Зачем "автору"? есть официальный сайт. Есть сайты официальных дилеров... Там минимальная Гранта - 229 т.р.
мало ли что написано,есть реальные продажные цену-у нас 275 база в реклами ,в реале будет больше.
Отправлено 08 March 2012 - 10:33
Зачем "автору"? есть официальный сайт. Есть сайты официальных дилеров... Там минимальная Гранта - 229 т.р.
Отправлено 08 March 2012 - 12:59
, сидеть в Ланосе - сидеть в машине
мало ли что написано,есть реальные продажные цену-у нас 275 база в реклами ,в реале будет больше.
Отправлено 08 March 2012 - 13:27
да я за лимон могу продать.
Отправлено 08 March 2012 - 13:41
я б тоже -так ведь не возьмут
Отправлено 08 March 2012 - 13:59
А что, кто то заставляет за лимон или 270?
Отправлено 08 March 2012 - 16:25
И у нас хит. На улицах Ланосов этих - два вагона.Это когда ланос хитом был? В Украине - да хит. А у нас гдето в конце списка всегда. Из "иномарок" реально хиты - логан, фокус и теперь солярис.
Уже нет. Сейчас - модель 2012 года. В продаже с апреля.Да оно и ща выпускается.
ТО делают на подъемнике - не знали?это наличие разума толкало отдавать за это 546(вроде была такая цена). хорошие мозги у покупателей-снимаю шляпу. добавлю насчет- только лей бензин.живу около сервиса(500 метров от сервиса хендай-киа) вижу КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВСЕ ПОДЬЕМНИКИ ЗАНЯТЫ-конечно скажете -приехали ЧИСТО ПОВИСЕТЬ-но мы то с вами знаем,не правда ли?
Ищите. "Плохо" стучит - скорее всего стучит стойка на разжим. Амортизатор в Шансе по современной моде - односторонний. Работает только на сжатие.Менять нужно всю подвеску! В числе прочего — по причине малой надежности. При пробеге всего-то 10000 км справа сзади уже что-то «плохо» стучит. А еще «гуляют» холостые обороты, залипает кнопка включения кондиционера и неприятно подвывает выжимной подшипник сцепления. Или уже нужно менять все?
Неплохо? Или еще найти?
Только что из салона оф. дилера ВАЗ.Наш автопром изменился с приходом ВАЗ 21093 и инжекторным двиглом. Это уже вполне надёжные машины, не уступающие бюджетным иномаркам ни по ездовым характеристикам, ни по надёжности.
А Калина уже стоит в одном ряду с этими иномарками и зачастую превосходит их по уровню оснащённости и экспл. характеристикам. Знаю, о чём говорю. Ездил на Рено Клио (франция), 2001 г. и на наших, начиная с Оки, Нивы, Шестёрке, Девятки, Пятнашки и заканчивая Калиной, 1, 6, 98 л.с., люкс . 1 год, пробег 20 000
Эксплуатирую Ланос с 2008 года. Да, с завода в КПП залита какая-то жидкость, имеющая весьма специфические свойства, которые усугубляются оригинальной конструкцией самой КПП. Дилер про это знает, предлагает менять сразу. Что там надо откручивать и менять - не знаю, менял у дилера, впрочем, сейчас очень многие коробки сделаны как "рассчитанные на весь срок службы автомобиля" и менять в них масло надо точно также - съёмом поддона. Радиатор не тёк ни разу, текли стыки в морозы. Заменил хомуты - проблема исчезла. Одна стойка сдохла через полтора года - заменили по гарантии. Всего остального не видел ни разу.По поводу Ланоса - хорошо помню как форум ланосоводов был забит жалобами на протекающие радиаторы, стучащие рейки, воду в салоне, отваливающиеся салонные зеркала и ранняя замена стоек "по кругу". Непонятная жидкость в КПП, которую чтобы сменить нужно снимать поддон и заменять прокладку. И главное - совершенно дикие цифры расхода топлива.
