Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самые неудачные конструкторы: кубок конструкторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 475

#301 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 21:53

Ещё бывают задачи разумного обслуживания автомобиля. Например износился шаровый шарнир рулевой тяги на рейке. Многие производители не предусматривают замену рулевой тяги отдельно - меняться должна рейка в сборе (30-40тыс.руб). Однако в продаже есть рулевые тяги (0,5-2тыс.руб.), есть возможность их поменять (замена тяги гораздо дешевле, чем замена рейки). Но тут опять возможны сюрпризы от конструкторов - рейка закреплена на подрамнике на определённом этапе сборки авто и добраться до неё бывает возможно лишь освободив подрамник или сняв рычаг и т.д... Корпус шарнира тяги может не иметь шлицы для захвата ключем и т.д. Приходится выдумывать (или покупать готовые) приспособления для дистанционного доступа...
Недавно один мужик наблюдал, как я это делаю. Говорю ему: "наруральная гинекология". А он говорит: "только руки не в тепле" :rolleyes: (из анекдота)

Сообщение отредактировал WHEEL: 21 January 2012 - 21:55

Мечтать не вредно !

#302 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 06:13

Почему должны болеть руки механика из-за неправильно заточенной головы конструктора? Не задумывались?

вообще то у конструктора несколько иная задача чем у механика (хотя это и не оправдывает иррациональность решений) а вообще моя бы воля я бы не давал диплом конструктора человеку не отработавшему лет 5 механиком

#303 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 10:12

вообще то у конструктора несколько иная задача чем у механика (хотя это и не оправдывает иррациональность решений) а вообще моя бы воля я бы не давал диплом конструктора человеку не отработавшему лет 5 механиком


Вот тут поддержу!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#304 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 12:42

вообще то у конструктора несколько иная задача чем у механика (хотя это и не оправдывает иррациональность решений) а вообще моя бы воля я бы не давал диплом конструктора человеку не отработавшему лет 5 механиком

Вот и вернулись к тому с чего начали (да и статья об этом) - бездарные конструкторы усложняют жизнь не только умельцам, самостоятельно обслуживающим свой автомобиль, но и мастерам фирменных сервисов. Вот и не пойму, к чему был срач на более чем 300 комментариев.

#305 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 14:29

Вот и вернулись к тому с чего начали (да и статья об этом) - бездарные конструкторы усложняют жизнь не только умельцам, самостоятельно обслуживающим свой автомобиль, но и мастерам фирменных сервисов. Вот и не пойму, к чему был срач на более чем 300 комментариев.

К тому, что отдельные товарищи пытаются свою некомпетентность, преподнести как неудачную конструкцию.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 22 January 2012 - 14:29


#306 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 14:44

К тому, что отдельные товарищи пытаются свою некомпетентность, преподнести как неудачную конструкцию.


вы бы лучше свою петлю расчитывали,чем опять срач разводить
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#307 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 14:46

К тому, что отдельные товарищи пытаются свою некомпетентность, преподнести как неудачную конструкцию.

Вам, как владельцу Ситроена, возможно, сложно принять объективную критику. Поэтому не надо переводить свою злобу на "отдельных товарищей".

#308 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 14:47

К тому, что отдельные товарищи пытаются свою некомпетентность, преподнести как неудачную конструкцию.


Ну вот, понеслась....

Неужели не бывает неудачных с точки зрения обслуживания конструкций?
То есть если на достаточно надежной и хорошей машине, для какой то операции нужно "30раз вокруг ноги через ж.... в сапоги", и этим недовольны, то это некомпетентность.

Сообщение отредактировал alex78: 22 January 2012 - 14:58


#309 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 15:04

Ну вот, понеслась....

Нет, не понеслось. Просто оппонент не слышит окружающих и готов отстаивать бестолковых ситроеновских конструкторов с пеной у рта. Его мотивы понятны - надо же продать его личный С5 на российском рынке. А тут - бах, критика в адрес марки. Возможно, я не точен в прогнозах, но других поводов упираться, по казалось бы очевидным конструкторским ляпам, не вижу.

#310 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 15:12

Неужели не бывает неудачных с точки зрения обслуживания конструкций?

Бывают удачные - люблю ремонтировать Тойоты.:good:
Мечтать не вредно !

#311 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 15:18

Бывают удачные - люблю ремонтировать Тойоты.:good:

Согласен. Но у Тойот тоже бывают затруднения. Связаны с закисанием крепежа. Тем не менее, на Тойоту потратишь меньше времени, чем на Фолькс с его оцинкованными болтами.

