Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Новая конструкция руля


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 112

#31 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 20:26

1) с управлением машиной в грязи - когда высовываешься из окна что бы посмотреть (а где голеса? куда направлены?)
2) с машинами где нет системы курсовой стабилизации? эта опция то дорогая! и в "базе" у японцев отсутствует в принципе (про наш автопром промолчим и так понятно всем)

Система курсовой стабилизации не дорогая опция, особенно при наличии шатного АБС :)


У меня в машине пишется на приборной панели (прямо в центре) какая у меня передача, так я ее не замечаю при всем желании, а смотрю почему то на рычаг АКПП


Такое впечатление, что вы кроме как на велосипеде ни на чём не ездили...

#32 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 20:30

да да - есть российский патент :) там стрелка показывает куда направлены колеса

нет на мой взгля - когда это надо (знать куда направлены колеса) то на экран смотреть не будешь! У меня в машине пишется на приборной панели (прямо в центре) какая у меня передача, так я ее не замечаю при всем желании, а смотрю почему то на рычаг АКПП :) Например навигатор: в жизни не смотрел на него за рулем - достаточно голосовой подсказки

Тут (в изобретении) есть элемент интуитивного удобства - зрение и так перегружено....

Ну да, на приборку не смотришь. Короче, я Вам расскажу свою идею скорого будущего. :) Проекция на стекло, как у БМВ- не просто направление стрелочкой, а ТРАЕКТОРИЯ, линиями как бы накладывается на вид за стеклом. Вот и всё :) Как сейчас на экране крутых машин в режиме парковки, только на лобовухе будет. Абсолютно интуитивно и наглядно. Возражения есть? :)

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#33 golden

golden
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 20:32

Система курсовой стабилизации не дорогая опция, особенно при наличии шатного АБС :)

Такое впечатление, что вы кроме как на велосипеде ни на чём не ездили...


про курсовую стабилизацию не надо сказки :)
вы купите эту опцию на Логан с АБС?

ага щас:

1) мотоцикл с 13 лет
2) ваз2108 с 25 лет МКПП
3) тойота каринаЕ 1994г.в. из Германии (последняя модель, сняли с производства) МКПП
4) ниссан максима СА33 2000г.в. АКПП (последняя модель, сняли с производства) делают теперь только в США
5) тойота новая :) АКПП

Самые лучшие впечатления от ниссана (тока ржавел собака) - пожиратель автострад :)

Сообщение отредактировал golden: 07 August 2011 - 20:34


#34 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 20:33

А чё такая неприязнь к нововведению??? Такое ощущение что тут сидят сплошные закоренелые консерваторы, которые только и ждут что бы такого новенького зарубить на корню. Идея не плохая, какой нибудь ушлый китаец давно бы уже побежал к вышестоящему Мао, и на этом бы уже делались бабки. А мы тут сидим, пытаемся убедить изобретателя что он не прав, а правы мы, потому что нам завидно, что идея пришла не к нам в голову, а к нему.
Наоборот надо идею развить, дополнить, улучшить и внедрить на конвейер в опытном варианте. А там уж практика покажет.
Эх блин, не в этой стране
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#35 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 20:37

Китайцы на том и поднаторели , что делают вещи не нужные .
Лазерные штуковины , которыми пилотов слепят , например ...

Сообщение отредактировал Жорик Life: 07 August 2011 - 20:38

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#36 golden

golden
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 20:38

А чё такая неприязнь к нововведению??? Такое ощущение что тут сидят сплошные закоренелые консерваторы, которые только и ждут что бы такого новенького зарубить на корню. Идея не плохая, какой нибудь ушлый китаец давно бы уже побежал к вышестоящему Мао, и на этом бы уже делались бабки. А мы тут сидим, пытаемся убедить изобретателя что он не прав, а правы мы, потому что нам завидно, что идея пришла не к нам в голову, а к нему.
Наоборот надо идею развить, дополнить, улучшить и внедрить на конвейер в опытном варианте. А там уж практика покажет.
Эх блин, не в этой стране



да поставят на конвейр, но не сразу - сначала сделают как опцию :) и будут лет 10 так торговать
а потом только поставят в "базу"
автомобильный бизнес страшно консервативен - ни чего не поделаешь, но нормальные новинки появляются огромными услиями солидных фирм типа BOSCH

