Спасибо, WHEEL. На самом деле, для меня это волнительный день. Впервые на вопросы читателей будет отвечать рядовой сотрудник редакции. Прошу сильно не бить.

Самые неудачные конструкторы: кубок конструкторов
#361
Отправлено 25 January 2012 - 23:03
#362
Отправлено 25 January 2012 - 23:21
В западноевропейских странах мало людей, самостоятельно обслуживающих свой автомобиль. У нас же таких людей сравнительно много. И для них (в их числе и я) ремонтопригодность машины - один из основных критериев при выборе автомобиля. Поэтому французский автомобиль не для меня.
Сообщение отредактировал vgolov: 25 January 2012 - 23:25
#363
Отправлено 25 January 2012 - 23:29
Улыбнуло! Насчёт Фолькса (и Опеля). Была проблемка с болтом гены на Фольксе (87 г.в.), но только, пока не приобрёл качественные ключи. Чес слово, хотел пилить. Оказалось, достаточно чуток сорвать, а потом любой крепёж, чуть ли не от руки откручивается. То же могу сказать и по крепежу Опеля. Сейчас, имея в наличии торкс и сплайн, нормального качества, откручивается всё. Правда,Согласен. Но у Тойот тоже бывают затруднения. Связаны с закисанием крепежа. Тем не менее, на Тойоту потратишь меньше времени, чем на Фолькс с его оцинкованными болтами.


Данное сообщение, носит субъективный характер.
#364
Отправлено 25 January 2012 - 23:37
Болт ВАЗовского гены часто откручивается сам, потом выпадает, гена перекашивается...не знаю, как обстоят дела на Раша авто?
На ВАЗ - классика встречал несколько случаев, когда обламываются болты кронштейна и гена падает на асфальт, а заднее колесо его переезжает

#365
Отправлено 25 January 2012 - 23:41
По поводу безшпоночных посадок шкивов, звёздочек - в любом случае должны быть какие то установочные параметры (метки, фиксаторы). Масло в МКПП - как правило - заливается на весь срок службы - до капиталки. А вот контроль его (имхо) - вещь необходимая.После просмотра постов по этой теме подумал о том, что в ЗР мне не попадались статьи, посвященные процессу конструирования автомобилей. Я, например, толком не знаю, как проектируется автомобиль и почему в узлах одного назначения предлагаются существенно разные инженерные решения. При этом я не сомневаюсь в компетентности конструкторов. Наверное, все не так просто, как может на первый взгляд показаться. Хотя мне тоже представляется одиозной бесшпоночная посадка шкива на коленвал. Мне также трудно понять, почему в некоторых конструкциях нет сливных и/или наливных отверстий.
В западноевропейских странах мало людей, самостоятельно обслуживающих свой автомобиль. У нас же таких людей сравнительно много. И для них (в их числе и я) ремонтопригодность машины - один из основных критериев при выборе автомобиля. Поэтому французский автомобиль не для меня.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#366
Отправлено 25 January 2012 - 23:50
А вот в чём разница? Болт, он и в Африке - болт.Болт ВАЗовского гены часто откручивается сам, потом выпадает, гена перекашивается...
На ВАЗ - классика встречал несколько случаев, когда обламываются болты кронштейна и гена падает на асфальт, а заднее колесо его переезжает

Данное сообщение, носит субъективный характер.
#367
Отправлено 25 January 2012 - 23:54
Я сказал лишь, что на Тойоту потратишь меньше времени на ремонт. И не более того (#311). Даже с учетом закисшего крепежа. А насчет качественного крепежа "немцев" и не спорю. Возможно, Вы просто не поняли.Улыбнуло! Насчёт Фолькса (и Опеля). Была проблемка с болтом гены на Фольксе (87 г.в.), но только, пока не приобрёл качественные ключи. Чес слово, хотел пилить. Оказалось, достаточно чуток сорвать, а потом любой крепёж, чуть ли не от руки откручивается. То же могу сказать и по крепежу Опеля. Сейчас, имея в наличии торкс и сплайн, нормального качества, откручивается всё. Правда,
, не знаю, как обстоят дела на Раша авто?
#368
Отправлено 25 January 2012 - 23:57
Недавно, хондовские официалы здорово озадачили меня с этим фильтром, когда я "внепланово" попросил поменять его при очередном ТО. Это, грят, большая работа....на час не меньше, надо было заранее время планировать.В большинстве бензиновых моторов топливный фильтр встроен в погружной топливный насос.

Чо там целый час делать...не знаю.

