Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Меняем лампы в фаре: вырви глаз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 483

#31 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 10:08

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158 Сравнивают Форд-Фокус со штатным галогеном, штатным ксеноном, и колхозным ксеноном.
Это насчет того, что колхозный ксенон якобы дорогу не освещает, и преимуществ перед галогеном у него нет. Остальное обсуждать, уже не имеет смысла -:))


То у Вас с арифметикой нелады, то с ксеноном... Там фары-то какие? Цитирую: "на галогеновые фары Фокуса нанесена двойная маркировка HCR/DCR"
Я же уже неоднократно говорил о маркировке фар. Так вот, с этой маркировкой ксенон ДОПУСКАЕТСЯ. Это значит, что ксенон уже не "колхозный" на 100%, когда его впихивают в обычную фару. Это раз.

А что пишут в статье? Там ребята грамотные работают, ошибки у них, как у всех, случаются, но редко. Посмотрим...
Цитирую:
"выпуск «ксенона» освоили китайцы. Стекло подешевле, газовая смесь попроще (ксенон — дорогой газ), точность изготовления пониже — и качество такой лампы, по признанию самих продавцов, «как повезет»."
От себя добавлю: от дешевого стекла очень быстро мутнеет стекло фары. Разгонные блоки из Китая вызывают большие сомнения по поводу их долговечности. То и другое авторевюшники проверить не имели физической возможности, потому что на это нужны долговременные испытания. Будем считать, что к испытаниям приступили Вы.
Это два.

"Галогеновые фары у Фокуса очень хорошие — дают ровный желтоватый свет, плавно сходящий на нет. Вдоль правой обочины ближний свет бьет на 120 метров! Но левую обочину Focus освещает хуже — это сделано специально, чтобы не слепить встречных водителей. Ставим на то же место Focus с «родными» газоразрядными фарами. Голубоватый свет заводского «ксенона» ярче, но… За освещение дальних объектов и левой обочины он получил оценки ниже, чем «галоген»"
Это три.

"если штатная головная оптика Фокуса удовлетворяет всем нормативам, то обычная фара с той самой нештатной ксеноновой лампой Acumen светит так, что на экране вместо положенной ГОСТами и требованиями Правил ЕЭК ООН четкой «галочки» светотеневой границы — яркое пятно с размытыми краями. Свет не соответствует половине из 33 критериев Правил ЕЭК ООН №98 для газоразрядных фар. Причем в точках и зонах, «ответственных» за ослепление встречных водителей, максимально допустимая освещенность экрана превышена в семь-девять раз"
Это четыре.

"Испытываем другие фары и ксеноновые лампы, но картина на экране принципиально не меняется — те же пятна без четких границ и сумасшедшая засветка «встречных» зон. Мы приобрели за 20 тысяч рублей комплект фирмы IPF — одного из ведущих японских производителей светотехники. Но в фарах Приоры японские лампы установили антирекорд нашего теста — в точке B50L, соответствующей на дороге глазам встречных водителей, освещенность экрана оказалась в 18 раз выше допустимой"
Это пять.

"Так что все разговоры о том, что «я поставил ксеноновые лампы, как следует отрегулировал фары, и они никого не слепят», как минимум наивны."
Это шесть.

Наконец, финал статьи:
"Так что нам остается только взывать к совести тех, кто самостоятельно ставит в обычные фары купленные на рынке ксеноновые лампы. Перефразируя библейский завет — не ослепи ближнего своего! "

Я не очень понимаю, зачем Вы даете ссылку на статью, которая противоречит Вашим же высказываниям и полностью совпадает со словами Ваших же оппонентов. Вы сами-то ее читали? :rolleyes:

Бонусом
Там, кстати, очень грамотно описаны причины, по которым невозможно "правильно" установить ксенон в обычную фару:
"газоразрядная лампа светит в два раза ярче «галогенки» — и настолько же, при прочих равных условиях, увеличивается и вредная засветка. Но главная проблема «ксенона» — повышенное рассеяние света. Отклонение части светового пучка возникает по многим причинам — из-за микронеровностей на поверхности отражателя, из-за пыли, неизбежно попадающей внутрь фары, из-за грязи и царапин на стекле... А по закону Рэлея угол рассеяния тем больше, чем меньше длина волны света, которая обратно пропорциональна цветовой температуре. Недаром европейские правила запрещают дорожное использование ламп с цветовой температурой выше 5000К. Кроме того, законы оптики применимы «в лоб» только к идеальному точечному источнику света — в противном случае форма пучка нарушается. Газоразрядная дуга по своим размерам больше, чем нить накала в «галогенке», а значит, у «ксенона» больше и расфокусировка пучка."
Я готов подписаться под этими словами - они все верные.

