Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Renault Logan SR: Секреты экономии


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 301

#271 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 06 June 2011 - 20:04

А нексия стоит дешевле пятнашки потому, что уже не состоянии с пятнашкой конкурировать.

А в чем не в состоянии? Вроде обе древние, конструктивно схожие?

Сообщение отредактировал iСлава: 06 June 2011 - 20:11


#272 Мойша Рейкьявикский

Мойша Рейкьявикский

    banned

  • Граждане
  • PipPip
  • 117 сообщений

Отправлено 06 June 2011 - 20:15

А в чем не в состоянии? Вроде обе древние, конструктивно схожие?


Пральна , Слава, что ты убрал нащот "нексия понадёжнее". Соображаешь.

#273 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 06 June 2011 - 20:31

Пральна , Слава, что ты убрал нащот "нексия понадёжнее". Соображаешь.

Впринципе, до своего рестайлинга она была по-надежнее, сейчас от былой надежности осталось название.

#274 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 06:31

Вчера разговорились на работе с сотрудниками, зашла тема про логаны. Вспомнил и говорю про новость, что на вазе начали тестовую сборку логана универсала. И тут один коллега выдал кажется ключевую фразу: "Не, если на вазе собрана, я бы не стал брать" - хотя сам ездиет на логане собранном на заводе москвич. Хотел спросить ребята-логановоды - у вас у всех это в крови чтоли? )) Эта странная фобия

#275 Фома911

Фома911

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 06:59

Вчера разговорились на работе с сотрудниками, зашла тема про логаны. Вспомнил и говорю про новость, что на вазе начали тестовую сборку логана универсала. И тут один коллега выдал кажется ключевую фразу: "Не, если на вазе собрана, я бы не стал брать"

Я бы тоже не стал брать. Пусть хоть сам Путин её соберет...

#276 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 11:53

Один коллега выдал кажется ключевую фразу: "Не, если на ВАЗе собрана, я бы не стал брать" - хотя сам ездит на Логане, собранном на заводе "Москвич". Хотел спросить ребята-логановоды - у вас у всех это в крови что-ли? )) Эта странная фобия

Если сборка на ВАЗе сделает Логан-универсал дешевле, чем в Европе (не зря же ведь три года над ним напряженно трудились, Калину увеличили в размерах и удешевили за более короткий срок), если качество сборки будет на уровне - почему бы и не взять.
Но что-то мне подсказывает, что машина получится дорогая, с проблемами по запчастям и сервису (будут пинать от ВАЗа к Рено) и место в истории ей уготовано как раз между ВАЗ-2120"Надежда" и ГАЗ-Волга-Сайбер.

#277 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 13:24

Хотел спросить ребята-логановоды - у вас у всех это в крови чтоли? )) Эта странная фобия



r00t, вам знакомо такое понятие, как "http://ru.wikipedia.org/wiki/Репутация" ?

#278 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 15:04

r00t, вам знакомо такое понятие, как "http://ru.wikipedia.org/wiki/Репутация" ?


Ну знаете ли, репутация зачастую не соответствует действительности потому что она слишком статична. Вот например у американских автомобилей репутация барж с непомерным расходом топлива и дорогим обслуживанием - абсолютно не имеет отношения к американцам с года так 2000. У Лада Калина репутация автомобиля, на котором нужно из салона сразу ехать в сервис капиталиться - чушь? Однако так думают некоторые на самом серьезе. Какая репутация у Опель?. "Каждая машина со временем превращается в опель". Никакого отношения не имеет к современным опелям. Формирование общественного мнения знаете ли очень сложный процесс.

Теперь по нашему вопросу, какая репутация была у завода АЗЛК? Автомобиль Заранее Лишенный Качества - АЗЛК -не мог похвалиться хорошей репутацией, но теперь там делают рено логан. И что из этого следует? Вопрос таков следует: чем логан собранный на москвиче лучше логана собранного на вазе? Репутация вазовских машин всегда была лучше репутации москвичей стало быть исходя из народной логики репутация вазовского логана должна быть выше чем москвичевского.

