Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Hyundai Solaris vs Renault Sandero Stepway: здоровая оппозиция


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 122

#61 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 08:59

Еще раз, вы цифры видели? там же явно видно, что спустя одинаковый пробег, двигатели калины и форда, конечно поубавили прыти, но не сильно, ну а с логаном произошло понятно что.

Да кстати, по поводу цифр, не смешите мои коленки, есть замеры же максимальной скорости сандеро с самым мощным 16клап двигателем, она составляет приблизительно 166 кмч или около того. Не ведитесь короче на все, что вам пишут, а да и кстати, если бы вы еще внимательнее изучили картинку, вы бы поняли почему всего 166 кмч.





Странно , а почему Логан и Сандеро вопреки вашим утверждениям с 16 кл двигателем показывают скорость много выше 166 км ч. ? Или может быть не верь глазам своим ?

http://www.youtube.com/watch?v=DSYL_rklOX8&feature=related

#62 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 12:35

Странно , а почему Логан и Сандеро вопреки вашим утверждениям с 16 кл двигателем показывают скорость много выше 166 км ч. ? Или может быть не верь глазам своим ?

http://www.youtube.com/watch?v=DSYL_rklOX8&feature=related


Не нада мне ничо присылать с ютюба, хорошо, а то я туда тоже могу чонить посать, нефиг делать. Оперируйте результатами инструментальных замеров, которые уже проводили журналисты.

#63 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 12:55

А условия работы в такси очень суровые . Для Приор и Калин 250 000 уже смерть .


Доложу вам официально, любая машина круглосуточно работающая в такси раза в полтора переходит аналогичную машину часника. Этому у меня примеры есть. 41-й москвич (в такси) с мотором ВАЗ-2106 легко отхаживает 250 т.км. По другим моторам ситуация аналогичная. Причина столь долгого ресурса кроется в круглосуточной работе,двигатель находится всё время в прогретом состоянии(один водитель сменяет другого). Всё таки холодные запуски сильно влияют на ресурс!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#64 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12292 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 13:01

ВИК12 понимаете в чем штука спидометр врет и чем больше скорость тем больше враньё. Плюс добавьте нештатную резину чуть меньшего диаметра и получите и не такие цифры.
Пример так сказать из жизни. У меня 2 Волги на одной резина 205/65 на второй штатная 195/65. Так вот на штатной при скорости 100км/ч по спидометру спидометр врет на 10 км/ч (проверял по GPS) а вот на 205-й резине при малых скоростях вообще вранья нет а при 100 завышает всего на 2 км/ч. А казалось бы разница то минимальная. Причем тут хватит даже элементарно прощелкать давление в колесах чтоб спидометр врать начал.

#65 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 14:56

ВИК12 понимаете в чем штука спидометр врет и чем больше скорость тем больше враньё. Плюс добавьте нештатную резину чуть меньшего диаметра и получите и не такие цифры. Пример так сказать из жизни. У меня 2 Волги на одной резина 205/65 на второй штатная 195/65. Так вот на штатной при скорости 100км/ч по спидометру спидометр врет на 10 км/ч (проверял по GPS) а вот на 205-й резине при малых скоростях вообще вранья нет а при 100 завышает всего на 2 км/ч. А казалось бы разница то минимальная. Причем тут хватит даже элементарно прощелкать давление в колесах чтоб спидометр врать начал.

Дело даже не в этом. Элементарный уклон дороги в 3-4 градуса, невидимый на глаз, немало прибавляет максималки. И это только один из таких дешёвых трюков.
Уважаемый ВИК12, вашим видео грош цена, будьте серьёзным человеком.

#66 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12292 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 15:18

Ага есть такое дело. Я в институте поразился когда мы выполняли курсовую. Небольшой казалось бы уклон в пару градусов ТАК на скорость и на расход топлива влияет.

#67 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 17:10

Не нада мне ничо присылать с ютюба, хорошо, а то я туда тоже могу чонить посать, нефиг делать. Оперируйте результатами инструментальных замеров, которые уже проводили журналисты.


