Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 136

#61 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 16:54

и да, неизвестный «АМ-Сервис» на Привольной улице я бы не стал относить к оф.дилерам и спецам по автомобилям сангенг и тагаз тагер/рп. На месте автора, для консультации по статье, я бы выбрал из официалов, которые знают машину, а также известных среди форумчан, "Санта сити" на нахимовском, а также проконсультировался бы еще и с неоф. сервисами с хорошей репутацией. вся эта инфа также имеется на форуме корандовод.

1. См самое начало статьи. Многие отказали в сотрудничестве.
2. Этот сервис является официальным дилером и специалисты там что надо.
3. Когда будете автором, тогда и будете выбирать по своему усмотрению.
4. Я все же не понял: какие у Вас конкретные претензии к информации, представленной в статье. Что неправда?
5. И за "спасибо" в предыдущем комментарии Вам тоже спасибо.

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 21 November 2011 - 16:55


#62 volchara

volchara
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 17:26

PS. Что конкретно в "статейке" сказано не верно?

Игорь,всё что Вы написали, всё верно, то что касается технических поломок и недоделок. Цены - откровенно высокие. И самое главное, что этих проблем сейчас НЕТ. Как я уже постил, это трудности трёхгодичной давности. Вы бы написали статью о том, КАК мы (большинство из нас) довольны своими преобритениями, да перевели бы стрелки на Тагаз, за плохую связь с клиентами, плохое гарантийное обслуживание, да поинтересовались бы, почему у производства Тагеров и РП "тёмное будующее". Могу сказать, да и Вы, наверное знаете, если бывали в салонах дилеров, что на эти машины выстраивались очереди, а потенциальные владельцы на нашем форуме писали сообщения о том, что не могут найти эти машины в салонах продаж.
В общем к Вам относятся только два первых предложения, остальное - крик души.

#63 Катерина

Катерина

    инспектор

  • Модераторы
  • 8595 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 17:51

Игорь,всё что Вы написали, всё верно, то что касается технических поломок и недоделок.
В общем к Вам относятся только два первых предложения, остальное - крик души.

Уважаемые пользователи!
У меня есть предложение, которое возможно устроит всех!
Давайте я снесу практически все что было написано пламенно и в основном сгоряча, а вы напишите заново все то, что хотели бы сказать в адрес завода, автора статьи, другим владельцам машины и возможным поклонникам.
Года два назад я и сама засматривалась на эту машину, потому как кузов мне очень понравился, но поскольку я сама ни разу не "настоящий мужик" отзывы владельцев меня отпугнули. Мне было бы очень интересно почитать, какие проблемы машины были решены и какими методами!
Но не в горячих спорах и не с предложения "Ты! Че скажу!", а в спокойных конструктивных диалогах.
Да, на нашем сайте не принято обращаться на "ты", к человеку, который не давал на то разрешения.
Даже если в правилах об этом не написано, нормы этикета никто не отменял.

#64 Цезарь

Цезарь

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 113 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 18:39

Если Вы, Лаки, внимательно читаете бумажную версию журнала, то наверняка обратили внимание на то, что в рубрике "В деталях" никогда не было (и впредь не будет) позитива. В этих материалах только речь о характерных поломках той или иной модели. Как бы ни обидно это было для читателя. Уж таков формат этих статей. То, что в электронной версии нет отдельной ссылки на конкретную рубрику - мое упущение. Если бы раньше обратил на это внимание, возможно, вопросов не возникло бы.


