
Д.Медведев предложил отменить техосмотр автомобилей
#1
Отправлено 28 April 2011 - 16:50
Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!
#2
Отправлено 28 April 2011 - 17:29
9 раз вокруг света
#4
Отправлено 28 April 2011 - 18:14
#5
Отправлено 29 April 2011 - 00:13
ТО не нужен
Вот только что ехал за автовладельцем, использующим авто для личных нужд. Легковое. Пришлось включать режим рециркуляции воздуха в салоне - думаю, указанное авто тратит масла примерно столько же, как и бензина. Объясните, как убрать с дороги этот хлам? Заставить починить мотор, а может, и все остальное?
С одной стороны, заставляют пристегиваться даже на задних сиденьях, с другой - регулярно встречаю машины уже без порогов и нижней части дверей. Их безопасность, конечно, выше всяких похвал. Куда поведет это самобеглое средство при резком торможении - можно только молиться. Чтобы не на вас.
Если нет ТО - значит, возможны любые переделки. Безопасность которых неизвестна, или просто сомнительна. Не только для горе-автовладельца, но и для других участников движения. Можно будет поставить в любое место любые фары, и никогда их не настраивать...
Или это все же будут проверять - на дороге? Тогда будет, где разгуляться - тому, кто станет проверять!
А вообще опыт можно распространить. Если ТО проводится плохо - отменить, раз помилиция вызывает замечания - упразднить, много нарушений в армии - всех уволить, воевать нам все равно не с кем. Школы учат не тому - закрыть к лешему, кто кроме родителя хорошо научит?
Куда дальше пойдем?
#6
Отправлено 29 April 2011 - 00:18
Но он жу УЖЕ ездит при наличии существующего ТЕХОСМОТРА....Объясните, как убрать с дороги этот хлам? Заставить починить мотор, а может, и все остальное?
#7
Отправлено 29 April 2011 - 00:30
Но он жу УЖЕ ездит при наличии существующего ТЕХОСМОТРА
Значит, нужно разобраться с системой техосмотра. Чтобы оно больше НЕ ездило. При отсутствии ТО навести порядок будет невозможно.
Кстати! Забыл! Надо еще пожарных отменить - они берут таааакие взятки!
#8
Отправлено 29 April 2011 - 00:41
Значит, нужно разобраться с системой техосмотра. Чтобы оно больше НЕ ездило. При отсутствии ТО навести порядок будет невозможно.
Т.е. у нас со ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ - порядок?
Ну ездит и дымится - плохо.. чтобы не дымилось - можно убрать пошлины - путь человек купит то, что не дымится... Чем ВЫШЕ цены - тем дерьмовее машины на дорогах, потому что ДОХОДЫ людей не зависят от "автопрома", а вот ЦЕНА машин - зависит... Не было бы автопрома - цены можно было смело снизить до уровня американо-японских....
В штатах есть ОТДЕЛЬНЫЙ осмотр - называется типа emission check или как то так. Там объективный параметр - цифра на приборе...прошел, не прошел...
Либо вообще ничего не делают...Кстати! Забыл! Надо еще пожарных отменить - они берут таааакие взятки!

У нас половина домов не оборудована пожарным подъездом, зато оборудована пустырем тип "детская площадка" через который пожарная машина не может проехать, т.к. стальные трубы в 200 мм из которых сделаны детские горки её бампером не свернуть

#9
Отправлено 29 April 2011 - 00:58
Конечно-конечно! Если воняет мусорка - к чему мыть кастрюли?Т.е. у нас со ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ - порядок?
А чтобы был порядок - нужно просто убрать место, где этот беспорядок мог быть обнаружен. Вы ведь как машину чините - снимаете и выбрасываете негодную деталь, а на ее место никакой другой не ставите, верно?
Это, простите, бред десятилетней давности. Уже в прошлом году так называемых "иномарок" было собрано в России больше, чем местных моделей. Если бы пошлин не было - хрен какой придурок стал бы их тут собирать. То есть, по факту пошлины стимулировали развитие отрасли. Появились модели, которые ограничивают аппетиты того же ВАЗа - Логан, ПолоСедан, их число растет.Не было бы автопрома - цены можно было смело снизить до уровня американо-японских....
А столь однообразно пропагандируемая вами идея "отменитепошлины", если убрать словесную шелуху - убить все производства, прожрать ресурсы и уехать подальше.
Там объективный параметр - цифра на приборе...прошел, не прошел...
У нас тоже такое есть - инструментальный осмотр. Просто с чьими-то полуразвалившимися корытами его не пройти, и возникает коррупционное давление на исполнителей.
#10
Отправлено 29 April 2011 - 01:21
ПО факту - из кармана населения была вынута ПЕРЕПЛАТА за никому ненужные "производства". На ОДНОГО работающего на производстве надо чтобы 50 человек переплатили за автомбиль минимум 25%... Ибо собранная ЗДЕСЬ машин ДОРОЖЕ, чем привезенная но без пошлин. Именно поэтому НИКТО не собирался здесь строить "заводы"... Но когда им из кармана народа предложили 25% сверху - они согласились. Грех ЛОХОВ не развестиЕсли бы пошлин не было - хрен какой придурок стал бы их тут собирать. То есть, по факту пошлины стимулировали развитие отрасли.

