Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 136

#91 Strelka

Strelka
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 November 2011 - 17:29

Быстро - это где? В столицах - да, а в регионах? В статье четко сказано, что региональные дилеры даже не имели оборудования для перепрошивки. Многие не имеют и до сих пор. Уважаемый дед морозз! У меня сложилось личное впечатление, что вы засланный казачок, не владеющий реальной ситуацией. Покатушки это одно, а реальная живучесть машины - совсем другое. Похоже, вы не знакомы с форумом, указанным в конце статьи.

Игорь Козлов, очень верная и правильная статья. С содроганием вспоминаю владение этим "конструктором" (комплектация Т5). В том первом письме от 2008г, на основании которого появилась статья в Вашем журнале "Передачи из Таганрога" есть и моя подпись. Писала я про это "чудо" ещё в 2009г и на автомаркете: _http://avtomarket.ru/users/strelka/garage/28210/opinions/17566/

Более того, по своему горькому опыту могу сказать, что и судиться с ТагАЗом ОЧЕНЬ проблематично - вся информация о заводе, филиалах, представительствах ТЩАТЕЛЬНО скрывается представителями завода; ТагАЗ и его дилеры лихо фальсифицируют документы о ремонтах и пытаются любыми путями уйти от ответственности. Я судилась с ним с декабря 2008г по ноябрь 2010... суд выиграла, НО на сегодняшний день всю сумму за тагАЗовский брак ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛА! Вообщем, моё мнение о ТагАЗе не изменилось: беспринципный, наглый бракодел, который даже за себя ответить не может.

#92 Ravil1995

Ravil1995
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 03 December 2011 - 10:21

Раз пошел такой разговор, то не смог удержаться.
Был(!) поклонником журнала, но после выхода одной из статей(где говорилось, что на обновленных патфайндерах рамы нет, а идет несущий кузов, офигев, перестал покупать журнал, ибо на патфайндерах как была рама, так и осталось), перестал покупать.
Вообщем так, владеем тагом 1,5года. и за это время НИКАКИХ проблем. Не знаю, где вы нашли стоко минусов у этой машины, но лично знаю некоторых человек, которые эксплуатируют машину по экстремальней меня, и НИРАЗУ не слышал, что бы машина у них ломалась(как 2,3, так и 3,2). За машиной надо следить, ухаживать, а не купить и гонять(машина, как и женщина, любит ласку, любовь и с(упс, промолчу)). Это раз
Два, баллон можно и литровый поставить, просто обрезав глушак(у меня так и стоит)
Три, Дайте альтернативу тагера, если найдете машина стоимостью 670тыщ, с двиглом 3,2 литра, автомат, кожа - рожа, рама(!), кондей, то возьму свои слова назад и принесу извинения(тот же патриот стоит 707тыщ)
Четыре,. Даже купив мерс за 10лимонов, у него тоже будут поломки, тоже будут косяки. Идеальных машин нет, и не будет, а вы хотите за 630 тыщ купить машину и что бы у нее ничего не ломалось. Сказки бывают только в мечтах
Пять. ТО и запчасти у дилеров щас уже практически ни кто не покупает, ибо есть море аналогов, и куча более хороших сервисов, с более вменяемыми ценами(замена масла у дилера стоит порядка 1050рублей, в другом сервисе 400-500рублей)
Шесть. Вы говорите обслуживание в регионах, так вот, в Самаре(все таки не маленький город), только в одном салоне есть все сканеры и прочие фиговины(ибо есть сканеры, цена которых превышает 100тысяч рублей и не каждый автосалон может их себе позволить
Пы.сы. на корандоводе известен как Ravil1995
Пы. сы. сы. На возраст не смотреть

#93 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 03 December 2011 - 14:38