Если внимательно посмотрите сноску под третьей таблицей, самой большой, то там четко сказано "ремонт и ТО у дилера". То есть, цены дилерские. А если внимательно читаете журнал, то вот: http://www.zr.ru/a/281902/


Здравствуйте, уважаемая редакция и Игорь Козлов! В повседневней жизни мы все и так чрезмерно часто сталкиваемся с отрицательными её явлениями в каждом аспекте. Неуподобляйтесь большинству Российских печатных и телевизионных СМИ, которые вываливают на всех горы исключительно отрицательной информации. Не нужно делать упор только на негатив там, где можно упомянуть в противовес и положительные качества. Всё-таки современный автомобиль (сам по себе), это ведь не убийство и не уголовщина, и не прочий криминал...Как сказал кто-то мудрый: "Всё хорошо в меру". К сожалению, на сайте и в журнале, частенько публикуются "однобокие" статьи - как сугубо отрицательные, так и наоборот - слащаво положительные, которые дают повод для сомнения в их объективности и приводят к словесным конфликтам на форуме. Только соблюдая баланс рождаются произведения искусства.


С наилучшими пожеланиями, в основном читатель форума, а не писатель.

P.S.: Посто высказал своё мнение, в полемику вступать не собираюсь.



Сообщение отредактировал Цезарь: 21 November 2011 - 18:44


#65 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 20:03

Здравствуйте, уважаемая редакция и Игорь Козлов! В повседневней жизни мы все и так чрезмерно часто сталкиваемся с отрицательными её явлениями в каждом аспекте. Неуподобляйтесь большинству Российских печатных и телевизионных СМИ, которые вываливают на всех горы исключительно отрицательной информации. Не нужно делать упор только на негатив там, где можно упомянуть в противовес и положительные качества. Всё-таки современный автомобиль (сам по себе), это ведь не убийство и не уголовщина, и не прочий криминал...Как сказал кто-то мудрый: "Всё хорошо в меру". К сожалению, на сайте и в журнале, частенько публикуются "однобокие" статьи - как сугубо отрицательные, так и наоборот - слащаво положительные, которые дают повод для сомнения в их объективности и приводят к словесным конфликтам на форуме. Только соблюдая баланс рождаются произведения искусства.


С наилучшими пожеланиями, в основном читатель форума, а не писатель.

P.S.: Посто высказал своё мнение, в полемику вступать не собираюсь.

Принимаю Вашу критику, но сделать свои статьи "позитивными" пока, скорее, не в состоянии. И не потому что пишу с оглядкой на некие СМИ - они мне не указ, а потому, что душа болит, когда целая армия автомобилистов (в частности, владельцев Тагеров) становится заложником никудышного качества (в частности, МКП). Да, статья устарела на пару лет. Возможно. Кстати, похожую в рубрику "Форум" я готовил в конце 2008 года, но она оказалась в "корзине". По независящим от меня причинам.
А душа болит не только за ТагАЗ, но и за другие предприятия, вынужденные по той или иной причине продавать нам откровенный брак. Дескать, россияне схавают. Например, ИЖ Авто со своей Спектрой с АКП, или Калужский Ситроен со своим ЕР6. За Державу обидно.
Мне тоже не хотелось бы вступать в полемику. Надеюсь, свою позицию я четко обозначил.
Да, по поводу однобокости. Возможно, есть такие перегибы, но я уже отвечал, что иначе не получится в конце года сопоставить все авто в одной таблице http://www.zr.ru/a/281902/ Для этого все машины должны быть поставлены в равные условия.

Уважаемые пользователи!
У меня есть предложение, которое возможно устроит всех!
Давайте я снесу практически все что было написано пламенно и в основном сгоряча, а вы напишите заново все то, что хотели бы сказать в адрес завода, автора статьи, другим владельцам машины и возможным поклонникам.
Года два назад я и сама засматривалась на эту машину, потому как кузов мне очень понравился, но поскольку я сама ни разу не "настоящий мужик" отзывы владельцев меня отпугнули. Мне было бы очень интересно почитать, какие проблемы машины были решены и какими методами!
Но не в горячих спорах и не с предложения "Ты! Че скажу!", а в спокойных конструктивных диалогах.
Да, на нашем сайте не принято обращаться на "ты", к человеку, который не давал на то разрешения.
Даже если в правилах об этом не написано, нормы этикета никто не отменял.

