Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Hyundai Solaris vs Renault Sandero Stepway: здоровая оппозиция


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 122

#31 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 12:13

Жигули что ли?


Ну да...

#32 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 12:56

Ну да...


так это тожи иномарго жи гыгыг

#33 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 15:43

Ну да...



А какие еще плавают? Ну, кроме Соляриса.

Сообщение отредактировал alex78: 28 December 2011 - 15:44


#34 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 16:28

Кроме того, абсолютно ровный пол не создает помех для третьего пассажира,

- это было сказано про Солярис. Но на фото чётко виден туннель.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#35 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23944 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 16:33

Ну хотя - бы более современные моторы на тех-же солярисах(экономичнее и мощнее одновременно)

Чем же они такие современные? А про экономичность уже писали ЗР.

Врёт ваш сосед! На 100км плавают только наше марки...

Когда им под 15 лет и обслуживать их как-то не очень торопятся.

#36 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 18:06

Ну хотя - бы более современные моторы на тех-же солярисах(экономичнее и мощнее одновременно) Уровень комфорта повыше(это кстати и в статье отмечено). А вы не замечали, что топовый сандеро конкурирует с далеко не топовым солярисом(оптима или др)? Но так, естественно, обе машины бюджетные.
А про косяк с подвеской я уже сказал, было обещано устранить, но не устранили. Это проблема машины или такое отношение к нашему рынку, как вы думаете?


1)Моторы и у Рено есть 16кл чем он не современнее чем у Солляриса и тот и другой обычные атмосферники с фазовращателями.2) разница в экономичности не такая и огромная больших денег на ней все равно не сэкономить да и заявленные цифры расхода у Соляриса тоже вызвали вопросы у журналистов З.Р. 3) то что заявляют корейцы по лошадиным силам не всегда соответствует действительности есть такой "гришок" у корейцев и я думаю секрета для вас я не открою.4) Уровень комфорта вообще позабавило учитывая что Сандеро шире Соляриса и в нем на заднем сидении спокойно могут разместится три мужика приличного телосложения что не реально в Солярисе, про наклон спинки вообще ни о чем это индивидуально для каждого кому как нравится на всех не угодишь . На мой взгляд обе машины имеют плюсы и минусы но сказать что в техническом плане Хендай Солярис современнее чем Рено Сандеро Стэпвэй у меня язык не поворачивается, примерно одного поля ягодки.

Сообщение отредактировал romario960: 28 December 2011 - 18:12


#37 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 19:19

Врёт ваш сосед! На 100км плавают только наше марки...

Ну на моей машине 120 на трассе средней паршивости не возникает никакого дискомфорта по поводу плохой управляемости, на более новых машинах я думаю с этим еще лучше.



1)Моторы и у Рено есть 16кл чем он не современнее чем у Солляриса и тот и другой обычные атмосферники с фазовращателями.

Ну можно и так сказать. С натяжкой. Мотор же протестированного сандеро проигрывает по техническим характеристикам зубильному мотору гранты. Вот из яндекса: http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=7684152_7778208_7684154&conf_comp_tech_id=6989745_6989764_6989758
А вообще что тут спорить, машины в принципе сравнимые, отличие на полкласса, но глупо отрицать все-таки, солярис чуть дороже и на него очереди, значит своих денег он стоит.

#38 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 19:22

1)Моторы и у Рено есть 16кл чем он не современнее чем у Солляриса и тот и другой обычные атмосферники с фазовращателями.2) разница в экономичности не такая и огромная больших денег на ней все равно не сэкономить да и заявленные цифры расхода у Соляриса тоже вызвали вопросы у журналистов З.Р. 3) то что заявляют корейцы по лошадиным силам не всегда соответствует действительности есть такой "гришок" у корейцев и я думаю секрета для вас я не открою.4) Уровень комфорта вообще позабавило учитывая что Сандеро шире Соляриса и в нем на заднем сидении спокойно могут разместится три мужика приличного телосложения что не реально в Солярисе, про наклон спинки вообще ни о чем это индивидуально для каждого кому как нравится на всех не угодишь . На мой взгляд обе машины имеют плюсы и минусы но сказать что в техническом плане Хендай Солярис современнее чем Рено Сандеро Стэпвэй у меня язык не поворачивается, примерно одного поля ягодки.


Нет, у Соляриса огоньков больше в салоне. И в "топе" есть такая высокотехнологичная штука(в космос проще), как кнопка запуска двигателя.