Что касается отрасли - КАКУЮ именно отрасль развили? отрасль таможенного оформления запчастей для производства?
На КОГО будут работать эти все "производства", если не будет столичной офисни?
Но его делает Человек...Нееемножко намочил одну тормозную колодку - машина НИКОГДА не пройдет тест тормозов.У нас тоже такое есть - инструментальный осмотр.
#11
Отправлено 29 April 2011 - 01:44
ПО факту - из кармана населения была вынута ПЕРЕПЛАТА за никому ненужные "производства"
Перечислите, пожалуйста, нужные всем производства в России. Или хотя бы многим. Ну или хоть кому-то. По вашей версии. Многое станет понятно.
Экономическая дичь останется без комментариев.
Прочитайте репортаж с Фольксвагена в Калуге или Форда во Всеволожске.Что касается отрасли - КАКУЮ именно отрасль развили?
Многие начинали с skd, а постепенно движутся к полному циклу. Как-то отстает ваше представление от жизни.
Да ладно. Логанов уже полно в любом регионе. На дешевую версию ПолоСедан очередь чуть не год.На КОГО будут работать эти все "производства", если не будет столичной офисни?
У нас в конфе очень немного этой "столичной офисни", как вы выражаетесь, а на иномарках уж не меньше половины.
Но его делает Человек...Нееемножко намочил одну тормозную колодку - машина НИКОГДА не пройдет тест тормозов.
Вооот. Снова переведу на русский: в Америке механик объективную стрелку "стимулировать" не будет, а у нас - постарается.
Или короче - наш человек дерьмо. Не то, что в Америке!
А кстати! Я ведь когда-то приложил некоторое усилие к совершенствованию системы ПИКов и ТО. Скандал был - жуткий. Год потом звонили и писали из различных ведомств. Но неправильность - исправили. А вы говорите - журналистика, туда-сюда... Эх!
Даже приятно припомнить.
#12
Отправлено 29 April 2011 - 07:41
#13
Отправлено 29 April 2011 - 08:08
А кнопочьки + нету...
У нас делают не так. Если надо, чтобы машина по правилам прошла ТО, то нажимают с нужной стороны на бампер.Нееемножко намочил одну тормозную колодку - машина НИКОГДА не пройдет тест тормозов
Аркадий, а можете посоветовать ссылочку на действующие сейчас требования к тормозной системе?
Форум не место для дискуссий!
#14
Отправлено 29 April 2011 - 09:40
Идея ТО родилась в СССР тогда, когда автомобилей в частном пользовании стало исчисляться не единицами и сотнями, а многими тысячами. В конце 60-х с появлением массовых моделей легковых автомобилей, в структуре ГАИ выделяют отдельные подразделения: ДПС, регистрации авто, техосмотр и т.д. Цель - самая благородная и понятная: помочь автовладельцу-чайнику. Поскольку станций техобслуживания не было де факто, дилетант был не в состоянии обслуживать машину и следить за ее системами. И по незнанию вполне мог дездиться до аварии из-за, скажем, отказа тормозов. Вспомните хотя бы Диму Семцветова из "Берегись автомобиля" и его соседа по гаражу, того самого, который "понюхаем, послушаем". Вот Вам и вся диагностика. Совершенно логично было в целях повышения безопасности движения при таком раскладе взять на госконтроль заботу об автомобиле. И указать на неисправности, которые надо устранить. Но с появлением целой сети СТО эта забота по логике падает на плечи этих самых СТО. По логике, машина, вышедшая из ворот станции, просто обязана быть исправной (не будем говорить пока, что все же можно забрать неисправную машину - это отдельная тема, как и та, что техосмотр можно пройти за взятку). Штампик СТО сам по себе есть замена техосмотру. Выходит, что ГАИ берет на себя функции проверки работы слесарей СТО... Конечно, есть категория людей которые не пользуются услугами СТО, но это - отдельная история. Для них можно оставить процедуру техосмотра. Остальным для получения заветного талона достаточно показать штампик СТО.
Говорите, талоны сосем могут отменить? Тогда-то, боюсь, будет как раз по Черномырдину. Куда, скажите, девать столь любимую инспекторами сверку номеров агрегатов? А как бороться с тонировкой, "неправильными" фарами и т.д.? Правильно, разрешат проверку на постах ДПС. Вот туда-то и переедет взяточная кормушка. И будет она не раз в году, а круглогодичной. Аргументов же для такой проверки у ГАИ хватит. Хотя бы - борьба с угонщиками.
#15
Отправлено 29 April 2011 - 10:05
Думаю, что ради этого всё и затевается. Достаточно вспомнить предполагаемую отмену транспортного налога и во что это, в конечном счёте, вылилось...Правильно, разрешат проверку на постах ДПС. Вот туда-то и переедет взяточная кормушка. И будет она не раз в году, а круглогодичной. Аргументов же для такой проверки у ГАИ хватит
Форум не место для дискуссий!
#16
Отправлено 29 April 2011 - 10:11
Но он жу УЖЕ ездит при наличии существующего ТЕХОСМОТРА....
У вас будет болеть голова, вы же не станете её отрубать? Вы же её вылечить будете пытаться.
Дуракам в ответ молчу.
#17
Отправлено 29 April 2011 - 10:46
Производство стройматериалов, производство продуктов питания и други производств с обработкой, переработкой и т.п.Перечислите, пожалуйста, нужные всем производства в России. Или хотя бы многим. Ну или хоть кому-то. По вашей версии. Многое станет понятно
Ну какая же дичь? На одного работника ФОрдВсеволожск приходится где-то 40 авто в год (90 тыщ авто/2100 сотрудниковЭкономическая дичь останется без комментариев.