#32 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12314 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 10:31

Аркадий спасибо за совет.

Леон ну опять 25. Я не говорю про нормальный ксенон я говорю про колхоз и не надо путать понятия. А спор уже года 2 как не имеет смысла.
Кстати на 2 и 3 картинке ну очень хорошо видна разница между колхозом и нормальным ксеноном -засветка по верху Вам не видна?

#33 GhostStalker

GhostStalker

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 10:45

Leona надо поставить вместо таблички №5 на фото с колхозным ксеноном и заставить постостоять с открытыми глазами пару минут. Мож прозреет насчет колхозного ксенона и его полезности.

#34 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 10:59

Это насчет того, что колхозный ксенон якобы дорогу не освещает, и преимуществ перед галогеном у него нет. Остальное обсуждать, уже не имеет смысла -

вам достаточно авторитетно здесь объяснили....
вам про фому, а вы про ерёму
вы по статьям судите, а вам оппопируют люди которые такие статьи пишут
разницу "колхозных" знаний и профессиональных не чувствуете?

#35 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 11:34

GhostStalker | 18.08.2011 07:45:27

Leona надо поставить вместо таблички №5 на фото с колхозным ксеноном и заставить постостоять с открытыми глазами пару минут. Мож прозреет насчет колхозного ксенона и его полезности.

Андрей_kz | 18.08.2011 07:31:27

Аркадий спасибо за совет.

Леон ну опять 25. Я не говорю про нормальный ксенон я говорю про колхоз и не надо путать понятия. А спор уже года 2 как не имеет смысла.
Кстати на 2 и 3 картинке ну очень хорошо видна разница между колхозом и нормальным ксеноном -засветка по верху Вам не видна?

Эти споры можно вести до бесконечности, а с чего все началось? Началось с того, что в статье анализируют тему: перегорела лампа в фаре, и лампу надо заменить. И дальше начинаются пляски с бубном – демонтаж фары, а то и бампера. После прочтения этой статьи, мысль только одна – этого гимора надо избежать любой ценой, и как это сделать? Поставить более долговечные лампы, а более долговечные лампы – только ксеноновые. Менять их будешь раз в несколько лет, и замену ламп можно совместить с плановым техническим обслуживанием. И не будет такого – что лампа внезапно перегорит на темной трассе, и дальше будешь ехать вслепую, без света.

У ксеноновой лампы другие характеристики светораспределения, и для того чтобы светораспределение фар соответствовало ГОСТу – для этого надо и фары другие ставить – разработанные не под галогеновую лампу, а под ксеноновую. А если нет таких фар? На отечественные авто, и на многие иномарки – не существует фар, разработанных под ксеноновые лампы. Отказываться от ксенона и довольствоваться галогеном? А зачем отказываться от удобств? И дальше начинается флуд не по теме. Касаемо надежности и долговечности блоков розжига – читаем статью, где эти блоки по всякому мучили, а потом расковыряли.

http://www.pro-xenon.ru/press.php?id=13

Производятся они в Китае на одном заводе, и под разными маркировками. И надежность у них – как у любой китайской электроники (а другой в России почти нет). То-есть надежность у них нормальная – поставил и забыл. Поставил и забыл – на весь срок службы автомобиля.

Сообщение отредактировал Leon: 18 August 2011 - 11:43


#36 asgs

asgs

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1367 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 11:36

про Логан - не так все плохо как описано
1. снять наружную крышечку/заглушку
2. отсоеденить провод (штекер фиксируется в одном положении - не запутаться)
3. отогнуть стандартные усики-даржатели
4. вытащить патрон вместе с лампочкой
и все....
потом - в обратном порядке
что слева что с права - без разницы...
можно не смотреть, все тупо неспеша делается 1 рукой
я научился с 1-го раза, хотя это мой первый автомобиль и в авторемонте я "полный 0"

Не, в статье все правильно. Подлезть к патрону левой фары Логана, не снимая аккумулятора, доступно очень немногим. Я точно не из их числа, моя "худенькая" лапа туда просто не пролазит. Физически.
Зато радует другое: заводская лампа сгорела примерно через 1.5 года и 20000 км. Поставил на замену Osram, пока (еще полтора года и 26000 км) полет нормальный.

