понятно что не вредно и даже очень полезно
Сообщение отредактировал golden: 08 August 2011 - 22:15
Отправлено 08 August 2011 - 22:15
Сообщение отредактировал golden: 08 August 2011 - 22:15
Отправлено 08 August 2011 - 23:07
но кто ни будь может попробует собрать эту конструкцию руля хотя бы для "триала" или "ралли"
а потом поделится с нами своими впечатлениями?
Отправлено 09 August 2011 - 08:17
Не вопрос...миллионов десять рублей на бочку, сделаем
Отправлено 09 August 2011 - 11:41
не понимаю когда в экстремальной ситуации вы будете переводить зрение на прибор, разглядывать там стрелочку, потратите время на аккомодацию зрачка (смените фокусное расстояние) и т.д. и т.п.
по моему стрелочка не катит ни как , иначе давно бы уже ставили - есть такая заявка на изобретение очень давно
Так это, похоже, полный привод. А не руль- 3D
Отправлено 09 August 2011 - 15:29
на газ 2410 руль очень сильно отклонен конструктивно, через пять минут езды на вышеозначенном авто ктото обращал на это внимание? так что я думаю очень малоинформативной будет конструкция эта при правильном хвате руля, а правильный хват отработан и ПРИЗНАН многими людьми, профессионаламиДело в том, что тактильно ощутить, на какой угол отклонен руль, вряд ли кто сможет.
Отправлено 09 August 2011 - 22:09
Влево ? По наследству "успешно" перешёл на 3110 .на газ 2410 руль очень сильно отклонен конструктивно,
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 10 August 2011 - 06:07
Проекция хороша в идеале. Но вы представьте какие на дороге перепады контраста и яркости (например солнечное небо и темная дорога) Как можно сбалансировать яркость подсветки на лобовом стекле для ваших глаз? Вы будете сильно перегружать глазную сетчатку! Выход только в умеренной тонировке участка отображения и как следствие ухудшение видимости ночью.
Постоянный полный привод.Полный привод - наше всё
Сообщение отредактировал ars1117: 10 August 2011 - 06:08
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 10 August 2011 - 10:15
И ваше случае и в случае с проекцией нужны ходовые испытания! И всё встанет на свои места.
Отправлено 10 August 2011 - 13:20
согласен с вашим выводом полностью... надо пробовать, но я занят пока, если только на пенсии
Отправлено 10 August 2011 - 14:54
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 10 August 2011 - 15:55
Сообщение отредактировал Жорик Life: 10 August 2011 - 15:56
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 10 August 2011 - 16:29
Не помню . По телевизору показывают в разных передачах , на разных каналах , одного дедушку .
Сообщение отредактировал golden: 10 August 2011 - 16:41
Отправлено 10 August 2011 - 16:54
Да никто Вас не учит , господь с Вами ...вы меня зря учите
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
Отправлено 10 August 2011 - 17:51
вы меня зря учите
меня заставить сделать мое изобретение сложно! я все умею делать!, но я теоретик в частности патентов
так что повторю потом подвиг дедушки на пенсии
если честно там делов, при наличии станков и слерей знакомых от силу на неделю... будет возможность сразу же сделаю, ради спортивного любопытства
Ведь если подумать, я не все раскрыл в описании: у руля, так же как и у переднего колеса автомобиля можно сделать положительное или отрицательное плечо обкатки! тоесть руль будет не только поворачиваться, но и смещаться влево/вправо
Отправлено 10 August 2011 - 18:15
Хорошо бы, если руль сдвигался вместе с педалями вправо-влево в широких пределах, Тогда бы исчезла проблема праворулек.
Сообщение отредактировал ars1117: 10 August 2011 - 18:16
На наш век ветряных мельниц хватит!
Отправлено 10 August 2011 - 18:32
Хорошо бы, если руль сдвигался вместе с педалями вправо-влево в широких пределах, Тогда бы исчезла проблема праворулек.
И сиденье тоже поворачивалось и наклонялось!(Почти как на мотоцикле.)Тогда и не нужна будет боковая поддержка.
Отправлено 11 August 2011 - 13:27
Был такой концепт, лет 8 назад только не помню производителя - показывали на выставке такой городской автомобильчик
у этого концепта был единый блок: "Приборы, руль, педали" и вся эта конструкция перемещалась свободно влево/вправо по горизонтальному трубчатому каркасу (на подобии тех каркасов, на которых сейчас крепят переднюю панель и "бороду")
и такое было , концепт "карвинг" от MercedesBenz
у них в повороте наклонялись колеса и чуть ли не весь автомобиль (с креслом)
Отправлено 25 August 2011 - 04:29
Отправлено 27 August 2011 - 09:23
Короче. -Идея у Вас отличная и полезность её очевидна.По наклону руля (такому чтобы не начал мешать) ничего в стрессовой ситуации не понять,а промахнуться мимо обода -запросто.Тупо на "двух болтиках" это не решить. Дарю свою,очередную гениальную идею. Руль должен начинать вибрировать как компьютерный джойстик,с разной(сильно отличающейся,в зависимости от угла поворота) интенсивностью.Колеса-влево,вибрирует левая половина (или сектор градусов в 160),вправо-соответственно-правая половина.Как это воплотить,я понял для Вас не проблема . Постоянно-это будет мешать,значит процессор должен просчитать ситуацию и включить эту функцию.Можно и лампочки/светодиоды (слева и справа от водителя -на уровне глаз) -на лобовом,меняющие яркость на периферии зрения водителя.
В любом случае,лучше пытаться что-то сдвинуть к лучшему,чем -нет.Уважаю-полюбому!
Отправлено 27 August 2011 - 19:03
...
Советую Вам попробовать ее запатентовать.
...
Отправлено 27 August 2011 - 19:29
А если "информировать" другие точки контакта тела с машиной.-Ладно,запатентую.
Сообщение отредактировал WHEEL: 27 August 2011 - 19:30
Отправлено 27 August 2011 - 19:55