Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ресурс моторного масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 157

#121 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 11 June 2012 - 15:39

через 7000? :shok: ....не, можно и каждый день менять конечно, только зачем?
За 7,5 лет моя Хонда прошла 290000км с заменой синтетики через 20000км. Угара масла на глаз не видно до сих пор. Как и других проблем с двигателем.

Условия эксплуатации могут быть разные. Климат Эстонии не чета Сибирскому.


+++

И сэкономлено гарантированно намного больше, чем, возможно, придется скинуть при продаже потому что кто-то уловит не ту ноту в моторе. Но, скорее всего, не уловит и получится чистая экономия.

При, например, условной стоимости замены в 100 баксов и пробеге в 300.000 с заменой через 20.000 (15 замен) потрачено на масло 1500 баксов.
"Меняльщик через 7000" потратил бы за этот же пробег втрое больше: 4500 баксов, то есть переплатил 3000 баксов.
Ни за что переплатил.
Выбросил 3000 баксов, которые, например, можно было бы добавить при покупке новой машины.

Машина - это в немалой степени финансовый вопрос.
Двигатель - масло - обслуживание, всё это надо рассматривать в системе.
Но не всем это понятно.

А при более частой смене масла можно и минералкой обойтись. Тогда и ценовой расклад будет иным.
P.S. Сам так делал,когда "бомбил" на своём 41-ом. Заливал Лукойл(минеральное) и менял через 6т.км.

Сообщение отредактировал ars1117: 11 June 2012 - 15:40

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#122 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 11 June 2012 - 18:52

Условия эксплуатации могут быть разные. Климат Эстонии не чета Сибирскому.

Условия могут отличаться, конечно, но не настолько же. Помнится мне, что для РФ все японцы рекомендуют 15000км или раз в год, кроме внедорожников Тоёты, разве-что :) .....у тех 10000, насколько я помню.

#123 Jetsam

Jetsam

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2472 сообщений

Отправлено 11 June 2012 - 19:31

Условия могут отличаться, конечно, но не настолько же. Помнится мне, что для РФ все японцы рекомендуют 15000км или раз в год, кроме внедорожников Тоёты, разве-что :) .....у тех 10000, насколько я помню.

Ну наверное тем кто прульку купил по барабану на джаповые мануалы - меняют по сибирским реалиям, а вот у мну на новом Джуке мануал реально 10000 советует. Но это для движки в 190 кобыл. Того же объема на той же машине, но без турбы (117 л.с.) - 15000 км между сменами...

#124 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 11 June 2012 - 20:09

Ну наверное тем кто прульку купил по барабану на джаповые мануалы - меняют по сибирским реалиям,

интересно, на что они ориентируются (когда пора менять)? почему именно через 7000, а не через 6 или 8? pardon

а вот у мну на новом Джуке мануал реально 10000 советует. Но это для движки в 190 кобыл. Того же объема на той же машине, но без турбы (117 л.с.) - 15000 км между сменами...

про турбомоторы приходилось такое слышать (у нас СААБы и Альфы тоже через 15000км рекомендуют)
а фрицы все - "когда бортовой комп скажет" (а говорит он обычно через 30000км или раз в 2 года), причём пофиг, турбо или нет.

Сообщение отредактировал EST: 11 June 2012 - 20:11


#125 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 11 June 2012 - 21:34

интересно, на что они ориентируются (когда пора менять)? почему именно через 7000, а не через 6 или 8?

У меня,например, после 8тыс. расход масла становиться заметным. Думаю,это потому,что присадки сработались и пора менять. Да и смысла доливать особо нет.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#126 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 13 June 2012 - 09:54

Юрий, это понятно, что в бедных регионах отходят от общепринятой технологии расточка-хонинговка в пользу шлифования. Но при чем здесь восстановление "заводской" геометрии? И куда эта геометрия может уйти вследствие износа? Даже на априори неуравновешенных моторах (Р2, Р3, Р4....)?

