Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Паккард или Меркюри?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 94

#61 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 17:40

я кстати не всегда кореянки отличаю друг от друга, особенно с середины 90 до скажем 2005, киа или хендай,вот честно если эмблему не увижу, а с метров 70-80 ну знаю разве что кроме Сонаты, спортеджа или галлопера.
все остальные по стилистике однотипны, с чего бы это?

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#62 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 28 May 2011 - 19:17

Кстати, автор своим высказыванием

Поставим рядом группами "Чайку",ЗИЛ и Паккард, "Волгу"(с облицовкой прототипа, не с китовым усом), Меркюри и Линкольн. Сможет ли неспециалист сказать кто есть кто с расстояния скажем 70-80м

как бы намекает нам, что вариант "Советы всё содрали у американцев!" - не единственный из возможных:good:

Сообщение отредактировал Отец Федор: 28 May 2011 - 19:17

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#63 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 02:30

на такие особенности, надо было обращать ОСОБОЕ внимание пипла


Не совсем так. Автомобиль приезжал на заправку, и услужливый служитель ;) предлагал - вам только бак залить, или заодно долить масла, помыть стекла, подкачать колеса? Допустим, кликнули "подкачать". Служителю есть дело до необходимого давления? Он во все баллоны одинаково и столько же, как всегда раньше надует, как привык на тысячах машин до того, и ничего с ними не случалось.
И масло он дольет такое, как и всем.
А если надо иначе? Наиболее точный ответ был сформулирован в одном эпизоде фильма "Близнецы": "У нас в Америке очень не любят хитро.опых"

#64 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 29 May 2011 - 22:53

Не совсем так

в общем-то да....большинство юзеров инструкции не читает, или читает, но потом (как я):)

#65 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 May 2011 - 00:17

Кстати, автор своим высказыванием

как бы намекает нам, что вариант "Советы всё содрали у американцев!" - не единственный из возможных:good:


Была такая история. Некто Бартини, Роберт Людвигович, итальянский аристократ (барон), коммунист, бежал из фашистской Италии в СССР.
В СССР он стал авиаконструктором. Бартини создал несколько проектов аппаратов на новых принципах, в том числе экраноплан. Крыло переменной стреловидности - тоже его изобретение (переменной - это не изменяемой, суть вещи разные - смотри F-16, МИГ-29 и т.д.). Автор множества трудов по физике и авиации. Вдохновитель советской космической программы. Королев считал его своим учителем. У него учились не только Королев, но и Ильюшин, Антонов, Мясищев, Яковлев и т.д.
Так вот. Еще в 30-е годы Бартини смог создать теорию крыла переменной стреловидности и сделал расчет сверхзвукового самолета. Эти расчеты стырила американская разведка и на базируясь на них, Компания North American создала прототип сверхзвукового бомбардировщика В-70 Валькирия. (Правда, с появлением МИГ-25 надобность в них отпала и проект был свернут, но это - отдельная история). Советская разведка, однако, тоже не дремала, и стырила у North American документацию на самолет.
Дальше есть неясность - то ли французская разведка тоже сработала вовремя, то ли ГРУ продали французам один из комплектов документации, не суть важно. Важно, что комплект бумаг на Валькирию оказался не только в СССР, но и во Франции.
Так родились Конкорд и Ту-144 (надо сказать, Ту-144 имел более совершенное крыло и вообще был более продвинут. И неясно - то ли французам досталась более раняя версия документации Валькирии, то ли бюро Туполева усовершенствовало машину лучше).

Изображение
Проект Бартини

Изображение
Валькирия


Изображение
Ту-144

Изображение
Конкорд


Вот и гадай кто у кого спер...
А с дизайном авто - еще запутаннее.

#66 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 30 May 2011 - 06:09

угу если учесть что он изначально разработал фронтовые бомбардировщики с обратной стреловидностью, кстати были случаи когда пилоты выживали когда их сбивали, обратная сторона крыльев гасила удар и служила аммортизирующим материалом

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#67 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 30 May 2011 - 08:24

Эти расчеты стырила американская разведка и на базируясь на них, Компания North American создала прототип сверхзвукового бомбардировщика В-70 Валькирия

Советская разведка, однако, тоже не дремала, и стырила у North American документацию на самолет.

