Альтернатива
#1
Отправлено 28 September 2011 - 10:54
#2
Отправлено 28 September 2011 - 11:02
кстати у меня мужики фермера дико довольны, и надеются услышав что в Омске будут строить завод по производству топлива из зерна, считают что будет еще один покупатель и возможно цена на зерно повыситься.
а в РФ пока рано говорить о биотопливе и др. энергетических установках - смешно если у нас будут тратить зерно на производство биотоплива, в то время когда отправляют за границу сырую нефть, хотя я считаю зерно лучше поберечь, выгоднее занятся рапсом для топлива, и второе опилки перерабатывать.
ни у кого рецептов нет? как опилки в спирт перегнать в бытовых условиях?)))
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#3
Отправлено 28 September 2011 - 11:05
Ильдар, насколько часто ты срываешься с места? Сколько груза действительно необходимого перевозишь? Сколько человек путешествует с тобой?мой автомобиль в обычные день не проежает больше 20 км, но когда срываюсь сместа, то тогда 200-300 влет, по этй причине альтернативная ДВС не приемлима, с учетом того сколько времени она заряжается. (гибрид явно не для меня -
кстати у меня мужики фермера дико довольны, и надеются услышав что в Омске будут строить завод по производству топлива из зерна, считают что будет еще один покупатель и возможно цена на зерно повыситься.
а в РФ пока рано говорить о биотопливе и др. энергетических установках - смешно если у нас будут тратить зерно на производство биотоплива, в то время когда отправляют за границу сырую нефть, хотя я считаю зерно лучше поберечь, выгоднее занятся рапсом для топлива, и второе опилки перерабатывать.
ни у кого рецептов нет? как опилки в спирт перегнать в бытовых условиях?)))
#4
Отправлено 28 September 2011 - 11:07
Я это вижу так- наземные и подземные линии электропоездов на эл.магнитах.
Электричество где брать- тоже вижу только один реальный путь- развивать атомную энергетику, строить побольше АЭС, модернизировать существующие.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#5
Отправлено 28 September 2011 - 11:12
ща работа - редко, ну раз в неделю, на выходных, вот на этой неделе к отцу поездка 200 км будет,Ильдар, насколько часто ты срываешься с места?
а летом - чаще раза два три в неделю, правда в этом году все таки не так, гонял другого человека.
как правило 3-4, иногда 2,Сколько человек путешествует с тобой?
июль август привозил гранулы из отрубей , так в каждую поездку кг 150 было.Сколько груза действительно необходимого перевозишь?
насколько я понимаю обычные трамваи в европе прекрасно работают и без электромагнитовЯ это вижу так- наземные и подземные линии электропоездов на эл.магнитах.
плюс ветроэнергетику.развивать атомную энергетику, строить побольше АЭС, модернизировать существующие.
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#6
Отправлено 28 September 2011 - 11:24
Как альтернатива личному транспорту- согласен. Но всё же как альтернатива, но не полная.Да потому что сам по себе личный авто в мегаполисе- тупиковая ветвь развития транспорта. Нужно не призрачную альтернативу искать, а вкладывать деньги и интеллектуал в эффективный городской общественный транспорт.
Я это вижу так- наземные и подземные линии электропоездов на эл.магнитах.
Электричество где брать- тоже вижу только один реальный путь- развивать атомную энергетику, строить побольше АЭС, модернизировать существующие.
АЭС... мне ближе европейский подход. Т.е. каждый дом вырабатывает э.энергию и отдаёт её в сеть- этот момент сделать основным звеном, а вот вспомогательным источником можно и АЭС.
Я в сравнении с тобой- засранец редкостный!!! Большую часть передвигаюсь в гордом одиночестве, ещё и место для стоянки во двор дома занимаю. А вместо этого там можно было бы организовать прекрасную детскую площадку.ща работа - редко, ну раз в неделю, на выходных, вот на этой неделе к отцу поездка 200 км будет,
а летом - чаще раза два три в неделю, правда в этом году все таки не так, гонял другого человека.