Сообщение отредактировал EST: 26 January 2012 - 00:00
#369
Отправлено 25 January 2012 - 23:58
Должны, а нет. Без специальных приспособлений, недоступных в большинстве случаев обычному автомобилисту, не обойтись.По поводу безшпоночных посадок шкивов, звёздочек - в любом случае должны быть какие то установочные параметры (метки, фиксаторы). Масло в МКПП - как правило - заливается на весь срок службы - до капиталки. А вот контроль его (имхо) - вещь необходимая.
До капиталки - это сколько по-Вашему?
#370
Отправлено 26 January 2012 - 00:07
Там сменный картридж, но не спешите покупать новый. На CRV-II ставили несколько вариантов бензонасосов и тот самый картридж можеть быть разным. Порой и по VIN не бьется. Самое разумное - разобрать насос, вынуть тот самый картридж и бежать за подобным в ближайший магазин запчастей. Плохо работают у вас дилеры. Московские уже давно бы и деталь заменили, и денежек срубили.Недавно, хондовские официалы здорово озадачили меня с этим фильтром, когда я "внепланово" попросил поменять его при очередном ТО. Это, грят, большая работа....на час не меньше, надо было заранее время планировать.
Мож я чего-то не догоняю, конечно....но когда я сам пробовал его (фильтр) отыскать, то откинуть заднее сидение и снять лючок на бензобаке, заняло несколько минут. Сам фильтр я, правда, не разглядел в вынутом из бака блоке, разбирать блок сам не рискнул и запихнул всё назад.
Чо там целый час делать...не знаю.(Honda CRV-II)
#371
Отправлено 26 January 2012 - 00:21
сервису работы и так хватит....не выдумывать же её специальноА шож вы хотели, сервис без работы и денег оставить?

+100 вот уж точно!!! причём и ситроен (на дизельных моторах С5, по крайней мере) тоже эту схему применять начал (замена ГРМ ремня с роликами через 120ткм и задорого)А что про Ауди не написали с ее"шедевральной" заменой ремня ГРМ?

+200 причём дваждыДа,в прежние времена за такое подвергли бы к расстрелу!


да уж....бывает, приходилось разок глохнуть ночью на зимней дороге, за городом, после очередного ТО (бензин подтекал в районе бензобака, и в магистраль попал воздух). Не совсем понятно, что они там делали.....вроде бы меняли тот самый злополучный фильтр (несколько лет назад). Эвакуатор сервис оплатил, а такси - зажали....типа, я должен был их с 6 до 8 утра открытия сервиса дожидаться, зимой в лёгком спортивном костюмчике и тапках (выехал на полчаса, супругу на работу отвозил).Плохо работают у вас дилеры.

пасиб....попробую, как снаружи потеплеет (а то во вторник -28 обещают). При таких минусах ничего делать самому не хочется.разобрать насос, вынуть тот самый картридж и

Сообщение отредактировал EST: 26 January 2012 - 00:24
#372
Отправлено 26 January 2012 - 01:33
Большинство автомобилистов в такие дебри и не лезут.Должны, а нет. Без специальных приспособлений, недоступных в большинстве случаев обычному автомобилисту, не обойтись.
До капиталки - это сколько по-Вашему?


Ну как бы, менял ТНВД на Опелёвском 2.0 DTI (2.2 - аналогично). Фиксаторы КВД и ТНВД выточил токарь Водоканала (рядом с домом), можно было бы и сделать фиксатор РВ, но конструкторы двигателя предусмотрели фиксацию РВ ключём. Честь им и хвала!

По поводу капиталки МКПП (ИМХО - не моё - профи) - ну пока не начнёт хреновничать. А как ещё?

Данное сообщение, носит субъективный характер.
#373
Отправлено 26 January 2012 - 08:17
В ЗР давно встречалось упоминание о некоем индивиде, который сновья не менял масло в двигателе. ПРоездил он около 80,000 км.До капиталки - это сколько по-Вашему?
Так и в случае с КПП, видимо. Как ездить.
А на каяке?)))При таких минусах ничего делать самому не хочется
Форум не место для дискуссий!
#374
Отправлено 26 January 2012 - 09:45
Dvulikiy, а Вы так уверенно говорите про Финляндию,что даже смешно стало. Вы там хоть бывали? Я уже 15 лет работаю на финку ина запад,и Ваши разговоры про их приверженность к немцам, шведам и японцам, мягко говоря, неуместны. А марку Sisu уже давно не выпускают. И про разговоры дальнобойщиков что-то не пойму, вроде всю жизнь работаю, о чем мы там говорим.....?
Сударь, Вы там бываете наездами и не долго я же живу рядом с финской границей и имею там много друзей и знакомых по сему в курсе того какие марки автомобилей предпочитают финики.
"А марку Sisu уже давно не выпускают" Позвольте спросить: а с каких тогда запасов кондопожский ЦБК покупает НОВЫЕ лесовозы SISU?
P.S. Вот на счёт НЕ ВЫПУСКА МАРКИ SISU http://www.proleshoz.ru/url.php?url=http://www.bts-spb.com
Сообщение отредактировал Отец Федор: 26 January 2012 - 10:07
#375 Гость_kaber_*
Отправлено 26 January 2012 - 10:17
А статистика не катит?там много друзей и знакомых по сему в курсе того какие марки автомобилей предпочитают финики.
Если верить журналу,на СИСУ уже не первый год ставят кабины от Рено,а вот какие там нынче двигатели-х.з."А марку Sisu уже давно не выпускают" Позвольте спросить: а с каких тогда запасов кондопожский ЦБК покупает НОВЫЕ лесовозы SISU?
#376
Отправлено 26 January 2012 - 10:40
увы.....если тока лыжи-коньки к нему приделатьА на каяке?)))


