Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самые неудачные конструкторы: кубок конструкторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 475

#361 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 January 2012 - 23:03

Подготовился к дежурству

Спасибо, WHEEL. На самом деле, для меня это волнительный день. Впервые на вопросы читателей будет отвечать рядовой сотрудник редакции. Прошу сильно не бить.

#362 vgolov

vgolov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 25 January 2012 - 23:21

После просмотра постов по этой теме подумал о том, что в ЗР мне не попадались статьи, посвященные процессу конструирования автомобилей. Я, например, толком не знаю, как проектируется автомобиль и почему в узлах одного назначения предлагаются существенно разные инженерные решения. При этом я не сомневаюсь в компетентности конструкторов. Наверное, все не так просто, как может на первый взгляд показаться. Хотя мне тоже представляется одиозной бесшпоночная посадка шкива на коленвал. Мне также трудно понять, почему в некоторых конструкциях нет сливных и/или наливных отверстий.

В западноевропейских странах мало людей, самостоятельно обслуживающих свой автомобиль. У нас же таких людей сравнительно много. И для них (в их числе и я) ремонтопригодность машины - один из основных критериев при выборе автомобиля. Поэтому французский автомобиль не для меня.

Сообщение отредактировал vgolov: 25 January 2012 - 23:25


#363 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 25 January 2012 - 23:29

Согласен. Но у Тойот тоже бывают затруднения. Связаны с закисанием крепежа. Тем не менее, на Тойоту потратишь меньше времени, чем на Фолькс с его оцинкованными болтами.

Улыбнуло! Насчёт Фолькса (и Опеля). Была проблемка с болтом гены на Фольксе (87 г.в.), но только, пока не приобрёл качественные ключи. Чес слово, хотел пилить. Оказалось, достаточно чуток сорвать, а потом любой крепёж, чуть ли не от руки откручивается. То же могу сказать и по крепежу Опеля. Сейчас, имея в наличии торкс и сплайн, нормального качества, откручивается всё. Правда, pardon , не знаю, как обстоят дела на Раша авто? sorry

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#364 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 25 January 2012 - 23:37

не знаю, как обстоят дела на Раша авто? sorry

Болт ВАЗовского гены часто откручивается сам, потом выпадает, гена перекашивается...
На ВАЗ - классика встречал несколько случаев, когда обламываются болты кронштейна и гена падает на асфальт, а заднее колесо его переезжает:crazy:
Мечтать не вредно !

#365 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 25 January 2012 - 23:41

После просмотра постов по этой теме подумал о том, что в ЗР мне не попадались статьи, посвященные процессу конструирования автомобилей. Я, например, толком не знаю, как проектируется автомобиль и почему в узлах одного назначения предлагаются существенно разные инженерные решения. При этом я не сомневаюсь в компетентности конструкторов. Наверное, все не так просто, как может на первый взгляд показаться. Хотя мне тоже представляется одиозной бесшпоночная посадка шкива на коленвал. Мне также трудно понять, почему в некоторых конструкциях нет сливных и/или наливных отверстий.

В западноевропейских странах мало людей, самостоятельно обслуживающих свой автомобиль. У нас же таких людей сравнительно много. И для них (в их числе и я) ремонтопригодность машины - один из основных критериев при выборе автомобиля. Поэтому французский автомобиль не для меня.

По поводу безшпоночных посадок шкивов, звёздочек - в любом случае должны быть какие то установочные параметры (метки, фиксаторы). Масло в МКПП - как правило - заливается на весь срок службы - до капиталки. А вот контроль его (имхо) - вещь необходимая.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#366 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 25 January 2012 - 23:50

Болт ВАЗовского гены часто откручивается сам, потом выпадает, гена перекашивается...
На ВАЗ - классика встречал несколько случаев, когда обламываются болты кронштейна и гена падает на асфальт, а заднее колесо его переезжает:crazy:

А вот в чём разница? Болт, он и в Африке - болт. unknown Но почему то одни сами выкручиваются, а другие - надо сначала сорвать, а потом и от руки пойдут, причём, после 20 - ти лет, из которых - десяток - под воздействием нашим коктейлем Лужкова?