Ну на моей машине 120 на трассе средней паршивости не возникает никакого дискомфорта по поводу плохой управляемости, на более новых машинах я думаю с этим еще лучше.






Представляете на моей Шеви нива тоже, правда 120 редко, но на 100 нормально.
Никто и не спорит, что есть машины с эталонной управляемостью, но это другие деньги.

#39 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 19:50

Ну на моей машине 120 на трассе средней паршивости не возникает никакого дискомфорта по поводу плохой управляемости, на более новых машинах я думаю с этим еще лучше.




Ну можно и так сказать. С натяжкой. Мотор же протестированного сандеро проигрывает по техническим характеристикам зубильному мотору гранты. Вот из яндекса: http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=7684152_7778208_7684154&conf_comp_tech_id=6989745_6989764_6989758
А вообще что тут спорить, машины в принципе сравнимые, отличие на полкласса, но глупо отрицать все-таки, солярис чуть дороже и на него очереди, значит своих денег он стоит.

А кто сказал что моторы у ваза плохие чисто конструктивно? Да есть проблемы на вазовских двигателях из за некачественных комплектующих и халтурной сборки но чисто конструктивно 16 кл от Приоры ничуть не хуже чем 16кл от Рено или Хендай и 8кл от зубила ничуть не хуже чем 8кл от Рено, повторюсь дело в комплектующих и качестве сборки но никак не в технологической отсталости если сравнивать обычные атмосферники бюджетных авто ИМХО. По поводу Соляриса не хочу сказать ничего плохого на мой взгляд очень достойный и симпатичный представитель в своем классе.

Сообщение отредактировал romario960: 28 December 2011 - 19:52


#40 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 20:08

А кто сказал что моторы у ваза плохие чисто конструктивно? .............................. повторюсь дело в комплектующих и качестве сборки но никак не в технологической отсталости если сравнивать обычные атмосферники бюджетных авто ИМХО.


Всё таки небольшое технологическое отставание есть! И выражается оно в несколько меньшем ресурсе.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#41 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 21:22

Мотор же протестированного сандеро проигрывает по техническим характеристикам зубильному мотору гранты. Вот из яндекса: http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=7684152_7778208_7684154&conf_comp_tech_id=6989745_6989764_6989758 Лада Гранта

А теперь сопоставим в чём двигатель Сандеро по техническим хар-кам проигрывает мотору Гранты .

Возьмём для Гранты наиболее мощный двигатель ВАЗ 21116.
Для Сандеро линейка двигателей 1.4 8 кл. 1.6 8 кл 1.6 16 кл . расмотрим два последних

Лада Гранта 21116 мощность 90 максим. скорость 167 Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 11.8 Расход топлива, л/100км в смешанном режиме 7.2

Сандеро 1.6 8кл 84 175 11.5 7.3

Сандеро 1.6 16 кл. 102 180 10.5 7.1

Для Гранты бензин 95 . Сандеро 92 - 95 .


И так в чём двигатель Сандеро проигрывает двигателю Лады Гранты ?



#42 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 21:29

А вот другие ссылки .


http://sanderik.ru/node/3 Лада Гранта

А теперь сопоставим в чём двигатель Сандеро по техническим хар-кам проигрывает мотору Гранты .

Возьмём для Гранты наиболее мощный двигатель ВАЗ 21116.
Для Сандеро линейка двигателей 1.4 8 кл. 1.6 8 кл 1.6 16 кл . расмотрим два последних

Лада Гранта 21116 мощность 90 максим. скорость 167 Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 11.8 Расход топлива, л/100км в смешанном режиме 7.2

Сандеро 1.6 8кл 84 175 11.5 7.3

Сандеро 1.6 16 кл. 102 180 10.5 7.1

Для Гранты бензин 95 . Сандеро 92 - 95 .


И так в чём двигатель Сандеро проигрывает двигателю Лады Гранты ?


А массы у них? Вы приводите данные автомобилей, а не двигателей как таковых.

#43 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 21:32

А массы у них? Вы приводите данные автомобилей, а не двигателей как таковых.

Двигатель на автомобиль ставят .

#44 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 21:32

А массы у них? Вы приводите данные автомобилей, а не двигателей как таковых.


Ещё крутящий момент не учёл!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#45 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 21:38

Двигатель на автомобиль ставят .


Да ну!!
Раз кто то приводит данные разгонов автомобилей, которые отличаются совсем немного, то логичный вопрос в обсуждении ДВИГАТЕЛЕЙ - а одинаковый ли они набор железа и пр. ускоряют?

