Мне один "мастер" рассказывал,как он у себя на работе отполировал до зеркального блеска гильзы на Москвич. (Я ему ничего не сказал.) А моторист,который собирал ему мотор, долго смеялся,когда тот ушёл.И еще есть такая технологическая операция как полировка которая устранит шероховатость 0,25 до желаемой.

Ресурс моторного масла
#61
Отправлено 06 June 2012 - 12:36
На наш век ветряных мельниц хватит!
#62
Отправлено 06 June 2012 - 12:45
Нанотехнология, однако!Расточной станок обеспечивает некруглость 0,6мкм.
#63
Отправлено 06 June 2012 - 12:46
Советую вам не следовать моим советам
#64
Отправлено 06 June 2012 - 13:07
Это тот ,что "Крепость " называется???? если да! то не знаю!! вот поставить акустику толком и ту не смогли......при расточке обязательно хон набивается,на этом пиаре масло остаётся для смазки колец
#65
Отправлено 06 June 2012 - 13:10
Это тот что рядомЭто тот ,что "Крепость " называется????
Советую вам не следовать моим советам
#66
Отправлено 06 June 2012 - 13:16
Учтите, что хонинговка гораздо лучше шлифования с точки зрения удержания смазки на стенках цилиндра и износа колец. Если в Вичуге нет толковых мастеров, отвезите блок цилиндров на расточку и хонинговку в другое место. Да хоть в Москву. А что, поезд из Кинешмы прибывает на ярославский вокзал в половине пятого утра, Заранее договоритесь, например, с фирмой "Механика" или "Хонсервис", чтобы в этот же день обработали блок. Ночным поездом доберетесь обратно. Только желательно все же промерять блок и купить заранее соответствующие поршни и кольца - это приветствуется мастерами. Заодно поршни как положено состыкуют с шатунами (в домашних условиях это тоже проделать непросто).
Есть еще нюанс, который я упустил. Вы говорили, что меняли головку. А маслосъемные колпачки те спецы поставили?
#67
Отправлено 06 June 2012 - 14:23
Это тот ,что "Крепость " называется???? если да! то не знаю!! вот поставить акустику толком и ту не смогли......
это вы сейчас с кем и о чём

видимо о чём то своём.
Сообщение отредактировал vlad-kram: 06 June 2012 - 14:25
#68
Отправлено 06 June 2012 - 17:00
Мне один "мастер" рассказывал,как он у себя на работе отполировал до зеркального блеска гильзы на Москвич. (Я ему ничего не сказал.) А моторист,который собирал ему мотор, долго смеялся,когда тот ушёл.
Один мой знакомый лет 10 назад коленвал уазовский "на коленке" ручками шлифовал .
Говорил , что всё зашибись получилось и денег при этом сэкономил .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#69
Отправлено 06 June 2012 - 17:56
Вот в Шуе есть "Шуйская авторемонтная мастерская" Советская 64 тел 8(49351) 4-34-57 Занимается всеми видами ремонта двигателей. И хонинговальный станок имеется.
Вообще поисковик в помощь, яндекс выдает кучу мастерских по Ивановской обл.
Советую вам не следовать моим советам
#70
Отправлено 06 June 2012 - 18:13
Лично я ориентируюсь по прозрачности холодного масла на щупе: если его поверхноть чётко наблюдается, то можно ездить, если почти не видна- пора менять. На лукойловской всесезонной минералке на 13 летней классике получается максимум около 6500 км вместо рекомендуемых 10000... при длительном простое визуальный контроль частично теряет смысл.
Интуиция подсказывает, что если взять 60-65% от рекумендуемого пробега (но только производителем авто и только рекомендуемого им масла) -то не ошибётесь.
Сообщение отредактировал Oznob: 06 June 2012 - 18:15
#71
Отправлено 07 June 2012 - 08:00
Меняю на 7 тыс. пробега
Сообщение отредактировал gurvinok: 07 June 2012 - 08:01
#72
Отправлено 07 June 2012 - 14:12
Если карман тонкий - начинается сбережение рухляди, и, соответственно, нервное отношение к замене масла.
Я меняю по рекомендации производителя.
Потому что мне незачем сберегать машину.
Я её скоро продам.
Сообщение отредактировал Chico: 07 June 2012 - 14:19
#73
Отправлено 07 June 2012 - 17:12
Цилиндры обрабатываются расточным станком, который относится к металлорежущим (там есть резец). Потом поверхность обрабатывается хоном... Что за технология "шлифования" цилиндров?Вот уже видно , что человек отвечает не просто услышав красивое слово.
Теперь разбираемся.
Отклонение на некруглость шлифовальный станок по документации должен обеспечивать 3,2мкм. Фактически выдает 2 мкм. При хонинговании достигается такая же не круглость.
Не цилиндричность по документации - 5 факт - 3.
Клас чистоты шлифовальнык станки могут обеспечить 12 что соответствует современным 0,02-0,04 Ra.
То есть параметры сопоставимые с параметрами хонингования.
А поскольку шероховатость поверхности одинаковая, масло будет удерживаться одинаково. Хотя тут я допускаю некоторый проигрыш шлифования но не более 15% Это как сравнение тормозного пути шин (или скорости аквапланирования). Шина занявшая первое место в тесте выигрывает у самой последней не более 15%. В любом случае масла останется достаточно для смазки колец. И еще чем "хуже" шероховатость тем больше масла на ней задерживается. Так что ваши мысли неправильны.
С хонингованной поверхности масло лучше удаляется теми самыми кольцами, а сколько его там зависит от системы смазки.
#74
Отправлено 07 June 2012 - 17:15
а если не успеешьВопрос замены масла связан с прогнозируемым пробегом машины в конкретных руках и толщиной кармана.
Если карман тонкий - начинается сбережение рухляди, и, соответственно, нервное отношение к замене масла.
Я меняю по рекомендации производителя.
Потому что мне незачем сберегать машину.
Я её скоро продам.

