Чайнику достался УАЗ.
#31
Отправлено 30 October 2011 - 08:19
#32
Отправлено 30 October 2011 - 10:15
Вячеслав, спасибо, но ссыли Ваши не работают...увы
Сходите по ним позже... там опять проблемы с форумом, он эпизодически 502-ю ошибку кидает
#33
Отправлено 05 November 2011 - 05:14
#34
Отправлено 05 November 2011 - 10:18
Может такое быть, что у мну зажигание без коммутатора? Нигде не нашёл. Искал блестящую аллюминивую коробочку размером с армейскую аптечку. Такой нет. есть две пластмассовые, одна со спичечный коробок, другая с сигаретную пачку.
Такого быть не может.
Скинь фоты и посмотри под торпедой со стороны водителя в салоне.
Хотя на такой модели обычно на моторном щите с лева по ходу движения.
-----------
Ссылки заработали.
Сообщение отредактировал Темнила: 05 November 2011 - 10:19
#35
Отправлено 06 November 2011 - 20:12
Вопрос другой. Холодный - заводиться на раз два, горячий (80 С, выше не поднимается никогда) - начинает глохнуть, уходят холостые, временами троит, заводиться раза с третьего-четвёртого. Деформация корпуса карба от нагрева и подсос воздуха? С чем связано, и как лечить?
Когда то был ЗАЗ, там при перегреве клинили клапана бензонасоса, может такое быть на УАЗе?
Сообщение отредактировал TeRz: 06 November 2011 - 20:15
#36
Отправлено 06 November 2011 - 20:14
Всё нашёл. Под торпедой со стороны пассажира.
Вопрос другой. Холодный - заводиться на раз два, горячий (80 С, выше не поднимается никогда) - начинает глохнуть, уходят холостые, временами троит, заводиться раза с третьего-четвёртого. Деформация корпуса карба от нагрева и подсос воздуха? С чем связано, и как лечить?
Иглу карбюратора притереть или поменять.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#37
Отправлено 06 November 2011 - 20:46
Виновен в этом бензонасос, заменить на Пекар.Всё нашёл. Под торпедой со стороны пассажира.
Вопрос другой. Холодный - заводиться на раз два, горячий (80 С, выше не поднимается никогда) - начинает глохнуть, уходят холостые, временами троит, заводиться раза с третьего-четвёртого. Деформация корпуса карба от нагрева и подсос воздуха? С чем связано, и как лечить?
Когда то был ЗАЗ, там при перегреве клинили клапана бензонасоса, может такое быть на УАЗе?
ну и проверить уровень в поплавковой камере.
Она можно сказать не приделах, а если приделах то смотреть в последнюю очередь.Иглу карбюратора притереть или поменять.
#38
Отправлено 06 November 2011 - 21:19
Она можно сказать не приделах, а если приделах то смотреть в последнюю очередь.
Она как раз и влияет на уровень в поплавковой камере.
Виновен в этом бензонасос, заменить на Пекар.
ну и проверить уровень в поплавковой камере.
У него начинает "троить" и холостой уходит! И причём тут бензонасос?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#39
Отправлено 06 November 2011 - 21:32
Влияет не спорю.Она как раз и влияет на уровень в поплавковой камере.
Но плохой запуск на горячую на УАЗах как правило это насос.
И клапан разбалансировки, ну с этим ничего не сделать.
Хотя достсточно плавно тапком акселератор нажать, чтоб ускорительный не сработал и тогда пуск облегчится... и проблема запуска на горячую уйдёт и останется троение и гуляющий ХХ
При троении и гулянии ХХ и насос не виноват и игла не причём.У него начинает "троить" и холостой уходит! И причём тут бензонасос?
Там может и с системой зажигания глюк, а именно свечи/провода ВВ, комутатор и прочая шняга.
Сообщение отредактировал Темнила: 06 November 2011 - 21:35
#40
Отправлено 06 November 2011 - 21:35
При троении и гулянии ХХ и насос не виноват и игла не причём.
Смесь "богатит" при недержании иглы. Вот и троит и ХХ...
На наш век ветряных мельниц хватит!
#41
Отправлено 06 November 2011 - 21:39
Смесь "богатит" при недержании иглы. Вот и троит и ХХ...
Правильно но на не прогретом как понял всё нормалёк и в других режимах то же...
Вот у мну ХХ гулял из за изношенной ЦПГ и троения были
#42
Отправлено 06 November 2011 - 21:41
Правильно но на не прогретом как понял всё нормалёк и в других режимах то же...
Вот у мну ХХ гулял из за изношенной ЦПГ и троения были
На прогретом бензин в поплавковой камере горячий и испаряется быстрее(к тому же).