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#367 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 January 2012 - 23:54

Улыбнуло! Насчёт Фолькса (и Опеля). Была проблемка с болтом гены на Фольксе (87 г.в.), но только, пока не приобрёл качественные ключи. Чес слово, хотел пилить. Оказалось, достаточно чуток сорвать, а потом любой крепёж, чуть ли не от руки откручивается. То же могу сказать и по крепежу Опеля. Сейчас, имея в наличии торкс и сплайн, нормального качества, откручивается всё. Правда, pardon , не знаю, как обстоят дела на Раша авто? sorry

Я сказал лишь, что на Тойоту потратишь меньше времени на ремонт. И не более того (#311). Даже с учетом закисшего крепежа. А насчет качественного крепежа "немцев" и не спорю. Возможно, Вы просто не поняли.

#368 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 25 January 2012 - 23:57

В большинстве бензиновых моторов топливный фильтр встроен в погружной топливный насос.

Недавно, хондовские официалы здорово озадачили меня с этим фильтром, когда я "внепланово" попросил поменять его при очередном ТО. Это, грят, большая работа....на час не меньше, надо было заранее время планировать. :shok: Мож я чего-то не догоняю, конечно....но когда я сам пробовал его (фильтр) отыскать, то откинуть заднее сидение и снять лючок на бензобаке, заняло несколько минут. Сам фильтр я, правда, не разглядел в вынутом из бака блоке, разбирать блок самостоятельно не рискнул и запихнул всё назад.
Чо там целый час делать...не знаю. pardon (Honda CRV-II)

Сообщение отредактировал EST: 26 January 2012 - 00:00


#369 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 25 January 2012 - 23:58

По поводу безшпоночных посадок шкивов, звёздочек - в любом случае должны быть какие то установочные параметры (метки, фиксаторы). Масло в МКПП - как правило - заливается на весь срок службы - до капиталки. А вот контроль его (имхо) - вещь необходимая.

Должны, а нет. Без специальных приспособлений, недоступных в большинстве случаев обычному автомобилисту, не обойтись.
До капиталки - это сколько по-Вашему?

#370 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 00:07

Недавно, хондовские официалы здорово озадачили меня с этим фильтром, когда я "внепланово" попросил поменять его при очередном ТО. Это, грят, большая работа....на час не меньше, надо было заранее время планировать. :shok: Мож я чего-то не догоняю, конечно....но когда я сам пробовал его (фильтр) отыскать, то откинуть заднее сидение и снять лючок на бензобаке, заняло несколько минут. Сам фильтр я, правда, не разглядел в вынутом из бака блоке, разбирать блок сам не рискнул и запихнул всё назад.
Чо там целый час делать...не знаю. pardon (Honda CRV-II)

Там сменный картридж, но не спешите покупать новый. На CRV-II ставили несколько вариантов бензонасосов и тот самый картридж можеть быть разным. Порой и по VIN не бьется. Самое разумное - разобрать насос, вынуть тот самый картридж и бежать за подобным в ближайший магазин запчастей. Плохо работают у вас дилеры. Московские уже давно бы и деталь заменили, и денежек срубили.

#371 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 00:21

А шож вы хотели, сервис без работы и денег оставить?

сервису работы и так хватит....не выдумывать же её специально pardon

А что про Ауди не написали с ее"шедевральной" заменой ремня ГРМ?

+100 вот уж точно!!! причём и ситроен (на дизельных моторах С5, по крайней мере) тоже эту схему применять начал (замена ГРМ ремня с роликами через 120ткм и задорого):hang1:

Да,в прежние времена за такое подвергли бы к расстрелу!

+200 причём дважды :crazy: B)

Плохо работают у вас дилеры.

