Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Lada Priora, Chevrolet Lacetti: универсальный критерий


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 311

#91 dimsky

dimsky
  • Граждане
  • Pip
  • 60 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 21:26

Так и надо было сравнивать с Калиной Универс., не стараясь изо всех сил засадить оппонента в угоду Приоре, умаливая недостатки и превознося достинства. Было бы логично и адекватно, по сеньке и шапкаyes


не, Nordicу бальзам на сердце, что приора выиграла))))))))))))) поэтому тут он согласен, что статься не заказная)))))

Надо добавить, что "дешёвые психологические приёмы" и прочее фуфло перманентно появляются по отношению к разным брендам и моделям. Приора тут ни причём.
Нащот выбора потребителя- ясен перец. Готов согласиться, что лачетти очень удачный автомобиль. Но вот она закавыка - ну чем выше цена - так автомобиль всё удачнее и удачнее. Кто скажет, что х6 не стоит своих денег, ась? ООООчень удачный автомобиль.
Короче, никто эту лачетти уже не покупает, дорого стало.
А статья нормальная, все рассказал, всё показал. Без масквуновсквкого снобизма. Оно конешно, если бы статья была такая "ффф-фффу....тазик" - дык оно гламурнее было бы.


Nordic, без какого снобизма?))))))))))))))))))) чот я выговорить даже не могу))))))

#92 Nоrdiс

Nоrdiс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 21:31

Так и надо было сравнивать с Калиной Универс., не стараясь изо всех сил засадить оппонента в угоду Приоре, умаливая недостатки и превознося достинства. Было бы логично и адекватно, по сеньке и шапкаyes


в КОРНЕ НЕ СОГЛАСЕН. Это автомобили одного производителя, просто маленько разные.
Корень ломания копий на форуме - именно здесь: ВАЗ- - фффффу, иномарка - весчь. Ишь как запели: ЦЕНА, МАСКВА, картошка....Типа -УЖЕ доходит до некоторых. А почему никто не написал супер-умную и совсем недавно суперпопулярную мысль - "берешь 5 летнюю лачетти дешевле новой приоры - и ты в шоколаде и умнее дураков-ладоводов". ЧЁ та я смотрю перевелись УЖЕ такие умники.

#93 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 21:33

"берешь 5 летнюю лачетти дешевле новой приоры - и ты в шоколаде и умнее дураков-ладоводов"


а если взять пятилетнюю ладу или пятилетнюю лачети? [img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]

Сообщение отредактировал nazildar: 22 December 2011 - 21:33

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#94 Turvon

Turvon

    пустозвон

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5018 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 21:38

Ну возьми бронированный мерс с 12-ю подушками безопасности, жизнь ведь дороже 15 миллионов, или сколько она у тебя стоит ?

Во-первых, не надо тыкать - мы с вами лично не знакомы и не в приятельских отношениях. А во-вторых, для обычной езды хватает и 4-8 подушек, бандиты же мне не угрожают, чтобы мне понадобился бронированный мерс.

Если меня начинает донимать бессонница, я просто беру картинку с изображенной Toyota Camry и тут же отрубаюсь... ©


#95 leghe1

leghe1
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 21:43

Всегда хочется дешевле и лучше, но... На предпоследней странице этого номера журнала ЗР есть анонс будущих тем и в нём короткое сообщение, просто в пух и прах разбивающее выбор автора статьи в пользу Приоры, - на снимке Приора универсал стоит на эвакуаторе, а из короткого текста следует, что у этой редакционной машины отказал усилитель рулевого управления и машина едва не вылетела на встречную полосу. Вот ведь какая нескладушка в рекламной поддержке Приоры :)


Эм а ты ездил на приоре вообще то что бы так рассуждать?

Усилитель на приоре отключается в зависимости от скорости, и даже если усилок откажет на скорости то ни чего не произойдет, испытано на личном опыте



#96 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 21:50

а если взять пятилетнюю ладу или пятилетнюю лачети?


Вопрос снимается с обсуждения, как непосильно сложный.

#97 Nоrdiс

Nоrdiс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 21:51

а если взять пятилетнюю ладу или пятилетнюю лачети? biggrin.gif" />


Шутки юмора. А как же, чай понимаем. То разница в цене всё равно будет. И всё равно существенная. Интересно, а ломается ли что-нибудь в пяти-летней лачетти? Тыщ так на 20. Иль на 30. Иль на 40.
Хотя нет, иномарки не ломаюцца.

#98 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 21:53

Усилитель на приоре отключается в зависимости от скорости, и даже если усилок откажет на скорости то ни чего не произойдет, испытано на личном опыте

в данном случа это показатель отношения журналиста к техническому состоянию автомобиля ИМХО (возможно ошибаюсь)

Интересно, а ломается ли что-нибудь в пяти-летней лачетти?


