Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самые неудачные конструкторы: кубок конструкторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 475

#421 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 13:31

В аномальных условиях, "колдовство, магия, чсновидение, астрология и тому подобное" тут ни при чём, законы физики не срабатывают, Если Вы подобного своими глазами не видели то это ещё не означает что такого не может быть. Просто принимайте как данное тот факт что бывают моменты когда законы физики не срабатывают. Просто отрешитесь от стереотипов.


Это Вы сейчас заклинание читали или пытались загипнотизировать?
Я поверю в то, что человек не понимает, какие законы физики и как срабатывают. Но утверждать, что они не работают, причем "иногда", для этого надо просто не понимать их основ. Вы это серьезно что ли?
И какие именно законы и при каких обстоятельствах перестают работать?

(Скажу по секрету - это даже не Нобелевская, это переворот в науке как в таковой)

#422 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 13:53

Сударь, Вы и Ваш коллега утверждали что помпа забирает ОЖ через ВЕРХНИЙ патрубок радиатора "В классике, как Вам объяснил коллега, и как Вы, с Вашим опытом работы, должны знать, оба контура постоянно соединены верхними -- горячими -- патрубками."

А разве это не так? Разве оба контура не соединены "горячими" патрубками? Посмотрите ещё раз внимательно на тот рисунок.

оба контура СООБЩАЮТСЯ через перепускное отверстие термостата либо отверстие в его корпусе, которое как раз и служит для отвода "излишков" объёма нагревшейся жидкост

Смотрел-смотрел, не нашёл на том рисунке никаких отверстий. Да и на своей 06, когда менял термостат, не видал никаких отверстий. Вы про что?

А теперь объясните мне дураку зачем нижний патрубок радиатора подводится к заборному каналу помпы? (пусть даже через термостат)

И действительно, зачем? :rofl: Не лучше ли было его оставить открытым, на улицу?

И что Вы можете сказать вот про эту схему (которая применена на большинстве автомобилей)?

И что можно сказать по этой схеме? С какого авто эта схема, и как определить её отличия от ВАЗовской?

А вот Вы не ответили на вопрос по устройству и работе гидравлического домкрата.

перепускное отверстие термостата либо отверстие в его корпусе, которое как раз и служит для отвода "излишков" объёма нагревшейся жидкости

И ещё вопрос. Ну книжки Вы не читаете. Законы физики у Вас приблизительны и необязательны. А на каких основаниях в таком случае Вы делаете вот такие выводы про назначение сей дырочки, которая имеется отнюдь не во всех, как минимум, термостатах?
Попробую-таки предположить назначение сего отверстия. Возможно оно служит для удаления воздушной пробки при заливке ОЖ. Бывают такие неудачные конструкции.

Форум не место для дискуссий!


#423 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 14:07

Это Вы сейчас заклинание читали или пытались загипнотизировать?
Я поверю в то, что человек не понимает, какие законы физики и как срабатывают. Но утверждать, что они не работают, причем "иногда", для этого надо просто не понимать их основ. Вы это серьезно что ли?
И какие именно законы и при каких обстоятельствах перестают работать?

(Скажу по секрету - это даже не Нобелевская, это переворот в науке как в таковой)

Задам Вам встречный вопрпос: в тавтомобилях часто возникают такие моменты скажем стартер крепится на трёх болтах и болтах и болты эти постоянно обрывает но стоит закрепить стартер двумя болтами вместо трёх и болты рвать перестаёт хотя по законам физики напряжение на два болта будет больше чем на три.

Будте добры, объяснить этот парадокс.




#424 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 14:09

Задам Вам встречный вопрпос: в тавтомобилях часто возникают такие моменты скажем стартер крепится на трёх болтах и болтах и болты эти постоянно обрывает но стоит закрепить стартер двумя болтами вместо трёх и болты рвать перестаёт хотя по законам физики напряжение на два болта будет больше чем на три.

Будте добры, объяснить этот парадокс.

Во первых, задавать встречный вопрос неэтично.
А во-вторых, какой закон физики здесь нарушается, не смогли бы Вы уточнить?

#425 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 14:17

Dvulikiy заглотил наживку . Изображение
Извините господа , продолжайте .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#426 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 14:38

Dvulikiy заглотил наживку . Изображение
Извините господа , продолжайте .


Какие наживки, Вы о чем?

#427 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 14:41

Человек посчитал себя умней других . Пусть теперь докажет это в неспешной беседе с Вами .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#428 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 14:45

А разве это не так? Разве оба контура не соединены "горячими" патрубками? Посмотрите ещё раз внимательно на тот рисунок.

