Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новая конструкция руля


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 112

#61 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 22:13

смещение водителя в повороте будет компенсировать поворот плоскости руля

При сильном смещении мы держимся за руль для того , чтоб самим с сиденья не сместиться ещё дальше :) , стараясь упереться в руль и "выправить" своё тело в противоположную сторону . С Вашим рулём , мне думается , так не получится . А ситуация-то опасная .

Сообщение отредактировал Жорик Life: 07 August 2011 - 22:14

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#62 golden

golden
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 22:17

При сильном смещении мы держимся за руль для того , чтоб самим с сиденья не сместиться ещё дальше :) , стараясь упереться в руль и "выправить" своё тело в противоположную сторону . С Вашим рулём , мне думается , так не получится . А ситуация-то опасная .


ать :) еще один чел не смотрел видео в живом журнале :)
получится в моем случае абсолютно все о чем вы пишите. руль не поворачивает плоскость своего вращения ни при каком усилии прикладываемом к нему, кроме одного усилия - вращательного. посему в повороте вы можете хоть как давить на руль - он не шелохнется

#63 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 22:25

ать

Да я не об этом ...
Руль уходит в сторону , противоположную повороту . Тело наше по инерции поехало туда же , вслед за рулём . Надо найти , во что упереться , что бы с сиденья не съехать . Никто руль не крутит , руки замерли в одном хвате , как говорится . Крутой поворот . Ещё хуже - если затяжной .

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#64 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 22:33

Либо очень мощные приводы, которые будут отклонять руль от оси.

зачем, можно тупо скопировать принцип управления шагом лопасти винта вертолёта, и дополнить изобретение ещё одним ценным информативным ощущением, на подъем или на спуск вы движитесь, и есть ли у вас сейчас относительно центра земли как материальной точки кастер, или он пропал нафиг, я думаю инженеры, проектирующие управляемые подвески, чота недодумали насчёт кастера, я плакаю однако :dash1:очень правильно в #3 коллега вам описАл без лишнего словоблудия, что геометрия подвески достаточно сложна, он видимо для простоты еще опустил влияния положительного и отрицательного плеч обкатки, и прочих нюансов, а кастер, да бог уж с ним, угол очень важный конечно, но как WHEEL и говорил, только в купе с другими углами

Сообщение отредактировал А6422: 07 August 2011 - 22:44


#65 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 22:52

Кстати, в последнее время замечаю тенденцию увеличения угла кастера на новых моделях автомобилей (уже дошли до 5 градусов):rolleyes:
Мечтать не вредно !

#66 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 22:59

Кстати, в последнее время замечаю тенденцию увеличения угла кастера на новых моделях автомобилей (уже дошли до 5 градусов):rolleyes:

вспомни W124 85г.в. с его 15, чего нового то, и кстати с его задней подвеской интересной, на нем наверно тоже оленя в телевизоре раньше завалить ну никак не получалось как и на ФФ

#67 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 23:07

оленя в телевизоре раньше завалить

В смысле лося?:rolleyes:
Мечтать не вредно !

#68 golden

golden
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 23:10

В смысле лося?:rolleyes:



думаю речь о "Лосином" тесте, где мерседес А класса перевернулся на уши, что стало началом победного марша систем стабилизации курсовой устойчивости

#69 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 23:18

думаю речь о "Лосином" тесте, где мерседес А класса перевернулся на уши, что стало началом победного марша систем стабилизации курсовой устойчивости

Да, наверно если бы он тогда не перевернулся, так и не стала бы есп в порядке вещей как сейчас.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#70 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 23:27

В смысле лося?

не, я речь вел о рекламе ФФ с его"новейшей" подруливающей задней подвеской, которую лет десять назад по всем тв каналам крутили, а та-же подвеска, я имею ввиду принципиально, с85г. мерседе :drinks: сом в серии

#71 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 23:35

не, я речь вел о рекламе ФФ с его"новейшей" подруливающей задней подвеской, которую лет десять назад по всем тв каналам крутили, а та-же подвеска, я имею ввиду принципиально, с85г. мерседе :drinks: сом в серии

У меня тоже подруливающая. И по моему не только при обычном рулении, но и при резких маневрах это оч хорошо. Например в тестах АР пыж 407 показал наивысшую скорость при выполнении лосиного теста( выше чем ФВ Пассат В6 и БМВ 3 е90 ! ). :)

Сообщение отредактировал roon: 07 August 2011 - 23:40

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#72 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 23:55

Моя ссылка1 Моя ссылка2

Сообщение отредактировал WHEEL: 07 August 2011 - 23:57

Мечтать не вредно !