На чём проводили ? На отдельно взятом автомобиле ? Для объективной оценки надо брать несколько десятков авто и выводить усредненный результат . Согласитесь , что нет абсолютно одинаковых по параметрам автомобилей т.к тут могут влиять условия обкатки и сотни других факторов .

Дело даже не в этом. Элементарный уклон дороги в 3-4 градуса, невидимый на глаз, немало прибавляет максималки. И это только один из таких дешёвых трюков.
Уважаемый ВИК12, вашим видео грош цена, будьте серьёзным человеком.


Не говорите глупостей . Ещё скажите , что скорость показана в свободном падении с горы .

ВИК12 понимаете в чем штука спидометр врет и чем больше скорость тем больше враньё. Плюс добавьте нештатную резину чуть меньшего диаметра и получите и не такие цифры.
Пример так сказать из жизни. У меня 2 Волги на одной резина 205/65 на второй штатная 195/65. Так вот на штатной при скорости 100км/ч по спидометру спидометр врет на 10 км/ч (проверял по GPS) а вот на 205-й резине при малых скоростях вообще вранья нет а при 100 завышает всего на 2 км/ч. А казалось бы разница то минимальная. Причем тут хватит даже элементарно прощелкать давление в колесах чтоб спидометр врать начал.


Ещё одна отмазка . Ещё забыли упомянуть турбо компрессор .

#68 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 17:17

На чём проводили ? На отдельно взятом автомобиле ? Для объективной оценки надо брать несколько десятков авто и выводить усредненный результат . Согласитесь , что нет абсолютно одинаковых по параметрам автомобилей т.к тут могут влиять условия обкатки и сотни других факторов .


ну это будет уже ловля блох по сути, конечно результаты будут отличаться, в ту или иную сторону, но не сильно ну пару тройку км в час.

Кстати вот если бы вы внимательно посмотрели табличку там есть значение выбегов, особенно интересны выбеги с больших скоростей 120 кмч, когда уже сильно влияет аэродиномическое сопротивелние. Если поделить длину выбега калины на длину выбега логана, мы получим приблизетельно 1.24 в пользу калины. О чем это говорит, о том, что на калину действует на 20% меньшая аэродинамическая сила, это значит, что, чтобы логану достичь скорости калины, ему нужно на 20% более мощный двигатель, чем на калине, а это как раз около 100 л.с. (на калине 80). И эти результаты (Ромарио 960 мне не даст соврать я предсказал их давно) идеально сходятся с результатами испытаний, которые провели, когда у логана появился такое двигатель.

#69 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12292 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 17:42

ВИК12 Вы о чем какие отмазки? У меня пока только факты(причем не с чьих-то слов а на собственном опыте). Можете опровергнуть то что я сказал? Или слова Сorvus. Я при желании могу порыться в бумажках найти курсовые и сделать грубый расчет движения по ровной поверхности и под углом. И при разных колесах.

РС у меня брат двоюродный на Волге тоже на 190 стрелку положил только это не значит что она ехала эти 190. У нее есть паспортная максималка и по ровной дороге больше фиг выжмешь больше чем по паспорту без танцев с бубном. Была бы возможность производитель никогда не упустит возможности написать цифру побольше.

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 29 December 2011 - 17:48


#70 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 19:20

+100 спидометр у вас больной и головы у людей пытающихся идти 200, если бы вы поменяли двиг ,то можно было говорить,ну не обгоняйте паспортные данные .
у меня по паспорту максималка 190 ну и идет он 185 все остальное от лукавого или из детства
"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#71 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 19:56

Не говорите глупостей . Ещё скажите , что скорость показана в свободном падении с горы .

Нечем уже ответить я смотрю? Я бы на вашем месте уже ретировался.

Почитайте теорию. Аэродинамические показатели у ваз2112 и логана сходные:
http://forum.my2110.ru/archive/index.php/t-6431.html
Ну и погрешность спидометра всегда в большую сторону(по понятным причинам) и может составлять порядка 10%. Это вам так, для справки.

Ещё одна отмазка . Ещё забыли упомянуть турбо компрессор .


И да, уважаемый, перед вами тут никто не оправдывается, если что.

