Почему умер АЗЛК
#1
Отправлено 11 September 2011 - 00:05
Едва наши правители открыли для рынка границы, как в России вымерли целые отрасли – авиапром целиком, сельское хозяйство Нечерноземья напрочь, да и вообще - по России половина пахотных земель поросла ковылем. В России почти 1000 небольших городов имеют только по одному заводу, подавляющее большинство их загублены.
Так вот. В 1990 –х годах, с «интеграцией» в мировую экономику, в Москве началась дороговизна. Транспорт и рабочая сила тоже подорожали. Это изначально подкосило завод, особенно по сравнению с ВАЗом. В те годы на конвейере кто только ни работал – и вьетнамцы, и подростки… О каком качестве машины можно говорить?
Были на на АЗЛК и настоящие вредители (а скорее, просто пофигисты, думающие дишь о своем кармане), благодаря которым уникальное оборудование для производство моторов, купленное на кредит, до сих пор лежит в упаковке (а может, уже и продано втихую в Китай, как было продано множество уникальных станков АЗЛК и УЗАМа). Долг АЗЛК Внешторгбанку за оборудование мотороного завода вырос в связи с дефолтом со 100 млн. до 1 млрд.
Тогда же верхи поставили директором Асатряна. Он продал за гроши детский сад, новейший цех пластмасс, и первоклассный автоматизированный склад. Надеюсь, понятно, почему за гроши?
По всей видимости, гасить долги (а миллиард – не единственный долг завода) новое руководство АЗЛК и не собиралось. Оно, руководство, старастельно поддерживало едва тепющуюся жизнь завода, все сильнее тонувшего в долгах. Зачем? А чтобы успеть, пока завод еще жив, распродать за копейки все более-менее ликвидное имущество. Например, кузовные штампы от АЗЛК-2141 вывезены в Армению. Наверное, все знают, что и поэтому в Южном Порту в армянских рядах полным-полно новенькой жестянки!
Таким образом, АЗЛК постигла самая типичная участь предприятия, перешедшего с рельсов государственного хозяйствования на рельсы хозяйствования частного – прямое разворовывние активов с целью личного обогащения горстки людей. Лозунг «государство – неэффективный хозяйственник» в действии! Неэффективного заменили частным, по умолчанию – эффективным. В результате мы имеем умерший завод, потерянные кадры, «арашоп» с москвичовской жестянкой в Южном Порту и полтора десятка хорошо разбогатвших эффективных собственников.
Правда, на территории АЗЛК действует «Автофрамос», который делает вполне современные автомобили. Но по большому счету это делание – одна видимость. Все дорогостоящие, сложные в изготовлении комплектующие произведены за границей, из-за бугра поступают даже пластик, кузовные детали (внешние панели), я уж не говорю про мотор и подвеску. Все НИОКР, разумеется, тоже зарубежные. Наши работяги делают только самую простую работу. А практичски вся прибыль, само собой, уплывает во Францию. Так мы поддерживаем французский автором.
#2
Отправлено 11 September 2011 - 00:33
Весь советский автопром выпускал автомобили только для несовеЦских людей( от валютных проституток и фарцовщиков и до зубных техников и завмагов). Делал мало ( в штуках) и дорого ( в зарплатах "советского инженера" или "советского учителя"). Новый совецкий автомобиль был недоступен для рядового совецкого человека. Цена была завышена более чем раз в ПЯТЬ-ДЕСЯТЬ. При 200 рублевой зарплате автомобиль на рынке в стране с развитым средним классом стоит зарплату за 6 месяцев.
Но пришло несовецкое время... Денег у людей стало ощутимо меньше... у воров и проституток стало заметно больше. Наши то заводики привыкли работать именно для последних... А могли бы переквалифицироваться и делать машины для людей. Но новый автомобиль за 500-1000 долларов - это нереально ( вспомним зарплаты тех лет)... А вот иномарочка за эти деньги - был вполоне достойный вариант. Бу иномарки заняли своё ЗАКОННОЕ место на рынке - место настоящих народных автомобилей для небогатых обычных граждан...