А вот куда:
http://www.spb-motor...icle_block.html
"Давайте посмотрим, что же происходит при «прямом», без расточки, хонинговании цилиндров? Вначале бруски, опираясь на наименее изношенные участки цилиндра, постепенно выравнивают поверхность, убирая все «эллипсы» и «конусы». Цилиндр становится геометрически правильным, за исключением, может быть, следа от «ступеньки» в верхней части. Затем, по мере дальнейшего хонингования исчезает и она, а далее, после съема еще нескольких десятых или сотых долей миллиметра, искомый ремонтный размер цилиндра будет достигнут.
А где же так называемая «база» - поверхность, относительно которой обрабатывается цилиндр? Быть может, это нижняя плоскость блока? Или верхняя? Или постели подшипников коленвала? Ведь именно этим поверхностям должны быть перпендикулярны цилиндры.
Нет, базой при прямом хонинговании служит сама поверхность цилиндра. Только заметим - изношенного. И чем неравномернее износ (а такое наблюдается, и нередко), тем сильнее будет перекошена ось отремонтированного цилиндра. Кроме того, чем больше съем металла, тем сильнее может «уехать» ось цилиндра в результате воздействия разного рода случайных факторов. По нашему мнению, этот перекос легко может превысить 0,1-0.2 мм на миллиметр съема, достигнув величин более чем критических.
Еще хуже обстоит дело с блоками цилиндров отечественных автомобилей. Как мы уже отмечали ранее (см. № 1/2000), эти блоки не проходят операцию так называемого «старения» в необходимой степени. Вследствие этого со временем блоки «разъезжаются» - у них перекашиваются цилиндры и постели подшипников коленвала. Кроме того, цилиндры могут вообще быть «кривыми» от рождения. Очевидно, что при прямом хонинговании цилиндров не будет происходить исправления геометрии блока, - как был он «кривым», так им и останется, хорошо, если хуже не станет."

...но можно пофантазировать - внутришлифовальный станок для восстановления автомобильных цилиндров должен быть наверное планетарный (когда шлифовальный круг вращается "по орбите", вращаясь при этом ещё и вокруг оси. Какие размеры должны быть у этого шлифовального круга? Какой сложности должна быть оснастка? Как будет настраиваться размер цилиндра (до сотых долей миллиметра)? А главное - зачем такой станок, чем он лучше обычного расточного? И дайте реальную ссылку на мастерскую где такой (внутришлифовальный) станок применяется.

Да, кинематика круглого внутреннего шлифования описана верно. Верно и то, что растачивание проще и дешевле, но оно не дает того качества поверхности, которого достаточно для восстановления цилиндров. А шлифование может дать без последующего хонингования. Вероятно это и имел в виду WAW, когда затевал дисукуссию.

Сообщение отредактировал Опытный Люб: 13 June 2012 - 09:57


#127 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 13 June 2012 - 17:22

Опытный Люб спс.
Именно имел в виду что хонингование не панацея. Шлифованием можно добиться такого же результата.
WHEEL
спешел фор ю. Шлифовальный станок на котором можно разшлифовать блок цилиндров http://www.stanok.ko...&layout=default
Што дешевле покупать не обсуждаю, Просто некоторым проще обратиться в не профильную мастерскую. Если вы занимаетесь исключительно расточкой цилиндров вам проще купить хонинговальный станок, а если у меня уже есть шлифовальный, то нахрен мне хонинговальный, если я растачиваю 1-2 блока в год.

Кстати в станке нет планетарного мех-ма.

Сообщение отредактировал WAW: 13 June 2012 - 17:23

Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#128 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 13 June 2012 - 18:24

WHEEL
спешел фор ю. Шлифовальный станок на котором можно разшлифовать блок цилиндров http://www.stanok.ko...&layout=default

Жаль ссылка чёта не открывается :)
Мечтать не вредно !