Сообщение отредактировал corvus: 29 December 2011 - 20:00


#72 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 20:27

Почитайте теорию. Аэродинамические показатели у ваз2112 и логана сходные:http://forum.my2110....php/t-6431.html



Ну вы блин чо результаты замеров ЗР тоже пропустили ? Ну где там сходные, выебеги отличаются на в 1.24 раза? Ну правда сравнение с калиной, но у 12 ки Сх, уж точно не хуже. Между 12кой (приорой, калиной) и логаном, пропасть в этом вопросе.

#73 Kamikadze

Kamikadze

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 360 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 20:29

Доложу вам официально, любая машина круглосуточно работающая в такси раза в полтора переходит аналогичную машину часника. Этому у меня примеры есть. 41-й москвич (в такси) с мотором ВАЗ-2106 легко отхаживает 250 т.км. По другим моторам ситуация аналогичная. Причина столь долгого ресурса кроется в круглосуточной работе,двигатель находится всё время в прогретом состоянии(один водитель сменяет другого). Всё таки холодные запуски сильно влияют на ресурс!

Знаем мы такие ресурсы - половину счетчика накрутят чтобы бензы побольше слить. А потом и кричат на весь СССР про зилы 130, которые по миллиону км без капремонта выхаживали.

Я вам и еще покруче пример приведу - на учебной девятке пробег уже за 200т, а она все едет и едет. Ее мучают целыми днями на площадке на 1 передаче, трогаются на эстакаде, глохнут каждую минуту (гдето слышал что одна заводка двигателя равна по износу двигателя двум минутам работы на хх). Догадайтесь в чем причина долголетия? biggrin




#74 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 20:57

Ну где там сходные, выебеги отличаются на в 1.24 раза?

Выебеги? Хорошо сказано :rolleyes:.
Результаты замеров даже больше говорят в пользу моей правоты, раз у новой калины выбег больше.Но надо сказать, что Cx ВАЗ 2112 0.335 а логана 0.36, так что не такая уж и разница.

Сообщение отредактировал corvus: 29 December 2011 - 20:58


#75 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 21:03

Выебеги? Хорошо сказано :rolleyes:.
Результаты замеров даже больше говорят в пользу моей правоты, раз у новой калины выбег больше.Но надо сказать, что Cx ВАЗ 2112 0.335 а логана 0.36, так что не такая уж и разница.


каким образом тогда, сопротивление логана больше на 20% ?

#76 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 22:29

каким образом тогда, сопротивление логана больше на 20% ?

На выбег влияет ведь не только аэродинамика, но и трение качения, трансмиссия до ведомого вала коробки, развал-схождение. Заметьте, ведь старая калина прилично потеряла в выбеге, аэродинамика ведь не менялась(виной этому могут быть изношенные подшипники ступиц, подвеска, неправильная настройка тормозов и даже слишком густое масло в коробке).

Сообщение отредактировал corvus: 29 December 2011 - 22:32


#77 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 23:19

На выбег влияет ведь не только аэродинамика, но и трение качения, трансмиссия до ведомого вала коробки, развал-схождение. Заметьте, ведь старая калина прилично потеряла в выбеге, аэродинамика ведь не менялась(виной этому могут быть изношенные подшипники ступиц, подвеска, неправильная настройка тормозов и даже слишком густое масло в коробке).


влияет конечно, но тока я далек от мысли, что на это может уйти процентов 20, так 1-2 еще куда не шло. А вот старая калина, как раз не потеряла а преобрела, ибо просто раскаталась. Обычно это происходит тыс к 10 пробега. (по опыту)

#78 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 23:52

А да вот, не поленился корвус, для вас специально нашел, итак, выбег калины мы знаем, теперь самара (трансмиссия полностью одинаковая) разные конечно подшипники ступичные, но они никогда не дадут такого влияния. Итак смотрим. http://www.zr.ru/a/256562/ выбег обкатанной самары 1288 м. ммм калина 1580 м, откуда они взялись эти метры? Да вот прямо из воздуха и взялись. Теперь логан 1278 метров. Правда очень похоже на самару, да и по максимальной скорости они почти близнецы (самара чуть быстрее, даже с двигателем почти равным по мощности http://www.zr.ru/a/10931/ - но это скорее всего просто из-за того, что она физически поменьше в размерах. Потому я делаю вывод, что коэффициент формы логана, он где та находится в диапазоне 0.4-0.42 (т.е. несколько лучше самар, но увы хуже, 10го семейства, приор и калин) притом хуже заметно.