да уж....бывает, приходилось разок глохнуть ночью на зимней дороге, за городом, после очередного ТО (бензин подтекал в районе бензобака, и в магистраль попал воздух). Не совсем понятно, что они там делали.....вроде бы меняли тот самый злополучный фильтр (несколько лет назад). Эвакуатор сервис оплатил, а такси - зажали....типа, я должен был их с 6 до 8 утра открытия сервиса дожидаться, зимой в лёгком спортивном костюмчике и тапках (выехал на полчаса, супругу на работу отвозил). :hang1: Хорошо хоть, что сервис у хонды не один....перебрался к их конкурентам.

разобрать насос, вынуть тот самый картридж и

пасиб....попробую, как снаружи потеплеет (а то во вторник -28 обещают). При таких минусах ничего делать самому не хочется. :)

Сообщение отредактировал EST: 26 January 2012 - 00:24


#372 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 01:33

Должны, а нет. Без специальных приспособлений, недоступных в большинстве случаев обычному автомобилисту, не обойтись.
До капиталки - это сколько по-Вашему?

Большинство автомобилистов в такие дебри и не лезут. unknown А если кто и занимается обслуживанием своего авто - в любом случае инфу можно найти в инете, или, попросить помощи у соклубнечгов, которые могут помочь. unknown
Ну как бы, менял ТНВД на Опелёвском 2.0 DTI (2.2 - аналогично). Фиксаторы КВД и ТНВД выточил токарь Водоканала (рядом с домом), можно было бы и сделать фиксатор РВ, но конструкторы двигателя предусмотрели фиксацию РВ ключём. Честь им и хвала! :good: 16 клапанов, один РВ, с цепным приводом через рокеры, через гидрокомпенсаторы - очень удачное решение.
По поводу капиталки МКПП (ИМХО - не моё - профи) - ну пока не начнёт хреновничать. А как ещё? unknown У всех ходят по разному.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#373 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 08:17

До капиталки - это сколько по-Вашему?

В ЗР давно встречалось упоминание о некоем индивиде, который сновья не менял масло в двигателе. ПРоездил он около 80,000 км.
Так и в случае с КПП, видимо. Как ездить.

При таких минусах ничего делать самому не хочется

А на каяке?)))

Форум не место для дискуссий!


#374 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 09:45

Dvulikiy, а Вы так уверенно говорите про Финляндию,что даже смешно стало. Вы там хоть бывали? Я уже 15 лет работаю на финку ина запад,и Ваши разговоры про их приверженность к немцам, шведам и японцам, мягко говоря, неуместны. А марку Sisu уже давно не выпускают. И про разговоры дальнобойщиков что-то не пойму, вроде всю жизнь работаю, о чем мы там говорим.....? nea


Сударь, Вы там бываете наездами и не долго я же живу рядом с финской границей и имею там много друзей и знакомых по сему в курсе того какие марки автомобилей предпочитают финики.





"А марку Sisu уже давно не выпускают" Позвольте спросить: а с каких тогда запасов кондопожский ЦБК покупает НОВЫЕ лесовозы SISU?



P.S. Вот на счёт НЕ ВЫПУСКА МАРКИ SISU http://www.proleshoz.ru/url.php?url=http://www.bts-spb.com

Сообщение отредактировал Отец Федор: 26 January 2012 - 10:07


#375 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2012 - 10:17

там много друзей и знакомых по сему в курсе того какие марки автомобилей предпочитают финики.

А статистика не катит?

"А марку Sisu уже давно не выпускают" Позвольте спросить: а с каких тогда запасов кондопожский ЦБК покупает НОВЫЕ лесовозы SISU?

Если верить журналу,на СИСУ уже не первый год ставят кабины от Рено,а вот какие там нынче двигатели-х.з. 

#376 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 10:40

А на каяке?)))

увы.....если тока лыжи-коньки к нему приделать :) ....но на лыжах я могу и без каяка :dance2:

#377 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 10:57

Простите, но #340 я обратил именно к Вам, Dvulikiy. Похоже, вы вновь запутались. Перечитайте внимательно.
И еще, простите, добавлю. Ваша манера общения на самом деле унизительна для многих пользователей. Здесь не то общество, где принято восхваляться своим профессионализмом. Есть конкретные замечания - озвучьте их. Только не надо впадать в бредни типа того, что из-за отсутствия маленькой дырочке в клапане термостата разопрет двигатель. Как я писАл Вам в "личке", опыт есть, но непременно стоит подтянуть к этому опыту теоретические знания. Уж простите, проболтался. Но нельзя же так унижать своих собеседников!
Господа модераторы! Прошу обратить на эту личность под именем Dvulikiy особое внимание.

