
Что бы Вы хотели изменить в журнале?
#2
Отправлено 18 April 2012 - 15:25
Чем ещё можно разбавить сухие и однообразные материалы ?
(Раньше , когда выписывал , начинал читать номера именно с этого раздела .)
Сообщение отредактировал Жорик Life: 18 April 2012 - 15:31
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#3
Отправлено 18 April 2012 - 15:38
2. Больше о бушных моделях: всплывшие слабые места и прочие тараканы...
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#4
Отправлено 18 April 2012 - 15:43
Ой Рун... твои слова да редактору бы в уши!1. Больше длительных ресурсных тестов.
2. Больше о бушных моделях: всплывшие слабые места и прочие тараканы...
#5
Отправлено 18 April 2012 - 15:48
А спонсоров где брать для таких материалов?Ой Рун... твои слова да редактору бы в уши!
#7
Отправлено 18 April 2012 - 16:20
можно, например, наладить какую-то обратную связь с журналом, например, через тот же форум, чтобы печатать в журнале коротенькие истории о чем-то необычном, или смешном, или страшном
можно организовать некую рубрику, в которой будут объясняться разные понятия или процессы, вроде того, что такое ксенон, чем он плох и чем хорош, или как работает муфта Халдекс, какие они бывают, как устроены, какие у них недостатки и преимущества, и так далее.
#8
Отправлено 18 April 2012 - 16:22
А спонсоров где брать для таких материалов?


Любят авторы из ЗР штамповать страшилки про "угар" масла на французах , вот и пусть убедятся -
какой он при таких пробегах .
Сообщение отредактировал Жорик Life: 18 April 2012 - 16:31
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#9
Отправлено 18 April 2012 - 16:25
Какая-то уже есть , только односторонняя .Для затравки...
можно, например, наладить какую-то обратную связь с журналом ...
На обсуждение собственных материалов , кроме Игоря Козлова и Михаила Колодочкина , никто из авторов не реагирует .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#11
Отправлено 18 April 2012 - 16:45
Может быть, стоило бы создать рубрику, посвященную "неофициальным", но популярным моделям, и публиковать материалы об этих автомобилях.
Такие материалы не только будут интересны многочисленным владельцам "неофициальных" моделей, но возможно подскажут представителям фирм-автопроизводителей, какие модели стоило бы продавать в России. Ведь известны факты, когда определенная модель сначала ввозилась неофициально, становилась популярной, а потом уже были начаты ее официальные продажи.
#12
Отправлено 18 April 2012 - 16:55
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#13
Отправлено 18 April 2012 - 16:58
В России покупают и эксплуатируют много автомобилей, которых нет у официальных дилеров. Тем не менее их довольно много на дорогах. Из соответствующих форумов, например, я знаю, что в России (и в странах СНГ) существует большая армия владельцев Toyota Sienna и Toyota Venza. Эти модели, как оказалось, очень подходят для России и стран СНГ. Но журнал их упорно игнорирует и не написал о них ни строчки.
Может быть, стоило бы создать рубрику, посвященную "неофициальным", но популярным моделям, и публиковать материалы об этих автомобилях.
Такие материалы не только будут интересны многочисленным владельцам "неофициальных" моделей, но возможно подскажут представителям фирм-автопроизводителей, какие модели стоило бы продавать в России. Ведь известны факты, когда определенная модель сначала ввозилась неофициально, становилась популярной, а потом уже были начаты ее официальные продажи.
А кто будет определять популярность модели?
#14
Отправлено 18 April 2012 - 17:10
Что значит "предоставить"? Информацию? Или что?
Готов предоставить свои Берлинго-2 2010 г. с пробегом 136 тыс.км. и 406-й 2000 г. с пробегом ок. 400 тыс.
Любят авторы из ЗР штамповать страшилки про "угар" масла на французах , вот и пусть убедятся -
какой он при таких пробегах .
#15
Отправлено 18 April 2012 - 17:10
А что, на дорогах не видно, на чем люди ездят?А кто будет определять популярность модели?
#16
Отправлено 18 April 2012 - 17:13
Вопрос был правильный - кто и как будет определять?А что, на дорогах не видно, на чем люди ездят?
Если выглянуть в окно на Селиверстовом - то самой популярной машиной может оказаться и Бентли. А житель деревни Нижние Порожки без сомнений назовет УАЗ. Те и другие видят что ездит.
