Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ресурс моторного масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 157

#31 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 May 2012 - 20:05

Меняют термостат с разными целями.
Но КПД мотора зависит от его температуры. Выше температура - выше КПД. Это физика.

Увеличиваем температуру мотора - снижаем расход топлива.
Факт.

Поэтому и пытаются разработать мотор без системы охлаждения.
Такой мотор будет более экономичен.

Всё так. Только те, кто меняет термостат на более "горячий" даже об этом не догадываются.

Сообщение отредактировал ars1117: 28 May 2012 - 20:05

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#32 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 May 2012 - 20:32

Всё так. Только те, кто меняет термостат на более "горячий" даже об этом не догадываются.

Вы недооцениваете наших автолюбителей. В форуме Лачетти например эта тема очень популярна: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=56021&highlight=%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%ED%FB%E9+%F0%E5%E6%E8%EC
Мечтать не вредно !

#33 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 28 May 2012 - 21:17

Вы недооцениваете наших автолюбителей. В форуме Лачетти например эта тема очень популярна: http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=56021&highlight=%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%ED%FB%E9+%F0%E5%E6%E8%EC


а зачем переделывать,на форде тоже на 87 и 92 градуса штатные,для разных климатических зон,все ставят 92 зимой теплее и летом никаких проблем-разница в 5 градусов не даёт перегрева лишь малый клуг позже открывается на большой,так что разница то что быстрей прогревается.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#34 AuSh

AuSh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2795 сообщений

Отправлено 29 May 2012 - 08:10

Здравствуйте. Мой автомобиль снабжен счетчиком моточасов. Как можно с пользой использовать эту функцию для, например, регламентации интервалов замены масла. И какую вообще пользу несет такая информация? Спасибо.


Замена масла проводится либо с соблюдением рекомендаций производителя автомобиля (если используются масла, имеющие допуски этого производителя), либо при достижении маслом браковочных показателей - уходом вязкости либо выше, либо ниже парамтеров, определенных классом вязкости, снижением ниже установленного уровня щелочного числа или возрастания кислотного; обводнения масла.
На серьезных автопредприятиях для контроля этих парамтеров имеются экспресс-лаборатории, для обычного автолюбителя остается либо считать километры пробега, либо контролировать состояние масла визуально.
Где-то раньше писал про капельную пробу - очень неплохо работает, кое о чем говорит поведение капли масла на щупе.

А показания счетчика моточасов мало что дадут - такую статистику по замене масла ведут только для крупных дизелей, судовых, ДГ или тепловозных. Там - именно моточасы главный показатель.

Хотя сам по себе вопрос интересный - ведь можно всю жизнь простоять в пробке, пробег будет мизерный, а масло и на холостых работает, да еще в крайне сложных условиях. И стареет оно в пробке быстрее, чем на трассе. Так что, если позволит время, соблаговолит Бог и Главный Редактор, этим вопросом отдельно озаботимся.

#35 Raphanum

Raphanum

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 144 сообщений

Отправлено 30 May 2012 - 22:48

Спасибо Александру , что догадался, чем я интересуюсь.

#36 aleks80

aleks80
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 00:04

Здравствуйте, У меня машина ВАЗ-2112..меняли коленвал,головку.Заливаю уровень масла,проезжаю 100км.2,5литра масла добавляю.И слышен какой-то стук.Сильно дымит.Что это может быть???

#37 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 11:02

Здравствуйте, У меня машина ВАЗ-2112..меняли коленвал,головку.Заливаю уровень масла,проезжаю 100км.2,5литра масла добавляю.И слышен какой-то стук.Сильно дымит.Что это может быть???

Похоже на кольца. И наверняка нет уже хона.

#38 aleks80

aleks80
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 14:03

подскажите,пожалуйста,что теперь делать??? опять отдавать в сервис????? и опять 30000и толку не какого.....Можно ли в домашних условиях(самому)провести ремонт.И что нужно закупить ,чтобы всё это устранить...Опыт ремонта у меня только по трактору...Заранее благодарен за ответ.

