http://110km.ru/spbauto/58396.html
что то подобное уже терли год назад, случайно наткнулся. Статья интересная.
Только не обращайте внимания на её заголовок, сказано громко, ни че не скажешь..

Отправлено 06 March 2012 - 00:07
Отправлено 06 March 2012 - 00:13
Как тут точно сказали: конкуренция с прошлым веком... Да еще и выигранная с оценкой в три балла по десяти бальной шкале... Стыдно, господа журналисты, откровенную джинсу гнать, да еще и несуществующие цены указывать.1330961682[/url]' post='1242026']
Сам отучился не так давно. Не видел НИ ОДНОГО студента, купившего себе НОВУЮ машину на СВОИ ЗАРАБОТАННЫЕ деньги. Были катавшиеся на новых Калинах, Маздах-6, Мондео, один даж на БМВ Х3 катался... Всем родители купили.
А один катался на задрипанной красной "Девятке" выпуска начала-середины 90-х - купил сам, заработав немного на прокладке слаботочки, вроде.
Из автомобилей-героев статьи больше всех нравится Nexia - жаль, не в старом кузове. Хотя в "Гранте" я пока не сидел.
Отправлено 06 March 2012 - 00:38
Отправлено 06 March 2012 - 04:19
Отправлено 06 March 2012 - 07:22
А что не так с калиной? Я вот на второй уже езжу, мож чтото не заметил. Просвяти .то она так и останется недо.....,как Калина и т.д.и т.п.
Сообщение отредактировал destructor: 06 March 2012 - 07:23
Отправлено 06 March 2012 - 07:26
Отправлено 06 March 2012 - 07:39
Если ВАЗ гонит в серию "сырую"новинку,то она так и останется недо.....,как Калина и т.д.и т.п.
Отправлено 06 March 2012 - 08:04
Как тут точно сказали: конкуренция с прошлым веком... Да еще и выигранная с оценкой в три балла по десяти бальной шкале... Стыдно, господа журналисты, откровенную джинсу гнать, да еще и несуществующие цены указывать.
Понятно, что будут покупать - причем большая часть в кредит. Этим и пользуется ВАЗ - типа "куда вы на хрен денетесь"...
Отправлено 06 March 2012 - 08:10
Значит мы уже на "ты". Отлично. В Ланосе сидел - места как "кот наплакал" и спереди и сзади. С виду салон убогий, хотя схляет, если его не дороже 200 т.р. продавать. Знакомый ездит - бенз льет ведрами, ОД посылает на х.. с отмазкой, что GM не обещал маленький расход топлива. Замеряй расстояние от макушки до потолка, а потом чушь про 20-25 см неси.всё понятно
Не сидел ты даже в Ланосе )) За рулем по крайней мере. Рост у нас с тобой почти одинаковый, так что не ври- при 175 там над головой еще сантиметров 20-25, педальный узел не тесный даже если у тебя 46 размер валенок и регулировки по длине еще с запасом. Посадка низкая, да, как в Приоре приблизительно, но сиденье совершенно удобное, многочасовые поездки- без проблем.
Начните с цены, а потом пройдитесь по всем косякам "бюджетных" иномарок начальных выпусков. Думаю, прыгающие подвески и т.п. гораздо опаснее заклинившего термостата.Нашли с чем можно сравнивать Гранту. Конкуренты достойные! Перелицованный Опель кадет 1984 года и Дэу Ланос 1997-го. А может сравним с новым Рио, Солярисом, Полуседаном, да даже Логаном. Или юмористические статьи и анекдоты тут не печатаются? )))
Отправлено 06 March 2012 - 09:13
Отправлено 06 March 2012 - 09:19
О чем спорим о двух иномарках снятых с производства за бугром одна 20-ть лет назад другая 10-ть(и специально "адаптированых" для третих стран-выкинувши с комплектации почти все и АБС и подушки(которая в Нексии кстати была а в Ланосе две стояло) и и продукт ВАЗа проектировки тоже 20ти летней давности(почемуто тоже почти без всех благ безопасности в.т.ч. задних подголовников)тоже что щяс спорить что лучше Опель Рекорд или Форд Гранада,и при отсутствии драконовских растаможек над даным вопросом никто б и не задумывался
Отправлено 06 March 2012 - 11:38
С машиной не знаком но если правда...Мне статья не понравилась , как можно серьёзно воспринимать журналиста написавшего статью , который не может отличить вольтметр от указателя уличной температуры , ну нет на гранте указателя температуры воздуха , есть указатель напряжения бортовой сети , который и показывает в основном 14 ...
