
SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации
#1
Отправлено 16 November 2011 - 23:50
Полный текст статьи
#2
Отправлено 16 November 2011 - 23:50
#3
Отправлено 17 November 2011 - 01:54
#4
Отправлено 17 November 2011 - 06:38
Кумхо оно и есть кумхо.
Причём тут Кумхо??? Это очень хорошая, мягкая и малошумная резина. Где логика !?
#5
Отправлено 17 November 2011 - 07:20
#6
Отправлено 17 November 2011 - 08:19
Пример того, как русские могут испортить неплохой автомобиль
Не русские, а кореяки, поставляющие на тагаз агрегаты сомнительного происхождения, попрошу повнимательнее к тексту статьи...
Кстати, это наглядный пример отношения к российскому рынку некоторых производителей.
#7
Отправлено 17 November 2011 - 09:49
ну корейцами санйонг назвать с натягом можно ибо с 2004 он принадлежал как раз китайцам и вполне естественно выглядел перенос производства деталей в китайНе русские, а кореяки, поставляющие на тагаз агрегаты сомнительного происхождения, попрошу повнимательнее к тексту статьи...
Кстати, это наглядный пример отношения к российскому рынку некоторых производителей.
а с 2011 года перешёл в собственность индусам
скажем последние и в том числе текущие владельцы не являются аполагетами автомобильного качества
мотаем на ус...
#8
Отправлено 17 November 2011 - 09:51
Тем временем ТагАЗ, не справляясь с ремонтом, придумал лишать владельцев гарантии из-за якобы неправильной эксплуатации машины
Типичный современный российский подход к клиенту. Порой без суда и не думают работать.
#9
Отправлено 17 November 2011 - 10:15
Дуракам в ответ молчу.
#10
Отправлено 17 November 2011 - 10:58
#11
Отправлено 17 November 2011 - 13:17

Сообщение отредактировал DR.GRE: 17 November 2011 - 13:17
#12
Отправлено 17 November 2011 - 13:40

#13
Отправлено 17 November 2011 - 16:59

А кореяки действительно были (и есть) неплохие. Во всяком случае Муссо.
Сосед месяц не может продать свой ТаГАЗ, бензиновую трёхдверку. Трёх лет не проездил, видимо - накатался.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#14
Отправлено 17 November 2011 - 19:01
#15
Отправлено 17 November 2011 - 21:04
#16
Отправлено 17 November 2011 - 22:27
#17
Отправлено 17 November 2011 - 22:44
Вообще кому взбрело в голову производить Cаньенг, видимо дело пахнет серьезными откатами! Почему было не взять 1000 раз проверенный Паджеро 2, как это сделали Хендаевци, или хотя бы тот же Хендай Галлопер?Просто, у нас в стране, как правило, те кто имеет деньги ничего не соображают в бизнесе, деньги им достались известно как! Такие люди не умеют делать разумные, взвешенные решения, но лихо подмахивают контракты которые им подсовывают такие же скользкие аферисты как они сами!
Тут не так всё просто!

