
Hyundai Solaris vs Kia Rio
#1
Отправлено 26 January 2012 - 23:38
Полный текст статьи
#2
Отправлено 26 January 2012 - 23:38
В «Хёндай», создавая «Солярис», больше всего хотели угодить именно нашим автомобилистам.
Ну конечно, конечно....
Это ложь..
Машинка продается по всему миру, а они значит специально для России её делали.... угу... ну да...
Сообщение отредактировал Antosha: 26 January 2012 - 23:39
#3 Гость_~~~_*
Отправлено 26 January 2012 - 23:44
#4
Отправлено 26 January 2012 - 23:49
Ну конечно, конечно....
Это ложь..
Машинка продается по всему миру, а они значит специально для России её делали.... угу... ну да...
специально для россии они создали имя солярис

#5
Отправлено 27 January 2012 - 00:25


Hyundai Solaris or New Kia Rio? No! This article show - better: Renault Fluence or Chevrolet Cruze.
Perhaps both of them is not really too. Better Megan with quite beauty designe!
#6 Гость_~~~_*
Отправлено 27 January 2012 - 00:29
Perhaps both of them is not really too. Better Megan with quite beauty designe!
Или так.
#7
Отправлено 27 January 2012 - 00:59
специально для россии они создали имя солярис
КАК говорили: имя выбрал народ из предложенных вариантов))
Hyundai Solaris or New Kia Rio? No! This article show - better: Renault Fluence or Chevrolet Cruze.
У Флюенса и Круза за эти деньги дохленькие моторы да и комплектация хуже..
Тут каждый выбирает своё...
#8
Отправлено 27 January 2012 - 01:28
У Флюенса и Круза за эти деньги дохленькие моторы да и комплектация хуже..
Тут каждый выбирает своё...
Да уж конечно дохленькие , не слабее соляры .
Смотрю владельцы солярисов прямо их в какой то культ возводят , солярис или рио за 650тыров равнозначно покупке приоры за 450тыров ...
Сообщение отредактировал alexun: 27 January 2012 - 01:29
#9
Отправлено 27 January 2012 - 04:20
#10
Отправлено 27 January 2012 - 05:04
Смотрю владельцы солярисов прямо их в какой то культ возводят
а что они должны делать? признаться что ступили и купили что попало, потому что больше ничего купить не смогли? опять же каждый кулик свое болото хвалит. мне раньше казалось, что ваз 2107 самый лучший и достаточный авто, остальное необоснованное баловство. пока не купил двенашку. и на этой "спортивной" машине мне не нужны были более мощные моторы и лучше авто для меня не было. пока не купил иномарку. и только потом, меняя авто и имея возможность их сравнивать понимаешь, как ты заблуждался. ну а если солярисы хвалят те, кто добровольно на них пересели с авто получше, то тут видно диагноз.


Х. Леммерман: "Предубеждения покоятся на комфортности мышления: никто не согласен без необходимости расстаться с излюбленным мнением, а тем более никто не потерпит вмешательства в систему собственных воззрений."
#11
Отправлено 27 January 2012 - 06:43
С чего Вы так решили, гордый владелец немецкого москвичапризнаться что ступили и купили что попало, потому что больше ничего купить не смогли?

ну а если солярисы хвалят те, кто добровольно на них пересели с авто получше, то тут видно диагноз.
Ну а чебы некоторым и не хвалить, т.к. машинка неплохая.
Но там и вес машины совсем другой.Да уж конечно дохленькие , не слабее соляры .
Смотрю владельцы солярисов прямо их в какой то культ возводят , солярис или рио за 650тыров равнозначно покупке приоры за 450тыров ...
Это вам кажется! Вы думаете, что прям все берут комплектации за 650 тыр?
#12
Отправлено 27 January 2012 - 06:53
#13
Отправлено 27 January 2012 - 08:01
В пыже за 610 есть двухзонный климат, литьё, доступ без ключа, камера заднего вида, сверхдешёвое ТО ?!? За 614т.р в Соляре это всё естьВообщем за 610 000 рублей, я бы взял Peugeot 308. В нем есть всё, что в этих корейцах , нет только ESP. Да и в принципе ESP не нужна
Сообщение отредактировал Rossomahaar: 27 January 2012 - 08:03
#14
Отправлено 27 January 2012 - 08:04
Так берите, что вам мешает?Вообщем за 610 000 рублей, я бы взял Peugeot 308. В нем есть всё, что в этих корейцах , нет только ESP. Да и в принципе ESP не нужна
#15
Отправлено 27 January 2012 - 08:20
В пыже за 610 есть двухзонный климат, литьё, доступ без ключа, камера заднего вида, сверхдешёвое ТО ?!? За 614т.р в Соляре это всё есть
В Солярисе климат однозонный, как и у большинства одноклассников. Насчет сверхдешевого ТО, а можно фото чеков?
#16
Отправлено 27 January 2012 - 08:52
Солярис и Рио не стоят этих денег. потолок им 550 000 ИМХО.
Сообщение отредактировал ketroy: 27 January 2012 - 08:50
#17
Отправлено 27 January 2012 - 08:56