Игорь, я учился на практике а не по букварям написаным теоретиками и в реале не могущем отличить болт от гайки.

Своим мастерством я не и не думал восхволятся, это Ваши домыслы, и читайте внимательней ВСЕ посты, человек меня прямо спорсил о моей квалификации, я ему ответил.


]"Есть конкретные замечания - озвучьте их. Только не надо впадать в бредни типа того, что из-за отсутствия маленькой дырочке в клапане термостата разопрет двигатель." Отвечаю Вам по существу вопроса теперь откройте учебник и посмотрите схему циркуляции ОЖ в двигателе. Помпа закаяивает жидкость через нижний патрубок, подаёт в зарубашечное пространство блока и далее в полости ГБЦ (зимой в печку), как Вам известно когда двигаетель холодный термостат закрыт и сответственно через радиатор циркуляции нет, а есть по т.н. малому кругу т.е. специальному каналу в блоке и корпусе помпы. ОЖ при нагревании расширяется (увеличивается в объёме) и как известно из школьного курса физики жидкость НЕ СЖИМАЕМА, а материалы из которых сделан двигатель не обладают беспредельной прочностью, и значит "излишки" объёма надо кудато помещать. И ещё не забывайте что помпа создаёт хоть и не большое но всё же давление, а при расширении жидкости давление увеличивается. Так вот вопрос: куда будет деваться "излишний" объём нагревающейся ОЖ при отсутствии дренажного отверстия в термостате? Только не говорите что ОЖ будет выдавливать через нижний патрубок в радиатор, это невозможно так как помпа не даст этого сделать, если бы так было то начиная с температуры начала расширения жидкости циркуляция бы в двигателе прекратилась а чем чревато прекращение циркуляции думаю объяснять нет необходимости. Так же ненадо к этому вопросу пристёгивать расширительный бачок т.к. расширительный бачок сообщается с системой охлаждения через верхний бачок радиатора и соответственно до открытия термостата участия в роботе системы не принимает.

Ещё у меня есть к Вам предложение провести маленький такой эксперемент, возьмите негорючую герметичную ёмкость наполните под завязку жидкостью и поставьте на огонь и посмотрите что станет с ёмкостью когда жидкость начнёт расширяться (тольк лучше за этим процессом наблюдать с безопасного расстояния во избежании ожёгов и прочих травм)

По поводу манеры общения. Ни кого я не унижал и унижать не собирался просто назвал вещи своими именами, Вы конечно можете прятаться за спинами Господ- модераторов (хотя странно чо Вы употребили обращение "Господа" оно для Вас как я понял звучит оскорбительно) но это Вам будет значительным минусом, покажет Вашу слабость в отстаивании своих позиций.

Если у Вас лично есть какие то личные претензии ко мне пишите на e-mail адрес Вам известен.



Есть, как минимум другие мнения, при этом они не связаны с тем, чтобы назвать изделия чьей то промышленности ведрами.
Если бы Вы бухали с кем то на кухне, то да, можно называть вещи своими именами, а здесь вполне достаточно, по моему просто отметить недостатки, на ваш взгляд которые.

Сударь, согласен что одному человеку поверить сложно, просто пройдитесь по автосервисам и побеседуйте с теми людьми которые ремонтом автомобилей зарабатывают себе на жизнь и тогда название "ведро" для изделий французского автопрома самым ласковым которое Вы услышите от этих людей.