ABS ведь на заре внедрения только на самолеты ставили, а уже потом ДОГАДАЛИСЬ ставить на автомобили! :)

#37 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 20:40

Ну да. По крайней мере идею можно продать. И лет через десять мы её увидим в концепте какого нибудь Чери, и будем гордиться что изобрел то "наш", а вот у нас заводы все занимаются соплежуйством и не внедряют "понимаш". А не внедряют из за того что у нас бюрократия - ДЕРЖАТЬ и НЕ ПУЩАТЬ!!!!!
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#38 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 20:41

А чё такая неприязнь к нововведению??? Такое ощущение что тут сидят сплошные закоренелые консерваторы, которые только и ждут что бы такого новенького зарубить на корню. Идея не плохая, какой нибудь ушлый китаец давно бы уже побежал к вышестоящему Мао, и на этом бы уже делались бабки. А мы тут сидим, пытаемся убедить изобретателя что он не прав, а правы мы, потому что нам завидно, что идея пришла не к нам в голову, а к нему.
Наоборот надо идею развить, дополнить, улучшить и внедрить на конвейер в опытном варианте. А там уж практика покажет.
Эх блин, не в этой стране

Ну зачем? Читай пост 32. Только электроника и никаких выкрутасов. Идеально понятно и видно не только куда колеса направлены, но и траектория где будешь проезжать колесами при данном положении руля. :) Я пошел за патентом...

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#39 golden

golden
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 20:42

Ну да, на приборку не смотришь. Короче, я Вам расскажу свою идею скорого будущего. :) Проекция на стекло, как у БМВ- не просто направление стрелочкой, а ТРАЕКТОРИЯ, линиями как бы накладывается на вид за стеклом. Вот и всё :) Как сейчас на экране крутых машин в режиме парковки, только на лобовухе будет. Абсолютно интуитивно и наглядно. Возражения есть? :)



Возражений нет! но есть смутные сомнения :) а не спрячется ли за стрелочкой девочка маленькая на дороге на велосипеде? и не будет ли потом много шума?

#40 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 20:43

Возражений нет! но есть смутные сомнения :) а не спрячется ли за стрелочкой девочка маленькая на дороге на велосипеде? и не будет ли потом много шума?

Никаких стрелочек! Полупрозрачные, слегка светящиеся тонкие линии. Проекцию у БМВ видели? :)

Сообщение отредактировал roon: 07 August 2011 - 20:45

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#41 golden

golden
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 20:49

Ну да. По крайней мере идею можно продать. И лет через десять мы её увидим в концепте какого нибудь Чери, и будем гордиться что изобрел то "наш", а вот у нас заводы все занимаются соплежуйством и не внедряют "понимаш". А не внедряют из за того что у нас бюрократия - ДЕРЖАТЬ и НЕ ПУЩАТЬ!!!!!


да.... наш автопром проекция нашей действительности...электронная промышленность просто убита, станки все китайсткие ... ну в общем такое ощущение что бабский век настал а мужики вымерли - вся страна на всем готовом живет. Иногда вижу российский продукт и радуюсь что ни все заводы вымерли

Никаких стрелочек! Полупрозрачные, слегка светящиеся тонкие линии. Проекцию у БМВ видели? :)


да нет в живую не видел, но догадываюсь... как оно выглядит (у китайцев на BYD F3 эта проекция идет как опция на машину с ценой логана!)
есть знакомые с БМВ, но такой опции ни у кого нет

понимаю все - но не перегружайте зрение :)

#42 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 20:54

1) мотоцикл с 13 лет
2) ваз2108 с 25 лет МКПП
3) тойота каринаЕ 1994г.в. из Германии (последняя модель, сняли с производства) МКПП
4) ниссан максима СА33 2000г.в. АКПП (последняя модель, сняли с производства) делают теперь только в США
5) тойота новая АКПП


Так а почему ездить не научились?

А чё такая неприязнь к нововведению??? Такое ощущение что тут сидят сплошные закоренелые консерваторы, которые только и ждут что бы такого новенького зарубить на корню

Идея - красивая, прикольная и т.п. Но объяснения её нужности - абсолютно идиотские... Ну прикинь, если бы производитель айфона сказал что он нужен для того, чтобы только звонить по телефону и набирать на нём тексты по 500 страниц... Для одного - это слишком дорого, для другого - слишком неудобно...

вы купите эту опцию на Логан с АБС?