Отправлено 06 March 2012 - 12:23
Думаю, оценку могли повысить за складывающееся по частям сиденье, но такую высокую оценку я бы не поставил, потому что, во-первых, багажник самый маленький, во-вторых, трансформация неполная, складывается только спинка.Про "оценки" напомню свои наблюдения:
Самый лучший багажник (согласно выставленных баллов) у Шанса?
Очень может быть...) И, кстати, как уже писали, очень забавная фраза "гранта просторнее ЗАЗа, но ненамного". Мне с моими 185 см разница очень заметна.По-моему адекватные участники форума (не те кто до усерачки доказывает что Гранта/Шанс/Нексия лучше) поинтереснее и, главное, поправдивее протестировали б автомобили
Отправлено 06 March 2012 - 13:53
Так и есть. Костяк Гранты калиновский.Потом, безопасней она, чем эти 2 узбека и притом дешевле.
Сообщение отредактировал destructor: 06 March 2012 - 13:59
Отправлено 06 March 2012 - 13:59
После 80 тысяч пробега начинает рассыпаться на глазах. Четыре у знакомых, один у родственника. Все ездят с наклейкой "продаю". Покупателей только не находится. Готовы хоть перекупам спихнуть, но и те не берут...
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 06 March 2012 - 14:00
оставил себе как память.
Отправлено 06 March 2012 - 14:45
Отправлено 06 March 2012 - 14:58
И нос тожеНос?
Сообщение отредактировал destructor: 06 March 2012 - 15:01
Отправлено 06 March 2012 - 17:32
Жигули известен тоже тем, что весь как консервная банка, сминается целиком , крайне смертельная машина, и думаете изменится если туда поставить подушки , абс, есп?
Отправлено 06 March 2012 - 18:45
Меня вот коробка не сильно напрягает. А вот конструктору бардачка надо корректно, непринуждённо, тихо, аккуратно, размеренно и продолжительно в тихом уголке постучать молоточком по пальцам.Считаю на гранте пока всего один самый существенный недостаток , это всё та же гремяще-гудящая коробка которая портит все хорошие начинания в нём ! В остальном автомобильчик удался , и в плане дизайна , и комфорта , и особенно цены , ещё очень удивила управляемость , очень хорошо отточена , правда рулевом управлении чуть не хватает обратной связи .
...
Отправлено 06 March 2012 - 19:58
Вы ездили на обеих машинах?Без смеха эту статью читать трудно... Chance абсолютный победитель в этом тесте... даже если не брать "автомат"...
согласен с вами,но нексия и стоит дороже, а неисправности тестируемой гранты несущественны...Для кого писали эту статью!На Нексии нет часов!?Да по хрену что конструкция старая,работает без проблем не создавая водителю особых трудностей,а вот гранта хоть и говно,зато своё,родное.Новая машина неисправна и занимает первое место по мнению "авторитетных" ЗА РУЛЁВСКИХ журналистов.Как-то противно читать такие статьи.
Сообщение отредактировал Aleksey87: 06 March 2012 - 20:07
Отправлено 06 March 2012 - 20:32
Сообщение отредактировал xab5: 06 March 2012 - 20:33
Отправлено 06 March 2012 - 20:32
+1ребята, но безопасность это ведь не только абс, подушки безопасности, есп итд, для меня в первую очередь играет роль сама конструкция кузова автомашины, вся жестянка, меня некоторые поймут, но попытаюсь вам объяснить, у ДЭУ Нексии при лобовом столкновении сминается пол, кузов превращается в гармошку, какой смысл от того, что вы напичкаете ее подушками? они наоборот помогут быстрее убить экипаж если кузов такой слабый. многие китайские авто такие, но они пичкают активной безопасностью, хотя и не рассчитывают зоны деформации пассивной безопасности итп. Жигули известен тоже тем, что весь как консервная банка, сминается целиком , крайне смертельная машина, и думаете изменится если туда поставить подушки , абс, есп? Спасибо за понимание.
