Перейти к содержимому


- - - - -

плановая замена масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 68

#1 Гость_Иван_*

Гость_Иван_*
  • Гости

Отправлено 18 June 2012 - 06:53

Добрый день!
Я приобрел Пежо 308 в марте 2012 года. На сегодняшний день проехал 9 000 км. Плановый ТО проводится в 20 000 км. На данный момент компьютер показывает, что требуется доливка масла. Позвонил в сервисный цент пежо, они настаивают на полной замене масла. Утверждают, что это нужно делать обязательно каждые 10 000 км. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Послушать сервисеров пежо, или просто долить масло и ждать планового ТО? Заранее спасибо.

#2 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 18 June 2012 - 09:51

вам надо гарантию или масло сэкономить ?
вы же по гарантии к ним приедете

Сообщение отредактировал vlad-kram: 18 June 2012 - 09:51

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#3 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 18 June 2012 - 15:32

Пусть подпишутся в заказ-наряде. Оставьте себе копию. Если с движком чего произойдет, то это будет весомым аргументом в суде. Рекомендую заменить масло полностью - согласно рекомендации. Пусть и за свой счет.

#4 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 18 June 2012 - 17:20

Я бы заменил полностью.

#5 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 18 June 2012 - 17:51

Я бы заменил полностью.

+1 ибо это видимо 1 замена
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#6 Teisi

Teisi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 18 June 2012 - 19:33

Я бы заменил сразу после покупки. Так спокойней. И надёжней.

#7 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 18 June 2012 - 21:37

А для начала сразу при покупке посмотреть состояние масла и уровень не судьба? Я всегда когда из салона новую забираю всегда сама проверяю все жидкости и их уровни. Мне вообще не понятно как можно довести машину до того, что она начинает сигнализировать о долитии масла! Всегда надо стараться держать уровень ближе к максимуму, а не к минимуму. За одно всегда будете знать ест у вас машина масло или нет. А почему такой большой плановый диапазон к замене масла -20 тысяч?!
По мне так при 9000 уже можно смело делать замену масла и не думать.

Сообщение отредактировал Клубничка: 18 June 2012 - 21:39


#8 sln190

sln190

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1021 сообщений

Отправлено 19 June 2012 - 07:40

А для начала сразу при покупке посмотреть состояние масла и уровень не судьба? Я всегда когда из салона новую забираю всегда сама проверяю все жидкости и их уровни. Мне вообще не понятно как можно довести машину до того, что она начинает сигнализировать о долитии масла! Всегда надо стараться держать уровень ближе к максимуму, а не к минимуму. За одно всегда будете знать ест у вас машина масло или нет. А почему такой большой плановый диапазон к замене масла -20 тысяч?!
По мне так при 9000 уже можно смело делать замену масла и не думать.

ну проблема наверняка не от состояния масла при заборе из салона. Скорее всего движок любитель покушать масло! А как довести до такого, при городском ритме жизни- легко! насчет диапазона согласен малец они перебрали! Ну и для большей надежности лучше менять масла при таких диапазонах плановых замен каждые 7000, а не 9000. Если сервис-центр окажется не совсем порядочный и не поменяет масло (такое бывает) то машина будет ездить на старом только 13000, а не 18000! :)

#9 Teisi

Teisi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1243 сообщений

Отправлено 19 June 2012 - 19:12

Так можно договорится, что и через 3тыс. масло менять! У Форда интервал 20000, у др. марок тоже есть такое. Ну и менять по сервисной книжке, т.е. по рекомендации производителя. А то некоторые сервисы настаивают на сокращённых сроках замены, не за бесплатно естественно. Правда, если есть личное желание менять чаще, то пожалуйста, хоть каждый месяц, хуже не будет.

