Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Daewoo Nexia, ZAZ Chance, Lada Granta: национальный вопрос


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 320

#91 misha0_o

misha0_o

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 115 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 00:07

Ребята, вот тут
http://110km.ru/spbauto/58396.html
что то подобное уже терли год назад, случайно наткнулся. Статья интересная.
Только не обращайте внимания на её заголовок, сказано громко, ни че не скажешь.. :)

#92 Vladsportage-grand

Vladsportage-grand

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4452 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 00:13

1330961682[/url]' post='1242026']
Сам отучился не так давно. Не видел НИ ОДНОГО студента, купившего себе НОВУЮ машину на СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ деньги. Были катавшиеся на новых Калинах, Маздах-6, Мондео, один даж на БМВ Х3 катался... Всем родители купили.

А один катался на задрипанной красной "Девятке" выпуска начала-середины 90-х - купил сам, заработав немного на прокладке слаботочки, вроде.

Из автомобилей-героев статьи больше всех нравится Nexia - жаль, не в старом кузове. Хотя в "Гранте" я пока не сидел.

Как тут точно сказали: конкуренция с прошлым веком... Да еще и выигранная с оценкой в три балла по десяти бальной шкале... Стыдно, господа журналисты, откровенную джинсу гнать, да еще и несуществующие цены указывать.
Понятно, что будут покупать - причем большая часть в кредит. Этим и пользуется ВАЗ - типа "куда вы на хрен денетесь"...

#93 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 00:38

Считаю на гранте пока всего один самый существенный недостаток , это всё та же гремяще-гудящая коробка которая портит все хорошие начинания в нём ! В остальном автомобильчик удался , и в плане дизайна , и комфорта , и особенно цены , ещё очень удивила управляемость , очень хорошо отточена , правда рулевом управлении чуть не хватает обратной связи . Самое главное что бы в плане надёжности была хотя бы на уровне того же шанса или нексии , тогда полный порядок !

#94 СергейТ

СергейТ
  • Граждане
  • Pip
  • 93 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 04:19

Спор жаркий! По таблице в статье, ЗР намерял 205 (!!!) мм под защитой картера у Гранты против 135 и 125 мм у Шанса и Нексии. Дорожный просвет не последний критерий при выборе. По Гранте: очень удручает тугой привод переключения КПП на всех переднеприводных ВАЗах и Калине в частности.

#95 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 07:22

то она так и останется недо.....,как Калина и т.д.и т.п.

А что не так с калиной? Я вот на второй уже езжу, мож чтото не заметил. Просвяти .


ЗЫ сальник на валу не течет, шаровые рулевые и ступичные подшипники не менял ни разу, ЛКП не трещит, катушка зпжигания не лопается,перепрошивать не требуется ;) Что из перечисленого ты уже сделал на своей машине?

Сообщение отредактировал destructor: 06 March 2012 - 07:23


#96 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 07:26

«Гранта» просторнее ЗАЗа, но ненамного.Они что издеваются? Валуев выше губина, но не на много блин

#97 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 07:39

И вообще как можно замерить расстояние L2 (от спинки заднего сидения до спинки переднего) у шанса больше чем у гранты??? Я в шансе на заднем сидении не умещаюсь вообще притом в гранте до передних сидений остается еще 5 см и это притом что передние сидения урегулированы под высоких людей. Тут явная ошибка.

Покупка шанса или нексии сейчас - моветон в чистом виде

Если ВАЗ гонит в серию "сырую"новинку,то она так и останется недо.....,как Калина и т.д.и т.п.


Это тебе бабушки на лавке рассказали?

#98 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 08:04

Как тут точно сказали: конкуренция с прошлым веком... Да еще и выигранная с оценкой в три балла по десяти бальной шкале... Стыдно, господа журналисты, откровенную джинсу гнать, да еще и несуществующие цены указывать.
Понятно, что будут покупать - причем большая часть в кредит. Этим и пользуется ВАЗ - типа "куда вы на хрен денетесь"...


А чо нада с майбохами или бмв тока конкурировать?

Кстати,как это куда денетесь, пошел и купил нексию, ну отдал в полтора раза дороже, ну старье, но делся же.

#99 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23948 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 08:10

всё понятно :) Не сидел ты даже в Ланосе )) За рулем по крайней мере. Рост у нас с тобой почти одинаковый, так что не ври- при 175 там над головой еще сантиметров 20-25, педальный узел не тесный даже если у тебя 46 размер валенок и регулировки по длине еще с запасом. Посадка низкая, да, как в Приоре приблизительно, но сиденье совершенно удобное, многочасовые поездки- без проблем.

