Недавно один мужик наблюдал, как я это делаю. Говорю ему: "наруральная гинекология". А он говорит: "только руки не в тепле"

Сообщение отредактировал WHEEL: 21 January 2012 - 21:55
Отправлено 21 January 2012 - 21:53
Сообщение отредактировал WHEEL: 21 January 2012 - 21:55
Отправлено 22 January 2012 - 06:13
вообще то у конструктора несколько иная задача чем у механика (хотя это и не оправдывает иррациональность решений) а вообще моя бы воля я бы не давал диплом конструктора человеку не отработавшему лет 5 механикомПочему должны болеть руки механика из-за неправильно заточенной головы конструктора? Не задумывались?
Отправлено 22 January 2012 - 10:12
вообще то у конструктора несколько иная задача чем у механика (хотя это и не оправдывает иррациональность решений) а вообще моя бы воля я бы не давал диплом конструктора человеку не отработавшему лет 5 механиком
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 22 January 2012 - 12:42
Вот и вернулись к тому с чего начали (да и статья об этом) - бездарные конструкторы усложняют жизнь не только умельцам, самостоятельно обслуживающим свой автомобиль, но и мастерам фирменных сервисов. Вот и не пойму, к чему был срач на более чем 300 комментариев.вообще то у конструктора несколько иная задача чем у механика (хотя это и не оправдывает иррациональность решений) а вообще моя бы воля я бы не давал диплом конструктора человеку не отработавшему лет 5 механиком
Отправлено 22 January 2012 - 14:29
К тому, что отдельные товарищи пытаются свою некомпетентность, преподнести как неудачную конструкцию.Вот и вернулись к тому с чего начали (да и статья об этом) - бездарные конструкторы усложняют жизнь не только умельцам, самостоятельно обслуживающим свой автомобиль, но и мастерам фирменных сервисов. Вот и не пойму, к чему был срач на более чем 300 комментариев.
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 22 January 2012 - 14:29
Отправлено 22 January 2012 - 14:44
К тому, что отдельные товарищи пытаются свою некомпетентность, преподнести как неудачную конструкцию.
Отправлено 22 January 2012 - 14:46
Вам, как владельцу Ситроена, возможно, сложно принять объективную критику. Поэтому не надо переводить свою злобу на "отдельных товарищей".К тому, что отдельные товарищи пытаются свою некомпетентность, преподнести как неудачную конструкцию.
Отправлено 22 January 2012 - 14:47
К тому, что отдельные товарищи пытаются свою некомпетентность, преподнести как неудачную конструкцию.
Сообщение отредактировал alex78: 22 January 2012 - 14:58
Отправлено 22 January 2012 - 15:04
Нет, не понеслось. Просто оппонент не слышит окружающих и готов отстаивать бестолковых ситроеновских конструкторов с пеной у рта. Его мотивы понятны - надо же продать его личный С5 на российском рынке. А тут - бах, критика в адрес марки. Возможно, я не точен в прогнозах, но других поводов упираться, по казалось бы очевидным конструкторским ляпам, не вижу.Ну вот, понеслась....
Отправлено 22 January 2012 - 15:12
Бывают удачные - люблю ремонтировать Тойоты.Неужели не бывает неудачных с точки зрения обслуживания конструкций?
Отправлено 22 January 2012 - 15:18
Согласен. Но у Тойот тоже бывают затруднения. Связаны с закисанием крепежа. Тем не менее, на Тойоту потратишь меньше времени, чем на Фолькс с его оцинкованными болтами.Бывают удачные - люблю ремонтировать Тойоты.
Отправлено 22 January 2012 - 15:48
Вы бы лучше изучили то куда собираетесь лезть (конкретно систему охлаждения двигателя), чтоб не давать глупых советов!вы бы лучше свою петлю расчитывали,чем опять срач разводить
Бывают конечно и кое о чём в статье написано. Да и у того же Ситроена.Неужели не бывает неудачных с точки зрения обслуживания конструкций?
Заблуждаетесь гражданин Козлов. Если бы вы написали о труднодоступности ламп ДХО на ситроене С5 2007 - 2010 года, то я бы с вами полностью согласился. Но вы пишите о трудностях там, где их нет, хотя причину вы уже озвучилиНет, не понеслось. Просто оппонент не слышит окружающих и готов отстаивать бестолковых ситроеновских конструкторов с пеной у рта. Его мотивы понятны - надо же продать его личный С5 на российском рынке. А тут - бах, критика в адрес марки.