#10 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 June 2012 - 21:19

Все ДВС жрут масло (угар неизбежен). Как минимум 40гр. на 1000км.
Я покупаю 4л. масла, заливаю при замене примерно 3,5л., остальное использую на доливку в течение 10тыс.км. После крайней доливки свежего масла, в двигле взбалтывается коктейль из несгоревших остатков топлива, сажи, отработанных и свежих компанентов масла. Масло к 10тыс.км. пробега заметно темнеет и жор его заметно увеличивается. Это значит что прочность масляной плёнки уменьшается ниже нормы, наверное ещё какие то нехорошие трансформации происходят с этим продуктом. Короче, остальной период до замены мотор домучивает вместо масла непонятную нам жидкость.
Некоторые владельцы авто утверждают, что двигатель совсем не жрёт масло. Если они не врут, значит угоревшее масло заменяется несгоревшими продуктами из топлива (значит что в их местности не масла хорошие, а топливо плохое))). Получается тогда что при пробеге 10 тыс.км. седьмую часть масла представляют из себя неизвестные вещества :shok: Думаю что это ещё хуже.
Есть мнение, что большие интервалы между заменами масла (15-20тыс.км.) это маркетинговый ход производителей (замануха низкими эксплуатационными расходами)
Есть мнение, что масла которые называются "синтетическими", просто приравнены к таковым (на моём например масле написана фраза по-русски "произведено по технологии изготовления полностью синтетических масел", по английски full synthetic - чёта не похоже на дословный перевод)))
Есть мнение, что честные производители автомобилей рекомендуют замену масла по-старинке, каждые 10тыс.км. :)
Мечтать не вредно !

#11 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 19 June 2012 - 22:19

А для начала сразу при покупке посмотреть состояние масла и уровень не судьба? Я всегда когда из салона новую забираю всегда сама проверяю все жидкости и их уровни. Мне вообще не понятно как можно довести машину до того, что она начинает сигнализировать о долитии масла! Всегда надо стараться держать уровень ближе к максимуму, а не к минимуму. За одно всегда будете знать ест у вас машина масло или нет. А почему такой большой плановый диапазон к замене масла -20 тысяч?!
По мне так при 9000 уже можно смело делать замену масла и не думать.



#12 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 19 June 2012 - 22:28

А для начала сразу при покупке посмотреть состояние масла и уровень не судьба? Я всегда когда из салона новую забираю всегда сама проверяю все жидкости и их уровни. Мне вообще не понятно как можно довести машину до того, что она начинает сигнализировать о долитии масла! Всегда надо стараться держать уровень ближе к максимуму, а не к минимуму. За одно всегда будете знать ест у вас машина масло или нет. А почему такой большой плановый диапазон к замене масла -20 тысяч?!
По мне так при 9000 уже можно смело делать замену масла и не думать.

Вам можно позавидовать, судя по Вашим словам, Вы очень часто забираете из салона новые машины.А по поводу уровня - не надо держать ближе к максимуму, лучше посрединке, меньше угорать масло будет.

#13 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 19 June 2012 - 22:49

Все ДВС жрут масло (угар неизбежен). Как минимум 40гр. на 1000км.
........................

Коллега, меняю через 20000км, пробег 225 000. Масло не доливаю. Но после Вашего опуса, стал сомневаться, и думать, что б изменить в ДВС , что бы стал трескать масло ......


з.ы. А зачем рекомендуете менять масло топикстартеру? Пробег то 9 т.км.... еще ездить и ездить....

Сообщение отредактировал amd 19: 19 June 2012 - 22:50

Если все , то не я....


#14 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 June 2012 - 23:20

Коллега, меняю через 20000км, пробег 225 000. Масло не доливаю. Но после Вашего опуса, стал сомневаться, и думать, что б изменить в ДВС , что бы стал трескать масло ......


з.ы. А зачем рекомендуете менять масло топикстартеру? Пробег то 9 т.км.... еще ездить и ездить....