Смотрел-смотрел, не нашёл на том рисунке никаких отверстий. Да и на своей 06, когда менял термостат, не видал никаких отверстий. Вы про что?

И действительно, зачем? :rofl: Не лучше ли было его оставить открытым, на улицу?

И что можно сказать по этой схеме? С какого авто эта схема, и как определить её отличия от ВАЗовской?

А вот Вы не ответили на вопрос по устройству и работе гидравлического домкрата.

И ещё вопрос. Ну книжки Вы не читаете. Законы физики у Вас приблизительны и необязательны. А на каких основаниях в таком случае Вы делаете вот такие выводы про назначение сей дырочки, которая имеется отнюдь не во всех, как минимум, термостатах?
Попробую-таки предположить назначение сего отверстия. Возможно оно служит для удаления воздушной пробки при заливке ОЖ. Бывают такие неудачные конструкции.


Сударь, Вы не внимательно картинку смотрели там сбоку дан разрез термостата ГДЕ НАГЛЯДНО ПОКАЗАНО через какие патрубки и как сообщаются контура (бгольшой и малый)


А теперь пройдите по ссылке и прочитайте названия элементов и особое внимание обратите на пункт 4 в описании рисунка 4.11 http://tuningtaza.ru/index.php/Особенности-конструкции-системы-охлаждения-двигателя-автомобиль-ВАЗ-2106.html

что же касаемо второго риснука приведённого мной то ммогу сообщить следующее: термостат стоит в верхнем патрубке и обратите внимание на стрелки указывющие направление циркуляции и при чём обратите внимание на стрелки на ОБОИХ рисунках



Во первых, задавать встречный вопрос неэтично.
А во-вторых, какой закон физики здесь нарушается, не смогли бы Вы уточнить?

законы механики нарушаются

#429 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 14:51

законы механики нарушаются


законов механики много? я так думаю вы имеете в виду статику? когда: конструкция не разрушится в случае если сумма сил равна нулю? Изображение

что же касаемо второго риснука приведённого мной то ммогу сообщить следующее: термостат стоит в верхнем патрубке и обратите внимание на стрелки указывющие направление циркуляции и при чём обратите внимание на стрелки на ОБОИХ рисунках


а как с законом физики, с давлением жидкости в сосуде, когда давление распространяется во все стороны равномерно, или жидкость должна двигаться только в направлении стрелочек?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#430 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 15:13

Сударь, Вы не внимательно картинку смотрели там сбоку дан разрез термостата ГДЕ НАГЛЯДНО ПОКАЗАНО через какие патрубки и как сообщаются контура (бгольшой и малый)




Ну раз уж вы такой "опытный " специально для вас поясняю как жидкость может покинуть малый контур в случае повышения давления, См изображение. (длинная красная стрелка) (синим крестом указан перекрытый путь.)

Прикрепленные изображения

  • 17.jpg


#431 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 15:22

законы механики нарушаются

Какие именно?

#432 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 15:22

Задам Вам встречный вопрпос: в тавтомобилях часто возникают такие моменты скажем стартер крепится на трёх болтах и болтах и болты эти постоянно обрывает но стоит закрепить стартер двумя болтами вместо трёх и болты рвать перестаёт хотя по законам физики напряжение на два болта будет больше чем на три.

Будте добры, объяснить этот парадокс.



На какой машине постоянно обрывает болты стартера? Обычно третий болт не закручивают потому что считают это необязательным. Стартер держится и так, зачем возиться с неудобным болтом.
Мечтать не вредно !

#433 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 15:23

Задам Вам встречный вопрпос: в тавтомобилях часто возникают такие моменты скажем стартер крепится на трёх болтах и болтах и болты эти постоянно обрывает но стоит закрепить стартер двумя болтами вместо трёх и болты рвать перестаёт хотя по законам физики напряжение на два болта будет больше чем на три.

Будте добры, объяснить этот парадокс.

Всё объяснимо:

Обычно такое бывает когда нарушена геометрия привалочных поверхностей при попытке закрепить детали на три болта их натяжение очень близко приближается к критическому иногда достаточно не большего толчка что бы болт разрушился.




#434 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 15:32

Сударь, Вы не внимательно картинку смотрели там сбоку дан разрез термостата ГДЕ НАГЛЯДНО ПОКАЗАНО через какие патрубки и как сообщаются контура (бгольшой и малый)

Ну да. И как это опровергает тезис о том, что большой и малый круги объединены "горячими" патрубками?
Прошу Вас ответить на этот, хотя бы, вопрос.
Я не спрашиваю у вас уже, где дырочка в "жигулёвском" термостате, в частности, на приведённом Вами рисунке.
Я не дождался от Вас ответа по принципу работы гидравлического домкрата.
И, таки, мы ж, вроде, книжек не читаем?

