 11:25
#69
Отправлено 25 July 2012 - 15:30
Считаю если завод предусмотрел менять масло через 15 т.км. или через 20 то и надо менять через 15 (20) или через год, что быстрее наступит, а на счет чернеет масло то оно уже через пару тыс. начнет чернеть, оно выполняет свою работу смывая отложения в цилиндро-поршневой группе, просто к 15 т.км оно практически полностью вырабатывает свой ресурс, но при этом учтите завод же к большим интервалам замены домускает только синтетические масла высшего качества SM. Вы же залив минералку не будете 15, 20 тыс. катать
наши будут-экономия однако