Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самые неудачные конструкторы: кубок конструкторов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 475

#271 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 17 January 2012 - 12:20

Вон нужен скан сервисной книжки? Или поверите на слово, что в сервисной книжке Ниссан Кашкай в таблице регламентных работ тормозная жидкость подлежит замене раз в два года?

Вот ссылка на таблички ТО на сайте офф. дилера Ниссан в Ростове-на-Дону
http://orbita-nissan.ru/service/schedule/



#272 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34031 сообщений

Отправлено 17 January 2012 - 13:58

Вон нужен скан сервисной книжки? Или поверите на слово, что в сервисной книжке Ниссан Кашкай в таблице регламентных работ тормозная жидкость подлежит замене раз в два года?

+1 На Фокусе также раз в 2 года

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#273 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 17 January 2012 - 14:44

Вон нужен скан сервисной книжки? Или поверите на слово, что в сервисной книжке Ниссан Кашкай в таблице регламентных работ тормозная жидкость подлежит замене раз в два года?

sit,не ищите "скан", просто ответе на пару вопросов:
Между тормозной жидкостью и охлаждающей о которой было сказано в на странице №1 п #6 есть разница?
Межу Nissan Qashqai и Citroen С4 есть разница,
В сроках и марках заправочных жидкостях есть разница?

А касаемо тормозухи, абсолютно с вами согласен, лучше менять раз в 2 года, об этом кстати и Dvulikiy пишет. yes


Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 17 January 2012 - 14:54


#274 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 17 January 2012 - 15:44

sit,не ищите "скан", просто ответе на пару вопросов:
Между тормозной жидкостью и охлаждающей о которой было сказано в на странице №1 п #6 есть разница?
Межу Nissan Qashqai и Citroen С4 есть разница,
В сроках и марках заправочных жидкостях есть разница?

А касаемо тормозухи, абсолютно с вами согласен, лучше менять раз в 2 года, об этом кстати и Dvulikiy пишет. yes


Извиняйте, жидкости не доглядел! Однако это Ваш пост?
"Забудьте на время про ВАЗ 2106 и ТОСОЛ, предъявите ссылку на то где производители рекомендуют менять ОЖ на следующих автомобилях: Ford Mondeo, Mazda, Nissan, Land Rover, Ford, Ford Fusion, Chevrolet, Chevrolet Lacetti, Mazda 3, Nissan Qashqai, Nissan Tiida, Citroen, SsangYong, Citroen С4, Ford Focus II, SsangYong New Actyon, Land Rover Discovery 4, что бы не быть голословным."
В приведенной мной ссылке в таблице есть сроки замены ОЖ -первый раз через 90000км. или 5 лет (что настанет раньше), затем каждые 60000км.
И, кстати, на Кашкае то же нет сливного краника, и для максимально полного слива жидкости необходимо не только снять патрубок, но и вывертывать пробку на БЦ, расположеную в очень плоходоступном месте. (ЗР 2010/12)

Сообщение отредактировал sit: 17 January 2012 - 15:47


#275 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 17 January 2012 - 16:16

В приведенной мной ссылке в таблице есть сроки замены ОЖ -первый раз через 90000км. или 5 лет (что настанет раньше), затем каждые 60000км.И, кстати, на Кашкае то же нет сливного краника, и для максимально полного слива жидкости необходимо не только снять патрубок, но и вывертывать пробку на БЦ, расположеную в очень плоходоступном месте. (ЗР 2010/12)



5 лет (Nissan), 10 лет со слов polyakoffА (Ford), не регламентировано (Citroen-Peugeot), согласитесь это не тоже самое, что и обязательная замена раз 2-3 года.

А крана нет, потому, что через 5 лет вы им просто вряд ли сможете воспользоваться, об чём и шла речь выше.



#276 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34031 сообщений

Отправлено 17 January 2012 - 16:41

10 лет со слов polyakoffА (Ford),

Не с моих )

Согласно фордовского документа Ford Techn service bulletin 119/1998:
OEM Group: Ford (Car)
Specification: WSS-M97B44-D
Change interval YEARS: 10 First time 10 General
Change interval KM: 240 000 First time 240 000 General

То есть, для всех легковых автомобилей Ford установлен интервал замены антифриза - 10 лет или 240 тыс.км пробега (что наступит раньше). Подчеркнем, что это относится только к антифризам, соответствующим спецификации «WSS-M97B44-D». Этот интервал установлен как для первоначальной заправки автомобиля антифризом, так и для последующих заправок. Обратите внимание, что на канистре Ford SUPER PLUS Premium также обозначен интервал замены 10 лет.