как правило 3-4, иногда 2,
июль август привозил гранулы из отрубей , так в каждую поездку кг 150 было.
насколько я понимаю обычные трамваи в европе прекрасно работают и без электромагнитов
плюс ветроэнергетику.
#7
Отправлено 28 September 2011 - 11:56
Больше Чернобылей/Фукусим хороших и разных!!!Электричество где брать- тоже вижу только один реальный путь- развивать атомную энергетику, строить побольше АЭС, модернизировать существующие.
Это как это?АЭС... мне ближе европейский подход. Т.е. каждый дом вырабатывает э.энергию и отдаёт её в сеть- этот момент сделать основным звеном, а вот вспомогательным источником можно и АЭС.
Errare humanum est...
#8
Отправлено 28 September 2011 - 12:12
почти у каждого фермера в Голландии (я там не был, но помню одну из тем по энергосбережению, из курса средней школы по обществознанию) есть ветряк который вырабатывает электричество , когда вырабатывает больше- то отдает в сеть, когда не хватает мощности ветряка то берет недостающую энергию из сетиЭто как это?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#9
Отправлено 28 September 2011 - 12:15
Да об этом уже говорилось многократно.В последнее время всё активнее обсуждается тема транспорта на альтернативном "топливе". Точнее электромобили, водородные, суперконденсаторные и иже с ними. Т.е. люди хотят сменить силовую установку тележки.Лично мне это нравится, если не сказать правильней- я в восторге. Более того, при выборе между понятием экологично но трудноосуществимо и дорого (на одной чаше) и дёшево но с засеранием планеты, мой выбор очевиден- плевать на деньги ради идеалов и светлого будущего детей. Читая обсуждения статей на тему электрофикации, часто наталкиваюсь на обратные мнения. Люди приводят доводы экономические- железобетонные. Фактического состояния энергетической отрасли- там всё плачевно. Сдвинуть всё это с мёртвой точки, имеется ввиду широкое применение альтернативной энергетики, возможно двумя ФАНТАСТИЧЕСКИМИ путями. Первый, это резкий прорыв в науке. Второй заключается в резком изменении приоритетов в обществе, "ура патриотизму" и "даёшь идею фикс- в реальность". Моё личное мнение заключается в том, что силовые агрегаты использующие сжигание углеводородов изжили себя. Мне не понятны причины гонки за максимальными скоростями, л/с, если наглядно видно- состояние дорог и трафика (и не только у нас) не может обеспечить таких условий, где можно применит эти скорости. Т.е. есть пределы разумные в мощности, скорости, а остальное- просто наши понты. Габаритные размеры автомобилей так же за рамками моего понимания. На сегодняшний день проще купить боооольшой авто и раз в год использовать его габариты по прямому назначению. Но (утрирую) мотоцикл с прицепом большинству из нас покажется- нонсенсом. Хотя большую часть времени мы передвигаемся в одиночестве. Запас хода- ещё один интересный момент. 90% пробега моих автомобилей это короткие ежедневные пробеги в районе 100-200км, но когда слышу что э.мобиль проезжает на одной зарядке 150км, воспринимаю эту цифру как "всего лишь". Хотя логически должно быть ровно наоборот! Так что же это получается? Выходит что я заложник чужих идеалов, мнения, навязанного мне кем-то. Причём это мнение идёт в разрез с моим, но я упорно продолжаю сидеть на игле чужого мнения. Вот и возник вопрос, а как много среди нас, автомобилистов, людей со схожими симптомами?
Электромобиль проблематичен по двум причинам: невозможность использования его зимой (потому что все электричество уйдет на обогрев) и вульгарный недостаток электричества. Для того, чтобы заменить половину авто на электрические, надо построить огромное количество электростанций. На сегодняшний день суммарная мощность ДВС примерно вдвое больше мощности станций. А если учесть, что "свободного" электричества можно выделить не так уж много, то альтернативы грандиозному строительству для массового применения электромобилей просто нет.
Кроме того, напрягает отсутствие дешевых батарей, большой емкости и быстрозаряжаемых. То, что есть - большое, тяжелое, очень дорогое и слабенькое.