Катерина, на мой взгляд диалог конструктивный, и мне не хотелось бы его прерывать (либо что-то менять в уже существующих высказываниях). Да, спор порой горячий, но не настолько чтобы обжечься.

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 21 November 2011 - 20:11


#66 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 20:23

Предлагаю диалог оставить в полном объеме, а если кто то захочет удалить свои комментарии, то пусть сам обратится к администратору сайта.

Сообщение отредактировал SWlad: 21 November 2011 - 20:24


#67 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 20:40

Предлагаю диалог оставить в полном объеме, а если кто то захочет удалить свои комментарии, то пусть сам обратится к администратору сайта.

Не думаю что кто-то захочет удалить свои комментарии. Похоже, оппоненты остались при своем мнении. Сужу по неприятным ответам на свои конкретные замечания. Возможно, в пылу беседы был не убедителен, но для объяснения всех деталей нужно было бы потратить все свободное время. А его и так нет - на очереди подобный материал про Киа-Пиканто.

#68 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 21:24

Было бы здорово читать подобные материалы о свежих машинах , которые ещё не распробовали . Глядишь - и разочаровавшихся было бы меньше .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#69 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 21:39

В своё время купил Лачетти, не почитав профильного форума. Потом прочитал про "зависание клапанов", характерное для этой машины - не поверил. Но сам столкнулся потом с этой проблемой.
"Зависание клапанов", вероятность которого уже устранена производителем с 2008г (кстати эти же движки ставят теперь и на Круза), является "позорным клеймом" этой машины. Никакие достоинства автомобиля не подкупают, когда на 30ткм приходится ремонтировать головку двигателя.
Сформировалась ассоциация - "Лачетти - зависание клапанов":dash1:.
Привожу этот пример в сравнение - ремонт головки на Лачетти обходится в разы дешевле и проще того что нужно вытворить владельцу вашего авто с МКПП, чтобы продолжить движение:rolleyes:
Так что эта проблема Тагера очень серьёзно подрывает репутацию авто, такого косяка с МКПП достаточно и одного, чтобы испортить общее впечатление об этом автомобиле.
Я не интересовался таким автомобилем (на Джип ещё не заработал:rolleyes:), но когда слышу про него - сразу в довесок информация про ненадёжную коробку.

Сообщение отредактировал WHEEL: 21 November 2011 - 21:41

Мечтать не вредно !

#70 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 21:49

Было бы здорово читать подобные материалы о свежих машинах , которые ещё не распробовали . Глядишь - и разочаровавшихся было бы меньше .

О свежих не напишу, если только не поменяю формат (а пока не вижу смысла). В нынешнем формате участвуют машины не моложе трех лет и не старше шести с момента выпуска. Кроме того, статистика поломок у свежих машин скудная и потому недостойная публикации. Именно по этой причине обсуждаемый здесь Тагер "вне закона".

В своё время купил Лачетти, не почитав профильного форума. Потом прочитал про "зависание клапанов", характерное для этой машины - не поверил. Но сам столкнулся потом с этой проблемой.
"Зависание клапанов", вероятность которого уже устранена производителем с 2008г (кстати эти же движки ставят теперь и на Круза), является "позорным клеймом" этой машины. Никакие достоинства автомобиля не подкупают, когда на 30ткм приходится ремонтировать головку двигателя.
Сформировалась ассоциация - "Лачетти - зависание клапанов":dash1:.
Привожу этот пример в сравнение - ремонт головки на Лачетти обходится в разы дешевле и проще того что нужно вытворить владельцу вашего авто с МКПП, чтобы продолжить движение:rolleyes:
Так что эта проблема Тагера очень серьёзно подрывает репутацию авто, такого косяка с МКПП достаточно и одного, чтобы испортить общее впечатление об этом автомобиле.
Я не интересовался таким автомобилем (на Джип ещё не заработал:rolleyes:), но когда слышу про него - сразу в довесок информация про ненадёжную коробку.

