Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Паккард или Меркюри?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 94

#1 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 May 2011 - 15:23

Изображение

#2 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 May 2011 - 15:55

На этот автомобиль в 1966 году установили систему распределенного впрыска с электронным управлением

Сообщение отредактировал kozlov: 17 May 2011 - 15:59


#3 Joss

Joss

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 830 сообщений

Отправлено 17 May 2011 - 16:01

в 1966

так это...sorry Паккардов к этому времени уж лет 8 как не было...unknown
"...We kill the world. kill the world. We surely do In peace we do!
We kill the world .kill the world. 'cause we don't know. what we are doing!..."

#4 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 May 2011 - 16:36

так это...sorry Паккардов к этому времени уж лет 8 как не было...unknown


Ну в составе Студебеккера...

#5 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 17 May 2011 - 19:46

Никто не угадал?

#6 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений

Отправлено 18 May 2011 - 01:45

Нечто подобное любил угонять некто Юрий Деточкин. B)

#7 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 May 2011 - 11:42

Нечто подобное любил угонять некто Юрий Деточкин. B)


Ну точно!
Такие вот были рекламные картинки. В 1956 году:
Изображение


в 1957-ом
Изображение


и в 1958-ом
Изображение


А впрыск на нее ставить пытались. Вот вырезка из ЗР №9 за 1966 год:
Изображение


ГАЗ-21 в свое время был весьма современной машиной. Уже в 1965 году на ГАЗе велись разработки системы впрыска. Изготовили несколько опытных экземпляров, с которыми автомобили успешно прошли испытания. У системы было электронное управление. Впрыск - распределенный, с четырьмя электрофорсунками, управлял ими транзисторный блок. Это в те времена, заметьте, когда царил карбюратор, а впрыск был экзотикой, с механическим управлением, вроде К-Джетроник.
Двигатель с системой впрыска развивал мощность до 130 л.с. при 5000 об/мин. ( с родным карбюратором - 75 л.с. при 4000 об/мин, а - двигатель ГАЗ-2401 с двумя карбюраторами К-126Г - 115 л.с. при 5000 об/мин).
Впрысковая Волга развивала 140 км/час, а расход топлива был на 20% ниже, чем у карбюраторного двигателя.
По неясным причинам система так и не пошла в серию. Наверное, из-за недостатка средств на доводку и внедрение, а может, утонула в бюрократических болотах.

#8 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 18 May 2011 - 14:39

Это в те времена, заметьте, когда царил карбюратор, а впрыск был экзотикой, с механическим управлением, вроде К-Джетроник

В 1965 никакого к-джетроника еще не сочинили. Он появился почти на 10 лет позже. Даже его предшественник, д-джетроник был выпущен только в 1967.

#9 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 18 May 2011 - 14:50

Тема " с кого драли Волгу ГАЗ-21" есть бородатый баян этого форума, я гарантирую это:rolleyes:
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#10 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 18 May 2011 - 15:10

Тема " с кого драли Волгу ГАЗ-21" есть бородатый баян этого форума

С самого 58 года!

#11 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 18 May 2011 - 15:17

В 1965 никакого к-джетроника еще не сочинили. Он появился почти на 10 лет позже. Даже его предшественник, д-джетроник был выпущен только в 1967.


Я же писал вроде Джетроника", механический. А впрысковой мотор появился раньше ...

Изображение

#12 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 19 May 2011 - 07:56

Тема " с кого драли Волгу ГАЗ-21" есть бородатый баян этого форума, я гарантирую это:rolleyes:


нет дыма без огня

#13 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 May 2011 - 14:17

нет дыма без огня


Хех... Так практически любой автомобиль можно... найти его прототип.

#14 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 20 May 2011 - 14:47

Так практически любой автомобиль можно


Ну кроме Даймлера с Бенцем :) Или уж паровая телега Кюньо всем прототипам прототип

#15 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 20 May 2011 - 14:56

Ну кроме Даймлера с Бенцем :) Или уж паровая телега Кюньо всем прототипам прототип


Ну у телеги были тележные колеса. А котел располагался впереди - как лошадь перед телегой.

#16 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 21 May 2011 - 04:40

Хех... Так практически любой автомобиль можно... найти его прототип.