#377
Отправлено 26 January 2012 - 10:57
Игорь, я учился на практике а не по букварям написаным теоретиками и в реале не могущем отличить болт от гайки.Простите, но #340 я обратил именно к Вам, Dvulikiy. Похоже, вы вновь запутались. Перечитайте внимательно.
И еще, простите, добавлю. Ваша манера общения на самом деле унизительна для многих пользователей. Здесь не то общество, где принято восхваляться своим профессионализмом. Есть конкретные замечания - озвучьте их. Только не надо впадать в бредни типа того, что из-за отсутствия маленькой дырочке в клапане термостата разопрет двигатель. Как я писАл Вам в "личке", опыт есть, но непременно стоит подтянуть к этому опыту теоретические знания. Уж простите, проболтался. Но нельзя же так унижать своих собеседников!
Господа модераторы! Прошу обратить на эту личность под именем Dvulikiy особое внимание.
Своим мастерством я не и не думал восхволятся, это Ваши домыслы, и читайте внимательней ВСЕ посты, человек меня прямо спорсил о моей квалификации, я ему ответил.
]"Есть конкретные замечания - озвучьте их. Только не надо впадать в бредни типа того, что из-за отсутствия маленькой дырочке в клапане термостата разопрет двигатель." Отвечаю Вам по существу вопроса теперь откройте учебник и посмотрите схему циркуляции ОЖ в двигателе. Помпа закаяивает жидкость через нижний патрубок, подаёт в зарубашечное пространство блока и далее в полости ГБЦ (зимой в печку), как Вам известно когда двигаетель холодный термостат закрыт и сответственно через радиатор циркуляции нет, а есть по т.н. малому кругу т.е. специальному каналу в блоке и корпусе помпы. ОЖ при нагревании расширяется (увеличивается в объёме) и как известно из школьного курса физики жидкость НЕ СЖИМАЕМА, а материалы из которых сделан двигатель не обладают беспредельной прочностью, и значит "излишки" объёма надо кудато помещать. И ещё не забывайте что помпа создаёт хоть и не большое но всё же давление, а при расширении жидкости давление увеличивается. Так вот вопрос: куда будет деваться "излишний" объём нагревающейся ОЖ при отсутствии дренажного отверстия в термостате? Только не говорите что ОЖ будет выдавливать через нижний патрубок в радиатор, это невозможно так как помпа не даст этого сделать, если бы так было то начиная с температуры начала расширения жидкости циркуляция бы в двигателе прекратилась а чем чревато прекращение циркуляции думаю объяснять нет необходимости. Так же ненадо к этому вопросу пристёгивать расширительный бачок т.к. расширительный бачок сообщается с системой охлаждения через верхний бачок радиатора и соответственно до открытия термостата участия в роботе системы не принимает.
Ещё у меня есть к Вам предложение провести маленький такой эксперемент, возьмите негорючую герметичную ёмкость наполните под завязку жидкостью и поставьте на огонь и посмотрите что станет с ёмкостью когда жидкость начнёт расширяться (тольк лучше за этим процессом наблюдать с безопасного расстояния во избежании ожёгов и прочих травм)
По поводу манеры общения. Ни кого я не унижал и унижать не собирался просто назвал вещи своими именами, Вы конечно можете прятаться за спинами Господ- модераторов (хотя странно чо Вы употребили обращение "Господа" оно для Вас как я понял звучит оскорбительно) но это Вам будет значительным минусом, покажет Вашу слабость в отстаивании своих позиций.
Если у Вас лично есть какие то личные претензии ко мне пишите на e-mail адрес Вам известен.
Сударь, согласен что одному человеку поверить сложно, просто пройдитесь по автосервисам и побеседуйте с теми людьми которые ремонтом автомобилей зарабатывают себе на жизнь и тогда название "ведро" для изделий французского автопрома самым ласковым которое Вы услышите от этих людей.Есть, как минимум другие мнения, при этом они не связаны с тем, чтобы назвать изделия чьей то промышленности ведрами.
Если бы Вы бухали с кем то на кухне, то да, можно называть вещи своими именами, а здесь вполне достаточно, по моему просто отметить недостатки, на ваш взгляд которые.
Улыбнуло! Насчёт Фолькса (и Опеля). Была проблемка с болтом гены на Фольксе (87 г.в.), но только, пока не приобрёл качественные ключи. Чес слово, хотел пилить. Оказалось, достаточно чуток сорвать, а потом любой крепёж, чуть ли не от руки откручивается. То же могу сказать и по крепежу Опеля. Сейчас, имея в наличии торкс и сплайн, нормального качества, откручивается всё. Правда,
, не знаю, как обстоят дела на Раша авто?