Проблема с клапанами на Лачети не носила столь массовый характер, как МКП на Тагере. И что важно: на Лачетти эта проблема устранена достаточно быстро....

#71 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 22:06

такого косяка с ... достаточно и одного, чтобы испортить общее впечатление об этом автомобиле.

Что бы испортить общее впечатление об автомобиле , достаточно из номера в номер тиражировать например такую чушь :
" ... придётся смириться с расходом масла 300-500 граммов на 1000 километров ... "
. Причём , не обращая внимания ( или не читая ? ) на мнение самих владельцев .
Народ будет повторять , как заклинание и истину , что двигатели PSA - отстой .

О свежих не напишу, если только не поменяю формат

Тогда получается , что материалы для тех , кто собирается приобрести хорошо подержанный Б/У экземпляр .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#72 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 22:16

Тогда получается , что материалы для тех , кто собирается приобрести хорошо подержанный Б/У экземпляр .

Именно так. http://www.zr.ru/a/281902/ Следите за публикациями!

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 21 November 2011 - 22:20


#73 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 22:24

Приведите ссылку где я об этом сказал. Возможно, я Вас не понял - изъясняйтесь проще.

Куда уж проще .
Я нигде не говорил , что это сказали Вы , Игорь . И это не было ремаркой к посту WHELL по тому , как он этого тоже не говорил .

Именно так.

А я против ? Только сожалею , что для покупателей новья остаются одни покатушки .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#74 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 21 November 2011 - 22:33

Куда уж проще .
Я нигде не говорил , что это сказали Вы , Игорь . И это не было ремаркой к посту WHELL по тому , как он этого тоже не говорил .


А я против ? Только сожалею , что для покупателей новья остаются одни покатушки .

Первое - недоразумение. Я сам сперва не разобрался в Ваших высказываниях. Извините.
Если Вы против - значит подумаю над изменением формата. Но пока не вижу достойной альтернативы. Кстати, в конце того материала, на который моя ссылка, есть обращение ко всем читателям с предложением изменить формат рубрики. Если будет что конкретно предложить, пишите.

#75 Vgarkavenko

Vgarkavenko
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 November 2011 - 03:48

Игорь! А Вы готовы попробовать всё таки поездить на Тагере! Готов предоставить Вам свою машину для тест-драйва! Год 2008, МККП, у дилеров не обслуживалась. Пробег 43000 км. Произведена замена амортизаторов на газовые. Больше ничего не менялось и не ломалось!



#76 URAL

URAL

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 407 сообщений

Отправлено 22 November 2011 - 07:09

"Народ будет повторять , как заклинание и истину , что двигатели PSA - отстой ." А ничем выдающимся эти двиглы и не являются. На 2 литровом ситроене с5 с пробегои менее 100тыс км. требовалось доливать не менее 1 литра дорогущего масла на 10 000 км. Диллеры говорят что это нормально. Тогда как всеми ругаемые движки ваз от калины и приоры вообще долива масла не требуют, да и масло туда можно подешевле лить.

#77 TSHG

TSHG

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 851 сообщений

Отправлено 22 November 2011 - 08:16

2. Этот сервис является официальным дилером и специалисты там что надо.

4. Я все же не понял: какие у Вас конкретные претензии к информации, представленной в статье. Что неправда?


2. хм, странно. почему же на нашем форуме его не знают? хотя владельцы тагеров вроде и в жулебино живут (насколько понял сервис там находится)
не могли вы сайт этого сервиса в личку скинуть? заранее, спасибо

3. Ув. Игорь, да все правда. просто часть инфы устарела на данный момент и неактуальна, но об этом не упоминается, в статье рассматриваются одни недостатки, коих все таки не так много,
особенно серъезных ( и не более чем у других машин, вон в главной дороге в эту про сузуки свифт вообще показали, что у них мкпп и роботы летят ничуть не хуже тагазовских и аналогичных случаев навалом),
на них акцентируется внимание, про плюсы и общую в итоге надежность машины не сказано, поэтому в результате у человека не знающего машину и не читающего наш форум корандовод складывается впечатление что машина полный хлам. а это все таки не так. что и возмутило тагероводов.