#17
Отправлено 18 April 2012 - 17:20
Что значит "предоставить"? Информацию? Или что?
Или что - свои автомобили . Шутка конечно . Но если бы возникла надобность в глубокой и всесторонней диагностике - отдал бы для пользы дела . За одно может быть и нехороших мифов о "французах" стало бы меньше .
Я свои машины на руках не ношу , выжимаю из них всё , что можно . По принципу - машина должна работать .
Сто тыщ за год накатать на легковой с пассажирами и багажом по разным дорогам-направлениям , не каждой дано .
Сообщение отредактировал Жорик Life: 18 April 2012 - 17:22
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#18
Отправлено 18 April 2012 - 17:24
Подобными материалами занимается Игорь Козлов, сейчас он в командировке, будет к пятнице.Или что - свои автомобили . Шутка конечно . Но если бы возникла надобность в глубокой и всесторонней диагностике - отдал бы для пользы дела . За одно может быть и нехороших мифов о "французах" стало бы меньше .
Я свои машины на руках не ношу , выжимаю из них всё , что можно . По принципу - машина должна работать .
Сто тыщ за год накатать на легковой с пассажирами и багажом по разным дорогам-направлениям , не каждому дано .
Идея Ваша, как я понимаю, поделить информацией об опыте эксплуатации машин? Включая личную оценку?
Сообщение отредактировал kozlov: 18 April 2012 - 17:25
#19
Отправлено 18 April 2012 - 17:35
#20
Отправлено 18 April 2012 - 17:42
Я же- о рубрике типа 'авторынок' или 'вторые руки', где детально рассказывается о конкретной бу модели.
+1. Даже не просто о конкретной б/у модели, а на примере конкретного автомобиля с авторынка. Раньше в
Еще недавно вроде бы, такая рубрика была и в ЗР, да чего-то давно ее не видать...
Хотелось бы больше статей о разных системах автомобиля и их реализации в разное время у разных производителей (как например, о системах полного привода, вариантах кабриолетов с механизированной крышей, системах впрыска топлива - и тому подобное).
Сообщение отредактировал Raytheon: 18 April 2012 - 17:46
#21
Отправлено 18 April 2012 - 17:59
Сообщение отредактировал Severynin: 18 April 2012 - 17:59
#22
Отправлено 18 April 2012 - 18:02
Группа гражданских человек 4-5 из разных регионов , никак не связанных с журналом , мужчины и женщины "примеряли под себя" новые модели на нашем рынке так , как это делают журналисты .
Гоняли по треку , на местности . Оценивали посадку-высадку , внешний вид , эргономику ...
Короче - всё , что можно .
И потом высказывали своё мнение , расставляли оценки . Взгляд получался абсолютно свежий и "не замыленный" .
Читал с интересом .
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#23
Отправлено 18 April 2012 - 18:11
#24
Отправлено 18 April 2012 - 18:20
Как выглядит журнал, знают все форумчане. А вот какие бы изменения пришлись бы вам по душе? Какие разделы или рубрики вы бы ввели в него? На чем бы сделали акцент?
Как Аркадий красиво спросил: "по ДУШЕ" и тут же прагматик Григорий- "спонсров где брать". Моя Душа не нуждается в спонсорской поддержке, вот и ответил искренне на поставленный вопросА спонсоров где брать для таких материалов?

а у меня ум за разум заходил от тех статей, настолько противоречивые мнения высказывались. И "своего" мнения в их словах не встретил ни разу (имеется ввиду автомобили которые и я пробовал)Помню , одно время были такие материалы :
Группа гражданских человек 4-5 из разных регионов , никак не связанных с журналом , мужчины и женщины "примеряли под себя" новые модели на нашем рынке так , как это делают журналисты .
Гоняли по треку , на местности . Оценивали посадку-высадку , внешний вид , эргономику ...
Короче - всё , что можно .
И потом высказывали своё мнение , расставляли оценки . Взгляд получался абсолютно свежий и "не замыленный" .
Читал с интересом .
Слав, а марафон?А почему бы журналу не проводить ускоренный тесты на надежность, на подобии тех, что проводят их коллеги из Авторевю.