Раз пошел такой разговор, то не смог удержаться.
Был(!) поклонником журнала, но после выхода одной из статей(где говорилось, что на обновленных патфайндерах рамы нет, а идет несущий кузов, офигев, перестал покупать журнал, ибо на патфайндерах как была рама, так и осталось), перестал покупать.
Вообщем так, владеем тагом 1,5года. и за это время НИКАКИХ проблем. Не знаю, где вы нашли стоко минусов у этой машины, но лично знаю некоторых человек, которые эксплуатируют машину по экстремальней меня, и НИРАЗУ не слышал, что бы машина у них ломалась(как 2,3, так и 3,2). За машиной надо следить, ухаживать, а не купить и гонять(машина, как и женщина, любит ласку, любовь и с(упс, промолчу)). Это раз
Два, баллон можно и литровый поставить, просто обрезав глушак(у меня так и стоит)
Три, Дайте альтернативу тагера, если найдете машина стоимостью 670тыщ, с двиглом 3,2 литра, автомат, кожа - рожа, рама(!), кондей, то возьму свои слова назад и принесу извинения(тот же патриот стоит 707тыщ)
Четыре,. Даже купив мерс за 10лимонов, у него тоже будут поломки, тоже будут косяки. Идеальных машин нет, и не будет, а вы хотите за 630 тыщ купить машину и что бы у нее ничего не ломалось. Сказки бывают только в мечтах
Пять. ТО и запчасти у дилеров щас уже практически ни кто не покупает, ибо есть море аналогов, и куча более хороших сервисов, с более вменяемыми ценами(замена масла у дилера стоит порядка 1050рублей, в другом сервисе 400-500рублей)
Шесть. Вы говорите обслуживание в регионах, так вот, в Самаре(все таки не маленький город), только в одном салоне есть все сканеры и прочие фиговины(ибо есть сканеры, цена которых превышает 100тысяч рублей и не каждый автосалон может их себе позволить
Пы.сы. на корандоводе известен как Ravil1995
Пы. сы. сы. На возраст не смотреть

1. Заблуждаетесь: на "пасфайндерах" второго поколения несущий кузов. Без отдельной рамы! Дайте ссылку, где в ЗР сказано иначе. А если в каком-либо издании пишут по-другому, то это бред.
2. В статье нет речи о литровом баллоне.
3. Действительно, нет.
4. Сказки бывают. См. итоги за 4 года (ЗР, 2011, №12, стр. 196.
5. См. внимательно предыдущие комментарии (например, 38 или 52).
6. Самаре повезло больше чем другим городам. Вы не считаете что это может быть единичным случаем?
Пы.сы. На данном форуме известен под своим паспортным именем. И что с того?
Пы. сы. сы. Это ни при чем.

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 03 December 2011 - 14:49


#94 Ravil1995

Ravil1995
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 04 December 2011 - 15:54

1. Заблуждаетесь: на "пасфайндерах" второго поколения несущий кузов. Без отдельной рамы! Дайте ссылку, где в ЗР сказано иначе. А если в каком-либо издании пишут по-другому, то это бред.
2. В статье нет речи о литровом баллоне.
3. Действительно, нет.
4. Сказки бывают. См. итоги за 4 года (ЗР, 2011, №12, стр. 196.
5. См. внимательно предыдущие комментарии (например, 38 или 52).
6. Самаре повезло больше чем другим городам. Вы не считаете что это может быть единичным случаем?
Пы.сы. На данном форуме известен под своим паспортным именем. И что с того?
Пы. сы. сы. Это ни при чем.

1. На скоко я знаю, да и мастера в сервисе говорили, когда машину поднимали, что у нее полноценная рама.
2. В статье есть фотка с баллоном. И написано, что можно поставить 50литровый, но глушак надо резать, а на самом деле 50 влезет и без отрезания глушака

#95 Ravil1995

Ravil1995
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 04 December 2011 - 16:46

1. Да и переделать из рамной машины, в машину с несущим кузовом довольно геморно, да и ниссан оф. заявлял, что это легкий рейсталинг, а не глобальное изменение конструкции машины
2.Не до печатал, 80литровый
4. Статью нашел, тока не понял как увеличить, что бы прочитать. Вот вам сказка, УАЗ Патриот 2,3ТDI, 3года, ни одной поломки. слабо?

