Перейти к содержимому


- - - - -

плановая замена масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 68

#31 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 21 June 2012 - 19:23

Что не так с топливом? С маслом? С коих пор в Краснодарском беда с дорогами?

а с каких пор у нас топливо похорошело,ладно масло стали привозить ,да совместно делать,а топливо наше-родное,может у вас в питере с дорогами и хорошо,хотя вот сестра приехала из питера и просит уточнить где в питере хорошие дороги, а по россии везде плохо,в татарии я их не вижу и если я помыл машину,а через час слой пыли -это о чём то говорит, потому для россии и уменьшенный вдвое срок смены масла и не надо пытаться изобразить европу
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#32 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 June 2012 - 21:16

Что не так с топливом? С маслом? С коих пор в Краснодарском беда с дорогами?

С топливом весьма часто не так - в нем зачастую повышенное содержание смол, если говорить о бензине. Наши рейды, а точнее рейды моего коллеги Михаила Колодочкина, неоднократно это доказывали.
Проблемы с маслом являются причинно-следственной связью плохого качества бензина (окисляются некоторые присадки и масло превращается в смолу) - случаи известны.
Краснодар - не вся Россия.

#33 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 21 June 2012 - 23:53

Завоздушивание системы смазки при езде по кочкам происходит постоянно, независимо от уровня масла (это "завоздушивание" - не то что "моргание красной лампочки", когда уровень масла на нуле).
Попробуйте поставить на пол автомобиля таз с тремя литрами воды и промчаться с этим тазом по обычным нашим дорожным кочкам. Воды в тазе не останется, потому что вся масса воды при всяком встряхивании таза будет по-инерции отрываться от дна таза и плюхаться потом назад. То же самое происходит в поддоне двигателя в районе постоянно сосущего маслоприёмника. В кратковременные моменты отрыва масы масла от сетки маслоприёмника, будет происходить захват в масляную магистраль пузырьков воздуха. Масло в масляных каналах будет насыщено пузырьками воздуха, которые значительно снизят качество смазки трущихся деталей двигателя.
Кстати, большое количество неровностей на дороге, это один из признаков "тяжелых условий эксплуатации" (при которых рекомендуется более частая замена масла)

Все же, мне кажется, сравнение поддона с тазом с водой не совсем правильно. И форма не такая, и таз это открытая посудина, а в поддоне все же создается какое то давление картерных газов. И оно не даст маслу так плескаться, как вода в тазу.

#34 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 June 2012 - 16:11

Все же, мне кажется, сравнение поддона с тазом с водой не совсем правильно. И форма не такая, и таз это открытая посудина, а в поддоне все же создается какое то давление картерных газов. И оно не даст маслу так плескаться, как вода в тазу.

Вы хотите сказать, что сжиженный газ в баллоне, сжатый до гораздо большего давления, не плескается?

#35 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19327 сообщений

Отправлено 22 June 2012 - 19:01

С топливом весьма часто не так - в нем зачастую повышенное содержание смол, если говорить о бензине. Наши рейды, а точнее рейды моего коллеги Михаила Колодочкина, неоднократно это доказывали.
Проблемы с маслом являются причинно-следственной связью плохого качества бензина (окисляются некоторые присадки и масло превращается в смолу) - случаи известны.
Краснодар - не вся Россия.

наверное так оно и есть. Но согласитесь, что уменьшать в 2, 3 раза сроки ТО можно назвать перестраховкой..... (если конечно владелец не житель песчано-пыльного ареола обитания)

Если все , то не я....


#36 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 22 June 2012 - 19:19

Вы хотите сказать, что сжиженный газ в баллоне, сжатый до гораздо большего давления, не плескается?

Все же плескается, но, наверное, меньше, чем в тазу.