#75
Отправлено 07 June 2012 - 17:16
"Шлифовальный круг" - это для кругло-шлифовального станка, который обрабатывает колен.валы?Шлифовальная оснастка? Это какая? Шлифовальный круг, который в разы дешевле хона.
#76
Отправлено 07 June 2012 - 18:10
А были случаи, маслосьёмные колпачки, тупо соскакивали, тогда ТАКОЙ жёр масла.Уважаемый aleks80!
Есть еще нюанс, который я упустил. Вы говорили, что меняли головку. А маслосъемные колпачки те спецы поставили?


Сообщение отредактировал gem: 07 June 2012 - 18:10
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#77
Отправлено 07 June 2012 - 19:31
Но незаметно для себя, помаленьку-понемножку.
Это они до хрипоты спорят на форумах о "лучшем масле".
Как они узнали, что "это" масло для их мотора и условий лучше "того"?
Читали рекламу?
И вообще зачем оно, это мифическое "лучшее масло"?
Продлить жизнь мотору в сравнении с использованием "просто хорошего" масла на 1000 км?
И нафига? Эту 1000 км будет ездить пятый владелец в 2020-м году.
Сообщение отредактировал Chico: 07 June 2012 - 19:32
#78
Отправлено 07 June 2012 - 19:39
ИМХО ща качество масел разных производителей выровнялось, поэтому можно заливать то что рекомендует производитель.
Сообщение отредактировал nazildar: 07 June 2012 - 19:40
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#79
Отправлено 07 June 2012 - 19:45
хорошее масло много значит, например, более легкий запуск в мороз. к тому же не редкость когда автомобиль пробегает 100-150 тыс км у одного хозяина, за достаточно короткое время, и потом человеку нужно его продать, если мотор будет в лучшем состоянии, то продать авто будет полегче.
ИМХО ща качество масел разных производителей выровнялось, поэтому можно заливать то что рекомендует производитель.
Соответствие сезону, разумеется, нужно учитывать.
В остальном, как вы верно заметили, качество выровнялось. А значит и споры о "лучшем масле" превратились в какой-то фейк.
Ну, допустим, имеем шанс, заливая какое-то масло, обеспечить к какому-то значительному пробегу состояние мотора лучше на 0.5%.
А раз так - тогда зачем об этом думать?
Кроме того, как я уже говорил, некоторые умудряются переплатить большие деньги за какое-то "особенное" масло в сравнении с просто хорошим.
Не проще ли скинуть при продаже всего лишь часть суммы, переплаченной за масло?
Сообщение отредактировал Chico: 07 June 2012 - 19:48
#80
Отправлено 07 June 2012 - 20:02
давно уж никто сезонкой не морочится,неужто и полусинтетика вам дорога.Соответствие сезону, разумеется, нужно учитывать.
В остальном, как вы верно заметили, качество выровнялось. А значит и споры о "лучшем масле" превратились в какой-то фейк.
Ну, допустим, имеем шанс, заливая какое-то масло, обеспечить к какому-то значительному пробегу состояние мотора лучше на 0.5%.
А раз так - тогда зачем об этом думать?
Кроме того, как я уже говорил, некоторые умудряются переплатить большие деньги за какое-то "особенное" масло в сравнении с просто хорошим.
Не проще ли скинуть при продаже всего лишь часть суммы, переплаченной за масло?

