плановая замена масла
#1 Гость_Иван_*
Отправлено 18 June 2012 - 06:53
Я приобрел Пежо 308 в марте 2012 года. На сегодняшний день проехал 9 000 км. Плановый ТО проводится в 20 000 км. На данный момент компьютер показывает, что требуется доливка масла. Позвонил в сервисный цент пежо, они настаивают на полной замене масла. Утверждают, что это нужно делать обязательно каждые 10 000 км. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Послушать сервисеров пежо, или просто долить масло и ждать планового ТО? Заранее спасибо.
#2
Отправлено 18 June 2012 - 09:51
вы же по гарантии к ним приедете
Сообщение отредактировал vlad-kram: 18 June 2012 - 09:51
#3
Отправлено 18 June 2012 - 15:32
#4
Отправлено 18 June 2012 - 17:20
#5
Отправлено 18 June 2012 - 17:51
+1 ибо это видимо 1 заменаЯ бы заменил полностью.
#6
Отправлено 18 June 2012 - 19:33
#7
Отправлено 18 June 2012 - 21:37
По мне так при 9000 уже можно смело делать замену масла и не думать.
Сообщение отредактировал Клубничка: 18 June 2012 - 21:39
#8
Отправлено 19 June 2012 - 07:40
ну проблема наверняка не от состояния масла при заборе из салона. Скорее всего движок любитель покушать масло! А как довести до такого, при городском ритме жизни- легко! насчет диапазона согласен малец они перебрали! Ну и для большей надежности лучше менять масла при таких диапазонах плановых замен каждые 7000, а не 9000. Если сервис-центр окажется не совсем порядочный и не поменяет масло (такое бывает) то машина будет ездить на старом только 13000, а не 18000!А для начала сразу при покупке посмотреть состояние масла и уровень не судьба? Я всегда когда из салона новую забираю всегда сама проверяю все жидкости и их уровни. Мне вообще не понятно как можно довести машину до того, что она начинает сигнализировать о долитии масла! Всегда надо стараться держать уровень ближе к максимуму, а не к минимуму. За одно всегда будете знать ест у вас машина масло или нет. А почему такой большой плановый диапазон к замене масла -20 тысяч?!
По мне так при 9000 уже можно смело делать замену масла и не думать.
#9
Отправлено 19 June 2012 - 19:12
#10
Отправлено 19 June 2012 - 21:19
Я покупаю 4л. масла, заливаю при замене примерно 3,5л., остальное использую на доливку в течение 10тыс.км. После крайней доливки свежего масла, в двигле взбалтывается коктейль из несгоревших остатков топлива, сажи, отработанных и свежих компанентов масла. Масло к 10тыс.км. пробега заметно темнеет и жор его заметно увеличивается. Это значит что прочность масляной плёнки уменьшается ниже нормы, наверное ещё какие то нехорошие трансформации происходят с этим продуктом. Короче, остальной период до замены мотор домучивает вместо масла непонятную нам жидкость.
Некоторые владельцы авто утверждают, что двигатель совсем не жрёт масло. Если они не врут, значит угоревшее масло заменяется несгоревшими продуктами из топлива (значит что в их местности не масла хорошие, а топливо плохое))). Получается тогда что при пробеге 10 тыс.км. седьмую часть масла представляют из себя неизвестные вещества Думаю что это ещё хуже.
Есть мнение, что большие интервалы между заменами масла (15-20тыс.км.) это маркетинговый ход производителей (замануха низкими эксплуатационными расходами)
Есть мнение, что масла которые называются "синтетическими", просто приравнены к таковым (на моём например масле написана фраза по-русски "произведено по технологии изготовления полностью синтетических масел", по английски full synthetic - чёта не похоже на дословный перевод)))
Есть мнение, что честные производители автомобилей рекомендуют замену масла по-старинке, каждые 10тыс.км.
#11
Отправлено 19 June 2012 - 22:19
А для начала сразу при покупке посмотреть состояние масла и уровень не судьба? Я всегда когда из салона новую забираю всегда сама проверяю все жидкости и их уровни. Мне вообще не понятно как можно довести машину до того, что она начинает сигнализировать о долитии масла! Всегда надо стараться держать уровень ближе к максимуму, а не к минимуму. За одно всегда будете знать ест у вас машина масло или нет. А почему такой большой плановый диапазон к замене масла -20 тысяч?!