на раша-авто болты за пару-тройку лет просто срастаются с узлами которые эти самые болты крепят, в 2009-м году работая в Апатитах на СТО менял сайлентблоки задней балки на ТАЗ 2111 с правой стороны пришлось срезать болт и выжигать резину сайлентблока, а машине на тот момент было 3 года.
капиталка определяется ресурсом двигателя заявленным производителем если положим двигатель миллионник соответственно к этому пробегу и коробка подлежит капиталкеДолжны, а нет. Без специальных приспособлений, недоступных в большинстве случаев обычному автомобилисту, не обойтись.
До капиталки - это сколько по-Вашему?
#378
Отправлено 26 January 2012 - 10:58
Полу-офф. В 90-е дядька в Питере работал на СИСУ, ездил в Финикию на нем. Грузовик был нарно годов 80-х, переделан из лесовоза. Спереди одна ось, сзади две, но ведущая была тока одна - первая ось задней тележки! Меж осей (между шинами тележки) опускались спец. зубчатые барабаны, чтобы задействовать неведущую ось и передающие примитивным фрикционным способом крутящий момент от ведущих колес на ведомые. На раму был поставлен кузов от зиловского полуприцепа, машина была нарно длинее бортового Камаза. Но прикол в том, что развернуться он мог практически на месте при такой длине!А статистика не катит?
Если верить журналу,на СИСУ уже не первый год ставят кабины от Рено,а вот какие там нынче двигатели-х.з.
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#379
Отправлено 26 January 2012 - 11:07
стистика то наша российская а наша статистика скорее достоверно отбразит погоду на луне чем реальное положение вещей в той или иной сфере на ЗемлеА статистика не катит?
Если верить журналу,на СИСУ уже не первый год ставят кабины от Рено,а вот какие там нынче двигатели-х.з.
как в с конца 80-ых SISU начала использовать Cummins так его и использует (раньше ставили дизель Rolls-Royce) знатный дизель надо сказать.
#380 Гость_kaber_*
Отправлено 26 January 2012 - 11:13
Я в 90-ые как раз на финской границе служил.Подтверждаю, финны возили лес на СИСУ.Очень много леса везли уже тогда-нескончаемые вереницы грузовиков.В 90-е дядька в Питере работал на СИСУ, ездил в Финикию на нем
Кстати,даже Камаз с кабиной от СИСУ был выпущен.(сколько экземпляров-не знаю)В прошлом году около Уфы один видел.
#381
Отправлено 26 January 2012 - 11:19
ну на камазе не SISU-вская кабина была а похожая а отдалённо похожая, было раньше модно выпускать обвесы на камазовские кабины делающие их на вид более благообразнымиЯ в 90-ые как раз на финской границе служил.Подтверждаю, финны возили лес на СИСУ.Очень много леса везли уже тогда-нескончаемые вереницы грузовиков.
Кстати,даже Камаз с кабиной от СИСУ был выпущен.(сколько экземпляров-не знаю)В прошлом году около Уфы один видел.
Сообщение отредактировал Dvulikiy: 26 January 2012 - 11:23
#382 Гость_kaber_*
Отправлено 26 January 2012 - 11:22
Сису-вская-ориджинал.)Потом ДАФовская,несколько экземпляров.Спросите у Синьонары,он наверняка знает.ну на камазе не SISU-вская кабина была а похожая
#383
Отправлено 26 January 2012 - 11:44
Сису-вская-ориджинал.)Потом ДАФовская,несколько экземпляров.Спросите у Синьонары,он наверняка знает.
SISU ни когда сами кабины не делали (в том смысле что не изобретали) они всегда брали готовые кабины (покупали лицензии на изготовление) вообще SISU это сборная солянка кабина ныне от RENAULT, двигатель Cummins, КПП либо ZF либо Fuller ведущий мост изготовлен по лицензии RABBA (ныне RABBA-MAN), даже жгуты проводки на SISU сами не собирают заказывают как это ни странно в Росссии
#384 Гость_kaber_*
Отправлено 26 January 2012 - 12:12
А вот х. его знает."Самостоятельно Sisu изготавливает рамы, кабины, ведущие и ведомые мосты" Тем более таких замысловатых кабин я не видел больше не у одной компании.SISU ни когда сами кабины не делали (в том смысле что не изобретали) они всегда брали готовые кабины (покупали лицензии на изготовление) вообще
Все грузовики-сборная сол\янка.Насколько я помню.только Вольво и Мерседес тавили свои двигатели.как сейчас дело обстоит-мне не интересно.SISU это сборная солянка кабина ныне от RENAULT, двигатель Cummins, КПП либо ZF либо Fuller ведущий мост изготовлен по лицензии RABBA (ныне RABBA-MAN), даже жгуты проводки на SISU сами не собирают заказывают как это ни странно в Росссии
По камазовскому макету:набираете в поисковике Камаз-Сису-много написано.
#385
Отправлено 26 January 2012 - 12:42
увы.....если тока лыжи-коньки к нему приделать ....но на лыжах я могу и без каяка
Я конечно ни в коем разе не настаиваю ...
http://www.youtube.com/watch?v=Gyp_vvFP2Nw&feature=fvwrel
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#386
Отправлено 26 January 2012 - 13:05
Я смайлик забыл поставить , вот такой -