хз, не пользовался, не владел, не имею привычку впустую сотрясать воздух Изображение

Сообщение отредактировал nazildar: 22 December 2011 - 21:53

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#99 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 22:08

Лачетти хуже Приоры!
По цене,
по расходу топлива,
по клиренсу,
потому что не наша (не ВАЗ),
она тяжелее - её труднее будет вытащить из грязи и снега, толкать до заправки...
её жальче будет убивать "в хвост и в гриву" (есть оказывается в народе такая потребность).
__________________________________________________________________________
А то что она безопаснее, современнее, вместительнее, симпатичнее, комфортнее - это не так важно:rolleyes:.
Мечтать не вредно !

#100 Nоrdiс

Nоrdiс

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 476 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 22:11

не пользовался, не владел, не имею привычку впустую сотрясать воздух Изображение


А я и не к тебе, а вообще, к уважаемому кворуму

Лачетти хуже Приоры!
По цене,
по расходу топлива,
по клиренсу,
потому что не наша (не ВАЗ),
она тяжелее - её труднее будет вытащить из грязи и снега, толкать до заправки...
её жальче будет убивать "в хвост и в гриву" (есть оказывается в народе такая потребность).
__________________________________________________________________________
А то что она безопаснее, современнее, вместительнее, симпатичнее, комфортнее - это не так важно:rolleyes:.


Сосед всё матерился, на ТО ездил, очень дорого, "жду-говорит -не дождусь, когда с гарантии снимут, -потом сам всё крутить буду, не буду на ТО ездить, деньгов жалко"

#101 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 22:28

Сосед всё матерился, на ТО ездил, очень дорого, "жду-говорит -не дождусь, когда с гарантии снимут, -потом сам всё крутить буду, не буду на ТО ездить, деньгов жалко"

Лачуге не нужно ТО из за гарантии.
Раньше была проблема с клапанами (до 2008г) меняли клапана по гарантии (я без гарантии сделал это у хорошего мастера за 14тыс руб с зап частями и притиркой - у ОД часто делалось без притирки т.е. не надолго).
Есть проблема с задними стойками - меняют по гарантии (стойки Каябы стоят ок 4тыс.руб. за пару), а у ОД опять поставят корейский оригинал, которые будут стучать сновья и крякнут в итоге к 20-40ткм.
Остальные узлы и агрегаты Лачуги гарантированно доходят (и переходят) до окончания ТО.
Мечтать не вредно !

#102 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 22:32


__________________________________________________________________________
А то что она безопаснее, современнее, вместительнее, симпатичнее, комфортнее - это не так важно:rolleyes:.


Добавлю и поставлю на первое место: Надёжнее. Лично для меня эти качества на первом месте. Но не каждый может за это заплатить.
Посему сравнивать эти две машины безотносительно образа жизни некорректно.

Сообщение отредактировал POLЯRNIK: 22 December 2011 - 22:38


#103 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 22:38

Лачуге не нужно ТО из за гарантии.
Раньше была проблема с клапанами (до 2008г) меняли клапана по гарантии (я без гарантии сделал это у хорошего мастера за 14тыс руб с зап частями и притиркой - у ОД часто делалось без притирки т.е. не надолго).
Есть проблема с задними стойками - меняют по гарантии (стойки Каябы стоят ок 4тыс.руб. за пару), а у ОД опять поставят корейский оригинал, которые будут стучать сновья и крякнут в итоге к 20-40ткм.
Остальные узлы и агрегаты Лачуги гарантированно доходят (и переходят) до окончания ТО.

Так ей еще двигатель разбирать надо до конца гарантии ? Трындец

#104 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 22:49

Так ей еще двигатель разбирать надо до конца гарантии ? Трындец

было до 2008 г.выпуска при Российской эксплуатации. В мае 2007г. головка была модернизирована и проблема ушла.
Кстати такая проблема встречалась и на донорских движках Астры и у Фольксвагенов... Но при одном условии - Российской эксплуатации:rolleyes:

Сообщение отредактировал WHEEL: 22 December 2011 - 22:51

Мечтать не вредно !

#105 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 23:10

было до 2008 г.выпуска при Российской эксплуатации. В мае 2007г. головка была модернизирована и проблема ушла.
Кстати такая проблема встречалась и на донорских движках Астры и у Фольксвагенов... Но при одном условии - Российской эксплуатации:rolleyes:

выходит совсем хлам этот ихний лачетти, если даже двиг до конца гарантии не ходит

#106 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 23:52

выходит совсем хлам этот ихний лачетти, если даже двиг до конца гарантии не ходит

Получается так - возвращайтесь к #99 :dash1:
Мечтать не вредно !