#39 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 14:28

подскажите,пожалуйста,что теперь делать??? опять отдавать в сервис????? и опять 30000и толку не какого.....Можно ли в домашних условиях(самому)провести ремонт.И что нужно закупить ,чтобы всё это устранить...Опыт ремонта у меня только по трактору...Заранее благодарен за ответ.

Отхонинговать блок в домашних условиях вряд ли получится. В сервис. Но в такой, который даст гарантию, что движок после переборки не будет жрать масло и издавать какие-то стуки. Пусть это дороже обойдется, но скупой, как известно, платит дважды.

#40 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 15:35

странно если меняли коленвал и головку неужели блок не довели,претензии к мастерам,как после ремонта может стучать и жрать масло-в чём смысл ремонта был?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#41 aleks80

aleks80
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 17:18

странно если меняли коленвал и головку неужели блок не довели,претензии к мастерам,как после ремонта может стучать и жрать масло-в чём смысл ремонта был?

стучали компенсаторы,раздолбало головку,раздолбало коленвал--------заменили головку б/у; поставили новый коленвал; и начала жрать масло.Греется ,если даже на улице ночь температура постоянно держит 95гр.......вентилятор крутит постоянно

Отхонинговать блок в домашних условиях вряд ли получится. В сервис. Но в такой, который даст гарантию, что движок после переборки не будет жрать масло и издавать какие-то стуки. Пусть это дороже обойдется, но скупой, как известно, платит дважды.

Да дело не в скупости ,а в том,что только сделали ....и такая фигня.....доверия нет...вот в чем дело...

#42 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 17:26

стучали компенсаторы,раздолбало головку,раздолбало коленвал--------заменили головку б/у; поставили новый коленвал; и начала жрать масло.Греется ,если даже на улице ночь температура постоянно держит 95гр.......вентилятор крутит постоянно

Да дело не в скупости ,а в том,что только сделали ....и такая фигня.....доверия нет...вот в чем дело...


ну а я о чём-раздолбало коленвал с башкой,а блок что целый остался,так не бывает,не бывает ремонта кусками и тем более без гарантии.
претензии ремонтникам и основательные,напортачили пусть переделывают,они же не бесплатно делали или укажут в чём ваша вина по эксплуатации-вам дорога в сервиз с претензией и в Общество защиты прав потребителей.
удачи
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#43 aleks80

aleks80
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 18:14

ну а я о чём-раздолбало коленвал с башкой,а блок что целый остался,так не бывает,не бывает ремонта кусками и тем более без гарантии.
претензии ремонтникам и основательные,напортачили пусть переделывают,они же не бесплатно делали или укажут в чём ваша вина по эксплуатации-вам дорога в сервиз с претензией и в Общество защиты прав потребителей.
удачи

Да блок целый остался.......да к ним я конечно обращусь...И еще вопрос: а стоит ли делать ремонт этого движка?? нет ли опаски ,что так напортачили,что и не соберешь??? Может лучше купить новый движок???? Но говорят,что тоже нарвешься......

#44 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 18:24

Да блок целый остался.......да к ним я конечно обращусь...И еще вопрос: а стоит ли делать ремонт этого движка?? нет ли опаски ,что так напортачили,что и не соберешь??? Может лучше купить новый движок???? Но говорят,что тоже нарвешься......


после капиталки минимум 100 тыр ,как напортачили,так и сделают нет там проблем,за консультацией лучше в общество потребителей,с этих ремонтников при желании штаны снимут последнии.
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#45 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 18:45

Интересно, какая связь раздолбанных компенсаторов и замученного коленвала? Масляное голодание? Ну так и цилиндрам досталось тогда...

Форум не место для дискуссий!


#46 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 23:25

Да дело не в скупости ,а в том,что только сделали ....и такая фигня.....доверия нет...вот в чем дело...

Да я же не в обиду так высказался. Тут правильно подсказывают, что первый ремонт был произведен тяп-ляп. Если есть опыт и время, разберите движок, промерьте все детали, отдайте блок на расточку и хонинговку. Похоже, у Вас это будет первая капиталка (судя по Вашим же высказываниям). А дальше все просто, если есть литература по ремонту и, собственно, руки. Но по-хорошему данный косяк должны устранить те самые спецы. Причем бесплатно. Не хочу называть этих спецов плохим словом, возможно, они напортачили не из злого умысла. Тем не менее, косяк налицо.