чтобы обеспечить ОДНО рабочее место на заводе надо уже иметь 40*5 ДВЕСТИ человек с неплохой зарплатой... понятно, что НИКТО из рабочих никогда не купит Фокус, понятно что никто из купивших Фокус не заработал на него "у станка"
СССР постепенно двигался к коммунизмуМногие начинали с skd, а постепенно движутся к полному циклу


Ну не оскудеет земля идиотами и приколистамиДа ладно. Логанов уже полно в любом регионе. На дешевую версию ПолоСедан очередь чуть не год.

Ну если наш чепловек ходит на работу чтобы ТОЛЬКО брать взятки и пилить откаты, что поделать... Не на зарплату же покупать "новый поло седан"Или короче - наш человек дерьмо. Не то, что в Америке!

Можно провести корреляционый анализУ нас в конфе очень немного этой "столичной офисни", как вы выражаетесь, а на иномарках уж не меньше половины.

#18
Отправлено 29 April 2011 - 10:50
Производство стройматериалов, производство продуктов питания и други производств с обработкой, переработкой и т.п.
Это всё делается на импортном оборудовании. Наше же машиностроение не пользуется спросом.
Дуракам в ответ молчу.
#19
Отправлено 29 April 2011 - 11:22
Знаю двоих, которые водят имея по два инфаркта!?!? Фактически, это бомбы замедленного действия! Как думаете - не ввести ли ТО для водителей?
#20
Отправлено 29 April 2011 - 11:37
Вот только что ехал за автовладельцем, использующим авто для личных нужд. Легковое. Пришлось включать режим рециркуляции воздуха в салоне - думаю, указанное авто тратит масла примерно столько же, как и бензина. Объясните, как убрать с дороги этот хлам? Заставить починить мотор, а может, и все остальное?
С одной стороны, заставляют пристегиваться даже на задних сиденьях, с другой - регулярно встречаю машины уже без порогов и нижней части дверей. Их безопасность, конечно, выше всяких похвал. Куда поведет это самобеглое средство при резком торможении - можно только молиться. Чтобы не на вас.
Если нет ТО - значит, возможны любые переделки. Безопасность которых неизвестна, или просто сомнительна. Не только для горе-автовладельца, но и для других участников движения. Можно будет поставить в любое место любые фары, и никогда их не настраивать...
Или это все же будут проверять - на дороге? Тогда будет, где разгуляться - тому, кто станет проверять!
А вообще опыт можно распространить. Если ТО проводится плохо - отменить, раз помилиция вызывает замечания - упразднить, много нарушений в армии - всех уволить, воевать нам все равно не с кем. Школы учат не тому - закрыть к лешему, кто кроме родителя хорошо научит?
Куда дальше пойдем?
Аркадий!
Вам просто не повезло. Ибо по Москве напрочь убитых машин не так уж и много. Мне кажется, что очень мало. Ну и вобщем - как влияет на безопасность дымящий мотор? Он влияет на экологию.
В словах Д.А. Медведева прозвучала фраза "ведро с гайками". Давайте закроем ВАЗ. Ибо все ВАЗы - это "ведро с гайками". Я сам езжу на 09. Но ведь даже новая машина (!) с конвейера не пройдёт ТО. По тормозам. Вы пойдёте в магазин, купите новый колдун - а он один из шести будет удачным. Купите ГТЦ, а он через неделю заклинит или будет перепускать. Тогда надо закрывать заводы, делающие эти колдуны, ГТЦ и т.д. А может эти самые производители, сами того не понимая, повышают аварийность?
Отсюда и все переделки. Человек по сути делает работу завода.
Ну и всё же приведу цифру из статистике по ДТП на Украине. Из-за технически неисправного авто - только 0,3%.
Когда мы будем жить с приличным доходом и сможем позволить себе поменять раз в три года нового немца или японца, тогда будет другое дело.
#21
Отправлено 29 April 2011 - 11:37

#22
Отправлено 29 April 2011 - 12:33
Прям,как в какой то,Латиноамериканской стране,название не помню:Если машина хоть,как то,но ездиит,то имеет на это право!
В Египте так же... Не в курортных зонах.
#23
Отправлено 29 April 2011 - 12:57
В Египте так же...
Не знаю правда или нет,но мне не один человек говорил,что в Египте,даже ПДД нету!Типа,кто наглее,тот и проскочил!
#24
Отправлено 29 April 2011 - 13:07