может случиться что скидывать придётся как за металлолом,именно по деньгам выгодно содержать машину хорошо,ибо разница в продажной цене перекроет сторицей вашу экономию на масле

Сообщение отредактировал vlad-kram: 07 June 2012 - 20:07
#81
Отправлено 07 June 2012 - 20:13
может случиться что скидывать придётся как за металлолом,именно по деньгам выгодно содержать машину хорошо,ибо разница в продажной цене перекроет сторицей вашу экономию на масле
Очень ожидаемо.
Вот к этому обычно и приходит.
К бинарному мышлению.
Деление на черное и белое.
"Ага, ну конечно, вы сильно рискуете, заливая всякую дрянь" и т.д...
Или
"Если вы не едите устрицы и не пьёте "Вдова Клико", - значит вы побираетесь на помойке".
Так что-ли? Такова ваша логика?
----
А на деле - ничего мою экономию на масле не перекроет.
Как не перекрывало уже несколько раз.
Потому что (повнимательнее) я не заливаю плохое масло.
Не самое дорогое - НЕ значит плохое. И НЕ означает убийства мотора.
Да и ни я и вообще никто не знает, какое масло лучшее для конкретного мотора и условий эксплуатации.
Так что вот это вот "лучше-хуже" - существует не столько в реальности сколько в головах зомбированных разной рекламой.
А на практике рулит разумная достаточность.
Мне незачем тратить свои деньги на продление ресурса для "того парня".
Сообщение отредактировал Chico: 07 June 2012 - 20:22
#82
Отправлено 07 June 2012 - 20:35
Очень ожидаемо.
Вот к этому обычно и приходит.
К бинарному мышлению.
Деление на черное и белое.
"Ага, ну конечно, вы сильно рискуете, заливая всякую дрянь" и т.д...
Или
"Если вы не едите устрицы и не пьёте "Вдова Клико", - значит вы побираетесь на помойке".
Так что-ли? Такова ваша логика?
----
А на деле - ничего мою экономию на масле не перекроет.
Как не перекрывало уже несколько раз.
Потому что (повнимательнее) я не заливаю плохое масло.
Не самое дорогое - НЕ значит плохое. И НЕ означает убийства мотора.
Да и ни я и вообще никто не знает, какое масло лучшее для конкретного мотора и условий эксплуатации.
Так что вот это вот "лучше-хуже" - существует не столько в реальности сколько в головах зомбированных разной рекламой.
А на практике рулит разумная достаточность.
Мне незачем тратить свои деньги на продление ресурса для "того парня".
завод знает и рекомендует.
вот 5 машин продавал и ни разу не было лоха который бы не осмотрел и не послушал движок.
вот тот парень и возьмёт у заботливого хозяина,
народная пословица-кроилово ведёт к попадалову.
дорогое и хорошее не синонимы,а дешовое и хреновое почти всегда.