Топикастер мне не понятный, может быть он купил машину с неизвестным пробегом, накатал 9000, ну и дальше по тексту))). Может быть он эксплуатирует автомобиль в "тяжелых условиях" - это официальный термин применяемый в инструкции эксплуатации (где рекомендуется снизить межсервисный пробег вдвое). Поэтому я ему ничего не советую.
А вам могу посоветовать три вещи на выбор: сменить заправку или научиться измерять уровень масла или понять наконец, что хвастать нереально низким расходом топлива или тем что движок совсем не ест масло, это в нашем кругу не круто (все понимают, что брехня) :)
Мечтать не вредно !

#15 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 20 June 2012 - 07:34

Вам можно позавидовать, судя по Вашим словам, Вы очень часто забираете из салона новые машины.А по поводу уровня - не надо держать ближе к максимуму, лучше посрединке, меньше угорать масло будет.

Часто не часто, но забираю. Интересно, как может уровень в пределах нормы влиять на угар?! Мне всегда казалось, что угар происходит несколько по другим причинам...

#16 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 June 2012 - 07:41

Лучше держать уровень ближе к максимуму (например 3/4) - меньше вероятность завоздушивания маслоприёмника на кочках.
Мечтать не вредно !

#17 klema60

klema60

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 959 сообщений

Отправлено 20 June 2012 - 07:50

Лучше держать уровень ближе к максимуму (например 3/4) - меньше вероятность завоздушивания маслоприёмника на кочках.

Чтобы завоздушить маслоприемник, это надо чтобы совсем почти масла не осталось.А если держать уровень посрединке между min. и max. , доливать приходится реже. Поверьте многолетнему опыту на разных авто.

#18 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 20 June 2012 - 10:12

Коллега, меняю через 20000км, пробег 225 000. Масло не доливаю. Но после Вашего опуса, стал сомневаться, и думать, что б изменить в ДВС , что бы стал трескать масло ......


з.ы. А зачем рекомендуете менять масло топикстартеру? Пробег то 9 т.км.... еще ездить и ездить....


а ничего что машина куплена в марте и наезжено уже 9 тыр и это будет первая замена,интересное первое то через сколько,вроде даже 0 есть,чтоб проверить состояние,а тут с места в карьер по 3 тысячи в месяц.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#19 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 20 June 2012 - 11:02

а ничего что машина куплена в марте и наезжено уже 9 тыр и это будет первая замена,интересное первое то через сколько,вроде даже 0 есть,чтоб проверить состояние,а тут с места в карьер по 3 тысячи в месяц.

Млин, "или я дурак, или лыжи не едут" (с) какая взаимосвязь, кол-во км в месяц, и замена масла? Вам для чего пишут в мануале периодичность ТО?

.................
А вам могу посоветовать три вещи на выбор: сменить заправку или научиться измерять уровень масла или понять наконец, что хвастать нереально низким расходом топлива или тем что движок совсем не ест масло, это в нашем кругу не круто (все понимают, что брехня) :)

Я вполне допускаю, что можно придерживаться принципа -"этого быть не может, потому что не может этого быть"

Если все , то не я....


#20 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 20 June 2012 - 14:14

Млин, "или я дурак, или лыжи не едут" (с) какая взаимосвязь, кол-во км в месяц, и замена масла? Вам для чего пишут в мануале периодичность ТО?

у вас 1 то было через 20 тыр?
и уж коли приводите в пример свою машину-укажите марку,а не лошадь

Сообщение отредактировал vlad-kram: 20 June 2012 - 14:15

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#21 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 20 June 2012 - 21:36

у вас 1 то было через 20 тыр?
и уж коли приводите в пример свою машину-укажите марку,а не лошадь

Да через 20. Авто ФФ

Если все , то не я....


#22 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 June 2012 - 22:08

Чтобы завоздушить маслоприемник, это надо чтобы совсем почти масла не осталось.А если держать уровень посрединке между min. и max. , доливать приходится реже. Поверьте многолетнему опыту на разных авто.