#107 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 22 December 2011 - 23:53

Во-первых, не надо тыкать - мы с вами лично не знакомы и не в приятельских отношениях. А во-вторых, для обычной езды хватает и 4-8 подушек, бандиты же мне не угрожают, чтобы мне понадобился бронированный мерс.


и часта надуваюцца? Или просто лежат на заднем сиденье гыгыгыгы

#108 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 00:29

Сказал человек, ни разу не занимавшийся коммерческим извозом



У меня сейчас на 11-ой иногда такая проблема возникает )))

У меня эта проблема года три. Знакомый замок поменял не помогло. По городу терпимо, а вот за городом по неровной дороге сплошной гиморрой. На Приоре смотрел замок задней двери, вроде как переделали, но хватит ли его на долго не знаю.

#109 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 04:45

Получается так - возвращайтесь к #99 :dash1:

Уж лучше так, чем каждые 20 тык двигатель разбирать

#110 МаксимZ

МаксимZ

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 146 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 06:40

Балка тоже независимая подвеска


Балка - полузависимая...pardon
Рулевое управление служит для поворота налево, направо и в другие стороны.

#111 Лысов Сергей

Лысов Сергей

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 750 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 07:40

В дополнение к #15 на радость любителям Приоры скажу, что сейчас по нынешней цене я бы универсал Лачетти не взял. Неоправданно дорого выросла цена, причем в машине не то что рестайлинга не было, но и комплектации упростили, а цену подняли. Три года назад цена была адекватная, что и подтверждалось статистикой продаж.

Весной 2008 года ВСЕ мои затраты на покупку лачевагона в нормальной комплектации составили 485,000 р., включая КАСКО-ОСАГО-ГИБДД-коврики-брызговики-защиту картера-подкрылки и пр. Приоровагонов тогда не было, а хэтчбэк, нашпигованный до уровня Лачетти, стоил не намного дешевле.

Ну и качество... Я понимаю, есть удачливые владельцы ВАЗ-ов, у которых пробег под миллион, и "только масло меняли...". Вероятно, таких даже много, ибо и машин таких на порядок больше остальных. Но мне, видимо, не везло с жигулями и с их сервисами. Из отечественного автопрома у меня лично не было проблем только с М-2140, до сих пор жалею, что продал.

Сообщение отредактировал Slavinag: 23 December 2011 - 07:51


#112 gvozdi

gvozdi

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 477 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 09:01

Эм а ты ездил на приоре вообще то что бы так рассуждать?

Усилитель на приоре отключается в зависимости от скорости, и даже если усилок откажет на скорости то ни чего не произойдет, испытано на личном опыте


Я в состоянии понять твоё благородное негодование. Но ты элементарно не усвоил мой текст, прочитай заново. Я не свое мнение излагал, а то, что написал ЖУРНАЛ ЗР. Ну или возьми его в руки сам и полюбопытствуй.

Второе. Могу изложить и свое мнение о Приоре. О Лачетти сказать ничего не могу, ибо не ездил. Электроусилитель руля у меня уже тоже не работает, кстати :0. На Приоре вполне хорош 16-клапанный двигатель. Неприхотлив, отзывчив, экономичен. Только напрочь отказывается заводиться в -28. На вторую зиму задубели резиновые уплотнители дверных проемов, по крайней мере спереди, и слышно, как ветер на скорости врывается в салон. Оттого и согреть его даже на максимальном уровне печки долго, а на скорости около 100 пальто снимать нельзя, прохладно. В правой нише в багажнике (хэтч) после каждого приличного дождя собирается со стакан и больше воды. Одно время вынимал резиновую заглушку в полу, чтобы слить, потом плюнул, вынул её совсем, теперь дыра насквозь, вода уходит сразу. Полка задняя гремит изначально. Подвеска сродни телеге. Да, в виражах классно, машина почти не кренится, но на нашем асфальте всю душу вытрясет. Из колеи на асфальте машина так и норовит резко выскочить, на приличной скорости от этого страшно, надо вцепиться в руль. Руль, кстати, стоит не по центральной оси водительского сидения, туловище вечно изгибается под эту траекторию, сколиоз уже выработался. На вторую же зиму перестали удерживать вес крышки багажника газовые упоры. Она несколько раз била меня по спине и голове с разлету. Между прочим, от этой тяжести можно было получить серьезную травму позвоночника и черепа. То есть это серьезный повод для иска в суд и признания машины небезопасной. Светодиоды в плафоне салона начинают со временем мигать. Уже менял плафон – один черт через считанные месяцы та же картина, плюнул. Меняли генератор, подшипник сдох. Кондиционер работает хорошо, замечаний к нему нет. Разница в скорости вращения вентилятора обдува салона между 1 и 2 положением слишком велика: на 1 почти не дует, на 2 – сдувает с кресла, надо прикрывать шторки воздуховодов. Лакокрасочное покрытие вполне прочное, пока радует. Тормоза отличные. Сзади пассажирам (для ног) ужасно тесно. Занимался напилингом замка спинки дивана, фиксатор с завода не открывался. Всё вкривь и вкось. Обивка сидений не маркая, но втягивает в себя все волосы, пылинки, соринки. Пропылесосить - полдня мучений. Список могу продолжить. Сейчас пробег за 60 тысяч.