Значит мы уже на "ты". Отлично. В Ланосе сидел - места как "кот наплакал" и спереди и сзади. С виду салон убогий, хотя схляет, если его не дороже 200 т.р. продавать. Знакомый ездит - бенз льет ведрами, ОД посылает на х.. с отмазкой, что GM не обещал маленький расход топлива. Замеряй расстояние от макушки до потолка, а потом чушь про 20-25 см неси.

Нашли с чем можно сравнивать Гранту. Конкуренты достойные! Перелицованный Опель кадет 1984 года и Дэу Ланос 1997-го. А может сравним с новым Рио, Солярисом, Полуседаном, да даже Логаном. Или юмористические статьи и анекдоты тут не печатаются? )))

Начните с цены, а потом пройдитесь по всем косякам "бюджетных" иномарок начальных выпусков. Думаю, прыгающие подвески и т.п. гораздо опаснее заклинившего термостата.

#100 oleksij

oleksij

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 950 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 09:13

О чем спорим о двух иномарках снятых с производства за бугром одна 20-ть лет назад другая 10-ть(и специально "адаптированых" для третих стран-выкинувши с комплектации почти все и АБС и подушки(которая в Нексии кстати была а в Ланосе две стояло) и и продукт ВАЗа проектировки тоже 20ти летней давности(почемуто тоже почти без всех благ безопасности в.т.ч. задних подголовников)тоже что щяс спорить что лучше Опель Рекорд или Форд Гранада,и при отсутствии драконовских растаможек над даным вопросом никто б и не задумывался

#101 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 09:19

О чем спорим о двух иномарках снятых с производства за бугром одна 20-ть лет назад другая 10-ть(и специально "адаптированых" для третих стран-выкинувши с комплектации почти все и АБС и подушки(которая в Нексии кстати была а в Ланосе две стояло) и и продукт ВАЗа проектировки тоже 20ти летней давности(почемуто тоже почти без всех благ безопасности в.т.ч. задних подголовников)тоже что щяс спорить что лучше Опель Рекорд или Форд Гранада,и при отсутствии драконовских растаможек над даным вопросом никто б и не задумывался


Кто их снял, то? Вот они, можно купить.

#102 yaandric

yaandric

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 508 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 11:38

:good:

Мне статья не понравилась , как можно серьёзно воспринимать журналиста написавшего статью , который не может отличить вольтметр от указателя уличной температуры , ну нет на гранте указателя температуры воздуха , есть указатель напряжения бортовой сети , который и показывает в основном 14 ...

С машиной не знаком но если правда...lol

Я тогда не знаю в каком состоянии (меньше 0,3 промилле?) нужно было писать эту статью... Так её ж ещё кто-то проверял... Или нет?
По-моему прежде чем садится в машину нужно мануал почитать!

Про "оценки" напомню свои наблюдения:
Самый лучший багажник (согласно выставленных баллов) у Шанса?
Цитата

Изображение364 литра – немного, да и проем узковат.
А вот Гранта
Цитата

ИзображениеБагажник нам понравился.
???

Плод коллективного творчества? Аж любопытно - сколько за это платят?

По-моему адекватные участники форума (не те кто до усерачки доказывает что Гранта/Шанс/Нексия лучше) поинтереснее и, главное, поправдивее протестировали б автомобили

#103 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 12:23

Про "оценки" напомню свои наблюдения:
Самый лучший багажник (согласно выставленных баллов) у Шанса?

Думаю, оценку могли повысить за складывающееся по частям сиденье, но такую высокую оценку я бы не поставил, потому что, во-первых, багажник самый маленький, во-вторых, трансформация неполная, складывается только спинка.

По-моему адекватные участники форума (не те кто до усерачки доказывает что Гранта/Шанс/Нексия лучше) поинтереснее и, главное, поправдивее протестировали б автомобили

Очень может быть...) И, кстати, как уже писали, очень забавная фраза "гранта просторнее ЗАЗа, но ненамного". Мне с моими 185 см разница очень заметна.

#104 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 13:53

Потом, безопасней она, чем эти 2 узбека и притом дешевле.

Так и есть. Костяк Гранты калиновский.