Опять же с засиранием планеты... Львиная доля станций все равно сжигает газ или уголь для получения электричества... А производство батарей - не самое чистое.
Водород - из области фантастики, совершенно нереализуемый проект. Вы лично готовы платить за водород, по эквивалентной бензину теплотворности, по 100-300 рублей за литр? Даже с ура-патриотизмом? Хотя для получения водорода все равно нужно много электричества, а для его получения - нужно сжигать газ, потому что месторождение водорода ближайшее - на Юпитере.
Обычный поршневой ДВС, конечно, не верх совершенства. Но он отработан и изучен, построено множество заводов, его выпускающих. Переход на любой другой двигатель приведет к удорожанию в разы. Вы купите автомобиль вдвое дороже с точно такими же характеристиками?
Опять же ветро- и солнечная энергетика... Первая имеет смысл в местности, где постоянно дуют сильные ветры (на берегах морей, в горных ущельях и т.д.), в городах же от них не будет толку. Они займут огромную площадь, будут шуметь (а как Вы думали? Плюс к тому весьма вредный инфразвук). А солнечные батареи годятся тем, кто живет в собственных домах - если всю крышу закрыть ими. Для многоэтажек - бестолку. Ну и надо учесть световой день, количество солнечных дней в году и продолжительность светового дня. Мы это уже все считали здесь. Получаются просто слезы, очень мало электричества.
Ответ видится единственный: в гибридах. К тому же там можно использовать очень простые и дешевые ДВС с высоким КПД, вроде двигателя Ван-Бларигана.
Ну а гонка за максимальными скоростями, л.с. - это, конечно, просто понты. Как и габаритные размеры автомобилей. Только как показывает опыт, с ними бороться тяжелее всего, с понтами-то. Желание иметь Ролекс, который показывает, как ни странно, такое же время, как китайские часы за 100 рублей, неистребимо.
#10
Отправлено 28 September 2011 - 12:44
Ага! Это вот так... в Шотландии... да и в Европе.почти у каждого фермера в Голландии (я там не был, но помню одну из тем по энергосбережению, из курса средней школы по обществознанию) есть ветряк который вырабатывает электричество , когда вырабатывает больше- то отдает в сеть, когда не хватает мощности ветряка то берет недостающую энергию из сети
И еще заставить Мериканосов
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал K.Serg: 28 September 2011 - 12:52
Errare humanum est...
#11
Отправлено 28 September 2011 - 12:49
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#12
Отправлено 28 September 2011 - 12:51
ВСЕ НА ЮПИТЕР ЗА ВОДОРОДОМ!!!...месторождение водорода ближайшее - на Юпитере....
...Первая имеет смысл в местности, где постоянно дуют сильные ветры (на берегах морей, в горных ущельях и т.д.), в городах же от них не будет толку. Они займут огромную площадь, будут шуметь (а как Вы думали? Плюс к тому весьма вредный инфразвук)....
Ну у нас просторов чуток побольше, чем в Европе, однако и в Шотландии, и во Франции и в Австрии я сам видел огромные поля с ветряками... а между ними фермеры пашут.
...не видал...мне больше нравятся горизонтальные
Errare humanum est...
#13
Отправлено 28 September 2011 - 13:25
лопасти кверху расположены,, а я свое время собирался из списаного движка ветрогенератор сделать да руки не дошли, может еще и сделаю. мне так проще ось повернув кверху, не размышляя о дополнительных осях....не видал...
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#14
Отправлено 28 September 2011 - 13:50
Так нужна местность с хорошими ветрами, это обычно недалеко от моря.ВСЕ НА ЮПИТЕР ЗА ВОДОРОДОМ!!!
Ну у нас просторов чуток побольше, чем в Европе, однако и в Шотландии, и во Франции и в Австрии я сам видел огромные поля с ветряками... а между ними фермеры пашут.
Опять же фермерам в самый раз ветряки. А для города-миллионника?