#279 Фома911

Фома911

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 15:23

Ну знаете ли, репутация зачастую не соответствует

В отношении автотаза соответствует, потому что на вазе ничего не изменилось, это клоака. Почитайте про ваз глазами рабочего, таких отчетов в сети море-http://scandalim.ru/page/zavod-avtovaz-glazami-rabochego

Сообщение отредактировал Фома911: 07 June 2011 - 15:26


#280 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 16:02

r00t, вам знакомо такое понятие, как "http://ru.wikipedia.org/wiki/Репутация" ?


Ага, по России ходят Медведи по улицам и играют на балалайка, а на космической станции космонавт в треухе пьет водку. Знакомо.
Это тоже репутация, и ни Вы и не Я не изменим её. Очень мощная вещь - пропаганда.

#281 Игорь Козлов

Игорь Козлов

    Редактор журнала "За рулем"

  • Сотрудник редакции
  • PipPipPip
  • 1734 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 18:26

...репутация была у завода АЗЛК? Автомобиль Заранее Лишенный Качества - АЗЛК -не мог похвалиться хорошей репутацией, но теперь там делают рено логан. ...

Пожалуйста, не надо тревожить мертвых. О них говорят либо хорошо, либо ничего.

#282 romario960

romario960

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1490 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 18:28

Вчера разговорились на работе с сотрудниками, зашла тема про логаны. Вспомнил и говорю про новость, что на вазе начали тестовую сборку логана универсала. И тут один коллега выдал кажется ключевую фразу: "Не, если на вазе собрана, я бы не стал брать" - хотя сам ездиет на логане собранном на заводе москвич. Хотел спросить ребята-логановоды - у вас у всех это в крови чтоли? )) Эта странная фобия


Что касается меня то я если будут деньги с удовольствием пересяду со своего Логана седан собранного в Москве на "Автофрамосе" на Логан универсал собранного на Вазе тут как раз предрассудков лично у меня никаких нет.

#283 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 18:50

Ну знаете ли, репутация зачастую не соответствует действительности потому что она слишком статична.

Вы правы, репутация (положительная) зарабатывается не одной рабочей сменой, кварталом, годом и даже пятилеткой (относится к ВАЗу). У некоторых автомобильных фирм на это ушли десятилетия! Потребитель не должен, не может и не хочет знать, кто был старший по смене, с какого склада сегодня пришли запчасти на конвейер. В данных вопросах он полагается на ту самую репутацию фирмы, рассчитывая на её внутренний контроль. На сегодняшний день доверие к фирме Рено у потребителя выше, чем к ВАЗу.

Теперь по нашему вопросу, какая репутация была у завода АЗЛК?

Сейчас, у "АЗЛК" нет никакой репутации, поскольку нет этого предприятия (фирмы). Говоря сегодня о репутации "АЗЛК", это всё равно, что проводить экскурс в историю, но к "Автофрамусу" это не имеет никого отношения, за исключением территориального расположения предприятия.

Ага, по России ходят Медведи по улицам и играют на балалайка, а на космической станции космонавт в треухе пьет водку. Знакомо. Это тоже репутация, и ни Вы и не Я не изменим её.

Не путайте пенис с гусиной шеей, это разные вещи.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 07 June 2011 - 18:51


#284 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 19:00

Вы правы, репутация (положительная) зарабатывается не одной рабочей сменой, кварталом, годом и даже пятилеткой (относится к ВАЗу). У некоторых автомобильных фирм на это ушли десятилетия! Потребитель не должен, не может и не хочет знать, кто был старший по смене, с какого склада сегодня пришли запчасти на конвейер. В данных вопросах он полагается на ту самую репутацию фирмы, рассчитывая на её внутренний контроль. На сегодняшний день доверие к фирме Рено у потребителя выше, чем к ВАЗу.

Сейчас, у "АЗЛК" нет никакой репутации, поскольку нет этого предприятия (фирмы). Говоря сегодня о репутации "АЗЛК", это всё равно, что проводить экскурс в историю, но к "Автофрамусу" это не имеет никого отношения, за исключением территориального расположения предприятия.

Не путайте пенис с гусиной шеей, это разные вещи.


Не (делайте или неделайте) надо никому говорить. Я же не говорю этого Вам. Не согласны с моими словами, можете ответить или вообще их игнорировать.
А так знатоком гусиных пенисов можно прослыть.

#285 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 19:45

Вот например у американских автомобилей репутация барж с непомерным расходом топлива и дорогим обслуживанием - абсолютно не имеет отношения к американцам с года так 2000.

