Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самые неудачные конструкторы: кубок конструкторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 475

#391 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 16:21

А Вы не путаете воздушную пробку и единое давление именно в сообщающихся сосудах?

да при том, что это именно сообщающиеся сосуды. Если бы термостат перекрывал обе ветви контура, то можно было бы разговаривать. Но он просто переключает одну из ветвей. На "классике", например, обратку. Напорная же часть у обоих контуров единая.

Сударь, не путаю равное давление в сообщающихся сосудах будет при сообщении их с атмосферой и отсутствии насоса (помпы) которая создаёт давление в системе около 0,3 кг/см 2 и как тогда по Вашему расширяющаяся жидкость будет щемиться через помпу и нижний патрубок? И ещё один нюанс если предположить что горячая ОЖ щемилась через помпу и нижний патрубок то радиатор при прогреве нагревался бы СНИЗУ (покажите мне хоть один автомобиль у которого забор ОЖ производится сверху)


#392 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2012 - 16:30

Сударь, кабины SISU  изготавливает по лицензии RENAULT  и кабины эти по конструкции идентичны кабинам RENAULT MAGNUM

Ух.Давно ли ?После того как СИсу поставили на колени и обязали в обязательном порядке ставить кабины от Рено.Мне, честно,лениво искать эту статью...она уже наверное мхом покрылась.
Кабина СИсу в данном случае-КАмазИзображение

на счёт VOLVO и Mercedes могу сказать следующее, на   VOLVO  кабины проектирую САМОСТОЯТЕЛЬНО так как уделяют большое внимание безопасности водителей

 Кто там ,чито в реале сейчас сам пректирует,при глобализации-то ,сказать сложно . И пачиму Вольво на свои отдельные модели ставит кабины от Рено-хз.









#393 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 16:35

Сударь, не путаю равное давление в сообщающихся сосудах будет при сообщении их с атмосферой и отсутствии насоса (помпы) которая создаёт давление в системе около 0,3 кг/см 2 и как тогда по Вашему расширяющаяся жидкость будет щемиться через помпу и нижний патрубок? И ещё один нюанс если предположить что горячая ОЖ щемилась через помпу и нижний патрубок то радиатор при прогреве нагревался бы СНИЗУ (покажите мне хоть один автомобиль у которого забор ОЖ производится сверху)

В Жигуле классика, закрытый термостат прекрывает нижний патрубок радиатора, обеспечивая циркуляцию по малому кругу. При этом малый круг не изолирован от радиатора (большого круга) и расширительного бачка. Соединяются малый и большой круги через верхний патрубок системы охлаждения. Повышение давления в любом из этих двух объёмов приведёт к его сбросу в расширительный бачок через клапан в крышке радиатора. Термостат не изолирует объёмы, а лишь предотвращает свободную циркуляцию. Помпа создаёт давление в одной ветви малого круга и разрежение в другой ветви малого круга, за счёт этого и происходит циркуляция жидкости в малом круге. А рост давления в системе охлаждения происходит повсеместно из за нагрева (расширения) ОЖ.
Кстати, то что большой круг не полностью изолирован от малого при закрытом термостате, демонстрирует нагрев верхнего (открытого) патрубка и верхней части радиатора при закрытом термостате.

Сообщение отредактировал WHEEL: 26 January 2012 - 16:38

Мечтать не вредно !

#394 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 17:03

стистика то наша российская а наша статистика скорее достоверно отбразит погоду на луне чем реальное положение вещей в той или иной сфере на Земле



Ну, если российская статистика не устраивает, то пожалуйста вот вам финская статистика за первый квартал 2010 года.

http://www.radikal.ru

Вы не один живёте рядом с благословенной страной. yes

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 26 January 2012 - 17:07


#395 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 18:50

Ух.Давно ли ?После того как СИсу поставили на колени и обязали в обязательном порядке ставить кабины от Рено.Мне, честно,лениво искать эту статью...она уже наверное мхом покрылась.
Кабина СИсу в данном случае-КАмазИзображение
Кто там ,чито в реале сейчас сам пректирует,при глобализации-то ,сказать сложно . И пачиму Вольво на свои отдельные модели ставит кабины от Рено-хз.









Сударь, пора бы усвоить что VOLVO совладелец RENAULT truck вот по томук и ставят ныне кабины от RENAULT . предыдущая кабина SISU была разработана чехословацким LIAZ-ом только финики её довели до ума

что же касаемо картинки то там далеко не камаз а самый настоящий LIAZ только с камазовским двигателем, потому что родной шкодовский уже не найти и запчастей на него так же не найти.