п.с. странно, что саната сити отказалась предоставить инфу по поломкам и стоимость ремонта/запчастей. и отказались от фактически халявной рекламы в За рулем )))
п.п.с. основная проблема тагера/рп - это криворукость сборки на тагазе (с которой более менее научились бороться. хотя странно, тот же хендай акцент и санта фе там собирают и никто не жалуется),
неоперативность решения гарантийных вопросов (тоже вроде наладилось), использование запчастей не от оригинала для удешевления производства (без предварительных испытаний на машине, но хорошо хоть этого немного), дилеры (неумение и нежелание работать, цены, но это отдельная тема разговоров). все остальное возможное - особенности конструкции. при более менее нормальной сборке и проверки/устранения возможных хвостов после завода машина радует своей надежностью при эксплуатации... по ркай мере это не слизанная китайцами реплика, как тот же ховер, а на 90% оригинальный автомобиль, проверенный годами.... и я очень надеюсь, что его продолжат выпускать, как и санта фе классик. новые модели не имеют в моих глазах преимуществ, тогда как ценники у всех давно перескочили за миллион....как то так

#78 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 November 2011 - 10:14

Игорь! А Вы готовы попробовать всё таки поездить на Тагере! Готов предоставить Вам свою машину для тест-драйва! Год 2008, МККП, у дилеров не обслуживалась. Пробег 43000 км. Произведена замена амортизаторов на газовые. Больше ничего не менялось и не ломалось!

Спасибо за предложение. А смысл? На этой машине я ездил и хорошо представляю ее достоинства. А про покатушки пишу редко, это участь других коллег. Например, http://www.zr.ru/a/244321/ Кстати, именно на том Тагере была обнаружена трещина на раме.

#79 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 November 2011 - 10:24

2. хм, странно. почему же на нашем форуме его не знают? хотя владельцы тагеров вроде и в жулебино живут (насколько понял сервис там находится)
не могли вы сайт этого сервиса в личку скинуть? заранее, спасибо

3. Ув. Игорь, да все правда. просто часть инфы устарела на данный момент и неактуальна, но об этом не упоминается, в статье рассматриваются одни недостатки, коих все таки не так много,
особенно серъезных ( и не более чем у других машин, вон в главной дороге в эту про сузуки свифт вообще показали, что у них мкпп и роботы летят ничуть не хуже тагазовских и аналогичных случаев навалом),
на них акцентируется внимание, про плюсы и общую в итоге надежность машины не сказано, поэтому в результате у человека не знающего машину и не читающего наш форум корандовод складывается впечатление что машина полный хлам. а это все таки не так. что и возмутило тагероводов.

п.с. странно, что саната сити отказалась предоставить инфу по поломкам и стоимость ремонта/запчастей. и отказались от фактически халявной рекламы в За рулем )))
п.п.с. основная проблема тагера/рп - это криворукость сборки на тагазе (с которой более менее научились бороться. хотя странно, тот же хендай акцент и санта фе там собирают и никто не жалуется),
неоперативность решения гарантийных вопросов (тоже вроде наладилось), использование запчастей не от оригинала для удешевления производства (без предварительных испытаний на машине, но хорошо хоть этого немного), дилеры (неумение и нежелание работать, цены, но это отдельная тема разговоров). все остальное возможное - особенности конструкции. при более менее нормальной сборке и проверки/устранения возможных хвостов после завода машина радует своей надежностью при эксплуатации... по ркай мере это не слизанная китайцами реплика, как тот же ховер, а на 90% оригинальный автомобиль, проверенный годами.... и я очень надеюсь, что его продолжат выпускать, как и санта фе классик. новые модели не имеют в моих глазах преимуществ, тогда как ценники у всех давно перескочили за миллион....как то так