У Лада Калина репутация автомобиля, на котором нужно из салона сразу ехать в сервис капиталиться - чушь? Однако так думают некоторые на самом серьезе.

Какая репутация у Опель?. "Каждая машина со временем превращается в опель". Никакого отношения не имеет к современным опелям.

Теперь по нашему вопросу, какая репутация была у завода АЗЛК? Автомобиль Заранее Лишенный Качества - АЗЛК -не мог похвалиться хорошей репутацией, но теперь там делают рено логан.

Вопрос таков следует: чем логан собранный на москвиче лучше логана собранного на вазе?

американцы ещё с 80х продают модели перелицованные с японцев или разработанные на их платформах, моторах и коробках
например форд эскорт 80х в сша это чисто японская мазда 323 или крайслер лебарон в котором фактически кузов только американский всё отслаьное от митсубиши
так что эти мифы уже в 80е были мифами а если вы думаете что тогдашний мерс тратил меньше чем штатовские машины? да те же 20л по городу

не то чтобы в ремонт, но многие берут за правило сразу гнать на "доработку" ваз сразу после покупки установить шумку, замовилить, докрутить и довертеть остальное

репутация у опель и сейчас не фонтан в европе

автофрамос расположен на территории не достроенного завода двигателей оао москвич а не в самих цехах азлк где собирали москвичи, хоть это и территория азлк

логан лучше тем что при наборе выбирали в первую очередь тех кто не имел опыта работы в российском автопроме!

Ага, по России ходят Медведи по улицам и играют на балалайка, а на космической станции космонавт в треухе пьет водку. Знакомо.

Это тоже репутация, и ни Вы и не Я не изменим её. Очень мощная вещь - пропаганда.

это совсем не репутация

это киношный кич... как и ковбои в салунах... ни разу их там не видал хотя в фильмах обязательно дерутся на кулаках... а на деле сидят пристойные старички и студенты...

#286 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 20:19

не то чтобы в ремонт, но многие берут за правило сразу гнать на "доработку" ваз сразу после покупки установить шумку, замовилить, докрутить и довертеть остальное


Это конечно дело каждого и личное. Можно и мовилить и докручивать и шумку ставить, и даже брызговики синим покрасить, прилепить лавку на багажник. А можно и не делать всего этого, спокойно ездить.

логан лучше тем что при наборе выбирали в первую очередь тех кто не имел опыта работы в российском автопроме!

Тогда им надо было набирать людей без опыта проживания на территории бывшего(?) ссср. Чтобы уж наверняка




Что касается меня то я если будут деньги с удовольствием пересяду со своего Логана седан собранного в Москве на "Автофрамосе" на Логан универсал собранного на Вазе тут как раз предрассудков лично у меня никаких нет.


Ваши слова да в головы некоторым вложить бы

#287 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 20:27

На сегодняшний день доверие к фирме Рено у потребителя выше, чем к ВАЗу.


Я так сморю доверие потребителя к датчии тоже достаточно высокое)) модель логан как таковая к рено имеет весьма посредственное отношение, стало быть большенство голосуют не за марку - голосуют за простой и просторный, доступный (недавно был - 340 т.р за базу! Это слишком) автомобиль. Да еще и иномарка. Иномарка, да да!! Это вам не ваз и не газ) и даже не уаз.

#288 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 07 June 2011 - 23:18

Я так сморю доверие потребителя к датчии тоже достаточно высокое)) модель логан как таковая к рено имеет весьма посредственное отношение

Желаете возобновить разговор о том, что такое Dacia и как создавался Логан? Пожалуйста вотинформация по фирме http://ua.autoreview.ru/archive/2008/16/dacia/ имеет к Рено.

стало быть большенство голосуют не за марку

Это не всегда так, пример тому продажи Логана на (в) Украине. После того, как в этой стране машина стала продаваться под маркой Renault, спрос на неё увеличился.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 07 June 2011 - 23:18


#289 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 07:40

Это конечно дело каждого и личное. Можно и мовилить и докручивать и шумку ставить, и даже брызговики синим покрасить, прилепить лавку на багажник. А можно и не делать всего этого, спокойно ездить.