#37 GhostStalker

GhostStalker

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 12:16

Эти споры можно вести до бесконечности, а с чего все началось? Началось с того, что в статье анализируют тему: перегорела лампа в фаре, и лампу надо заменить. И дальше начинаются пляски с бубном – демонтаж фары, а то и бампера. После прочтения этой статьи, мысль только одна – этого гимора надо избежать любой ценой, и как это сделать? Поставить более долговечные лампы, а более долговечные лампы – только ксеноновые. Менять их будешь раз в несколько лет, и замену ламп можно совместить с плановым техническим обслуживанием. И не будет такого – что лампа внезапно перегорит на темной трассе, и дальше будешь ехать вслепую, без света.

У ксеноновой лампы другие характеристики светораспределения, и для того чтобы светораспределение фар соответствовало ГОСТу – для этого надо и фары другие ставить – разработанные не под галогеновую лампу, а под ксеноновую. А если нет таких фар? На отечественные авто, и на многие иномарки – не существует фар, разработанных под ксеноновые лампы. Отказываться от ксенона и довольствоваться галогеном? А зачем отказываться от удобств?


Можно. Можно и после бесконечности. Когда сгорят ксеноновые лампы и их блоки розжига, а светодиоды будут продолжать светить. Отказываться от сомнительного удобства ксенона в фаре для галогенки нужно уже хотя бы потому, что это мешает другим участникам дорожного движения и создаёт аварийную ситуацию на дороге. Причем в том числе для хозяина колхоза, в которого может въехать ослепленный им же самим встречный водитель.Если на других и себя плевать - то конечно отказываться незачем. Вы спорите больше с самим собой и своими же аргументами. На фото, выложенных вами же, видно, что колхозный ксенон ОСЛЕПЛЯЕТ встречного водителя. В отличие от штатного. Для всех это очевидно, в отличие от вас. Если к вашему авто нет фары под ксенон - ездите с галогенками. Не хватает света - купите хорошую лампочку с увеличенной светоотдачей. Они стоят 450-600 рублей максимум. Обычные 150-200. Не китай, они вообще за 100 продаются.

PS ксенон точно так же может перегореть на трассе. И если галогенку можно купить на любой крупной заправке и там же за 5-15 минут установить, то с ксеноном такой фокус не получится.

#38 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 12:43

Спор бесперспективный . Пару лет назад в ЗР была статья про то , что ксенон - тупиковый путь , совершенствованию не поддаётся . Будущее за светодиодами .

Сообщение отредактировал Жорик Life: 18 August 2011 - 12:44

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#39 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 14:06

GhostStalker | 18.08.2011 09:16:45

ксенон точно так же может перегореть на трассе. И если галогенку можно купить на любой крупной заправке и там же за 5-15 минут установить, то с ксеноном такой фокус не получится.

Если всего боишься – можно заранее купить запасные лампы и блоки розжига, и возить их с собой. И точно также поменять за 5-15 минут.

GhostStalker | 18.08.2011 09:16:45

На фото, выложенных вами же, видно, что колхозный ксенон ОСЛЕПЛЯЕТ встречного водителя. В отличие от штатного.

Не ослепляет, а дискомфорт создаёт. А дискомфорт, можно и перетерпеть.

Сообщение отредактировал Leon: 18 August 2011 - 14:10


#40 GhostStalker

GhostStalker

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 16:52

Если всего боишься – можно заранее купить запасные лампы и блоки розжига, и возить их с собой. И точно также поменять за 5-15 минут.


Хм, ну это вы рассказывали о том что галогенка перегореть может, а не я. А покупать запасной комплект ксенона за 10к уж очень накладно. Может ещё как путин с собой пару запасных машин возить?


Не ослепляет, а дискомфорт создаёт. А дискомфорт, можно и перетерпеть.