А машина у него почти новая.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#43
Отправлено 06 November 2011 - 21:47
Это ни о чём не говорит... по проблемам прочитанным тут машин дали прокакаться не по детскиА машина у него почти новая.
Думается тут комплексная проблема.
#44
Отправлено 07 November 2011 - 20:35
Карб ёщё не вскрывал, м.б. и уровня нет, бензонасос 500 км назад поменян, название не помню, стоил 800 р.
Не думаю, что дед давал ей просрацца как следует, я тож не насиловал (не было случая), давление масла на ХХ 3 очка, на коксе 6.
Клапана тож не смотрел, но дед говорил, что гонял на первое ТО, там голову протягивали и зазоры меряли. Хотя им верить - себя не уважать.
Сообщение отредактировал TeRz: 07 November 2011 - 20:42
#45
Отправлено 14 November 2011 - 21:52
Короче. продаю уаз 31519, 2005. дв 4218 3л, пробег 12 т. км. цвет голубой, два дефекта по кузову (дед, мудак в гараж заезжал), не горит лампа освещения салона, остальное всё в поряде , жрёт вёдрами, но принимает хорошо. Псковская обл.
Или приму в дар низовой рп, карб дааз на 3 л, старую раздатку 1,96, колхозные мосты до 89 г.в. старую кпп недосинхро. (шутка).
Сообщение отредактировал TeRz: 14 November 2011 - 21:58
#46
Отправлено 14 November 2011 - 23:13
#47
Отправлено 15 November 2011 - 00:09
ЭПХХ не для экологии придуман, а для экономии топлива в режиме наката. Настроить карб на минимальный расход и настроить систему холостого хода - самые сложные регулировки. У вас явно не получится. Надо искать мастера. Расход в 20л по городу при определённом стиле езды вполне нормален для такой машины (в УАЗике нет ничего, что способствовало бы экономии топлива).Какой , баран придумал и внедрил этот грёбаный эппх с пневмоклапаном? Не умешь, не хер браться, сделай всё на винтиках. Какая нахер экология???
#48
Отправлено 15 November 2011 - 00:52
Если нет мастера, наверное лучше купить Солекс. Но нельзя ставить на машину карб с мотора меньшего объёма. Дело тут не в жиклёрах, а в диффузорах - если они будт меньше чем положено, увеличатся скорости прохода воздуха через диффузоры и нарушится смесеобразование. Хотя сомневаюсь, что теперь в магазинах продают нормальные (качественные) карбюраторы, а родной всё же прошел завод - думаю проверялся когда то на стенде. Жиклёры и рем. комплекты карбюратора тоже нужно покупать сейчас очень осторожно - наверняка всё это "левое".
Говорят при покупке нового карбюратора, надо договариваться с продавцом о его испытании на машине. Чтобы не было следов прикручивания (царапин на аллюминиевом флянце карба), под шайбы (гайки) шпилек подкладывают временные прокладки из плотного картона. Чтобы если что вернуть карб продавцу без следов установки.
#49
Отправлено 15 November 2011 - 10:35
Вчера обсох. Поставил в гараж и подходить к нему не планирую. Сфоткаю и на авто.ру
Кстати, сколько просить? кто-нить подскажет? в мозгу крутится 200 с торгом.
Сообщение отредактировал TeRz: 15 November 2011 - 10:37
#50
Отправлено 17 November 2011 - 22:02
Это много конечно для отрегулированного авто, но в пределах зимней нормы расхода ГСМ.Расход в 20л по городу при определённом стиле езды вполне нормален для такой машины
Я вот вчера контрольный замер делал, вышло 20 л/100 км газа при режиме 4х4 скорость 70, сильный встречный ветер (у нас тут штормик был небольшой) ну и гололёд, а да не указал трасса 50% - город 50%(по городу гонялся с пузотёрами) .
Хотя в режиме 4х2 обычно 16 л газа на той же дороге но без ветра и гололёда
Ну нескажите... расход сильно зависит от стиля вождения, значит резервы экономии заложены ещё на заводе.(в УАЗике нет ничего, что способствовало бы экономии топливаpublic/style_emoticons/default/rolleyes.gif).
#51
Отправлено 28 November 2011 - 21:56
#52
Отправлено 29 November 2011 - 17:04
К-151 должен быть шустреетаки поменял карбюратор. поставил дааз. по расходу не замерял, но по динамике ощутимо лучше
Если у вас обратное то он был скорее мёртв чем жив.
ДААЗ без доп настроек в 13 по трассе укладывает если по ходовой косяков нет.
#53
Отправлено 30 November 2011 - 21:40
На подходе - замена шкворней (знакомый механик, посмотрев на резину установил, что им песдец), наконечники, шланги гур.