Тогда им надо было набирать людей без опыта проживания на территории бывшего(?) ссср. Чтобы уж наверняка

как компания с автопарком в 250 машин считаем бесценным ваше мнение на этот счет, а мы вот дураки не знали что так можно...

не так уж много людей в россии работало на автомобильных конвеерах чай не япония по количеству производимых машин

#290 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 07:47

как компания с автопарком в 250 машин считаем бесценным ваше мнение на этот счет, а мы вот дураки не знали что так можно...

у вас в автопарке компании 250 вазовских машин? Это что-то новенькое biggrin


#291 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 08:10

как компания с автопарком в 250 машин считаем бесценным ваше мнение на этот счет, а мы вот дураки не знали что так можно...

не так уж много людей в россии работало на автомобильных конвеерах чай не япония по количеству производимых машин

Отлично что считаете. Я очень рад что кому то совет может пригодиться.


Следуя вашей логике человек, поработавший на советском\российском автопроме, получается имеет некую "отрицательную" карму, которая не позволяет ему собирать отверткой рено логан на автофрамосе? Несколько отстраненное от реальности убеждение.

#292 Фома911

Фома911

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 08:35

Следуя вашей логике человек, поработавший на советском\российском автопроме, получается имеет некую "отрицательную" карму, которая не позволяет ему собирать отверткой рено логан на автофрамосе? Несколько отстраненное от реальности убеждение.

При чем тут карма? Просто у ''совков'' нет культуры производства. Почитайте чем рабочие на Вазе занимаются- пока один работает за двоих на двух постах, его напарник играет в домино, потом меняются. Да, приходится побегать за двоих, зато потом будет твоя очередь играть или отдыхать. И так по всему заводу. Правда когда скорость конвейера врубят на полную- то там и свою работу делать не успевают, не то что за напарника... В первую смену ещё более менее порядок, а во вторую когда начальства нет- многие пьяные в дупель. Там много интересного происходит. Почитайте в сети. Наберите в гугле- ваз глазами рабочего. Куча молодых рабочих в красках рассказывают о своей работе на автотазе.

#293 Фома911

Фома911

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 08:43

Молодые сами в шоке, а для стариков-совков это в порядке вещей.

#294 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 09:21

При чем тут карма? Просто у ''совков'' нет культуры производства. Почитайте чем рабочие на Вазе занимаются- пока один работает за двоих на двух постах, его напарник играет в домино, потом меняются. Да, приходится побегать за двоих, зато потом будет твоя очередь играть или отдыхать. И так по всему заводу. Правда когда скорость конвейера врубят на полную- то там и свою работу делать не успевают, не то что за напарника... В первую смену ещё более менее порядок, а во вторую когда начальства нет- многие пьяные в дупель. Там много интересного происходит. Почитайте в сети. Наберите в гугле- ваз глазами рабочего. Куча молодых рабочих в красках рассказывают о своей работе на автотазе.


Половина всего сто написано в сети - треп, а другую половину можно приписать к практически любому производству. Если немного поразмыслить, то становится ясно и понятно что Тольятти - моногород. Если не ваз то тольяттиазот и т.п. Ограниченное количество работы - люди понимают это и поэтому бояться потерять место - факт, ненадо мне доказывать обратное. Вы действительно думаете что во вторую смену производство превращается в игровой клуб с пивным баром?. Производство сложный процесс - один человек не заменить двух. Если кто то ошибется, то его косяк зачастую может всплыть дальше на конвейере - в другую "трезвую" смену. А рабочий, который должен закрутить болт в отверстие которого нет - пойдет к мастеру, и тогда тот кто не сделал отверстие будет наказан. Такие ситуации исключение из правил а не правило. Я живу в Самаре, в Тольятти живут родственники и некоторые работают на вазе, и совершенно откровенно рассказывают о проблемах и всяких случаях, курьезах - но ничего подобного нет.

Я вообще удивляюсь насколько доверчивы читатели таких статей.

#295 моё имя! и чек на него есть!

моё имя! и чек на него есть!

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16476 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 09:48

у вас в автопарке компании 250 вазовских машин? Это что-то новенькое

нет спс... слава богу количество быстро уменьшается

Отлично что считаете. Я очень рад что кому то совет может пригодиться.