#96 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 04 December 2011 - 17:24

1. На скоко я знаю, да и мастера в сервисе говорили, когда машину поднимали, что у нее полноценная рама.
2. В статье есть фотка с баллоном. И написано, что можно поставить 50литровый, но глушак надо резать, а на самом деле 50 влезет и без отрезания глушака

1. "На скоко я знаю" не ответ. Ссылка на мастеров автосервиса - тоже. Начали с чего: приведите ссылки, где в ЗР сказано иначе.
2. Можно не резать, и так делают, однако "глушак" будет задевать баллон.

1. Да и переделать из рамной машины, в машину с несущим кузовом довольно геморно, да и ниссан оф. заявлял, что это легкий рейсталинг, а не глобальное изменение конструкции машины
2.Не до печатал, 80литровый
4. Статью нашел, тока не понял как увеличить, что бы прочитать. Вот вам сказка, УАЗ Патриот 2,3ТDI, 3года, ни одной поломки. слабо?

Не путайте три абсолютно разных автомобиля - первого, второго и третьего поколения.
Простительно.
Там о Патриоте ни слова. Надеюсь, доберусь и до этой машины. Имел в виду Джимни - "ноу проблем".

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 04 December 2011 - 17:25


#97 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 December 2011 - 19:03

Надеюсь, доберусь и до этой машины.

:offtop: ждем возмущенных постов "Патриотоводов" biggrin

Сообщение отредактировал nazildar: 04 December 2011 - 19:04

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#98 Ravil1995

Ravil1995
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 04 December 2011 - 20:30

1. я хз какой номер. Это было года 1,5-2назад
2. 50влезет без переделок. Общался с теми у кого стоит 50, никто ничего не отрезал. Ни где ничего не трет
3. Просто вы сказали, что сказка бывает. Вот вам сказка. УАЗ патриот, 3 года, ни одного внепланового визита в сервиз, и это с учетом того, что машина эксплуатируется ежедневно.
4. Какие именно машины вы говорите не путайте?

Кстати, а почему у меня не работает кнопка Цитата?

#99 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 04 December 2011 - 20:35

Кстати, а почему у меня не работает кнопка Цитата?



:offtop: выделяете текст - потом, цитировать выделенное под аватаром собеседника, и опля в быстром ответе у Вас есть цитируемый текст :rolleyes:

Сообщение отредактировал nazildar: 04 December 2011 - 20:36

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#100 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 04 December 2011 - 21:45

1. я хз какой номер. Это было года 1,5-2назад
2. 50влезет без переделок. Общался с теми у кого стоит 50, никто ничего не отрезал. Ни где ничего не трет
3. Просто вы сказали, что сказка бывает. Вот вам сказка. УАЗ патриот, 3 года, ни одного внепланового визита в сервиз, и это с учетом того, что машина эксплуатируется ежедневно.
4. Какие именно машины вы говорите не путайте?

Кстати, а почему у меня не работает кнопка Цитата?

1. ХЗ здесь не принимается. Или факт с ссылкой, или признаете проигрыш.
2. Для начала пообщайтесь с мастерами, а уж потом с теми, с кем общались на форумах.
3. Это не сказка. И не надо об этом говорить дважды. Надо ли повторять при чем здесь УАЗ?
4. "Не путайте", - так это речь про "пасфайнндер", о котором вы упомянули. А вы с первого раза не поняли? Ведь с этого начался наш с Вами диалог, дескать,
"Раз пошел такой разговор, то не смог удержаться.Был(!) поклонником журнала, но после выхода одной из статей(где говорилось, что на обновленных патфайндерах рамы нет, а идет несущий кузов, офигев, перестал покупать журнал, ибо на патфайндерах как была рама, так и осталось), перестал покупать."
- Это Ваши слова, не правда ли. Так будьте готовы за них отвечать.
И, пожалуйста, перечитайте статью и все комментарии, дабы не вляпаться вновь.