А вы утончённый хам :)

#43 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 20:55

понимаю все - но не перегружайте зрение :)

Ну ладно. :(
Стоимость проекции да, немаленькая. Помимо самого проектора лобовое стекло оклеиваится спец пленкой. По моему опция на прошлую БМВ 5 Е60 стоила 5 тыс. евро. Но такие технологии быстро дешевеют...кто знает.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#44 golden

golden
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 20:59

Так а почему ездить не научились?

Идея - красивая, прикольная и т.п. Но объяснения её нужности - абсолютно идиотские... Ну прикинь, если бы производитель айфона сказал что он нужен для того, чтобы только звонить по телефону и набирать на нём тексты по 500 страниц... Для одного - это слишком дорого, для другого - слишком неудобно...
А вы утончённый хам :)


Ездить, как это не старнно я умею. На переднеприводной машине при начале колебаний надо давить газ ( или не отпускать газ) и пытаться выруливать - все получится! НО есть страшное НО, когда вам надо тормозить и одновременно пытаться вырулить (когда таскает зад машины), то совладать с машиной крайне трудно. В такой ситуации я уходил на обгон спасая машину от аварии (не успел оттормозиться - был страшый гололед на снежной каше). Бывают ситуации связанные с нестандартной загрузкой машины (два человека по 120 кг сзади) - занос кошмарный, и не помогло мне ни чего - в итоге вальс на 3 оборота и плавное причаливание к обочине :) - грешу на резину Goodear "липучку".... больше на липучке стараюсь не ездить, только шипы!


критика интересная... а что вы видите
в качестве главного достоинства изобретения? я же не зря на форуме опубликовался - мне нужна грамотная критика :)

Сообщение отредактировал golden: 07 August 2011 - 21:07


#45 AntiRacer

AntiRacer

    И чё???

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2679 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 21:00

Идея - красивая, прикольная и т.п. Но объяснения её нужности - абсолютно идиотские... Ну прикинь, если бы производитель айфона сказал что он нужен для того, чтобы только звонить по телефону и набирать на нём тексты по 500 страниц... Для одного - это слишком дорого, для другого - слишком неудобно...


А сейчас в машине разве мало ненужных опций которые не помогают а мешают управлению??? Чего стоят только джойстики-крутилки на БМВ. Очень дорогие, и пипец как непривычные и неудобные
Я персонаж мифический, у меня и документ есть

#46 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 21:10

Citroen C4 например имеет неповорачиваемую центральную часть рулевого колеса.



А вы не задумывались, почему это имеющее практическую сторону новшество столь часто вызывает нарекание на страницах прессы? Многим это непривычно.

Руль изменяет своё положение в повороте, а руки при этом будут удлинятся и укорачиваться?

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 07 August 2011 - 21:11


#47 golden

golden
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 21:11

Ну ладно. :(
Стоимость проекции да, немаленькая. Помимо самого проектора лобовое стекло оклеиваится спец пленкой. По моему опция на прошлую БМВ 5 Е60 стоила 5 тыс. евро. Но такие технологии быстро дешевеют...кто знает.


Проекция хороша в идеале. Но вы представьте какие на дороге перепады контраста и яркости (например солнечное небо и темная дорога) Как можно сбалансировать яркость подсветки на лобовом стекле для ваших глаз? Вы будете сильно перегружать глазную сетчатку! Выход только в умеренной тонировке участка отображения и как следствие ухудшение видимости ночью.

#48 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 21:14

Думаю, для начала нужно изготовить тренажер (как в автошколе) приделать к столу руль с валом так, чтобы имел дополнительную степень свободы - возможность болтаться в стороны и посмотрел бы я на терпилу, который его крутить будет быстро. Как он будет руками промахиваться, как у него устанет спина крутить корпусом.
Система курсовой стабилизации, это конечно совсем о другом, но информативность руля существует даже у машин с усилителем рулевого управления и датчки положения руля давно существуют и сервоприводы руля существуют и отводят его и в сторону отклоняют (для пузатых Америкосов).
Формула данного изобретения в том, чтобы информировать водителя о положении управляемых колёс в каждый момент движения. Но тут вопросы:
1) Насколько это актуально для каждого водителя (многие никогда не преодолевают грязь, на гололёде роль рулевого управления вообще сводится к нулю, при парковках даже чайнику достаточно пяти сантиметров перемещения чтобы оценить положение руля его машины).
2) Насколько реально получать информацию от небольшого отклонения баранки, если осязать её одной рукой (вторая занята переключением передач), особенно при проезде неровностей, когда расстояние от тела до руля постоянно значительно изменяется, или двумя руками на поворотах когда тело перемещается в седле центробежной силой.
Где будут ориентиры, не потеряется ли водила в ощущениях.
Мечтать не вредно !