Завоздушивание системы смазки при езде по кочкам происходит постоянно, независимо от уровня масла (это "завоздушивание" - не то что "моргание красной лампочки", когда уровень масла на нуле).
Попробуйте поставить на пол автомобиля таз с тремя литрами воды и промчаться с этим тазом по обычным нашим дорожным кочкам. Воды в тазе не останется, потому что вся масса воды при всяком встряхивании таза будет по-инерции отрываться от дна таза и плюхаться потом назад. То же самое происходит в поддоне двигателя в районе постоянно сосущего маслоприёмника. В кратковременные моменты отрыва масы масла от сетки маслоприёмника, будет происходить захват в масляную магистраль пузырьков воздуха. Масло в масляных каналах будет насыщено пузырьками воздуха, которые значительно снизят качество смазки трущихся деталей двигателя.
Кстати, большое количество неровностей на дороге, это один из признаков "тяжелых условий эксплуатации" (при которых рекомендуется более частая замена масла)

Сообщение отредактировал WHEEL: 20 June 2012 - 22:09

Мечтать не вредно !

#23 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 20 June 2012 - 22:35

Я вполне допускаю, что можно придерживаться принципа -"этого быть не может, потому что не может этого быть"

Тут не прокатят утверждения типа "хотите верьте, хотите нет" :)
У угара масла ведь есть механизм, который я представляю себе так: кольца не задирают цилиндр потому что на стенках цилиндра постоянно присутствует масляная плёнка. Какой там у неё нано-размер, я не знаю, но факт что на создание этой плёнки масло берётся из картера двигателя при каждом обороте колен.вала. Часть этого масла соскабливается со стенок цилиндров маслосъёмными кольцами обратно в картер, а часть остаётся на стенках цилиндров и в частности находится в камере сгорания вовремя сгорания (и весь рабочий ход).
В каком бы замечательном состоянии не была ЦПГ, каким бы замечательным и стабильным (все 20тыс.км.))) не было масло, часть масла всегда находится в объёме сгорания, иначе цилиндры были бы задраны кольцами без смазки.
Часть масла, присутствующего в объёме сгорания при рабочем ходе, сгорает и выносится, из двигателя по-любому. Сколько масла сгорает за один рабочий ход поршня не знаю, но можно примерно прикинуть, сколько рабочих ходов совершает двигатель за 10тыс.км. - десятки миллионов :blink:
(в результате нехитрых расчётов у меня получилось аж 50миллионов рабочих циклов на 10тыс.км. пробега)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 20 June 2012 - 22:42

Мечтать не вредно !

#24 Гость_~~~_*

Гость_~~~_*
  • Гости

Отправлено 20 June 2012 - 22:44

Да через 20. Авто ФФ

Усе современные ДойчеЦвагены (бензиновые - от MPI и до TSI, TFSI) требуют замену масла/фильтра через 10-12 тысяч км.,но не через 15 тыкм, ибо за 15 000 масло станет до того чОрным - что это уже не масло будет. И масло кушают - например ПолоСедан и просто Поло с 1,4 МПИ - за 10000 захавали примерно по 300 и 450 грамм масла соответственно

#25 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 21 June 2012 - 07:55

Мне видимо не понять замену масла через 20 тыс. На любой машине к 10 тысячам оно уже севершенно непотребное становится и это на новых двигателях, что говорить про старые?! Да и современные масла с кучей присадок, которые так же очень быстро теряют свои свойства. И конечно наши тяжелые условия по всем параметрам эксплуатации, как можно дотянуть до 20 тыс объясните?