Ахренеть, с чего я должен терпеть дискомфорт, созданный му.... с колхозным ксеноном? Вы не хотите ради работы потерпеть костюм и воняете на весь форум, а я должен терпеть "дискомфорт" потому что вам так удобно? Не много ли вам чести? Таким долбоящерам как вы я ничего не должен! Колхозный ксенон нужно убирать с дорог, он опасен и точка!

Сообщение отредактировал GhostStalker: 18 August 2011 - 16:53


#41 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 18:55

Оправдания "колхозника". Давай-ка я тебе в глазки днем с 10 метров посвечу стандартной галогенкой Калины, например, а ты опишешь свои ощущения о том, как тебя не ослепило. А ночью на неровных дорогах колхозный ксенон без автокорректора глаза просто выжигает.

Да совсем забыл, статья актуальна только для владельцев Калин, которые покупают их, чтобы ремонтировать свиоми руками.


Еще как слепит, согласен.
А почему Вы решили, что владельцы "неКалин" лампочку поменять не могут?

#42 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 19:32

Да совсем забыл, статья актуальна только для владельцев Калин, которые покупают их, чтобы ремонтировать свиоми руками.

Троллинг что ли? А для кого по вашему пишут инструкции к иномаркам, где расписывают, как самостоятельно сменить лампочку? Или вы из племени офисного планктона? И если на трассе у вас перегорит лампочка - вызовите эвакуатор?

#43 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 19:36

GhostStalker | 18.08.2011 13:52:06

Не ослепляет, а дискомфорт создаёт. А дискомфорт, можно и перетерпеть.

Ахренеть, с чего я должен терпеть дискомфорт, созданный му.... с колхозным ксеноном? Вы не хотите ради работы потерпеть костюм и воняете на весь форум, а я должен терпеть "дискомфорт" потому что вам так удобно? Не много ли вам чести? Таким долбоящерам как вы я ничего не должен! Колхозный ксенон нужно убирать с дорог

Во первых колхозный ксенон с дорог не уберешь. Тех. осмотр автомобилей с 1 января 2012 года будет отменен, как я уже говорил. Во вторых запрещена проверка технического состояния автомобиля на постах ГАИ – не существует закона, который предусматривает данную проверку. И в третьих – для тех кому колхозный ксенон поперек горла, рекомендуют носить очки-антифары.

бывает от усталости. но тогда и стопы слепят особенно светодиодные у свежих машин, и все что яркое. кроме шуток завел желтые очки. они кстати, не для машины были. вот в них все сразу теплого цвета, ксенон выглядит как галогенка, галоген как обычная лампа. глаза отдыхают, как будто в прошлое попал

http://wwwboards.auto.ru/light/120150


Изображение

#44 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 20:17

Троллинг что ли? А для кого по вашему пишут инструкции к иномаркам, где расписывают, как самостоятельно сменить лампочку? Или вы из племени офисного планктона? И если на трассе у вас перегорит лампочка - вызовите эвакуатор?

Инструкции-то пишут, только глупостей в них - немерено. То ли от плохого перевода, то ли от тупости писателей. Попробуйте-ка поменять по "книге" лампочки, скажем, на "Лачетти". Вряд ли получиться, пока не дойдете до верного алгоритма своим умом.

Во первых колхозный ксенон с дорог не уберешь. Тех. осмотр автомобилей с 1 января 2012 года будет отменен, как я уже говорил. Во вторых запрещена проверка технического состояния автомобиля на постах ГАИ – не существует закона, который предусматривает данную проверку. И в третьих – для тех кому колхозный ксенон поперек горла, рекомендуют носить очки-антифары.



Изображение

Leon! Меня, как и многих других на этом форуме, поражает ваша упертость. Вас, похоже, никакими аргументами, даже самыми технически обоснованными, не прошибешь.

#45 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 21:11

На наших дорогах , "ксенон" - это безсмысленое зло. Гдето на немецких автобанах, где многополосные широкие трассы с большой разрешеной скоростью - это наверняка полезно иметь яркий свет. Там и встречные машины гдето далеко слева и скорость большая, на которой яркий свет помогает. А у нас при разрешеной 90 км/ч и на дорогах , в подавляющем большинстве, имеющих по одной полосе в каждую сторону - это вообще нелепость. Один делает свет поярче . Другой тоже делает поярче , чтоб хоть чтото разглядеть при встречном ярком свете.И так эти двое делают, все ярче и ярче. В ход уже идут очки противоослепляющие. Я полагаю, что до тех пор пока у нас не появятся дороги на которых необходим более яркий свет фар, "ксенон" можно былобы вообще запретить.