А теперь пройдите по ссылке и прочитайте названия элементов и особое внимание обратите на пункт 4 в описании рисунка 4.11 http://tuningtaza.ru...ь-ВАЗ-2106.html

Таки сходил. П 4 рисунка 4.11 -- выпускной патрубок рубашки системы охлаждения. Что Вы хотели конкретно мне этим доказать? Что из выпускного патрубка рубашки системы охлаждения вытекает остывшая ОЖ? Или что?
И таки где в том самом термостате такая мааленькая дырочка?

Форум не место для дискуссий!


#435 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 15:41

Сударь, Вы не внимательно картинку смотрели там сбоку дан разрез термостата ГДЕ НАГЛЯДНО ПОКАЗАНО через какие патрубки и как сообщаются контура (бгольшой и малый)


А теперь пройдите по ссылке и прочитайте названия элементов и особое внимание обратите на пункт 4 в описании рисунка 4.11 http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C-%D0%92%D0%90%D0%97-2106.html

что же касаемо второго риснука приведённого мной то ммогу сообщить следующее: термостат стоит в верхнем патрубке и обратите внимание на стрелки указывющие направление циркуляции и при чём обратите внимание на стрелки на ОБОИХ рисунках

На этих рисунках зачем то указаны одновременно все возможные направления потоков жидкости (это вас и запутало). На самом деле, система охлаждения с картинки работает в двух режимах:
1)циркуляция по малому кругу (закрыт основной клапан термостата и открыт перепускной клапан термостата). Дно термостата, нижний шланг и нижняя половина радиатора в этом режиме остаются совершенно холодными. Циркуляция ОЖ происходит через боковой и верхний патрубки термостата и вертикальный шланг между термостатом и верхним входом (в головку).
2)циркуляция по большому кругу (открыт основной клапан термостата и закрыт перепускной клапан термостата). Если перепускной клапан не закрыть, то ОЖ может не циркулировать по большому кругу (из за бОльшего гидравлического сопротивления радиатора, чем вертикального шланга). Поэтому при открытом большом круге, малый круг закрыт.
Мечтать не вредно !

#436 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 18:14

Всё объяснимо:
Обычно такое бывает когда нарушена геометрия привалочных поверхностей при попытке закрепить детали на три болта их натяжение очень близко приближается к критическому иногда достаточно не большего толчка что бы болт разрушился.

Скорее всего так и есть. Вибрации же никто не замерял...

#437 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 19:22

Народ в заблуждение вводите именно Вы, особенно в Вашем ответе мне и вот почему http://adt.by/images/stories/novosti/newnews/n_dec/09-auto-zima.jpg посмотрите схему и теперь объясните каким это образом противодавлением откроет клапан термостата и опять же учтите давление котрое создаёт помпа да согласен что на счёт того что порвёт блок или головку я погорячился порвёт естественно патрубки в первую очередь, но в практике есть случаи когда от перегрева вело не то что ГБЦ и даже не блок а КВ.

Коленвал "ведёт" не от перегрева,а от заклинивания поршней в перегретом блоке из-за отсутствия циркуляции или к тому времени уже самой охлаждающей жидкости.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#438 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 19:26

Пусть теперь докажет это в неспешной беседе с Вами .

:rofl:

Дима , это не руководство к действию !!!

не....каяк слишком неуклюж против сноуборда, да и ногами пружинить не получится (а одной жопой много не напружинишь) :crazy:

А сверху парус как у виндсерфа, и получится буер!)))

буер классная штука...наверное, правда нужно много ровного льда (в финском заливе такого мало)

#439 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:17

Коленвал "ведёт" не от перегрева,а от заклинивания поршней в перегретом блоке из-за отсутствия циркуляции или к тому времени уже самой охлаждающей жидкости.


Коленвал разве греется вообще? Я был уверен, что у него температура масла - градусов 110. Это ж для металла вовсе ничего, температура плавления железа 1500.