По мне так при 9000 уже можно смело делать замену масла и не думать.
#12
Отправлено 19 June 2012 - 22:28
Вам можно позавидовать, судя по Вашим словам, Вы очень часто забираете из салона новые машины.А по поводу уровня - не надо держать ближе к максимуму, лучше посрединке, меньше угорать масло будет.А для начала сразу при покупке посмотреть состояние масла и уровень не судьба? Я всегда когда из салона новую забираю всегда сама проверяю все жидкости и их уровни. Мне вообще не понятно как можно довести машину до того, что она начинает сигнализировать о долитии масла! Всегда надо стараться держать уровень ближе к максимуму, а не к минимуму. За одно всегда будете знать ест у вас машина масло или нет. А почему такой большой плановый диапазон к замене масла -20 тысяч?!
По мне так при 9000 уже можно смело делать замену масла и не думать.
#13
Отправлено 19 June 2012 - 22:49
Коллега, меняю через 20000км, пробег 225 000. Масло не доливаю. Но после Вашего опуса, стал сомневаться, и думать, что б изменить в ДВС , что бы стал трескать масло ......Все ДВС жрут масло (угар неизбежен). Как минимум 40гр. на 1000км.
........................
з.ы. А зачем рекомендуете менять масло топикстартеру? Пробег то 9 т.км.... еще ездить и ездить....
Сообщение отредактировал amd 19: 19 June 2012 - 22:50
Если все , то не я....
#14
Отправлено 19 June 2012 - 23:20
Топикастер мне не понятный, может быть он купил машину с неизвестным пробегом, накатал 9000, ну и дальше по тексту))). Может быть он эксплуатирует автомобиль в "тяжелых условиях" - это официальный термин применяемый в инструкции эксплуатации (где рекомендуется снизить межсервисный пробег вдвое). Поэтому я ему ничего не советую.Коллега, меняю через 20000км, пробег 225 000. Масло не доливаю. Но после Вашего опуса, стал сомневаться, и думать, что б изменить в ДВС , что бы стал трескать масло ......
з.ы. А зачем рекомендуете менять масло топикстартеру? Пробег то 9 т.км.... еще ездить и ездить....
А вам могу посоветовать три вещи на выбор: сменить заправку или научиться измерять уровень масла или понять наконец, что хвастать нереально низким расходом топлива или тем что движок совсем не ест масло, это в нашем кругу не круто
#15
Отправлено 20 June 2012 - 07:34
Часто не часто, но забираю. Интересно, как может уровень в пределах нормы влиять на угар?! Мне всегда казалось, что угар происходит несколько по другим причинам...Вам можно позавидовать, судя по Вашим словам, Вы очень часто забираете из салона новые машины.А по поводу уровня - не надо держать ближе к максимуму, лучше посрединке, меньше угорать масло будет.
#16
Отправлено 20 June 2012 - 07:41
#17
Отправлено 20 June 2012 - 07:50
Чтобы завоздушить маслоприемник, это надо чтобы совсем почти масла не осталось.А если держать уровень посрединке между min. и max. , доливать приходится реже. Поверьте многолетнему опыту на разных авто.Лучше держать уровень ближе к максимуму (например 3/4) - меньше вероятность завоздушивания маслоприёмника на кочках.
#18
Отправлено 20 June 2012 - 10:12
Коллега, меняю через 20000км, пробег 225 000. Масло не доливаю. Но после Вашего опуса, стал сомневаться, и думать, что б изменить в ДВС , что бы стал трескать масло ......
з.ы. А зачем рекомендуете менять масло топикстартеру? Пробег то 9 т.км.... еще ездить и ездить....
а ничего что машина куплена в марте и наезжено уже 9 тыр и это будет первая замена,интересное первое то через сколько,вроде даже 0 есть,чтоб проверить состояние,а тут с места в карьер по 3 тысячи в месяц.
#19
Отправлено 20 June 2012 - 11:02
Млин, "или я дурак, или лыжи не едут" (с) какая взаимосвязь, кол-во км в месяц, и замена масла? Вам для чего пишут в мануале периодичность ТО?а ничего что машина куплена в марте и наезжено уже 9 тыр и это будет первая замена,интересное первое то через сколько,вроде даже 0 есть,чтоб проверить состояние,а тут с места в карьер по 3 тысячи в месяц.
