При сильном смещении мы держимся за руль для того , чтоб самим с сиденья не сместиться ещё дальшесмещение водителя в повороте будет компенсировать поворот плоскости руля

Сообщение отредактировал Жорик Life: 07 August 2011 - 22:14
Отправлено 07 August 2011 - 22:13
При сильном смещении мы держимся за руль для того , чтоб самим с сиденья не сместиться ещё дальшесмещение водителя в повороте будет компенсировать поворот плоскости руля
Сообщение отредактировал Жорик Life: 07 August 2011 - 22:14
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 07 August 2011 - 22:17
При сильном смещении мы держимся за руль для того , чтоб самим с сиденья не сместиться ещё дальше
, стараясь упереться в руль и "выправить" своё тело в противоположную сторону . С Вашим рулём , мне думается , так не получится . А ситуация-то опасная .
Отправлено 07 August 2011 - 22:25
Да я не об этом ...ать
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 07 August 2011 - 22:33
зачем, можно тупо скопировать принцип управления шагом лопасти винта вертолёта, и дополнить изобретение ещё одним ценным информативным ощущением, на подъем или на спуск вы движитесь, и есть ли у вас сейчас относительно центра земли как материальной точки кастер, или он пропал нафиг, я думаю инженеры, проектирующие управляемые подвески, чота недодумали насчёт кастера, я плакаю однакоЛибо очень мощные приводы, которые будут отклонять руль от оси.
Сообщение отредактировал А6422: 07 August 2011 - 22:44
Отправлено 07 August 2011 - 22:52
Отправлено 07 August 2011 - 22:59
вспомни W124 85г.в. с его 15, чего нового то, и кстати с его задней подвеской интересной, на нем наверно тоже оленя в телевизоре раньше завалить ну никак не получалось как и на ФФКстати, в последнее время замечаю тенденцию увеличения угла кастера на новых моделях автомобилей (уже дошли до 5 градусов)
Отправлено 07 August 2011 - 23:07
В смысле лося?оленя в телевизоре раньше завалить
Отправлено 07 August 2011 - 23:10
В смысле лося?
Отправлено 07 August 2011 - 23:18
Да, наверно если бы он тогда не перевернулся, так и не стала бы есп в порядке вещей как сейчас.думаю речь о "Лосином" тесте, где мерседес А класса перевернулся на уши, что стало началом победного марша систем стабилизации курсовой устойчивости
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 07 August 2011 - 23:27
не, я речь вел о рекламе ФФ с его"новейшей" подруливающей задней подвеской, которую лет десять назад по всем тв каналам крутили, а та-же подвеска, я имею ввиду принципиально, с85г. мерседеВ смысле лося?
Отправлено 07 August 2011 - 23:35
У меня тоже подруливающая. И по моему не только при обычном рулении, но и при резких маневрах это оч хорошо. Например в тестах АР пыж 407 показал наивысшую скорость при выполнении лосиного теста( выше чем ФВ Пассат В6 и БМВ 3 е90 ! ).не, я речь вел о рекламе ФФ с его"новейшей" подруливающей задней подвеской, которую лет десять назад по всем тв каналам крутили, а та-же подвеска, я имею ввиду принципиально, с85г. мерседе
сом в серии
Сообщение отредактировал roon: 07 August 2011 - 23:40
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 07 August 2011 - 23:55
Отправлено 08 August 2011 - 00:04
Отправлено 08 August 2011 - 17:35
1) отсутствовал "кастор"
2) был гололед
Эти два обстоятельства чуть не свели меня в могилу. При возвращении на свою полосу машину стало заносить, я рулю, пытаюсь экстренно выровнять машину, но амплитуда раскачки резко возрастала и самое обидное я не чувствовал где "нейтраль" рулевого колеса - в итоге пошел волчком и вылетел в кювет. Времени смотреть на "пустой" просто не было (смотрел исключительно на дорогу). Руль кстати многообротный и искать где там середина нереально, так как я никогда не попадал в такие ситуации и не имел навыков руления "от упора до упора"
Отправлено 08 August 2011 - 18:08
Отправлено 08 August 2011 - 18:24
Отправлено 08 August 2011 - 18:58
Ну и еще - лучше выкинуть из текста превосходные степени и всевозможные фанфары, вроде:
- "настоящий прорыв инженерной мысли"
- "3Д-руль выводит качество управления автомобилем на ранее неведомый уровень"
и т.д., поскольку от них за версту пахнет рекламой, и из-за этого подрывается доверие ко всему тексту
Отправлено 08 August 2011 - 19:04
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 08 August 2011 - 19:11
А может придать этому рулю обратную функцию, чтобы при определённом (сильном) нажатии в одну сторону, он докручивал колёса в поворот с передаточным отношением как у велика.(ох сёдня фантазия прётВроде ещё никто не спрашивал . Как Вы себе представляете с этим механизмом быструю "переставку" ?