#396 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 18:59

Ну, если российская статистика не устраивает, то пожалуйста вот вам финская статистика за первый квартал 2010 года.

http://www.radikal.ru

Вы не один живёте рядом с благословенной страной. yes


Сударь, статистика статистикой но учтите тот факт что финики ездят за машинами в содние Швецию и Норвегию по сему статистические данные что российские что финские имеют погрешность да и маленькие на первый взгляд объёмы продаж даже по чухоноской статистике в реале не такие уж и маленькие так как население страны тоже не ахти какое великой в одном Питере народу больше живёт


"Население Финляндии на конец октября 2011 года составляло по данным Статистического центра 5396 тысяч человек,......."



#397 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 19:11

Что за манера , обо всём говорить в унизительно-уничижительном тоне ? Чем Вам целая нация на этот раз не угодила ?

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#398 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 19:17

Сударь, статистика статистикой но учтите тот факт что финики ездят за машинами в содние Швецию и Норвегию по сему статистические данные что российские что финские имеют погрешность да и маленькие на первый взгляд объёмы продаж даже по чухоноской статистике в реале не такие уж и маленькие так как население страны тоже не ахти какое великой в одном Питере народу больше живёт


"Население Финляндии на конец октября 2011 года составляло по данным Статистического центра 5396 тысяч человек,......."


Ну ладно, эта статистика с огрехами, та недостаточно точна. Но это все равно статистика. А вы на что опираетесь?

#399 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 19:29

Сударь, пора бы усвоить что


На нашем Форуме нет необходимости общаться в менторско-назидательном тоне. Чтобы доказать свою правоту, не обязательно выставлять окружающих невежами. Вам сделали замечания несколько человек. Полагаю, имеет смысл прислушаться.yes

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#400 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2012 - 19:45

Сударь, пора бы усвоить что VOLVO  совладелец RENAULT truck  вот по томук и ставят ныне кабины от RENAULT .

Ах вот оно что,Михалыч.

предыдущая кабина SISU была разработана  чехословацким LIAZ-ом только финики её довели до ума

Доказательства в студию.

что же касаемо картинки то там далеко не камаз а самый настоящий  LIAZ только с камазовским двигателем, потому что родной шкодовский уже не найти и запчастей на него так же не найти.

Ух,аж дух захватило...
Федор Лапшин:

Это действительно КАМАЗ, только с финской кабиной Sisu! В 1991 году для выпуска таких автомобилей при КАМАЗе было создано совместное предприятие Альткам, но буйные времена привели к тому, что СП стало самостоятельным и переехало в Рассказово под Тамбовом, где начало сборку машин уже под собственной маркой и с импортными комплектующими (двигатели Cummins, коробки передач Eaton, мосты Raba). Альткам планировал собирать по тысяче грузовиков в год, а его руководитель Дмитрий Шаров мечтал выступать на таком тягаче в кольцевых гонках грузовиков в Европе... Чем все закончилось, можно не объяснять — да и Sisu уже давно не выпускает собственные кабины, а закупает их у компании Renault. А КАМАЗы-Sisu и Альткамы до сих пор встречаются на трассах, удивляя водителей своим видом.

 

 В 1991 г. был создан 2-осный седельный тягач КамАЗ-5425МА с американским дизелем "Камминс" (Cummins) мощностью 325 л.с. и кабиной финской фирмы "Сису" (Sisu). Самым'мощным стало 420-сильное шасси с такой же кабиной и колесной формулой 6x2. Такие образцы стали основой программы совместного предприятия "Альткам", ставшего впоследствии самостоятельным. За рубежом в 1989-90 гг. шасси "5315" предлагали в варианте 8x4 для установки гидроподъемников.

По системе охлаждения.Не нужно стесняться-взять книгу для начинающих и изучить устройство системы охлаждения двигателя.Там с картинками и объяснениями.Можно скачать в инете различные схемы  систем охлаждения-принцип работы-все равно тот же.Я понимаю,что  "вот эту хрень нужно заменить ,чтобы работало",но все таки нужно иметь понятие как оно в комплексе -то  фурычит,а фантазировать на эту тему не стоит. 

