Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Renault Duster или Nissan Qashqai?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 78

#61 perek

perek

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 458 сообщений

Отправлено 21 April 2012 - 10:11

Ну не такие уж и провальные краш-тесты.Там снизили бал еще из-за плохой защиты пешеходов....Например Джип Компас воообще 2 балла набрал.ПРо слабый силовой агрегат не соглашусь.катался и 2хлитровом дастере, и не 2 хлитровом "кошаке".Динамика примерно одинаковая( только у дастера 1я передача покороче).Про внешность-не знаю, мне например Дастер больше нравится, чем большинство огламуренн-замыленных кроссоверов.Выглядит он честно как-то.Как говорится "без понтов".-)
Конечно, кашкай лучше.Вопрос лишь в цене.кашкай 4вд. +2.0-975т.р. Дастер-4вд+2.0.-700т.р. почти 300т.р. разница.Каждый решает сам стоит ли этих денег более качественный итерьер и лучшая управляемость.Кстати про цены на обслуживание.у коллеги кашкай 1,6. записался на ТО-4.Ему зарядили 14т.р.Сколько ж тогда на полноприводный стоит?Или это официалы разводят...


Что ж, не поленюсь представить свои контраргументы:

1. Краш тест реально провальный, по нескольким причинам: у дастера повело силовую клетку кузова, передяя стойка и пороги при деформации не дадут открыть двери, не говоря уже о причиняемых травмах. Этот результат в 3 зв. не соответствует среднему уровню безопасности как кроссоверов вообще, так и уровню безопасности автомобилей марки Рено ( не номинальных).
Сравнивать по безопасности с Кашкаем этот автомобиль это полный провал, т. к. Ниссан завоевал максимально возможное количество баллов по показаниям датчиков тестовых манекенов в лобовом и боковом краш-тестах и небольшое снижение оценки так же получил за пешеходов..

1.jpg

2.Кашкай в реальной жизни быстрее, и дело тут не в секундах до сотни по прямой и короткой первой передаче у Дастера, а в том что хорошая управляемость позволяет меньше сбрасывать скорость перед поворотами( и др. манёврами) и намного быстрее и точнее их проходить.

3. По внешности: Кашкай честный и простой кроссовок и выглядит как кроссовок, какие уж тут понты и глОмур, просто обувь для удобства. Всё честно.
А вот Дастер, при сопоставимых возможностях, тужится и пыжится выглядеть СНЕГОБОЛоТОХОДОМ, хоть таковым и не является, враньё...А когда на улицах их резко поприбавится, вас в близжайшее время начнёт тошнить от его "оригинальных" форм..

4. Конечно Кашкай лучше и я изначально писал не об этом, это очевидно.
Но будь у меня сумма для покупки машины в 500 - 700 т. р., и время, годика полтора её дождаться, я бы несомненно выбрал Дастер со всеми его косяками и недостатками. Тут уж не до симпатий, т. к. трезвомыслящему человеку очевидно, что альтернативы нет, и придётся с чем то смириться.

#62 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 21 April 2012 - 15:33

Но будь у меня сумма для покупки машины в 500 - 700 т. р., и время, годика полтора её дождаться, я бы несомненно выбрал Дастер со всеми его косяками и недостатками. Тут уж не до симпатий, т. к. трезвомыслящему человеку очевидно, что альтернативы нет, и придётся с чем то смириться.

да пару годовалого Кашу можно найти за 650...о чем речь...)

#63 SerZH

SerZH

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1248 сообщений

Отправлено 21 April 2012 - 17:07

зеркала регулируете раз в год

Вы, может и регулируете раз в год. А мне приходится их еще регулировать после мойки. Что касается электропривода вообще - не знаю как у Вас там в Туле с парковкой, а у нас иногда приходится вкорячиваться в мелкие щели между авто. Так вот на предидущей машине я электроприводом угол менял и протискивался от соседней авто в миллиметрах. Теперь благодаря экономии Рено приходиться привставать.

а сейчас на сиденье сбоку - на ощупь находится на ура. проблемы разве что у тех, кто сел впервые. но если сел в первый раз, то и на тоннеле сбоку не найдешь.

Да вот нихрена. Оно конечно находиться, но во время интенсивного движения жать эту кнопочку не айс.

это все мелочи и придирки.

За 300 штук это может и мелочи, а за 700 это уже недостатки...

#64 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 21 April 2012 - 21:44

Дромовцев как обычно обули. Звонил в несколько СК - трудно найти КАСКО дороже 45 000 руб. (КАСКО: 134 480 р. ОСАГО: 9 980 р.) Ну а как говорится попытка обгадить ясна - сайт праворукоориентированный!


