Перейти к содержимому


Фотография
* - - - - 1 Голосов

Почему умер АЗЛК


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 145

#31 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 11 September 2011 - 23:06

В связи с темой банкротства АЗЛК у меня возникает такой вопрос. Как я вижу из российских новостей, Россия все еще огромное внимание уделяет наращиванию своего военного потенциала. Путин, а с ним и Медведев, то и дело радуют аудиторию сообщениями о разработке новых ракет, самолетов, танков. А в это время автомобильная отрасль страны гибнет, самолеты падают с неба, люди гибнут от постоянных взрывов складов боеприпасов. Не пора ли вашему руководству задуматься над тем, что вместо бряцания оружием, и запугивания мира новым оружием пора уже обратить внимание на свой народ, на свою экономику? И дать возможность умным головам не создавать новые средства убийства, а создавать конкуретноспособные товары. А то уже Медведев заявил, что отечественная промышленность не может обеспечить российские авиалинии новыми самолетами, и придется покупать опять за рубежом. Но кто-то же разрабатывает новые российские истребители и бомбардировщики (например, Су 47, Су - Т50, комплекс ПАК-ДА). Если бы талант этих людей и средства, затраченные на военные цели, пустить в мирное русло, глядишь и летали бы люди на новых и надежных самолетах. И с автомобилями было бы лучше.

Посмотрите на Китай. Не очень-то много мировых новостей о новых китайских танках и бомбардировщиках. Но экономика - самая динамичная в мире. Конечно, и китайцам есть, за что поругать свои власти и выразить свое недовольство. Но экономика растет, и с этим не поспоришь. Кстати, многие китайские инженеры, выучившись за границей, и даже получив таам опыт работы, возвращаются домой на родину, и продолжают там работать по специальности, потому что им для этого созданы все условия. Я знаю одного такого специалиста, прожившего много лет в Эдинбурге (Шотландия) и вернувшегося недавно в Шанхай. Где он получил даже бОльшую зарплату и где его очень ценят как специалиста.

Сообщение отредактировал yuvoront: 11 September 2011 - 23:16

esse quam videri

#32 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 11 September 2011 - 23:28

Посмотрите на Китай

Тогда нам надо расстреливать хотя-бы по 300 чиновничков в год...А они не хотят...

о разработке новых ракет, самолетов, танков.

Понятно что врут... Просто старые совеЦкие образцы подкрашивают :)

#33 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 11 September 2011 - 23:43

Можно подумать, сейчас не так

Оно всегда так: ежели среднестатистический обыватель видит, что не укради он ЭТО сейчас, так оно уйдёт в "закрома родины" (которая не особо-то о нём заботится, хотя и декларирует это) - то что он сделает...как вы думаете? Это, кстати, основная причина краха коммунистической экономической модели. А уж если кругом развал и бардак...и ослабленный контроль - то и подавно.

ничего он не понялего с целью назначили

Да понять-то оно не мудрено.....если всем всё пофиг и денег не дадут (а долги большие), то какой ещё выход остаётся?
А в специальный развал я не верю, откровенно говоря, кто Москвича так сильно боялся чтоб его специально разваливать? Японцы что ли? Или немцы?..вряд ли :)

Сообщение отредактировал EST: 11 September 2011 - 23:43


#34 Antosha

Antosha

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11128 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 00:03

А чего же тогда УАЗ со своим легендарным качеством всё никак не накроется ?



У нас дороги отстой,особенно зимой, вот и живёт на руси УАЗ, покуда такие дороги!!!

