
Чайнику достался УАЗ.
#61
Отправлено 07 December 2011 - 20:32
Стоят какие то странные- снизу не 4 болта М8, а один по центру М20. Все руководства пересмотрел, такого не увидел.
#62
Отправлено 07 December 2011 - 20:41
Сегодня менял колёса местами, согласно мануалу для равномерного износа.Покачал колесо - стук. Шкворень. Без замены обойтись можно?
Стоят какие то странные- снизу не 4 болта М8, а один по центру М20. Все руководства пересмотрел, такого не увидел.
Пост №56 там по ссыльям пробежаться.
Для регулировки нужон спецовый ключ в ссылях показан.

Подтягивать нужно деталь 22 до устранения люфта, если не поможет то замена вкладыша и возможно детали 23
Сообщение отредактировал Темнила: 07 December 2011 - 20:45
#63
Отправлено 08 December 2011 - 18:39
А... кстати, сверху то гайки по центру нет у меня
22 - это вкладыш?
Сообщение отредактировал TeRz: 08 December 2011 - 18:42
#64
Отправлено 08 December 2011 - 20:33
Вячеслав, спс, просто отец родной...
А... кстати, сверху то гайки по центру нет у меня
22 - это вкладыш?
Это гайка регулировочная, а что гайки с верху нет, то чаще в СТО машину сдавайте

#65
Отправлено 09 December 2011 - 19:31
Спасибо, Вячеслав, что помогли разобраться.
В магазе сегодня смотрел вкладыши, увидел дифы-самоблоки. Есть мысль со временем поставить на зад. Ваше мнение, как машина поведёт себя на скользкой дороге, при заносе и т.д. есть ли тут каки то нюансы?
#66
Отправлено 09 December 2011 - 20:30
Но чисто теоретически проходимость повысят.
ткт будет зависть от коффицента блокировки сей приблуды и скорости передвижения.
Сам думаю в их сторону.
РК переделал на 2,6, щас лапти заменю и буду полотно думать о блокировке, но не само блоке а 100% блокировке (пневмо, гидро иль механической)
Хотя самоблоки включаются сами но они нужны не всегда, да и самому включить перед засадой не тяжко будет
----------
Сегодня посадил машину на ровной дороге в городе и даже если бы были блокировки то не помогли б 100%...
Три колеса, два передних и одно заднее аккуратненько легли в ледяные ямы глубиной 150 мм и в аккурат по размеру колеса, раскачки нет... все четыре лаптя шлифуют...
Уж уже джек достал и тут рояль в кустах, мимо УАЗик проезжал - выдернул
Так что блокировки не панацея, а просто один из пользительных ништяков.
Сообщение отредактировал Темнила: 09 December 2011 - 20:33
#67
Отправлено 12 December 2011 - 06:39
Может меньше сделать? 0,3?
Что странно, после регулировки выставлял качество - закрутил до упора винт - не глохнет. вас из даст. (ДААЗ)
А можно ли поставить гидрокомпенсаторы? о волги, например
#68
Отправлено 12 December 2011 - 20:08
Хотя я делаю 0,3, а крайние 0,25
ДААЗ крутить так же, как и на жигах.
По компенсаторам не скажу не пользовал и на волги разве ставят такие моторы?
У них же верхневальные, а тут нижневальный, о каких компенсаторах речь?
#69
Отправлено 13 December 2011 - 06:47
Крайние клапана по мануалу вроде больше надо на 0,05?
Посмотрел инфу по изменению кастера - думаю заморочиться с этим, тем более не сложно, можно на коленке сделать. Машину на дороге не поймать.
Короче, что ни день, то под машиной...
#70
Отправлено 13 December 2011 - 15:14
Да это просто была бредовая идея. нет, тут не поставить, в нашей голове масло в компенсатор неоткуда нагнетать.
Крайние клапана по мануалу вроде больше надо на 0,05?
Посмотрел инфу по изменению кастера - думаю заморочиться с этим, тем более не сложно, можно на коленке сделать. Машину на дороге не поймать.
По кастору вот: http://www.uazik.net/caster
По клапанам то крайние делают с меньшим зазором (их охлаждает интенсивней)
Странно... я туда редко ползаю, как и под капот...Короче, что ни день, то под машиной...
Хоть езжу каждый день.
#71
Отправлено 13 December 2011 - 21:38
#72
Отправлено 03 February 2012 - 14:19
#73
Отправлено 03 February 2012 - 21:49
Да мужики камасутра великая вещь! А если ещё в гараже инструмент нужный есть , то тогда цены нет всему этому!
Толку от камасутры и правильного инструмента если навыка пользования нет?
Вот в а/сервисах и камасутры есть и инструмент есть, а вот УАЗы ремонтировать не умеют... это ж не ино хлам какой, тут знания нужны и умения регулировать, а не тупо менять всё подряд.
#74
Отправлено 04 February 2012 - 17:53