#15
Отправлено 28 September 2011 - 13:57
Мой Юпитер с коляской кушал бензину не меньше, чем "шестёрка". В чём смысл? Только в габаритах?Но (утрирую) мотоцикл с прицепом большинству из нас покажется- нонсенсом. Хотя большую часть времени мы передвигаемся в одиночестве
Тогда встанет проблема -- где брать кислород? Неужто лучше?ВСЕ НА ЮПИТЕР ЗА ВОДОРОДОМ!!!
Форум не место для дискуссий!
#17
Отправлено 28 September 2011 - 14:15
Тогда на Юпитере за кислородом!!!Мой Юпитер с коляской кушал бензину не меньше, чем "шестёрка". В чём смысл? Только в габаритах?
Тогда встанет проблема -- где брать кислород? Неужто лучше?
Errare humanum est...
#18
Отправлено 28 September 2011 - 14:55
Типа на наш век?...Да пока его хватит...
Просто СО2 худо-бедно флора перерабатывает, а вот завозной водород будет изымать кислород безвозвратно...
Форум не место для дискуссий!
#19
Отправлено 28 September 2011 - 15:13
Типа на наш век?...
Просто СО2 худо-бедно флора перерабатывает, а вот завозной водород будет изымать кислород безвозвратно...
Типа очень надолго, и нет разницы, сжигать бензин и добытой нефти, или водород, завезенный извне. Есть разница - СКОЛЬКО сжигать
#20
Отправлено 28 September 2011 - 16:02
Мне не понятны причины гонки за максимальными скоростями, л/с, если наглядно видно- состояние дорог и трафика (и не только у нас) не может обеспечить таких условий, где можно применит эти скорости. Т.е. есть пределы разумные в мощности, скорости, а остальное- просто наши понты. Габаритные размеры автомобилей так же за рамками моего понимания. На сегодняшний день проще купить боооольшой авто и раз в год использовать его габариты по прямому назначению. Но (утрирую) мотоцикл с прицепом большинству из нас покажется- нонсенсом. Хотя большую часть времени мы передвигаемся в одиночестве.
Severynin,поздравляю вы становитесь европейцем!
#22
Отправлено 28 September 2011 - 18:42
Я как-то подсчитывал, как дорого выйдет самообслуживание дома в котором водяная скважина, стиральная, почудомоечная машины, электроплита и т.д. и т.п. Ну, естественно, чтобы и солнечную энергию использовать, и силу ветра. Вышло около 400 000 рублей. Это отобьётся лишь лет за 50, поскольку и обслуживание нужно, и замена деталей. А через 10 лет модернизируют то, что я закупал, КПД будет выше... В общем, не очень это выгодно для 95% населения. А в городах это не реализовать.Так нужна местность с хорошими ветрами, это обычно недалеко от моря.
Опять же фермерам в самый раз ветряки. А для города-миллионника?
#23
Отправлено 28 September 2011 - 18:45
Главное отличие европейца от русского - безразличие к понтам, как дорогим, так и дешевым.
Смотря, что считать понтом применительно к автомобилю? Да европейцы не склоны покупать огромные автомобили, но это не означает, что они не покупают дорогие автомобили.
#24
Отправлено 28 September 2011 - 19:48
Ветряк на 500 ват, стоит 21 тыс рублей, без монтажа, это й мощности при работе в непрерывном режиме хватит чтобы поддерживать у меня дома в котле температуру воды (живу в частном секторе) тележка дров стоит 3 тыс рублей, на зиму надо три тележки, вопрос за сколько окупится этот ветряк?зимой у нас не бывает дня без ветра, постоянно дует,Я как-то подсчитывал, как дорого выйдет самообслуживание дома в котором водяная скважина, стиральная, почудомоечная машины, электроплита и т.д. и т.п. Ну, естественно, чтобы и солнечную энергию использовать, и силу ветра. Вышло около 400 000 рублей
Severynin, вот ударила сопля смотался к отцу сегодня, не оставляя на выходные)))
Сообщение отредактировал nazildar: 28 September 2011 - 19:46
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#25
Отправлено 28 September 2011 - 21:11
kozlov, сжигая углеводороды мы высвобождаем углерод, связанный миллионы лет назад растительностью, с перспективой потребления его же ей же. Завозя водород извне мы будем связывать кислород с образованием воды, которая таковой и останется навсегда. Дышать чем планируем?