#25
Отправлено 29 April 2011 - 13:46
Не очень понял. А какая связь между убитыми машинами и ТО? Они все без исключения ездят с талонами...Аркадий!
Вам просто не повезло. Ибо по Москве напрочь убитых машин не так уж и много. Мне кажется, что очень мало. Ну и вобщем - как влияет на безопасность дымящий мотор? Он влияет на экологию.
В словах Д.А. Медведева прозвучала фраза "ведро с гайками". Давайте закроем ВАЗ. Ибо все ВАЗы - это "ведро с гайками". Я сам езжу на 09. Но ведь даже новая машина (!) с конвейера не пройдёт ТО. По тормозам. Вы пойдёте в магазин, купите новый колдун - а он один из шести будет удачным. Купите ГТЦ, а он через неделю заклинит или будет перепускать. Тогда надо закрывать заводы, делающие эти колдуны, ГТЦ и т.д. А может эти самые производители, сами того не понимая, повышают аварийность?
Отсюда и все переделки. Человек по сути делает работу завода.
Ну и всё же приведу цифру из статистике по ДТП на Украине. Из-за технически неисправного авто - только 0,3%.
Когда мы будем жить с приличным доходом и сможем позволить себе поменять раз в три года нового немца или японца, тогда будет другое дело.
Система прогнила напрочь, и состояние авто влияет не на получение талона, а лишь на его цену.
Статистика статистикой, но ездить надо все же на исправном авто, не так ли?
#26
Отправлено 29 April 2011 - 14:07
#27
Отправлено 29 April 2011 - 14:17
Это типичная ошибка "популистского" толка. Вы готовы отвечать, что любой, купивший техосмотр, тоже обладает машинами, лучшими, чем у его соседей? Если да, то говорить не о чем, если нет - то сами понимаете, зачем пускать пар?я последний раз техосмотр проходил в 1996 году и земля крутится и всё нормально и машины у меня были всегда лучше чем у соседей (с талонами ТО кстати)
Вашу супермашину разобьет какой-нибудь владелец сгнившего ведра без тормозов, и будете тогда объяснять, какая она была хорошая, что прям ТО не проходила.
Штамповка, сварка, окраска. И сборка. Это типичный набор операций для практически любого европейского завода, который остальное получает со стороны. Исключения можно посчитать по пальцам одной руки.ЕДИНСТВЕННАЯ несборочная операция на этих заводах - штамповка кузовных деталей. Остальное - сборка
Если не в курсе - то мне странен ваш апломб. С таким уровнем осведомленности нужно остерегаться умозаключений.
Да... Я вижу.Ну не оскудеет земля идиотами и приколистами
****
В Германии и Японии техосмотр - очень жесткое мероприятие. Может, оттого и машины хороши?Когда мы будем жить с приличным доходом и сможем позволить себе поменять раз в три года нового немца или японца, тогда будет другое дело.
Но мы ведь за образец берем Египет, верно?
Никто и не сомневался. Из-за состояний дорог тоже процент, небось, мизерный. Хороший способ скинуть всю ответственность на водителя. Наверное, "не справился с управлением"?Ну и всё же приведу цифру из статистике по ДТП на Украине. Из-за технически неисправного авто - только 0,3%.