Те же самые 20 летние гольфы колесят по дорогам Германии, Швеции и Голландии...( никто там не меняет машины "каждые три года"...), а немецкий автопром жив....А почему? Да потому что в МИРЕ достаточно покупателей на новые гольфы...
Судьбы заводиков предрешены..бедное население - отсутсвтие спроса- кончина заводика. Даже любопытно - КОМУ собираются сбывать наши "заводы" свою продукцию, если платят своим же рабочим по 15-20 тысяч рублей?! Мир открыт - что же мешает продавать свои автомобили на свободном рынке?
В общем, ничего страшного не произошло - одним автомобилем-убийцей на дороге стало меньше. Ибо ни мозгов там, ни каких то особых конструкторов не было....В автопроме работали только безмозглые троечники, не вылетевшие из ВУЗа только из за четверки по истории марксизма-ленинизма, ибо отличники работали на космос, атомную промышленность, военную и полупроводниковую промышленность....
#3
Отправлено 11 September 2011 - 00:34
#4
Отправлено 11 September 2011 - 00:37
Уверен? В перечисленных тобой отраслях и двоешников хватало... Тока те двоечники были с башкой... И генеральные их любили!отличники работали на космос, атомную промышленность, военную и полупроводниковую промышленность....
#5
Отправлено 11 September 2011 - 01:02
Ну, собственно, начнём...
Весь советский автопром выпускал автомобили только для несовеЦских людей( от валютных проституток и фарцовщиков и до зубных техников и завмагов). Делал мало ( в штуках) и дорого ( в зарплатах "советского инженера" или "советского учителя"). Новый совецкий автомобиль был недоступен для рядового совецкого человека. Цена была завышена более чем раз в ПЯТЬ-ДЕСЯТЬ. При 200 рублевой зарплате автомобиль на рынке в стране с развитым средним классом стоит зарплату за 6 месяцев.
Но пришло несовецкое время... Денег у людей стало ощутимо меньше... у воров и проституток стало заметно больше. Наши то заводики привыкли работать именно для последних... А могли бы переквалифицироваться и делать машины для людей. Но новый автомобиль за 500-1000 долларов - это нереально ( вспомним зарплаты тех лет)... А вот иномарочка за эти деньги - был вполоне достойный вариант. Бу иномарки заняли своё ЗАКОННОЕ место на рынке - место настоящих народных автомобилей для небогатых обычных граждан...
Те же самые 20 летние гольфы колесят по дорогам Германии, Швеции и Голландии...( никто там не меняет машины "каждые три года"...), а немецкий автопром жив....А почему? Да потому что в МИРЕ достаточно покупателей на новые гольфы...
Вы как-то не поняли сути. Речь не об автомобиле, а о причинах гибели предприятия.
Или Вы считаете, что разворовывание ликвидного имущества - и есть эффективное хозяйствование?
Между прочим, на Западе это называется assets outgoing – вывод активов, это тяжкое уголовное преступление, которое наказывается вплоть до заключения на срок, пропорциональный украденной сумме. Например, за похищенные 20 миллионов долларов можно схлопотать 200 лет тюрьмы. У нас растащили полстраны, и хоть бы хны.
Не так давно подобная операция едва не случилась в предприятием Миля, который делает вертолеты. Сикорский (который США) успел прикупить 9% акций, но дальше дело застопорилось, кто-то вмешался, и предприятие разграбить и убить не удалось. Миль будет и дальше конкурировать с вертолетными компаниями Америки и продавать свои машины по всему миру. Или Вы полагаете, лучше было его развалить и на вырученные деньги построить пару особняков где-нибудь на Лазурном берегу?
АвтоВАЗ тоже не дали разграбить - и он как-то умудряется сбывать свою продукцию, вопреки всем Вашим аргументам. Вы этого не заметили?Судьбы заводиков предрешены..бедное население - отсутсвтие спроса- кончина заводика. Даже любопытно - КОМУ собираются сбывать наши "заводы" свою продукцию, если платят своим же рабочим по 15-20 тысяч рублей?! Мир открыт - что же мешает продавать свои автомобили на свободном рынке?