Сообщение отредактировал Игорь Козлов: 04 December 2011 - 21:47


#101 Ravil1995

Ravil1995
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 22:19

1. ХЗ здесь не принимается. Или факт с ссылкой, или признаете проигрыш.
2. Для начала пообщайтесь с мастерами, а уж потом с теми, с кем общались на форумах.
3. Это не сказка. И не надо об этом говорить дважды. Надо ли повторять при чем здесь УАЗ?
4. "Не путайте", - так это речь про "пасфайнндер", о котором вы упомянули. А вы с первого раза не поняли? Ведь с этого начался наш с Вами диалог, дескать,
"Раз пошел такой разговор, то не смог удержаться.Был(!) поклонником журнала, но после выхода одной из статей(где говорилось, что на обновленных патфайндерах рамы нет, а идет несущий кузов, офигев, перестал покупать журнал, ибо на патфайндерах как была рама, так и осталось), перестал покупать."
- Это Ваши слова, не правда ли. Так будьте готовы за них отвечать.
И, пожалуйста, перечитайте статью и все комментарии, дабы не вляпаться вновь.

1. Пожалуйста, ваша статья, http://www.zr.ru/a/369029/ . Цитирую:,, Речь пойдет о «Ниссане-Пасфайндер» третьего поколения; Обычно рамные вседорожники имеют хотя бы один неразрезной мост (чаще задний). А здесь и рама, и независимые подвески – редкое сочетание. Со временем рама ржавеет, чему многие владельцы не придают должного значения. Дескать, толстенного профиля хватит на века. ". И раз уже затронули эту тему, то на Патфайндерах стоит(!) межосевой дифференциал
2. Я думаю, что общение с человеком у которого стоит ГБО с баллоном на 50 литров и который ездит на этой машине, даст больше пользы, чем мастер, которые ТОЛЬКО поставит ГБО.
3, Ну, вы говорите, что сказка возможна, вот я вам привел пример сказки, УАЗ Патриот, который все хают, оказался отменной машиной. Или тогда при чем тут джимми?
4. Я подумал, что вы еще и джимми сюда впутали.

Сообщение отредактировал Ravil1995: 06 December 2011 - 22:25


#102 Ravil1995

Ravil1995
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 06 December 2011 - 22:30

Ув. Игорь Козлов, все не дает покоя один маненький вопросик. В вашей стать такой большой список поломок, но нет одной детали, которая называется блок комфорта, которая тоже зачастую выходит из строя. Не ужто у вас, цитирую : ,,были обнаружены трещины на раме в районе заднего левого рычага подвески.", а этот блок(цена которого более 15тыщ, но который с успехом заменяется нескольками релюшками), который зачастую сгорает у вас осталься целым? чето непонятно

#103 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 10:46

1. Пожалуйста, ваша статья, http://www.zr.ru/a/369029/ . Цитирую:,, Речь пойдет о «Ниссане-Пасфайндер» третьего поколения; Обычно рамные вседорожники имеют хотя бы один неразрезной мост (чаще задний). А здесь и рама, и независимые подвески – редкое сочетание. Со временем рама ржавеет, чему многие владельцы не придают должного значения. Дескать, толстенного профиля хватит на века. ". И раз уже затронули эту тему, то на Патфайндерах стоит(!) межосевой дифференциал
2. Я думаю, что общение с человеком у которого стоит ГБО с баллоном на 50 литров и который ездит на этой машине, даст больше пользы, чем мастер, которые ТОЛЬКО поставит ГБО.
3, Ну, вы говорите, что сказка возможна, вот я вам привел пример сказки, УАЗ Патриот, который все хают, оказался отменной машиной. Или тогда при чем тут джимми?
4. Я подумал, что вы еще и джимми сюда впутали.