#312 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 15:48

вы бы лучше свою петлю расчитывали,чем опять срач разводить

Вы бы лучше изучили то куда собираетесь лезть (конкретно систему охлаждения двигателя), чтоб не давать глупых советов!

Неужели не бывает неудачных с точки зрения обслуживания конструкций?

Бывают конечно и кое о чём в статье написано. Да и у того же Ситроена.

Нет, не понеслось. Просто оппонент не слышит окружающих и готов отстаивать бестолковых ситроеновских конструкторов с пеной у рта. Его мотивы понятны - надо же продать его личный С5 на российском рынке. А тут - бах, критика в адрес марки.

Заблуждаетесь гражданин Козлов. Если бы вы написали о труднодоступности ламп ДХО на ситроене С5 2007 - 2010 года, то я бы с вами полностью согласился. Но вы пишите о трудностях там, где их нет, хотя причину вы уже озвучили

Тем более, что путь к официалам после выхода http://www.zr.ru/a/274376/ мне заказан (за критику)

Теперь по Ситрену С4, дело в том, что я владею схожим по конструкции Пежо 307 и более менее его устройство мне известно, по этому по другим маркам упомянутым в статье я и не спорю с вами, это делают другие люди.
Забавно также, что человек раздающий не очень грамотные с технической точки зрения советы, да к тому же не безопасные для здоровья мечтает о встретится ведёт разговор в позе "экзаменатора".

Дело в том, что жидкость при отсутствии краников лучше сливать горячей - чтобы вышел объем над открыым клапатом термостата. Снимая патрубок с радиатора намного выше риск обжечься.

При этом желает встречи с конструкторами. Зачем вам этот ...?
Ну, за продажу своих автомобилей отвечу так:
;)

Сообщение отредактировал nazildar: 23 January 2012 - 16:29


#313 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 15:59

Бывают конечно и кое о чём в статье написано. Да и у того же Ситроена.



Так об этом и речь.А не о том, что какой то автомобиль плохой (у Вас хороший - решили все).
Все остальное какая то "лирика". С меряниями компетенциями. (филиологов, надеюсь, нет?)

#314 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 18:57

Согласен. Но у Тойот тоже бывают затруднения. Связаны с закисанием крепежа. Тем не менее, на Тойоту потратишь меньше времени, чем на Фолькс с его оцинкованными болтами.


Часто имел дело даже с довольно древними экземплярами,но такой проблемы не замечал.Всё как раз наоборот! Откручиваешь болт,а там следи фиксатора резьбы и никакой коррозии. Правда там болты не оцинковывают,они желтоватого цвета.Бывают и белые.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#315 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 19:23

Часто имел дело даже с довольно древними экземплярами,но такой проблемы не замечал.Всё как раз наоборот! Откручиваешь болт,а там следи фиксатора резьбы и никакой коррозии. Правда там болты не оцинковывают,они желтоватого цвета.Бывают и белые.

В Москве особые условия. Там наверное священная война с коррозией.
У нас крепёж практически не ржавеет, однако приятно когда на резьбу нанесена паста или на теле болтов сделаны выборки. Нравятся болты и гайки с большой плоскостью прилегания шляпки - к телу и резьбе практически не проникает влага...
Я конечно не записываю на каких машинах как обстоит дело с крепежом, но сложилось мнение что на Япошках лучше всех...
Очень злюсь на болты ВАЗ ПП - болты краба, - развальные болты, - регулировочные резьбовые муфты рулевых тяг (Десятки, Приоры, Калины), - болт нижнего крепления задней стойки. БольшАя часть жизни ремонтников проходит в борьбе с закисанием этих болтов и за тридцать лет ничего не изменилось.:cray:

Сообщение отредактировал WHEEL: 22 January 2012 - 19:25

Мечтать не вредно !

#316 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 19:26

ВАЗ ПП - болты краба, - развальные болты, - регулировочные резьбовые муфты рулевых тяг


мда это наверное навсегда...

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#317 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 19:33

В Москве особые условия. Там наверное священная война с коррозией.
У нас крепёж практически не ржавеет, однако приятно когда на резьбу нанесена паста или на теле болтов сделаны выборки. Нравятся болты и гайки с большой плоскостью прилегания шляпки - к телу и резьбе практически не проникает влага...
Я конечно не записываю на каких машинах как обстоит дело с крепежом, но сложилось мнение что на Япошках лучше всех...
Очень злюсь на болты ВАЗ ПП - болты краба, - развальные болты, - регулировочные резьбовые муфты рулевых тяг (Десятки, Приоры, Калины), - болт нижнего крепления задней стойки. БольшАя часть жизни ремонтников проходит в борьбе с закисанием этих болтов и за тридцать лет ничего не изменилось.:cray:


У меня в гараже коллекция разных болтов от японских автомобилей. Применил бы на ВАЗе,да не на чем!И не за чем!