#440 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:27

Во вы мосх то прокомпостировали! :shok: Думал, что знаю систему охлаждения от и до. unknown А теперь - не знаю, чё и думать? pardon
Ежили чё - днища поршней охлаждаются - МАСЛОМ! Ну это так. yes

Сообщение отредактировал nazildar: 27 January 2012 - 22:37

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#441 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:32

Во вы мосх то засрали! :shok: Думал, что знаю систему охлаждения от и до. unknown А теперь - не знаю, чё и думать? pardon
Ежили чё - днища поршней охлаждаются - МАСЛОМ! Ну это так. yes

А это в чей адрес сказано? Поясните, пожалуйста. иначе "непонятки" продолжится. А оно нам надо?

#442 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 22:44

Коленвал разве греется вообще? Я был уверен, что у него температура масла - градусов 110. Это ж для металла вовсе ничего, температура плавления железа 1500.


Так я о другом: при заклинивании поршня КВ может поломать(лопнуть,"повести"). А заклинивание поршня-это уже следствие перегрева.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#443 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 23:17

Так я о другом: при заклинивании поршня КВ может поломать(лопнуть,"повести"). А заклинивание поршня-это уже следствие перегрева.


Это понятно. Но Dvulikiy писал о перегреве коленвала. " в практике есть случаи когда от перегрева вело не то что ГБЦ и даже не блок а КВ." - это ж его слова. Вот я и думаю: как это возможно в принципе?

#444 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 27 January 2012 - 23:27

Это понятно. Но Dvulikiy писал о перегреве коленвала. " в практике есть случаи когда от перегрева вело не то что ГБЦ и даже не блок а КВ." - это ж его слова. Вот я и думаю: как это возможно в принципе?


Дык и я об этом! :drinks:

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#445 vgolov

vgolov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 927 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 00:09

Теперь о теоретиках: ...практика без теории может обойтись но вот теория в чистом виде не подкреплённая практикой ни что


Если практика заключается в работе при помощи молотка и зубила, то, действительно, никакая теория не нужна. Но даже для конструирования зубчатой передачи потребуется теория.

Игорь, не всегда законы физики работают бывают и отклонения, вот одно из моего личного опыта


Еще одно открытие. Оказывается, "законы физики работают не всегда".

"Товарищи ученые, доценты с кандидатами. Замучились вы с иксами, запутались в нулях. Сидите, разлагаете молекулы на атомы, Забыв, что разлагается картофель на полях."

#446 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 06:03

[quote name='WHEEL' timestamp='1327666947' post='1216550']
На какой машине постоянно обрывает болты стартера? Обычно третий болт не закручивают потому что считают это необязательным. Стартер держится и так, зачем возиться с неудобным болтом.
[/quote]

на многих, допустим на камазе болтов 4 и одна шпилька, один болт закручивают на заводе, но при первом снятии двигателя его снимают и более ни когда не ставят, остальные три рвёт если закручена гайка на шпильке

[quote name='nazildar' timestamp='1327665082' post='1216534']
законов механики много? я так думаю вы имеете в виду статику? когда: конструкция не разрушится в случае если сумма сил равна нулю? Изображение



а как с законом физики, с давлением жидкости в сосуде, когда давление распространяется во все стороны равномерно, или жидкость должна двигаться только в направлении стрелочек?
[/quote]
Сударь, а теперь включите голову и вспомните простой водонагривательный титан и попытайтесь представить что будет если горячую воду отбирать снизу а подпитывать тиан сверху.

И ещё один момент, у Вас в радиаторе верхний бачок пустокй, а забор ОЖ с верхнего бачка и что станет с Вашим двигателем?




[quote name=

Таки сходил. П 4 рисунка 4.11 -- выпускной патрубок рубашки системы охлаждения. Что Вы хотели конкретно мне этим доказать? Что из выпускного патрубка рубашки системы охлаждения вытекает остывшая ОЖ? Или что?
И таки где в том самом термостате такая мааленькая дырочка?
[/quote]

Хотел сказать что забор ОЖ помпой производится ИЗ НИЖНЕГО ПАТРУБКА РАДИАТОРА.

[quote name='nazildar' timestamp='1327665082' post='1216534']
законов механики много? я так думаю вы имеете в виду статику? когда: конструкция не разрушится в случае если сумма сил равна нулю? Изображение



а как с законом физики, с давлением жидкости в сосуде, когда давление распространяется во все стороны равномерно, или жидкость должна двигаться только в направлении стрелочек?
[/quote]

стрелки направление циркуляции а не направление давления показывают и прошу Вас не путуть тёплое с мягким

[quote name='-CHECK-' timestamp='1327667032' post='1216551']
Всё объяснимо:

Обычно такое бывает когда нарушена геометрия привалочных поверхностей при попытке закрепить детали на три болта их натяжение очень близко приближается к критическому иногда достаточно не большего толчка что бы болт разрушился.