Подчеркнем, что в нашем случае речь идет о «долгоживущем» антифризе Havoline XLC – лучшем в классе карбоксилатных антифризов.

Или вот - http://www.automn.ru/ford-focus/ford-26719-10.m_id-3005.html менять кажные 2 года

Сообщение отредактировал polyakoff: 17 January 2012 - 16:43

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#277 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 17 January 2012 - 16:45

5 лет (Nissan), 10 лет со слов polyakoffА (Ford), не регламентировано (Citroen-Peugeot), согласитесь это не тоже самое, что и обязательная замена раз 2-3 года.

А крана нет, потому, что через 5 лет вы им просто вряд ли сможете воспользоваться, об чём и шла речь выше.



Ну, во первых, 90000 при моих пробегах - это года 3, не больше, а 60000 - и вовсе 2. А во вторых, у нас улицы говн реагентами не поливают и на 11-ти летней Нексии (была у меня такая когда-то) краник на радиаторе открутился легко и непринужденно.

#278 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 17 January 2012 - 17:14

polyakoff, не знаю насколько ОЖ в Форде супер-пупер, но для Пыжа 308 написано следующее:

http://www.radikal.ru

Руководство по эксплуатации. yes

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 17 January 2012 - 17:15


#279 igo5845

igo5845

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 17 January 2012 - 19:26

Давно известно ,ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО! Автомобили стали делать,чтобы кормить сервисы и МЕНЯТЬ ЧАЩЕ! Иначе прибыль никакой! Надежных и ремонтируемых в ПОЛЕ НЕ ОСТАЛОСЬ! По мне так автомобиль должен быть простым и надежным ,чем меньше выкрутасов ,тем лучше!

#280 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 17 January 2012 - 21:42

Давно известно ,ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО! Автомобили стали делать,чтобы кормить сервисы и МЕНЯТЬ ЧАЩЕ! Иначе прибыль никакой! Надежных и ремонтируемых в ПОЛЕ НЕ ОСТАЛОСЬ! По мне так автомобиль должен быть простым и надежным ,чем меньше выкрутасов ,тем лучше!


Это актуально для российской действительности.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#281 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 18 January 2012 - 02:31

Предположу, для того что бы избежать завоздушивание системы, а тыкать мне не надо, знаю я таких, "опытных", приходят периодически за консультацией


Сударь, ко мне тоже ходят за консультацией да и в обмене опытом ни чего зазорного нет.

Сударь,а вызнаете такое устройство-расширительный бачок?А не догадываетесь для чего он предназначен?Пробило прокладку ГБЦ-сильно.А в худшем-ужосс ,даже представить себе не могу.

Анекдот в тему:Петька спрашивает Василия Ивановича:
- Почему когда поезд едет, его колеса стучат — они ведь круглые?
- Петька, ты формулу круга знаешь?
- Да. Пи эр квадрат!
- Ну так вот этим квадратом и стучат!




а теперь посмотрите где выход на расширительный бачок и где стоит термостат

Так эти дороги вообще на машины плохо действуют, что ж теперь им удобными(ведь кран это удобно) не быть?
И еще раз, я езжу круглый год, независимо от погоды и у меня на прошлой машине-Жигули, ничего не прикипало в радиаторе.

это исключение подтверждающее правило

#282 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 18 January 2012 - 02:38

Давно известно ,ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО! Автомобили стали делать,чтобы кормить сервисы и МЕНЯТЬ ЧАЩЕ! Иначе прибыль никакой! Надежных и ремонтируемых в ПОЛЕ НЕ ОСТАЛОСЬ! По мне так автомобиль должен быть простым и надежным ,чем меньше выкрутасов ,тем лучше!

так кто мешает ездить на лошади?

#283 LVV

LVV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 18 January 2012 - 08:58

Корректный, корректный. Дело в том, что выполнить определённый ряд работ нельзя без специальных знаний и инструментов, измерить петлю фаза -ноль, отремонтировать (правильно обслуживать) автомобиль и т.д. Как было сказано выше, вмешательство дилетанта иногда может принести больше вреда. А незнание того "зачем это нужно?" не означает, что это не нужно вообще. Касательно той самой петли, от этого зависит его безопасность и сохранность его жилища которые по всей вероятности стоит дороже его автомобиля.


статья, как-бы не о том чтоб не было специалистов. Статья о том зачем такие конструкции усложняющие жизнь людям. Люди специалистами не рождаются, а становятся в процессе обучения. Если требуется более специалист более высокой квалификации, значит на его обучение надо потратить больше средств. Так зачем это надо?