Я помнится и сам был фанатом этого авто. Но благодаря Ланос-клубу вовремя одумался и купил ВАЗ. Ни разу не пожалел.
Отправлено 08 March 2012 - 17:56
Чёй то поверил, не удивился.Только что из салона оф. дилера ВАЗ.
Наконец-то в выставочном зале появилась Гранта. Поглядел.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
Отправлено 08 March 2012 - 20:58
Повторяйте как мантру - глядишь, и шишки на черепушке быстрее заживут.К несчастью для врунов и сказочников , все уже давно обмеряно и задокументировано.
Отправлено 08 March 2012 - 21:25
Я даже не дочитав догадался, что у вас за машинаТолько что из салона оф. дилера ВАЗ.
Отправлено 08 March 2012 - 21:25
Повторяйте как мантру - глядишь, и шишки на черепушке быстрее заживут.
Рассказывать мне "а на самом деле всё не так" - не надо. Салон Шанса/Ланоса за четыре года я знаю чуть ли не наизусть со всех мест.
Кстати, ещё штришок к портрету.
Большинство дилеров работают по 12 часов. с 8 до 20 или с 9 до 21 - при любом графике работы попадёшь. И только белые люди АвтоВАЗовского дилера - с 9 до 18 (а в субботу и воскресенье - сокращённый день). Дорогой клиент, бери отгул, отпрашивайся с работы - всё для твоего удобства!
Отправлено 08 March 2012 - 22:07
+1Просмотр сообщенияoneq (Сегодня, 17:25) писал:
Только что из салона оф. дилера ВАЗ.
Я даже не дочитав догадался, что у вас за машина.То что у гранты(калины) места над головой меньше чем у шанса(ланоса) - юмор оценил.
Отправлено 08 March 2012 - 22:18
Неужели дилер заменил масло бесплатно?! В моем авто заводское масло отходило без проблем 90 т.км. И механики очень были удивлены тем, что я решил его поменять согласно регламента. Слитое масло выглядело как новое. К тому же для процедуры смены предусмотрена сливная пробка. Более того, имеется щуп для визуального контроля уровня.Эксплуатирую Ланос с 2008 года. Да, с завода в КПП залита какая-то жидкость, имеющая весьма специфические свойства, которые усугубляются оригинальной конструкцией самой КПП. Дилер про это знает, предлагает менять сразу. Что там надо откручивать и менять - не знаю, менял у дилера, впрочем, сейчас очень многие коробки сделаны как "рассчитанные на весь срок службы автомобиля" и менять в них масло надо точно также - съёмом поддона. Радиатор не тёк ни разу, текли стыки в морозы. Заменил хомуты - проблема исчезла. Одна стойка сдохла через полтора года - заменили по гарантии. Всего остального не видел ни разу.
Отправлено 08 March 2012 - 22:33
Повторяйте как мантру - глядишь, и шишки на черепушке быстрее заживут.
Рассказывать мне "а на самом деле всё не так" - не надо. Салон Шанса/Ланоса за четыре года я знаю чуть ли не наизусть со всех мест.
Кстати, ещё штришок к портрету.
Большинство дилеров работают по 12 часов. с 8 до 20 или с 9 до 21 - при любом графике работы попадёшь. И только белые люди АвтоВАЗовского дилера - с 9 до 18 (а в субботу и воскресенье - сокращённый день). Дорогой клиент, бери отгул, отпрашивайся с работы - всё для твоего удобства!
Отправлено 08 March 2012 - 22:37
Чувствуется, что вы со времен 2101 в ВАЗах не ездили. Потому как эта фирменная система вполне неплохо работает. Не припомню, чтобы у меня ноги мерзли (да и у пассажиров).Судя по решётке на центральном тоннеле систему равномерного обдува ножного пространства АвтоВАЗ так и не осилил и водителю придётся "наслаждаться" фирменной системой, берущей корни в далёком ВАЗ-2101, условно называемой "правая нога ошпарена, левая заморожена".