Хоть и считаю Дром.ру некомпетентным, праворукоориентируемым сайтом, но могу про КАСКО сказать - они брали на неограниченное количество водителей. У нас на работе на служебные автомобили тоже страховки стоят - мама не горюй! Даже ОСАГО с дв. до 100л.с. вышла больше 9000 руб.

Дуракам в ответ молчу.


#65 xab5

xab5

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 795 сообщений

Отправлено 21 April 2012 - 22:10

Дастер в Германии стоит 10690 евро. Это где-то 427 000 руб. А Сандеро на наши деньги 263 000. Где справедливость? для богатых немцев задёшево, для бедных славян задорого.

Сообщение отредактировал xab5: 21 April 2012 - 22:12


#66 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 21 April 2012 - 22:52

Дастер в Германии стоит 10690 евро. Это где-то 427 000 руб. А Сандеро на наши деньги 263 000. Где справедливость? для богатых немцев задёшево, для бедных славян задорого.

Спрос рождает предложение. Зачем продавать дешевле, если и так очередь на 2 года вперёд выстроилась? pardon

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#67 Аникин С В

Аникин С В

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 22 April 2012 - 09:04

Люди не ждите машины годами езжайте на восток начиная с Е-бурга очереди становятся меньше а с Тюмени очередей либо нет, либо очень маленькие, я не говорю уже про Омск, Новосибирск, Красноярск и Иркутск там очереди вообще маловероятны. Политика партии переориентировать праворуких зауральских владельцев и вся продукция гонится туда. Так что пока тамошние упрямо выбирают пруль, шанс есть отхватить авто без заморочек. По пути обратно, лучше быть не одному, сейчас конечно не так как в 90-е но как говориться, всякое бывает.

#68 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 April 2012 - 09:28

ну -ну, очереди на иномарки 4-6 месяцев, ато и больше, такчто ехать в омск дохлый номер, в новосиб таже фигня

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#69 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 22 April 2012 - 11:17

ну -ну, очереди на иномарки 4-6 месяцев, ато и больше, такчто ехать в омск дохлый номер, в новосиб таже фигня


В курсе, уже прозвонил до Красноярска - глухо.

Дуракам в ответ молчу.


#70 ShelbyGT

ShelbyGT

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2104 сообщений

Отправлено 22 April 2012 - 17:06

Забавна реакция читателей. В тесте дастера и Нивы возмущались, что это 2 идеологически разных авто и не сравнивать их, типо тут какшкай ближе! Теперь как некоторым хотелось тест с кашкаем, то же недовольны, цены типа совсем разные...
Так в том то и суть, что дастер нашел свою нишу, где пока еще прямых конкурентов нет, либо цена, либо другие характеристики. Поэтому и непонятки с чем сравнивать. Я не любитель румынов, но нужно быть объективнее.

Так что тест идеологически верен, осталось только сказать "б/у ниссан vs новый дастер". И все встает на свои места.

#71 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 22 April 2012 - 21:37

Что ж, не поленюсь представить свои контраргументы:

1. Краш тест реально провальный, по нескольким причинам: у дастера повело силовую клетку кузова, передяя стойка и пороги при деформации не дадут открыть двери, не говоря уже о причиняемых травмах. Этот результат в 3 зв. не соответствует среднему уровню безопасности как кроссоверов вообще, так и уровню безопасности автомобилей марки Рено ( не номинальных).
Сравнивать по безопасности с Кашкаем этот автомобиль это полный провал, т. к. Ниссан завоевал максимально возможное количество баллов по показаниям датчиков тестовых манекенов в лобовом и боковом краш-тестах и небольшое снижение оценки так же получил за пешеходов..

1.jpg

2.Кашкай в реальной жизни быстрее, и дело тут не в секундах до сотни по прямой и короткой первой передаче у Дастера, а в том что хорошая управляемость позволяет меньше сбрасывать скорость перед поворотами( и др. манёврами) и намного быстрее и точнее их проходить.

3. По внешности: Кашкай честный и простой кроссовок и выглядит как кроссовок, какие уж тут понты и глОмур, просто обувь для удобства. Всё честно.
А вот Дастер, при сопоставимых возможностях, тужится и пыжится выглядеть СНЕГОБОЛоТОХОДОМ, хоть таковым и не является, враньё...А когда на улицах их резко поприбавится, вас в близжайшее время начнёт тошнить от его "оригинальных" форм..

4. Конечно Кашкай лучше и я изначально писал не об этом, это очевидно.
Но будь у меня сумма для покупки машины в 500 - 700 т. р., и время, годика полтора её дождаться, я бы несомненно выбрал Дастер со всеми его косяками и недостатками. Тут уж не до симпатий, т. к. трезвомыслящему человеку очевидно, что альтернативы нет, и придётся с чем то смириться.