#35 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 01:02

А вообще, если честно, жалко, что марка Москвич умерла. С Москвичом связаны у меня многие воспоминания. Москвич 407 был первой машиной моего отца. Купил его еще в 1959 г, подержаным, но крепким. До этого, правда, у отца на двоих с другом был Москвич 400. Но то было полмашины. А 407-й стал первым своим. Причем 400-й был еще до моего рождения. А 407-й я помню. На нем мы ездили в наши первые путешествия, и по разным городам России и Украины к родственникам, и к морю, в Крым и на Кавказ. А потом у родителей были Москвич 403, 408. На 408-м я учился ездить. Лет в 12 я уже стал ездить по дорогам, но конечно, за городом, рядом с отцом. Потом у отца была 21-я Волга, на ней он проездил более 30 лет. А у меня первой своей машиной тоже стал Москвич, 2140. А потом поменял его на 2141. К сожалению, качество Москвичей падало от модели к модели. Если с 407-м, 403-м и 408-м вообще не было никаких проблем, хотя где мы только не ездили, даже реку вброд переходили (более полуметра глубиной, сняв предварительно ремень вентилятора), то у 2140 уже пришлось снимать и перебирать коробку, менять карбюратор, регулировать подвеску и еще много чего. А когда взял Москвич 2141 в 1992 г., то с трудом привез его домой и потом целый месяц доводил его до кондиции. Пришлось и сцепление переделывать (один болт корпуса был вбит в мясо алюминиевого сплава молотком, высверливал, делал новую резьбу; выжимной подшипник пришлось переставлять, точнее установить на место; карбюратор полностью пришлось перерегулировать - подобрал и поменял ТЖ, откалибровал ускорительный насос, перерегулировал привод вторичной камеры; заново подобрал пружины и оттарировал регулятор опережения зажигания; оттарировал вакуумный регулятор зажигания; разобрал и отшлифовал (даже поработал шрабером) впускной коллектор; разобрал привод масляного насоса и трамблера (шестерня коленвала практически не имела зацепления) и, подшлифовав корпус, по краске выставил зацепление; отрегулировал углы подвески (кастор левого и правого колеса отличался градуса на полтора-два). Уже всего и не упомню.
Но послужили мне эти Москвичи верой и правдой. Доведенные до ума, эти машинки бегали очень неплохо (в основе как-никак двигатель BMW-1500).
esse quam videri

#36 Кэсс

Кэсс

    Просто ангел

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7401 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 01:18

Смех смехом, а по итогам голосования победил "Москвич"
http://www.autobattle.ru/
В жизни всегда есть место подвигу! )))

#37 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33833 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 01:48

Как я вижу из российских новостей, Россия все еще огромное внимание уделяет наращиванию своего военного потенциала. Путин, а с ним и Медведев, то и дело радуют аудиторию сообщениями о разработке новых ракет, самолетов, танков.

Все эти новости в будущем времени как правило - будет создано то, будет сделано это...

#38 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 08:14

Сдаёцца мне, что КанадА не сильно переживает по этому поводу. А вот РФ, почему-то, усиленно пытается иди "своим путём".

Ну во первых у РФ нет под боком доброжелательно настроеного " южного соседа". Да и вообще уже никого нет доброжелательных. А надеятся на "цивилизованый мир" крайне глупо. Сами видите, на что способны эти "цивилизованые" ради природных ресурсов. И не только ресурсов - в Югославии они встали на сторону одной из противоборствующих групп чисто по политическим причинам. Так что РФ обречена идти своим путем . Альтернатива - просто прекратить существование.

А я вот вижу еще одну причину почему ВАЗ не разделил судьбу АЗЛК. Пусть меня "закидают помидорами", но в 90-е годы ВАЗ не разворовали в том числе и благодаря Березовскому. Неоднократно проскакивала инфа, что он создал некую "перекрестную" форму владения непозволяющую уничтожить предприятие извне. А АЗЛК, как тут верно подметил kozlov, никто и не собирался спасать . Все эти нелепые проекты супер-машин типа калиты - для кого они были рассчитаны? Это конкурировать с иностранными производителями? В то время это было просто нелепо.

Сообщение отредактировал destructor: 12 September 2011 - 08:21


#39 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 08:36

Так что РФ обречена идти своим путем . Альтернатива - просто прекратить существование.