Одно дело воспользоваться "прототипом" как генератором идеи, и совсем другое - беспардонно слямзить ВСЁ до последней детали, включая проштамповки и декоративные накладки задних арок. Наверно идентичность так бросалось в глаза, что в серию пошла другая облицовка - а-ля китовый ус, в последствии хромированная
Движок наверно тоже слизали, предварительно урезав V8 160лс в 2 раза

#17 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 21 May 2011 - 11:00

беспардонно слямзить ВСЁ до последней детали


То есть, вы беретесь любую (включая последнюю) деталь указанной вами машины без переделок установить на ГАЗ-21? С какой начнем?
И второе. Вы утверждаете, что не было ни одной более машины других марок с подобными стилистическими решениями, похожей на фото? Уверены? ;)

#18 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 21 May 2011 - 23:12

Аркадий, обратите пожалуйста внимание на V-образные "птички " на облицовке или элементы бампера, козырьки над фарами - Вот именно такого рода детали дизайна имелись ввиду. Их то не обязательно было копировать, можно было проявить инициативу и сделать вариацию на тему, но тем не менее именно скопировали.
Естественно болты-гайки не подойдут, хотя бы из за стандарт/метрик разницы, наверняка размеры и посадочные точки тоже различаются

"не было ни одной более машины других марок с подобными стилистическими решениями,"
Конечно были!

Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 21 May 2011 - 23:21


#19 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 May 2011 - 11:12

Аркадий, обратите пожалуйста внимание на V-образные "птички " на облицовке или элементы бампера, козырьки над фарами - Вот именно такого рода детали дизайна имелись ввиду. Их то не обязательно было копировать, можно было проявить инициативу и сделать вариацию на тему, но тем не менее именно скопировали.
Естественно болты-гайки не подойдут, хотя бы из за стандарт/метрик разницы, наверняка размеры и посадочные точки тоже различаются

разве это "Волга"? Речь пока именно о ней.

"не было ни одной более машины других марок с подобными стилистическими решениями,"
Конечно были!

2. Если "Конечно были", то надо найти первого, кто придумал, а всех остальных объявить ворами, это было бы логично.

#20 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 06:04

разве это "Волга"? Речь пока именно о ней.


2. Если "Конечно были", то надо найти первого, кто придумал, а всех остальных объявить ворами, это было бы логично.



№2 На картинке которая по-правее - Меркюри 52г, а на картинке в моём 1-м посте Линкольн того же года - короче обе от Форда - это что касается "найти первого"
Объявлять ворами (или бездарями) никого не собираюсь, я же не прокурор и не судья - просто информация к размышлению голосом Копеляна за кадром
№1 Конечно это не "Волга" - это Паккард 55г, который очень подозрительно смахивает на ГАЗ-13. Учитывая тот факт что Чайки начали выпускаться где-то в 70х (точно не вспомню - старею) вопрос кто у кого - чисто риторический. А в пример привел только из-за наглядного сходства мелочей. Уж за почти 20 лет "изучения зарубежного опыта" наверняка можно было сделать что-то пооригинальнее

#21 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 07:02

Учитывая тот факт что Чайки начали выпускаться где-то в 70х (точно не вспомню - старею)


В 1959 yes Так что похожие элементы дизайна - веяние времени. Да и на кого, как не на американцев ориентироваться, проектируя в середине 50-х помпезный лимузин? Не на "Изетту" же....

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#22 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 13:44

Конечно это не "Волга" - это Паккард 55г, который очень подозрительно смахивает на ГАЗ-13

Не только на Чайку, но и на первый выпуск ЗИЛ-111

#23 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 17:21

Не только на Чайку, но и на первый выпуск ЗИЛ-111


Точно! Зил-111 был уж очень похож на Чайку
Изображение
ЗИЛ-111 Москва

Изображение
Чайка ГАЗ-13

Ну а начальники большие не хотели ездить в таких же машинах, как простые министры и секретари обкомов. Не хотели ездить даже в похожих. Поэтому ЗИЛ-111 быстренько перелицевали и дали индекс ЗИЛ-111Г

Изображение
ЗИЛ-111Г


Очевидно, руководство ЗИЛа так было напугано недовольством партначальства, что напрочь отказалось от Паккарда. В сторону Кадиллака
Изображение

Не этот ли Де Виль послужил прообразом?
И даты подходят - Кадиллак 1961-го, ЗИЛ - 1963-го.