#47 aleks80

aleks80
  • Новички
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 23:34

Да я же не в обиду так высказался. Тут правильно подсказывают, что первый ремонт был произведен тяп-ляп. Если есть опыт и время, разберите движок, промерьте все детали, отдайте блок на расточку и хонинговку. Похоже, у Вас это будет первая капиталка (судя по Вашим же высказываниям). А дальше все просто, если есть литература по ремонту и, собственно, руки. Но по-хорошему данный косяк должны устранить те самые спецы. Причем бесплатно. Не хочу называть этих спецов плохим словом, возможно, они напортачили не из злого умысла. Тем не менее, косяк налицо.

Да я понял,что не в обиду!!!!!!!! Спасибо большое за ответы!!!!!! Буду пробовать не знаю,что получится .Страшно таким "спецам" что то в руки давать.....а лучших точно нет у нас в области...Одни шарлотаны и халявщики........

#48 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 05 June 2012 - 23:51

Да я понял,что не в обиду!!!!!!!! Спасибо большое за ответы!!!!!! Буду пробовать не знаю,что получится .Страшно таким "спецам" что то в руки давать.....а лучших точно нет у нас в области...Одни шарлотаны и халявщики........

Сочувствую. Но раскошеливаться на новый движок, пожалуй, пока не стоит. У Вас же есть опыт ремонта по трактору, а двигатель легковушки в чем то даже проще. Уверен, справитесь. Только не действуйте "на авось", руководствуйтесь технической литературой - там все подробно разжевано. Желаю удачи!

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 05 June 2012 - 23:51


#49 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 08:43

.а лучших точно нет у нас в области...Одни шарлотаны и халявщики........

Если ты не знаешь, то напраслину зачем наводишь?
В Вичуге может и нет, не интересовался, а вот в Иванове полно. Напротив автовокзала сервис неплохой. Сделают нормально и расценки на работу нормальные. Мне на 99 гильзовали один цилиндр и остальные растачивали под ремонт (уж незнаю с хонингованием ли,но тъездил до продажи без проблем. Да и хонингование скорее громкий пиар, чем реальная необходимость, тем более для ремонта.)
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#50 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 09:35

Если ты не знаешь, то напраслину зачем наводишь?
В Вичуге может и нет, не интересовался, а вот в Иванове полно. Напротив автовокзала сервис неплохой. Сделают нормально и расценки на работу нормальные. Мне на 99 гильзовали один цилиндр и остальные растачивали под ремонт (уж незнаю с хонингованием ли,но тъездил до продажи без проблем. Да и хонингование скорее громкий пиар, чем реальная необходимость, тем более для ремонта.)


при расточке обязательно хон набивается,на этом пиаре масло остаётся для смазки колец
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#51 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 09:52

при расточке обязательно хон набивается,на этом пиаре масло остаётся для смазки колец

Обоснуте с научной точки зрения а не "слышал звон да незнаю где он"
Поверхность после шлифовки отличается от хонингованой поверхности расположением микро неровностей (их направлением). Так что масло задерживается неплохо и на шлифованой поверхности. Просто при хонинговании проще добиться точности поверхности чем при шлифовании. При массовом производстве это оправдано, а вот при единичном изготовлении сомнительно.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#52 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 10:05

Обоснуте с научной точки зрения а не "слышал звон да незнаю где он"
Поверхность после шлифовки отличается от хонингованой поверхности расположением микро неровностей (их направлением). Так что масло задерживается неплохо и на шлифованой поверхности. Просто при хонинговании проще добиться точности поверхности чем при шлифовании. При массовом производстве это оправдано, а вот при единичном изготовлении сомнительно.

финишка при расточке и будет хоном,
наберите в гугле хонингование и читайте,я же не могу всё в тему вставить biggrin
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#53 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 10:07

наберите в гугле хонингование

Я не в Гугле учился, в отличие от современной молодежи yes
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#54 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 10:11

Я не в Гугле учился, в отличие от современной молодежи


тогда в чём вопрос?
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#55 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 10:26

тогда в чём вопрос?