Вы знаете, я сам работал в ВПК, конструктором, причем на одном из ведущих предприятий. И нам удалось в свое время сделать систему, которая и в наши дни считается одной из лучших в мире. И так вышло, что я лично знаком с людьми, работавшими некогда на АЗЛК, и на ВАЗе. Безмозглыми их назвать я бы никак не решился.В общем, ничего страшного не произошло - одним автомобилем-убийцей на дороге стало меньше. Ибо ни мозгов там, ни каких то особых конструкторов не было....В автопроме работали только безмозглые троечники, не вылетевшие из ВУЗа только из за четверки по истории марксизма-ленинизма, ибо отличники работали на космос, атомную промышленность, военную и полупроводниковую промышленность....
Скажу больше: в личной беседе некто Бу Инге Андерсон (для сведения - это председатель Совета директоров ГАЗа, а в прошлом - вице-президент GM Group) отзывался о рабочих и инженерах весьма лестно. Считает, что квалификация весьма высокая, и вполне сравнимая с GM. Я уже рассказывал историю про командированного на ГАЗ конструктора из ZF.
А Вы что же, лично с конструкторами общались, знаете, как и что они делали, можете оценить работу, или просто предполагаете, что они безмозглые, от фонаря?
#6
Отправлено 11 September 2011 - 01:23
Троечник- это не двоечник...В перечисленных тобой отраслях и двоешников хватало... Тока те двоечники были с башкой... И генеральные их любили!
Автомобильный завод должен выпускать то, что может продавать. Если продавать невозможно - то какая разница- потел больной перед кончиной или нет? За СКОЛЬКО надо было бы сейчас продавать Москвич, чтобы его хоть кто то купил?! за 50 000рублей?Речь не об автомобиле, а о причинах гибели предприятия.
Не будет он конкурировать...Нечем... Авиация 21 века - это софт + всякая активная аэродинамика... А наши застряли в 70ых годах, когда СССР проиграл "битву за кибернетику"Миль будет и дальше конкурировать с вертолетными компаниями Америки и продавать свои машины по всему миру.
Нет, ВАЗУ обеспечили рынок сбыта, создав социальную прослойку "немножко ворующих"... Не хватило у народа духа вбить вазу осиновый кол ни в 2000ом, ни в 2009ом... Сами знаете - снизить пошлины и бу гольф по цене ВАЗа....Хотя, не за горами время когда бу "отечественные", я надеюсь, добъют ВАЗ. По уму это надо было сделать 10 лет назад, тогда бы 10 лет что то делалось... А так - потеряно времени много, а ВАЗ как выпускал тогда модели на 20-30 лет отстающие, так и продолжаетАвтоВАЗ тоже не дали разграбить - и он как-то умудряется сбывать свою продукцию, вопреки всем Вашим аргументам. Вы этого не заметили?
Чудес не бывает... В американском автопроме ТОЖЕ работали третьесортные инженеры, ибо первосортных заманил к себе их ВПК. А в Германии и Японии где не было ТАКИХ ВПК - первосортные инженеры и работали в автопроме...Результат - налицо Кто-то летает пару раз в год в космос..кто то выпускает автомобили миллионами...А Вы что же, лично с конструкторами общались, знаете, как и что они делали, можете оценить работу, или просто предполагаете, что они безмозглые, от фонаря?
#7
Отправлено 11 September 2011 - 03:13
Во-первых, весь советский автопром был по сути одной большой автомобильной корпорацией, имеющей несколько заводов и определенную линейку моделей, легковых, грузовых гражданских (немного) и грузовых армейских (большая часть). После развала СССР АЗЛК оказался вдруг сам по себе, а не внутри этой корпорации, и вдруг выяснилось, что его конкурентоспособность с ВАЗом очень сомнительна. Этот завод в той структуре просто оказался никому не нужным.