#49 golden

golden
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 21:21

А вы не задумывались, почему это имеющее практическую сторону новшество столь часто вызывает нарекание на страницах прессы? Многим это непривычно.

Руль изменяет своё положение в повороте, а руки при этом будут удлинятся и укорачиваться?



ну вы прямо :) застали меня в расплох, сделайте отклонения минимальными +/- 3 см! для небольших углов поворота и максимально 4 см для для больших углов! Так называемая нелинейная зависимость.
для согнутых рук (при правильной посадке за рулем) это не испортит комфорта, но добавит информативности порядком

надеюсь за рулем велосипеда вопросов к рукам не возникает :), а там то же самое по сути - минимальные отклонения для входа в простой поворот

Думаю, для начала нужно изготовить тренажер (как в автошколе) приделать к столу руль с валом так, чтобы имел дополнительную степень свободы - возможность болтаться в стороны и посмотрел бы я на терпилу, который его крутить будет быстро. Как он будет руками промахиваться, как у него устанет спина крутить корпусом.
Система курсовой стабилизации, это конечно совсем о другом, но информативность руля существует даже у машин с усилителем рулевого управления и датчки положения руля давно существуют и сервоприводы руля существуют и отводят его и в сторону отклоняют (для пузатых Америкосов).
Формула данного изобретения в том, чтобы информировать водителя о положении управляемых колёс в каждый момент движения. Но тут вопросы:
1) Насколько это актуально для каждого водителя (многие никогда не преодолевают грязь, на гололёде роль рулевого управления вообще сводится к нулю, при парковках даже чайнику достаточно пяти сантиметров перемещения чтобы оценить положение руля его машины).
2) Насколько реально получать информацию от небольшого отклонения баранки, если осязать её одной рукой (вторая занята переключением передач), особенно при проезде неровностей, когда расстояние от тела до руля постоянно значительно изменяется, или двумя руками на поворотах когда тело перемещается в седле центробежной силой.
Где будут ориентиры, не потеряется ли водила в ощущениях.


в чем то согласен - надо пробовать! но насчет гололеда вы уж совсем палку перегнули :)
это явление природы в России встречается везде и нет таких водителей (кроме дачников), которые не попадали бы в неприятности, то с торможеним, то с заносами
Парковка - согласен, не очень актуально, но было бы приятно не катясь 5см заранее знать куда поедешь :)

#50 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 21:21

Проекция хороша в идеале. Но вы представьте какие на дороге перепады контраста и яркости (например солнечное небо и темная дорога) Как можно сбалансировать яркость подсветки на лобовом стекле для ваших глаз? Вы будете сильно перегружать глазную сетчатку! Выход только в умеренной тонировке участка отображения и как следствие ухудшение видимости ночью.

Контраст и яркость линий будут меняться с изменением интенсивности освещения. Мгновенно. Датчик света- и все дела. :)
Линии не перегружают зрение. Они 'мягких' тонов, 'мягко' подсвечены в темноте, ничем не отличаются от естественного изображения для восприятия. Ну например, разметка на дороге сильно перегружает Ваши глаза? :)

Стекло не тонируется, а как я выше писал- просто клеится пленка, задерживающая какие то лучи от проектора, что и рождает изображение и создает антиблик впридачу.

Сообщение отредактировал roon: 07 August 2011 - 21:23

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#51 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 21:28

У тех же Ситроенов как опция - проекция комбинации приборов на лобовое . Людям вроде нравится ... Не ?

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#52 golden

golden
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 21:30

Контраст и яркость линий будут меняться с изменением интенсивности освещения. Мгновенно. Датчик света- и все дела. :)
Линии не перегружают зрение. Они 'мягких' тонов, 'мягко' подсвечены в темноте, ничем не отличаются от естественного изображения для восприятия. Ну например, разметка на дороге сильно перегружает Ваши глаза? :)

Стекло не тонируется, а как я выше писал- просто клеится пленка, задерживающая какие то лучи от проектора, что и рождает изображение и создает антиблик впридачу.