Ещё крутящий момент не учёл!


С каких оборотов и на сколько. Тоже.

Все таки моторы на ВАЗах (переднеприводного семейства) неплохие, если не сказать больше в сравнении с одноклассниками, в цене которые хотя-бы

#46 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 21:53

Всё таки небольшое технологическое отставание есть! И выражается оно в несколько меньшем ресурсе.


В Точку. если 100 тыс вазовсские моторы едут как новые, до 100 рено (те что ставят на логан в частности) усыхает уже конкретно, думаю его предел тыщ 150 после чего он если уже не разваливатся, то ездить становится невозможно. Эти данные получены в результате ресурсных тестов ЗР, результаты есть на сайте.

#47 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 21:58

Всё таки небольшое технологическое отставание есть! И выражается оно в несколько меньшем ресурсе.

Правильно в несколько меньшем ресурсе ! А почему? Возвращаемся к комплектующим в частности к шатунно-поршневой группе о чем я собственно и давал комментарий чуть раньше. Сейчас на 1.6 16 кл и на 1.6 8кл на Гранте шатуны и поршни импортные ресурс по любому увеличится если какой нибудь польский ролик натяжителя ремня ГРМ не прикажет долго жить что случалось уже с Приорами.

Сообщение отредактировал romario960: 28 December 2011 - 22:07


#48 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 21:58

А вот другие ссылки .


http://sanderik.ru/node/3 Лада Гранта

А теперь сопоставим в чём двигатель Сандеро по техническим хар-кам проигрывает мотору Гранты .

Возьмём для Гранты наиболее мощный двигатель ВАЗ 21116.
Для Сандеро линейка двигателей 1.4 8 кл. 1.6 8 кл 1.6 16 кл . расмотрим два последних

Лада Гранта 21116 мощность 90 максим. скорость 167 Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 11.8 Расход топлива, л/100км в смешанном режиме 7.2

Сандеро 1.6 8кл 84 175 11.5 7.3

Сандеро 1.6 16 кл. 102 180 10.5 7.1

Для Гранты бензин 95 . Сандеро 92 - 95 .


И так в чём двигатель Сандеро проигрывает двигателю Лады Гранты ?


Не побоюсь этого слова они хуже всем.

#49 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 22:07

В Точку. если 100 тыс вазовсские моторы едут как новые, до 100 рено (те что ставят на логан в частности) усыхает уже конкретно, думаю его предел тыщ 150 после чего он если уже не разваливатся, то ездить становится невозможно. Эти данные получены в результате ресурсных тестов ЗР, результаты есть на сайте.


Ссылочку пожалуста .

Не побоюсь этого слова они хуже всем.


Пустые слова . Где факты и доказательства .

#50 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 22:13

Не побоюсь этого слова они хуже всем.

Яльник ну вы как всегда в своей фирменной манере от одной крайности к другой!yes

#51 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 22:19

Ссылочку пожалуста .



Пустые слова . Где факты и доказательства .


Ссылочку даже приводить не буду ща уже и не найду сходу быстро, а вот пожалуйста результаты замеров динамики картинку специально сохранил, для неверующих.

121957.jpg


А какие вам еще доказательства нужны? По моему все очевидно, вазовские моторы экономичнее, мощнее (не на бумаге а на дороге), надежнее, и долговечнее, да забыл, еще и дешевле.

Яльник ну вы как всегда в своей фирменной манере от одной крайности к другой!yes


Ну а какая крайность то, если это чистая правда и вы и я ее знаете. Я же не утверждаю что вазовские моторы лучше чем у БМВ? Но с моторами рено по моему все очевидно, по крайней мере с теми, что на логаны ставят, да и ездил я (сам за рулем) на логане, ну этош ужос ну (я про мотор).

#52 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 22:29

И так в чём двигатель Сандеро проигрывает двигателю Лады Гранты ?

Вы сравнивайте восьмиклапанник с восьмиклапанником. Таки да, проигрывает в сухом остатке в крутящем моменте и мощности. Про цену молчу. Сколько он ходит пока неизвестно. 92 лить в сандеро тоже самое, сто и в нашу машину-полуофициально.
valnik кстати в пример привел еще старый мотор с тяжелой шпг и механической педалью, это тот, который после 2700 начинает оседать по моменту.

