Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чайнику достался УАЗ.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 91

#31 TeRz

TeRz
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 08:19

Вячеслав, спасибо, но ссыли Ваши не работают...увы



#32 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2011 - 10:15

Вячеслав, спасибо, но ссыли Ваши не работают...увы



Сходите по ним позже... там опять проблемы с форумом, он эпизодически 502-ю ошибку кидает
Делай, что должно и будь, что будет.

#33 TeRz

TeRz
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 05:14

Может такое быть, что у мну зажигание без коммутатора? Нигде не нашёл. Искал блестящую аллюминивую коробочку размером с армейскую аптечку. Такой нет. есть две пластмассовые, одна со спичечный коробок, другая с сигаретную пачку.

#34 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 10:18

Может такое быть, что у мну зажигание без коммутатора? Нигде не нашёл. Искал блестящую аллюминивую коробочку размером с армейскую аптечку. Такой нет. есть две пластмассовые, одна со спичечный коробок, другая с сигаретную пачку.


Такого быть не может.
Скинь фоты и посмотри под торпедой со стороны водителя в салоне.
Хотя на такой модели обычно на моторном щите с лева по ходу движения.
-----------
Ссылки заработали.

Сообщение отредактировал Темнила: 05 Ноябрь 2011 - 10:19

Делай, что должно и будь, что будет.

#35 TeRz

TeRz
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 20:12

Всё нашёл. Под торпедой со стороны пассажира.
Вопрос другой. Холодный - заводиться на раз два, горячий (80 С, выше не поднимается никогда) - начинает глохнуть, уходят холостые, временами троит, заводиться раза с третьего-четвёртого. Деформация корпуса карба от нагрева и подсос воздуха? С чем связано, и как лечить?
Когда то был ЗАЗ, там при перегреве клинили клапана бензонасоса, может такое быть на УАЗе?

Сообщение отредактировал TeRz: 06 Ноябрь 2011 - 20:15


#36 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 20:14

Всё нашёл. Под торпедой со стороны пассажира.
Вопрос другой. Холодный - заводиться на раз два, горячий (80 С, выше не поднимается никогда) - начинает глохнуть, уходят холостые, временами троит, заводиться раза с третьего-четвёртого. Деформация корпуса карба от нагрева и подсос воздуха? С чем связано, и как лечить?


Иглу карбюратора притереть или поменять.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#37 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 20:46

Всё нашёл. Под торпедой со стороны пассажира.
Вопрос другой. Холодный - заводиться на раз два, горячий (80 С, выше не поднимается никогда) - начинает глохнуть, уходят холостые, временами троит, заводиться раза с третьего-четвёртого. Деформация корпуса карба от нагрева и подсос воздуха? С чем связано, и как лечить?
Когда то был ЗАЗ, там при перегреве клинили клапана бензонасоса, может такое быть на УАЗе?

Виновен в этом бензонасос, заменить на Пекар.
ну и проверить уровень в поплавковой камере.

Иглу карбюратора притереть или поменять.

Она можно сказать не приделах, а если приделах то смотреть в последнюю очередь.
Делай, что должно и будь, что будет.

#38 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 21:19

Она можно сказать не приделах, а если приделах то смотреть в последнюю очередь.


Она как раз и влияет на уровень в поплавковой камере.

Виновен в этом бензонасос, заменить на Пекар.
ну и проверить уровень в поплавковой камере.


У него начинает "троить" и холостой уходит! И причём тут бензонасос?

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#39 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 21:32

Она как раз и влияет на уровень в поплавковой камере.

Влияет не спорю.
Но плохой запуск на горячую на УАЗах как правило это насос.
И клапан разбалансировки, ну с этим ничего не сделать.
Хотя достсточно плавно тапком акселератор нажать, чтоб ускорительный не сработал и тогда пуск облегчится... и проблема запуска на горячую уйдёт и останется троение и гуляющий ХХ

У него начинает "троить" и холостой уходит! И причём тут бензонасос?

При троении и гулянии ХХ и насос не виноват и игла не причём.
Там может и с системой зажигания глюк, а именно свечи/провода ВВ, комутатор и прочая шняга.

