Вранье - они в этот лям включили страховку 150 и 100 доповдаааа 680!! дромовцы купили ЭТО http://duster.drom.ru/ за лям!!

Renault Duster или Nissan Qashqai?
#31
Отправлено 20 April 2012 - 12:04
#32
Отправлено 20 April 2012 - 12:05
Видимо имелся ввиду Lodgy
а по поводу статей о дастере - правильный курс, ЗА РУЛЕМ никогда не был пафосным и гламурным, и, на мой скромный взгляд, наиболее авторитетное издание в России

Будете писать таким шрифтом, получите предупреждение!
#33
Отправлено 20 April 2012 - 12:05
Мы пишем про то, что интересно потребителю. Если пишем про спорткары, например BRZ, то такой материал почти читают намного хуже, к сожалению.
Трудно не согласиться со вторым Вашим предложением. Надо сказать статьи про спорт-кары и авто ценником от 1,5 миллионов и сам не особо читаю.
Однако по обилию материала по Дастеру, а особенно по стилю его подачи можно предположить, что пишут про то, что интересно некоторым производителям (вспоминается сразу как когда-то так же писали про Солярис...а потом у машины "вдруг" серьезные недостатки всплыли). Но что поделаешь, реклама-двигатель торговли.
#34
Отправлено 20 April 2012 - 12:11
Про Солярис и его недостатки мы писали, если вы вдруг "забыли". Также писали про Логан, когда он только появился и про все остальные популярные модели.Трудно не согласиться со вторым Вашим предложением. Надо сказать статьи про спорт-кары и авто ценником от 1,5 миллионов и сам не особо читаю.
Однако по обилию материала по Дастеру, а особенно по стилю его подачи можно предположить, что пишут про то, что интересно некоторым производителям (вспоминается сразу как когда-то так же писали про Солярис...а потом у машины "вдруг" серьезные недостатки всплыли). Но что поделаешь, реклама-двигатель торговли.
#35
Отправлено 20 April 2012 - 12:11
#36
Отправлено 20 April 2012 - 12:29
Блин, Вы в нем катались? Лично я не осчутил какой - нибудь убогости.... Своеобразно несколько, зато логично и даже удобно. А про видок - мне не нравиться дизайн Хюндаи, причем там, выпендрежа и нелогичности больше, чем в Дастере. Дастер - автомобиль прагматика. Лично я бы купил Дастер, чем Кашгай, хотя второй гашгай - весьма неплох....
Ой, да ладно, сравниваете модели разного уровня...
Где у IX35 нелогичность и чем плох дизайн??


#37 Гость_~~~_*
Отправлено 20 April 2012 - 12:33
Это из разряда "Лечу геморрой по фотографии", иначе я не могу что - то предметное говорить про автомобиль, даже не сидевши в немОй, да ладно, сравниваете модели разного уровня...
Где у IX35 нелогичность и чем плох дизайн??
#38
Отправлено 20 April 2012 - 12:34
Да кто ж "забыл"...Только редакция Солярисы разыграла в Гран-При из самых первых партий, когда волна хвалы столь "удачной" тачке шла...А написали про подвеску гораздо попозже(неудивительно...нужны ведь ресурсные испытания).. А когда товарищ забрал свой новенький Солярис в начале марта 2011г. (а заказывал по рекламе, которая шла во всех автоизданиях, и рекламным буклетам..у дилеров "живых" экземпляров не было), то очень разочаровался...Ладно...сорвалось...Про Солярис и его недостатки мы писали, если вы вдруг "забыли". Также писали про Логан, когда он только появился и про все остальные популярные модели.
Я уверен, что и по Дастеру ещё про недостатки напишите. Не постоянно ж оды писать.
#39
Отправлено 20 April 2012 - 12:41
В любом случае цена будет стоять на втором месте.
Цена может стоять на втором месте, если Вы олигарх...Хотя если стал олигархом-цена всегда стояла на первом месте. В общем, те, для которых цена стоит на втором месте-просто счастливчики.
Вот именно цена и не устраивает. 650 тысяч в максималке для данного авто - можно было и сказать про удачное сочетание. И то...Это в России 20.200 вечнозеленых немного...
#40
Отправлено 20 April 2012 - 12:59
по проходимости дастер им не конкурентА ведь с патриотом и ховером по цене сравнить вполне можно. И ведь опять скажут, что и на бездорожье не проигрывает, и салон просторнее.)) Это будет особенно забавно выглядеть при сравнении с патриотом.))
это чисто городской кроссовер и судя по знакомым и родне с украины то и так к примеру как у нас дворы "убирают" зимой в твери то он и там застрянет
но это чтобы понятно было не наезд на дастер... а то налетит счас саранча, это просто констатация факта
#41
Отправлено 20 April 2012 - 13:27
не ругайтесьБудете писать таким шрифтом, получите предупреждение!