Россия вообще живёт так, словно у неё нет другого выхода(с)не помню кто:)
Ну а почему, скажем, Канада или Бразилия с Аргентиной "не обречены"? Или Австралия с Китаем? А что касается соседей, то многое зависит от отношений с ними (не бомбят ведь Штаты Мексику с Канадой из за ресурсов).........так-что "свой путь", это скорее большевистская пропаганда. Оно и понятно, у большевиков стран-друзей быть не могло по определению, только рабочий класс (правда он не всегда об этом догадывался).:rolleyes:

жалко, что марка Москвич умерла

С теперешей модой всё возрождать, я бы не был окончательно уверен.:)

Сообщение отредактировал EST: 12 September 2011 - 08:38


#40 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 08:41

..так-что "свой путь", это скорее большевистская пропаганда.

Нуну ... Главное в это верить. Кстати такой ход мысли это ведь тоже результат пропаганды (небольшевисткой) ;) . Ну и твоя новая родина очень четко идет свои путем в меру возможностей - большевиков наверно много.

Сообщение отредактировал destructor: 12 September 2011 - 08:43


#41 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6230 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 08:45

С теперешей модой всё возрождать, я бы не был окончательно уверен.:)


Но только к следующим выборам ! К этим "Ё" !Изображение

Сколько же работы в стране у психиатров....


#42 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 09:05

Ну а почему, скажем, Канада или Бразилия с Аргентиной "не обречены"? Или Австралия

Потому что они свои....

#43 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 10:53

Потому что они свои....

Аргентина уж точно "не своя", да и Китай не особо

Кстати такой ход мысли это ведь тоже результат пропаганды

Кроме пропаганды, есть ещё и простая логика, нафига неприменно противопоставлять себя всему остальному миру? Штаты, кстати, этим идиотизмом тож страдают, а вот китаёзы - нет (во всяком случае, не декларируют).

новая родина очень четко идет свои путем

Да путь то этот не нов, ничего такого "своего" в нём нет. Просто ориентируются на прагматизм, а не на понты (правда в отношениях с РФ, глупостей всё ж хватает).Будем считать это "наследственными болезнями".

Сообщение отредактировал EST: 12 September 2011 - 10:57


#44 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 13:28

Глядя со стороны, мне представляются причины гибели АЗЛК следующими.
Во-первых, весь советский автопром был по сути одной большой автомобильной корпорацией, имеющей несколько заводов и определенную линейку моделей, легковых, грузовых гражданских (немного) и грузовых армейских (большая часть). После развала СССР АЗЛК оказался вдруг сам по себе, а не внутри этой корпорации, и вдруг выяснилось, что его конкурентоспособность с ВАЗом очень сомнительна. Этот завод в той структуре просто оказался никому не нужным.
Во-вторых, в современном мире для успешного ведения бизнеса нужна комбинация нескольких факторов: наличие серьезных научно-технических наработок, наличие технологии, способной внедрить эти наработки в товар, наличие квалифицированных кадров, способных как совершенствовать имеющуюся технику, так и постоянно вводить передовые инновации для получения преимущества перед конкурентами, наличие благоприятной экономической и законодательной обстановки, и еще ряд других. Если такие условия в стране не созданы, то ей лучше оставить собственные разработки и производство и удовлетвориться покупкой готовых изделий. Так поступили, например США с разработкой видеомагнитофонов, а затем DVD плееров и рекордеров. Их просто перестали разрабатывать и выпускать, потому что собственные изделия не могли конкурировать с японскими и европейскими. Так поступила в коце концов и Канада с производством автомобилей. Когда-то в Канаде было около сотни фирм, создающих свои автомобили, каждая - под своей маркой. Но кто сейчас помнит марки Acadian, Brintnell, Chatman, Comet, Dominion, Meteor? Они исчезли из бизнеса. Зато в канаде появились проектные и дизайнерские студии и автозаводы других фирм: Toyota, Honda, GM, Ford, Chrysler.
Как ни горько кому-нибудь это сознавать, но Россия неизбежно придет к канадскому варианту. Разработка и производство своих брендов прекратится, но я надеюсь, будут созданы конструкторские и дизайнерские центры мировых компаний, и естественно расширится сборка европейских. японских, корейских и американских автомобилей.
Так что мой прогноз: за АЗЛК канут в Лету и другие выходцы из советского автопрома.