Все же КИА интереснее.
#18
Отправлено 27 January 2012 - 09:10
П.С. Да, по поводу "специально для России", это задняя-то подвеска Солярисов для России? Зато бачок 4 литра...
#19
Отправлено 27 January 2012 - 09:15
это задняя-то подвеска Солярисов для России? Зато бачок 4 литра...
Ну что же поделаешь, если наши дороги предназначены для эксплуатации танков. А что с бачком не так? 4 литра - в принципе нормально, если постоянно не лить незамерзайку.
#20
Отправлено 27 January 2012 - 09:38
В том-то и дело, что омываку из багажника достал, капот открыл, в бачок долил, даже если он 2 литра. А какие манипуляции, в каком сервисе, и за какие деньги и время нужно произвести с подвеской, чтобы ее довести до ума? Автомобиль-то не плох, просто терпеть не могу, когда врут про спец адаптацию для России. Вот у Пассата В5 для России пружины другие, амортизаторы, не помню точно, но по-моему у него же (или у ауди) рычаги подвески Европейской модели алюминиевые, а Русской - стальные. Вот это адаптация "спешл фор Раша", а Вы говорите Бачок..Ну что же поделаешь, если наши дороги предназначены для эксплуатации танков. А что с бачком не так? 4 литра - в принципе нормально, если постоянно не лить незамерзайку.
#21
Отправлено 27 January 2012 - 09:56
#22
Отправлено 27 January 2012 - 10:11
Да какой там другой вес , разница в 150-170кг большой роли не играет . а вот разница в 150-200тыров чуствительна для кошелька .Но там и вес машины совсем другой.
Это вам кажется! Вы думаете, что прям все берут комплектации за 650 тыр?
Я не думаю а так оно и есть и берут не все но многие, попробуйте купите солярис базовой или средней комплектации в пределах до 500 тыров , замучаетесь ждать .
Если бы не пошлины они стоили бы как Приора и Ваз бы сдох через несколько месяцев
Какие пошлины ? Все эти машины собираются в россии и комплектующие ввозятся на них без пошлины . Такие высокие цены называются спекуляцией ...
Сообщение отредактировал alexun: 27 January 2012 - 10:11
#23
Отправлено 27 January 2012 - 10:29
двигатели по ТТХ привлекательны и кажутся лучше конкурентов, но на деле больше шумят, чем ускоряют авто.
Я б не сказал, что двигатели шумят. Наоборот сказал бы, что он довольно тихие. Но вот динамические характеристики, конечно притянуты за уши.
Дуракам в ответ молчу.
#24
Отправлено 27 January 2012 - 10:37
Зачем тогда вешать лапшу на уши, что специально для России? Это может в европе дороги отличные и улицы с мылом моют (поэтому салонный фильтр не нужен), но здесь как раз наоборот.Ну что же поделаешь, если наши дороги предназначены для эксплуатации танков.
А это очередная реклама, в которой кореяки отлично преуспели. Покупают же "лошади" и никто не смотрит на то, каким образом и когда эти "лошади" реализуются.Я б не сказал, что двигатели шумят. Наоборот сказал бы, что он довольно тихие. Но вот динамические характеристики, конечно притянуты за уши.
#25
Отправлено 27 January 2012 - 10:39
Ну что же поделаешь, если наши дороги предназначены для эксплуатации танков. А что с бачком не так? 4 литра - в принципе нормально, если постоянно не лить незамерзайку.
Значит другие производители сделали "танки", а Киа и Хёндэ нет? Тогда зачем кричать, что сделали. Скромно бы сказали, что обычный корейский автомобиль, который надо продавать ещё и в России. Сэкономили на всём, на чём можно. А именно на доводке автомобиля для наших реалий.
И даже 4 литра это мало, хотя больше не к чему. Трасса у нас иногда в таком состоянии, что мне ровно на 200 км. хватало незамерзайки. Так что лил чаще, чем заправлялся. Но это быстро решаемо - заехал под фонарь на очередной заправке - и дело с концом.
Дуракам в ответ молчу.
#26
Отправлено 27 January 2012 - 10:43
Позволю себе не согласиться - 150-170 кг это очень прилично, особенно относительно массы конкретных авто. И солярис/рио едет довольно бодро - в отличие от базовых флюэнса и круза.Да какой там другой вес , разница в 150-170кг большой роли не играет . а вот разница в 150-200тыров чуствительна для кошелька .
Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©
#27
Отправлено 27 January 2012 - 10:45
А это очередная реклама, в которой кореяки отлично преуспели. Покупают же "лошади" и никто не смотрит на то, каким образом и когда эти "лошади" реализуются.
Я катался на 1,6 - мне тяга и разгон понравилась.
Дуракам в ответ молчу.
#28
Отправлено 27 January 2012 - 11:05
100% + навязывание доповпопробуйте купите солярис базовой или средней комплектации в пределах до 500 тыров , замучаетесь ждать .
Ещё не пойму, с чего тема увеличения бачка омывайки "специально для России" так обсмактывается журналистами и подхватывается на форуме? У моей без всяких адаптаций около 4 литров влазит, вполне достаточно, можно и меньше, вон на Приорах 2,5 литра кажисть и никто не жалуется.
#29
Отправлено 27 January 2012 - 11:16


#30
Отправлено 27 January 2012 - 13:55
Я катался на 1,6 - мне тяга и разгон понравилась.
вообще вся машина проявляется на дальних дорогах где тебе придется не сладко на магистралях забитыми фурами например. я почему сказал что шумные двигатели корейцев, да потому что надо жать на газ до упора чтобы обогнать быстрей и не встретиться со встречным транспортом на длинных узких магистралях. Вы знаете М5? Вот там нужны мощные машины для безопасного движения, если в городе спокойно ездить да хоть резво со светофора к светофору, то эти корейцы весьма резвы, да и Логана с 1.4 хватает. Кроме двигателя важно чтобы авто безупречно держала дорогу и маневрировала, поведение было внятным и однозначным, это важно на трассе. А там коротенькие высокие машинки не дадут этого. Встречные и боковые резкие порывы ветра мешают ездить безопасно и спокойно. Остается только ползти за машинами дыша угарными ароматами какого-нибудь КАМАЗа.