Во-вторых, в современном мире для успешного ведения бизнеса нужна комбинация нескольких факторов: наличие серьезных научно-технических наработок, наличие технологии, способной внедрить эти наработки в товар, наличие квалифицированных кадров, способных как совершенствовать имеющуюся технику, так и постоянно вводить передовые инновации для получения преимущества перед конкурентами, наличие благоприятной экономической и законодательной обстановки, и еще ряд других. Если такие условия в стране не созданы, то ей лучше оставить собственные разработки и производство и удовлетвориться покупкой готовых изделий. Так поступили, например США с разработкой видеомагнитофонов, а затем DVD плееров и рекордеров. Их просто перестали разрабатывать и выпускать, потому что собственные изделия не могли конкурировать с японскими и европейскими. Так поступила в коце концов и Канада с производством автомобилей. Когда-то в Канаде было около сотни фирм, создающих свои автомобили, каждая - под своей маркой. Но кто сейчас помнит марки Acadian, Brintnell, Chatman, Comet, Dominion, Meteor? Они исчезли из бизнеса. Зато в канаде появились проектные и дизайнерские студии и автозаводы других фирм: Toyota, Honda, GM, Ford, Chrysler.
Как ни горько кому-нибудь это сознавать, но Россия неизбежно придет к канадскому варианту. Разработка и производство своих брендов прекратится, но я надеюсь, будут созданы конструкторские и дизайнерские центры мировых компаний, и естественно расширится сборка европейских. японских, корейских и американских автомобилей.
Так что мой прогноз: за АЗЛК канут в Лету и другие выходцы из советского автопрома.
#8 Гость_Sayonara_*
Отправлено 11 September 2011 - 04:26
Как почему? Странный вопрос.Почему умер АЗЛК
Состарился и умер.
#9
Отправлено 11 September 2011 - 05:09
относительно ВАЗа не согласен, ему не дадут этого сделать, разве что если не станут выпускать Рено и Ниссаны под маркой Ладаак что мой прогноз: за АЗЛК канут в Лету и другие выходцы из советского автопрома.
это нужно иностранным компаниям в последнюю очередь, максимум что они сделают, это цен6тр по адаптации своих автомобилей к российским дорогам, ибо остальное невыгодно, проектировать и рисовать авто можно и на лазурном берегу и в калифорнии.смысл открывать новый центр? чтобы Путина пиарить? разве что..я надеюсь, будут созданы конструкторские и дизайнерские центры мировых компаний
ИМХО уродливая страшила, видел я ее вживую, тот же владимир или святогор, да хотябы 2141 куда более симпотный.Да были интересные авто у АЗЛК, напрмер Калита:
думаю армейские грузовики повышенной проходимости в РФ будут выпускать и дальше, по крайней мере лет 20 точно.Во-первых, весь советский автопром был по сути одной большой автомобильной корпорацией, имеющей несколько заводов и определенную линейку моделей, легковых, грузовых гражданских (немного) и грузовых армейских (большая часть).
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#10
Отправлено 11 September 2011 - 09:24
думаю нет ибо в россии как не существует свободной политической системы, так и не существует в полной мере рыночной экономикиКак ни горько кому-нибудь это сознавать, но Россия неизбежно придет к канадскому варианту. Разработка и производство своих брендов прекратится, но я надеюсь, будут созданы конструкторские и дизайнерские центры мировых компаний, и естественно расширится сборка европейских. японских, корейских и американских автомобилей.
всё у нас какое то управляемое с не предсказуемостью этого "управления"
по этому в таких условиях крайне тяжело предсказывать будущее ибо оно не зиждется на общемировых тенеднция, а в большей мере находится в головах "сладкой парочки"
Сообщение отредактировал rubas: 11 September 2011 - 09:24
#11
Отправлено 11 September 2011 - 09:31
Асатрян сразу понял, что властям всё пофиг и завод вытащить не удастся ("не единственный" миллиард - эт вообще реальная для завода сумма?), и сделал то же самое, что и любой банкротный управляющий - распродал активы. Разница лишь в присвоении результатов. Впрочем, в те времена если не присвоишь ты, то присвоят за тебя.Речь не об автомобиле, а о причинах гибели предприятия.Или Вы считаете, что разворовывание ликвидного имущества - и есть эффективное хозяйствование?