#284 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 18 January 2012 - 12:35

статья, как-бы не о том чтоб не было специалистов. Статья о том зачем такие конструкции усложняющие жизнь людям. Люди специалистами не рождаются, а становятся в процессе обучения. Если требуется более специалист более высокой квалификации, значит на его обучение надо потратить больше средств. Так зачем это надо?

если всё так просто то может тогда вообще учиться ненадо? вернуться обратно к каменному топору?

#285 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 18 January 2012 - 13:18

Сударь, ко мне тоже ходят за консультацией да и в обмене опытом ни чего зазорного нет.



Естественно в этом нет ни чего зазорного , плохо когда люди думают что знают всё. 

Сообщение отредактировал -CHECK-: 18 January 2012 - 13:20


#286 NEXLOPUN

NEXLOPUN

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 123 сообщений

Отправлено 18 January 2012 - 14:44

даёш надёжный автопром!!!

#287 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 18 January 2012 - 17:30

это исключение подтверждающее правило


А может быть всего лишь результат затяжки от души, при каком то ремонте, потребовавшем слить ОЖ?

если всё так просто то может тогда вообще учиться ненадо? вернуться обратно к каменному топору?


Нет, надо к масляному щупу приделать приблуду, которая стоит как как немного старые Жигули, и говорить про прогресс.

#288 LVV

LVV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 06:44

если всё так просто то может тогда вообще учиться ненадо? вернуться обратно к каменному топору?


Если с помощью каменного топора можно реализовать более высокий уровень жизни чем сейчас, то почему-бы нет?

#289 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 07:02

Естественно в этом нет ни чего зазорного , плохо когда люди думают что знают всё.


так вот когда я чего то не знаю я не стесняюсь спрашивать, в Вашем же изложении этопрозувачало так как будто это пазор для того кто спрашивает

Если с помощью каменного топора можно реализовать более высокий уровень жизни чем сейчас, то почему-бы нет?


Сударь, не может такого быть чтоб с помощью примитивного оборудования уровень жизни стал выше, ежели на то пошло то выкинте компьтер на помойку и общайтесь с помощью дымовых сигналов как индейцы в средневековье

#290 LVV

LVV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 09:10

Сударь, не может такого быть чтоб с помощью примитивного оборудования уровень жизни стал выше, ежели на то пошло то выкинте компьтер на помойку и общайтесь с помощью дымовых сигналов как индейцы в средневековье


О том и речь. Не думаю, что с помощью дымовых сигналов, мы с вами могли-бы общаться. Но это не означает, что везде надо все усложнять и привлекать суперквалифицированных специалистов. Если космонафт при выходе в открытый космос привязан простой веревкой к космическому кораблю, значит, этого вполне достаточно и не надо нагораживать супер системы.

#291 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 10:30

О том и речь. Не думаю, что с помощью дымовых сигналов, мы с вами могли-бы общаться. Но это не означает, что везде надо все усложнять и привлекать суперквалифицированных специалистов. Если космонафт при выходе в открытый космос привязан простой веревкой к космическому кораблю, значит, этого вполне достаточно и не надо нагораживать супер системы.


Сударь, пароходы тоже к берегу верёвками привязывают однако навигационные системы и системы управления энергетическими установками на них (на современных пароходах) управляются с помощью компьютеров и ни кто по этому поводу не стонет мол "на кой ляд здесь компьютер,"


согласитесь что по GPS-у опеределять место положения судна на много быстрей, легче и точней чем по Солнцу и звёздам а у для управления энергетическими установками при помощи компа достаточно протянуть кабель, а придумывать и городить трассы для тросов управления так же и в автомобилях меж сервисные пробеги увеличиваются по сему можно и потерпеть неудобство раз в 100 200 тыс км




#292 LVV

LVV

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 182 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 10:58

Сударь, пароходы тоже к берегу верёвками привязывают однако навигационные системы и системы управления энергетическими установками на них (на современных пароходах) управляются с помощью компьютеров и ни кто по этому поводу не стонет мол "на кой ляд здесь компьютер,"


согласитесь что по GPS-у опеределять место положения судна на много быстрей, легче и точней чем по Солнцу и звёздам

Правильно, поэтому для определения координат по ЖПС надо гораздо меньшую квалификацию, чем для определения координат по звездам.

а у для управления энергетическими установками при помощи компа достаточно протянуть кабель, а придумывать и городить трассы для тросов управления так же и в автомобилях меж сервисные пробеги увеличиваются по сему можно и потерпеть неудобство раз в 100 200 тыс км

Если-бы салонный фильтр менялся раз в 200 т.км, а без такого расположения салонного фильтра нельзя-было-бы добиться периодичности замены в 200 т.км, то наверное можно было-бы согласиться открутить педали, раз в 200 т.км.