#42
Отправлено 20 April 2012 - 16:03
Вдогонку к предыдущему, можно ли вернуть возможность... "Минусануть!" и поработать над формулировкой "_____ и _____ любят это" (раньше было "+2" и всех это устраивало)?
Сообщение отредактировал КПП: 20 April 2012 - 16:06
#43
Отправлено 20 April 2012 - 16:16
#44
Отправлено 20 April 2012 - 16:20
Я так понял, широкие пороги с накладкой "под хром" - прерогатива самой богатой версии.Потом пороги...Все уже забыли, как при посадке в "девятки" брюки марали?
#45
Отправлено 20 April 2012 - 16:24
Кашкай посимпатичней конечно, но уж очень тесный. Рассматривая фото мне не понравилось что у дастера ничем не закрыт металл скраю багажника, будет очень быстро ободран, и то что концевики на дверях механические и расположены возле порогов, будут загрязняться, окисляться и выходить из строя. Ещё там где задняя левая дверь открыта какой то шов внизу виден. Видимо стык порога и заднего крыла. Крышка бензобака огромная, а горловина маленькая. Зачем?да я бы только из за одного симпатичного вида взял Кашу а не Дастер) блин какой же у Дастера убогий салон....
Кашкай конечно по аккуратней собран. Ну и морда у дастера какая то не такая. Я бы поуже фары сделал. Вот так например.
#46
Отправлено 20 April 2012 - 16:35
Долой "косоглазых"!!! Уже в печенках!!!Я бы поуже фары сделал. Вот так например.