#46 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 21:20

У нас и без ксенона попадаются от природы "яркие" автомобили . Каждый второй слепящий - "буханка" или ещё УАЗ какой . Без дальнего хорошо обходятся .
И как они тех.осмотр проходють ?:angry:

Сообщение отредактировал Жорик Life: 18 August 2011 - 21:21

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#47 destructor

destructor

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1624 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 21:27

Каждый второй слепящий - "буханка" или ещё УАЗ какой .

Ну это совсем другая песня. Там дело в том, что фары высоко стоят и какраз на уровне глаз водителя встречной легковушки. Обратите внимание, что последние модели грузовиков(камазы, уралы) имеют фары расположеные низко, гдето в бампере. Ну и, честно сказать , "уазик" никак не сможет ослепить. У "буханок" фары еще 70-х годов образца, даже не галогенки ;) .

Сообщение отредактировал destructor: 18 August 2011 - 21:29


#48 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 21:32

Игорь Козлов | 18.08.2011 17:17:06

Меня, как и многих других на этом форуме, поражает ваша упертость. Вас, похоже, никакими аргументами, даже самыми технически обоснованными, не прошибешь

А какие такие особые аргументы? Рассмотрим плюсы и минусы, колхозного ксенона.

Плюсы.

1) Лучшая освещенность дороги. Водитель не напрягает глаза, и не портит зрение.

2) Высокая долговечность ламп. Лампы служат 3-5 тыс. часов, или 3-4 года. Если взять лампы китайских производителей – срок службы ламп будет 2-3 тыс. часов, или 2-3 года.

3) У галогеновых ламп срок службы не превышает 300 часов, плюс к этому много подделок под фирму – деньги попусту выбросишь на ветер.


Минусы.

1) Ксенон стоит дороже галогена. Если две галогеновых лампы стоят 1000-1200 рублей, две ксеноновых лампы, плюс два блока розжига – стоят 3-4 тыс. рублей.

2) Если к вашей машине нет специально разработанных фар под ксенон, и ксеноновые лампы вкрячиваешь в штатные фары, где раньше стоял галоген – светораспределение этих фар не будет соответствовать ГОСТу. Дорогу эти фары будут нормально освещать, фотки из газеты Авто-Ревю я уже приводил. Но будут создаваь дискомфорт встречным водителям.

Резюме: плюсов у колхозного ксенона намного больше, чем минусов. И не только я так считаю, так считают все – кто поставил на свои машины колхозный ксенон. А отрицать очевидные факты бессмысленно, не поймут.

#49 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 22:01

destructor | 18.08.2011 18:11:32

На наших дорогах , "ксенон" - это безсмысленое зло. Гдето на немецких автобанах, где многополосные широкие трассы с большой разрешеной скоростью - это наверняка полезно иметь яркий свет. Там и встречные машины гдето далеко слева и скорость большая, на которой яркий свет помогает. А у нас при разрешеной 90 км/ч и на дорогах , в подавляющем большинстве, имеющих по одной полосе в каждую сторону - это вообще нелепость. Один делает свет поярче . Другой тоже делает поярче , чтоб хоть чтото разглядеть при встречном ярком свете.И так эти двое делают, все ярче и ярче. В ход уже идут очки противоослепляющие. Я полагаю, что до тех пор пока у нас не появятся дороги на которых необходим более яркий свет фар, "ксенон" можно былобы вообще запретить.

А вот такой вопрос: сейчас набирают силу светодиодные фары.

http://www.jwspeaker.com/products/headlights/model-6130-4-5-round.pdf

Параметры: 1) Напряжение питания 12-24 вольта 2) Световой поток RAW – 2400 люмен, эффективный – 1050 люмен (как у китайского ксенона) 3) Потребляемый ток: при 12 вольтах – 5.5 ампер, при 24 вольтах – 2.6 ампера, потребляемая мощность – 63 ватта.

Конкуренции китайским «наборам колхозника» это пока не составляет – цена слишком высокая, но рано или поздно цены упадут, и к колхоз-ксенонщикам присоединятся колхоз-светодиодники. И точно также будут вкрячивать светодиодные модули в штатные фары, где раньше стоял галоген. И опять будут орать - колхоз-светодиодников, на кол??