Это, конечно, красивые и правильные слова. В общем виде. Ну а если на миг представить, что владельцы предприятия нанимают директора с целью распродать все активы, а деньги поделить, тогда как, тогда какой может быть успешный бизнес?

Асатрян сразу понял, что властям всё пофиг и завод вытащить не удастся ("не единственный" миллиард - эт вообще реальная для завода сумма?), и сделал то же самое, что и любой банкротный управляющий - распродал активы. Разница лишь в присвоении результатов. Впрочем, в те времена если не присвоишь ты, то присвоят за тебя.:rolleyes:

Да ему даже и понимать это было не надо, поскольку его поставили на должность те люди, которые хотели завод уничтожить. Например, первоклассный цех пластиков, с очень недешевым новеньким импортным оборудованием оказался во владении Батуриной, супруге Лужкова. Все просто, как яйцо.

#45 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 15:27

Ибо "ара" не может командовать производством(я не наци, а интернаци),
просто по определению.
Рынком-да,рестораном-да,но даже в швейном цехе
выше должности снабженца(коммерческого,простите,директора) ставить губительно
(для цехаbiggrin)


Погосян Михаил - российский авиаконструктор армянского происхождения, генеральный директор Компании «Сухой», генеральный директор ОАО «РСК „МиГ“», президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Прошел путь от инженера-конструктора до первого заместителя Генерального конструктора, Председателя Совета директоров ОКБ и Генерального директора ОАО «ОКБ Сухого» (с 1999 года).
Автор множества патентов и изобретений, научных трудов, лауреат Государственной премии РФ, член-корреспондент Российской Академии наук, доктор технических наук, зав. кафедрой МАИ.

Радий Иваныч Илькаев. Полагаю, иркут. Физик. Академик РАН. Научный руководитель ядерного центра, бывшего "Арзамас-16". Руководил разработкой сверхмощного лазера "Искра" пентаваттной мощности.

Аганбегян ученый, экономист. Армянин. Доктор экономических наук, чле-кор АН СССР, ректор Академии народного хозяйства.

Альберт Галеев. астрофизик, физик. Башкир. Академик РАН, директор института космических исследований РАН, занимается физикой плазмы и космической физики. Его работы - одни из самых цитируемых в мире по этим областям.

Ильдар Ибрагимов - учёный-математик, академик РАН. Татарин.

Сергей Адян, математик. Азербайджанец. Работает в институте математики Стеклова, академик РАН, известен за пределами России в среде математиков, занимающихся логикой

Юрий Оганесян ученый, физик-экспериментатор, спец по ядерной физике, академик РАН.

Атабеков - вирусолог, советский, позже - российский. Академик РАН, зав.кафедрой вирусологии МГУ


Список можно продолжить не только руководителями институтов и ученых. Но и композиторов (Хачатурян, например), режиссеров (Данелия) мирового уровня и мировой известности.

Говорите, только помидорами торговать? :rolleyes:
По определению?

#46 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33833 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 15:30

Погосян Михаил
Радий Иваныч Илькаев
Аганбегян
Альберт Галеев
Ильдар Ибрагимов
Сергей Адян
Юрий Оганесян
Атабеков...