#47
Отправлено 20 April 2012 - 17:06
Кашкай посимпатичней конечно, но уж очень тесный. Рассматривая фото мне не понравилось что у дастера ничем не закрыт металл скраю багажника, будет очень быстро ободран, и то что концевики на дверях механические и расположены возле порогов, будут загрязняться, окисляться и выходить из строя. Ещё там где задняя левая дверь открыта какой то шов внизу виден. Видимо стык порога и заднего крыла. Крышка бензобака огромная, а горловина маленькая. Зачем?
Кашкай конечно по аккуратней собран. Ну и морда у дастера какая то не такая. Я бы поуже фары сделал. Вот так например.
вы фото смотрели или вы на кашкае ездили? сборка тоже не эталон. плафон от того же логана. резинки уплотнительные волнами наклеены на некоторых углубление "под телефон" болтается. недостатки есть везде.
а вообще - данные авто не пересекаются даже - хотите комфорт и безопасность - берите кашкая - у него и вариатор, и камера заднего вида, и двухзонный климат. а дастер для тех, кому на кашкай не хватает. вот я против дастера ничего не имею - даже нравится.
да я бы только из за одного симпатичного вида взял Кашу а не Дастер) блин какой же у Дастера убогий салон....
цена. цена и еще раз цена. прилично укомплектованный кашкай - лям с плюсом - можно два дастера купить. серебристый по будням, белый на выходные.
#48
Отправлено 20 April 2012 - 18:35
"В салоне «Дастера» (в отличие от того же «Логана») не возникает стойкого ощущения, что на тебе экономили"
Да ну? Именно, наверное, потому, что не подсвечиваются кнопки стеклоподъемников, нифига без подсветки не видно положение регуляторов климатики или ход дворников остался почти тем же. Или это ощущение возникает после того как в багажнике видиться куцый кусок пластика, которым прикрыли дверь багажника? А ведь народ в нем не пакеты из шопинга планирует возить. Или такое восхищение вызывает якобы 2-х диновая магнитола? Лицевая часть да, двухдиновая, сама магнитола - нет. Спасибо что хоть стали ставить салонный фильтр и совместили омывание с работой дворников.
Даже с учетом самой богатой комплектации и доплаты за металлик цена автомобиля составила 671 000 рублей. Просто фантастика!
Просто фантастика, как пиарят Дастер. Идем на сайт того же Рено и видим что стоит он http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/duster/duster/configurator/index.jsp?modelKey=79H&stepTo=6&userPriceType= 687000 рублей.
И это без стоимости доставки, стоимости допов навязываемых дилерами, и что самое главное без ESP и антипробуксовочной ситсемы (которые вдобавок обещают только к лету). Накрутки же дилеров - это вообще отдельная тема. Так что действительно что является фантастикой - так это указанные цены.
#49
Отправлено 20 April 2012 - 19:08
У моей сестры был кашкай первого поколения. Мне понравился, но для меня очень тесен. У меня рост 185см, вес 120 кг. Я крышу даже на переднем сидении подпирал головой. Указанных Вами огрехов сборки не замечал. Обычно на фото салон автомобиля выглядит лучше чем на самом деле. Салон дастера даже на фото выглядит хреновенько.вы фото смотрели или вы на кашкае ездили? сборка тоже не эталон. плафон от того же логана. резинки уплотнительные волнами наклеены на некоторых углубление "под телефон" болтается. недостатки есть везде.
#50
Отправлено 20 April 2012 - 19:08
#51
Отправлено 20 April 2012 - 19:16
В общем, все, как в том бородатом анекдоте - зачем платить больше?
#52 Гость_Мойша Фишкинд_*
Отправлено 20 April 2012 - 20:08
"Это из разряда "Лечу геморрой по фотографии", иначе я не могу что - то предметное говорить про автомобиль, даже не сидевши в нем"
Вы с Антошкой не спорьте. Он знает, что пишет. Он солярис по фотке купил.
#53
Отправлено 20 April 2012 - 20:10
И что логичного в обогреве сидений сбоку сидения, куда и рукой не подлезть, только при открытой двери? В регулировке зеркал под ручником? В магнитоле, на которой самая крупная ручка - переключение радиостанций, а громкость - небольшая качелька? В бибикалке на торце подрулевого переключателя?Блин, Вы в нем катались? Лично я не осчутил какой - нибудь убогости.... Своеобразно несколько, зато логично и даже удобно. А про видок - мне не нравиться дизайн Хюндаи, причем там, выпендрежа и нелогичности больше, чем в Дастере. Дастер - автомобиль прагматика. Лично я бы купил Дастер, чем Кашгай, хотя второй гашгай - весьма неплох....
#54
Отправлено 20 April 2012 - 20:17
А если честно отбросить все второстепенное, навязанное маркетологами, и принимать во внимание такие фундаментальные вещи как движок-подвеска, то в наших условиях ДАСТЕР лучше - катался на том и на другом. Особенно это понимаешь при езде по нашим направлениям. Езжу по Питеру, в глубинке это проявляется еще острее. Ведь у нас вместе со снегом еще и асфальт сходит!
Загляни и все поймешь http://www.dacia.de/
может я чего не так понимаю, но судя по этому сайту сандеро в фрг стоит от 6 790 евро(263 т.р.)