Да и сколько бы стоил тот же самый Пахеро 2 в исполнении ТАГАЗа?
Думаю гораздо дороже Тайгера, а тут уже другой вопрос назревает сам собой: а нужен ли такой авто потребителю?
#18
Отправлено 17 November 2011 - 23:19
Почему было не взять 1000 раз проверенный Паджеро 2, как это сделали Хендаевци,
Китайцы из Liebao Motor "взяли" тот самый Пахеро-2 и явили миру нечто под громким именем CFA 6470 L " Leopard " .Да и сколько бы стоил тот же самый Пахеро 2 в исполнении ТАГАЗа? ... а нужен ли такой авто потребителю?
Различие только в шильдиках . По крайней мере , об этом уверяет всех один чувак на Аuto . ru , который скоро год как своё чудо продаёт .
Раньше их было два , сейчас он один остался . Если кому-то нужен " 1000 раз проверенный Паджеро 2 " - можете осчастливить мужика .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#19
Отправлено 18 November 2011 - 04:02
Именно так. У меня есть знакомый, работает инженером по гарантии (как-то так). Так он и говорит, что его задача так "поговорить" с клиентом, чтобы тот понял что он сам и виноват в поломках авто.-
Типичный современный российский подход к клиенту. Порой без суда и не думают работать.
#20
Отправлено 18 November 2011 - 11:03
#21
Отправлено 18 November 2011 - 16:57
Насчет коробки - не корейская она ни разу, так как ТАГАЗ заказал её у китайцев (что и получил - не фиг лезть, что и так хорошо работало), как и топливная система не та что ставилась на оригинальные Корандо. Коробка не поголовно ломается - а просто хрустит, так что kolanne не знаю чем твоя шнива лучше с её "грохотом и глюками".
Есть хренова неточностей в статье. Вообщем автору дали задание "утопить" Тагер - чего только стоят цены - где ты видел полуось заднюю за 18000 рублей (я свою после аварии за 7000 рублей покупал)? Или втулки амортизаторов и стабилизатора за 3000 рублей!? При их стоимости ~100 рублей за штуку оригинал?
Вы бы хоть с реальными владельцами по общались (http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=12935&st=0), да и машина для мужиков, а не для сопляков, которые хотят получить за пол гроша премиум класс.
Самое главное в России - это отсутствие нормального сервиса и гарантийных обязательств. Вот это всё и портит. Если Тойота отзывает по несколько раз в год партиями машины на СТО, то это значительно сказывается на репутации компании, и поломки у клиента быстро забываются или не придаются им значения. А ломаются все машины - и новые (в современном мире) больше всего - так как больше мы никогда не увидим "вечного авто" ибо вторичный рынок автопроизводителям не выгоден, даже с запчастями.
Кстати не так давно в передаче "Главная Дорога" была тема про "грохочущие и глючные" МКПП на "светоче" автопрома RAV4. И это, блин, машина за ОДИН миллион!
Кстати, экземпляр на фотографиях сверху явно был в ДТП - от сюда трещины рычагов, и почему то гнутая поперечная тяга.
#22
Отправлено 18 November 2011 - 17:29
А кто вам продаст хотя бы тот же Хендай Галлопер?
[/quote]
А в чем проблема, Галлопер снят с производства и те же Тагазавци много чего уже брали уХендая - Акцент, Соната, Портер!
[quotename='Antosha' timestamp='1321559095' post='1177409']
Тут не таквсё просто! file:///C:DOCUME~1AdminLOCALS~1Tempmsohtmlclip11clip_image001.gif
Да и сколько бы стоил тот же самый Пахеро 2 в исполнении ТАГАЗа?
Думаю гораздо дороже Тайгера, а тут уже другой вопрос назревает сам собой: анужен ли такой авто потребителю?
[/quote]
Да ненамного дороже! При этом это Паджеро! Кстати можно было взять вообще Паджеро 1, хотя обе эти машины давно сняты с производства и цена машинокомплекта сильно отличаться не будет! А с учетом локализации ивообще копейки!
[quote name='Жорик Life' timestamp='1321561169' post='1177432']
Китайцы из Liebao Motor "взяли" тот самый Пахеро-2 и явили миру нечто под громким именем CFA 6470 L " Leopard " .
Различие только в шильдиках . По крайней мере , об этом уверяет всех один чувак на Аuto . ru , который скоро год как своё чудо продаёт .
Раньше их было два , сейчас он один остался . Если кому-то нужен " 1000 раз проверенный Паджеро 2 " - можете осчастливить мужика .