Похоже это надолго...
#54
Отправлено 30 November 2011 - 22:42
На подходе - замена шкворней (знакомый механик, посмотрев на резину установил, что им песдец), наконечники, шланги гур.
Похоже это надолго...
Не спеши горячку пороть.
Под домкрать колесо и покачай вверх вниз
Стук есть?
Да? - отрегулируй шкворня, это не сложно (напиши тип моста и скажу как)
Нет? - эт хорошо.
Потом попроси покачать баранку кого, а сам пальчик на рулевые наконечники поставь...
Стук есть на наконечнике? - меняем этот наконечник, если это на продольной тяге (которая от колеса к колесу то придётся ещй и схождение сделать и это не сложно)
--------------
Но если денюжка лишняя завалялась то можно и в сервис сгонять, но там УАЗы делать особо не умеют т.к. в сей машине важны регулировки, а не замена агрегатов, а регулировки делать почти никто не умеет...
#55
Отправлено 01 December 2011 - 21:09
Мосты - спайсера, перед дисковый. Регулировка прокладками? Но, она убирает осевой люфт, а если колесо люфтит при качании за вех-низ, то это указывает на радиальный износ шкворня (имхо).
Кстати, какие шкворня стоят - не знаю. Без маслёнок.
В наконечниках стука нет, но тягу от редуктора шевель рукой без усилия.
А ещё: отказал вентилятор отопителя, сломалось пассажирское сиденье, ручка задней двери, потёк бензобак, отвалился резонатор, и... ни как не найти кривой для регулировки зазоров клапанов, в ЗИПе не было. Газоновский подойдёт?
#56
Отправлено 01 December 2011 - 21:48
Нет там регулируется несколько по другому.Спасибо, Вячеслав. Приятно с вами общаться.
Мосты - спайсера, перед дисковый. Регулировка прокладками?
Вот несколько инструкций приложу по этому узлу:
http://sto22.com/ustanovka.html
Это по замене шкворней но там описано, как регулировать.
Там свои и в ссылках разобраны хорошо. (у мненя колхозный мост но шкворня стоят гибрид колхоза со спайсером производства владельца ссылок)Кстати, какие шкворня стоят - не знаю. Без маслёнок.
Это нормально но видать умрёт в недалёком будующем, приглядывай за ней.В наконечниках стука нет, но тягу от редуктора шевель рукой без усилия.
Это нормально для машины за которой не следили.А ещё: отказал вентилятор отопителя, сломалось пассажирское сиденье, ручка задней двери, потёк бензобак, отвалился резонатор, и...
У вентилятора (моторчика) отопителя проверь предохранитель, просто эти моторы сжечь нужно уметь.
У сидения видать сломался механизм наклона спинки - это их слабое место. Будет лучше если установишь с ино какой (вот у меня от мазды стоят, стало намного удобнее на дальняк ходить)
Ручка мелочь или пассажир силён (если салонная) иль брак в ручке уличной (довольно часто ломает их)
Бензобак это не критично и можно обойтись без съёма - найти где течь и вкрутить туда саморез с большой шляпкой (их ещё семечками кличут) с резинкой БМС будет лучше (у мну таких 12 шт. было закручено) и потёк скорее всего из за того, что не установлены передние брызговики и поездки по грунтовке.
Хотя при таком расположении баков это расходник (если по лесам ездить)
Практически всё, что связано с выхлопной системой сделано из говнолина, у меня глушитель и резонатор меняются раз в год по причине полного износа
Освежи в памяти какой мотор стоит?ни как не найти кривой для регулировки зазоров клапанов, в ЗИПе не было. Газоновский подойдёт?
Хотя ручка не особо и нужна...
#57
Отправлено 02 December 2011 - 06:32
#58
Отправлено 02 December 2011 - 11:20
4218
Газоновская чуток длинновата будет и возможно у неё диаметр несколько более.
Ну, что длиннее это не страшно, а что толще дак УШМка рулит - это если халява ручка.
Хотя наверняка и в продаже есть и не думаю, что дорого стоят.
#59
Отправлено 04 December 2011 - 08:37
#60
Отправлено 04 December 2011 - 11:02
Проверка подшипников, как и на всех авто, но если вы говорите, что стуков при проверке шкворней нет, то с большой долей вероятности подшипники регулировки не требуют.
Передняя подвеска на пружинах или рессорах?
Если на рессорах то нужно посмотреть на рессорные втулки
Позиция 8
Если пружинная:
Особое внимание позиции 6 и 18
--------------------
Рекомендую надыбать камасутру - там всё хорошо разобрано и по всем вопросам