Следуя вашей логике человек, поработавший на советском\российском автопроме, получается имеет некую "отрицательную" карму, которая не позволяет ему собирать отверткой рено логан на автофрамосе? Несколько отстраненное от реальности убеждение.

жаль разочаровывать но не пригодится... ибо если даже купят то всё равно сделают как раз сразу по уму

моей логике? это не моя логика это известный факт, что западные автоконцерны набирая работников на конвееры предпочтение отдают тем кто не имел опыта работы в российском автопроме
своего мнения на этот счёт я не писал... это как раз реальность... а уж кто от неё далёк это ещё вопрос собственно после вашего "совета"

Если кто то ошибется, то его косяк зачастую может всплыть дальше на конвейере - в другую "трезвую" смену.

А рабочий, который должен закрутить болт в отверстие которого нет - пойдет к мастеру, и тогда тот кто не сделал отверстие будет наказан.

"трезвую" смену? даже страшно такое читать... если у вас родственники там работают и пользуются такой терминологией то наводит на очень грустные размышления

пойдет к мастеру? это конвеер форда чтоли? про тойотизм то хоть там слыхали?

#296 Фома911

Фома911

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 09:49

По крайней мере все врать не будут, и эти статьи обьясняют нестабильное качество ладо-жигулей. Если бы так гнали на тойоту или рено- то понятно враньё, а про автотаз- всё обьясняет.

#297 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 09:55

При чем тут карма? Просто у ''совков'' нет культуры производства. Почитайте чем рабочие на Вазе занимаются- пока один работает за двоих на двух постах, его напарник играет в домино, потом меняются. Да, приходится побегать за двоих, зато потом будет твоя очередь играть или отдыхать. И так по всему заводу. Правда когда скорость конвейера врубят на полную- то там и свою работу делать не успевают, не то что за напарника... В первую смену ещё более менее порядок, а во вторую когда начальства нет- многие пьяные в дупель. Там много интересного происходит. Почитайте в сети. Наберите в гугле- ваз глазами рабочего. Куча молодых рабочих в красках рассказывают о своей работе на автотазе.


Так это Мы так работаем. Или Вы лично делаете что-то более качественное, что влет идет в пресловутой Америке.
А пр совок, наверное, зря. В космос корабли тот же самый совок отправил.

#298 КПП

КПП

    инспектор

  • Модераторы
  • 5138 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 10:00

Если кто то ошибется, то его косяк зачастую может всплыть дальше на конвейере - в "трезвую" смену. А рабочий, который должен закрутить болт в отверстие которого нет - пойдет к мастеру, и тогда тот кто не сделал отверстие будет наказан.

Пока рабочий из "трезвой смены" будет мастера искать, чтобы нажаловаться, ещё пара машин по конвейеру пройдёт - теперь уже без болтов. yes

#299 Фома911

Фома911

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 118 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 10:26

Так это Мы так работаем.

Ну уж нет! Вы там как хотите, я так не работаю. Что такое алкоголь на работе- я не знаю и знать не хочу, к домино и прочему я безразлично, прятаться от начальства играть или сачковать мне не в кайф, и если уж я пришел на работу то делаю её нормально. А если всё таки допущу брак - потом всю ночь ворочаюсь спать не могу,волнуюсь...... Так что не надо судить за всех, если вы так работаете как пишут про ваз- нам с вами не по пути. Больше скажу- поскорей бы такое ваше поколение с таким отношением ушло на покой на пенсию.

Сообщение отредактировал Фома911: 08 June 2011 - 10:32


#300 r00t

r00t

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 720 сообщений

Отправлено 08 June 2011 - 10:55

Да все есть на вазе. И пьяницы и несчастные случаи и косяки. Все бывает - как исключение а не правило. Но вы (несколько пользователей в этой ветке) как то интересно интерпретируете полученную информацию, через призму своего мышления и накопленных стереотипов. А стереотипы такие - все сделанное на вазе гомно, даже если буду делать логан - он тоже будет гомном, потому что там работают игроки и пьяницы, а вторая смена - это вообще игровой бар. А еще у них всех плохая карма, и культура производства.

Больше скажу- поскорей бы такое ваше поколение с таким отношением ушло на покой на пенсию.


К сожалению новое поколение в большинстве своем имеет то же самое отношение. И не их вина в этом.




Яндекс.Метрика