У нас крепёж практически не ржавеет, однако приятно когда на резьбу нанесена паста или на теле болтов сделаны выборки. Нравятся болты и гайки с большой плоскостью прилегания шляпки - к телу и резьбе практически не проникает влага...


:good:

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#318 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 22:12

Вы бы лучше изучили то куда собираетесь лезть (конкретно систему охлаждения двигателя), чтоб не давать глупых советов!

Бывают конечно и кое о чём в статье написано. Да и у того же Ситроена.

Заблуждаетесь гражданин Козлов. Если бы вы написали о труднодоступности ламп ДХО на ситроене С5 2007 - 2010 года, то я бы с вами полностью согласился. Но вы пишите о трудностях там, где их нет, хотя причину вы уже озвучили

Теперь по Ситрену С4, дело в том, что я владею схожим по конструкции Пежо 307 и более менее его устройство мне известно, по этому по другим маркам упомянутым в статье я и не спорю с вами, это делают другие люди.
Забавно также, что человек раздающий не очень грамотные с технической точки зрения советы, да к тому же не безопасные для здоровья мечтает о встретится ведёт разговор в позе "экзаменатора".

При этом желает встречи с конструкторами. Зачем вам этот ...?
Ну, за продажу своих автомобилей отвечу так:
Не сЦы лягуха, найдётся к шарику горшок. ;)

Все же согласны, что "кое о чём" в статье написано.
С5 2007 - 2010 года не был героем этой рубрики, поэтому его нет и в этой, итоговой статье.
Владейте на здоровье. И примите как есть, что заменить масло в АКП на Вашей машине сложнее, чем на остальных других.
Про не очень грамотные советы, пожалуйста, поподробнее.
Пожелал бы встретиться с этими конструкторами, чтобы от имени механиков треснуть им по лбу.
Продажа Ваших авто меня не интересует (и вряд ли вообще заинтересуют б/у авто из Белоруссии).

В Москве особые условия. Там наверное священная война с коррозией.
У нас крепёж практически не ржавеет, однако приятно когда на резьбу нанесена паста или на теле болтов сделаны выборки. Нравятся болты и гайки с большой плоскостью прилегания шляпки - к телу и резьбе практически не проникает влага...
Я конечно не записываю на каких машинах как обстоит дело с крепежом, но сложилось мнение что на Япошках лучше всех...
Очень злюсь на болты ВАЗ ПП - болты краба, - развальные болты, - регулировочные резьбовые муфты рулевых тяг (Десятки, Приоры, Калины), - болт нижнего крепления задней стойки. БольшАя часть жизни ремонтников проходит в борьбе с закисанием этих болтов и за тридцать лет ничего не изменилось.:cray:

У меня лично с годами сложилось мнение, что с крепежом меньше всего проблем у "немцев". Кроме Опеля.

Сообщение отредактировал nazildar: 23 January 2012 - 04:41


#319 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 22:48

Владейте на здоровье. И примите как есть, что заменить масло в АКП на Вашей машине сложнее, чем на остальных других.

Чем докажете? Замена масла на ФФ2 приводилась, чем она легче?

Пожелал бы встретиться с этими конструкторами, чтобы от имени механиков треснуть им по лбу.

В чём проблема, редакция ЗР не хочет оплачивать командировочные?


К журналистики не имею отношения.

Сообщение отредактировал nazildar: 23 January 2012 - 04:42


#320 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 January 2012 - 22:56

Чем докажете? Замена масла на ФФ2 приводилась, чем она легче?

В чём проблема, редакция ЗР не хочет оплачивать командировочные?

К журналистики не имею отношения.

А Вы своими ручками попробуйте. И сравните официальный нормо-час.
разумеется, такие командировки мне не оплатят. Тем более, что придется пол-мира посетить.
А жаль. Хороший из Вас получился бы писатель. Может подумаете и придете к нам в редакцию. С удовольствием уступлю свое место.

#321 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 13:23

Нет, не понеслось. Просто оппонент не слышит окружающих и готов отстаивать бестолковых ситроеновских конструкторов с пеной у рта. Его мотивы понятны - надо же продать его личный С5 на российском рынке. А тут - бах, критика в адрес марки. Возможно, я не точен в прогнозах, но других поводов упираться, по казалось бы очевидным конструкторским ляпам, не вижу.