#129 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 13 June 2012 - 19:39

Жаль ссылка чёта не открывается

Извиняюсь, конечно, но проблемы не во мне yes
http://www.stanok.kolomna.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=12:2010-04-13-16-01-22&Itemid=8&layout=default

Зр рулит.
Уже сколько времени не руссифицирует форум. А может я уже еще чего не знаю? Может мы уже и не Россия?
Вставляю ссылку вставляется ссылка, напечатал адрес, вставляется ссылка.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#130 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 13 June 2012 - 22:58

Жаль ссылка чёта не открывается :)

в последнее время ещё и уведомление "о покидании форума" появилось, при переходе по ссылке (непонятно зачем) pardon

#131 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 05:44

в последнее время ещё и уведомление "о покидании форума" появилось, при переходе по ссылке (непонятно зачем)

Всё даже очень понятно! Я такое встречал на других сайтах. Это типа для предупреждения,что сайт "ЗР" не несёт ответственности за расмещнные здесь ссылки. А ссылки нормально открываются! Только прочитайте внимательно сообщение о покидании форума,там дальше есть нужная ссылка. :hi:

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#132 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 06:31

Не плохо бы было открывать ссылку в новом окне ИМХО
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#133 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 11:33

Не плохо бы было открывать ссылку в новом окне ИМХО

Они оповещалку починить не могут! А вы вообще требуете невозможного! biggrin

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#134 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 12:01

Опытный Люб спс.
Именно имел в виду что хонингование не панацея. Шлифованием можно добиться такого же результата.
WHEEL
спешел фор ю. Шлифовальный станок на котором можно разшлифовать блок цилиндров http://www.stanok.ko...&layout=default
Што дешевле покупать не обсуждаю, Просто некоторым проще обратиться в не профильную мастерскую. Если вы занимаетесь исключительно расточкой цилиндров вам проще купить хонинговальный станок, а если у меня уже есть шлифовальный, то нахрен мне хонинговальный, если я растачиваю 1-2 блока в год.

Кстати в станке нет планетарного мех-ма.


это получается вы растачиваете без нанесения хона или царапаете чем то?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#135 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 12:54

А вот куда:
http://www.spb-motor...icle_block.html
"Давайте посмотрим, что же происходит при «прямом», без расточки, хонинговании цилиндров? Вначале бруски, опираясь на наименее изношенные участки цилиндра, постепенно выравнивают поверхность, убирая все «эллипсы» и «конусы». Цилиндр становится геометрически правильным, за исключением, может быть, следа от «ступеньки» в верхней части. Затем, по мере дальнейшего хонингования исчезает и она, а далее, после съема еще нескольких десятых или сотых долей миллиметра, искомый ремонтный размер цилиндра будет достигнут.
А где же так называемая «база» - поверхность, относительно которой обрабатывается цилиндр? Быть может, это нижняя плоскость блока? Или верхняя? Или постели подшипников коленвала? Ведь именно этим поверхностям должны быть перпендикулярны цилиндры.
Нет, базой при прямом хонинговании служит сама поверхность цилиндра. Только заметим - изношенного. И чем неравномернее износ (а такое наблюдается, и нередко), тем сильнее будет перекошена ось отремонтированного цилиндра. Кроме того, чем больше съем металла, тем сильнее может «уехать» ось цилиндра в результате воздействия разного рода случайных факторов. По нашему мнению, этот перекос легко может превысить 0,1-0.2 мм на миллиметр съема, достигнув величин более чем критических.
Еще хуже обстоит дело с блоками цилиндров отечественных автомобилей. Как мы уже отмечали ранее (см. № 1/2000), эти блоки не проходят операцию так называемого «старения» в необходимой степени. Вследствие этого со временем блоки «разъезжаются» - у них перекашиваются цилиндры и постели подшипников коленвала. Кроме того, цилиндры могут вообще быть «кривыми» от рождения. Очевидно, что при прямом хонинговании цилиндров не будет происходить исправления геометрии блока, - как был он «кривым», так им и останется, хорошо, если хуже не станет."

Вы недопоняли. Я говорил о хониговке после расточки. Ваши аргументы вполне понятны.