Всем кушать хочется. Вот и впаривают сигналки. Вполне неплохой иммобилайзер у ВАЗа. Мой за 6 лет ни разу не дал сбоя.Учитывая, что оф. дилеры ВАЗа по-прежнему не рекомендуют задействовать штатный иммобилайзер...
А в статье как раз регулировка зеркал, указана как одно из преимуществ...Регулировка боковых зеркал заднего вида - вот где я ощутил настоящую ностальгию - отрегулировать их для нормального обзора по-прежнему невозможно - рычаг регулировки задвинут максимально в правый верхний угол (если смотреть прямо на него), а зеркала всё также показывают землю возле заднего колеса.
На заглушенной машине необходимость перемещать рычаг может возниктуть либо у идиота, либо у маленького ребенка (побаловаться). А синхронизаторы устроены таким образом, что работают только при работающем двигателе - тогда, когда это действительно необходимо.На стоящей на ручнике заглушенной машине при нажатой педали сцепления перемещать рычаг КПП сподручнее всего ногой - усилия перехода таковы, что рукой сделать это затруднительно. Что будет, если завести двигатель - страшно даже представить.
У нормальных дилеров не только тест-драйв давно уже есть, но на него даже http://olimp-avto.lada.ru/cssd/test-drive.php не выходя из дома.На вопрос про тест-драйв посмотрели как на умалишённого и сказали, что их пока нету.
Отправлено 08 March 2012 - 22:46
Да пожалуйста. Завсегда приятно повеселить людей.Я даже не дочитав догадался, что у вас за машина
.То что у гранты(калины) места над головой меньше чем у шанса(ланоса) - юмор оценил.
"Верю, верю каждому зверю"(с)Понимаете, цифрам им плевать чо вы знаете, а чо нет. Можете даже заучить где у вас клопы домики построили, цифры не изменятся от этого.
Ну это Вы просто на ВАЗовской классике не ездили никогда...+1
Из эргономических проколов Ланоса меня больше всего коробит криво стоящий руль (как на волгах), левая сторона дальше чем правая. Хотя наверное привыкнуть можно ко всему.
Нет, конечно, не бесплатно. Но про "в мороз будет на нейтралке ездить" предупредили сразу.Неужели дилер заменил масло бесплатно?! В моем авто заводское масло отходило без проблем 90 т.км. И механики очень были удивлены тем, что я решил его поменять согласно регламента. Слитое масло выглядело как новое. К тому же для процедуры смены предусмотрена сливная пробка. Более того, имеется щуп для визуального контроля уровня.
А в остальном первые три года (до 100 т.км) практически ничего не тревожило. Ни хомуты никогда не текли, ни стойки не сдыхали (сейчас уже 170 пробег).
Отправлено 08 March 2012 - 22:56
"Верю, верю каждому зверю"(с)Можно один глупый вопросик? Ну всего один, пожалуйста.А почему вот здесь те же самые граждане не спросили у цифр, наплевать им или нет и они получились другие?http://www.autorevie...azmery_1024.jpgА, знаю, это всё гадские клоповьи домики в гадском Шансе.
Да пожалуйста. Завсегда приятно повеселить людей.В Калине нормально только в универсале. Седан и хэтчбек = либо наклоняйся вперёд, либо получай подзатыльники.
По факту, его небольшое смещение никаких неудобств не доставляет. Перед покупкой читал, специально тест-драйвил - не выявил проблем. При том, что непосредственно перед этим ездил на Форд Гранада, у которого руль никуда не смещён. За четыре года эксплуатации также ни разу не возникло желания как-то руль "подправить" (поднял я его почти сразу, чтобы приборы не перегораживал).
Отправлено 08 March 2012 - 23:06
ВАЗ 21214 2011 г.в.Чувствуется, что вы со времен 2101 в ВАЗах не ездили. Потому как эта фирменная система вполне неплохо работает. Не припомню, чтобы у меня ноги мерзли (да и у пассажиров).