Прочитайте внимательно свой ком. №92, где Вы утверждали: "в одной из статей (где говорилось, что на обновленных патфайндерах рамы нет, а идет несущий кузов, офигев, перестал покупать журнал, ибо на патфайндерах как была рама, так и осталось)". А в приведенной Вами статье про третье поколение, как раз таки последнее, сказано: "А здесь и рама и независимые подвески". То есть, Вы сперва обвиняете в неточности, что рамы нет, а приводите пример, где все сказано верно, то есть рама есть. Сами что ли запутались?
Далее: мой ком. №93. Там сказано: "на "пасфайндерах" второго поколения несущий кузов. Без отдельной рамы!" Тоже все правильно сказано.
Уточните, на каких "пасфайндерах" Вы видели межосевой дифференциал. На всех поколениях этих машин всегда был жестко подключаемый передний мост (как на "уазиках").
То есть, опять бред несете. После этого на остальные вопросы уже и отвечать не хочется.

#104 Ravil1995

Ravil1995
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 14:28

Прочитайте внимательно свой ком. №92, где Вы утверждали: "в одной из статей (где говорилось, что на обновленных патфайндерах рамы нет, а идет несущий кузов, офигев, перестал покупать журнал, ибо на патфайндерах как была рама, так и осталось)". А в приведенной Вами статье про третье поколение, как раз таки последнее, сказано: "А здесь и рама и независимые подвески". То есть, Вы сперва обвиняете в неточности, что рамы нет, а приводите пример, где все сказано верно, то есть рама есть. Сами что ли запутались?
Далее: мой ком. №93. Там сказано: "на "пасфайндерах" второго поколения несущий кузов. Без отдельной рамы!" Тоже все правильно сказано.
Уточните, на каких "пасфайндерах" Вы видели межосевой дифференциал. На всех поколениях этих машин всегда был жестко подключаемый передний мост (как на "уазиках").
То есть, опять бред несете. После этого на остальные вопросы уже и отвечать не хочется.

А по поводу рамы или несущего кузова, позвоните по тел. 8 800 200 59 90(это горячая линия ниссан), которые подтверждают, что на всех поколениях патфайндеров идет полноценная лонжеронная рама, а не несущий кузов. Источники информации надо проверять, а не верить им на слово.
Меж осевой диференциаль есть. Если б его не было, то на ниссанах не было бы режима ауто, иначе коробку у них ломалась бы, оч часто. Возможно вы имели в виду, что на патфайндерах нет меж колесных блокировок, то да, механических нет, но есть имитация, которая достаточно успешно работает.
а в каком номере было написано, про несуший кузов, пролистаю подшивку, скажу(подшивка в деревне, так что отвечу не раньше воскресенья).

#105 Ravil1995

Ravil1995
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 14:44

Да и потом, чем меж осевой диференциал мешает жесткому подключение ПП?

#106 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 15:27

А по поводу рамы или несущего кузова, позвоните по тел. 8 800 200 59 90(это горячая линия ниссан), которые подтверждают, что на всех поколениях патфайндеров идет полноценная лонжеронная рама, а не несущий кузов. Источники информации надо проверять, а не верить им на слово.
Меж осевой диференциаль есть. Если б его не было, то на ниссанах не было бы режима ауто, иначе коробку у них ломалась бы, оч часто. Возможно вы имели в виду, что на патфайндерах нет меж колесных блокировок, то да, механических нет, но есть имитация, которая достаточно успешно работает.
а в каком номере было написано, про несуший кузов, пролистаю подшивку, скажу(подшивка в деревне, так что отвечу не раньше воскресенья).

Позвонил. Обидно за технический уровень этих девочек - они, как и вы, путают интегрированную раму (то есть, несущий кузов) с полноценной рамой с закрепленным на подушках кузовом. От них этого и ожидал, но от вас, обвиняющего ЗР в непрофессионализме, - никак. Отвечаю той же фразой: "Источники информации надо проверять, а не верить им на слово". В общем, учите матчасть. Для ликбеза советую прочесть книгу: "А.Пройкншат, Шасси автомобиля" под редакцией Й. Раймпеля, 1989 год. Там все точки над i расставлены. А также прочесть некоторые труды А.К. Миллера.
При всем прочем давайте вернемся к началу нашей дискуссии. Бог с ней, спорной в плане рамы, моделью второго поколения. Ответьте: в чем неправда ЗР, в частности моей статьи вами же и приведенной в качестве доказательства (ком. 101), по части наличия рамы на обновленной версии? Только предупреждаю сразу: если вам хочется поспорить только ради спора, то это не тот случай.