#50 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 18 August 2011 - 22:18

А какие такие особые аргументы? Рассмотрим плюсы и минусы, колхозного ксенона.

Плюсы.

1) Лучшая освещенность дороги. Водитель не напрягает глаза, и не портит зрение.

2) Высокая долговечность ламп. Лампы служат 3-5 тыс. часов, или 3-4 года. Если взять лампы китайских производителей – срок службы ламп будет 2-3 тыс. часов, или 2-3 года.

3) У галогеновых ламп срок службы не превышает 300 часов, плюс к этому много подделок под фирму – деньги попусту выбросишь на ветер.


Минусы.

1) Ксенон стоит дороже галогена. Если две галогеновых лампы стоят 1000-1200 рублей, две ксеноновых лампы, плюс два блока розжига – стоят 3-4 тыс. рублей.

2) Если к вашей машине нет специально разработанных фар под ксенон, и ксеноновые лампы вкрячиваешь в штатные фары, где раньше стоял галоген – светораспределение этих фар не будет соответствовать ГОСТу. Дорогу эти фары будут нормально освещать, фотки из газеты Авто-Ревю я уже приводил. Но будут создаваь дискомфорт встречным водителям.

Резюме: плюсов у колхозного ксенона намного больше, чем минусов. И не только я так считаю, так считают все – кто поставил на свои машины колхозный ксенон. А отрицать очевидные факты бессмысленно, не поймут.

Похоже, что вы просто не слышите окружающих. Наверное так же, как и не замечаете ослепленных вами встречных. Стыдить и перевоспитывать вас, скорее всего, уже поздно. Поэтому, уж извольте, вступать с вами в полемику и отвечать на ваш бред я не буду. Точка.

#51 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 12:17

плюсов у колхозного ксенона намного больше, чем минусов.

Есть ещё один жирный минус : это Вы , как проводник самой идеи .

Сообщение отредактировал Жорик Life: 19 August 2011 - 12:19

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#52 Призрак

Призрак

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 13:35

Сыр бор из-за лампочек.. за семь лет эксплуатации своего авто,а это ни много ни мало 300 тыщ пробега поменял две лампы..

#53 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 13:36

Оправдания "колхозника". Давай-ка я тебе в глазки днем с 10 метров посвечу стандартной галогенкой Калины, например, а ты опишешь свои ощущения о том, как тебя не ослепило. А ночью на неровных дорогах колхозный ксенон без автокорректора глаза просто выжигает.

Да совсем забыл, статья актуальна только для владельцев Калин, которые покупают их, чтобы ремонтировать свиоми руками.


Причем в прямом смысле. Есть исследования, доказывающие, что воздействие "ксенона" вызывает отслоение сетчатки глаза.

#54 sit

sit

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1789 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 14:30

Если всего боишься – можно заранее купить запасные лампы и блоки розжига, и возить их с собой. И точно также поменять за 5-15 минут.


Не ослепляет, а дискомфорт создаёт. А дискомфорт, можно и перетерпеть.


Дискомфорт - это если огурцов с молоком нажратся, а колхоз-ксенон - аварийная ситуация.

Хм, ну это вы рассказывали о том что галогенка перегореть может, а не я. А покупать запасной комплект ксенона за 10к уж очень накладно. Может ещё как путин с собой пару запасных машин возить?





Ахренеть, с чего я должен терпеть дискомфорт, созданный му.... с колхозным ксеноном? Вы не хотите ради работы потерпеть костюм и воняете на весь форум, а я должен терпеть "дискомфорт" потому что вам так удобно? Не много ли вам чести? Таким долбоящерам как вы я ничего не должен! Колхозный ксенон нужно убирать с дорог, он опасен и точка!

На счет потерпеть - у дальнобоев раньше была отличная традиция - не "терпеть", когда встречная не выключает "дальний", а кинуть ему в лобовое жменьку гаек или ключик при разъезде. Отучали идиотов на раз-два!

#55 zse

zse

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1840 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 15:44

Лучшая освещенность дороги. Водитель не напрягает глаза, и не портит зрение...

Но будут создаваь дискомфорт встречным водителям.

