Жигули что ли?
Ну да...
Отправлено 28 December 2011 - 12:13
Жигули что ли?
Отправлено 28 December 2011 - 12:56
Ну да...
Отправлено 28 December 2011 - 15:43
Ну да...
Сообщение отредактировал alex78: 28 December 2011 - 15:44
Отправлено 28 December 2011 - 16:28
- это было сказано про Солярис. Но на фото чётко виден туннель.Кроме того, абсолютно ровный пол не создает помех для третьего пассажира,
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 28 December 2011 - 16:33
Чем же они такие современные? А про экономичность уже писали ЗР.Ну хотя - бы более современные моторы на тех-же солярисах(экономичнее и мощнее одновременно)
Когда им под 15 лет и обслуживать их как-то не очень торопятся.Врёт ваш сосед! На 100км плавают только наше марки...
Отправлено 28 December 2011 - 18:06
Ну хотя - бы более современные моторы на тех-же солярисах(экономичнее и мощнее одновременно) Уровень комфорта повыше(это кстати и в статье отмечено). А вы не замечали, что топовый сандеро конкурирует с далеко не топовым солярисом(оптима или др)? Но так, естественно, обе машины бюджетные.
А про косяк с подвеской я уже сказал, было обещано устранить, но не устранили. Это проблема машины или такое отношение к нашему рынку, как вы думаете?
Сообщение отредактировал romario960: 28 December 2011 - 18:12
Отправлено 28 December 2011 - 19:19
Ну на моей машине 120 на трассе средней паршивости не возникает никакого дискомфорта по поводу плохой управляемости, на более новых машинах я думаю с этим еще лучше.Врёт ваш сосед! На 100км плавают только наше марки...
Ну можно и так сказать. С натяжкой. Мотор же протестированного сандеро проигрывает по техническим характеристикам зубильному мотору гранты. Вот из яндекса: http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=7684152_7778208_7684154&conf_comp_tech_id=6989745_6989764_69897581)Моторы и у Рено есть 16кл чем он не современнее чем у Солляриса и тот и другой обычные атмосферники с фазовращателями.
Отправлено 28 December 2011 - 19:22
1)Моторы и у Рено есть 16кл чем он не современнее чем у Солляриса и тот и другой обычные атмосферники с фазовращателями.2) разница в экономичности не такая и огромная больших денег на ней все равно не сэкономить да и заявленные цифры расхода у Соляриса тоже вызвали вопросы у журналистов З.Р. 3) то что заявляют корейцы по лошадиным силам не всегда соответствует действительности есть такой "гришок" у корейцев и я думаю секрета для вас я не открою.4) Уровень комфорта вообще позабавило учитывая что Сандеро шире Соляриса и в нем на заднем сидении спокойно могут разместится три мужика приличного телосложения что не реально в Солярисе, про наклон спинки вообще ни о чем это индивидуально для каждого кому как нравится на всех не угодишь . На мой взгляд обе машины имеют плюсы и минусы но сказать что в техническом плане Хендай Солярис современнее чем Рено Сандеро Стэпвэй у меня язык не поворачивается, примерно одного поля ягодки.
Ну на моей машине 120 на трассе средней паршивости не возникает никакого дискомфорта по поводу плохой управляемости, на более новых машинах я думаю с этим еще лучше.
Отправлено 28 December 2011 - 19:50
А кто сказал что моторы у ваза плохие чисто конструктивно? Да есть проблемы на вазовских двигателях из за некачественных комплектующих и халтурной сборки но чисто конструктивно 16 кл от Приоры ничуть не хуже чем 16кл от Рено или Хендай и 8кл от зубила ничуть не хуже чем 8кл от Рено, повторюсь дело в комплектующих и качестве сборки но никак не в технологической отсталости если сравнивать обычные атмосферники бюджетных авто ИМХО. По поводу Соляриса не хочу сказать ничего плохого на мой взгляд очень достойный и симпатичный представитель в своем классе.Ну на моей машине 120 на трассе средней паршивости не возникает никакого дискомфорта по поводу плохой управляемости, на более новых машинах я думаю с этим еще лучше.