Сообщение отредактировал destructor: 06 March 2012 - 13:59


#105 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 13:59

После 80 тысяч пробега начинает рассыпаться на глазах. Четыре у знакомых, один у родственника. Все ездят с наклейкой "продаю". Покупателей только не находится. Готовы хоть перекупам спихнуть, но и те не берут...


ланос или шанс?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#106 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6005 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 14:00

оставил себе как память.



Нос?



#107 Rifatione

Rifatione
  • Граждане
  • Pip
  • 57 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 14:45

ребята, но безопасность это ведь не только абс, подушки безопасности, есп итд, для меня в первую очередь играет роль сама конструкция кузова автомашины, вся жестянка, меня некоторые поймут, но попытаюсь вам объяснить, у ДЭУ Нексии при лобовом столкновении сминается пол, кузов превращается в гармошку, какой смысл от того, что вы напичкаете ее подушками? они наоборот помогут быстрее убить экипаж если кузов такой слабый. многие китайские авто такие, но они пичкают активной безопасностью, хотя и не рассчитывают зоны деформации пассивной безопасности итп. Жигули известен тоже тем, что весь как консервная банка, сминается целиком , крайне смертельная машина, и думаете изменится если туда поставить подушки , абс, есп? Спасибо за понимание.

#108 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 14:58

Нос?

И нос тоже :). Да, подобную ситуацию лучше воспринимать както веселее. Хотя в реальности веселого было мало. Ну прикинь - глубоко за полночь, чистое поле, машина на боку и физиономия в крови :) . И как на зло - батарейка в сотовом села. Успел только другу позвонить.

Сообщение отредактировал destructor: 06 March 2012 - 15:01


#109 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 17:32

Жигули известен тоже тем, что весь как консервная банка, сминается целиком , крайне смертельная машина, и думаете изменится если туда поставить подушки , абс, есп?



я может чо упустил в этой жизни, но в жигули никто ничего не ставил, не ставит и не собирался ставить, их собираются снять с производства.

#110 lexaia

lexaia

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 741 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 18:45

Считаю на гранте пока всего один самый существенный недостаток , это всё та же гремяще-гудящая коробка которая портит все хорошие начинания в нём ! В остальном автомобильчик удался , и в плане дизайна , и комфорта , и особенно цены , ещё очень удивила управляемость , очень хорошо отточена , правда рулевом управлении чуть не хватает обратной связи .
...

Меня вот коробка не сильно напрягает. А вот конструктору бардачка надо корректно, непринуждённо, тихо, аккуратно, размеренно и продолжительно в тихом уголке постучать молоточком по пальцам.:diablo: Такие французы нам не нужны! Напрочь портится впечатление от вполне приемлемого -- в остальном -- салона.
Верните бардачок от Калины, #..@!

#111 Aleksey87

Aleksey87
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 19:58

Без смеха эту статью читать трудно... Chance абсолютный победитель в этом тесте... даже если не брать "автомат"...

Вы ездили на обеих машинах?

Для кого писали эту статью!На Нексии нет часов!?Да по хрену что конструкция старая,работает без проблем не создавая водителю особых трудностей,а вот гранта хоть и говно,зато своё,родное.Новая машина неисправна и занимает первое место по мнению "авторитетных" ЗА РУЛЁВСКИХ журналистов.Как-то противно читать такие статьи.

согласен с вами,но нексия и стоит дороже, а неисправности тестируемой гранты несущественны...

Сообщение отредактировал Aleksey87: 06 March 2012 - 20:07


#112 xab5

xab5

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 795 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 20:32

Самый главный аргумент, по которому нельзя покупать Нексию http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75199&SECTION_ID=2247

Сообщение отредактировал xab5: 06 March 2012 - 20:33


#113 dubinin

dubinin

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1063 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 20:32

ребята, но безопасность это ведь не только абс, подушки безопасности, есп итд, для меня в первую очередь играет роль сама конструкция кузова автомашины, вся жестянка, меня некоторые поймут, но попытаюсь вам объяснить, у ДЭУ Нексии при лобовом столкновении сминается пол, кузов превращается в гармошку, какой смысл от того, что вы напичкаете ее подушками? они наоборот помогут быстрее убить экипаж если кузов такой слабый. многие китайские авто такие, но они пичкают активной безопасностью, хотя и не рассчитывают зоны деформации пассивной безопасности итп. Жигули известен тоже тем, что весь как консервная банка, сминается целиком , крайне смертельная машина, и думаете изменится если туда поставить подушки , абс, есп? Спасибо за понимание.