а что...практичненько:good: вполне себе метод biggrin

#68 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 May 2011 - 08:34

угу если учесть что он изначально разработал фронтовые бомбардировщики с обратной стреловидностью, кстати были случаи когда пилоты выживали когда их сбивали, обратная сторона крыльев гасила удар и служила аммортизирующим материалом


Не понял про обратную сторону крыльев.

И, насколько мне известно, с обратной стреловидностью много кто пытался строить аппараты, но до серийного выпуска дело не дошло.

а что...практичненько:good: вполне себе метод biggrin


Ну да. Однако как насчет тезиса "наши все украли из-за границы"? :rolleyes:
На мой взгляд, пример подтверждает общее правило: при возможности тырят все друг у друга, поскольку это экономит силы и время. В ВПК СССР тоже было что украсть. Кое-что смогли, кое-что не сумели.

#69 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 30 May 2011 - 12:04

Подскажите пожалуйста, является ли ненужным и не естественным копированием деталей дизайна использование блестящей, "под хром", планки над пластиковой решеткой радиатора? И, разумеется, использование пластиковых решеток радиатора с горизонтальными ребрами?

ИМХО если вместо фотки Рено поместить пикчу Opel Corsa модельного выпускавшегося в 1992 г. модельного ряда, это ярче намекает и символизирует откуда растут руки идеи дезигнеров кузова Лада-Калина

Сообщение отредактировал Ezdun: 30 May 2011 - 12:06

Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#70 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 30 May 2011 - 14:12

И, насколько мне известно, с обратной стреловидностью много кто пытался строить аппараты, но до серийного выпуска дело не дошло.

да, ту 2 уж был поставлен на конвейер, и ломать производственный цикл не было необходимости ( опять же ссылка на "Науку и жизнь"именно там я первый раз прочитал про самолеты Бартини, :offtop:ща таких журналов уже нет<_<)

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#71 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 May 2011 - 15:13

да, ту 2 уж был поставлен на конвейер, и ломать производственный цикл не было необходимости ( опять же ссылка на "Науку и жизнь"именно там я первый раз прочитал про самолеты Бартини, :offtop:ща таких журналов уже нет<_<)


НЖ выходит до сих пор и практически не изменилась по наполнению. Вот их сайт: http://www.nkj.ru/

Но это все - НЖ, и самолеты - оффтопик. А по теме топика разговор, мне кажется, не имеет смысла, потому что всегда найдутся люди, которые будут утверждать, что "все спёрли" и всегда будут искать, с какой машины скопирован дизайн. Удивительно одно: в этих поисках в качестве мишени почти всегда присутствуют исключительно нашемарки. Почему бы это?

да, ту 2 уж был поставлен на конвейер, и ломать производственный цикл не было необходимости ( опять же ссылка на "Науку и жизнь"именно там я первый раз прочитал про самолеты Бартини, :offtop:ща таких журналов уже нет<_<)


Еще в оффтопик. Как Вам эта птичка?
Изображение

#72 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 30 May 2011 - 19:43

:offtop:забавно в вике про нее нетunknown
придется подумать, потом сравнить с английской Викой или выслушать ваши комментарии: сейчас пока подождем и подумаем:
интересно - обратная стреловидность, видимо с целью выровнять центр тяжести, реактивные двигатели, интересны по форме но думаю силовых установок было по одной на крыло,, сделано с целью уменьшить аэродинамическое сопротивление? турель сзади? судя по масштабу человек не мог размещаться в ней, ммм, управлялась врядли очень эффективно, гидравликой вряд-ли она могла управляться, мм стояли электромоторы? как ими какими были приводы?
самолет разумеется был эксперементален, вопрос кто его захватили наши или американцы, наверняка технические новшества стали потом использоваться в странах которые захватили его. то что это был бомбер нет сомнений, хотя первое впечатление что это штурмовик, или пикирующий бомбардировщик, юнкерсы вроде в то время истребителями уже не занимались.. пока то ничего большего сказать не могу,
он кстати летал? если бы летал я б наверное бы про него слышал.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#73 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6156 сообщений

Отправлено 30 May 2011 - 21:37

всегда найдутся люди, которые будут утверждать, что "все спёрли"


yes yes

Сообщение отредактировал Arkadi Alekseev: 03 June 2011 - 11:41


#74 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 10:30

:offtop:забавно в вике про нее нетunknown
придется подумать, потом сравнить с английской Викой или выслушать ваши комментарии: сейчас пока подождем и подумаем:
интересно - обратная стреловидность, видимо с целью выровнять центр тяжести, реактивные двигатели, интересны по форме но думаю силовых установок было по одной на крыло,, сделано с целью уменьшить аэродинамическое сопротивление? турель сзади? судя по масштабу человек не мог размещаться в ней, ммм, управлялась врядли очень эффективно, гидравликой вряд-ли она могла управляться, мм стояли электромоторы? как ими какими были приводы?
самолет разумеется был эксперементален, вопрос кто его захватили наши или американцы, наверняка технические новшества стали потом использоваться в странах которые захватили его. то что это был бомбер нет сомнений, хотя первое впечатление что это штурмовик, или пикирующий бомбардировщик, юнкерсы вроде в то время истребителями уже не занимались.. пока то ничего большего сказать не могу,
он кстати летал? если бы летал я б наверное бы про него слышал.


В вике много чего нет... А из того что есть - попадается и с ошибками. Увы.

Обратная стреловидность нужна вовсе не для этого. Дело в том, что законцовка крыла с прямой стреловидностью работает как сильный генератор вихрей. На них по сути тратится топливо (и не так мало), от них снижается скорость и т.д.
Изображение

Для того, чтобы уменьшить вихреообразование, придумали делать на законцовке крыла вертикальный отгиб
Смотрите, на ИЛ-96 он хорошо виден:
Изображение

А на ИЛ-86 его еще не было:
Изображение


Второй фактор - зона срыва. Дело в том, что вдоль передней кромки стреловидного крыла образуется паразитный воздушный поток, который не создает подъемной силы. От основания крыла к его концу поток увеличивается, и в конце концов происходит срыв потока, это снижает скорость и эффективность работы крыла. Если сделать крыло с обратной стреловидностью, то зона срыва переместится к фюзеляжу, где все равно нет ламинарного потока, а есть турбулентность. Конец же крыла будет работать в чистом потоке. Опыты, которые проводили на моделях самолетах и действующих опытных образцах, показали, что эффективность крыла с обратной стреловидности выше аж на 20-25%.

#75 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 14:10

спасибо, за разъяснение.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#76 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 14:57

в общем-то да....большинство юзеров инструкции не читает, или читает, но потом (как я):)

- Настоящий инженер не должен опускаться до чтения инструкции..... :dance2:

#77 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 17:32

- Настоящий инженер не должен опускаться до чтения инструкции..... :dance2:


Правильно. Он их пишет.
Однажды приятель показал мне инструкцию по ПТО (плановое техническое обслуживание) танка Т-72. На английском языке. Прелесть в том, что инструкцию эту писали в Эфиопии, эфиопские же танковые специалисты. А они учились у наших, тогда еще советских, военспецов. И записывали последовательность операций непосредственно со слов наших танкистов. К примеру, надо сменить масло в двигателе. Танкист самолично проделывает все операции, одновременно объясняя их последовательность. Само собой, в ход идут и термины.
А они учились у наших, тогда еще советских, военспецов. И записывали последовательность операций непосредственно со слов наших танкистов. К примеру, надо сменить масло в двигателе. Танкист самолично проделывает все операции, одновременно объясняя их последовательность. Само собой, в ход идут и термины. А эфиопский спец через эфиопского же переводчика внимательно слушает, смотрит за действиями нашего и все аккуратно записывает. Те слова, которых в эфиопском (или какой у них там?) языке нет, он записывает английскими буквами. Например, фильтр будет filtr (я знаю, что по-английски это filter, но эфиоп написал по-своему), трак – trak, пушка – pushka, башня – bashna. И так далее. Беда в том, что наш танкист, который торчал там в командировке, сам плохо владел специальной терминологией. И если он знал, что фильтр называется фильтром, а пушка – пушкой, то во внутренностях дизеля и трансмиссии разбирался слабо. А может, и не слабо, только официальных названий узлов он явно не знал и пользовался общепринятым армейским жаргоном…
Служившие в армии уже все поняли. Остальным объясняю. Самые безобидные термины написаны были так: MANDULA, HRENOVINA, FIGOVINA. Остальные (а их гораздо больше) и вовсе не подлежат огласке по причине абсолютной их ненормативности.
Любопытно, что в Инструкции имелись подробные картинки, где стрелочками были указаны перечисленные узлы. Мандулой, в частности, называлась откидная бронекрышка двигателя с жалюзи. А как звались сами жалюзи – не скажу.

спасибо, за разъяснение.


Однако, это был оффтопик

#78 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 17:35

этот анекдот давненько уже читал))

Однако, это был оффтопик


:offtop:я знаю, я правда хотел послать сообщение, чем пушка управлялась? гидравликой? в личку разумеетсяно вам сообщения посылать нельзя, поэтому спрашиваю здесь.

Сообщение отредактировал nazildar: 31 May 2011 - 17:39

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#79 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 19:24

этот анекдот давненько уже читал))



:offtop:я знаю, я правда хотел послать сообщение, чем пушка управлялась? гидравликой? в личку разумеетсяно вам сообщения посылать нельзя, поэтому спрашиваю здесь.


вряд ли сильно давно

Пушка стрелком :rolleyes:

Почему нельзя?

Сообщение отредактировал kozlov: 31 May 2011 - 19:26


#80 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 21:00

:offtop:выходит сообщение что, Вы не можете получать новые сообщения, в английской Вике указано, к моему удовольствию что пушка управлялась дистанционно, экипаж состоял из 5 человек, следовательно стрелок находился в кабине, и как то упровлял, соответственно пушка поворачивалась с помощью гидравлики ( наверное)

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#81 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 23:40

что эффективность крыла с обратной стреловидности выше аж на 20-25%.

а в чём тогда подвох?pardon

#82 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 May 2011 - 23:44

:offtop:выходит сообщение что, Вы не можете получать новые сообщения, в английской Вике указано, к моему удовольствию что пушка управлялась дистанционно, экипаж состоял из 5 человек, следовательно стрелок находился в кабине, и как то упровлял, соответственно пушка поворачивалась с помощью гидравлики ( наверное)


Значит я ошибся :rolleyes:
А гидравлика или электропривод - не все ли равно?

а в чём тогда подвох?pardon


В неустойчивости процесса - велика вероятность возникновения автоколебаний, когда крыло начинает самопроизвольно изгибаться вверх-вниз, после чего разрушается.

#83 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 03 June 2011 - 01:47

А они учились у наших, тогда еще советских, военспецов. И записывали последовательность операций непосредственно со слов наших танкистов. К примеру, надо сменить масло в двигателе. Танкист самолично проделывает все операции, одновременно объясняя их последовательность. Само собой, в ход идут и термины. А они учились у наших, тогда еще советских, военспецов. И записывали последовательность операций непосредственно со слов наших танкистов. К примеру, надо сменить масло в двигателе. Танкист самолично проделывает все операции, одновременно объясняя их последовательность. Само собой, в ход идут и термины

Баден-баден, Аркаш? :D

#84 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 June 2011 - 11:26

Баден-баден, Аркаш? :D


Не скажу.

#85 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 03 June 2011 - 11:45

А как известный факт, что первое поколение Хонда HR-V имеет заимствованный дизайн? Причем заимствованный у ВАЗа ?

#86 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 June 2011 - 16:08

А как известный факт, что первое поколение Хонда HR-V имеет заимствованный дизайн? Причем заимствованный у ВАЗа ?


Да тут если копать...
Я ж говорю - друг у друга тырят что понравилось, все подряд. А не только "наши у ихних".

#87 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 June 2011 - 16:14

Я ж говорю - друг у друга тырят что понравилось, все подряд. А не только "наши у ихних".

и не только дизайн)

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#88 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 June 2011 - 18:30

и не только дизайн)


Наука, изобретальство, искусство - они интернациональны. Это ж очевидно.

#89 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 03 June 2011 - 21:21

Причем заимствованный у ВАЗа ?

у какой модели?:shok:

#90 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 June 2011 - 23:57

у какой модели?:shok:


А вот еще круче - предтеча современных минивенов, НАМИ-013
Изображение


Сделан в 1949-ом, показан в 1951 году.
А это - с Туринской выставки, работа итальянских маэстров:
Изображение

Середина 50-ых




Яндекс.Метрика