Вас понял. Но добавлять что-либо к вышесказанному мной не стану. Зачем повторяться. Скажу лишь, что в №12 выйдет материал с итогами за четыре года этой рубрики. Есть там и Тагер, правда, вне зачета. Затраты на его содержание невысоки - 8,64 руб/км (дизель). Для сравнения у Мерседеса МL 14,45 (дизель) и 25,6 (бензин). Следите внимательно за публикациями в этой рубрике, тогда и вопросов не будет. Есть немало машин гораздо более дорогих в содержании чем Тагер.

#80 Vgarkavenko

Vgarkavenko
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 22 November 2011 - 10:45

Спасибо за предложение. А смысл? На этой машине я ездил и хорошо представляю ее достоинства. А про покатушки пишу редко, это участь других коллег. Например, http://www.zr.ru/a/244321/ Кстати, именно на том Тагере была обнаружена трещина на раме.

Спасибо за ответ! Раз Вы ездили и знаете о достоиствах - то почему в Вашей статье только НЕГАТИВ!

#81 Father_Antoniy

Father_Antoniy
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 November 2011 - 11:18

Ну тогда и мои "пять копеек".

Буквально весной этого года выбирал себе машину. Вернее весной этого года я её себе купил, а выбирал до того момента около полугода. Хочу сказать что любой материал с описанием только негативных особенностей очень отпугивает. В моей ситуации - денег было не очень много, но хотелось внедорожник, и рассматривал я и УАЗ патриот и Роад Партнёр тагазовый и Ховер - грейт вола. Про тагаз увидел где то в начаел поисков, но ткнувшись в несколько негативных отзывов очень испугался и сбросил со счетов. Хорошо, что не принял никаких быстрых решений, и таки добрался до форума korandovod.ru. И там описания проблем которые было случились у разных людей напугали сильно. Правда вчитавшись, показалось что не так всё страшно, очень многие проблемы на самом деле не такие серьёзные, и все что описано не проявляется одновременно у всех сразу. Опять же часть "косяков" на совести диллеров, то есть во первых нужно не просто прийти в салон сесть в машину и поехать, а всё таки посмотреть Что Вам продали, а во вторых всё таки продумать вариант где покупать. Ну такой бардак у нас в стране, что много сомнительных организаций, с некомпетентными специалистами, главной задачей которых является любым способом взять с человека денег, и сделать при этом по минимуму. Увы даже то что у организации может быть статус "официального диллера" не является гарантией качества. К примеру, сейчас я покупаю себе кэноновскую зеркалку, и уже начитался на форумах о недобросовестных магазинах, о необходимости проверять всё, о случаях недобросовестных - однако, это всё не значит ведь что фирма кэнон делает плохие фотоаппараты. А во вторых, почти везде люди так или иначе сами доезжали до ремонта. Но всё это не главное. Читать можно сколько угодно, и каких угодно ужасов. В итоге один из форумчан встретился, прокатил на своей машине, показал и рассказал о ней. И вот при личной встрече большинство сомнений и страхов развеялось. ... Весной я купил Tagaz Road Partner c механической коробкой передач, бу с пробегом в 35000 км. Машина 2009 года выпуска. С механической коробкой после продажи старый владелец ничего не делал, я тоже. При резком переключении с 3 на 4ю передачи или с пятой на четвёртую, слышен даже не хруст, а какой то лёгкий подтыкающий звук. Ну да нефиг лезть было в то, что прекрасно работало инженерам тагаза - одного синхронизатора там мало. При плавном переключении ничего не слышно. Но в любом случае передачи даже быстро включаются чётко и проблем никаких не возникает. Ну и ещё одна "проблема" с которой столкнулся - это опущенная передняя морда - проблема диллера. Подкрутил торсионы, перед поднялся и передняя подвеска стала отрабатывать мягче. Зато если учесть её вместимость, или проходимость в стоке - ничего не доделывая, только сменив резину ездили с одноклубниками на покатушки (мазда бт50 себя показала там хуже чем стоковый партнёр), картина в общем про машину уже совершенно другая.