интересно....в Штатах и Канаде тоже сильно бурлили по поводу "собственной гордости", "собственных НИОКР" и "несолидной отвёрточной сборки"?Так поступили, например США с разработкой видеомагнитофонов, а затем DVD плееров и рекордеров. Их просто перестали разрабатывать и выпускать, потому что собственные изделия не могли конкурировать с японскими и европейскими. Так поступила в коце концов и Канада с производством автомобилей
Сообщение отредактировал EST: 11 September 2011 - 09:28
#12
Отправлено 11 September 2011 - 09:44
Почему умер АЗЛК
Неа. "Он" был застрелен наёмным убийцей...Состарился и умер
Весь советский автопром выпускал автомобили только для несовеЦских людей( от валютных проституток и фарцовщиков и до зубных техников и завмагов). Делал мало ( в штуках) и дорого ( в зарплатах "советского инженера" или "советского учителя"). Новый совецкий автомобиль был недоступен для рядового совецкого человека. Цена была завышена более чем раз в ПЯТЬ-ДЕСЯТЬ.
...Весь российский автопром выпускает автомобили только для нероссийских людей(от
рублёвых проституток и базар/торговцев и до медсестёр зубоврачебных кабинетов и
чиновников сельских администраций).Делает много(в штуках) и дорого(в зарплатах "российского инженера" или "российского учителя").Новый российский автомобиль есть
недоступен для рядового(и сержанта тоже)российского человека. Цена есть
завышена более чем раза в два.................
(уот из вэ(зэ) дифференсЪ?)
Да и увы...но Россия неизбежно придет к канадскому варианту
Какая теперь разница.....Почему умер АЗЛК
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#13 Гость_Sayonara_*
Отправлено 11 September 2011 - 09:48
А, точно! Только не застрелен! Убийцей была злобная киллерша, скрывавшаяся под личиной медсестры. Это она сделала старику АзлЫку смертельную инъекцию вместо лекарства.Неа. "Он" был застрелен наёмным убийцей...
#14
Отправлено 11 September 2011 - 10:26
Новый российский автомобиль есть
недоступен для рядового(и сержанта тоже)российского человека. Цена есть
завышена более чем раза в два.................
(уот из вэ(зэ) дифференсЪ?)
Собственно, ни в чём...Просто тогда ВАЗ был единственным предложением на рынке, а сейчас нет."Народным российским" автомобилем ВАЗ не стал, а "народным столичным" стали совсем другие автомобили
Безмозглые поцреоты, с долей в "....проме" есть везде. Потребителю то всегда пофиг, непофиг только бенефициару.в Штатах и Канаде тоже сильно бурлили по поводу "собственной гордости", "собственных НИОКР" и "несолидной отвёрточной сборки"?
Совсем нет...ДОстаточно рынка сбыта. Обычные спички, к примеру, или там гвозди отлично продаются БЕЗ "комбинации нескольких факторов". Просто есть рынок... всё остальное - это бред.Во-вторых, в современном мире для успешного ведения бизнеса нужна комбинация нескольких факторов: наличие серьезных научно-технических наработок, наличие технологии, способной внедрить эти наработки в товар, наличие квалифицированных кадров, способных как совершенствовать имеющуюся технику, так и постоянно вводить передовые инновации для получения преимущества перед конкурентами, наличие благоприятной экономической и законодательной обстановки, и еще ряд других
#15
Отправлено 11 September 2011 - 12:14
если бы только он...Неа. "Он" был застрелен наёмным убийцей...