#401 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 19:53

По системе охлаждения.Не нужно стесняться-взять книгу для начинающих и изучить устройство системы охлаждения двигателя.Там с картинками и объяснениями.Можно скачать в инете различные схемы систем охлаждения-принцип работы-все равно тот же.Я понимаю,что "вот эту хрень нужно заменить ,чтобы работало",но все таки нужно иметь понятие как оно в комплексе -то фурычит,а фантазировать на эту тему не стоит.


Да даже этого не требуется! Один из форумчан специально для Dvulikiy приводил ресунок-схему системы охлаждения.(Лень смотреть в каком посте,страниц уже много)

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#402 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 20:10

Да даже этого не требуется! Один из форумчан специально для Dvulikiy приводил ресунок-схему системы охлаждения.(Лень смотреть в каком посте,страниц уже много)


Он эту схему  видел, только  ничего не понял видимо.Или наверное его огромный опыт не даёт признать свою ошибку. 

Сообщение отредактировал -CHECK-: 26 January 2012 - 20:13


#403 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 21:50

Игорь, я учился на практике а не по букварям написаным теоретиками и в реале не могущем отличить болт от гайки.

Своим мастерством я не и не думал восхволятся, это Ваши домыслы, и читайте внимательней ВСЕ посты, человек меня прямо спорсил о моей квалификации, я ему ответил.


]"Есть конкретные замечания - озвучьте их. Только не надо впадать в бредни типа того, что из-за отсутствия маленькой дырочке в клапане термостата разопрет двигатель." Отвечаю Вам по существу вопроса теперь откройте учебник и посмотрите схему циркуляции ОЖ в двигателе. Помпа закаяивает жидкость через нижний патрубок, подаёт в зарубашечное пространство блока и далее в полости ГБЦ (зимой в печку), как Вам известно когда двигаетель холодный термостат закрыт и сответственно через радиатор циркуляции нет, а есть по т.н. малому кругу т.е. специальному каналу в блоке и корпусе помпы. ОЖ при нагревании расширяется (увеличивается в объёме) и как известно из школьного курса физики жидкость НЕ СЖИМАЕМА, а материалы из которых сделан двигатель не обладают беспредельной прочностью, и значит "излишки" объёма надо кудато помещать. И ещё не забывайте что помпа создаёт хоть и не большое но всё же давление, а при расширении жидкости давление увеличивается. Так вот вопрос: куда будет деваться "излишний" объём нагревающейся ОЖ при отсутствии дренажного отверстия в термостате? Только не говорите что ОЖ будет выдавливать через нижний патрубок в радиатор, это невозможно так как помпа не даст этого сделать, если бы так было то начиная с температуры начала расширения жидкости циркуляция бы в двигателе прекратилась а чем чревато прекращение циркуляции думаю объяснять нет необходимости. Так же ненадо к этому вопросу пристёгивать расширительный бачок т.к. расширительный бачок сообщается с системой охлаждения через верхний бачок радиатора и соответственно до открытия термостата участия в роботе системы не принимает.

Ещё у меня есть к Вам предложение провести маленький такой эксперемент, возьмите негорючую герметичную ёмкость наполните под завязку жидкостью и поставьте на огонь и посмотрите что станет с ёмкостью когда жидкость начнёт расширяться (тольк лучше за этим процессом наблюдать с безопасного расстояния во избежании ожёгов и прочих травм)

По поводу манеры общения. Ни кого я не унижал и унижать не собирался просто назвал вещи своими именами, Вы конечно можете прятаться за спинами Господ- модераторов (хотя странно чо Вы употребили обращение "Господа" оно для Вас как я понял звучит оскорбительно) но это Вам будет значительным минусом, покажет Вашу слабость в отстаивании своих позиций.

Если у Вас лично есть какие то личные претензии ко мне пишите на e-mail адрес Вам известен.




Сударь, согласен что одному человеку поверить сложно, просто пройдитесь по автосервисам и побеседуйте с теми людьми которые ремонтом автомобилей зарабатывают себе на жизнь и тогда название "ведро" для изделий французского автопрома самым ласковым которое Вы услышите от этих людей.



на раша-авто болты за пару-тройку лет просто срастаются с узлами которые эти самые болты крепят, в 2009-м году работая в Апатитах на СТО менял сайлентблоки задней балки на ТАЗ 2111 с правой стороны пришлось срезать болт и выжигать резину сайлентблока, а машине на тот момент было 3 года.