#293 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 11:00

так вот когда я чего то не знаю я не стесняюсь спрашивать, в Вашем же изложении этопрозувачало так как будто это пазор для того кто спрашивает


Я тоже спрашиваю, если чего то не знаю,ничего плохого в этом нет, но я считаю, не прилично обращаться к незнакомым людям на "ты".

#294 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 19:03

А вот что за конструктор - замок зажигания последних выпусков ВАЗ ПП? Почему он не имеет промежуточного положения, когда зажигание уже выключено а руль ещё не замыкается. Приходится часами держать машину со включенным зажиганием во время ремонта ходовой или "развал-схода". Чёта не припомню такого на иномарках у которых есть замок зажигания.
Кстати, часто слышу предъявы к замку зажигания ВАЗ ПП, что замыкает руль находу :crazy:. Может оттого и замыкает, что слишком близко расположены эти два положения ключа?
Мечтать не вредно !

#295 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 19 January 2012 - 21:16

Был в командировках, утерял контроль над комментариями. На мой взгляд обсуждение зашло в тупик - каждый гнет свою линию. Перечитал упущенное. Я не экзаменатор в техникуме, но более всего, как специалиста, поддерживаю WHEEL. Простите, Dvulikiy: хотя Вы и ответили на мое обращение, прислав письмо в "личку", но к вашим прорекламированным специалистам я вряд ли обращусь.

#296 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 08:28

Правильно, поэтому для определения координат по ЖПС надо гораздо меньшую квалификацию, чем для определения координат по звездам.

Если-бы салонный фильтр менялся раз в 200 т.км, а без такого расположения салонного фильтра нельзя-было-бы добиться периодичности замены в 200 т.км, то наверное можно было-бы согласиться открутить педали, раз в 200 т.км.


вообщето салонный фильтр меняеться не по пробегу, а в зависимости от загрязнённости окружающей среды впрочем как и воздушный фильтр дрыгателя

Я тоже спрашиваю, если чего то не знаю,ничего плохого в этом нет, но я считаю, не прилично обращаться к незнакомым людям на "ты".


Сударь, на дороге не до сантиментов, посмотрите как дальнобойщики общаются.

Был в командировках, утерял контроль над комментариями. На мой взгляд обсуждение зашло в тупик - каждый гнет свою линию. Перечитал упущенное. Я не экзаменатор в техникуме, но более всего, как специалиста, поддерживаю WHEEL. Простите, Dvulikiy: хотя Вы и ответили на мое обращение, прислав письмо в "личку", но к вашим прорекламированным специалистам я вряд ли обращусь.


Игорь, я не рекламировал ни кого просто привёл как пример (и подобных случаев много и не только в москве), а обращаться или нет дело Ваше но отрицать не выяснив что к чему я бы на Вашем месте не стал.

#297 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 10:22

так вот когда я чего то не знаю я не стесняюсь спрашивать, в Вашем же изложении этопрозувачало так как будто это пазор для того кто спрашивает



Сударь, не может такого быть чтоб с помощью примитивного оборудования уровень жизни стал выше, ежели на то пошло то выкинте компьтер на помойку и общайтесь с помощью дымовых сигналов как индейцы в средневековье


Ну к примеру, если хотите говядинки, то кому то, как и сто лет назад придется г...цо за ними убирать. Или вы на новый уровень питания перейдете - генно-модифицированный. Это к тому, что есть простые вещи, которые усложнять смысла нет - только дать работу усложнителю.

#298 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 January 2012 - 11:55

вообщето салонный фильтр меняеться не по пробегу, а в зависимости от загрязнённости окружающей среды впрочем как и воздушный фильтр дрыгателя

Вообще-то по ТО положено менять не реже...
Но если Вы хотите по загрязненности - Вам надо вынуть фильтр и обследовать его для того, чтобы решить, менять или нет. А проблема как раз с вытаскиванием

#299 Dvulikiy

Dvulikiy
  • Граждане
  • Pip
  • 95 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 10:19

Вообще-то по ТО положено менять не реже...
Но если Вы хотите по загрязненности - Вам надо вынуть фильтр и обследовать его для того, чтобы решить, менять или нет. А проблема как раз с вытаскиванием

проблемы с вытаскиванием случаются у тех у кого руки и голова не правильно заточены

#300 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 January 2012 - 20:27

проблемы с вытаскиванием случаются у тех у кого руки и голова не правильно заточены

Почему должны болеть руки механика из-за неправильно заточенной головы конструктора? Не задумывались?




Яндекс.Метрика