И еще один грузин B)

#47 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 15:42

те люди, которые хотели завод уничтожить

это что ж за злобные люди такие?:shok: Враги народа-2 наверное?:crazy:

оказался во владении Батуриной

значит не увидели шансов избежать банкротства завода (иначе "старик Батурин" просто стал бы его совладельцем и не стал бы ничего распродавать),

#48 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 16:19

В связи с темой банкротства АЗЛК у меня возникает такой вопрос. Как я вижу из российских новостей, Россия все еще огромное внимание уделяет наращиванию своего военного потенциала. Путин, а с ним и Медведев, то и дело радуют аудиторию сообщениями о разработке новых ракет, самолетов, танков. А в это время автомобильная отрасль страны гибнет, самолеты падают с неба, люди гибнут от постоянных взрывов складов боеприпасов. Не пора ли вашему руководству задуматься над тем, что вместо бряцания оружием, и запугивания мира новым оружием пора уже обратить внимание на свой народ, на свою экономику? И дать возможность умным головам не создавать новые средства убийства, а создавать конкуретноспособные товары. А то уже Медведев заявил, что отечественная промышленность не может обеспечить российские авиалинии новыми самолетами, и придется покупать опять за рубежом. Но кто-то же разрабатывает новые российские истребители и бомбардировщики (например, Су 47, Су - Т50, комплекс ПАК-ДА). Если бы талант этих людей и средства, затраченные на военные цели, пустить в мирное русло, глядишь и летали бы люди на новых и надежных самолетах. И с автомобилями было бы лучше.

Посмотрите на Китай. Не очень-то много мировых новостей о новых китайских танках и бомбардировщиках. Но экономика - самая динамичная в мире. Конечно, и китайцам есть, за что поругать свои власти и выразить свое недовольство. Но экономика растет, и с этим не поспоришь. Кстати, многие китайские инженеры, выучившись за границей, и даже получив таам опыт работы, возвращаются домой на родину, и продолжают там работать по специальности, потому что им для этого созданы все условия. Я знаю одного такого специалиста, прожившего много лет в Эдинбурге (Шотландия) и вернувшегося недавно в Шанхай. Где он получил даже бОльшую зарплату и где его очень ценят как специалиста.


Между нами: США тратит на военные нужды больше, чем весь остальной мир вместе взятый. При том, что долг правительства - полтора десятка триллионов. А в это время самолеты падают с неба, люди гибнут от постоянных взрывов и далее по тексту. То же самое можно адресовать многим другим странам. :rolleyes:
Между прочим, "новые средства убийства" тоже конкуретноспособный товар. Вы об этом забыли.
Ну а что Россия пошла не по пути Китая, не по пути развития, а по пути разграбления - вопрос к Горбачеву, он сейчас в Лондоне.

#49 yuvoront

yuvoront

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 829 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 16:41

Между нами: США тратит на военные нужды больше, чем весь остальной мир вместе взятый. При том, что долг правительства - полтора десятка триллионов. А в это время самолеты падают с неба, люди гибнут от постоянных взрывов и далее по тексту. То же самое можно адресовать многим другим странам. :rolleyes:
Между прочим, "новые средства убийства" тоже конкуретноспособный товар. Вы об этом забыли.
Ну а что Россия пошла не по пути Китая, не по пути развития, а по пути разграбления - вопрос к Горбачеву, он сейчас в Лондоне.


И за это у канадцев большие претензии к США тоже. Как Вы помните, Канада не поддержала американскую войну в Ираке и вообще критически относится к американской международной политике. А уж об "умении" американцев жить в долг у нас говорят постоянно как о чужой ошибке, на которой надо учиться.
esse quam videri

#50 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 16:47

Кроме пропаганды, есть ещё и простая логика, нафига неприменно противопоставлять себя всему остальному миру? Штаты, кстати, этим идиотизмом тож страдают, а вот китаёзы - нет (во всяком случае, не декларируют).


Погодите, силу наберут - то же самое начнется.

#51 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 16:50

это что ж за злобные люди такие?:shok: Враги народа-2 наверное?:crazy:


значит не увидели шансов избежать банкротства завода (иначе "старик Батурин" просто стал бы его совладельцем и не стал бы ничего распродавать),


Да нет, просто большие деньги хотели заполучить, только и всего.

Нет связи с избежанием банкротства. Есть желание поживиться. Это проще, быстрее, и деньги - наличными, сразу и много. А возиться с заводом - вытягивать его... Нафига оно им?