Сообщение отредактировал Темнила: 06 Ноябрь 2011 - 21:35

Делай, что должно и будь, что будет.

#40 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 21:35

При троении и гулянии ХХ и насос не виноват и игла не причём.


Смесь "богатит" при недержании иглы. Вот и троит и ХХ...

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#41 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 21:39

Смесь "богатит" при недержании иглы. Вот и троит и ХХ...


Правильно но на не прогретом как понял всё нормалёк и в других режимах то же...
Вот у мну ХХ гулял из за изношенной ЦПГ и троения были
Делай, что должно и будь, что будет.

#42 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11 259 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 21:41

Правильно но на не прогретом как понял всё нормалёк и в других режимах то же...
Вот у мну ХХ гулял из за изношенной ЦПГ и троения были


На прогретом бензин в поплавковой камере горячий и испаряется быстрее(к тому же).
А машина у него почти новая.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#43 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 21:47

А машина у него почти новая.

Это ни о чём не говорит... по проблемам прочитанным тут машин дали прокакаться не по детски

Думается тут комплексная проблема.
Делай, что должно и будь, что будет.

#44 TeRz

TeRz
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 20:35

Спасибо за мысли, буду смотреть. Сегодня пришла мысль - а не виноват ли в этом узел (или как он там называется) ХХ. Читал, что от разницы давления замерзает. Сам видел на только что заведённом двигателе при +5С эта хрень в инее.
Карб ёщё не вскрывал, м.б. и уровня нет, бензонасос 500 км назад поменян, название не помню, стоил 800 р.
Не думаю, что дед давал ей просрацца как следует, я тож не насиловал (не было случая), давление масла на ХХ 3 очка, на коксе 6.
Клапана тож не смотрел, но дед говорил, что гонял на первое ТО, там голову протягивали и зазоры меряли. Хотя им верить - себя не уважать.

Сообщение отредактировал TeRz: 07 Ноябрь 2011 - 20:42


#45 TeRz

TeRz
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:52

Это грёбаный песдец, а не машина. Разобрал карб, уровень-шмуровень - всё по науке. 24 л на сотню, холостых - йух, плавают, то есть, то нет, троит млять. Какой , баран придумал и внедрил этот грёбаный эппх с пневмоклапаном? Не умешь, не хер браться, сделай всё на винтиках. Какая нахер экология??? В уазе??? её там отродясь не должно быть. Уроды. Проще и дешевле купить другое авто, чем эту до ума доводить.
Короче. продаю уаз 31519, 2005. дв 4218 3л, пробег 12 т. км. цвет голубой, два дефекта по кузову (дед, мудак в гараж заезжал), не горит лампа освещения салона, остальное всё в поряде , жрёт вёдрами, но принимает хорошо. Псковская обл.
Или приму в дар низовой рп, карб дааз на 3 л, старую раздатку 1,96, колхозные мосты до 89 г.в. старую кпп недосинхро. (шутка).

Сообщение отредактировал TeRz: 14 Ноябрь 2011 - 21:58


#46 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 502 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 23:13

[quote name='TeRz' timestamp='1321296723' post='1175546'] чёт всё так плохо чтоль

#47 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 00:09

Какой , баран придумал и внедрил этот грёбаный эппх с пневмоклапаном? Не умешь, не хер браться, сделай всё на винтиках. Какая нахер экология???

ЭПХХ не для экологии придуман, а для экономии топлива в режиме наката. Настроить карб на минимальный расход и настроить систему холостого хода - самые сложные регулировки. У вас явно не получится. Надо искать мастера. Расход в 20л по городу при определённом стиле езды вполне нормален для такой машины (в УАЗике нет ничего, что способствовало бы экономии топлива:rolleyes:).
Мечтать не вредно !