[/quote]

из Ваших слов вытекает что на автозаводах трудятся полнве идиоты

[quote name='Витал' timestamp='1327667547' post='1216552']
Ну да. И как это опровергает тезис о том, что большой и малый круги объединены "горячими" патрубками?
Прошу Вас ответить на этот, хотя бы, вопрос.
Я не спрашиваю у вас уже, где дырочка в "жигулёвском" термостате, в частности, на приведённом Вами рисунке.
Я не дождался от Вас ответа по принципу работы гидравлического домкрата.
И, таки, мы ж, вроде, книжек не читаем?

Нет, это Вы пройдите в ближайшую школу, и попросите, чтобы вам освежили в памяти гидростатику, хорошо? А потом я -- обещаю прилюдно! -- пройду по Вашей.

Обратил внимание. Как раз узел термостата там и не показан подробно. Да и на вопрос -- что за двигатель? -- Вы так и не ответили, почему-то.

Таки сходил. П 4 рисунка 4.11 -- выпускной патрубок рубашки системы охлаждения. Что Вы хотели конкретно мне этим доказать? Что из выпускного патрубка рубашки системы охлаждения вытекает остывшая ОЖ? Или что?
И таки где в том самом термостате такая мааленькая дырочка?
[/quote]
марка автомобиля с такой систмой не важна, начниая от отечественных двигателей УЗАМ (москвичёвский) ВСЕ ГРУЗОВЫЕ и ТРАКТОРНЫЕ и прочие импортные двигатели имеют такую схему охлаждения (ТАЗ один остался в мире с такой извращённой схемой)

[quote name='WHEEL' timestamp='1327668109' post='1216565']
На этих рисунках зачем то указаны одновременно все возможные направления потоков жидкости (это вас и запутало). На самом деле, система охлаждения с картинки работает в двух режимах:
1)циркуляция по малому кругу (закрыт основной клапан термостата и открыт перепускной клапан термостата). Дно термостата, нижний шланг и нижняя половина радиатора в этом режиме остаются совершенно холодными. Циркуляция ОЖ происходит через боковой и верхний патрубки термостата и вертикальный шланг между термостатом и верхним входом (в головку).
2)циркуляция по большому кругу (открыт основной клапан термостата и закрыт перепускной клапан термостата). Если перепускной клапан не закрыть, то ОЖ может не циркулировать по большому кругу (из за бОльшего гидравлического сопротивления радиатора, чем вертикального шланга). Поэтому при открытом большом круге, малый круг закрыт.
[/quote]

Судар, включите логику, подумайте на досуге что будет происходить если запитывать систему из верхнего бачка радиатора? И что будет если будет дефицит ОЖ при запитке сверху.

#447 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 06:10

Коленвал "ведёт" не от перегрева,а от заклинивания поршней в перегретом блоке из-за отсутствия циркуляции или к тому времени уже самой охлаждающей жидкости.


нет Сударь не от заклинивания поршней а именно от прегрева, только не ОЖ а масла

#448 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 11:19

из Ваших слов вытекает что на автозаводах трудятся полнве идиоты

Интересно каким образом вы пришли к такому выводу?







#449 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 13:36

нет Сударь не от заклинивания поршней а именно от прегрева, только не ОЖ а масла


О как! Это до какой температуры должно нагреться масло,чтобы "повело" КВ и не загорелось и не закоксовалось масло!?
P.S.В моей практике был случай,когда нерадивый водитель продолжал ехать продолжительное время после полной потери охлаждающей жидкости. Остановился он только после того,когда заметил из под кабины пожар: загорелось масло в картере! Автомобиль МАЗ-500,двигатель ЯМЗ-236! Коленвал,кстати, никуда не повело.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#450 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 January 2012 - 14:09

И ещё один момент, у Вас в радиаторе верхний бачок пустокй, а забор ОЖ с верхнего бачка и что станет с Вашим двигателем?


ответ из ряда " ни к селу не к городу" поясните мысль.

стрелки направление циркуляции а не направление давления показывают и прошу Вас не путуть тёплое с мягким


а почему расширительный бачок не учитываете? а давление непосредственно связано с направлением течения жидкости, или закон Паскаля тоже ошибается?

Сударь, а теперь включите голову и вспомните простой водонагривательный титан и попытайтесь представить что будет если горячую воду отбирать снизу а подпитывать тиан сверху


тоже причем тут это? ээ кстати конвекцию то я не отрицаю.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика