УАЗ 31519 Хантер 2005 г. пробег 11700 км., двигатель 4128, мосты спайсер (перед дисковый), хабы - стерлитамак,
Дед - учитель на пенсии (72 года). Доподлинно знаю, что НИ разу, как купил новый, НИ одной гайки он там не крутил и не подтягивал, такое вот состояние души у человека. На дачу ездил 15 км туда, 15 км обратно.
Я : 38 лет, руки не из жопы, ваз (04, 09), гольф, шнива. С уазом - никогда. Собственно, погуглил, понял, что авто геморойное, но дарёному коню...
А ТЕПЕРЬ СОБСТВЕННО Вопросы (что не смог нагуглить):
Одинаковые ли наконечники для шприцевания крестовин, карданов, рулевых?
Как шприцуется (и шприцуется ли вообще) шкворня и поворотные кулаки. Маслёнок не обнаружил.
Какую смазку и для каких узлов предпочтительно применять. Литол не предлагать.
Картина: откручиваю крышку резервуара гидроусилителя (который с бумажкой "долить до уровня сетки"), вижу мало, кричу: "неси, дед, долить в гидрач". Приносит... канистру с моторным маслом. Какой то там Лукойл минеральный. Доливает. Я в непонятках. Умом понимаю, что для этого механизма должна быть какая то специальная жидкость, полюбому не моторное масло.
Убил ли дед гидрач?
Если нет, можно ли продолжать эксплуатацию на этом масле.
Если нет, как произвести замену.
Какая жидкость используется для гидроусилителя УАЗ.
Ну и собственно , если можно, то ещё о каких-либо нюансах.Эксплуатировать авто планирую по назначению (сам охотник) без фанатизма.
Спасибо.
Сообщение отредактировал TeRz: 23 October 2011 - 19:21