ну 2й пункт очень спорный, так как речь изначально была о возможностях мотора.Так вот у кашкая и дастера в этом плане примерно одинаково...Давайте разделим:мотор-это мотор, динамика-динамика, управляемость-....-)а то по той же логике можно и Дастер признать более динамичным за счет более энергоемкой подвески.Мол на разбитой грунтовке можно будет меньше притормаживать...Про внешность-все очень субьективно.Мне, например, нравятся оба.Кашкай за счет динамичного силуэта, такой массивный приподнятый хэтч...Дастер тем, что мордой напоминает старые внедорожники с их рублеными формами.Хотя и некоторых современных он тоже напоминает.Есть в передке что-то от Амарока.а про гламур и змыленность имел ввиду прежде всего корейскую вычурнусть ну и некоторых япов.

да пару годовалого Кашу можно найти за 650...о чем речь...)

мечтать не вредно. за 650т.р.-это будет дорестайлинговый кашкай(т.е. с кучей нерешенных проблем по подвеске) года этак 2008-09 и главное он будет ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ.( и скорее всего с 1,6) А 2х годовалый полноприводный кошак стоит в районе 850-900т.р.Если бы были полноприводные свежие (1,5-2года)кашкаи по цене дастера, то на последний не было бы такой очереди..-)

Сообщение отредактировал POLIGRAF: 22 April 2012 - 21:50


#72 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 06:31

Дастер в Германии стоит 10690 евро. Это где-то 427 000 руб. А Сандеро на наши деньги 263 000. Где справедливость? для богатых немцев задёшево, для бедных славян задорого.

Вы не в курсе? Справидливость в детском саду и Советском Союзе! В нашей реальности - либо ты, либо тебя. pardon

Сообщение отредактировал sdxr1805: 23 April 2012 - 06:32


#73 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 16:35

Забавна реакция читателей. В тесте дастера и Нивы возмущались, что это 2 идеологически разных авто и не сравнивать их, типо тут какшкай ближе! Теперь как некоторым хотелось тест с кашкаем, то же недовольны, цены типа совсем разные..

Рядом тест трёх модификаций Дастера. Тоже оказальсь, что это три абсолютно разных автомобиля. А они ещё 1,6 МКП не пробовали, этот вообще - Логан с другим кузовом.

#74 Evg_74

Evg_74
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 19:47

Так и не понял зачем сравнивали эти два авто?! Почему Дустер сразу не сравнили с БМВ Х3?!

#75 ShelbyGT

ShelbyGT

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2104 сообщений

Отправлено 23 April 2012 - 23:17

Так и не понял зачем сравнивали эти два авто?! Почему Дустер сразу не сравнили с БМВ Х3?!

Почитайте коменты в других темах про дастер. Очень модно говорить "Зачем это, по такой цене, по которой в салонах толкают, да еще с такой очередью, если можно взять кашкай". Заметьте, все время говорят про кашкая, не про китайце, не корейцев, не немцев. Обычно сводится к двум машинам Нива и Кашкай. Поэтому тесты сравнивающий Дастера с этими двумя авто и появились.
Читатели хотели, читатели получили. БМВ Х3 никто не просил, тигуана то же.
так что норм тест, вот только думается, что сравнивать нужно было все же с б/у. Но тут кому что нравится, так что то же сложно.

#76 Fedor Denisovich

Fedor Denisovich
  • Граждане
  • Pip
  • 87 сообщений

Отправлено 24 April 2012 - 04:23

Дастер... заглядываю иногда на сайт ЗР - дастер, дастер, дастер... Нет бы про новую каптиву написали, что в РФ продавать только только начлаи - так видимо не проплачено, не пишут, даже мелкой статеечки. :)
Дастер - авто конечно для прагматиков, как уже тут было сказано. Но из логана в логан я лично пересаживаться не захотел. В статье как-то интересно написали - пластик типа дубовый, но "изгибы"... :)
А кашкай... разочаровал он меня, примерялся в кашкаю+2. Во мне 190 см - сидушка полностью вниз - от макушки до потолка сантиметра 2 - зализанность-приземистость не всегда впрок идёт. И ещё момент, пожалуй главный - кашкая по цене, в не самых дешёвых комплектациях вылез в нишу нормальных кроссоверов (например +2 4х4 и т.д. - 1115 тыс. руб), а по сути далеко от дастера не ушёл. Сейчас когда первые впечатления ушли я понял, что правильно сделал не купив кашкай за такие деньги.