В общем я это всё к тому, что какое бы ни было назначение статьи. Одно лишь перечисление недостатков о чём бы то ни было создаёт лишь негативную картину, и никак не привлекает чьё бы то ни было внимание - лишь отпугивает.

P.S. Кстати, в одном из комментариев автора статьи увидел "наезд" на ИЖ авто с их Спектрой. Могу сказать что до Партнёра я оттъездил 4 года на этой самой Спектре. Кроме плановых то, замены пары лампочек и тормозных колодок, за 80000 км не делал на ней ничего. И впечатления об авто и качестве сборки сугубо положительные.



#82 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 November 2011 - 11:28

Спасибо за ответ! Раз Вы ездили и знаете о достоиствах - то почему в Вашей статье только НЕГАТИВ!

Надоело уже повторять: формат этих материалов таков. Рассказываю о болячках чтобы в конечном итоге вывести цифру по расходам на содержание. Чтобы Вы могли сравнить с другими машинами. Что непонятного?

Ну тогда и мои "пять копеек".

P.S. Кстати, в одном из комментариев автора статьи увидел "наезд" на ИЖ авто с их Спектрой. Могу сказать что до Партнёра я оттъездил 4 года на этой самой Спектре. Кроме плановых то, замены пары лампочек и тормозных колодок, за 80000 км не делал на ней ничего. И впечатления об авто и качестве сборки сугубо положительные.

См. предыдущий комментарий. Не путайте Спектру с МКП и АКП - абсолютно разная надежность.

#83 volchara

volchara
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 22 November 2011 - 11:49

Так что эта проблема Тагера очень серьёзно подрывает репутацию авто, такого косяка с МКПП достаточно и одного, чтобы испортить общее впечатление об этом автомобиле. Я не интересовался таким автомобилем (на Джип ещё не заработал), но когда слышу про него - сразу в довесок информация про ненадёжную коробку.

Не было ни одного случая , что бы машина встала намертво из-за поломки КПП(синхронизаторов), были другие случаи, но устранялись (теми, кто читает форум) на месте, в течении 15-20 мин.

. Этот сервис является официальным дилером и специалисты там что надо.

Живу на ул. Пронская, про этот тех. центр даже не слышал. Случайно не тот, где висит рекламная вывеска "Bosh"?

Сообщение отредактировал volchara: 22 November 2011 - 11:50


#84 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 22 November 2011 - 12:00

Не было ни одного случая , что бы машина встала намертво из-за поломки КПП(синхронизаторов), были другие случаи, но устранялись (теми, кто читает форум) на месте, в течении 15-20 мин.

Живу на ул. Пронская, про этот тех. центр даже не слышал. Случайно не тот, где висит рекламная вывеска "Bosh"?

Еще б не хватало, чтобы машина при этом встала.
Ну вот опять невнимательность: улица называется Привольная. Там рядом АЗС.

#85 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 22 November 2011 - 20:40

Тогда как всеми ругаемые движки ваз от калины и приоры вообще долива масла не требуют, да и масло туда можно подешевле лить.