В прошлом году купили ВАЗ-21214. Иммобилайзер не активирован. Спрашиваю: "а почему иммобилайзер-то отключен?" А они мне: "а они с завода отключены, и включать не советуем - дохнут, будете потом с мёртвым двиглом на эвакуаторе кататься". А я им: "так это ж ещё в 90-ые было, когда только-только они появились". А они мне: " а с тех пор ни хрена, по сути, и не изменилось". Про сигналку даже не заикались.Всем кушать хочется. Вот и впаривают сигналки. Вполне неплохой иммобилайзер у ВАЗа. Мой за 6 лет ни разу не дал сбоя.
При этом возможность вскрыть авто с посаженным аккумом меня однажды очень выручила. Я специально замки на дверях отсоединил, чтобы ни укого не возникало желание в них поковыряться. И когда однажды посадил аккум (не выключил фары), то даже не знаю, что бы я делал, если бы не открыл капот... Хотя конечно, безопасности это не прибавляет. Но все же я не думаю, что угонщики смогут что-то для себя найти под капотом...
Ну, наверное, я неправильный какой-то....А в статье как раз регулировка зеркал, указана как одно из преимуществ...
Синхронизатор работает для того, чтобы выравнивать скорости вращающихся валов под нагрузкой. Когда валы не вращаются и нагрузки нет - выравнивать вообще ничего не нужно - всё вращается совершенно свободно в любые стороны. Сцепление нажато, автомобиль надёжно зафиксирован ручником - в этой ситуации шестерни должны проворачиваться от дуновения ветерка. И, собственно, так оно и происходит на любом автомобиле - попробуйте сами - передача втыкается буквально мизинчиком.На заглушенной машине необходимость перемещать рычаг может возниктуть либо у идиота, либо у маленького ребенка (побаловаться). А синхронизаторы устроены таким образом, что работают только при работающем двигателе - тогда, когда это действительно необходимо.
Калина, Приора - пожалуйста. Гранта - фиг, нету такой машинки на тест-драйве.У нормальных дилеров не только тест-драйв давно уже есть, но на него даже http://olimp-avto.lada.ru/cssd/test-drive.php не выходя из дома.
Отправлено 08 March 2012 - 23:11
В прошлом году купили ВАЗ-21214. Иммобилайзер не активирован. Спрашиваю: "а почему иммобилайзер-то отключен?" А они мне: "а они с завода отключены, и включать не советуем - дохнут, будете потом с мёртвым двиглом на эвакуаторе кататься".
Сообщение отредактировал valnik: 08 March 2012 - 23:12
Отправлено 08 March 2012 - 23:46
Шильдики и колпаки колёс здорово меняют салон - с этим просто невозможно спорить!!!Могу ответить так, там же шевроле, ане какой то зэпр.
Точно, точно. Абсолютно те же самые.А ваще там те же самые цифры, по сути та.
Про 185 ничего не знаю. Подозреваю, что в Калине не универсале/Гранте вообще крыша на уровне шеи будетну если ростом 185, или больше, только в ланосе уже выштамповку в крыше сделаешь, если просто хотябы сядешь.
На ВАЗовской классике ездили? Вот там смещение таково, что левую руку надо иметь длиннее правой. На Шансе/Ланосе такого нет. Сядьте и поездите сами - составите собственное мнение.Эт называется нассы в глаза все божья роса. А если на потолок впердолить руль?
Отправлено 08 March 2012 - 23:51
Вот, например, от водительской сидухи до потолка 928 или 982? Разница в 5,5 см.А расстояние от спинки задней сидушки до крышки багажника 890 или 655? А, знаю, это из-за замены колпаков сидушка уехала в багажник аж на 23,5 см. Правда, уехала как-то странно - расстояние между сиденьями не увеличилось, а наоборот - сократилось!!!
Отправлено 08 March 2012 - 23:54
Ну не знаю....Любимая байка быдло-продаванов, многие ведуться.
Отправлено 09 March 2012 - 00:03
Про 185 ничего не знаю. Подозреваю, что в Калине не универсале/Гранте вообще крыша на уровне шеи будет Свой рост я обозначил - 178. Как оно конкретно мне в том и другом случае - указал.Желаете опровергнуть - обозначайте свой рост и свои ощущения.