Улыбнуло! Насчёт Фолькса (и Опеля). Была проблемка с болтом гены на Фольксе (87 г.в.), но только, пока не приобрёл качественные ключи. Чес слово, хотел пилить. Оказалось, достаточно чуток сорвать, а потом любой крепёж, чуть ли не от руки откручивается. То же могу сказать и по крепежу Опеля. Сейчас, имея в наличии торкс и сплайн, нормального качества, откручивается всё. Правда, pardon , не знаю, как обстоят дела на Раша авто? sorry


на раша-авто болты за пару-тройку лет просто срастаются с узлами которые эти самые болты крепят, в 2009-м году работая в Апатитах на СТО менял сайлентблоки задней балки на ТАЗ 2111 с правой стороны пришлось срезать болт и выжигать резину сайлентблока, а машине на тот момент было 3 года.

Должны, а нет. Без специальных приспособлений, недоступных в большинстве случаев обычному автомобилисту, не обойтись.
До капиталки - это сколько по-Вашему?

капиталка определяется ресурсом двигателя заявленным производителем если положим двигатель миллионник соответственно к этому пробегу и коробка подлежит капиталке

#378 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34030 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 10:58

А статистика не катит?

Если верить журналу,на СИСУ уже не первый год ставят кабины от Рено,а вот какие там нынче двигатели-х.з. 

Полу-офф. В 90-е дядька в Питере работал на СИСУ, ездил в Финикию на нем. Грузовик был нарно годов 80-х, переделан из лесовоза. Спереди одна ось, сзади две, но ведущая была тока одна - первая ось задней тележки! Меж осей (между шинами тележки) опускались спец. зубчатые барабаны, чтобы задействовать неведущую ось и передающие примитивным фрикционным способом крутящий момент от ведущих колес на ведомые. На раму был поставлен кузов от зиловского полуприцепа, машина была нарно длинее бортового Камаза. Но прикол в том, что развернуться он мог практически на месте при такой длине!

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#379 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 11:07

А статистика не катит?

Если верить журналу,на СИСУ уже не первый год ставят кабины от Рено,а вот какие там нынче двигатели-х.з.

стистика то наша российская а наша статистика скорее достоверно отбразит погоду на луне чем реальное положение вещей в той или иной сфере на Земле
как в с конца 80-ых SISU начала использовать Cummins так его и использует (раньше ставили дизель Rolls-Royce) знатный дизель надо сказать.




#380 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2012 - 11:13

В 90-е дядька в Питере работал на СИСУ, ездил в Финикию на нем

Я в 90-ые как раз на финской границе служил.Подтверждаю, финны возили лес на СИСУ.Очень много леса везли уже тогда-нескончаемые вереницы грузовиков.

Кстати,даже Камаз с кабиной от СИСУ был выпущен.(сколько экземпляров-не знаю)В прошлом году около Уфы один видел.




#381 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 11:19

Я в 90-ые как раз на финской границе служил.Подтверждаю, финны возили лес на СИСУ.Очень много леса везли уже тогда-нескончаемые вереницы грузовиков.

Кстати,даже Камаз с кабиной от СИСУ был выпущен.(сколько экземпляров-не знаю)В прошлом году около Уфы один видел.



ну на камазе не SISU-вская кабина была а похожая  а отдалённо похожая,  было раньше модно выпускать обвесы на камазовские кабины делающие их на вид более благообразными 


Сообщение отредактировал Dvulikiy: 26 January 2012 - 11:23


#382 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2012 - 11:22

ну на камазе не SISU-вская кабина была а похожая

Сису-вская-ориджинал.)Потом ДАФовская,несколько экземпляров.Спросите у Синьонары,он наверняка знает.

#383 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 11:44

Сису-вская-ориджинал.)Потом ДАФовская,несколько экземпляров.Спросите у Синьонары,он наверняка знает.


SISU ни когда сами кабины не делали (в том смысле что не изобретали) они всегда брали готовые кабины (покупали лицензии на изготовление) вообще SISU это сборная солянка кабина ныне от RENAULT, двигатель Cummins, КПП либо ZF либо Fuller ведущий мост изготовлен по лицензии RABBA (ныне RABBA-MAN), даже жгуты проводки на SISU сами не собирают заказывают как это ни странно в Росссии

#384 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 26 January 2012 - 12:12

Мне не интересен спор ради спора.Тем более сейчас все можно найти в сети.А то ,что я описываю.в свое время вычитал в бумажных версиях журналов.