#37 Teisi

Teisi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 23 June 2012 - 19:39

Плескается, иначе лампочка не загоралась бы. Ну а если считать эксплуатацию автомобилей в России тяжёлыми условиями, везде одинаковое бездорожье и палёный бензин,умноженные на пробки, а зимой так и холодно, то добро пожаловать на ТО. И диллер то же самое предписывает. Талько смена масли и фильтра? А на остальное тяжёлые условия не влияют?

#38 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 23 June 2012 - 20:46

Плескается, иначе лампочка не загоралась бы. Ну а если считать эксплуатацию автомобилей в России тяжёлыми условиями, везде одинаковое бездорожье и палёный бензин,умноженные на пробки, а зимой так и холодно, то добро пожаловать на ТО. И диллер то же самое предписывает. Талько смена масли и фильтра? А на остальное тяжёлые условия не влияют?

а что предлогаете с остальным делать-чаще машину менять?
то то привезённые европейки и японки ходят у нас не хуже новых, что по их дорогам да в их условиях износ минимален думаю доказывать никому не надо,если японец утром смахнул пыль и поехал-я мою и через час машина уже покрыта слоем пыли это о чём то говорит.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#39 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 June 2012 - 21:59

Талько смена масли и фильтра? А на остальное тяжёлые условия не влияют?

Влияют конечно.
Вот например ходимость дисковых тормозных механизмов на наших дорогах обогащённых песком и прочим абразивом значительно снижается.
Срок службы амортизаторов на плохих дорогах снижается (слыхал что дилеры снижают срок гарантии на отдельные детали подвески в России)
Реечные рулевые механизмы начинают стучать снова и их не меняют в России по гарантии
Именно в России распространено явление "зависания клапанов" в многоклапанных моторах, которые за бугром ездят без проблем.
Думаю что салонные фильтры забиваются на наших дорогах гораздо интенсивнее, чем в Европе
"Встреча поршней с клапанами" после замены ремня - тоже наверняка так популярна только у нас (и в некоторых странах с очень низким уровнем сервиса)
Слыхал что станки по правке легкосплавных дисков (которые есть у нас уже практически в каждой шиномонтажке), оказывается разрешено использовать не во всех странах. (китайцы их делают чисто для России)))
Думаю что только в России так обильно заливают машины всякими антикорами
Наверняка замена лобовых стёкол, заделка трещин в стёклах, "бронирование" фар - всё это распространено у нас больше чем в Европах
Ну и "развал-схождение" конечно делается у нас чаще чем там. А вот покрышки у нас "вынашивают" дольше - до маркеров, а европейцы до 40тыс.км. пробега.

Сообщение отредактировал WHEEL: 23 June 2012 - 22:06

Мечтать не вредно !

#40 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 June 2012 - 22:09

Все же, мне кажется, сравнение поддона с тазом с водой не совсем правильно. И форма не такая

Да, в поддоне ведь есть ещё всякие там перегородки для "успокоения" масляных всплесков.
Мечтать не вредно !

#41 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 23 June 2012 - 22:27

Вопрос, собссно, задавал в похожей теме, но ответа не получил.
Машинка, привезённая "оттуда". У нас такие не продавались (и не продаются pardon ). В сервисной книжке указано - для зажигалок - межсервисный интервал - 30 тыков, для дизелей - 50! :shok: Или, раз в год. Но они, где то так, за год и накатывают. У мну, первое ТО (по книжке), через 14 месяцев, при пробеге 49500. Потом машинка уехала в Рашу. Вот теперь, меня терзают смутные сомнения, через сколько менять масло (сертефицированное, соляра - гуд :good: ). Может раз в год, пробег - 25 - 30 тыков, как раз половина заявленнго, или по старинке, через 7,5 - 8 тыков? unknown Что, я собственно, и делаю. unknown

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#42 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6192 сообщений

Отправлено 24 June 2012 - 08:43

Вот просматривал эту тему и никак не могу понять, в чем проблема поменять масло раньше? какой лишний процент потянет масло относительно всех остальных затрат на обслугу?