Отправлено 08 August 2011 - 19:14
Уже говорили. Высовываются они смотреть не только и не сколько направление колес, а что под ними и что за почва или помехи( камни, корни, кочки) ближайшие по курсу. А само направление колес, равно как и крен кузова и прочее можно узнать по приборам.Вижу необходимость ощущения положения колёс у внедорожников, участвующих в рейдах по преодолению бездорожья.
Они не редко свешиваются со своего места посмотреть, как стоят колёса.
Может им это пригодится, как подключаемая система.
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 08 August 2011 - 19:17
Вижу необходимость ощущения положения колёс у внедорожников, участвующих в рейдах по преодолению бездорожья.
Они не редко свешиваются со своего места посмотреть, как стоят колёса.
Может им это пригодится, как подключаемая система.
А может придать этому рулю обратную функцию, чтобы при определённом (сильном) нажатии в одну сторону, он докручивал колёса в поворот с передаточным отношением как у велика.(ох сёдня фантазия прёт)
Отправлено 08 August 2011 - 19:17
Вижу необходимость ощущения положения колёс у внедорожников, участвующих в рейдах по преодолению бездорожья.
Они не редко свешиваются со своего места посмотреть, как стоят колёса.
Может им это пригодится, как подключаемая система.
А может придать этому рулю обратную функцию, чтобы при определённом (сильном) нажатии в одну сторону, он докручивал колёса в поворот с передаточным отношением как у велика.(ох сёдня фантазия прёт)
Отправлено 08 August 2011 - 19:20
В живую ни разу не видел (к сожалению), а по телику часто вижу, как стоит рядом с машиной штурман, смотрит в грязи и крутит пальцем в воздухе, изображая вращение руля.Уже говорили. Высовываются они смотреть не только и не сколько направление колес, а что под ними и что за почва или помехи( камни, корни, кочки) ближайшие по курсу. А само направление колес, равно как и крен кузова и прочее можно узнать по приборам.
Отправлено 08 August 2011 - 19:21
Есть замечательный готовый прибор:
К нему можно прибавить стрелку, которая будет указывать положение колес.
Отправлено 08 August 2011 - 19:41
Ну так правильно, штурман на основании полной картины- что под колесами- советует куда нужно рулить, чтоб выбраться. Сама по себе инфа о направлении колес в таких условиях малополезна, нужно видеть воочию грунт под колесами- за что и где можно зацепиться, вертящийся чудо-руль этой инфы не дастВ живую ни разу не видел (к сожалению), а по телику часто вижу, как стоит рядом с машиной штурман, смотрит в грязи и крутит пальцем в воздухе, изображая вращение руля.
Сообщение отредактировал roon: 08 August 2011 - 19:42
Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания
Отправлено 08 August 2011 - 20:45
Отправлено 08 August 2011 - 20:53
Причём внешне это будет выглядеть как неспешная езда по городу)))и авто родео обеспечено
Сообщение отредактировал WHEEL: 08 August 2011 - 20:54
Отправлено 08 August 2011 - 21:00
Причем на лошади! Народ видно обленился - 2 педали, диван и руль, а тут на тебе, позвоночник в работу вступит и пресс от смехаПричём внешне это будет выглядеть как неспешная езда по городу)))
Отправлено 08 August 2011 - 21:37
Отправлено 08 August 2011 - 22:09