Я вполне допускаю, что можно придерживаться принципа -"этого быть не может, потому что не может этого быть".................
А вам могу посоветовать три вещи на выбор: сменить заправку или научиться измерять уровень масла или понять наконец, что хвастать нереально низким расходом топлива или тем что движок совсем не ест масло, это в нашем кругу не круто(все понимают, что брехня)
Если все , то не я....
#20
Отправлено 20 June 2012 - 14:14
у вас 1 то было через 20 тыр?Млин, "или я дурак, или лыжи не едут" (с) какая взаимосвязь, кол-во км в месяц, и замена масла? Вам для чего пишут в мануале периодичность ТО?
и уж коли приводите в пример свою машину-укажите марку,а не лошадь
Сообщение отредактировал vlad-kram: 20 June 2012 - 14:15
#21
Отправлено 20 June 2012 - 21:36
Да через 20. Авто ФФу вас 1 то было через 20 тыр?
и уж коли приводите в пример свою машину-укажите марку,а не лошадь
Если все , то не я....
#22
Отправлено 20 June 2012 - 22:08
Завоздушивание системы смазки при езде по кочкам происходит постоянно, независимо от уровня масла (это "завоздушивание" - не то что "моргание красной лампочки", когда уровень масла на нуле).Чтобы завоздушить маслоприемник, это надо чтобы совсем почти масла не осталось.А если держать уровень посрединке между min. и max. , доливать приходится реже. Поверьте многолетнему опыту на разных авто.
Попробуйте поставить на пол автомобиля таз с тремя литрами воды и промчаться с этим тазом по обычным нашим дорожным кочкам. Воды в тазе не останется, потому что вся масса воды при всяком встряхивании таза будет по-инерции отрываться от дна таза и плюхаться потом назад. То же самое происходит в поддоне двигателя в районе постоянно сосущего маслоприёмника. В кратковременные моменты отрыва масы масла от сетки маслоприёмника, будет происходить захват в масляную магистраль пузырьков воздуха. Масло в масляных каналах будет насыщено пузырьками воздуха, которые значительно снизят качество смазки трущихся деталей двигателя.
Кстати, большое количество неровностей на дороге, это один из признаков "тяжелых условий эксплуатации" (при которых рекомендуется более частая замена масла)
Сообщение отредактировал WHEEL: 20 June 2012 - 22:09
#23
Отправлено 20 June 2012 - 22:35
Тут не прокатят утверждения типа "хотите верьте, хотите нет"Я вполне допускаю, что можно придерживаться принципа -"этого быть не может, потому что не может этого быть"
У угара масла ведь есть механизм, который я представляю себе так: кольца не задирают цилиндр потому что на стенках цилиндра постоянно присутствует масляная плёнка. Какой там у неё нано-размер, я не знаю, но факт что на создание этой плёнки масло берётся из картера двигателя при каждом обороте колен.вала. Часть этого масла соскабливается со стенок цилиндров маслосъёмными кольцами обратно в картер, а часть остаётся на стенках цилиндров и в частности находится в камере сгорания вовремя сгорания (и весь рабочий ход).
В каком бы замечательном состоянии не была ЦПГ, каким бы замечательным и стабильным (все 20тыс.км.))) не было масло, часть масла всегда находится в объёме сгорания, иначе цилиндры были бы задраны кольцами без смазки.