#43 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19327 сообщений

Отправлено 24 June 2012 - 18:00

Вот просматривал эту тему и никак не могу понять, в чем проблема поменять масло раньше? какой лишний процент потянет масло относительно всех остальных затрат на обслугу?

Стоимость масла+фильтр+еще фильтр + еще фильтр+стоимость работ+свое время на всю эту мутатень..... На гарантийной машине, это увеличит Ваши расходы минимум на 50%, особо горячие могут и более......

Если все , то не я....


#44 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 24 June 2012 - 18:40

Стоимость масла+фильтр+еще фильтр + еще фильтр+стоимость работ+свое время на всю эту мутатень..... На гарантийной машине, это увеличит Ваши расходы минимум на 50%, особо горячие могут и более......


масло +фильтр-какие ещё фильтра имеете ввиду?смену масло бесплатно производят в магазине где я его покупаю,в итоге ну 1.5 т.руб в год это много?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#45 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 24 June 2012 - 19:58

Все же плескается, но, наверное, меньше, чем в тазу.

А причем тут таз? Ведь даже школьнику понятно, что от формы это не не зависит. - хоть в корыте, хоть в пробирке (например, в обычной зажигалке).

#46 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6192 сообщений

Отправлено 24 June 2012 - 20:36

Стоимость масла+фильтр+еще фильтр + еще фильтр+стоимость работ+свое время на всю эту мутатень..... На гарантийной машине, это увеличит Ваши расходы минимум на 50%, особо горячие могут и более......

У нас конечно другие реалии, но...
Если брать в авто магазе то кварта (чуть меньше литра) Мобил1 стоит под 8, если брать коробкой в 6 кварт то 35, где-то раз в 4-6 месяцев по купону минус 10 и фильтр +10. И того те же 35. Бак заправить =70. Сейчас езжу мало,бака хватает на 11-13 дней. Менял на старой сам каждые 4000 - даже поднимать не надо. если очень лень или торопишься то с твоим маслом и фильтром 15-20 - то есть всё равно меньше чем тупо заправиться
Городской режим можно спокойно приравнять к тяжёлым условия, а кашу маслом как известно не испортишь

#47 Judge DREDD

Judge DREDD

    агент госдепа и просто хороший человек

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15560 сообщений

Отправлено 24 June 2012 - 20:44

Усе современные ДойчеЦвагены (бензиновые - от MPI и до TSI, TFSI) требуют замену масла/фильтра через 10-12 тысяч км.,но не через 15 тыкм, ибо за 15 000 масло станет до того чОрным - что это уже не масло будет. И масло кушают - например ПолоСедан и просто Поло с 1,4 МПИ - за 10000 захавали примерно по 300 и 450 грамм масла соответственно

Это говорит об их хреновой обкатке и экплуатации в тяжелых режимах (это что касается MPI, с TSI свои особенности). У меня 1.6 BFQ на Октавии масло практически не жрал. От ТО до ТО (каждые 14-15 тысяч) доливать не приходилось.

Сообщение отредактировал mad-lexxs: 24 June 2012 - 20:45

Если это нельзя изменить, это можно презирать 


#48 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 24 June 2012 - 21:02

Я за поддержание уровня масла на максимуме. Так и делаю - держу на максимуме.
Считаю, что чем выше уровень - тем меньше шансов на оголение маслоприёмника или подхват воздуха частью маслоприёмника, пусть и в короткие моменты.

Сообщение отредактировал Chico: 24 June 2012 - 21:03


#49 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 24 June 2012 - 21:10

Все же, мне кажется, сравнение поддона с тазом с водой не совсем правильно. И форма не такая, и таз это открытая посудина, а в поддоне все же создается какое то давление картерных газов. И оно не даст маслу так плескаться, как вода в тазу.


Обана...
То есть вы считаете, что давление газов как-то прижимает масло вниз?

Ну, накачайте в пластиковую бутылку с половиной воды воздух под давлением и трясите.
Потом трясите без давления.
Разницы не будет.

#50 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 24 June 2012 - 23:11

Обана...
То есть вы считаете, что давление газов как-то прижимает масло вниз?