капиталка определяется ресурсом двигателя заявленным производителем если положим двигатель миллионник соответственно к этому пробегу и коробка подлежит капиталке

С чего такие выводы? Что теоретики не могут отличить болт от гайки? И кто здесь теоретик?
Перечитайте сами, внимательнее. Возможно, поймете в чем Ваша ошибка.
По поводу системы охлаждения: не вводите народ в заблуждение. Я же говорил, что сперва разопрет радиатор (или шланги) и уж затем только головку блока (сравните ради интереса их предельные возможности). Кстати, не разопрет и ни радиатор и ни шланги: клапан термостата, будь даже без дренажного отверстия, во-первых не столь герметичен, а во-вторых (даже если абсолютно герметичен) сам приоткроется под давлением разогреваемой жидкости в малом контуре. (обратите внимание на направление его рабочего хода).
Ваше предложение по поводу подогрева жидкости в закрытой емкости - это к чему? полагаете, что не знаю результата? А при чем здесь термостат?
Манера общения: когда говорят "Господа офицеры" невольно хочется встать (поймете, если служили). Но когда говорят "господин такой-то", - то это абсолютно другая интонация. Когда назвал модераторов господами, то обращался к ним как к тем самым офицерам. И в этом нет ничего особенного. А за спинами модераторов и не прячусь, сам модератор (но с огромным терпением).

#404 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 21:56

Теория - это практика большого количества предшественников, систематизированая, отфильтрованая и задокументированая. Чтобы не "изобретать велосипед" , необходимо изучить опыт предшественников. Для изучения на личном опыте ,может не хватить жизни. ( (с) моё :) )

Сообщение отредактировал destructor: 26 January 2012 - 21:59


#405 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 22:07

Теория - это практика большого количества предшественников, систематизированая, отфильтрованая и задокументированая. Чтобы не "изобретать велосипед" , необходимо изучить опыт предшественников. Для изучения на личном опыте ,может не хватить жизни. ( (с) моё :) )

Нет такой практики, которая не поддается теоретическому анализу. И теория , и практика изначально соответствуют законам физики.

#406 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 07:54

Ну ладно, эта статистика с огрехами, та недостаточно точна. Но это все равно статистика. А вы на что опираетесь?


на лисные данные и на общение с финиками

На нашем Форуме нет необходимости общаться в менторско-назидательном тоне. Чтобы доказать свою правоту, не обязательно выставлять окружающих невежами. Вам сделали замечания несколько человек. Полагаю, имеет смысл прислушаться.yes


ни какого менторско-назидательного тона нет и в помние, господа строят из себя обиженных детей это их право

и ещё к Вам вопрос, как прикажете к ним обращаться если обращение Сударь, Господин и Уважаемый они считают оскорбительным, мне моё воспитание не позволяет к незнакомым людям обращаться "слыш ты" и подобным образом

по сему дклаю вывод что эти господа сами не умеют общаться и болезненно воспримают критику




#407 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 08:23

на лисные данные и на общение с финиками



ни какого менторско-назидательного тона нет и в помние, господа строят из себя обиженных детей это их право

и ещё к Вам вопрос, как прикажете к ним обращаться если обращение Сударь, Господин и Уважаемый они считают оскорбительным, мне моё воспитание не позволяет к незнакомым людям обращаться "слыш ты" и подобным образом

по сему дклаю вывод что эти господа сами не умеют общаться и болезненно воспримают критику


Обращаться можно без «брызгать слюной», «порабы знать», «обиженных детей» и тому подобного. Как раз и продемонстрируете свое воспитание

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#408 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 08:52

С чего такие выводы? Что теоретики не могут отличить болт от гайки? И кто здесь теоретик?
Перечитайте сами, внимательнее. Возможно, поймете в чем Ваша ошибка.
По поводу системы охлаждения: не вводите народ в заблуждение. Я же говорил, что сперва разопрет радиатор (или шланги) и уж затем только головку блока (сравните ради интереса их предельные возможности). Кстати, не разопрет и ни радиатор и ни шланги: клапан термостата, будь даже без дренажного отверстия, во-первых не столь герметичен, а во-вторых (даже если абсолютно герметичен) сам приоткроется под давлением разогреваемой жидкости в малом контуре. (обратите внимание на направление его рабочего хода).
Ваше предложение по поводу подогрева жидкости в закрытой емкости - это к чему? полагаете, что не знаю результата? А при чем здесь термостат?
Манера общения: когда говорят "Господа офицеры" невольно хочется встать (поймете, если служили). Но когда говорят "господин такой-то", - то это абсолютно другая интонация. Когда назвал модераторов господами, то обращался к ним как к тем самым офицерам. И в этом нет ничего особенного. А за спинами модераторов и не прячусь, сам модератор (но с огромным терпением).