SISU ни когда сами кабины не делали (в том смысле что не изобретали) они всегда брали готовые кабины (покупали лицензии на изготовление)  вообще

А вот х. его знает."Самостоятельно Sisu изготавливает рамы, кабины, ведущие и ведомые мосты" Тем более таких замысловатых кабин я не видел больше не у одной компании.

SISU  это сборная солянка кабина ныне от RENAULT, двигатель Cummins, КПП либо ZF  либо Fuller ведущий мост изготовлен по лицензии  RABBA  (ныне RABBA-MAN), даже жгуты проводки на SISU сами не собирают заказывают как это ни странно в Росссии

Все грузовики-сборная сол\янка.Насколько я помню.только Вольво и Мерседес тавили свои двигатели.как сейчас дело обстоит-мне не интересно.

По камазовскому макету:набираете в поисковике  Камаз-Сису-много написано.

#385 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 12:42

увы.....если тока лыжи-коньки к нему приделать ....но на лыжах я могу и без каяка


Я конечно ни в коем разе не настаиваю ...

http://www.youtube.com/watch?v=Gyp_vvFP2Nw&feature=fvwrel

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#386 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 13:05

Дима , это не руководство к действию !!!
Я смайлик забыл поставить , вот такой - Изображение .
pardon

Сообщение отредактировал Жорик Life: 26 January 2012 - 13:05

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#387 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 13:35

если тока лыжи-коньки к нему приделать

А сверху парус как у виндсерфа, и получится буер!)))

Только не говорите что ОЖ будет выдавливать через нижний патрубок в радиатор, это невозможно так как помпа не даст этого сделать

Только не говорите, что вы учились в средней школе и знаете, что такое сообщающиеся сосуды.

"вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости ..., а в то же время вы наглотались зубного порошку"
Это не про Вас, так, вспомнилось просто...

Дима , это не руководство к действию

А собственно, пуркуа бы и не па?

Форум не место для дискуссий!


#388 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 13:59

Только не говорите, что вы учились в средней школе и знаете, что такое сообщающиеся сосуды.


Сударь, а при чём тут сообщающиеся сосуды? Тут уже несколько другая более сложная система в которой ещё и гидродинамические моменты присутствуют да и система изолирована от прямого сообщения с атмосферой


если не будет дренажного отверстия в термостате то в системе получится гидродинамический запор, как пример подобных случаев могу привести отопительную батарею



#389 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 14:06

если не будет дренажного отверстия в термостате то в системе получится гидродинамический запор, как пример подобных случаев могу привести отопительную батарею

А Вы не путаете воздушную пробку и единое давление именно в сообщающихся сосудах?

Сударь, а при чём тут сообщающиеся сосуды?

да при том, что это именно сообщающиеся сосуды. Если бы термостат перекрывал обе ветви контура, то можно было бы разговаривать. Но он просто переключает одну из ветвей. На "классике", например, обратку. Напорная же часть у обоих контуров единая.

Форум не место для дискуссий!


#390 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 26 January 2012 - 15:24

Мне не интересен спор ради спора.Тем более сейчас все можно найти в сети.А то ,что я описываю.в свое время вычитал в бумажных версиях журналов.
А вот х. его знает."Самостоятельно Sisu изготавливает рамы, кабины, ведущие и ведомые мосты" Тем более таких замысловатых кабин я не видел больше не у одной компании.

Все грузовики-сборная сол\янка.Насколько я помню.только Вольво и Мерседес тавили свои двигатели.как сейчас дело обстоит-мне не интересно.

По камазовскому макету:набираете в поисковике Камаз-Сису-много написано.

Сударь, кабины SISU изготавливает по лицензии RENAULT и кабины эти по конструкции идентичны кабинам RENAULT MAGNUM на счёт VOLVO и Mercedes могу сказать следующее, на VOLVO кабины проектирую САМОСТОЯТЕЛЬНО так как уделяют большое внимание безопасности водителей http://volvoinfo.net/gallery/tests/fh_crush_02 ( вот одна из них




Яндекс.Метрика