Ну, накачайте в пластиковую бутылку с половиной воды воздух под давлением и трясите.
Потом трясите без давления.
Разницы не будет.

Ну если просто вспомнить бутылку с шампанским, получается я не прав.

#51 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 24 June 2012 - 23:11

А для начала сразу при покупке посмотреть состояние масла и уровень не судьба? Я всегда когда из салона новую забираю всегда сама проверяю все жидкости и их уровни. Мне вообще не понятно как можно довести машину до того, что она начинает сигнализировать о долитии масла! Всегда надо стараться держать уровень ближе к максимуму, а не к минимуму. За одно всегда будете знать ест у вас машина масло или нет. А почему такой большой плановый диапазон к замене масла -20 тысяч?!
По мне так при 9000 уже можно смело делать замену масла и не думать.

А состояние масла вы как определяете на вкус или цвет? Несколько ненаучные критерии, не находите?


""
Экзамен по биологии. К экзаменационному столу подходит девушка. Профессор:
- Скажите пожалуйста, мужчина во время семяизвержения сколько выделяет спермы?
Девушка, немного подумав:
- Полный рот.
- Нет, нет. Мне нужен численный фактор, а не оценочный.
- А, ну тогда два глотка!
""

#52 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 24 June 2012 - 23:22

Усе современные ДойчеЦвагены (бензиновые - от MPI и до TSI, TFSI) требуют замену масла/фильтра через 10-12 тысяч км.,но не через 15 тыкм, ибо за 15 000 масло станет до того чОрным - что это уже не масло будет. И масло кушают - например ПолоСедан и просто Поло с 1,4 МПИ - за 10000 захавали примерно по 300 и 450 грамм масла соответственно

Обычно масло теряет свои свойства в зависимости от времени проведенного в работающем двигателе, а не от пробега авто в это время. Короче, в идеале, срок жизни масла должен быть установлен в моточасах, а не в пробеге авто, если конечно у вас нет возможности выполнить анализ масла из двигателя. Ну а поскольку в данный момент средняя скорость авто снижается из-за пробок, перенаселения городов автомобилями и пр., думаю это и послужило поводом к уменьшению автопроизводителями сроков замены масла. Масла действительно стали раньше стариться по пробегу, но не хуже, чем раньше по моточасам.

#53 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 25 June 2012 - 06:19

Это говорит об их хреновой обкатке и экплуатации в тяжелых режимах (это что касается MPI, с TSI свои особенности). У меня 1.6 BFQ на Октавии масло практически не жрал. От ТО до ТО (каждые 14-15 тысяч) доливать не приходилось.

Интересно, в чем же хреновость обкатки заключается?

#54 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19327 сообщений

Отправлено 25 June 2012 - 07:51

масло +фильтр-какие ещё фильтра имеете ввиду?смену масло бесплатно производят в магазине где я его покупаю,в итоге ну 1.5 т.руб в год это много?

Воздушный, салонный.(Не Вы ли о пыли в кошмарных количествах писали)
Ну не все имеют пробег 10-15т.км в год.Некоторым по 3-7 раз придется заезжать в год. А это уже тяготит.
Если авто гарантийное, то скорее всего, придерживаясь Вашей стратегии замены моторного масла, многие будут посещать ОД.А там другая цена.......
З.ы. Коллеги. А почему говоря о тяжелых условиях эксплуатации, речь обычно заводят, о замене моторного масла? Почему бы не обратить свой взор на уменьшение сроков эксплуатации и других тех.жидкостей....

Если все , то не я....


#55 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 25 June 2012 - 07:52

А состояние масла вы как определяете на вкус или цвет? Несколько ненаучные критерии, не находите?


Определяю и очень успешно, поэтому до 20 тысяч на одном масле ездить не собираюсь и вам не советую.