Игорь, по поводу службы служил и служил не 45 суток и в таких войсках перед которыми даже погранцы фуражки снимают (сразу говорю что это ни какой либо спецназ и не ГРУ и не КГБ и ни какие либо секретные войска) по сему как и к кому обращаться представления есть.


Народ в заблуждение вводите именно Вы, особенно в Вашем ответе мне и вот почему http://adt.by/images/stories/novosti/newnews/n_dec/09-auto-zima.jpg посмотрите схему и теперь объясните каким это образом противодавлением откроет клапан термостата и опять же учтите давление котрое создаёт помпа да согласен что на счёт того что порвёт блок или головку я погорячился порвёт естественно патрубки в первую очередь, но в практике есть случаи когда от перегрева вело не то что ГБЦ и даже не блок а КВ.

Теперь о теоретиках: Игорь не спорю что теория нужна но теория должна плотно совмещаться с практикой, практика без теории может обойтись но вот теория в чистом виде не подкреплённая практикой ни что, и ненадо цепляться к словам "Что теоретики не могут отличить болт от гайки?" это образное выражение.

P.S. фотография для тех кто термостат в глаза не видел

Прикрепленные изображения

  • теромстат 001.jpg


#409 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 09:16

Теория - это практика большого количества предшественников, систематизированая, отфильтрованая и задокументированая. Чтобы не "изобретать велосипед" , необходимо изучить опыт предшественников. Для изучения на личном опыте ,может не хватить жизни. ( (с) моё :) )


афоризмы это конечно хорошо


но в этой жизни часто встречается такая ситуация когда теоретики в жизни не ремонтировавшие автомобили преподают устройство оных.

был такой пример в моей жизни, когда учился на водителя препод по эксплуатации начитавшись учебников и прочих букварей усердно доказывал что на а/м МАЗ, КамАЗ, Урал стоит генератор Г-202 (постоянного тока, а в реале стоят переменного тока), и при этом выставил для осмотра наглядное пособие (штатный генератор применяемый на выше указанных автомобилях) на котором указаны все исходники говорящие о том что это тенератор ПЕРЕМЕННОГО тока выдающий 28 вольт с силой тока 28 ампер. и хочу заметить что было это не в заштатной автошколе а в ПТУ



Нет такой практики, которая не поддается теоретическому анализу. И теория , и практика изначально соответствуют законам физики.

Игорь, не всегда законы физики работают бывают и отклонения, вот одно из моего личного опыта колёсные шпильки если не затянуты колёсные гайки обычно срезает у меня же на ГАЗ-3307 при затянутых гайках шпильки ВЫТЯНУЛО и колёсными дисками как на токарном станке срезало заднюю ступицу. Вот теперь под это попробуйте подвести теоретическую базу.

#410 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 09:25

Обращаться можно без «брызгать слюной», «порабы знать», «обиженных детей» и тому подобного. Как раз и продемонстрируете свое воспитание


Отец Фёдор, а Вам не кажется что те господа которые посчитали себя оскорблёнными ведут себя не менее оскорбительно по отношению к другим?


Вы не думали что реакция этих господ на точку зрения отличную от их точки зрения как раз и вызывает ощущение что они как раз и брызгают слюной и ведут себя как обиженные дети, и что действительно пора бы знать предмет вопроса досканально а не поверхностно.



#411 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 10:03

Извините что вмешиваюсь, просто меня напрягают подобные речи:

Игорь, не всегда законы физики работают бывают и отклонения, вот одно из моего личного опыта колёсные шпильки если не затянуты колёсные гайки обычно срезает у меня же на ГАЗ-3307 при затянутых гайках шпильки ВЫТЯНУЛО и колёсными дисками как на токарном станке срезало заднюю ступицу. Вот теперь под это попробуйте подвести теоретическую базу.


Уверяю вас на планете земля законы физики работают везде, без исключений(мистику отбросим) и если вы не в состоянии понять почему произошла описанная вами ситуация это вовсе не значит что она произошла вопреки законам физики. А "теоретическая база" такая: вероятнее всего гайки были перетянуты, или автомобиль часто работал с перегрузками, что привело к пластической деформации шпилек, крепёж при этом ослаб, а следствие вы уже описали, уточню это только предположение, если хотите достоверной информации отдайте детали в профильный институт для детального исследования.