#26 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 21 June 2012 - 09:15

Тут не прокатят утверждения типа "хотите верьте, хотите нет" :)
У угара масла ведь есть механизм, который я представляю себе так: кольца не задирают цилиндр потому что на стенках цилиндра постоянно присутствует масляная плёнка. Какой там у неё нано-размер, я не знаю, но факт что на создание этой плёнки масло берётся из картера двигателя при каждом обороте колен.вала. Часть этого масла соскабливается со стенок цилиндров маслосъёмными кольцами обратно в картер, а часть остаётся на стенках цилиндров и в частности находится в камере сгорания вовремя сгорания (и весь рабочий ход).
В каком бы замечательном состоянии не была ЦПГ, каким бы замечательным и стабильным (все 20тыс.км.))) не было масло, часть масла всегда находится в объёме сгорания, иначе цилиндры были бы задраны кольцами без смазки.
Часть масла, присутствующего в объёме сгорания при рабочем ходе, сгорает и выносится, из двигателя по-любому. Сколько масла сгорает за один рабочий ход поршня не знаю, но можно примерно прикинуть, сколько рабочих ходов совершает двигатель за 10тыс.км. - десятки миллионов :blink:
(в результате нехитрых расчётов у меня получилось аж 50миллионов рабочих циклов на 10тыс.км. пробега)))

Коллега, ради Бога не надо ликбеза, я сам кому хошь могу эту тему втирать. Вы не очень внимательно читаете, что Вам пишут. Я не писал что у меня ДВС не потребляет масло, я написал-" .....меняю через 20000км, пробег 225 000. Масло не доливаю....." т.е. у меня ДВС кушает не по Вашей теории, "40гр на 1000км"

Усе современные ДойчеЦвагены (бензиновые - от MPI и до TSI, TFSI) требуют замену масла/фильтра через 10-12 тысяч км.,но не через 15 тыкм, ибо за 15 000 масло станет до того чОрным - что это уже не масло будет. И масло кушают - например ПолоСедан и просто Поло с 1,4 МПИ - за 10000 захавали примерно по 300 и 450 грамм масла соответственно

Ну им не повезло(владельцам)...... Не, не так, они сами сделали свой выбор.

Мне видимо не понять замену масла через 20 тыс. На любой машине к 10 тысячам оно уже севершенно непотребное становится и это на новых двигателях, что говорить про старые?! Да и современные масла с кучей присадок, которые так же очень быстро теряют свои свойства. И конечно наши тяжелые условия по всем параметрам эксплуатации, как можно дотянуть до 20 тыс объясните?

Вы проводили анализ масел? В чем наши условия, отличаются от условий Канады, Швеции, Финляндии? А засем дотягивать? Пришло ТО и заехал на подъемник.....

Если все , то не я....


#27 Клубничка

Клубничка

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5694 сообщений

Отправлено 21 June 2012 - 09:24

Вы проводили анализ масел? В чем наши условия, отличаются от условий Канады, Швеции, Финляндии? А засем дотягивать? Пришло ТО и заехал на подъемник.....


Мне ещё анализа только не хватало ))) достаточно того, что я вижу сама. Вот я и пытаюсь понять, как дотянуть до ТО в 20 тысяч?!

#28 joeblack

joeblack

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1127 сообщений

Отправлено 21 June 2012 - 11:35

Мне ещё анализа только не хватало ))) достаточно того, что я вижу сама. Вот я и пытаюсь понять, как дотянуть до ТО в 20 тысяч?!

Нормально дотягивается. Был ФФ с интервалом 20 тысяч. Сейчас дизельный автомобиль - 15 тысяч меняю масло. Немного темнеет, разумеется, немного жрется. Но до минимума и черноты там далеко. Хотя пробег, по большей части, по пробкам.

Вообще не понимаю всей этой "масляной истерии". По мне, так гораздо важнее чем ты заправляешься, чем частые масла смены.

#29 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 June 2012 - 17:06

В чем наши условия, отличаются от условий Канады, Швеции, Финляндии?

Качеством топлива, качеством масла, качеством дорожного покрытия... а в крупных городах ещё и пробками.
Мечтать не вредно !

#30 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18988 сообщений

Отправлено 21 June 2012 - 18:48

Качеством топлива, качеством масла, качеством дорожного покрытия... а в крупных городах ещё и пробками.

Что не так с топливом? С маслом? С коих пор в Краснодарском беда с дорогами?

Если все , то не я....





Яндекс.Метрика