#52 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 21:13

А возвращаясь к теме: конечно,завод злонамеренно распродало и разворовало правительство Москвы.
Пока прикрывались разработкой "новых" моделей,всё распродавалось. Мне,например,было понятно,что вместо разработки Святогора(который,кроме внешности,ничем от 2141 не отличался) надо было продолжать выпуск вполне удачной модели 214122! Я уважал эту машину за ремонтопригодность. Чем не могут похвастать все современные модели.
Цена была вполне конкурентоспособная. При стоимости классики в 28 тыс.р. в 1998году я свой москвич купил в Москве за тридцать!
P.S. Конечно,имидж сыграл свою роль: когда он только появился,на него пересаживались известные люди. Но вот с мотором вышла заминка, не было в производстве подходящего,пришлось ставить,что есть.А всё могло бы быть по другому. :hang1:

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#53 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 12 September 2011 - 21:54

Но вот с мотором вышла заминка, не было в производстве подходящего,пришлось ставить,что есть.

Был... была просто неподходящая цена :) Реногор :)

#54 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33833 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 00:16

Это беда совецкого подхода, когда жили натуральных хозяйством...У них там редукторы считают и делают отдельные фирмы, не загружая основную фирму всякой фигней....

А какая разница где сидит чел, который щитает редукторы? Полюбасу он сидит и щитает.

#55 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 00:31

А какая разница где сидит чел, который щитает редукторы? Полюбасу он сидит и щитает.

Разделение труда повышает эффективность... Не нужно отдельно держать человека для танкового редуктора, корабельного, комбайнового и т.п. У тебя БОШ делает генераторы почти ну любую европейскую машину, и в их КБ не сидят "генераторщики", "покрышечники", "стеклоочистители" ит.п. Но это можно при нормальной экономике. При кривой - натуральное хозяйство, каждый завод сам себе болты точит...а от еще и сам себе металл отливает для этих болтов...

#56 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 05:22

Был... была просто неподходящая цена :) Реногор :)


Двигатель от Рено решили ставить гораздо позже,когда поняли,что с жигулёвским и москвичёвским мотором далеко не уедешь.А вот изначально машина проектировалась под более мощный мотор!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#57 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 09:13

А вот изначально машина проектировалась под более мощный мотор!


Угу, "проектировалась".... Взяли что давали на халяву...

#58 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33833 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 09:41

Разделение труда повышает эффективность...

А чо ее повышать? Почему эффективность не может быть просто достаточной?

#59 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 11:12

А чо ее повышать? Почему эффективность не может быть просто достаточной?

Потому что цена растет от неэффективности. Потому что конкуренция не дремлет. ... Мерседес не точит коленвалы для своих моторов, их через дорогу точит Мале с Кольбеншмидтом....

#60 Steam

Steam

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 271 сообщений

Отправлено 13 September 2011 - 11:58

Помнится, в начале девяностых с предприятия, где я тогда работал, отправлялись в Москву целые делегации, вооруженные канистрами - получать Москвичи с завода. Острейший товарный дефицит в стране, обмен по бартеру - сырье на продукт, древесина на автомобили. Хватали все, что можно было - на качество не смотрели. Из прибывших новеньких машин через какие-то три года остался в живых только один - вскоре побывал в аварии (перевертыш), когда восстанавливали кузовщину, заодно промазали и проантикорили все что только можно. Остальные сгнили в ноль. Краска отваливалась панелями, под ней было ржавое железо, даж без грунтовки. Москвич в стране стал героем анекдотов, неким символом даже.

Тогда и было с треском провалено ИМЯ, далее уже все было предсказуемо.

В 1999-м, незадолго до кончины завода, я купил новенький Святогор, УЗАМ. Просторная, комфортная, теплая, внешне симпатичная, очень проходимая машина. Но судьба завода уже была предрешена. Княжеский модельный ряд реально ускорил кончину.

А жаль...






Яндекс.Метрика