Незаметили?
в посте 51 мой вопрос. Обоснуйте свое высказывание в 50 посте. Гугл вам в помощь biggrin
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#56 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 10:41

:dance2:
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#57 Опытный Люб

Опытный Люб

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5390 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 10:47

Не ругайтесь. Хонингование, в отличие от шлифования, лучше исправляет погрешность формы изношенного цилиндра и не дает прижогов. Если же применить плосковершинное хонингование (крупнозернистые бруски, а затем мелкозернистые на эластичной связке), то такая поверхность почти не будет требовать дальнейшей приработки и будет хорошо удерживать смазку. Все это справедливо и для ремонтного восстановления. В зависимости от величины исходной погрешности формы применяют растачивание с последующим хонингованием или одно хонингование. Это я вам как специалист говорю.

#58 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 11:47

Вот уже видно , что человек отвечает не просто услышав красивое слово.
Теперь разбираемся.
Отклонение на некруглость шлифовальный станок по документации должен обеспечивать 3,2мкм. Фактически выдает 2 мкм. При хонинговании достигается такая же не круглость.
Не цилиндричность по документации - 5 факт - 3.
Клас чистоты шлифовальнык станки могут обеспечить 12 что соответствует современным 0,02-0,04 Ra.
То есть параметры сопоставимые с параметрами хонингования.
А поскольку шероховатость поверхности одинаковая, масло будет удерживаться одинаково. Хотя тут я допускаю некоторый проигрыш шлифования но не более 15% Это как сравнение тормозного пути шин (или скорости аквапланирования). Шина занявшая первое место в тесте выигрывает у самой последней не более 15%. В любом случае масла останется достаточно для смазки колец. И еще чем "хуже" шероховатость тем больше масла на ней задерживается. Так что ваши мысли неправильны.
С хонингованной поверхности масло лучше удаляется теми самыми кольцами, а сколько его там зависит от системы смазки.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам

#59 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 12:04

А поскольку шероховатость поверхности одинаковая, масло будет удерживаться одинаково. Хотя тут я допускаю некоторый проигрыш шлифования но не более 15% Это как сравнение тормозного пути шин (или скорости аквапланирования). Шина занявшая первое место в тесте выигрывает у самой последней не более 15%. В любом случае масла останется достаточно для смазки колец. И еще чем "хуже" шероховатость тем больше масла на ней задерживается. Так что ваши мысли неправильны.
С хонингованной поверхности масло лучше удаляется теми самыми кольцами, а сколько его там зависит от системы смазки.

Возможно,всё это так. Только вот в технологии ремонта хонингование применяют после расточки. Хон есть практически в любой мастерской,отхонингуют как надо! А вы предлагаете ограничиться шлифовкой. Для шлифовки тоже требуется своя оснастка.Так в чм выигрыш? Или вы предлагаете вообще отказаться от последующей обработки после расточки? biggrin

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#60 WAW

WAW

    главный любитель

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3457 сообщений

Отправлено 06 June 2012 - 12:24

. Хон есть практически в любой мастерской,отхонингуют как надо! А вы предлагаете ограничиться шлифовкой. Для шлифовки тоже требуется своя оснастка.Так в чм выигрыш? Или вы предлагаете вообще отказаться от последующей обработки после расточки?

Ну незнаю в любой ли. Я мало этим интересуюсь. Но вот в Иванове (где собственно и может человек расточить цилиндры) я 7 лет назад найти не смог. Шлифовальная оснастка? Это какая? Шлифовальный круг, который в разы дешевле хона. Расточной станок обеспечивает некруглость 0,6мкм. шероховатость 0,25Ra. Так что даже шлифовка не панацея.
Всё зависит от специалиста, ну и "убитости" станка.
И еще есть такая технологическая операция как полировка которая устранит шероховатость 0,25 до желаемой.

Еслиб мы жили не в России яб вас понял, но "мы живем в самой прекрасной стране" (с) Где голь на выдумку хитра.
З.Ы. теорию мне не доказали, а практика вообще далека от теории.
Опасайтесь тех, кого послали подальше: они могут далеко зайти
Советую вам не следовать моим советам




Яндекс.Метрика