Вольво,
Не лучший пример.
Если убрать перечеркнуктую решетку, некоторые модели этой марки вы узнаете очень едва ли - если ранее не видели. Амазон или Р-1800 не очень сответствуют привычному нам стилю.
Или вы хотите сказать, что без труда распознаете в Изетте именно БМВ?
На А-класс Мерседеса можно повесить любой европейский шильдик
Ауди-90 мог бы вполне нести эмблемы Ситроен, никто б не удивился.
Сможет ли неспециалист сказать кто есть кто с расстояния скажем 70-80м, или отличить в анфас Принца от Запорожца?
Зависит от уровня неспециальности неспециалиста. Еще раз: эти машины появились в одном и том же 1961 году, только наш еще 6 лет мариновался прототипом, а Принц сразу пошел в производство.
И почему только в анфас? Или ваше утверждение о "полной копии" усохло до "копии в анфас"?
Я бы предложил в даном контексте не употреблять термин "копия". Вот копий как раз не было. Иначе бы вы с легкостью поставили на Волгу дверь от Форда, или молдинги от Кадиллака. А они, хоть и стилистически схожи, но различаются. К слову, по мнению множества дизайнеров (не только наших), ГАЗ-21 намного интересней выглядит, чем любой из автомобилей, которые записаны ей в прототипы.
И вы напрасно отрицаете отсутствие стилистических заимствований у зарубежных марок между собой. В достаточном количестве их было.