+1
ЗР традиционно обходит эту тему стороной, как бы "не замечая". Ведь креш Нексии делали их коллеги-конкуренты из АР, а не они.
А аппеляция некоторых что мол "жигули-классика мол не лучше" это никак не оправдание. И этот позор классику давно пора снимать с производства и тем более завозить импортное узбекское г-но.

Обратите внимание как скомкался порог:
Изображение

Сообщение отредактировал dubinin: 06 March 2012 - 20:38


#114 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 20:43

ЗР традиционно обходит эту тему стороной, как бы "не замечая". Ведь креш Нексии делали их коллеги-конкуренты из АР, а не они.
А аппеляция некоторых что мол "жигули-классика мол не лучше" это никак не оправдание. И этот позор классику давно пора снимать с производства и тем более завозить импортное узбекское г-но.

Да ладно, у нас продаются те же ВАЗы 2107, Самары, Нивы, Патриоты - которые при дтп рассыпаются и кузова с рам слетают. Если в свободную продается данный хлам, то почему бы не продаваться и Нексии?




#115 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 20:45

Да ладно, у нас продаются те же ВАЗы 2107, Самары, Нивы, Патриоты - которые при дтп рассыпаются и кузова с рам слетают. Если в свободную продается данный хлам, то почему бы не продаваться и Нексии?


не пойму, взгляды поменялись? Изображение

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#116 xab5

xab5

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 795 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 20:49

Да ладно, у нас продаются те же ВАЗы 2107, Самары, Нивы, Патриоты - которые при дтп рассыпаются и кузова с рам слетают. Если в свободную продается данный хлам, то почему бы не продаваться и Нексии?



Как раз более безопасная Гранта и призвана заменить классику и Самары на конвейере. Это большой шаг к безопасности.

#117 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 20:54

не пойму, взгляды поменялись? Изображение

Да нет, Нексия по прежнему быстро гниющая машина, с тесным салоном, плохими тормозами и плохой безопасностью. Но пожалуй уж лучше Нексия, чем ВАЗ 2107, кетайские Амлеты переименованные. А так из данной троицы, разумеется лучше взять Гранту, имхо разумеется.

Как раз более безопасная Гранта и призвана заменить классику и Самары на конвейере. Это большой шаг к безопасности.

Ну значит когда Гранта станет массово продаваться уйдет на покой и ВАЗ 2107 с Нексией и Самарами.



Сообщение отредактировал iСлава: 06 March 2012 - 20:52


#118 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 20:55

Вот блин...теперь всю конвейерную жизнь будут Ксюхи краш-тест припоминать! Других то аргументов и нет особо...
Копендос ВАЗ 2107 вообще провалил краш-тест но от этого менее популярным он не стал!Изображение

Да нет, Нексия по прежнему быстро гниющая машина, с тесным салоном, плохими тормозами и плохой безопасностью. Но пожалуй уж лучше Нексия, чем ВАЗ 2107, кетайские Амлеты переименованные. А так из данной троицы, разумеется лучше взять Гранту, имхо разумеется.





Лучше ЗАЗ Шанс!Изображение

#119 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 20:55

ребята, но безопасность это ведь не только абс, подушки безопасности, есп итд, для меня в первую очередь играет роль сама конструкция кузова автомашины, вся жестянка, меня некоторые поймут, но попытаюсь вам объяснить, у ДЭУ Нексии при лобовом столкновении сминается пол, кузов превращается в гармошку, какой смысл от того, что вы напичкаете ее подушками? они наоборот помогут быстрее убить экипаж если кузов такой слабый. многие китайские авто такие, но они пичкают активной безопасностью, хотя и не рассчитывают зоны деформации пассивной безопасности итп. Жигули известен тоже тем, что весь как консервная банка, сминается целиком , крайне смертельная машина, и думаете изменится если туда поставить подушки , абс, есп? Спасибо за понимание.

Вы не уточнили что вы называете жигулями? Если вы имели ввиду Приору,Калину или Гранту то вы ошибаетесь а для того что бы понять что вы не правы достаточно посмотреть краш тесты с подробным описанием этих автомобиле и сравнить с Нэксией тогда сразу все встанет на свои места.:hi:

Сообщение отредактировал romario960: 06 March 2012 - 20:58


#120 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 06 March 2012 - 20:56

Лучше ЗАЗ Шанс!


Да не чем он не лучше.




Яндекс.Метрика