#48 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9 773 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 00:52

Вот нашел http://www.xado-kursk.ru/oil_xado/Diagnostika_sistemy_epxx_karbyratora.html там есть, как его "заглушить", если что. Холостой ход обычно плавает из за нестабильного состава смеси на малых оборотах тут и подсос воздуха возможен, но ваш карб не старый и подсос воздуха наверняка можно устранить. Я так понял, этот К151 устроен подобно Озону, значит требует чёткой регулировки заслонок. А при пуске "на горячую", наверное не мешает держать педаль газа слегка нажатой.
Если нет мастера, наверное лучше купить Солекс. Но нельзя ставить на машину карб с мотора меньшего объёма. Дело тут не в жиклёрах, а в диффузорах - если они будт меньше чем положено, увеличатся скорости прохода воздуха через диффузоры и нарушится смесеобразование. Хотя сомневаюсь, что теперь в магазинах продают нормальные (качественные) карбюраторы, а родной всё же прошел завод - думаю проверялся когда то на стенде. Жиклёры и рем. комплекты карбюратора тоже нужно покупать сейчас очень осторожно - наверняка всё это "левое".
Говорят при покупке нового карбюратора, надо договариваться с продавцом о его испытании на машине. Чтобы не было следов прикручивания (царапин на аллюминиевом флянце карба), под шайбы (гайки) шпилек подкладывают временные прокладки из плотного картона. Чтобы если что вернуть карб продавцу без следов установки.
Мечтать не вредно !

#49 TeRz

TeRz
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:35

2 виил спс за ссыль
Вчера обсох. Поставил в гараж и подходить к нему не планирую. Сфоткаю и на авто.ру
Кстати, сколько просить? кто-нить подскажет? в мозгу крутится 200 с торгом.

Сообщение отредактировал TeRz: 15 Ноябрь 2011 - 10:37


#50 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:02

Расход в 20л по городу при определённом стиле езды вполне нормален для такой машины

Это много конечно для отрегулированного авто, но в пределах зимней нормы расхода ГСМ.
Я вот вчера контрольный замер делал, вышло 20 л/100 км газа при режиме 4х4 скорость 70, сильный встречный ветер (у нас тут штормик был небольшой) ну и гололёд, а да не указал трасса 50% - город 50%(по городу гонялся с пузотёрами) .
Хотя в режиме 4х2 обычно 16 л газа на той же дороге но без ветра и гололёда

(в УАЗике нет ничего, что способствовало бы экономии топливаpublic/style_emoticons/default/rolleyes.gif).

Ну нескажите... расход сильно зависит от стиля вождения, значит резервы экономии заложены ещё на заводе.:D
Делай, что должно и будь, что будет.

#51 TeRz

TeRz
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 21:56

таки поменял карбюратор. поставил дааз. по расходу не замерял, но по динамике ощутимо лучше



#52 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 17:04

таки поменял карбюратор. поставил дааз. по расходу не замерял, но по динамике ощутимо лучше


К-151 должен быть шустрее
Если у вас обратное то он был скорее мёртв чем жив.
ДААЗ без доп настроек в 13 по трассе укладывает если по ходовой косяков нет.
Делай, что должно и будь, что будет.

#53 TeRz

TeRz
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 21:40

Совершенно верно, принимает похуже. Первое впечатление оказалось ошибочным. Но расход заметно ниже. Точных данных нет. Было около полубака топлива. Сегодня обсох, залил из канистры ровно 10 л, завтра замерю. С даазом чуть больше газа при трогании. НО холостые - как швейная машинка, заводиться что холодный, что горячий - за три оборота стартёра. Как бы доволен.
На подходе - замена шкворней (знакомый механик, посмотрев на резину установил, что им песдец), наконечники, шланги гур.
Похоже это надолго...



#54 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 22:42

На подходе - замена шкворней (знакомый механик, посмотрев на резину установил, что им песдец), наконечники, шланги гур.
Похоже это надолго...



Не спеши горячку пороть.
Под домкрать колесо и покачай вверх вниз
Стук есть?
Да? - отрегулируй шкворня, это не сложно (напиши тип моста и скажу как)
Нет? - эт хорошо.
Потом попроси покачать баранку кого, а сам пальчик на рулевые наконечники поставь...
Стук есть на наконечнике? - меняем этот наконечник, если это на продольной тяге (которая от колеса к колесу то придётся ещй и схождение сделать и это не сложно)
--------------
Но если денюжка лишняя завалялась то можно и в сервис сгонять, но там УАЗы делать особо не умеют т.к. в сей машине важны регулировки, а не замена агрегатов, а регулировки делать почти никто не умеет...
Делай, что должно и будь, что будет.