:rolleyes:

Сообщение отредактировал Жорик Life: 22 November 2011 - 20:42

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#86 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 22 November 2011 - 21:27

:rolleyes:
Я ни разу не доктор (хотя в молодости прочёл половину одной книги Фрейда))), но отмечаю у автовладельцев проявления потребительского психоза. Таких проявлений много разных, одно вот (массово представлено в этой теме): "Лучший автомобиль - это тот что у меня".
Симптомы болезни: нахваливание автомобиля во что бы то ни стало, фанатичное доказывание преимущества своего автомобиля над другими в любых сравнениях, отказ признавать его недостатки, спор о вкусах ...
Это скорее всего не болезнь, а заблуждение.
Причины болезни заблуждений автовладельца:
1) Оправдание покупки (никто не хочет признаться себе и другим в неудачной покупке автомобиля)
2) Суеверие: "Будешь ругать свою машину, она может обидеться".
3) Нужно твёрдо отточить убедительную речь для будущего покупателя этой машины.
:rolleyes:

Сообщение отредактировал WHEEL: 22 November 2011 - 21:30

Мечтать не вредно !

#87 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34082 сообщений

Отправлено 23 November 2011 - 00:24

. Таких проявлений много разных, одно вот (массово представлено в этой теме): "Лучший автомобиль - это тот что у меня".

А зачем тогда бы он купил этот авто, если бы не щитал его самым лучшим?

Оправдание покупки (никто не хочет признаться себе и другим в неудачной покупке автомобиля)

А в чем проблема? Зачем в чем-то мучительно признавацца? Можно тупо продать и купить лучше

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#88 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 November 2011 - 08:17

Таких проявлений много разных, одно вот (массово представлено в этой теме): "Лучший автомобиль - это тот что у меня".

Бывают и иные. У меня есть знакомый, который в своё время, давно уже, ездя на 2107, считал лучшим авто на тот момент Ауди80. Потом он купил-таки ту Ауди, и стал считать лучшим авто... 2107! :rolleyes:

2) Суеверие: "Будешь ругать свою машину, она может обидеться".

Есть два товарища. У обоих Калины-универсал, брались в одном салоне в одно приблизительно время. Один ездит и не заморачивается, да и машина ему хлопот не доставляет. Другой трясётся над своей, всё выслушивает, где что подстукивает-подзвякивает, вот расход ему не нравится: 6л/100км... И ремонтирует. И жалуется...

Форум не место для дискуссий!


#89 Кэсс

Кэсс

    Просто ангел

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7401 сообщений

Отправлено 23 November 2011 - 08:51

:rolleyes:
Я ни разу не доктор (хотя в молодости прочёл половину одной книги Фрейда))), но отмечаю у автовладельцев проявления потребительского психоза. Таких проявлений много разных, одно вот (массово представлено в этой теме): "Лучший автомобиль - это тот что у меня".
Симптомы болезни: нахваливание автомобиля во что бы то ни стало, фанатичное доказывание преимущества своего автомобиля над другими в любых сравнениях, отказ признавать его недостатки, спор о вкусах ...
Это скорее всего не болезнь, а заблуждение.
:rolleyes:

:offtop: Нахожу у себя все симптомы. Меня оправдывает только одно - я действительно влюблена в свою машину. pardon

:rolleyes:
Причины болезни заблуждений автовладельца:
1) Оправдание покупки (никто не хочет признаться себе и другим в неудачной покупке автомобиля)
2) Суеверие: "Будешь ругать свою машину, она может обидеться".
3) Нужно твёрдо отточить убедительную речь для будущего покупателя этой машины.
:rolleyes:

Неправильные у Вас причины:
1) Свято верю, что мне повезло, что я купила не просто машину этой модели, но и еще с таким характером - безотказный труженик, мужественный покоритель дорог. :D
2) Не может, а обидится! Проверено. yes
3) Сколько бы я потом машин не поменяла, эту - свою первую никогда не продам. nea Буду на ней внуков вождению учить. :crazy:
В жизни всегда есть место подвигу! )))

#90 igo5845

igo5845

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 268 сообщений

Отправлено 24 November 2011 - 22:28

Был у меня Корандо-Фемеди,зачетный агрегат!Прост как танк,проходимость тоже! Но уже 20 лет их не выпускают и с расходниками проблемы ,а жаль, таких машин больше нет!




Яндекс.Метрика