Резюме: я не знаю, зачем ВАЗу создавать какую-то там еще одну группу специалистов по изучению качества своей продукции (читал об этом недавно), если на наши форумы – совершенно бесплатный и исчерпывающий источник информации обо всех косяках вазов, которые тянутся из года в год.



#113 BuTTopuo

BuTTopuo
  • Новички
  • Pip
  • 19 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 09:13

Сравнимые по габаритам - это фантастика! После Лачетти, на переднем сиденьи Приоры - тесно, а на заднем вообще ощущение что сидишь на галёрке с откидным стульчиком. В Лачетти я сзади сижу вытянув ноги. По личному опыту, пожилые пассажиры и пассажиры с ограниченными возможностями в Приору "втискиваются", в Лачетти садятся. Если денег в обрез конечно вариантов немного. Лично я, выбрал бы подержанную Лачетти вместо новой Приоры, но никому не навязываю своё мнение.

#114 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23930 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 09:34

Добавлю и поставлю на первое место: Надёжнее. Лично для меня эти качества на первом месте. Но не каждый может за это заплатить.
Посему сравнивать эти две машины безотносительно образа жизни некорректно.

Надежнее, гм. Знакомый пересел на Лачу с двенашки - разницы никакой - ломаются одинаково, только вот стоимость ремонта явно не в пользу Лачи.

Лачуге не нужно ТО из за гарантии.
Раньше была проблема с клапанами (до 2008г) меняли клапана по гарантии (я без гарантии сделал это у хорошего мастера за 14тыс руб с зап частями и притиркой - у ОД часто делалось без притирки т.е. не надолго).

И за ЭТО нужно платить на 200 т.р. больше?

Сообщение отредактировал mik82: 23 December 2011 - 09:35


#115 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33986 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 09:42

Ага... А передний привод - тоже задний?!

Идите курить букварь! Упругая балка - это независимый тип подвески, а то наминусовали мчудаки безграмотные. То что там существует связь между колесами еще не грит о зависимом типе. Зависимая - это на Жыгулях с балкой или на какой-нить поперечной рессоре. Чо касаецца Лачетти, очевидно имелся в виду термин "многорычажная". А полностью назависимых подвесок почти не бывает, даж в многорычажках есть стаб, который межпрочим осуществляет связь между колесами. В последнее время придумали термин полузависимая, что есть также журналистско-дилетансткая выдумка

Балка - полузависимая...pardon

Нет такого типа подвесок.

Сообщение отредактировал polyakoff: 23 December 2011 - 09:39

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#116 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 10:56

Резюме: я не знаю, зачем ВАЗу создавать какую-то там еще одну группу специалистов по изучению качества своей продукции (читал об этом недавно), если на наши форумы – совершенно бесплатный и исчерпывающий источник информации обо всех косяках вазов, которые тянутся из года в год.

ВАЗу на это плевать , это нужно РЕНО .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#117 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 12:05

ВАЗу на это плевать , это нужно РЕНО .


По-моему, также, надо забыть про Ваз и говорить теперь только про РЕНО.

Дуракам в ответ молчу.


#118 Фома911

Фома911

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 12:20

По-моему, также, надо забыть про Ваз и говорить теперь только про РЕНО.

Рено, если кто не знает, лидер безопасности в Европе( по количеству моделей взявших макс.балл). По надежности хорошист. Достаточно комфортные, этому всегда уделяли внимание, и теперь вот двиги появились хорошие.А ТАЗ это ТАЗ. Никогда ТАМ НЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ МАШИН УРОВНЯ РЕНО. Поверьте мне, бывшему Тольяттинцу. Когда я по делам возвращаюсь в этот город( а дела кстати связаны с дважды автомобильным), безнадежность, низкий моральный дух и уголовщину этого места буквально кожей чую :(

#119 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 12:44

не, Nordicу бальзам на сердце, что приора выиграла))))))))))))) поэтому тут он согласен, что статься не заказная)))))

А если бы не выиграла, то он бы тут как парасенок визжал - "статья заказная", "бред"!!!

#120 ясный перец

ясный перец

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2722 сообщений

Отправлено 23 December 2011 - 12:48

Балка - полузависимая...pardon

Т.е. если поперечные рычаги связать стабом, то это независимая, а если продольные, то полу ? Любопытная логика




Яндекс.Метрика