То есть, делаем свое счастье за счет несчастья других? И вам на это наплевать, я правильно понимаю?

Сообщение отредактировал zse: 19 August 2011 - 15:44


#56 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 16:11

Автор только что назвал главный аргумент, для перехода на колхозный ксенон:
1) Более высокая светоотдача, освещенность дороги возрастает в полтора-два раза, водитель не напрягает глаза, и не портит зрение.
4) Согласно ПДД ближний свет надо включать всегда и везде, эксплуатация ламп будет жесткая, долго лампы работать не будут.

1. Себе конечно не портит, а вот другим... спорно. Зависит от того как настроены фары.
2. Согласно ПДД, вместо ближнего света фар можно использовать противотуманки. Заменить их правда на некоторых машинах сложней чем лампочки ближнего света. Зато меньше нагрузка на генератор и сами лампочки дешевле.




#57 Sniper

Sniper

    ворчун

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7788 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 16:23

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73512&SECTION_ID=2158 Сравнивают Форд-Фокус со штатным галогеном, штатным ксеноном, и колхозным ксеноном.
Это насчет того, что колхозный ксенон якобы дорогу не освещает, и преимуществ перед галогеном у него нет. Остальное обсуждать, уже не имеет смысла -:))

Дык он не только дорогу освещает, но и все обочины и путь для самолетов в придачу...

И в третьих – для тех кому колхозный ксенон поперек горла, рекомендуют носить очки-антифары.

Да я лучше владельцу колхозного ксенона фары грохну и в глаз заодно дам, что бы носил очки-антифингалы.

#58 Leon

Leon

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1076 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 17:07

zse | 19.08.2011 12:44:30

Лучшая освещенность дороги. Водитель не напрягает глаза, и не портит зрение...

Но будут создаваь дискомфорт встречным водителям. То есть, делаем свое счастье за счет несчастья других? И вам на это наплевать, я правильно понимаю?

А придется с этим смирится. И почему придется? Для того чтобы свет от ксеноновых фар не создавал дискомфорт встречным водителям – для этого ксеноновые лампы надо ставить в специально предназначенные для них фары. Фары для ксеноновых ламп, а не для галогеновых ламп. А если для твоей машины нет фар, предназначенных для ксеноновых ламп? Есть только фары предназначенные для галогеновых ламп, и никакие больше. А галоген не устраивает.

И почему нет фар, предназначенных для ксеноновых ламп? А нет, потому-что заводы не хотят их производить. Отечественный производитель рассуждает следующим образом: мы работаем только по заказам автозаводов. Закажет ВАЗ или ГАЗ партию ксеноновых фар – мы их сделаем. На вторичный рынок мы не работаем, и на рядового автомобилиста плюём с высокой колокольни. А вот за бугром ситуация иная. Фирма Хелла производит тюнинговые наборы для тех машин, где ксенона не было никогда (Ауди-100 и Мерседес W-140), аналогичные наборы колхозника производятся и в США (это даже название получило «Ретрофит»). Спрашивать надо не с тех кто использует колхозный ксенон, а с тех кто вынуждает это делать – с директоров заводов Automotive Light Holding (Рязань), ОСВАР (Вязники), и Автосвет (Киржач). Эти заводы могли делать фары, предназначенные для ксеноновых ламп – но они этого делать не хотят. А за бугром нет колхозного ксенона – в нем нет надобности. Зачем заниматься колхозом, когда можно поставить штатный ксенон? Не ставить ксеноновые лампы, если нет специально предназначенных для них фар? А зачем отказываться от удобств?

Сообщение отредактировал Leon: 19 August 2011 - 17:20


#59 GhostStalker

GhostStalker

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 347 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 17:10

Я смотрю Leon зашел и проставил минусы всем кто против негоИзображение

Кому смог - помогИзображение

#60 Андрей_kz

Андрей_kz

    инспектор

  • Модераторы
  • 12314 сообщений

Отправлено 19 August 2011 - 17:13

О наконец то Леон вспомнил про заводы которые плюют на всех и вся.
Леон тебе 100 раз объясняли почему из-за такого как ты и еще парочки такихже никто не будет организовывать производство. Если склирозом не страдаешь вспомнишь все что тебе говорили ... только бестолку это. Пожалу




Яндекс.Метрика