Сообщение отредактировал Жорик Life: 26 January 2012 - 13:05
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#387
Отправлено 26 January 2012 - 13:35
А сверху парус как у виндсерфа, и получится буер!)))если тока лыжи-коньки к нему приделать
Только не говорите, что вы учились в средней школе и знаете, что такое сообщающиеся сосуды.Только не говорите что ОЖ будет выдавливать через нижний патрубок в радиатор, это невозможно так как помпа не даст этого сделать
"вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости ..., а в то же время вы наглотались зубного порошку"
Это не про Вас, так, вспомнилось просто...
А собственно, пуркуа бы и не па?Дима , это не руководство к действию
Форум не место для дискуссий!
#388
Отправлено 26 January 2012 - 13:59
Только не говорите, что вы учились в средней школе и знаете, что такое сообщающиеся сосуды.
Сударь, а при чём тут сообщающиеся сосуды? Тут уже несколько другая более сложная система в которой ещё и гидродинамические моменты присутствуют да и система изолирована от прямого сообщения с атмосферой
если не будет дренажного отверстия в термостате то в системе получится гидродинамический запор, как пример подобных случаев могу привести отопительную батарею
#389
Отправлено 26 January 2012 - 14:06
А Вы не путаете воздушную пробку и единое давление именно в сообщающихся сосудах?если не будет дренажного отверстия в термостате то в системе получится гидродинамический запор, как пример подобных случаев могу привести отопительную батарею
да при том, что это именно сообщающиеся сосуды. Если бы термостат перекрывал обе ветви контура, то можно было бы разговаривать. Но он просто переключает одну из ветвей. На "классике", например, обратку. Напорная же часть у обоих контуров единая.Сударь, а при чём тут сообщающиеся сосуды?
Форум не место для дискуссий!
#390
Отправлено 26 January 2012 - 15:24
Сударь, кабины SISU изготавливает по лицензии RENAULT и кабины эти по конструкции идентичны кабинам RENAULT MAGNUM на счёт VOLVO и Mercedes могу сказать следующее, на VOLVO кабины проектирую САМОСТОЯТЕЛЬНО так как уделяют большое внимание безопасности водителей http://volvoinfo.net/gallery/tests/fh_crush_02 ( вот одна из нихМне не интересен спор ради спора.Тем более сейчас все можно найти в сети.А то ,что я описываю.в свое время вычитал в бумажных версиях журналов.
А вот х. его знает."Самостоятельно Sisu изготавливает рамы, кабины, ведущие и ведомые мосты" Тем более таких замысловатых кабин я не видел больше не у одной компании.
Все грузовики-сборная сол\янка.Насколько я помню.только Вольво и Мерседес тавили свои двигатели.как сейчас дело обстоит-мне не интересно.
По камазовскому макету:набираете в поисковике Камаз-Сису-много написано.