#25
Отправлено 18 April 2012 - 18:22
#26
Отправлено 18 April 2012 - 18:33
Да, мне это тоже понравилось. Я помню, даже писал письмо Петру Меньших по поводу этого теста и предлагал составлять команду из равного количества мужчин и женщин и разнообразить по возрасту, опыту вождения, профессиям.Помню , одно время были такие материалы :
Группа гражданских человек 4-5 из разных регионов , никак не связанных с журналом , мужчины и женщины "примеряли под себя" новые модели на нашем рынке так , как это делают журналисты .
Гоняли по треку , на местности . Оценивали посадку-высадку , внешний вид , эргономику ...
Короче - всё , что можно .
И потом высказывали своё мнение , расставляли оценки . Взгляд получался абсолютно свежий и "не замыленный" .
Читал с интересом .
Такие тесты давно проводятся канадским журналом Car Guide и я с удовольствием всегда о них читаю.
Думаю, зарулевцам надо возобновить эту рубрику.
#27
Отправлено 18 April 2012 - 18:56
Слав, а марафон?
Марафон это всего 3 автомобиля и 60 часов. Мне такой материал очень нравится, так раскрываются многие плюсы и минусы конкретных автомобилей. Но ускоренные ресурсные тесты, на мой взгляд, это всеже нечто другое, где 1км ресурсных испытаний приравнивается к 3 обычным километрам. Плюс всякие солевые камеры, испытания морозом, жарой. В За рулем мне не нравятся всякие тесты авто, где просто описывается; тех характеристики, сел и поехал, хороший автомобиль, покупайте!!! Нет полноты теста. Может лучше в журнале будет написано меньше (по кол-ву разных автомобилей) тест-драйвов, но они будут более полными, с замерами салона, разгона/торможения (в летний сезон), замер показателей световых приборов (как в АР) и другие важные показатели. А сейчас порой бывает складывается впечатление, по некоторым материалам, что автор материала просто вышел с фотиком, сделал пару снимков авто, и написал статью, даже не садять и не ездя на автомобиле.
Но самое плохое, что нет обратной связи с авторами материалов. Такое ощущение, что у редакторов ЗР нет интернета! На форуме АР, почти все авторы статей, общаются на форуме и отвечают за свой материал. Тут же за всех отдувается только Игорь Козлов. Вот приятно, когда человеку не безразлично отношение читателей к его работе. Поэтому статьи Игоря Козлова особенно интересны, и на мой взгляд наиболее объективны и правдивы.
Сообщение отредактировал iСлава: 18 April 2012 - 19:07
#28
Отправлено 18 April 2012 - 18:57
Вот например на таком автобусе с названием Иван ездят полярники:
Сообщение отредактировал yuvoront: 18 April 2012 - 19:09
#29
Отправлено 18 April 2012 - 19:03
А сейчас порой бывает складывается впечатление, по некоторым материалам, что автор материала просто вышел с фотиком, сделал пару снимков авто, и написал статью, даже не садять и не ездя на автомобиле.
Плюсадин. Зачастую статьи Авторевю более глубокие, чем у ЗР. А это... Печально, что-ли. Я привык относиться к ЗР как к автожурналу №1. А он ожиданий часто не оправдывает.
#30
Отправлено 18 April 2012 - 19:58
Это точно. Кто-то, бывает, селектор коробки с переключателем режимов полноприводной трансмиссии путает, кто-то - вольты с градусами. А вроде опытные авторы, не первый год о машинах пишут.А сейчас порой бывает складывается впечатление, по некоторым материалам, что автор материала просто вышел с фотиком, сделал пару снимков авто, и написал статью, даже не садять и не ездя на автомобиле.
На все сто поддерживаю. Ему отдельное, и очень большое, спасибо за его работу. Если бы остальные так же с народом контактировали, может и журнал бы почеловечнее стал.Но самое плохое, что нет обратной связи с авторами материалов. Такое ощущение, что у редакторов ЗР нет интернета! На форуме АР, почти все авторы статей, общаются на форуме и отвечают за свой материал. Тут же за всех отдувается только Игорь Козлов. Вот приятно, когда человеку не безразлично отношение читателей к его работе. Поэтому статьи Игоря Козлова особенно интересны, и на мой взгляд наиболее объективны и правдивы.
А еще хотелось бы увидеть в журнале статьи о разработках наших заводов, которые так и не дошли до серии. Ведь было много весьма неплохих машин, разработанных толковыми людьми, которые просто не пустило в серию руководство.