#107 Ravil1995

Ravil1995
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 15:47

Позвонил. Обидно за технический уровень этих девочек - они, как и вы, путают интегрированную раму (то есть, несущий кузов) с полноценной рамой с закрепленным на подушках кузовом. От них этого и ожидал, но от вас, обвиняющего ЗР в непрофессионализме, - никак. Отвечаю той же фразой: "Источники информации надо проверять, а не верить им на слово". В общем, учите матчасть. Для ликбеза советую прочесть книгу: "А.Пройкншат, Шасси автомобиля" под редакцией Й. Раймпеля, 1989 год. Там все точки над i расставлены. А также прочесть некоторые труды А.К. Миллера.
При всем прочем давайте вернемся к началу нашей дискуссии. Бог с ней, спорной в плане рамы, моделью второго поколения. Ответьте: в чем неправда ЗР, в частности моей статьи вами же и приведенной в качестве доказательства (ком. 101), по части наличия рамы на обновленной версии? Только предупреждаю сразу: если вам хочется поспорить только ради спора, то это не тот случай.

тогда выходит, что и мастера в оф. сервисе неправы. Да они говорили, что есть несущий кузов, но все агрегаты крепятся к раме.
В непрофесионализме я вас не обвинял,а просто указал на неточность. Потому что, когда человек ищет инфу про машину, читает тонны литературы( в том числе книги, форумы, журналы) и везде говорят по разному, вы говорите, что несущий и нет меж осевой блоки, оф. диллер говоритч, что у него рама, и меж осевой диф присутствует.
А спор, ради спора, тут 50\50, мне нравиться спор не только ради спора, но и из-за того, что возможно и я не прав, и вы не правы, а может мы с вами не правы, а кто-то третий не прав. Только во время спора узнаешь собеседника и его натуру, и есть большая вероятность докопаться до истины[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/blush.gif[/img]
Спор на тему пафа продолжать смысла не вижу(но номер журнала, как только доберусь до деревни сообщу)
Поэтому давайте вернемся к Тагеру

#108 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 16:06

тогда выходит, что и мастера в оф. сервисе неправы. Да они говорили, что есть несущий кузов, но все агрегаты крепятся к раме.
В непрофесионализме я вас не обвинял,а просто указал на неточность. Потому что, когда человек ищет инфу про машину, читает тонны литературы( в том числе книги, форумы, журналы) и везде говорят по разному, вы говорите, что несущий и нет меж осевой блоки, оф. диллер говоритч, что у него рама, и меж осевой диф присутствует.
А спор, ради спора, тут 50\50, мне нравиться спор не только ради спора, но и из-за того, что возможно и я не прав, и вы не правы, а может мы с вами не правы, а кто-то третий не прав. Только во время спора узнаешь собеседника и его натуру, и есть большая вероятность докопаться до истины[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/blush.gif[/img]
Спор на тему пафа продолжать смысла не вижу(но номер журнала, как только доберусь до деревни сообщу)
Поэтому давайте вернемся к Тагеру

Минуточку: давайте к началу и по порядку. Мне спор ради спора на хрен не нужен, текущей работы невпроворот. Вы ЗР обвили в том, что на обновленных "патфайндерах" рамы нет (см. свой собственный ком. №92). Так? Принимаю два кратких ответа - "да" и "нет".

#109 Ravil1995

Ravil1995
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 16:15

Минуточку: давайте к началу и по порядку. Мне спор ради спора на хрен не нужен, текущей работы невпроворот. Вы ЗР обвили в том, что на обновленных "патфайндерах" рамы нет (см. свой собственный ком. №92). Так? Принимаю два кратких ответа - "да" и "нет".