Сообщение отредактировал dubinin: 06 March 2012 - 20:38
Отправлено 06 March 2012 - 20:43
Да ладно, у нас продаются те же ВАЗы 2107, Самары, Нивы, Патриоты - которые при дтп рассыпаются и кузова с рам слетают. Если в свободную продается данный хлам, то почему бы не продаваться и Нексии?ЗР традиционно обходит эту тему стороной, как бы "не замечая". Ведь креш Нексии делали их коллеги-конкуренты из АР, а не они.
А аппеляция некоторых что мол "жигули-классика мол не лучше" это никак не оправдание. И этот позор классику давно пора снимать с производства и тем более завозить импортное узбекское г-но.
Отправлено 06 March 2012 - 20:45
Да ладно, у нас продаются те же ВАЗы 2107, Самары, Нивы, Патриоты - которые при дтп рассыпаются и кузова с рам слетают. Если в свободную продается данный хлам, то почему бы не продаваться и Нексии?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 06 March 2012 - 20:49
Как раз более безопасная Гранта и призвана заменить классику и Самары на конвейере. Это большой шаг к безопасности.Да ладно, у нас продаются те же ВАЗы 2107, Самары, Нивы, Патриоты - которые при дтп рассыпаются и кузова с рам слетают. Если в свободную продается данный хлам, то почему бы не продаваться и Нексии?
Отправлено 06 March 2012 - 20:54
Да нет, Нексия по прежнему быстро гниющая машина, с тесным салоном, плохими тормозами и плохой безопасностью. Но пожалуй уж лучше Нексия, чем ВАЗ 2107, кетайские Амлеты переименованные. А так из данной троицы, разумеется лучше взять Гранту, имхо разумеется.не пойму, взгляды поменялись?
Ну значит когда Гранта станет массово продаваться уйдет на покой и ВАЗ 2107 с Нексией и Самарами.Как раз более безопасная Гранта и призвана заменить классику и Самары на конвейере. Это большой шаг к безопасности.
Сообщение отредактировал iСлава: 06 March 2012 - 20:52
Отправлено 06 March 2012 - 20:55
Да нет, Нексия по прежнему быстро гниющая машина, с тесным салоном, плохими тормозами и плохой безопасностью. Но пожалуй уж лучше Нексия, чем ВАЗ 2107, кетайские Амлеты переименованные. А так из данной троицы, разумеется лучше взять Гранту, имхо разумеется.
Отправлено 06 March 2012 - 20:55
Вы не уточнили что вы называете жигулями? Если вы имели ввиду Приору,Калину или Гранту то вы ошибаетесь а для того что бы понять что вы не правы достаточно посмотреть краш тесты с подробным описанием этих автомобиле и сравнить с Нэксией тогда сразу все встанет на свои места.ребята, но безопасность это ведь не только абс, подушки безопасности, есп итд, для меня в первую очередь играет роль сама конструкция кузова автомашины, вся жестянка, меня некоторые поймут, но попытаюсь вам объяснить, у ДЭУ Нексии при лобовом столкновении сминается пол, кузов превращается в гармошку, какой смысл от того, что вы напичкаете ее подушками? они наоборот помогут быстрее убить экипаж если кузов такой слабый. многие китайские авто такие, но они пичкают активной безопасностью, хотя и не рассчитывают зоны деформации пассивной безопасности итп. Жигули известен тоже тем, что весь как консервная банка, сминается целиком , крайне смертельная машина, и думаете изменится если туда поставить подушки , абс, есп? Спасибо за понимание.
Сообщение отредактировал romario960: 06 March 2012 - 20:58
Отправлено 06 March 2012 - 20:56
Лучше ЗАЗ Шанс!