Часть масла, присутствующего в объёме сгорания при рабочем ходе, сгорает и выносится, из двигателя по-любому. Сколько масла сгорает за один рабочий ход поршня не знаю, но можно примерно прикинуть, сколько рабочих ходов совершает двигатель за 10тыс.км. - десятки миллионов
(в результате нехитрых расчётов у меня получилось аж 50миллионов рабочих циклов на 10тыс.км. пробега)))
Сообщение отредактировал WHEEL: 20 June 2012 - 22:42
#24 Гость_~~~_*
Отправлено 20 June 2012 - 22:44
Усе современные ДойчеЦвагены (бензиновые - от MPI и до TSI, TFSI) требуют замену масла/фильтра через 10-12 тысяч км.,но не через 15 тыкм, ибо за 15 000 масло станет до того чОрным - что это уже не масло будет. И масло кушают - например ПолоСедан и просто Поло с 1,4 МПИ - за 10000 захавали примерно по 300 и 450 грамм масла соответственноДа через 20. Авто ФФ
#25
Отправлено 21 June 2012 - 07:55
#26
Отправлено 21 June 2012 - 09:15
Коллега, ради Бога не надо ликбеза, я сам кому хошь могу эту тему втирать. Вы не очень внимательно читаете, что Вам пишут. Я не писал что у меня ДВС не потребляет масло, я написал-" .....меняю через 20000км, пробег 225 000. Масло не доливаю....." т.е. у меня ДВС кушает не по Вашей теории, "40гр на 1000км"Тут не прокатят утверждения типа "хотите верьте, хотите нет"
У угара масла ведь есть механизм, который я представляю себе так: кольца не задирают цилиндр потому что на стенках цилиндра постоянно присутствует масляная плёнка. Какой там у неё нано-размер, я не знаю, но факт что на создание этой плёнки масло берётся из картера двигателя при каждом обороте колен.вала. Часть этого масла соскабливается со стенок цилиндров маслосъёмными кольцами обратно в картер, а часть остаётся на стенках цилиндров и в частности находится в камере сгорания вовремя сгорания (и весь рабочий ход).
В каком бы замечательном состоянии не была ЦПГ, каким бы замечательным и стабильным (все 20тыс.км.))) не было масло, часть масла всегда находится в объёме сгорания, иначе цилиндры были бы задраны кольцами без смазки.
Часть масла, присутствующего в объёме сгорания при рабочем ходе, сгорает и выносится, из двигателя по-любому. Сколько масла сгорает за один рабочий ход поршня не знаю, но можно примерно прикинуть, сколько рабочих ходов совершает двигатель за 10тыс.км. - десятки миллионов
(в результате нехитрых расчётов у меня получилось аж 50миллионов рабочих циклов на 10тыс.км. пробега)))
Ну им не повезло(владельцам)...... Не, не так, они сами сделали свой выбор.Усе современные ДойчеЦвагены (бензиновые - от MPI и до TSI, TFSI) требуют замену масла/фильтра через 10-12 тысяч км.,но не через 15 тыкм, ибо за 15 000 масло станет до того чОрным - что это уже не масло будет. И масло кушают - например ПолоСедан и просто Поло с 1,4 МПИ - за 10000 захавали примерно по 300 и 450 грамм масла соответственно
Вы проводили анализ масел? В чем наши условия, отличаются от условий Канады, Швеции, Финляндии? А засем дотягивать? Пришло ТО и заехал на подъемник.....Мне видимо не понять замену масла через 20 тыс. На любой машине к 10 тысячам оно уже севершенно непотребное становится и это на новых двигателях, что говорить про старые?! Да и современные масла с кучей присадок, которые так же очень быстро теряют свои свойства. И конечно наши тяжелые условия по всем параметрам эксплуатации, как можно дотянуть до 20 тыс объясните?
Если все , то не я....
#27
Отправлено 21 June 2012 - 09:24
Вы проводили анализ масел? В чем наши условия, отличаются от условий Канады, Швеции, Финляндии? А засем дотягивать? Пришло ТО и заехал на подъемник.....
Мне ещё анализа только не хватало ))) достаточно того, что я вижу сама. Вот я и пытаюсь понять, как дотянуть до ТО в 20 тысяч?!
#28
Отправлено 21 June 2012 - 11:35
Нормально дотягивается. Был ФФ с интервалом 20 тысяч. Сейчас дизельный автомобиль - 15 тысяч меняю масло. Немного темнеет, разумеется, немного жрется. Но до минимума и черноты там далеко. Хотя пробег, по большей части, по пробкам.Мне ещё анализа только не хватало ))) достаточно того, что я вижу сама. Вот я и пытаюсь понять, как дотянуть до ТО в 20 тысяч?!
Вообще не понимаю всей этой "масляной истерии". По мне, так гораздо важнее чем ты заправляешься, чем частые масла смены.
#29
Отправлено 21 June 2012 - 17:06
Качеством топлива, качеством масла, качеством дорожного покрытия... а в крупных городах ещё и пробками.В чем наши условия, отличаются от условий Канады, Швеции, Финляндии?
#30
Отправлено 21 June 2012 - 18:48
Что не так с топливом? С маслом? С коих пор в Краснодарском беда с дорогами?Качеством топлива, качеством масла, качеством дорожного покрытия... а в крупных городах ещё и пробками.
Если все , то не я....