#77 Роман1

Роман1

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 641 сообщений

Отправлено 24 April 2012 - 20:01

У Дастера есть недостатки, главное отсутствие автомата в полноприводной версии, даже учитывая не высокую цену, половина потенциальных покупателей сразу отворачиваются от дастера из-за механики. Почему так не понятно, как внедорожник ему грошь цена, это обычный паркетник с посредственной проходимостью без серьезных блокировок и ему без разницы механика или автомат... никакой серьезной конкуренции Шевроли-ниве по проходимости он составить не может. Кроме того панель приборов уродлива, материалы дубовые, сидушка не удобная.

Кашкай то же не фантан, но там хоть вариатор есть, но зато крыша на голову давит, сидушки сзади не удобные и машина дорогая, за цену нормальной комплектации можно купить Экстрейла в минимальной комплектации где будет все то же самое но зато машина попросторнее и лучше....

Короче обе машины не фонтан

#78 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 24 April 2012 - 22:58

У Дастера есть недостатки, главное отсутствие автомата в полноприводной версии, даже учитывая не высокую цену, половина потенциальных покупателей сразу отворачиваются от дастера из-за механики. Почему так не понятно, как внедорожник ему грошь цена, это обычный паркетник с посредственной проходимостью без серьезных блокировок и ему без разницы механика или автомат... никакой серьезной конкуренции Шевроли-ниве по проходимости он составить не может. Кроме того панель приборов уродлива, материалы дубовые, сидушка не удобная.

Кашкай то же не фантан, но там хоть вариатор есть, но зато крыша на голову давит, сидушки сзади не удобные и машина дорогая, за цену нормальной комплектации можно купить Экстрейла в минимальной комплектации где будет все то же самое но зато машина попросторнее и лучше....

Короче обе машины не фонтан

Отворачиваются? Какая ж должна быть очередь, если щас отворачивается половина? Дастер - автомобиль прагматика не шибко богатого (скорее всего бывшего владельца жигуля/логана/ауди 80) Основная масса таких покупателей врядли вообще когда-либо купит авто на автомате, даже если это будет не дастер. Притом не очень то и важно где живут - в огромном мегаполисе или в поселке городского типа. Так что на механику как раз основной спрос.
Цель автоматизированной версии - в основном дамы. У них, как известно, большая тяга на разного рода жЫпы, но если денег на Х3 или Финник FX, то остается Дастер. А уж какой там привод - данную аудиторию не сильно волнует.
Проходимость на уровне Шнивы - это вообще никого не волнует. Материалы отделки - соглашусь, паршивенькие, но в Шниве не лучше, а собрано в разы хуже.
Кашкай согласен - далеко не фонтан. По Х-трейлу скажу одно - так все таки Вам автомат или минимальную комплектацию? Маркетологи не спят, особенно актуально для авто одного концерна - не дадут Вам спокойно купить одну машину по цене другой, так уж грамотно построена ценовая политика.

#79 POLIGRAF

POLIGRAF

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 734 сообщений

Отправлено 26 April 2012 - 16:20

У Дастера есть недостатки, главное отсутствие автомата в полноприводной версии, даже учитывая не высокую цену, половина потенциальных покупателей сразу отворачиваются от дастера из-за механики. Почему так не понятно, как внедорожник ему грошь цена, это обычный паркетник с посредственной проходимостью без серьезных блокировок и ему без разницы механика или автомат... никакой серьезной конкуренции Шевроли-ниве по проходимости он составить не может. Кроме того панель приборов уродлива, материалы дубовые, сидушка не удобная.

Кашкай то же не фантан, но там хоть вариатор есть, но зато крыша на голову давит, сидушки сзади не удобные и машина дорогая, за цену нормальной комплектации можно купить Экстрейла в минимальной комплектации где будет все то же самое но зато машина попросторнее и лучше....

Короче обе машины не фонтан

Cразу видно, что рассуждаете чисто теоретически.Слишком много общих слов "не фонтан","лучше" и т.д...(если бы кашкай был "не фонтан", то не продавался бы так успешно.Уверен, что вы в нем даже не сидели).
1)В дастере для своей цены материалы не дубовые.( к слову сказать-в гораздо более дорогих РАВ4 и Аутлендере такой же дубовый пластик)
2) Дастер и не задумывался как внедорожник.Это ПАРКЕТНИК! И он отнимет у шнивы ту часть покупателй, которым не нужен внедорожник, им достаточно возможностей паркетника. И таких большинство.
3)В Х-Трэйле сзади не просторнее, чем в кашкае.Да, для головы места побольше, но расстояние до переднего сиденья такое же.Да и далеко не всем нужен такой чемодан на колесах...

Сообщение отредактировал POLIGRAF: 26 April 2012 - 16:22





Яндекс.Метрика