#136 gurvinok

gurvinok
  • Новички
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 13:44

EST

Ориентируюсь на межсервисный пробег в 15 т.км., меняю 7,5 т.км., если подсчитать ресурс по мото-часам тоже получается в пределах 7,5 т.км.
P.S. В сервисной книжке к японским а/м указано, что для тяжелых условий эксплуатации масло меняется на 7500

Сообщение отредактировал gurvinok: 14 June 2012 - 13:51


#137 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 13:55

EST

Ориентируюсь на межсервисный пробег в 15 т.км., меняю 7,5 т.км., если подсчитать ресурс по мото-часам тоже получается в пределах 7,5 т.км.
P.S. В сервисной книжке к японским а/м указано, что для тяжелых условий эксплуатации масло меняется на 7500


ну для россии и советуют сократить вдвое,я делаю также-у них в в этих эстониях пыли то поменьше будет biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#138 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 16:13

нанесения хона

Хон это инструмент куда его можно нанести? Его можно вынести откуда-либо. И внести куда-нибудь.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#139 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 16:17

Хон это инструмент куда его можно нанести? Его можно вынести откуда-либо. И внести куда-нибудь.

http://ru.wikipedia....ki/Хонингование или головка для дрели тоже дорого.
хон есть хоновые риски нанесённые на зеркало цилиндра под определённым углом или у вас свои технологии обработки двс,поделитесь.

Сообщение отредактировал vlad-kram: 14 June 2012 - 16:20

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#140 Tihon

Tihon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1006 сообщений

Отправлено 14 June 2012 - 19:08

Что вы все загоняетесь когда менять масло?По сервисной книжке!Вы лучше загоняйтесь где и какое масло купить!И будет всё гуд!Проверено десятилетием на 100 авто как минимум!

#141 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 15 June 2012 - 06:59

хон есть хоновые риски нанесённые на зеркало цилиндра под определённым углом

Ага
Резец- риски нанесенные на цилиндрическую поверхность посредством токарного станка, или расточного или карусельного либо какого то другого станка
Фреза - риски нанесенные на плоскую (или криволинейную) поверхность
Шлифовальный круг - риски нанесенные на поверхность с помощью шлифовального станка

Набрав ради любопытства в поисковик "нанесение хона" первая же ссылка привела на ваши же сообщения.
Т.е. это ваше понятие, можете смело его патентовать. :rofl:

Вот такие "умники" слыша звон да не зная где он начинают строить теоретические изречения в тырнете. А после другие прочитав аналогичный бред, уже уверовав в свои неоспоримые знания начинают множить это
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#142 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 15 June 2012 - 14:07

Ага
Резец- риски нанесенные на цилиндрическую поверхность посредством токарного станка, или расточного или карусельного либо какого то другого станка
Фреза - риски нанесенные на плоскую (или криволинейную) поверхность
Шлифовальный круг - риски нанесенные на поверхность с помощью шлифовального станка

Набрав ради любопытства в поисковик "нанесение хона" первая же ссылка привела на ваши же сообщения.
Т.е. это ваше понятие, можете смело его патентовать. :rofl:

Вот такие "умники" слыша звон да не зная где он начинают строить теоретические изречения в тырнете. А после другие прочитав аналогичный бред, уже уверовав в свои неоспоримые знания начинают множить это


милай я свой блок доводил,а чтоб что то искать надо правильно вопросы формулировать-попытайте-хонингование или нанесение хона,можете к мотористам подойти-объяснят я думаю yes кичиться незнанием-ну по крайней мере глуповато как то.

выглядит вот такПрикрепленный файл  2157323gnu.jpg   121.52К   7 скачиваний
нанести можно вот таким гибким хоном-Прикрепленный файл  08fe69b78c8d.jpg   58.86К   7 скачиваний

надеюсь резец не напоминает,а набивать цилиндр абразивом с помощью шлифования это уж вы себе делайте.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#143 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 15 June 2012 - 16:22

а чтоб что то искать надо правильно вопросы формулировать-попытайте-хонингование или нанесение хона,


Набрав ради любопытства в поисковик "нанесение хона"

"Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся" (с) Только дураки не меняют своего мнения.