#55
Отправлено 20 April 2012 - 21:17
#56
Отправлено 20 April 2012 - 22:35
И мне очень понравился психологический посыл статьи - зачем копить на Кашкай, если есть собранный Афтафрамасом Пыльник? Обожаю когда пытаются развести людей как лохов, из разряда: - Да на кой вам сдались эти апельсины, купите лучше килограмм брюквы, она дешевле и полезнее!
Думаю что и Дастер со временем будет оценён по достоинству, но уже сейчас абсолютно очевидно что у него серьёзные проблемы:провальная безопасность (взгляните на краш тесты), слабый силовой агрегат, валкость в поворотах и плохая управляемость, полумультяшная внешность(как у нарисованной таксы),жутко убогий салон, сделанный из сплава кирзовых сапог и пластиковых бутылок. Он абсолютно наверняка стоит своих, не малых, денег, но чудес на свете не бывает...
#57
Отправлено 20 April 2012 - 22:51
Ну не такие уж и провальные краш-тесты.Там снизили бал еще из-за плохой защиты пешеходов....Например Джип Компас воообще 2 балла набрал.ПРо слабый силовой агрегат не соглашусь.катался и 2хлитровом дастере, и не 2 хлитровом "кошаке".Динамика примерно одинаковая( только у дастера 1я передача покороче).Про внешность-не знаю, мне например Дастер больше нравится, чем большинство огламуренн-замыленных кроссоверов.Выглядит он честно как-то.Как говорится "без понтов".-)Простите ребятки, но Кочевник стоит своих денег и доказывает это рекордным объёмом продаж(на протяжении многих лет), максимальными баллами за безопасность, абсолютной универсальностью и сбалансированностью характеристик.
И мне очень понравился психологический посыл статьи - зачем копить на Кашкай, если есть собранный Афтафрамасом Пыльник? Обожаю когда пытаются развести людей как лохов, из разряда: - Да на кой вам сдались эти апельсины, купите лучше килограмм брюквы, она дешевле и полезнее!
Думаю что и Дастер со временем будет оценён по достоинству, но уже сейчас абсолютно очевидно что у него серьёзные проблемы:провальная безопасность (взгляните на краш тесты), слабый силовой агрегат, валкость в поворотах и плохая управляемость, полумультяшная внешность(как у нарисованной таксы),жутко убогий салон, сделанный из сплава кирзовых сапог и пластиковых бутылок. Он абсолютно наверняка стоит своих, не малых, денег, но чудес на свете не бывает...
Конечно, кашкай лучше.Вопрос лишь в цене.кашкай 4вд. +2.0-975т.р. Дастер-4вд+2.0.-700т.р. почти 300т.р. разница.Каждый решает сам стоит ли этих денег более качественный итерьер и лучшая управляемость.Кстати про цены на обслуживание.у коллеги кашкай 1,6. записался на ТО-4.Ему зарядили 14т.р.Сколько ж тогда на полноприводный стоит?Или это официалы разводят...
#58
Отправлено 20 April 2012 - 23:23
может я чего не так понимаю, но судя по этому сайту сандеро в фрг стоит от 6 790 евро(263 т.р.)
там движок 1,2. А которые с 1,6 примерно так и стоят как у нас.
#59
Отправлено 21 April 2012 - 04:47
Поэтому и материалы там используются лучше. Поэтому и цена дороже. А так да, концерн Ниссан-Рено сделал в лице Дастера Кашкай для бедных.По моему, Кашкай и Дастер - братья близнецы и сделаны на одной платформе и система полного привода у них одна. Просто Кашкай позиционируется подороже
Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений."
#60
Отправлено 21 April 2012 - 09:54
У моей сестры был кашкай первого поколения. Мне понравился, но для меня очень тесен. У меня рост 185см, вес 120 кг. Я крышу даже на переднем сидении подпирал головой. Указанных Вами огрехов сборки не замечал. Обычно на фото салон автомобиля выглядит лучше чем на самом деле. Салон дастера даже на фото выглядит хреновенько.
а никто и не говорит что у кашкая приятный салон



кстати, по ощущениям, в нем теснее нежели в том же логане. но, опять же... разместиться можно.
И что логичного в обогреве сидений сбоку сидения, куда и рукой не подлезть, только при открытой двери? В регулировке зеркал под ручником? В магнитоле, на которой самая крупная ручка - переключение радиостанций, а громкость - небольшая качелька? В бибикалке на торце подрулевого переключателя?
для переключения звука есть подрулевой переключатель. зеркала регулируете раз в год - не вижу большой беды в этом. обогрев.... а что на него смотреть то?

это все мелочи и придирки. если авто будет надежным - то бог бы с ними.
а вот если авто окажется "г...ом", то его и расположение кнопок магнитолы, бибикалки и тп не спасут. так что просто идиотизмом считаю обсуждение таких нюансов. меня вот просто удивляла голубая магнитола на камри - так что - как вы орать что машина г..... ? мда..