#55 TeRz

TeRz
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 21:09

Спасибо, Вячеслав. Приятно с вами общаться.
Мосты - спайсера, перед дисковый. Регулировка прокладками? Но, она убирает осевой люфт, а если колесо люфтит при качании за вех-низ, то это указывает на радиальный износ шкворня (имхо).
Кстати, какие шкворня стоят - не знаю. Без маслёнок.
В наконечниках стука нет, но тягу от редуктора шевель рукой без усилия.
А ещё: отказал вентилятор отопителя, сломалось пассажирское сиденье, ручка задней двери, потёк бензобак, отвалился резонатор, и... ни как не найти кривой для регулировки зазоров клапанов, в ЗИПе не было. Газоновский подойдёт?

#56 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 21:48

Спасибо, Вячеслав. Приятно с вами общаться.
Мосты - спайсера, перед дисковый. Регулировка прокладками?

Нет там регулируется несколько по другому.
Вот несколько инструкций приложу по этому узлу:
http://sto22.com/ustanovka.html
Это по замене шкворней но там описано, как регулировать.


Кстати, какие шкворня стоят - не знаю. Без маслёнок.

Там свои и в ссылках разобраны хорошо. (у мненя колхозный мост но шкворня стоят гибрид колхоза со спайсером производства владельца ссылок)

В наконечниках стука нет, но тягу от редуктора шевель рукой без усилия.

Это нормально но видать умрёт в недалёком будующем, приглядывай за ней.

А ещё: отказал вентилятор отопителя, сломалось пассажирское сиденье, ручка задней двери, потёк бензобак, отвалился резонатор, и...

Это нормально для машины за которой не следили.
У вентилятора (моторчика) отопителя проверь предохранитель, просто эти моторы сжечь нужно уметь.
У сидения видать сломался механизм наклона спинки - это их слабое место. Будет лучше если установишь с ино какой (вот у меня от мазды стоят, стало намного удобнее на дальняк ходить)
Ручка мелочь или пассажир силён (если салонная) иль брак в ручке уличной (довольно часто ломает их)
Бензобак это не критично и можно обойтись без съёма - найти где течь и вкрутить туда саморез с большой шляпкой (их ещё семечками кличут) с резинкой БМС будет лучше (у мну таких 12 шт. было закручено) и потёк скорее всего из за того, что не установлены передние брызговики и поездки по грунтовке.
Хотя при таком расположении баков это расходник (если по лесам ездить)
Практически всё, что связано с выхлопной системой сделано из говнолина, у меня глушитель и резонатор меняются раз в год по причине полного износа

ни как не найти кривой для регулировки зазоров клапанов, в ЗИПе не было. Газоновский подойдёт?

Освежи в памяти какой мотор стоит?
Хотя ручка не особо и нужна...
Делай, что должно и будь, что будет.

#57 TeRz

TeRz
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 06:32

4218

#58 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 11:20

4218


Газоновская чуток длинновата будет и возможно у неё диаметр несколько более.
Ну, что длиннее это не страшно, а что толще дак УШМка рулит - это если халява ручка.
Хотя наверняка и в продаже есть и не думаю, что дорого стоят.
Делай, что должно и будь, что будет.

#59 TeRz

TeRz
  • Новички
  • Pip
  • 30 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 08:37

домкратил. люфтит. стука не сказали больше похоже на подшипник. такое может быть?




#60 Темнила

Темнила

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 11:02

Может.
Проверка подшипников, как и на всех авто, но если вы говорите, что стуков при проверке шкворней нет, то с большой долей вероятности подшипники регулировки не требуют.
Передняя подвеска на пружинах или рессорах?
Если на рессорах то нужно посмотреть на рессорные втулки
Изображение
Позиция 8
Если пружинная:
Изображение
Особое внимание позиции 6 и 18
--------------------
Рекомендую надыбать камасутру - там всё хорошо разобрано и по всем вопросам
Делай, что должно и будь, что будет.




Яндекс.Метрика