#79 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 23:55

влияет конечно, но тока я далек от мысли, что на это может уйти процентов 20, так 1-2 еще куда не шло. А вот старая калина, как раз не потеряла а преобрела, ибо просто раскаталась. Обычно это происходит тыс к 10 пробега. (по опыту)

Ну да, неправильно интерпретировал результаты таблицы. Но Cx - данные табличные, это легко проверить. Хотя Сх это не все, но автор в приведённой мной ссылке показывает, что расчет довольно грубый.

#80 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 23:58

Ну да, неправильно интерпретировал результаты таблицы. Но Cx - данные табличные, это легко проверить. Хотя Сх это не все, но автор в приведённой мной ссылке показывает, что расчет довольно грубый.


Ну выше почитайте мой расчет. Он тоже довольно грубый, но по крайней мере опирается на результаты инструментальных замеров.

Да, вот кстати откуда я взял коэффициент формы для самары http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n16/aero/1.htm ,

Сообщение отредактировал valnik: 30 December 2011 - 00:03


#81 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 07:21

. Потому я делаю вывод, что коэффициент формы логана, он где та находится в диапазоне 0.4-0.42 (


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F — 0,38.

ИМХО, коэф сопротивление воздуху цу Логана ниже чем у самар, точно также как например у М 2141 выше чем у Волг 3110, тот - же дастер, несмотря на большие размеры имеет 0.42

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#82 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 09:08

ИМХО, коэф сопротивление воздуху цу Логана ниже чем у самар, точно также как например у М 2141 выше чем у Волг 3110, тот - же дастер, несмотря на большие размеры имеет 0.42


Назидар, у самар никогда не было 0.38 есть результаты продувок, верте им. у самары (имеется в виду первая самара) 0.445

У дастера 0.42? Очень может быть, но надо понимать, что размеры, не влияют на Сх (на Сх влияет только форма), хотя с этим можно отчасти поспорить. Каким образом? Ну вот например если взять два цилиндра одинакового диаметра на разной длины, то поставить их торцом перпендикулярно потоку, то сопротивление будет меньше у того, у которого длина больше (хотя площадь проекции останется неизменной).

Сообщение отредактировал valnik: 30 December 2011 - 09:08


#83 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 10:55

http://www.rfcar.ru/descriptions/view1260.html указывается Cx логана как 0.36. Противоречащих этому данных не нашел.
И да, повторюсь, не все. Из википедии:


Cx = Fauto / Fcylinder,

при условии, что наибольшее поперечное сечение автомобиля равно поперечному сечению цилиндра

Иначе говоря, коэффициент отражает эффективность проработки аэродинамика в авто, но не его аэродинамическое сопротивление вобщем. Логан может иметь большее поперечное сечение, что не удивительно при его внутренних размерах, и большее сопротивление, но укладываться во вполне приличный Cx.

#84 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 11:11

http://www.rfcar.ru/descriptions/view1260.html указывается Cx логана как 0.36. Противоречащих этому данных не нашел.
И да, повторюсь, не все. Из википедии:



Иначе говоря, коэффициент отражает эффективность проработки аэродинамика в авто, но не его аэродинамическое сопротивление вобщем. Логан может иметь большее поперечное сечение, что не удивительно при его внутренних размерах, и большее сопротивление, но укладываться во вполне приличный Cx.


Я вам привел сведения противоречащие этому. Площадь она конечно играет роль (самую что не на есть прямую), но например у 10 ток тоже площадь больше чем у самар, и тем не менее сопротивление все равно ниже. Да и например сравните выбег форда (площадь которого уже никак не меньше логановосой и логана)

#85 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 12:29

Считаю что при замере макс.скорости большое влияние имеет направление ветра., состояние трассы а также пробег,т.е.авто с пробегом менее 30тыс км скорее всего проиграют авто с пробегом около 60тыс км... комфортная скорость до 140км/ч, дальше за руль надо держаться крепче

На За рулём них Логан 1.6 за 14 сек до сотни разгоняется. Видимо засекали по солнечным часам. Тоже Вы верите результатам ЗР - флаг Вам в руки. А я нет. Потому что у меня есть глаза, руки-ноги и Логан. самое и с максималкой.
С 190 до 210 около 50 секунд. Это нормально. Всё же 16 клапанник с отличной тягой на верхах. Да и стрелка после 200 совсем уж медленно ползёт и двигатель ревёт как бешенный.