TeRz как обстоят дела? Как жизнь в новом году? Желаю успехов!
#75
Отправлено 04 February 2012 - 18:17


#76
Отправлено 05 February 2012 - 23:35
да....хорошая машина уаз
в прочем если следить то будет радовать
Ну это к любой машине относится.
Думаю нет плохих машин, есть плохие владельцы.
#77
Отправлено 11 February 2012 - 16:09

Сообщение отредактировал eF1: 11 February 2012 - 16:11
#78
Отправлено 05 March 2012 - 16:04
#79
Отправлено 05 March 2012 - 19:39
А Ты сам пробвал, я б посмеялся за рулём Вас увидя, ну и прикола ради, а чё Вас в GTA не берут, иль как в той пестНе, "таких не берут в космонавты", я думаю что с мозгами у вас порядок наведеЦЦо прежде чем глупить еще на форумечтоб погонять, подолбить её, как в GTA пока не возгорится...
#80
Отправлено 06 March 2012 - 09:10
#81
Отправлено 06 March 2012 - 17:48
Ничего странного, за 5 лет до меня в ней не делалось НИЧЕГО .А ещё говорят что наши машины плохие
конечно плохие... ведь целых пять лет ничего не делали, а вот прикинь была б импортая? дык лет двадцать минимум не заглядывали б.... ведь всем известно - всё импортное это зергуд и никогда и ни прикаких обстоятельствах не ломаются


-----------
Вот я ко второй категории отношусь


#82
Отправлено 10 March 2012 - 12:04
#83
Отправлено 13 March 2012 - 06:39
Согласен на сто процентов! А ещё иномарки , не подчиняются законам физики. Поэтому на них можно гнать, на сколько она едет!
Давай потравИм, я 22 года на иномарках, я не заступник инопрома, И вот вопрос, , и насколько можно гнать на иномарку насколько она едет, я чёт не въезжаю, 4краун на сколько едет, или лексус(так тихонько)IS300? А может перестанем гнать, перечислить марки концернов что в россии выпускаются? или вы привыкли называть иномарками, то что никада не ломаеццо и производства японопрома? ну тада вам на другой форум вероятно, здесь далеко не все имеют авто японистое
#84
Отправлено 01 April 2012 - 15:47
#85
Отправлено 08 April 2012 - 09:58
#86
Отправлено 08 April 2012 - 10:20
Скорее всего ушёл на профильный - там больше толку бывает.TeRZ наверное продал своего УАЗа , и исчез с этой темы. А может и с форума!
#87
Отправлено 17 April 2012 - 08:39

#88
Отправлено 12 March 2013 - 10:44
Ну это к любой машине относится.
Думаю нет плохих машин, есть плохие владельцы.
Согласен на все сто % , не автомобиль умирает под нами, а мы убиваем его или наоборот продлеваем ему жизнь!!!
Сообщение отредактировал tbgras: 12 March 2013 - 10:52
Дайте осмотреться!
#89
Отправлено 14 March 2014 - 09:28
поменял головку на уазе, карбюратор 126. завел пока была холодная холостой был, через 2 км. машина нагрелась, начала газовать . что может быть? немогу отрегулировать холостой.
#90
Отправлено 20 March 2014 - 22:10
подсос воздуха
методику поиска поройте в интернете для обсуждения очень мало даннх