Я никого ни в чем не обвинял. Я лишь указ на неточность и причину того, почему лично Я перестал покупать журнал ЗР.

#110 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 16:24

Я никого ни в чем не обвинял. Я лишь указ на неточность и причину того, почему лично Я перестал покупать журнал ЗР.

Вы говорите про неточность. Про какую? Ответьте для начала на поставленный вопрос в моем предыдущем сообщении. А далее продолжим устанавливать истину и тогда, возможно, Вы поймете, что общаетесь не с девочками из горячей линии "Ниссан". Простите, но такого невнимательного читателя, как Вы, хоть и обидно, но не жаль потерять.

#111 Ravil1995

Ravil1995
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 16:41

Вы говорите про неточность. Про какую? Ответьте для начала на поставленный вопрос в моем предыдущем сообщении. А далее продолжим устанавливать истину и тогда, возможно, Вы поймете, что общаетесь не с девочками из горячей линии "Ниссан". Простите, но такого невнимательного читателя, как Вы, хоть и обидно, но не жаль потерять.

Про не точность, в том, что в статье про патфайндер вы написали, что нет меж осевой блокировки( в то время как она есть), что кузов несущий(хоть там полноценная лонжеронная рама)
И где Вы увидели, что я хоть в чем-то обвинил журнал ЗР??? я просто высказал одну из неточностей, из-за которых я практически перестал покупать ваш журнал

#112 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 16:52

Про не точность, в том, что в статье про патфайндер вы написали, что нет меж осевой блокировки( в то время как она есть), что кузов несущий(хоть там полноценная лонжеронная рама)
И где Вы увидели, что я хоть в чем-то обвинил журнал ЗР??? я просто высказал одну из неточностей, из-за которых я практически перестал покупать ваш журнал

Простите, но я не могу спорить со стеной. Да. нет межосевой блокировки и никогда не было. Приведите ссылки где сказано что есть (в печати, а не по звонкам девочкам на горячую линию Ниссан). Еще раз, перечитайте мою статью, на которую вы постоянно ссылаетесь: там речь о полноценной раме. Вы случайно не курите?

#113 Ravil1995

Ravil1995
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 17:50

Простите, но я не могу спорить со стеной. Да. нет межосевой блокировки и никогда не было. Приведите ссылки где сказано что есть (в печати, а не по звонкам девочкам на горячую линию Ниссан). Еще раз, перечитайте мою статью, на которую вы постоянно ссылаетесь: там речь о полноценной раме. Вы случайно не курите?

У, самое интересное, что в своем посте номер 93 вы утверждали, что рамы нет, есть несущий кузов, в статье вы писали, что полноценная рама, так чему верить - то? Вы похоже сами запутались.
А по меж осевую, ща найду.
Кстати, давайте все таки вернемся к тагеру, а то че-то мы от него ушли

#114 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 18:25

У, самое интересное, что в своем посте номер 93 вы утверждали, что рамы нет, есть несущий кузов, в статье вы писали, что полноценная рама, так чему верить - то? Вы похоже сами запутались.
А по меж осевую, ща найду.
Кстати, давайте все таки вернемся к тагеру, а то че-то мы от него ушли

Перечитайте внимательно! В посте 93 я упомянул о машине ВТОРОГО поколения, а в статье, ссылку на которую вы приводите, речь о ТРЕТЬЕМ поколении. И как же вам объяснить, что ДВОЙКА и ТРОЙКА - это разные числа. Кстати, в первом классе школы отличать эти величины учат по палочкам.
Ищите.
Но прежде чем вернуться, ответьте на мой пост №108. И заодно не потрудитесь перечитать предысторию спора.