Отсюда не все переделки. Колхоз-ксенон, 8 прожекторов на крышу, гидравлический несертифицированный ручник, колеса с извращенным вылетом, тонирование "вглухую" - далеко не отсюда.Отсюда и все переделки.
Я не готов поручиться, что все, садящиеся за руль - здравомыслящие люди. А вы?Я думаю, что любой здравомыслящий человек понимает
#28
Отправлено 29 April 2011 - 14:43
Я чаще всего с Медведевым не согласен, и здесь тоже.Полностью согласен с Д.Медведевым. Для индивидуального автовладельца использующего авто для личных нужд ТО не нужен.
ТО нужен. М.б. в другом виде, но нужен.
Я (гордо) всегда (даже на ведрах с гайками) проходил официально, т.к. где за такие деньги можно сделать диагностику ходовой/рулевого/тормозов. У нас на ПИКе специалист прыгает в яму перед каждой машиной и ручками дергает тяги, проверяет пыльники и люфты. Вылезет и скажет, мол, пыльники планируй менять, а то трещины уже... Вот! + компьютерная диагностика. Т.е. выежжая с ПИКа я уверен, что что ничто, влияющее на безопасность не откажет...
Кстати новый Лансер тоже снизу проверили... вдруг какой-нить пьяный японец гайку не докрутил...
Я конечно не врач, но какая связь инфаркта с вождением авто?...Знаю двоих, которые водят имея по два инфаркта!?!? Фактически, это бомбы замедленного действия! Как думаете - не ввести ли ТО для водителей?
По логике автора, мол может быть третий?... А если не было не одного, то не может быть? Инфаркт не мгновенный обморок, держась за сердце чел может долго тормозить...
А вот если насморк у кого - только отвлекся сморкаться... бабах!!! авария.

Статистика - продажная девка... как надо так и посчитает...... по статистике по ДТП на Украине. Из-за технически неисправного авто - только 0,3%.
Какой процент аварий из-за плохих дорог? А бестолковой разметки и знаков дорожных вообще 0%.
Сообщение отредактировал K.Serg: 29 April 2011 - 14:46
Errare humanum est...
#29
Отправлено 29 April 2011 - 14:46
Правильно, разрешат проверку на постах ДПС. Вот туда-то и переедет взяточная кормушка. И будет она не раз в году, а круглогодичной. Аргументов же для такой проверки у ГАИ хватит. Хотя бы - борьба с угонщиками.
"Зри в корень !!!" (С)

Сколько же работы в стране у психиатров....
#30
Отправлено 29 April 2011 - 14:46
Сейчас ТО плох тем, что осмотровщик ничем и ни в каком случае не отвечает. Если назавтра после техосмотра у машины что-то им осмотренное испортится, и даже если это приведет к каким-то печальным последствиям - ему без разницы.ТО нужен. М.б. в другом виде, но нужен.
Никто ничем не рискует - кроме, как обычно, водителя.
Если бы схема была такой: например, страховщик исследует машину в случае аварии и обнаруживает, что вызвавшие аварию неисправности могли быть обнаружены на ТО, но этого не произошло - и тогда станция ТО платит за все.
В таком случае у осмотровщиков будет резон выполнять работу внимательно, а не торговать бумажками не глядя.