Сообщение отредактировал corvus: 28 December 2011 - 22:30


#53 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 22:33

Вы сравнивайте восьмиклапанник с восьмиклапанником. Таки да, проигрывает в сухом остатке в крутящем моменте и мощности. Про цену молчу. Сколько он ходит пока неизвестно. 92 лить в сандеро тоже самое, сто и в нашу машину-полуофициально.
valnik кстати в пример привел еще старый мотор с тяжелой шпг и механической педалью, это тот, который после 2700 начинает оседать по моменту.


Да я про новые ваще молчу, чо там сравнивать то можно уже? Тока што теперь у всех клапана гнутся гы, а так больше ваще ничего общего.

#54 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 23:05

А какие вам еще доказательства нужны? По моему все очевидно, вазовские моторы экономичнее, мощнее (не на бумаге а на дороге), надежнее, и долговечнее, да забыл, еще и дешевле.




Пардон , а данные приведены для какого двигателя ? Случайно не 1.4 ?

#55 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 23:11

Пардон , а данные приведены для какого двигателя ? Случайно не 1.4 ?


Да данные для 1.4 для оценки его ресурса. Понятно, что 1.6 бы был побыстрее, но и только.

#56 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 23:15

В Точку. если 100 тыс вазовсские моторы едут как новые, до 100 рено (те что ставят на логан в частности) усыхает уже конкретно, думаю его предел тыщ 150 после чего он если уже не разваливатся, то ездить становится невозможно. Эти данные получены в результате ресурсных тестов ЗР, результаты есть на сайте.


Интересно то , что Логановские двигатели ходят 200 000 и 300 000 и 400 000 и 500 000 и что то не разваливаются . А условия работы в такси очень суровые . Для Приор и Калин 250 000 уже смерть .


http://reviews.drom.ru/renault/logan/47647/



#57 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 23:21

Интересно то , что Логановские двигатели ходят 200 000 и 300 000 и 400 000 и 500 000 и что то не разваливаются . А условия работы в такси очень суровые . Для Приор и Калин 250 000 уже смерть .


http://reviews.drom.ru/renault/logan/47647/



Я назнаю чо вы за ссылки привели, я как бы привожу результаты инструментальных замеров. Та машина, которую я привел (ну даже не та а все из этой картинки) они после 60 часов. Понятно, что это даром не прошло и что в жизни, будет ресурс побольше. Но тендеции ясны.

Сообщение отредактировал valnik: 28 December 2011 - 23:22


#58 ВИК12

ВИК12

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3590 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 23:26

Да данные для 1.4 для оценки его ресурса. Понятно, что 1.6 бы был побыстрее, но и только.


Какой смысл сравнивать заведомо дохлый двигатель ? Для того чтобы сказать , что ВАЗовский двигатель лучше ?

Тогда сравними 1.6 8 кл Логан и 1.6 8 кл Калина для объективной оценки

Калина мамксимальнас скорость 160 , время разгона до 100 13.3 с , расход по смешанному циклу 7.8 л.

Логан максимальная скорость 175 , время разгона до 100 11.5 с , расход по смешанному циклу 7.3 л .

, я как бы привожу результаты инструментальных замеров.


Фигня полная .

#59 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 28 December 2011 - 23:40

Какой смысл сравнивать заведомо дохлый двигатель ? Для того чтобы сказать , что ВАЗовский двигатель лучше ?

Тогда сравними 1.6 8 кл Логан и 1.6 8 кл Калина для объективной оценки

Калина мамксимальнас скорость 160 , время разгона до 100 13.3 с , расход по смешанному циклу 7.8 л.

Логан максимальная скорость 175 , время разгона до 100 11.5 с , расход по смешанному циклу 7.3 л .



Фигня полная .


Еще раз, вы цифры видели? там же явно видно, что спустя одинаковый пробег, двигатели калины и форда, конечно поубавили прыти, но не сильно, ну а с логаном произошло понятно что.

Да кстати, по поводу цифр, не смешите мои коленки, есть замеры же максимальной скорости сандеро с самым мощным 16клап двигателем, она составляет приблизительно 166 кмч или около того. Не ведитесь короче на все, что вам пишут, а да и кстати, если бы вы еще внимательнее изучили картинку, вы бы поняли почему всего 166 кмч.

Фигня полная .


Ну это уже не ко мне. Ну или проведите свои, только вся эта измерительная фигня, стоит дорого.

#60 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 29 December 2011 - 08:39

Я искренне изумлен, тем что, обозвав Рено румынскую Дачию, не лучший, во всяком случае уродливее, аналог нашего Ваза, и обеспечить такие грандиозные продажи.

Моя не понимайт. Пишите по русски пожалуйста!




Яндекс.Метрика