Любопытно, что Зил-111 - единственный из всех ЗИЛов имел имя собственное - "Москва".
Оно даже красовалось на прототипе:
Изображение

#24 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 24 May 2011 - 21:08

ЗИЛ-111Г

фары покрупнее надо бы....а то непропорционально маленькие

#25 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 05:48

ну слава Богу дошли до (не побоюсь этого слова) консенсуса, т.е. полная конгениальность. Выяснили , утвердили и все согласились (что есть большая редкость на форуме) кто кого и когда. Особенно понравилась политкорректная формулировка от Отца Фёдора "ориентироваться, проектируя"Изображение - вот оно самое то, что надо.
А на счёт ЗИЛ-111Г - может Кадиллак, а может и Шеви Импала, в любом случае очень похоже
Хотя если посмотреть на профиль переднего крыла и убрать "лишние" фары (советскому человеку и 2-х за глаза хватит) то уже веет 24-кой

Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 25 May 2011 - 05:58


#26 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 06:50

ну слава Богу дошли до (не побоюсь этого слова) консенсуса, т.е. полная конгениальность. Выяснили , утвердили и все согласились (что есть большая редкость на форуме) кто кого и когда.


Уточню, речь шла о лимузинах ЧАЙКА и ЗиЛyes

Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...


#27 Ilovecaddy

Ilovecaddy

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6083 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 09:03

То есть вопрос о плагиате оригинальности и неповторимости Волги остаётся открытым?
Тады Ой!
Не подумайте привратно - ничего против 21-й не имею, более того владел в конце 80-х подобным аппаратусом 59г , переделанным предыдущим хозяином под 24-е агрегаты
За счёт дивана и горизонтально укладывающейся спинки (для определённых занятий), сей машин не имеет себе равных по комфорту

Сообщение отредактировал Ilovecaddy: 25 May 2011 - 09:04


#28 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 10:53

То есть вопрос о плагиате оригинальности и неповторимости Волги остаётся открытым?
Тады Ой!
Не подумайте привратно - ничего против 21-й не имею, более того владел в конце 80-х подобным аппаратусом 59г , переделанным предыдущим хозяином под 24-е агрегаты
За счёт дивана и горизонтально укладывающейся спинки (для определённых занятий), сей машин не имеет себе равных по комфорту


Опять же - за редчайшим исключением дизайн машин активно копируется всеми у всех, яркие решения перенимаются сразу многими. Именно этим и можно объяснить похожесть автомобилей по датам выпуска. Посмотрите сами: 50-е, 60-е... В 70-е вошли в моду граненые формы, в 80-е - наоборот, обмылки. И все, как один, следовали неписаным правилам. Почему? Потому что это - мода. А мода - она ни логике, ни вкусу не подчиняется, мода - это просто принятый набор правил, что в автомобилестроении, что в одежде. Разумеется, автомобилестроение в лице инженерного корпуса делает некоторые поправки на фантазию дизайнеров, как минимум, им нужно место для мотора, но все же общую тенденцию дизайна видно всегда. А модный элемент, вроде изгиба Хоффмайстера, или покатой крыши, начинают пользовать многие.
Иными словами... Невозможно разделить компании на те, которые занимаются плагиатом, и те, которые ничего ни у кого никогда не перенимают. Потому что "воруют все". Даже те, кто об этом не подозревает. Поэтому-то автомобили каждой эпохи похожи друг на друга. Исключение составляют разве что прямые заимствования, вроде ЗИС-110 и ЗИЛ-111. У ГАЗ-21 прямого копирования не прослеживается, есть много машин, которые можно назвать ее "предками". Но если таких машин много, значит, они друг на друга похожи. Тогда кто же был первым, кто не украл? :rolleyes:

#29 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 13:09

Посмотрите сами: 50-е, 60-е... В 70-е вошли в моду граненые формы, в 80-е - наоборот, обмылки. И все, как один, следовали неписаным правилам. Почему? Потому что это - мода. А мода - она ни логике, ни вкусу не подчиняется

Анонимус невозбранно гонит. "Обмылки" ака "биодизайн" вошли в моду в 90-х (а не в 80-х). По логике стремления к уменьшению аэродинамического сопртивления, которое у "обмылка"-Hyndai Santa Fe всяко меньше, чем у "обрубка"-Гелендвагена

Иными словами... Невозможно разделить компании на те, которые занимаются плагиатом, и те, которые ничего ни у кого никогда не перенимают. Потому что "воруют все".

Но кто-то обязательно бывает первым. Кто-то первый придумал. Кто-то первый сделал. Кто-то первым украл - Ваш Капитан Очвеидность

Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#30 Arkadi Alekseev

Arkadi Alekseev

    *****

  • Модераторы
  • 3861 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 14:09

Спор ни о чем. Все его участники прекрасно понимают, что "ориентироваться на решения" - стилистические, конструкторские, эргономические - это не называется "тупо копировать". Так делают почти все и всегда. Открытий совершается мало.
Все так называемые "прототипы" даже размеры имеют разные. Взаимозаменяемых деталей у них нет.




Яндекс.Метрика