
SsangYong Korando & Tagaz Tager: подрыв репутации
#121
Отправлено 07 December 2011 - 19:35
#122
Отправлено 07 December 2011 - 19:39
Не вернемся, пока до конца не разберемся в ваших претензиях по поводу наличия рамы на "Пасфайндере" третьего поколения....Давайте вернемся к тагеру
Извините, но мне не смешно.Извиняюсь,но дискуссия мне напоминает райкинское :"Есть у нас грузин, студент, по фамилии Горидзе, а зовут его Авас, и доцент ... Горидзе. - А зовут вас как? - Авас. - Меня Николай Степанович, а вас? .."
#123
Отправлено 07 December 2011 - 19:40
Игорь, а с чего вы решили, что я веду речь о втором поколении патфайндеров?
#124
Отправлено 07 December 2011 - 20:19
Извините, "ждем" - это про кого? Я, например, не жду - не надо говорить за двоих. По крайней мере, до того дня, пока ради истины не ответите на мой прямой вопрос из поста 108. Напоминаю свое обращение: "Минуточку: давайте к началу и по порядку. Мне спор ради спора на хрен не нужен, текущей работы невпроворот. Вы ЗР обвили в том, что на обновленных "патфайндерах" рамы нет (см. свой собственный ком. №92). Так? Принимаю два кратких ответа - "да" и "нет"."Хорошо, ждем воскресения.
Игорь, а с чего вы решили, что я веду речь о втором поколении патфайндеров?
Ну и ответьте же, утверждали что рамы нет?
#125
Отправлено 07 December 2011 - 20:29
Я утверждаю, что на Nissan Pathfinder Третьего поколения стоит рама, Не интегрированная в кузов, так же имеют место быть межосевая муфтаИзвините, "ждем" - это про кого? Я, например, не жду - не надо говорить за двоих. По крайней мере, до того дня, пока ради истины не ответите на мой прямой вопрос из поста 108. Напоминаю свое обращение: "Минуточку: давайте к началу и по порядку. Мне спор ради спора на хрен не нужен, текущей работы невпроворот. Вы ЗР обвили в том, что на обновленных "патфайндерах" рамы нет (см. свой собственный ком. №92). Так? Принимаю два кратких ответа - "да" и "нет"."
Ну и ответьте же, утверждали что рамы нет?
И потом, с чего Вы решили что я кого-то обвиняю??? ткните меня носом, что я где-то кого-то обвиняю
Сообщение отредактировал Ravil1995: 07 December 2011 - 20:27
#126
Отправлено 07 December 2011 - 20:46
Так и я тоже утверждаю что на Nissan Pathfinder Третьего поколения стоит рама. Ваше признание противоречит вашим же словам из поста №92: "Был(!) поклонником журнала, но после выхода одной из статей(где говорилось, что на обновленных патфайндерах рамы нет, а идет несущий кузов, офигев, перестал покупать журнал, ибо на патфайндерах как была рама, так и осталось), перестал покупать."Я утверждаю, что на Nissan Pathfinder Третьего поколения стоит рама, Не интегрированная в кузов, так же имеют место быть межосевая муфта
А также противоречит цитате из поста №101: "Пожалуйста, ваша статья, http://www.zr.ru/a/369029/ . Цитирую:,, Речь пойдет о «Ниссане-Пасфайндер» третьего поколения; Обычно рамные вседорожники имеют хотя бы один неразрезной мост (чаще задний). А здесь и рама, и независимые подвески – редкое сочетание...."
И как вас понимать?