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#16
Отправлено 11 September 2011 - 14:37
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
#17
Отправлено 11 September 2011 - 16:04
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#18
Отправлено 11 September 2011 - 16:10
Если бы не своевременно сворованный Форд ТранзитЕсли бы не своевременно поданная Газель
#19
Отправлено 11 September 2011 - 16:38
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#20
Отправлено 11 September 2011 - 16:52
На стенде сходразвала - не отличает вообще....Если бы. Газель от Транзита отличается как Ан - 2 от Боинг - 747
#21
Отправлено 11 September 2011 - 17:03
Пы. Сы. А на Газеле развал регулируется?
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#22
Отправлено 11 September 2011 - 17:13
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#23
Отправлено 11 September 2011 - 17:13
а разве кто-то заморачивается? смотришь на люфты у некоторых думаешь как колеса до сих пор не отваливаются (передние)Пы. Сы. А на Газеле развал регулируется?
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#24
Отправлено 11 September 2011 - 17:30
Ну это издержки эксплуатации. Посмотришь на иную, летит, крыльями машет, колеса болтаются, но дело свое делает, деньги везет.а разве кто-то заморачивается? смотришь на люфты у некоторых думаешь как колеса до сих пор не отваливаются (передние)
Про развал - там вроде как шкворневая балка стоит?
А есть альтернатива? Реальный проходимец, за такие деньги?А чего же тогда УАЗ со своим легендарным качеством всё никак не накроется ?
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#25
Отправлено 11 September 2011 - 17:42
Если как на "шкворневых" Волгах , то - подкладывая ( или убирая ) П-образные шайбы , под крепление верхнего рычага к кузову .Про развал - там вроде как шкворневая балка стоит?
Вот именно . Только и разница в том , что АЗЛК с гниющими через пол-года кузовами на новом авто , накрылся . А УАЗу хоть бы хны .А есть альтернатива?
Или уже не гниют ?
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#26
Отправлено 11 September 2011 - 18:10
Мы в прошлом году продали свой ИЖ-комби 1987 г.в. Жалко до слез. Ничего там не сгнило, даже покраска заводская, цвет - "Ангара".Вот именно . Только и разница в том , что АЗЛК с гниющими через пол-года кузовами на новом авто , накрылся . А УАЗу хоть бы хны .
Или уже не гниют ?
Правда, сразу после покупки его обработали пушсалом.
#27
Отправлено 11 September 2011 - 18:15
Похоже балка, как на ГАЗ - 51.Если как на "шкворневых" Волгах , то - подкладывая ( или убирая ) П-образные шайбы , под крепление верхнего рычага к кузову .
Вот именно . Только и разница в том , что АЗЛК с гниющими через пол-года кузовами на новом авто , накрылся . А УАЗу хоть бы хны .
Или уже не гниют ?
По поводу кузова 2141 - было такое дело. На новых авто через месяц, при отсутствии брызговиков(а их тупо не ставили на заводе), краска за колесами отпескоструивалась до голого металла. Тем не менее, люди нашей, совковой, закалки делали послепродажную подготовку, и некоторые ездят до сих пор, вот только непонятно, где они запчасти берут?
Насчет УАЗа - у них несущая рама, и на кузов мало кто обращает внимание. Кучу УАЗиков видел с наклепанными из оцинковки или алюминия низом дверей. Наш ответ АУДИ.
Данное сообщение, носит субъективный характер.
#28
Отправлено 11 September 2011 - 18:17
армейские заказы помогают....наверноеА чего же тогда УАЗ
в БОШевском каталоге, 41й до сих пор представленвот только непонятно, где они запчасти берут?
#29
Отправлено 11 September 2011 - 20:31
Большая разница. Больного можно вылечить, а можно помочь отправиться на тот свет.Автомобильный завод должен выпускать то, что может продавать. Если продавать невозможно - то какая разница- потел больной перед кончиной или нет? За СКОЛЬКО надо было бы сейчас продавать Москвич, чтобы его хоть кто то купил?! за 50 000рублей?