[/quote]
Если бы он продавал Паджеро, можно было бы осчастливить! Хотя ничего плохого о Леопарде я не слышал, их мало и они Китайские поэтому плохо продаются! Даже беспроблемный китайский Сейф и то сложно продать!
Сообщение отредактировал IVik: 18 November 2011 - 17:32
#23
Отправлено 18 November 2011 - 20:53
Да ненамного дороже! При этом это Паджеро!
Что паджеро? Ты их ремнтировал? Ты запчасти в к курсе сколько у Mitsubishi стоят? Если бы выпустили китайский паджеро, то и запчасти бы пришлось бы ставить соотвествующие иначе весь "профит" потерялся бы.
#24
Отправлено 18 November 2011 - 20:59
Согласен +1000500 и думаю что все владельцы с этим согласятся, статья заказная интересно кто из конкурентов ее оплатил. Вроде приличное издание и пишет такой бред!!!!Хорош уже гнать то. Да есть проблемы у машины - но они уж очень сильно "притянуты за уши" автором статьи. Проблем на самом деле не больше чем у остальных (даже супер пупер Японских авто).
Насчет коробки - не корейская она ни разу, так как ТАГАЗ заказал её у китайцев (что и получил - не фиг лезть, что и так хорошо работало), как и топливная система не та что ставилась на оригинальные Корандо. Коробка не поголовно ломается - а просто хрустит, так что kolanne не знаю чем твоя шнива лучше с её "грохотом и глюками".
Есть хренова неточностей в статье. Вообщем автору дали задание "утопить" Тагер - чего только стоят цены - где ты видел полуось заднюю за 18000 рублей (я свою после аварии за 7000 рублей покупал)? Или втулки амортизаторов и стабилизатора за 3000 рублей!? При их стоимости ~100 рублей за штуку оригинал?
Вы бы хоть с реальными владельцами по общались (http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=12935&st=0), да и машина для мужиков, а не для сопляков, которые хотят получить за пол гроша премиум класс.
Самое главное в России - это отсутствие нормального сервиса и гарантийных обязательств. Вот это всё и портит. Если Тойота отзывает по несколько раз в год партиями машины на СТО, то это значительно сказывается на репутации компании, и поломки у клиента быстро забываются или не придаются им значения. А ломаются все машины - и новые (в современном мире) больше всего - так как больше мы никогда не увидим "вечного авто" ибо вторичный рынок автопроизводителям не выгоден, даже с запчастями.
Кстати не так давно в передаче "Главная Дорога" была тема про "грохочущие и глючные" МКПП на "светоче" автопрома RAV4. И это, блин, машина за ОДИН миллион!
Кстати, экземпляр на фотографиях сверху явно был в ДТП - от сюда трещины рычагов, и почему то гнутая поперечная тяга.
#25
Отправлено 18 November 2011 - 21:06
Не тыкайте другим участникам. Проявляйте уважение, держите себя в руках и выбирайте выражения, пожалуйста.Что паджеро? Ты их ремнтировал? Ты запчасти в к курсе сколько у Mitsubishi стоят?
Два варианта - или вы приводите неопровержимые доказательства передачи денег Издательству, или забаню за клевету.Согласен +1000500 и думаю что все владельцы с этим согласятся, статья заказная интересно кто из конкурентов ее оплатил. Вроде приличное издание и пишет такой бред!!!!
#26
Отправлено 18 November 2011 - 23:14
На много ли запчасти дороже чем на Саньенг? На Галлопер, например, запчасти копеечные и конструкция надежнейшая, за весьма умеренные деньги и у него есть багажник!Что паджеро? Ты их ремнтировал? Ты запчасти в к курсе сколько у Mitsubishi стоят? Если бы выпустили китайский паджеро, то и запчасти бы пришлось бы ставить соотвествующие иначе весь "профит" потерялся бы.
#27
Отправлено 19 November 2011 - 00:02
Почти в два-три раза дороже чем у SsangYong (по Exist). К примеру передний вал приводной в сборе у Korando стоит 12000 рублей, у Pajero Sport/L200 - от 26000 рублей, рычаг подвески в сборе Korando - 2700 рублей, у Pajero - ~5000 рублей, радиатор главный Korando ~7000 рублей, Pajero - ~24000 рублей, рулевая рейка Korando ~13000 рублей, Pajero - 48000 рублей. И так во всём. Живучесть запчастей практически одинаковая (у моего клиента L200 и вместе запчасти подбирали). Т.е. на те деньги в который встанет обновление нескольких узлов подвески Pajero, в Korando можно обновить её всю и ещё на ходовку и рулевое останется. Это не вранье - берите каталоги и сравнивайте.
Для Галлопера сама Хюндай выпускала запчасти и Mitsubishi здесь не причем.
#28
Отправлено 19 November 2011 - 00:15
Не тыкайте другим участникам. Проявляйте уважение, держите себя в руках и выбирайте выражения, пожалуйста.
Для меня обращение на ТЫ не является оскорблением, это прямое обращение к конкретной личности с целью начать диалог. Кстати - друзья обращаются к друг другу на ТЫ не из-за нехватки уважения.
#29
Отправлено 19 November 2011 - 00:23
Даже беспроблемный китайский Сейф и то сложно продать!
Вот и доказательство того, что в у нас только автомобиль в России это роскошь и понты, престиж. Просто машина которая ездит из пункта А в пункт Б не устраивает. Доказательство - почти поголовный колхозный тюнинХ ВАЗзовских машин. Это уже не индивидуальность - а паранойя. Ну а сейф ещё сложно продать, так как машина снята с производства и людей пугает её дальнейшее обслуживание.
#30
Отправлено 19 November 2011 - 00:41