#56 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19327 сообщений

Отправлено 25 June 2012 - 07:55

У нас конечно другие реалии, но...
Если брать в авто магазе то кварта (чуть меньше литра) Мобил1 стоит под 8, если брать коробкой в 6 кварт то 35, где-то раз в 4-6 месяцев по купону минус 10 и фильтр +10. И того те же 35. Бак заправить =70. Сейчас езжу мало,бака хватает на 11-13 дней. Менял на старой сам каждые 4000 - даже поднимать не надо. если очень лень или торопишься то с твоим маслом и фильтром 15-20 - то есть всё равно меньше чем тупо заправиться
Городской режим можно спокойно приравнять к тяжёлым условия, а кашу маслом как известно не испортишь

А зачем вообще платить за то, без чего можно спокойно обойтись? тем более и производитель пишет в мануале, что межсервисный пробег должен быть 10-15-20-25 т.км...... Зачем нужно казаться умней самого производителя?

Определяю и очень успешно, поэтому до 20 тысяч на одном масле ездить не собираюсь и вам не советую.

Ну советы давать, нет ничего более легкого.....

Если все , то не я....


#57 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 25 June 2012 - 08:02

Ну не все имеют пробег 10-15т.км в год.Некоторым по 3-7 раз придется заезжать в год. А это уже тяготит.
Если авто гарантийное, то скорее всего, придерживаясь Вашей стратегии замены моторного масла, многие будут посещать ОД.А там другая цена.......
З.ы. Коллеги. А почему говоря о тяжелых условиях эксплуатации, речь обычно заводят, о замене моторного масла? Почему бы не обратить свой взор на уменьшение сроков эксплуатации и других тех.жидкостей....

Всё верно, я и остальные жидкости меняю чаще регламента. Никогда не понимала, зачем ждать чтобы об этом засигнализировала сама машина, гудением редуктора или дерганьем акпп и т.д.? А фильтр воздушный, как не пыталась растянуть на срок регламента, никак не получается. Только вчера вытаскивала и смотрела его - полный ужас, а ещё года даже не прошло! Хотя по регламенту он расчитан на 2 года. Ну что поделать если у нас в таком климате и грязи эксплуатируются машины. Так что не вижу смысла в экономии 500 рублей в год на него, заменю на днях.

Ну советы давать, нет ничего более легкого.....

Да в том то и дело , что каждый решает для себя сам. Хоть вообще не меняйте нигде и ничего и никогда. Так можно кстати долго отездить, а потом купить другую машину. А по поводу масла уже стопятьдесят раз написано статей, что современные присадки хорошие, многофункциональные, но не дотягивают до установленных регламентов и теряют свои свойства. Да и черный цвет масла мне не нравится.

Сообщение отредактировал Клубничка: 25 June 2012 - 08:08


#58 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 25 June 2012 - 14:53

Эта... чо хочу сказать-та...

Я думаю каждый из нас по виду масла примерно может определить что пришла ему пора меняться.

А точность особая здесь и не нужна.

#59 demasus

demasus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 740 сообщений

Отправлено 25 June 2012 - 15:33

Эта... чо хочу сказать-та...

Я думаю каждый из нас по виду масла примерно может определить что пришла ему пора меняться.

А точность особая здесь и не нужна.

Не факт. Хотя может быть Вы и правы. Вчера вот только менял в своем пепелаце. Проехал чуть больше 10 тык (общий пробег 92 тыс). Полусинтетика Шелл. Черное как деготь. Пока была машина на гарантии (до 50 тыс.), менял у ОД как прописал изготовитель - раз в 15 тыс. масло было явно прозрачнее и светлее.
нету кривых устройств. бывают кривые руки

#60 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 25 June 2012 - 16:06

Я за поддержание уровня масла на максимуме. Так и делаю - держу на максимуме.
Считаю, что чем выше уровень - тем меньше шансов на оголение маслоприёмника или подхват воздуха частью маслоприёмника, пусть и в короткие моменты.

Ну я тоже стараюсь доливать, хотя до середины уровня не парюсь




Яндекс.Метрика