Ну можно и так сказать. С натяжкой. Мотор же протестированного сандеро проигрывает по техническим характеристикам зубильному мотору гранты. Вот из яндекса: http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=7684152_7778208_7684154&conf_comp_tech_id=6989745_6989764_6989758
А вообще что тут спорить, машины в принципе сравнимые, отличие на полкласса, но глупо отрицать все-таки, солярис чуть дороже и на него очереди, значит своих денег он стоит.
Сообщение отредактировал romario960: 28 December 2011 - 19:52
Отправлено 28 December 2011 - 20:08
А кто сказал что моторы у ваза плохие чисто конструктивно? .............................. повторюсь дело в комплектующих и качестве сборки но никак не в технологической отсталости если сравнивать обычные атмосферники бюджетных авто ИМХО.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 28 December 2011 - 21:22
Мотор же протестированного сандеро проигрывает по техническим характеристикам зубильному мотору гранты. Вот из яндекса: http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=7684152_7778208_7684154&conf_comp_tech_id=6989745_6989764_6989758 Лада Гранта
А теперь сопоставим в чём двигатель Сандеро по техническим хар-кам проигрывает мотору Гранты .
Возьмём для Гранты наиболее мощный двигатель ВАЗ 21116.
Для Сандеро линейка двигателей 1.4 8 кл. 1.6 8 кл 1.6 16 кл . расмотрим два последних
Лада Гранта 21116 мощность 90 максим. скорость 167 Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 11.8 Расход топлива, л/100км в смешанном режиме 7.2
Сандеро 1.6 8кл 84 175 11.5 7.3
Сандеро 1.6 16 кл. 102 180 10.5 7.1
Для Гранты бензин 95 . Сандеро 92 - 95 .
И так в чём двигатель Сандеро проигрывает двигателю Лады Гранты ?
Отправлено 28 December 2011 - 21:29
А вот другие ссылки .
http://sanderik.ru/node/3 Лада Гранта
А теперь сопоставим в чём двигатель Сандеро по техническим хар-кам проигрывает мотору Гранты .
Возьмём для Гранты наиболее мощный двигатель ВАЗ 21116.
Для Сандеро линейка двигателей 1.4 8 кл. 1.6 8 кл 1.6 16 кл . расмотрим два последних
Лада Гранта 21116 мощность 90 максим. скорость 167 Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 11.8 Расход топлива, л/100км в смешанном режиме 7.2
Сандеро 1.6 8кл 84 175 11.5 7.3
Сандеро 1.6 16 кл. 102 180 10.5 7.1
Для Гранты бензин 95 . Сандеро 92 - 95 .
И так в чём двигатель Сандеро проигрывает двигателю Лады Гранты ?
Отправлено 28 December 2011 - 21:32
Двигатель на автомобиль ставят .А массы у них? Вы приводите данные автомобилей, а не двигателей как таковых.
Отправлено 28 December 2011 - 21:32
А массы у них? Вы приводите данные автомобилей, а не двигателей как таковых.
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 28 December 2011 - 21:38
Двигатель на автомобиль ставят .
Ещё крутящий момент не учёл!
Отправлено 28 December 2011 - 21:53
Всё таки небольшое технологическое отставание есть! И выражается оно в несколько меньшем ресурсе.
Отправлено 28 December 2011 - 21:58
Правильно в несколько меньшем ресурсе ! А почему? Возвращаемся к комплектующим в частности к шатунно-поршневой группе о чем я собственно и давал комментарий чуть раньше. Сейчас на 1.6 16 кл и на 1.6 8кл на Гранте шатуны и поршни импортные ресурс по любому увеличится если какой нибудь польский ролик натяжителя ремня ГРМ не прикажет долго жить что случалось уже с Приорами.Всё таки небольшое технологическое отставание есть! И выражается оно в несколько меньшем ресурсе.
Сообщение отредактировал romario960: 28 December 2011 - 22:07
Отправлено 28 December 2011 - 21:58
А вот другие ссылки .
http://sanderik.ru/node/3 Лада Гранта
А теперь сопоставим в чём двигатель Сандеро по техническим хар-кам проигрывает мотору Гранты .
Возьмём для Гранты наиболее мощный двигатель ВАЗ 21116.
Для Сандеро линейка двигателей 1.4 8 кл. 1.6 8 кл 1.6 16 кл . расмотрим два последних
Лада Гранта 21116 мощность 90 максим. скорость 167 Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 11.8 Расход топлива, л/100км в смешанном режиме 7.2
Сандеро 1.6 8кл 84 175 11.5 7.3
Сандеро 1.6 16 кл. 102 180 10.5 7.1
Для Гранты бензин 95 . Сандеро 92 - 95 .