Игорь, как человек измученый мировым автопромом могу сказать одно во всех нормальных мультимарочных СТО ни французские ни итальянские в прочем как и отечственные изделия т.н. автопрома за автомобили не считаются и такое мнение у сервисменов не только в России и СНГ но и в весьма благополучной Финляндии, друзья проживающие и обладающие пресловутым С-5 в оной благославенной стране рассказывали какие рожи корчат финские сервисмены при виде С-5-го на мой же вопрос: "а зачем ты С-5-го купил?" последовал ответ: "вот я и сам думаю зачем, больше в жизни не куплю французсский автомобиль" (по моей подсказке "итальянцы" тоже отпали)

#322 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 13:31

Пятый год "юзаю" второй подряд французский авто . Что в них такого , что :

"вот я и сам думаю зачем, больше в жизни не куплю французсский автомобиль"

???

Сообщение отредактировал Жорик Life: 23 January 2012 - 13:32

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#323 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 13:35

Согласен. Но у Тойот тоже бывают затруднения. Связаны с закисанием крепежа. Тем не менее, на Тойоту потратишь меньше времени, чем на Фолькс с его оцинкованными болтами.


вся трудность с фокльсами заключается в том что любят немцы использовать для крепежа "хитрые" болты но при наличии спец инструмента эта проблема снимается полностью.

#324 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 14:08

Пятый год "юзаю" второй подряд французский авто . Что в них такого , что : ???

просто Вы его не сами ремонтируете, убеждать Вас отказаться от изделий лягушачего автпрома в мои цели не входит, как говорится на вкус и цвет (далее по тексту), только вот незадача, если Вы фанат изделий фрнацузского ведропрома то тогда не жалуйтесь на нюансы конструкции, это знаетели как то не логично получается от ситроена Вас палкой не отгонишь, а автомобиль не "айс" с Ваших слов

#325 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 14:17

просто Вы его не сами ремонтируете,


а автомобиль не "айс" с Ваших слов


На чём основаны сии выводы ?

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#326 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 16:22

На чём основаны сии выводы ?

выводы основаны на опыте ремонта и обслуживания самых различных автомобилей и технологического транспорта и спецтехники а так же на опыте работы в автосервисе как в Москве так и в Мурманской области

#327 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 16:25

Не могу понять : Это у Вас раздвоение личности или у меня ?Изображение


просто Вы его не сами ремонтируете,

а автомобиль не "айс" с Ваших слов


Ещё раз спрашиваю : С чего такие Ваши выводы по отношению ко мне ?

Сообщение отредактировал Жорик Life: 23 January 2012 - 16:25

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#328 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 18:37

В тему про Французские конструкторы:
Помню Пежо (наверное из начала восьмидесятых годов), передний привод с поперечным расположением силового агрегата.
Там двигатель и коробка передач имели общий картер (и масло естественно было общее)..:crazy:... (кстати на Ситроенах тогда тоже вроде применялась такая схема).
А самое прикольное решение на том Пежо - вентилятор радиатора имел ременный привод от шкива колен.вала двигателя. Привод осуществлялся длиннючим ремнём, который разворачивался на роликах на 90 градусов :crazy:. Если бы сам не видел этого удивительного технического решения, ни в жисть бы не поверил.
Мечтать не вредно !

#329 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 20:28

А самое прикольное решение на том Пежо - вентилятор радиатора имел ременный привод от шкива колен.вала двигателя. Привод осуществлялся длиннючим ремнём, который разворачивался на роликах на 90 градусов :crazy:. Если бы сам не видел этого удивительного технического решения, ни в жисть бы не поверил.


Правда что ли!? :blink: Офигеть! Сразу и не понял как это.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#330 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 23 January 2012 - 20:37

В тему про Французские конструкторы:
Помню Пежо (наверное из начала восьмидесятых годов), передний привод с поперечным расположением силового агрегата.
Там двигатель и коробка передач имели общий картер (и масло естественно было общее)..:crazy:... (кстати на Ситроенах тогда тоже вроде применялась такая схема).
А самое прикольное решение на том Пежо - вентилятор радиатора имел ременный привод от шкива колен.вала двигателя. Привод осуществлялся длиннючим ремнём, который разворачивался на роликах на 90 градусов :crazy:. Если бы сам не видел этого удивительного технического решения, ни в жисть бы не поверил.

Не судите так строго. В машинах из восьмидесятых от Пежо-Ситроена было немало красивых конструктивных решений. Жаль, та эпоха прошла.

вся трудность с фокльсами заключается в том что любят немцы использовать для крепежа "хитрые" болты...

Это не аргумент.




Яндекс.Метрика