Не ищите подвоха там

1. В начале ролика впереди видно авто темное до него метров 50. В конце ролика это же авто но уже перед капотом логана. Т.е это авто ехало под 200км/ч. и его догнал логан. И видно что дорога лежит ровно, а не под уклон.

2. Сильного шума от мотора или покрышек или аэродинамики я в ролике не услышал. В салоне вполголоса переговариваются, смеются и это слышно. А шума сильного нет, отсюда Логан 16 клапанный, сам двигатель работает тише нашего восьмиклапанника.

3. С какими оборотами должен работать двигун если авто едет в районе 200. На видео этого явно нет. Но в конце ролика когда камера уходит на общий план, на паузе можно увидеть и тахометр, там стрелка точно не видно но наверное в районе 5500 об что при таких оборотах в салоне Логана не настолько шумно что бы нельзя было разговаривать. И уже в который раз повторяю, там Логан 16 клапанный, сам двигатель работает тише нашего восьмиклапанника. Общий звуковой фон соответствует скорости в этом ролике.



210, спидометр положили, а под капотом всего то 105 лошадок. :) Правда реальная скорость была километров 190-195, но всё равно для Логана не плохо. :)

А на наших восьмиклапанниках такие скорости конечно недостижимы.



#86 PbICb

PbICb

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 189 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 13:33

солярис чуть дороже и на него очереди, значит своих денег он стоит.


Суровая логика...



#87 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34026 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 13:48

210, спидометр положили, а под капотом всего то 105 лошадок. :) Правда реальная скорость была километров 190-195

Если тока с горы. Пачпортная макс. скорость - 180.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#88 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 13:59

Если тока с горы. Пачпортная макс. скорость - 180.


По паспорту усредненная , а на видео много больше и даже не сгоры .

Вот ещё из интернета .

Прикрепленные изображения

  • b3e665ca95e2.jpg


#89 Vladimir163

Vladimir163

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2064 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 15:05

Я вам привел сведения противоречащие этому. Площадь она конечно играет роль (самую что не на есть прямую), но например у 10 ток тоже площадь больше чем у самар, и тем не менее сопротивление все равно ниже. Да и например сравните выбег форда (площадь которого уже никак не меньше логановосой и логана)

Площадь - один из множителей в формуле расчета сопротивления, так что роль она играет и ее нельзя не учитывать. У десятки сопротивление было меньше за счет меньшего Cх. У девятки это 0.44, у десятки 0.355. Разница в 1.24 раза. Довольно немало.
А по поводу сравнения логана с фокусом - площадь, соглашусь, похожа, но ведь у форда больше масса, а значит, остановить его тяжелее. Да и Cx у него, насколько я помню, 0.3, но могу немного ошибиться.

#90 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 30 December 2011 - 17:38

Площадь - один из множителей в формуле расчета сопротивления, так что роль она играет и ее нельзя не учитывать. У десятки сопротивление было меньше за счет меньшего Cх. У девятки это 0.44, у десятки 0.355. Разница в 1.24 раза. Довольно немало.
А по поводу сравнения логана с фокусом - площадь, соглашусь, похожа, но ведь у форда больше масса, а значит, остановить его тяжелее. Да и Cx у него, насколько я помню, 0.3, но могу немного ошибиться.


это все игра слов, судя по габаритам площадь логана от таковой у калины отличаетс крайне незначительно, ну уже точно не на 20%, все дело именно в форме самой калины. Кстати тот же поло и солярис, по габаритам сходные с калиной и с логаном, с двигателем чуть больше 100 л.с. выезжают за 180 кмч, и никакой мидель им не мешает.

Сообщение отредактировал valnik: 30 December 2011 - 17:39





Яндекс.Метрика