Сообщение отредактировал -CHECK-: 27 January 2012 - 10:08


#412 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 10:05

Сударь, не путаю равное давление в сообщающихся сосудах будет при сообщении их с атмосферой

А подумать? Пусть нет сообщения с атмосферой. Два сосуда, полностью заполненные жидкостью, соединённые одной трубкой. Нагреваем один сосуд, или как иначе создаём давление в одном. Что, во втором оно ни разу не поднимется? Вы устройство гидравлического домкрата знаете?

отсутствии насоса (помпы) которая создаёт давление в системе около 0,3 кг/см 2

Помпа создаёт перепад давления только в работающем в данный момент контуре. А в расширительный бачок выдавливается жидкость из всей системы под действием общего давления. Вы ни разу с вашим опытом не видели, как увеличивается количество жидкости в бачке после остановки двигателя?

и как тогда по Вашему расширяющаяся жидкость будет щемиться через помпу и нижний патрубок?

Лексика выдаёт в вас, конечно, культурного человека, ничего не скажешь.
Куда щемиться? В расширительный бачок? И почему через нижний, если он перекрыт на холодном двигателе?

И ещё один нюанс если предположить что горячая ОЖ щемилась через помпу и нижний патрубок то радиатор при прогреве нагревался бы СНИЗУ (покажите мне хоть один автомобиль у которого забор ОЖ производится сверху)

В классике, как Вам объяснил коллега, и как Вы, с Вашим опытом работы, должны знать, оба контура постоянно соединены верхними -- горячими -- патрубками.

По системе охлаждения.Не нужно стесняться-взять книгу для начинающих и изучить устройство системы охлаждения двигателя.Там с картинками и объяснениями.Можно скачать в инете различные схемы  систем охлаждения-принцип работы-все равно тот же.

Не-не-не! Чел учится сам, он книжки не читает принципиально. И в школе было то же самое, когда проходили гидростатику и на лабороторной работе изучали именно эти моменты.

по сему дклаю вывод что эти господа сами не умеют общаться и болезненно воспримают критику

Типа "сам дурак"?

был такой пример в моей жизни

Ну, и? По одному экземпляру судить обо всех? Кстати, Вы очень подходите под описание вашего учителя, тот тоже не хотел разуть глаза, уж извините за резкость.

Форум не место для дискуссий!


#413 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 10:24

не всегда законы физики работают бывают и отклонения

Не могли бы Вы объяснить смысл сей фразы?

Мне кажется, Двуликому надо отдоххнуть пару дней от форума, чтобы успокоиться.

#414 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 10:27

Без толку . Надо kozlov звать на помощь .
Аркадий , извините - я не знал , что Вы уже здесь .pardon

Сообщение отредактировал Жорик Life: 27 January 2012 - 10:28

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#415 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 10:34

Извините что вмешиваюсь, просто меня напрягают подобные речи:



Уверяю вас на планете земля законы физики работают везде, без исключений(мистику отбросим) и если вы не в состоянии понять почему произошла описанная вами ситуация это вовсе не значит что она произошла вопреки законам физики. А "теоретическая база" такая: вероятнее всего гайки были перетянуты, или автомобиль часто работал с перегрузками, что привело к пластической деформации шпилек, крепёж при этом ослаб, а следствие вы уже описали, уточню это только предположение, если хотите достоверной информации отдайте детали в профильный институт для детального исследования.


Сударь, как и что затягивать меня учить ненадо, рука набита.


Что же касаемо Вашей теоретической базы то она в этом случае не верна, так как подобных случаев по крайней мере в моей практике и практике тех людей, водителей профессионалов с которыми общаюсь (а их не мало) не было.



#416 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 10:52

А подумать? Пусть нет сообщения с атмосферой. Два сосуда, полностью заполненные жидкостью, соединённые одной трубкой. Нагреваем один сосуд, или как иначе создаём давление в одном. Что, во втором оно ни разу не поднимется? Вы устройство гидравлического домкрата знаете?

Помпа создаёт перепад давления только в работающем в данный момент контуре. А в расширительный бачок выдавливается жидкость из всей системы под действием общего давления. Вы ни разу с вашим опытом не видели, как увеличивается количество жидкости в бачке после остановки двигателя?