#83
Отправлено 07 June 2012 - 20:40
И там же рядом..
О, ужас! Вы заливаете масло "игрек" а не "икс"?!!!
Далее одинаково...
Да как же у вас двигатель еще не заклинил! Срочно сливайте эту дрянь, иначе завтра заклинит!!!
...........
А на деле разница в этих маслах - на доли процента.
И ресурс какое-то одно масло обеспечит больший на доли процента чем другое. Но какое именно - неизвестно.
А нервов сколько потрачено... А времени на поиски "лучшего масла".
И всё это - ради пустяка.
народная пословица-кроилово ведёт к попадалову.
дорогое и хорошее не синонимы,а дешовое и хреновое почти всегда.
Я чувствую, что вы не понимаете разницу между "не самым дорогим" и "дешевым".
Бинарное мышление. Если не белое - то черное.
Пословица в описываемом мной случае неприменима.
Потому что речь идет не о выгадывании копеек, а просто о невышвыривании денег за мифические обещания.
Мне нужно проехать, например, 50-70 тык.
Применение "нормального" (читайте дважды - НЕ дешевого) масла в сравнении с мифическим "лучшим" (вдвое дороже) никак не отражается на видимом состоянии машины и цене ее в продаже.
Никак. Хоть заслушайся.
Причина проста: "Лучшее" (в рекламе) масло обеспечивает, например, (может быть) на 0.5% меньший износ чем просто "хорошее".
И что? Есть тут о чем переживать?
Сообщение отредактировал Chico: 07 June 2012 - 20:53
#84
Отправлено 07 June 2012 - 20:41
Не знаю про какие вы масла говорите, а вот масла одного класса качества - Кастрол Магнатек А1 и Лукойл... SM, различаются в цене всего на 500рублей за 4литра.дорогое и хорошее не синонимы,а дешовое и хреновое почти всегда.
#85
Отправлено 07 June 2012 - 20:43
"О, ужас!" Вы заливаете масло "икс", а не "игрек"?!!!
И там же рядом..
О, ужас! Вы заливаете масло "игрек" а не "икс"?!!!
Далее одинаково...
Да как же у вас двигатель еще не заклинил! Срочно сливайте эту дрянь, иначе завтра заклинит!!!
...........
А на деле разница в этих маслах - на доли процента.
И ресурс какое-то одно масло обеспечит больший на доли процента чем другое. Но какое именно - неизвестно.
А нервов сколько потрачено... А времени на поиски "лучшего масла".
И всё это - ради пустяка.
Я чувствую, что вы не понимаете разницу между "не самым дорогим" и "плохим".
Бинарное мышление. Если не белое - то черное.
Пословица в описываемом мной случае неприменима.
Потому что речь идет не о тотальной экономии, а просто о невышвыривании денег за мифические обещания.
вы всё время о чём пишите -сами понимаете?
#86
Отправлено 07 June 2012 - 20:52
Не знаю про какие вы масла говорите, а вот масла одного класса качества - Кастрол Магнатек А1 и Лукойл... SM, различаются в цене всего на 500рублей за 4литра.
класс масла не только SM,и количество марок масел немного шире двух названий,лукойл с водой сам встречал,когда весь воздушник в жигулях мокрый был или сейчас там строгий контроль вдруг стал и брака нет?я как то в форд погодю,а то дороговато обойдётся

#87
Отправлено 07 June 2012 - 20:56
вы всё время о чём пишите -сами понимаете?
Я удивляюсь почему вы так упорно считаете, что не залить какое-то "лучшее" масло (а мнений о том какое масло "лучшее" - есть миллион) означает залить какую-то отработку с автобазы.
Вы и вправду не знаете что есть десятки видов масел кроме "лучшего" и отработки?
Я всего-то говорю, что лучшее - это миф. И масло не самое дорогое - работает прекрасно.
И искать "лучшее" масло - незачем.
Его нет.
А если случайно попадется "лучшее" для конкретных условий , то оно никаких заметных преимуществ не даст.
Погоня за атомами. Раздутый пустяк.
Зачем мне вечность?
Сообщение отредактировал Chico: 07 June 2012 - 21:01
#88
Отправлено 07 June 2012 - 21:06
Я удивляюсь почему вы так упорно считаете, что не залить какое-то "лучшее" масло (а мнений о том какое масло "лучшее" - есть миллион) означает залить какую-то отработку с автобазы.
Вы и вправду не знаете что есть десятки видов масел кроме "лучшего" и отработки?
Я всего-то говорю, что лучшее - это миф. И масло не самое дорогое - работает прекрасно.
И искать "лучшее" масло - незачем.
Его нет.
А если случайно попадется "лучшее" для конкретных условий , то оно никаких заметных преимуществ не даст.
Погоня за атомами. Раздутый пустяк.
Зачем мне вечность?
а я считаю?это когда

я как раз и говорю лить хорошее ,а не дешовое-дешево априоре не может быть хорошим только посредственным.
между экономией и транжирством есть норма-это ж вы всё с своим бинарным мышлением

#89
Отправлено 07 June 2012 - 21:13
а я считаю?это когда я как раз и говорю лить хорошее ,а не дешовое-дешево априоре не может быть хорошим только посредственным.
между экономией и транжирством есть норма-это ж вы всё с своим бинарным мышлением
А где я написал про дешевое? Где?
Это ж вы начали про дешевое.
Я говорю о "не самом дорогом". Разницу все ж заметьте.
....
Вот у меня есть знакомый.
Он постоянно выискивает какое-то "лучшее" масло. Он свихнулся на мыслях о масле.
Покупает своё "лучшее" масло втрое дороже чем просто масло основных брендов, меняет раз в 5-7 тык.
И продает машину через 50 тык.
Что для него изменилось бы, заливай он обычное неплохое масло в рекомендованные сроки?
Ничего.
Ни одно ухо не уловило бы разницы в работе мотора.
Потому что, возможно, этой разницы и нет.
Сообщение отредактировал Chico: 07 June 2012 - 21:17
#90
Отправлено 07 June 2012 - 21:18

Сообщение отредактировал nazildar: 07 June 2012 - 21:18
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...