#73 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 08 August 2011 - 00:04

Моя ссылка1 Моя ссылка2

Игорь!!! Чо курил, атсыпь, а то бессоница забодала!!! ГЫ :drinks:

#74 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 08 August 2011 - 17:35

1) отсутствовал "кастор"

2) был гололед

Эти два обстоятельства чуть не свели меня в могилу. При возвращении на свою полосу машину стало заносить, я рулю, пытаюсь экстренно выровнять машину, но амплитуда раскачки резко возрастала и самое обидное я не чувствовал где "нейтраль" рулевого колеса - в итоге пошел волчком и вылетел в кювет. Времени смотреть на "пустой" просто не было (смотрел исключительно на дорогу). Руль кстати многообротный и искать где там середина нереально, так как я никогда не попадал в такие ситуации и не имел навыков руления "от упора до упора"


Вывод прост: надо выставлять кастор как положено. :rolleyes:

#75 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 08 August 2011 - 18:08

У меня закралось одно сомнение по поводу.
Автор утверждает: "Так что же нам помогает безошибочно управлять движущимся автомобилем не глядя на руль? Это силы возврата рулевого колеса в нейтральное положение, которые создаются в основном продольным углом наклона управляемых колес - который называется кастер"
Мне кажется, дело обстоит несколько иначе. Кастор не помогает управлять, его задача - повысить курсовую устойчивость автомобиля. Это понятно: когда управляемые колеса сами стремятся занять положение "прямо", автомобилем управлять при движении по прямой проще.
А безошибочно управлять помогает несколько иное. Это лучше видно на примере с велосипедом. Если вилка у него наклонена сильно (дорожный, дамский), то велик очень устойчив на ходу, можно спокойно ехать "без рук" и даже поворачивать без рук. На горном велике вилка наклонена меньше, и без рук ехать труднее. Однако проходить повороты на том и на другом одинаково просто (или одинаково сложно) - в повороте важно, чтобы наклон велика точно соответствовал углу поворота руля и скорости. Именно этот момент и создает наибольшую трудность при обучении езды на двухколесном велике у детей. Откуда берется это соответствие? Вовсе не угла поворота руля. Потому как наклон зависит не только от него, но и от скорости. А дело в том, что у человека чрезвычайно чувствительный вестибулярный аппарат, который отлично чувствует малейшие ускорения (это то самое, когда говорят "задницей почувствовал"). Так вот соизмерение "показаний" вестибулярного аппарата, то есть ускорения с углом наклона и дает ту самую точность управления. Велосипедист просто чувствует, что больший наклон приведет к падению (и доворачивает руль внутрь поворота), и меньший угол приведет тоже к падению (и дает чуток рулем наружу поворота). Эта моторика угол - падение - корректировка поворотом рулем особенно отчетливо видна при движении очень малой скоростью, когда велосипедист постоянно елозит рулем туда-сюда, выравнивая велосипед. Так что никакой это не инстинкт, а выработанный алгоритм действий, в котором участвует вестибулярный аппарат, мозги и руль.
С автомобилем история похожая. Водитель четко чувствует ускорения, и прямые, и боковые), и исходя их них работает рулем. Причем опытный гонщик отлично чувствует момент срыва автомобиля в занос и (опять же исключительно за счет изменения направления ускорения). Точность вестибулярного аппарата, повторю, очень высока. Автор же предлагает фактически заменить его (либо придать в помощь) механизм наклона руля. Однако оценить (тем более тактильно, на ощупь) угол наклона обода будет весьма проблематично. И в любом случае, точность оценки наклона оказывается намного меньше точности оценки ускорения вестибулярным аппаратом. Выходит, что вместо хрономера предлагаются часы-ходики. Либо в дополнение к хрономеру - ходики.

#76 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 08 August 2011 - 18:24

Ну и еще - лучше выкинуть из текста превосходные степени и всевозможные фанфары, вроде:
- "настоящий прорыв инженерной мысли"
- "3Д-руль выводит качество управления автомобилем на ранее неведомый уровень"
и т.д., поскольку от них за версту пахнет рекламой, и из-за этого подрывается доверие ко всему тексту

#77 golden

golden
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 08 August 2011 - 18:58

Ну и еще - лучше выкинуть из текста превосходные степени и всевозможные фанфары, вроде:
- "настоящий прорыв инженерной мысли"
- "3Д-руль выводит качество управления автомобилем на ранее неведомый уровень"
и т.д., поскольку от них за версту пахнет рекламой, и из-за этого подрывается доверие ко всему тексту



ок критику принимаю :)

#78 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 08 August 2011 - 19:04

Вроде ещё никто не спрашивал . Как Вы себе представляете с этим механизмом быструю "переставку" ?

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#79 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 08 August 2011 - 19:11

Вижу необходимость ощущения положения колёс у внедорожников, участвующих в рейдах по преодолению бездорожья.
Они не редко свешиваются со своего места посмотреть, как стоят колёса.
Может им это пригодится, как подключаемая система.