И так в чём двигатель Сандеро проигрывает двигателю Лады Гранты ?
Отправлено 28 December 2011 - 22:07
В Точку. если 100 тыс вазовсские моторы едут как новые, до 100 рено (те что ставят на логан в частности) усыхает уже конкретно, думаю его предел тыщ 150 после чего он если уже не разваливатся, то ездить становится невозможно. Эти данные получены в результате ресурсных тестов ЗР, результаты есть на сайте.
Не побоюсь этого слова они хуже всем.
Отправлено 28 December 2011 - 22:13
Яльник ну вы как всегда в своей фирменной манере от одной крайности к другой!Не побоюсь этого слова они хуже всем.
Отправлено 28 December 2011 - 22:19
Ссылочку пожалуста .
Пустые слова . Где факты и доказательства .
Яльник ну вы как всегда в своей фирменной манере от одной крайности к другой!
Отправлено 28 December 2011 - 22:29
Вы сравнивайте восьмиклапанник с восьмиклапанником. Таки да, проигрывает в сухом остатке в крутящем моменте и мощности. Про цену молчу. Сколько он ходит пока неизвестно. 92 лить в сандеро тоже самое, сто и в нашу машину-полуофициально.И так в чём двигатель Сандеро проигрывает двигателю Лады Гранты ?
Сообщение отредактировал corvus: 28 December 2011 - 22:30
Отправлено 28 December 2011 - 22:33
Вы сравнивайте восьмиклапанник с восьмиклапанником. Таки да, проигрывает в сухом остатке в крутящем моменте и мощности. Про цену молчу. Сколько он ходит пока неизвестно. 92 лить в сандеро тоже самое, сто и в нашу машину-полуофициально.
valnik кстати в пример привел еще старый мотор с тяжелой шпг и механической педалью, это тот, который после 2700 начинает оседать по моменту.
Отправлено 28 December 2011 - 23:05
А какие вам еще доказательства нужны? По моему все очевидно, вазовские моторы экономичнее, мощнее (не на бумаге а на дороге), надежнее, и долговечнее, да забыл, еще и дешевле.
Отправлено 28 December 2011 - 23:11
Пардон , а данные приведены для какого двигателя ? Случайно не 1.4 ?
Отправлено 28 December 2011 - 23:15
В Точку. если 100 тыс вазовсские моторы едут как новые, до 100 рено (те что ставят на логан в частности) усыхает уже конкретно, думаю его предел тыщ 150 после чего он если уже не разваливатся, то ездить становится невозможно. Эти данные получены в результате ресурсных тестов ЗР, результаты есть на сайте.
Отправлено 28 December 2011 - 23:21
Интересно то , что Логановские двигатели ходят 200 000 и 300 000 и 400 000 и 500 000 и что то не разваливаются . А условия работы в такси очень суровые . Для Приор и Калин 250 000 уже смерть .
http://reviews.drom.ru/renault/logan/47647/
Сообщение отредактировал valnik: 28 December 2011 - 23:22
Отправлено 28 December 2011 - 23:26
Да данные для 1.4 для оценки его ресурса. Понятно, что 1.6 бы был побыстрее, но и только.
, я как бы привожу результаты инструментальных замеров.
Отправлено 28 December 2011 - 23:40
Какой смысл сравнивать заведомо дохлый двигатель ? Для того чтобы сказать , что ВАЗовский двигатель лучше ?
Тогда сравними 1.6 8 кл Логан и 1.6 8 кл Калина для объективной оценки
Калина мамксимальнас скорость 160 , время разгона до 100 13.3 с , расход по смешанному циклу 7.8 л.
Логан максимальная скорость 175 , время разгона до 100 11.5 с , расход по смешанному циклу 7.3 л .
Фигня полная .
Фигня полная .
Отправлено 29 December 2011 - 08:39
Моя не понимайт. Пишите по русски пожалуйста!Я искренне изумлен, тем что, обозвав Рено румынскую Дачию, не лучший, во всяком случае уродливее, аналог нашего Ваза, и обеспечить такие грандиозные продажи.