Форум не место для дискуссий!
#26
Отправлено 28 September 2011 - 21:16
kozlov, сжигая углеводороды мы высвобождаем углерод, связанный миллионы лет назад растительностью, с перспективой потребления его же ей же. Завозя водород извне мы будем связывать кислород с образованием воды, которая таковой и останется навсегда. Дышать чем планируем?
Вариантов не много, либо CO2, либо Н2O. Хочу стать рыбой!
Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 28 September 2011 - 21:17
#27
Отправлено 28 September 2011 - 21:27
Форум не место для дискуссий!
#28
Отправлено 28 September 2011 - 21:40
а водоросли разве не насыщают воду кислородом?Ari Vatanen, видите ли, СО2 наши растения расщепляют обратно на связанный углерод и кислород, а вода останется водой насовсем... И рыбы на этом ничего не поимеют, ведь им тоже дышать будет нечем...
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#29
Отправлено 28 September 2011 - 22:58
Стоит себе такая "спутниковая тарелка" на крыше мобиля, и тянет себе потребное количество энергии из воздуха!
(как вам идея?)
Где брать энергию? Еще проще... Мобильная глубоководная ЭС на газогидратах. Выработала месторождение-переместилась к другому...
Патентоведы-ы-ы, АУ!!!
#30
Отправлено 28 September 2011 - 23:08
Так мы здесь, на форуме считали, тоже получилось лет 40-50Я как-то подсчитывал, как дорого выйдет самообслуживание дома в котором водяная скважина, стиральная, почудомоечная машины, электроплита и т.д. и т.п. Ну, естественно, чтобы и солнечную энергию использовать, и силу ветра. Вышло около 400 000 рублей. Это отобьётся лишь лет за 50, поскольку и обслуживание нужно, и замена деталей. А через 10 лет модернизируют то, что я закупал, КПД будет выше... В общем, не очень это выгодно для 95% населения. А в городах это не реализовать.
Смотря, что считать понтом применительно к автомобилю? Да европейцы не склоны покупать огромные автомобили, но это не означает, что они не покупают дорогие автомобили.
Я заметил:
1. Они покупают удобные автомобили
2. они ездят на них так долго, как это возможно, пока проходить техосмотр еще не чрезмерно дорого.
3. дорогих автомобилей очень мало, гораздо меньше, чем у нас. Так, за неделю в Германии я видел только один Мерседес, да и то десятилетний
Ветряк на 500 ват, стоит 21 тыс рублей, без монтажа, это й мощности при работе в непрерывном режиме хватит чтобы поддерживать у меня дома в котле температуру воды (живу в частном секторе) тележка дров стоит 3 тыс рублей, на зиму надо три тележки, вопрос за сколько окупится этот ветряк?зимой у нас не бывает дня без ветра, постоянно дует,
Severynin, вот ударила сопля смотался к отцу сегодня, не оставляя на выходные)))
500 - это очень мало. Надо больше, гораздо, чтобы хватило и на чайник, СВЧ, и т.д. К тому же нужна мощная батарея аккумуляторов. Потому как - а что делать, если электричество нужно, а ветра нет? И наоборот?
А это совсем другие деньги.
kozlov, сжигая углеводороды мы высвобождаем углерод, связанный миллионы лет назад растительностью, с перспективой потребления его же ей же. Завозя водород извне мы будем связывать кислород с образованием воды, которая таковой и останется навсегда. Дышать чем планируем?
kozlov, сжигая углеводороды мы высвобождаем углерод, связанный миллионы лет назад растительностью, с перспективой потребления его же ей же. Завозя водород извне мы будем связывать кислород с образованием воды, которая таковой и останется навсегда. Дышать чем планируем?
Странно Вы рассуждаете. Все просто ведь. CH4 + 2O2 = 2CO2 + 2H2O
2H2 + O2 = 2H2O
Ну а на самом деле, транспортировать водород нереально