Вроде ещё никто не спрашивал . Как Вы себе представляете с этим механизмом быструю "переставку" ?

А может придать этому рулю обратную функцию, чтобы при определённом (сильном) нажатии в одну сторону, он докручивал колёса в поворот с передаточным отношением как у велика.(ох сёдня фантазия прёт:dance2:)
Мечтать не вредно !

#80 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 08 August 2011 - 19:14

Вижу необходимость ощущения положения колёс у внедорожников, участвующих в рейдах по преодолению бездорожья.
Они не редко свешиваются со своего места посмотреть, как стоят колёса.
Может им это пригодится, как подключаемая система.

Уже говорили. Высовываются они смотреть не только и не сколько направление колес, а что под ними и что за почва или помехи( камни, корни, кочки) ближайшие по курсу. А само направление колес, равно как и крен кузова и прочее можно узнать по приборам.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#81 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 08 August 2011 - 19:17

Вижу необходимость ощущения положения колёс у внедорожников, участвующих в рейдах по преодолению бездорожья.
Они не редко свешиваются со своего места посмотреть, как стоят колёса.
Может им это пригодится, как подключаемая система.

А может придать этому рулю обратную функцию, чтобы при определённом (сильном) нажатии в одну сторону, он докручивал колёса в поворот с передаточным отношением как у велика.(ох сёдня фантазия прёт:dance2:)


Есть замечательный готовый прибор:
Изображение
К нему можно прибавить стрелку, которая будет указывать положение колес.

#82 golden

golden
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 08 August 2011 - 19:17

Вижу необходимость ощущения положения колёс у внедорожников, участвующих в рейдах по преодолению бездорожья.
Они не редко свешиваются со своего места посмотреть, как стоят колёса.
Может им это пригодится, как подключаемая система.

А может придать этому рулю обратную функцию, чтобы при определённом (сильном) нажатии в одну сторону, он докручивал колёса в поворот с передаточным отношением как у велика.(ох сёдня фантазия прёт:dance2:)


конечно можно - но я это в заявке на изобретение это не описывал, так как такая система применяется в спецтехнике уже давно :)

#83 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 08 August 2011 - 19:20

Уже говорили. Высовываются они смотреть не только и не сколько направление колес, а что под ними и что за почва или помехи( камни, корни, кочки) ближайшие по курсу. А само направление колес, равно как и крен кузова и прочее можно узнать по приборам.

В живую ни разу не видел (к сожалению), а по телику часто вижу, как стоит рядом с машиной штурман, смотрит в грязи и крутит пальцем в воздухе, изображая вращение руля.:rolleyes:
Мечтать не вредно !

#84 golden

golden
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 08 August 2011 - 19:21

Есть замечательный готовый прибор:

К нему можно прибавить стрелку, которая будет указывать положение колес.



не понимаю когда в экстремальной ситуации вы будете переводить зрение на прибор, разглядывать там стрелочку, потратите время на аккомодацию зрачка (смените фокусное расстояние) и т.д. и т.п.
по моему стрелочка не катит ни как :), иначе давно бы уже ставили - есть такая заявка на изобретение очень давно

#85 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 08 August 2011 - 19:41

В живую ни разу не видел (к сожалению), а по телику часто вижу, как стоит рядом с машиной штурман, смотрит в грязи и крутит пальцем в воздухе, изображая вращение руля.:rolleyes:

Ну так правильно, штурман на основании полной картины- что под колесами- советует куда нужно рулить, чтоб выбраться. Сама по себе инфа о направлении колес в таких условиях малополезна, нужно видеть воочию грунт под колесами- за что и где можно зацепиться, вертящийся чудо-руль этой инфы не даст :)

Сообщение отредактировал roon: 08 August 2011 - 19:42

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#86 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 08 August 2011 - 20:45

Интересная конструкция, но мне кажется, что 3д-руль должен следовать вместе с сиденьем водителя и авто родео обеспеченоИзображение

#87 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 08 August 2011 - 20:53

и авто родео обеспеченоИзображение

Причём внешне это будет выглядеть как неспешная езда по городу)))

Сообщение отредактировал WHEEL: 08 August 2011 - 20:54

Мечтать не вредно !

#88 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 08 August 2011 - 21:00

Причём внешне это будет выглядеть как неспешная езда по городу)))

Причем на лошади! Народ видно обленился - 2 педали, диван и руль, а тут на тебе, позвоночник в работу вступит и пресс от смехаИзображение

#89 golden

golden
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 08 August 2011 - 21:37

мне вот интересно - обсудить то обсудили, но кто ни будь может попробует собрать эту конструкцию руля хотя бы для "триала" или "ралли" ;)
а потом поделится с нами своими впечатлениями?

#90 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 08 August 2011 - 22:09

Изображение
Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика