Паккард или Меркюри?
#3
Отправлено 17 May 2011 - 16:01
так это... Паккардов к этому времени уж лет 8 как не было...в 1966
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."
#6
Отправлено 18 May 2011 - 01:45
#7
Отправлено 18 May 2011 - 11:42
Нечто подобное любил угонять некто Юрий Деточкин.
Ну точно!
Такие вот были рекламные картинки. В 1956 году:
в 1957-ом
и в 1958-ом
А впрыск на нее ставить пытались. Вот вырезка из ЗР №9 за 1966 год:
ГАЗ-21 в свое время был весьма современной машиной. Уже в 1965 году на ГАЗе велись разработки системы впрыска. Изготовили несколько опытных экземпляров, с которыми автомобили успешно прошли испытания. У системы было электронное управление. Впрыск - распределенный, с четырьмя электрофорсунками, управлял ими транзисторный блок. Это в те времена, заметьте, когда царил карбюратор, а впрыск был экзотикой, с механическим управлением, вроде К-Джетроник.
Двигатель с системой впрыска развивал мощность до 130 л.с. при 5000 об/мин. ( с родным карбюратором - 75 л.с. при 4000 об/мин, а - двигатель ГАЗ-2401 с двумя карбюраторами К-126Г - 115 л.с. при 5000 об/мин).
Впрысковая Волга развивала 140 км/час, а расход топлива был на 20% ниже, чем у карбюраторного двигателя.
По неясным причинам система так и не пошла в серию. Наверное, из-за недостатка средств на доводку и внедрение, а может, утонула в бюрократических болотах.
#8
Отправлено 18 May 2011 - 14:39
В 1965 никакого к-джетроника еще не сочинили. Он появился почти на 10 лет позже. Даже его предшественник, д-джетроник был выпущен только в 1967.Это в те времена, заметьте, когда царил карбюратор, а впрыск был экзотикой, с механическим управлением, вроде К-Джетроник
#9
Отправлено 18 May 2011 - 14:50
#10
Отправлено 18 May 2011 - 15:10
С самого 58 года!Тема " с кого драли Волгу ГАЗ-21" есть бородатый баян этого форума
#12
Отправлено 19 May 2011 - 07:56
Тема " с кого драли Волгу ГАЗ-21" есть бородатый баян этого форума, я гарантирую это
нет дыма без огня
#14
Отправлено 20 May 2011 - 14:47
Так практически любой автомобиль можно
Ну кроме Даймлера с Бенцем Или уж паровая телега Кюньо всем прототипам прототип
#16
Отправлено 21 May 2011 - 04:40
Хех... Так практически любой автомобиль можно... найти его прототип.
Одно дело воспользоваться "прототипом" как генератором идеи, и совсем другое - беспардонно слямзить ВСЁ до последней детали, включая проштамповки и декоративные накладки задних арок. Наверно идентичность так бросалось в глаза, что в серию пошла другая облицовка - а-ля китовый ус, в последствии хромированная
Движок наверно тоже слизали, предварительно урезав V8 160лс в 2 раза
#17
Отправлено 21 May 2011 - 11:00
беспардонно слямзить ВСЁ до последней детали
То есть, вы беретесь любую (включая последнюю) деталь указанной вами машины без переделок установить на ГАЗ-21? С какой начнем?
И второе. Вы утверждаете, что не было ни одной более машины других марок с подобными стилистическими решениями, похожей на фото? Уверены?
#18
Отправлено 21 May 2011 - 23:12
Естественно болты-гайки не подойдут, хотя бы из за стандарт/метрик разницы, наверняка размеры и посадочные точки тоже различаются
"не было ни одной более машины других марок с подобными стилистическими решениями,"
Конечно были!
Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 21 May 2011 - 23:21
#19
Отправлено 23 May 2011 - 11:12
разве это "Волга"? Речь пока именно о ней.Аркадий, обратите пожалуйста внимание на V-образные "птички " на облицовке или элементы бампера, козырьки над фарами - Вот именно такого рода детали дизайна имелись ввиду. Их то не обязательно было копировать, можно было проявить инициативу и сделать вариацию на тему, но тем не менее именно скопировали.
Естественно болты-гайки не подойдут, хотя бы из за стандарт/метрик разницы, наверняка размеры и посадочные точки тоже различаются
2. Если "Конечно были", то надо найти первого, кто придумал, а всех остальных объявить ворами, это было бы логично."не было ни одной более машины других марок с подобными стилистическими решениями,"
Конечно были!
#20
Отправлено 24 May 2011 - 06:04
разве это "Волга"? Речь пока именно о ней.
2. Если "Конечно были", то надо найти первого, кто придумал, а всех остальных объявить ворами, это было бы логично.
№2 На картинке которая по-правее - Меркюри 52г, а на картинке в моём 1-м посте Линкольн того же года - короче обе от Форда - это что касается "найти первого"
Объявлять ворами (или бездарями) никого не собираюсь, я же не прокурор и не судья - просто информация к размышлению голосом Копеляна за кадром
№1 Конечно это не "Волга" - это Паккард 55г, который очень подозрительно смахивает на ГАЗ-13. Учитывая тот факт что Чайки начали выпускаться где-то в 70х (точно не вспомню - старею) вопрос кто у кого - чисто риторический. А в пример привел только из-за наглядного сходства мелочей. Уж за почти 20 лет "изучения зарубежного опыта" наверняка можно было сделать что-то пооригинальнее
#21
Отправлено 24 May 2011 - 07:02
Учитывая тот факт что Чайки начали выпускаться где-то в 70х (точно не вспомню - старею)
В 1959 Так что похожие элементы дизайна - веяние времени. Да и на кого, как не на американцев ориентироваться, проектируя в середине 50-х помпезный лимузин? Не на "Изетту" же....
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#22
Отправлено 24 May 2011 - 13:44
Не только на Чайку, но и на первый выпуск ЗИЛ-111Конечно это не "Волга" - это Паккард 55г, который очень подозрительно смахивает на ГАЗ-13
#23
Отправлено 24 May 2011 - 17:21
Не только на Чайку, но и на первый выпуск ЗИЛ-111
Точно! Зил-111 был уж очень похож на Чайку
ЗИЛ-111 Москва
Чайка ГАЗ-13
Ну а начальники большие не хотели ездить в таких же машинах, как простые министры и секретари обкомов. Не хотели ездить даже в похожих. Поэтому ЗИЛ-111 быстренько перелицевали и дали индекс ЗИЛ-111Г
ЗИЛ-111Г
Очевидно, руководство ЗИЛа так было напугано недовольством партначальства, что напрочь отказалось от Паккарда. В сторону Кадиллака
Не этот ли Де Виль послужил прообразом?
И даты подходят - Кадиллак 1961-го, ЗИЛ - 1963-го.
Любопытно, что Зил-111 - единственный из всех ЗИЛов имел имя собственное - "Москва".
Оно даже красовалось на прототипе:
#24
Отправлено 24 May 2011 - 21:08
фары покрупнее надо бы....а то непропорционально маленькиеЗИЛ-111Г
#25
Отправлено 25 May 2011 - 05:48
А на счёт ЗИЛ-111Г - может Кадиллак, а может и Шеви Импала, в любом случае очень похоже
Хотя если посмотреть на профиль переднего крыла и убрать "лишние" фары (советскому человеку и 2-х за глаза хватит) то уже веет 24-кой
Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 25 May 2011 - 05:58
#26
Отправлено 25 May 2011 - 06:50
ну слава Богу дошли до (не побоюсь этого слова) консенсуса, т.е. полная конгениальность. Выяснили , утвердили и все согласились (что есть большая редкость на форуме) кто кого и когда.
Уточню, речь шла о лимузинах ЧАЙКА и ЗиЛ
Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...
#27
Отправлено 25 May 2011 - 09:03
Тады Ой!
Не подумайте привратно - ничего против 21-й не имею, более того владел в конце 80-х подобным аппаратусом 59г , переделанным предыдущим хозяином под 24-е агрегаты
За счёт дивана и горизонтально укладывающейся спинки (для определённых занятий), сей машин не имеет себе равных по комфорту
Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 25 May 2011 - 09:04
#28
Отправлено 25 May 2011 - 10:53
То есть вопрос о
плагиатеоригинальности и неповторимости Волги остаётся открытым?
Тады Ой!
Не подумайте привратно - ничего против 21-й не имею, более того владел в конце 80-х подобным аппаратусом 59г , переделанным предыдущим хозяином под 24-е агрегаты
За счёт дивана и горизонтально укладывающейся спинки (для определённых занятий), сей машин не имеет себе равных по комфорту
Опять же - за редчайшим исключением дизайн машин активно копируется всеми у всех, яркие решения перенимаются сразу многими. Именно этим и можно объяснить похожесть автомобилей по датам выпуска. Посмотрите сами: 50-е, 60-е... В 70-е вошли в моду граненые формы, в 80-е - наоборот, обмылки. И все, как один, следовали неписаным правилам. Почему? Потому что это - мода. А мода - она ни логике, ни вкусу не подчиняется, мода - это просто принятый набор правил, что в автомобилестроении, что в одежде. Разумеется, автомобилестроение в лице инженерного корпуса делает некоторые поправки на фантазию дизайнеров, как минимум, им нужно место для мотора, но все же общую тенденцию дизайна видно всегда. А модный элемент, вроде изгиба Хоффмайстера, или покатой крыши, начинают пользовать многие.
Иными словами... Невозможно разделить компании на те, которые занимаются плагиатом, и те, которые ничего ни у кого никогда не перенимают. Потому что "воруют все". Даже те, кто об этом не подозревает. Поэтому-то автомобили каждой эпохи похожи друг на друга. Исключение составляют разве что прямые заимствования, вроде ЗИС-110 и ЗИЛ-111. У ГАЗ-21 прямого копирования не прослеживается, есть много машин, которые можно назвать ее "предками". Но если таких машин много, значит, они друг на друга похожи. Тогда кто же был первым, кто не украл?
#29
Отправлено 25 May 2011 - 13:09
Анонимус невозбранно гонит. "Обмылки" ака "биодизайн" вошли в моду в 90-х (а не в 80-х). По логике стремления к уменьшению аэродинамического сопртивления, которое у "обмылка"-Hyndai Santa Fe всяко меньше, чем у "обрубка"-ГелендвагенаПосмотрите сами: 50-е, 60-е... В 70-е вошли в моду граненые формы, в 80-е - наоборот, обмылки. И все, как один, следовали неписаным правилам. Почему? Потому что это - мода. А мода - она ни логике, ни вкусу не подчиняется
Но кто-то обязательно бывает первым. Кто-то первый придумал. Кто-то первый сделал. Кто-то первым украл - Ваш Капитан ОчвеидностьИными словами... Невозможно разделить компании на те, которые занимаются плагиатом, и те, которые ничего ни у кого никогда не перенимают. Потому что "воруют все".
#30
Отправлено 25 May 2011 - 14:09
Все так называемые "прототипы" даже размеры имеют разные. Взаимозаменяемых деталей у них нет.