Теперь по Ситрену С4, дело в том, что я владею схожим по конструкции Пежо 307 и более менее его устройство мне известно, по этому по другим маркам упомянутым в статье я и не спорю с вами, это делают другие люди.Тем более, что путь к официалам после выхода http://www.zr.ru/a/274376/ мне заказан (за критику)
При этом желает встречи с конструкторами. Зачем вам этот ...?Дело в том, что жидкость при отсутствии краников лучше сливать горячей - чтобы вышел объем над открыым клапатом термостата. Снимая патрубок с радиатора намного выше риск обжечься.
Сообщение отредактировал nazildar: 23 January 2012 - 16:29
Отправлено 22 January 2012 - 15:59
Бывают конечно и кое о чём в статье написано. Да и у того же Ситроена.
Отправлено 22 January 2012 - 18:57
Согласен. Но у Тойот тоже бывают затруднения. Связаны с закисанием крепежа. Тем не менее, на Тойоту потратишь меньше времени, чем на Фолькс с его оцинкованными болтами.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 22 January 2012 - 19:23
В Москве особые условия. Там наверное священная война с коррозией.Часто имел дело даже с довольно древними экземплярами,но такой проблемы не замечал.Всё как раз наоборот! Откручиваешь болт,а там следи фиксатора резьбы и никакой коррозии. Правда там болты не оцинковывают,они желтоватого цвета.Бывают и белые.
Сообщение отредактировал WHEEL: 22 January 2012 - 19:25
Отправлено 22 January 2012 - 19:26
ВАЗ ПП - болты краба, - развальные болты, - регулировочные резьбовые муфты рулевых тяг
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
Отправлено 22 January 2012 - 19:33
В Москве особые условия. Там наверное священная война с коррозией.
У нас крепёж практически не ржавеет, однако приятно когда на резьбу нанесена паста или на теле болтов сделаны выборки. Нравятся болты и гайки с большой плоскостью прилегания шляпки - к телу и резьбе практически не проникает влага...
Я конечно не записываю на каких машинах как обстоит дело с крепежом, но сложилось мнение что на Япошках лучше всех...
Очень злюсь на болты ВАЗ ПП - болты краба, - развальные болты, - регулировочные резьбовые муфты рулевых тяг (Десятки, Приоры, Калины), - болт нижнего крепления задней стойки. БольшАя часть жизни ремонтников проходит в борьбе с закисанием этих болтов и за тридцать лет ничего не изменилось.
У нас крепёж практически не ржавеет, однако приятно когда на резьбу нанесена паста или на теле болтов сделаны выборки. Нравятся болты и гайки с большой плоскостью прилегания шляпки - к телу и резьбе практически не проникает влага...
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 22 January 2012 - 22:12
Все же согласны, что "кое о чём" в статье написано.Вы бы лучше изучили то куда собираетесь лезть (конкретно систему охлаждения двигателя), чтоб не давать глупых советов!
Бывают конечно и кое о чём в статье написано. Да и у того же Ситроена.
Заблуждаетесь гражданин Козлов. Если бы вы написали о труднодоступности ламп ДХО на ситроене С5 2007 - 2010 года, то я бы с вами полностью согласился. Но вы пишите о трудностях там, где их нет, хотя причину вы уже озвучили
Теперь по Ситрену С4, дело в том, что я владею схожим по конструкции Пежо 307 и более менее его устройство мне известно, по этому по другим маркам упомянутым в статье я и не спорю с вами, это делают другие люди.
Забавно также, что человек раздающий не очень грамотные с технической точки зрения советы, да к тому же не безопасные для здоровья мечтает о встретится ведёт разговор в позе "экзаменатора".
При этом желает встречи с конструкторами. Зачем вам этот ...?
Ну, за продажу своих автомобилей отвечу так:
Не сЦы лягуха, найдётся к шарику горшок.
У меня лично с годами сложилось мнение, что с крепежом меньше всего проблем у "немцев". Кроме Опеля.В Москве особые условия. Там наверное священная война с коррозией.
У нас крепёж практически не ржавеет, однако приятно когда на резьбу нанесена паста или на теле болтов сделаны выборки. Нравятся болты и гайки с большой плоскостью прилегания шляпки - к телу и резьбе практически не проникает влага...
Я конечно не записываю на каких машинах как обстоит дело с крепежом, но сложилось мнение что на Япошках лучше всех...
Очень злюсь на болты ВАЗ ПП - болты краба, - развальные болты, - регулировочные резьбовые муфты рулевых тяг (Десятки, Приоры, Калины), - болт нижнего крепления задней стойки. БольшАя часть жизни ремонтников проходит в борьбе с закисанием этих болтов и за тридцать лет ничего не изменилось.
Сообщение отредактировал nazildar: 23 January 2012 - 04:41
Отправлено 22 January 2012 - 22:48
Чем докажете? Замена масла на ФФ2 приводилась, чем она легче?Владейте на здоровье. И примите как есть, что заменить масло в АКП на Вашей машине сложнее, чем на остальных других.