я думаю

а я знаю. Почувствуй разницу.
На сим тему для себя считаю закрытой. Ибо всё выше популярно расписано. Умному достаточно, а дурак всё равно не поймет
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#144 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 15 June 2012 - 16:49

"Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся" (с) Только дураки не меняют своего мнения.


а я знаю. Почувствуй разницу.
На сим тему для себя считаю закрытой. Ибо всё выше популярно расписано. Умному достаточно, а дурак всё равно не поймет


абсалютно согласен,обсуждать нечего.
- Только дураки не меняют своего мнения-не тяжело всё знать?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#145 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 16 June 2012 - 20:45

Набрав ради любопытства в поисковик "нанесение хона"


Наберите в Гугле "Хонингование".

Сообщение отредактировал Chico: 16 June 2012 - 20:47


#146 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 17 June 2012 - 08:55

Наберите в Гугле "Хонингование".

О еще один знаток?
Что такое хонингование я знаю, но тут предлагают "нанести хон". Вот вы мне и опишите эту процедуру.
И любители гугля. Наберите в нем уже слово "хон" можете добавить "это". И уже в раз и навсегда поймите, что такое хон.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#147 Chico

Chico

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4171 сообщений

Отправлено 17 June 2012 - 12:00

О еще один знаток?
Что такое хонингование я знаю, но тут предлагают "нанести хон". Вот вы мне и опишите эту процедуру.
И любители гугля. Наберите в нем уже слово "хон" можете добавить "это". И уже в раз и навсегда поймите, что такое хон.


Вы о чем спорите вообще-то?
Кто не знает что такое хон?

Да, нанести хон нельзя. Можно хонинговать.
На этом можно закрыть оффтопик, ибо много текста.

Кстати, упреки о Гугле - неуместны.
Это самый простой способ делиться информацией во многих случаях. Вместо сотни слов.

Сообщение отредактировал Chico: 17 June 2012 - 12:08


#148 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 17 June 2012 - 14:45

Chico
Вот Вы поленились читать всю тему, но всё поняли с одного сообщения, Есть же упертые люди, хоть и не знаютсути бытия, доказывают всем разную хрень.
Гуглем надо тоже с умом пользоваться. Ибо не всё что он найдет является истиной.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#149 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 17 June 2012 - 15:17

Chico
Вот Вы поленились читать всю тему, но всё поняли с одного сообщения, Есть же упертые люди, хоть и не знаютсути бытия, доказывают всем разную хрень.
Гуглем надо тоже с умом пользоваться. Ибо не всё что он найдет является истиной.


слушайте умник-ваши слова-
1-Мне на 99 гильзовали один цилиндр и остальные растачивали под ремонт (уж незнаю с хонингованием ли,но тъездил до продажи без проблем. Да и хонингование скорее громкий пиар, чем реальная необходимость, тем более для ремонта.) -
так знаете или нет?
2-Я не в Гугле учился, в отличие от современной молодежи-
это как с умом пользоваться?

и пост 144 вроде закончили или опять -хоть и не знаютсути бытия, доказывают всем разную хрень.
советы давали aleks80 и вы сами влезли и понесли,чтож не помогли человеку коль рядом и шибко грамотные?

Сообщение отредактировал vlad-kram: 17 June 2012 - 15:19

"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#150 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 17 June 2012 - 16:07

советы давали aleks80 и вы сами влезли и понесли,чтож не помогли человеку коль рядом и шибко грамотные?

Я ему дал два конкретных!!! адреса куда он может обратиться, ну и поисковик выдал кучу ремонтных мастерских о чем также я его известил. К тому же, я не рядом с ним.
Не беситесь, слушайте что вам говорят.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам




Яндекс.Метрика