Лексика выдаёт в вас, конечно, культурного человека, ничего не скажешь.
Куда щемиться? В расширительный бачок? И почему через нижний, если он перекрыт на холодном двигателе?

В классике, как Вам объяснил коллега, и как Вы, с Вашим опытом работы, должны знать, оба контура постоянно соединены верхними -- горячими -- патрубками.

Не-не-не! Чел учится сам, он книжки не читает принципиально. И в школе было то же самое, когда проходили гидростатику и на лабороторной работе изучали именно эти моменты.

Типа "сам дурак"?

Ну, и? По одному экземпляру судить обо всех? Кстати, Вы очень подходите под описание вашего учителя, тот тоже не хотел разуть глаза, уж извините за резкость.


Сударь, будте любезны объяснить мне дураку вот эту схему. И подумайте кто из нас не прав.



Не могли бы Вы объяснить смысл сей фразы?

Мне кажется, Двуликому надо отдоххнуть пару дней от форума, чтобы успокоиться.


Сударь, а Вам знакомо слово АНОМАЛИЯ ?

Прикрепленные изображения

  • cikk121_cool_07.jpg

Сообщение отредактировал Dvulikiy: 27 January 2012 - 10:54


#417 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 12:39

Сударь, будте любезны объяснить мне дураку вот эту схему. И подумайте кто из нас не прав.

Простите, а что именно вам объяснить? Что ОЖ из верхнего патрубка идёт в верхний бачок радиатора либо в термостат, образуя "короткий" круг?
И чью неправоту я должен объяснить, руководствуясь этим самым рисунком?
Быть может, Вам и правда стОит отдохнуть, да учебник физики у соседа-школяра взять, почитать?

В классике, как Вам объяснил коллега, и как Вы, с Вашим опытом работы, должны знать, оба контура постоянно соединены верхними -- горячими -- патрубками.

Разве это не видно из Вашего же рисунка?

Форум не место для дискуссий!


#418 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 12:48

Простите, а что именно вам объяснить? Что ОЖ из верхнего патрубка идёт в верхний бачок радиатора либо в термостат, образуя "короткий" круг?
И чью неправоту я должен объяснить, руководствуясь этим самым рисунком?
Быть может, Вам и правда стОит отдохнуть, да учебник физики у соседа-школяра взять, почитать?

Сударь, Вы и Ваш коллега утверждали что помпа забирает ОЖ через ВЕРХНИЙ патрубок радиатора "В классике, как Вам объяснил коллега, и как Вы, с Вашим опытом работы, должны знать, оба контура постоянно соединены верхними -- горячими -- патрубками." .

А теперь объясните мне дураку зачем нижний патрубок радиатора подводится к заборному каналу помпы? (пусть даже через термостат)


И что Вы можете сказать вот про эту схему (которая применена на большинстве автомобилей)?
И ещё один момент по предыдущему рисунку, который Вы упустили там есть стрелочки указывающие направление циркуляции ОЖ и как раз тот момент из за которого начался весь сыр-бор оба контура СООБЩАЮТСЯ через перепускное отверстие термостата либо отверстие в его корпусе, которое как раз и служит для отвода "излишков" объёма нагревшейся жидкости.

Прикрепленные изображения

  • 09-auto-zima.jpg

Сообщение отредактировал Dvulikiy: 27 January 2012 - 12:54


#419 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 12:52

Сударь, а Вам знакомо слово АНОМАЛИЯ ?

Безусловно. А также мне знакомы слова колдовство, магия, ясновидение, астрология и тому подобное. Развод для невежд.
Но Вы все же не ответили вопрос - не могли бы Вы пояснить, что значит фраза "законы физики работают не всегда"?

#420 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 13:00

Безусловно. А также мне знакомы слова колдовство, магия, ясновидение, астрология и тому подобное. Развод для невежд.
Но Вы все же не ответили вопрос - не могли бы Вы пояснить, что значит фраза "законы физики работают не всегда"?


В аномальных условиях, "колдовство, магия, чсновидение, астрология и тому подобное" тут ни при чём, законы физики не срабатывают, Если Вы подобного своими глазами не видели то это ещё не означает что такого не может быть. Просто принимайте как данное тот факт что бывают моменты когда законы физики не срабатывают. Просто отрешитесь от стереотипов.




Яндекс.Метрика