В чём проблема, редакция ЗР не хочет оплачивать командировочные?Пожелал бы встретиться с этими конструкторами, чтобы от имени механиков треснуть им по лбу.
К журналистики не имею отношения.
Сообщение отредактировал nazildar: 23 January 2012 - 04:42
Отправлено 22 January 2012 - 22:56
А Вы своими ручками попробуйте. И сравните официальный нормо-час.Чем докажете? Замена масла на ФФ2 приводилась, чем она легче?
В чём проблема, редакция ЗР не хочет оплачивать командировочные?
К журналистики не имею отношения.
Отправлено 23 January 2012 - 13:23
Игорь, как человек измученый мировым автопромом могу сказать одно во всех нормальных мультимарочных СТО ни французские ни итальянские в прочем как и отечственные изделия т.н. автопрома за автомобили не считаются и такое мнение у сервисменов не только в России и СНГ но и в весьма благополучной Финляндии, друзья проживающие и обладающие пресловутым С-5 в оной благославенной стране рассказывали какие рожи корчат финские сервисмены при виде С-5-го на мой же вопрос: "а зачем ты С-5-го купил?" последовал ответ: "вот я и сам думаю зачем, больше в жизни не куплю французсский автомобиль" (по моей подсказке "итальянцы" тоже отпали)Нет, не понеслось. Просто оппонент не слышит окружающих и готов отстаивать бестолковых ситроеновских конструкторов с пеной у рта. Его мотивы понятны - надо же продать его личный С5 на российском рынке. А тут - бах, критика в адрес марки. Возможно, я не точен в прогнозах, но других поводов упираться, по казалось бы очевидным конструкторским ляпам, не вижу.
Отправлено 23 January 2012 - 13:31
???"вот я и сам думаю зачем, больше в жизни не куплю французсский автомобиль"
Сообщение отредактировал Жорик Life: 23 January 2012 - 13:32
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 23 January 2012 - 13:35
Согласен. Но у Тойот тоже бывают затруднения. Связаны с закисанием крепежа. Тем не менее, на Тойоту потратишь меньше времени, чем на Фолькс с его оцинкованными болтами.
Отправлено 23 January 2012 - 14:08
просто Вы его не сами ремонтируете, убеждать Вас отказаться от изделий лягушачего автпрома в мои цели не входит, как говорится на вкус и цвет (далее по тексту), только вот незадача, если Вы фанат изделий фрнацузского ведропрома то тогда не жалуйтесь на нюансы конструкции, это знаетели как то не логично получается от ситроена Вас палкой не отгонишь, а автомобиль не "айс" с Ваших словПятый год "юзаю" второй подряд французский авто . Что в них такого , что : ???
Отправлено 23 January 2012 - 14:17
просто Вы его не сами ремонтируете,
а автомобиль не "айс" с Ваших слов
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 23 January 2012 - 16:22
выводы основаны на опыте ремонта и обслуживания самых различных автомобилей и технологического транспорта и спецтехники а так же на опыте работы в автосервисе как в Москве так и в Мурманской областиНа чём основаны сии выводы ?
Отправлено 23 January 2012 - 16:25
просто Вы его не сами ремонтируете,
а автомобиль не "айс" с Ваших слов
Сообщение отредактировал Жорик Life: 23 January 2012 - 16:25
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 23 January 2012 - 18:37
Отправлено 23 January 2012 - 20:28
А самое прикольное решение на том Пежо - вентилятор радиатора имел ременный привод от шкива колен.вала двигателя. Привод осуществлялся длиннючим ремнём, который разворачивался на роликах на 90 градусов
. Если бы сам не видел этого удивительного технического решения, ни в жисть бы не поверил.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 23 January 2012 - 20:37
Не судите так строго. В машинах из восьмидесятых от Пежо-Ситроена было немало красивых конструктивных решений. Жаль, та эпоха прошла.В тему про Французские конструкторы:
Помню Пежо (наверное из начала восьмидесятых годов), передний привод с поперечным расположением силового агрегата.
Там двигатель и коробка передач имели общий картер (и масло естественно было общее)..... (кстати на Ситроенах тогда тоже вроде применялась такая схема).
А самое прикольное решение на том Пежо - вентилятор радиатора имел ременный привод от шкива колен.вала двигателя. Привод осуществлялся длиннючим ремнём, который разворачивался на роликах на 90 градусов. Если бы сам не видел этого удивительного технического решения, ни в жисть бы не поверил.
Это не аргумент.вся трудность с фокльсами заключается в том что любят немцы использовать для крепежа "хитрые" болты...