Москвич 2141 конструктивно был не так плох, его сгубило отвратительное качество сборки и комплектующих. А качество это снижалось в силу совершенно объективных причин, в том числе - искусственных.
Почему сейчас? Прошло много лет, был бы другой Москвич.
Вы точно знаете, что вертолеты "Ми" неконкурентоспособны? Или так думаете от фонаря, потому что Вам так кажется?Не будет он конкурировать...Нечем... Авиация 21 века - это софт + всякая активная аэродинамика... А наши застряли в 70ых годах, когда СССР проиграл "битву за кибернетику"
Я не буду говорить, во сколько стран мира поставлялись и поставляются "Ми", равно как и искать размеры поставок. Я лишь приведу один факт, который еще свеж в памяти. «Рособоронэкспорт» и командование сухопутных войск армии США заключили контракт на поставку 21 военно-транспортного вертолёта Ми-17В5. Первая партия вертолетов будет экспортироваться осенью 2011 года, а остальные - в 2012 году.
Для справки: вертолетных компаний в мире меньше десятка, больших игроков на рынке того меньше.
КТО?!!! Кто обеспечил прослойку верующих?Нет, ВАЗУ обеспечили рынок сбыта, создав социальную прослойку "немножко ворующих"... Не хватило у народа духа вбить вазу осиновый кол ни в 2000ом, ни в 2009ом... Сами знаете - снизить пошлины и бу гольф по цене ВАЗа....Хотя, не за горами время когда бу "отечественные", я надеюсь, добъют ВАЗ. По уму это надо было сделать 10 лет назад, тогда бы 10 лет что то делалось... А так - потеряно времени много, а ВАЗ как выпускал тогда модели на 20-30 лет отстающие, так и продолжает
Мировой заговор? Может быть, масоны?
А зачем?
Чудес не бывает... В американском автопроме ТОЖЕ работали третьесортные инженеры, ибо первосортных заманил к себе их ВПК. А в Германии и Японии где не было ТАКИХ ВПК - первосортные инженеры и работали в автопроме...Результат - налицо Кто-то летает пару раз в год в космос..кто то выпускает автомобили миллионами...
Давайте я еще раз повторю ответ и вопрос.
А Вы что же, лично с конструкторами общались, знаете, как и что они делали, можете оценить работу, или просто предполагаете, что они безмозглые, от фонаря?
И в СССР и еще, оказывается, в США?
Я понял, что Вы просто не имеете ни малейшего представления о том, что такое НИОКР и как они проводятся, коли делаете подобные заявления. Удивительно то, что не имея этого представления, заявления Вы все же делаете.
Скажу по секрету: автомобильные инженеры при разработке ракет не годятся. И наоборот. В принципе. У них специфика другая. Равно как не годятся танковые, всевозможные пушечные и другие. Способности основной массы инженеров тоже роли не играют.
Можно подумать, сейчас не такАсатрян сразу понял, что властям всё пофиг и завод вытащить не удастся ("не единственный" миллиард - эт вообще реальная для завода сумма?), и сделал то же самое, что и любой банкротный управляющий - распродал активы. Разница лишь в присвоении результатов. Впрочем, в те времена если не присвоишь ты, то присвоят за тебя.
#30
Отправлено 11 September 2011 - 21:04
ничего он не понялАсатрян сразу понял,
его с целью назначили
Когда озвучили это кадровое решение(вроде в "ЗР" прочитал,не помню),
то я уныло побрёл в сторону церкви,поставить свечу за упокой души
безвременно убиенного "азик"-а(azlk )
Ибо "ара" не может командовать производством(я не наци, а интернаци),
просто по определению.
Рынком-да,рестораном-да,но даже в швейном цехе
выше должности снабженца(коммерческого,простите,директора) ставить губительно
(для цеха)
А москвичёк (на момент запуска той или иной модели в серию)не так слёзорыдательно
отличался от "одноклассников" тогда, как теперешние "поделки фабрики сувениров ВаЗ"(с) (внимание!имеется ввиду конструкция,а не исполнение)
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."