Тыкаю сюда: "офигев, перестал покупать журнал, ибо на патфайндерах как была рама, так и осталось), перестал покупать"Я утверждаю, что на Nissan Pathfinder Третьего поколения стоит рама, Не интегрированная в кузов, так же имеют место быть межосевая муфта
И потом, с чего Вы решили что я кого-то обвиняю??? ткните меня носом, что я где-то кого-то обвиняю
#127
Отправлено 07 December 2011 - 20:50
#128
Отправлено 07 December 2011 - 21:09
Конечно,порой приходится учить людей читать. Например, отличать "двойку" от "тройки".... в том посте была речь про машину ВТОРОГО поколения - это своеобразный тест на вашу внимательность. А точнее невнимательность, ведь вы начали спорить первым (пост № 92).Посто № 93, где вы утверждаете, что на патфайндерах стоит несущий кузов. Вот с этого и зародился наш с вами спор
#129
Отправлено 07 December 2011 - 21:18
Я говорил, про машину третьего поколения, после рестайлингаКонечно,порой приходится учить людей читать. Например, отличать "двойку" от "тройки".... в том посте была речь про машину ВТОРОГО поколения - это своеобразный тест на вашу внимательность. А точнее невнимательность, ведь вы начали спорить первым (пост № 92).
Спор, по ниссану начал не я
Мир, дружба, жвачка?

#130
Отправлено 07 December 2011 - 21:21
Скорее, просто друг друга не поняли.Я говорил, про машину третьего поколения, после рестайлинга
Спор, по ниссану начал не я
Мир, дружба, жвачка?

#131
Отправлено 07 December 2011 - 21:26
Скорее, просто друг друга не поняли.
Точно.
Давайте вернемся к тагеру
Мне все таки не дают покою некоторые нюансы
#132
Отправлено 07 December 2011 - 21:34
Говорите про нюансы. Пожалуйста, изъясняйтесь проще, иначе можем снова не понять друг друга.Точно.
Давайте вернемся к тагеру
Мне все таки не дают покою некоторые нюансы
#133
Отправлено 07 December 2011 - 21:43
2. Я думаю, что общение с человеком у которого стоит ГБО с баллоном на 50 литров и который ездит на этой машине, даст больше пользы, чем мастер, которые ТОЛЬКО поставит ГБО.
Ув. Игорь Козлов, все не дает покоя один маненький вопросик. В вашей стать такой большой список поломок, но нет одной детали, которая называется блок комфорта, которая тоже зачастую выходит из строя. Не ужто у вас, цитирую : ,,были обнаружены трещины на раме в районе заднего левого рычага подвески.", а этот блок(цена которого более 15тыщ, но который с успехом заменяется нескольками релюшками), который зачастую сгорает у вас осталься целым? чето непонятно
#134
Отправлено 07 December 2011 - 21:56
Общение с одним человеком не дает полной статистики. Общение с мастерами порой тоже не дает такой статистики. Только общение с массами владельцев даст вам реальную картину. Вы общались с массами? если да, то где.
Блок комфорта (а точнее, блок климата) не является расходником, По дилерской статистике отказы не превышают 4-5%, что вне рамок учета в данных материалах.
#135
Отправлено 07 December 2011 - 22:58
Что паджеро? Ты их ремнтировал? Ты запчасти в к курсе сколько у Mitsubishi стоят? Если бы выпустили китайский паджеро, то и запчасти бы пришлось бы ставить соотвествующие иначе весь "профит" потерялся бы.
А чё его ремнтировать если оно не ломается? Я на Сахалине отъездил 5 лет на Pajero 2 93-го года 2,5 турбодизель, автомат, 53000 км. Брал 9-летним. Ездил в-основном по бездорожью (нормальная дорога была токо одна: Холмск - Ю.-Сахалинск). За 5 лет поменял сальник заднего моста, все амортизаторы, сайлент-блоки, ну и масло/фильтры конечно. Продавал с 137000 км на спидометре и чувак до сих пор ездит без проблем.
#136
Отправлено 08 December 2011 - 14:04
Все тот же корандовод. Сам недавно (2недели назад вешал ГБО, баллон 80под зад), поэтому интересовался, общался с народомОбщение с одним человеком не дает полной статистики. Общение с мастерами порой тоже не дает такой статистики. Только общение с массами владельцев даст вам реальную картину. Вы общались с массами? если да, то где.
Блок комфорта (а точнее, блок климата) не является расходником, По дилерской статистике отказы не превышают 4-5%, что вне рамок учета в данных материалах.
Ну, горит он у многих(блок комфортка), а диллеры не востанавливают, да и стоит он прилично
#137
Отправлено 22 January 2012 - 12:17