Ну не знаю....
В 90-ых был свидетелем дохлых иммобилайзеров на ВАЗах. Рисковать как-то не хотелось.
На ВАЗовской классике ездили? Вот там смещение таково, что левую руку надо иметь длиннее правой. На Шансе/Ланосе такого нет. Сядьте и поездите сами - составите собственное мнение.
Сообщение отредактировал valnik: 09 March 2012 - 00:05
Отправлено 09 March 2012 - 00:05
Так я и спрашиваю: сидуха таки в багажник уехала с одновременным сокращением расстояния между креслами или как?Можно я напомню, речь шла про задние места, спереди там ваще обсуждать то нечего.
Отправлено 09 March 2012 - 00:18
Как учитывается в данных промерах скат крыши? Очевидно, никак. Достаточно продлить крышу на пару сантиметров - и подзатыльников уже не будет.Ненада ничего подозревать, излишняя подозрительность она к добру не приводит. См. циферки, понятно, что принципиальной разницы не будет, но что типа в гранте-калине будут стучаться в ланосе-шансе нет, это просто БРЕХНЯ.
Бензин с тех заправок, после которых мотор заклинило - однозначно не лить.а я сам лично видел дохлые заклинившие моторы, чо теперь бензин не лить в них и не запускать?
Наоборот, на 9-ках, 10-ках он более-менее ровный. Классика, Ока, Нива (на ней ещё и правую руку переменной длины надо иметьаш две штуки было. Но фигня со смещенным рулем это началось Оки (на 10 тож было и на приоре осталось). Не то, чтоп напрягало, но с прямым всеж лучше
Отправлено 09 March 2012 - 00:21
Так я и спрашиваю: сидуха таки в багажник уехала с одновременным сокращением расстояния между креслами или как?
А расстояние до водительского всё-таки больше (248 в одном замере) чем у Гранты (230) или меньше (205 в другом замере)?
Отправлено 09 March 2012 - 00:40
То, что в Калине я прикладываюсь затылком, а в Ланосе/Шансе - нет - факт, который Вы не опровергните ни с какими цифрами. В Гранте - чуть получше, но всё равно подзатыльники где-то рядом - крыша гладит по волосам. И опять же, никакими цифрами Вы мне обратное не докажете.
Наоборот, на 9-ках, 10-ках он более-менее ровный. Классика, Ока, Нива (на ней ещё и правую руку переменной длины надо иметь ) - везде руль с приличным смещением.
Отправлено 09 March 2012 - 05:52
тут неправда ваша- поставляют такие к нам все время, сколько и ланосы поставляли, только назывались Сенс. и по-поводу того, что не берут в здравом уме- тоже не соответствует действительности- половина продаваемых, именно 1,3. для приведения в норму достаточно обратиться к толковому человеку, а не в сервис, потратить 2-2,5 тыр на перепрошивку и забыть о проблемах двигателя и радоваться, что в сравнении с 1,5 потребляем на 2 литра меньше(читай стоимость перешивки через 5 тык уже отобъётся), причем тоже 92-ого, 95-й ф топку!Холостые и подшипник - к двиглу МеМЗ вопросы. В Россию такие стали поставляться только совсем недавно. И ни один в здравом уме их не берёт.
Отправлено 09 March 2012 - 17:33
"когда валы не вращаются ... все вращается совершенно свободно..." Это что еще за бред? Когда движок заглушен и машина стоит неподвижно - нигде ничего НЕ вращается.Синхронизатор работает для того, чтобы выравнивать скорости вращающихся валов под нагрузкой. Когда валы не вращаются и нагрузки нет - выравнивать вообще ничего не нужно - всё вращается совершенно свободно в любые стороны. Сцепление нажато, автомобиль надёжно зафиксирован ручником - в этой ситуации шестерни должны проворачиваться от дуновения ветерка. И, собственно, так оно и происходит на любом автомобиле - попробуйте сами - передача втыкается буквально мизинчиком.
Отправлено 09 March 2012 - 18:26