#115 Ravil1995

Ravil1995
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 18:41

Перечитайте внимательно! В посте 93 я упомянул о машине ВТОРОГО поколения, а в статье, ссылку на которую вы приводите, речь о ТРЕТЬЕМ поколении. И как же вам объяснить, что ДВОЙКА и ТРОЙКА - это разные числа. Кстати, в первом классе школы отличать эти величины учат по палочкам.
Ищите.
Но прежде чем вернуться, ответьте на мой пост №108. И заодно не потрудитесь перечитать предысторию спора.

Будте любезны, прочитайте сообшение №109.
В том-то и дело, что я говорю про машины 3его поколения. 2ое поколение я не за трагивал.

#116 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 18:51

Будте любезны, прочитайте сообшение №109.
В том-то и дело, что я говорю про машины 3его поколения. 2ое поколение я не за трагивал.

Вы думаете, что читать не умею. Вот ваше сообщение:
Отправлено Сегодня, 16:15

Просмотр сообщенияИгорь Козлов (07 Декабрь 2011 - 16:06) писал:
Минуточку: давайте к началу и по порядку. Мне спор ради спора на хрен не нужен, текущей работы невпроворот. Вы ЗР обвили в том, что на обновленных "патфайндерах" рамы нет (см. свой собственный ком. №92). Так? Принимаю два кратких ответа - "да" и "нет".

Я никого ни в чем не обвинял. Я лишь указ на неточность и причину того, почему лично Я перестал покупать журнал ЗР.

Ни слова про поколения машин здесь не сказано.

#117 Ravil1995

Ravil1995
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 18:56

Вы думаете, что читать не умею. Вот ваше сообщение:
Отправлено Сегодня, 16:15

Просмотр сообщенияИгорь Козлов (07 Декабрь 2011 - 16:06) писал:
Минуточку: давайте к началу и по порядку. Мне спор ради спора на хрен не нужен, текущей работы невпроворот. Вы ЗР обвили в том, что на обновленных "патфайндерах" рамы нет (см. свой собственный ком. №92). Так? Принимаю два кратких ответа - "да" и "нет".

Я никого ни в чем не обвинял. Я лишь указ на неточность и причину того, почему лично Я перестал покупать журнал ЗР.

Ни слова про поколения машин здесь не сказано.

Сообщение 109 НИКАКОГО отношения к поколение машины не имеет, оно имеет отношение к вашему сообщению №108
А про поколение машины, я думаю, даже хорошему журналисту нетрудно догадаться, что речь идет о 3ем поколении, ибо недавно был их рестайлинг, а речь как раз и идет о рестайлинговой модели(можете прочитать пост №92), но возможно вы просто не обратили на это внимание, такое тоже бывает

#118 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 19:19

Сообщение 109 НИКАКОГО отношения к поколение машины не имеет, оно имеет отношение к вашему сообщению №108
А про поколение машины, я думаю, даже хорошему журналисту нетрудно догадаться, что речь идет о 3ем поколении, ибо недавно был их рестайлинг, а речь как раз и идет о рестайлинговой модели(можете прочитать пост №92), но возможно вы просто не обратили на это внимание, такое тоже бывает

Не надо вилять. Уточните, где сказано в ЗР, что машина ТРЕТЬЕГО поколения была без рамы - будьте наконец-то мужиком.

#119 Ravil1995

Ravil1995
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 07 December 2011 - 19:24

Не надо вилять. Уточните, где сказано в ЗР, что машина ТРЕТЬЕГО поколения была без рамы - будьте наконец-то мужиком.

Пост 107. Как только доберусь до подшивки, сразу сообщу.
Кстати, роль меж осевой блокировки выполняет меж осевая муфта, что практически одно и тоже с меж осевым дифом
Патфайндер отложим до воскресения. Давайте вернемся к тагеру



#120 Гость_kaber_*

Гость_kaber_*
  • Гости

Отправлено 07 December 2011 - 19:28

Извиняюсь,но  дискуссия мне напоминает райкинское :"Есть у нас грузин, студент, по фамилии Горидзе, а зовут его Авас, и доцент ... Горидзе. - А зовут вас как? - Авас. - Меня Николай Степанович, а вас? .."




Яндекс.Метрика