я не про тот контраст писал - представьте что вы смотрите через стекло, а на фоне ярко голубого неба вам "белая" стрелочка направа на стекле рисуется. Так вот низ стрелки на фоне темной дороги видно прекрасно, на фоне голубого неба будет видно не плохо, а вот верхняя часть будет на фоне белых кучевых облаков сливаться с облаками.

#53 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 21:31

а переднеприводной машине при начале колебаний надо давить газ

Надо короткими рывками с возвратом в нуль убирать колебания... а не длинными

грешу на резину Goodear "липучку".... больше на липучке стараюсь не ездить, только шипы!

Полный привод - наше всё

критика интересная... а что вы видите
в качестве главного достоинства изобретения?

Я вижу много недостатков нынешних машин... во первых - руль часто расположен не по центру сиденья... Во вторых идея поворотного руля была бы полезна для руления одной рукой, лежащей на подлокотнике, к примеру на скоростях до 20 кмч в городских пробках...

#54 golden

golden
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 21:36

Я вижу много недостатков нынешних машин... во первых - руль часто расположен не по центру сиденья... Во вторых идея поворотного руля была бы полезна для руления одной рукой, лежащей на подлокотнике, к примеру на скоростях до 20 кмч в городских пробках...


это ваша идея :) - патентуйте! у меня не предусмотрено рулить как джойстком, поворот плоскости руля предусмотрен как обратная связь на рузультат вращения рулевого колеса

#55 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 21:40

У тех же Ситроенов как опция - проекция комбинации приборов на лобовое . Людям вроде нравится ... Не ?

У бэх и проекция скорости и символы навигации и прочее. Всем 'автогуру' нравится. На истребителях эта фишка уже много лет применяется.

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#56 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 21:40

[quote name='Karlin' timestamp='1312741873' post='1120307
Я вижу много недостатков нынешних машин... во первых - руль часто расположен не по центру сиденья...
[/quote]
В машине с таким рулём при любом повороте будет ощущаться, что руль расположен не по центру сиденья ( появится подсознательное желание меньше поворачивать) :crazy:.

Сообщение отредактировал WHEEL: 07 August 2011 - 21:41

Мечтать не вредно !

#57 Happy Ananas

Happy Ananas

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9986 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 21:45

я не про тот контраст писал - представьте что вы смотрите через стекло, а на фоне ярко голубого неба вам "белая" стрелочка направа на стекле рисуется. Так вот низ стрелки на фоне темной дороги видно прекрасно, на фоне голубого неба будет видно не плохо, а вот верхняя часть будет на фоне белых кучевых облаков сливаться с облаками.

Да ну помилуйте, какие облака? Зачем проекцию так высоко загонять? Она под носом, на фоне дороги. Где дорога, а где облака... :)

Вернувшись с фронта, эти люди уже не могли снова жить нормальной жизнью: после пережитых ужасов войны всё остальное казалось им мелочным, не достойным внимания


#58 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 21:45

В машине с таким рулём при любом повороте будет ощущаться, что руль расположен не по центру сиденья

Да у 80% он не по центру... причем у леворульных он смещен вправо, в результате газово-тормозную ногу задевает...

#59 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 21:49

Да у 80% он не по центру... причем у леворульных он смещен вправо, в результате газово-тормозную ногу задевает...

А представьте тело без развитой боковой поддержки на повороте тащит в одну сторону, а руль норовит в другую сторону:crazy:
Мечтать не вредно !

#60 golden

golden
  • Новички
  • Pip
  • 35 сообщений

Отправлено 07 August 2011 - 21:58

А представьте тело без развитой боковой поддержки на повороте тащит в одну сторону, а руль норовит в другую сторону:crazy:


кстати интересное наблюдение :) смещение водителя в повороте будет компенсировать поворот плоскости руля - гонщеги на ГАЗ 2112 пострадают
помню как на МКАДе меня как стоячего объехали на ВАЗ 2112, когда я на ниссане ехал 150 км/ч

кстати когда машину начинает заносить на гололеде боковые ускорения минимальны - так как появляется вращательный момент :) и далее если не удержал - вальс на несколько оборотов

Сообщение отредактировал golden: 07 August 2011 - 22:00





Яндекс.Метрика