Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Д.Медведев предложил отменить техосмотр автомобилей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 90

Опрос: Д.Медведев предложил отменить техосмотр автомобилей (30 пользователей проголосовало)

Нужен ли вообще техосмотр?

  1. ТО необходим (16 голосов [53.33%] - Просмотр)

    Процент голосов: 53.33%

  2. ТО бесполезен (12 голосов [40.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.00%

  3. ТО вреден (2 голосов [6.67%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.67%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 April 2011 - 21:02

А какие из новых машин проходят хуже?

Нексия новая не проходит по задним тормозам.
ВАЗ - классика (новая) не проходит из за суммарного люфта в рулевом управлении.
ВАЗы новые часто не проходят по задним тормозам и фарам.
По фарам вообще любая машина может не пройти, т.к. приборы проверки фар, которые я видел требуют индивидуальной юстировки относительно оптического прибора и оси автомобиля. В спешке и по неаккуратности это зачастую делается небрежно).
По тормозному стенду тоже нужно вводить индивидуальные (для каждого автомобиля) значения тормозных сил для каждой оси, если кто то пользуется базами данных для разных авто, то значения там могут быть не точными (или указанными для определённой загрузки по осям). Однако работникам ПТО наплевать. Совестливые (уязвимые) контроллёры вводят значения низкие и получают большой процент "прохождения", а бепредельщики или пофигисты создают "непроходимые" условия, и работают вплотную с ментами. Дождь, снег делают проверку тормозов на барабанах практически не возможной (если не вводить коэффициенты, то все машины в такой день не должны пройти тест).
Суммарный люфт в рулевом управлении проверяется точным прибором на стоящей колёсами машине - с какой стати колёса стоят на твёрдом покрытии (известно ведь, что усилие поворота стоящего колеса гораздо выше, чем катящегося). При таком тесте в суммарный люфт включаются эластичные деформации, которые определяют жесткость рулевого управления и под определение "люфт" никак не подходят.
Удивительно слышать про большой процент "честного" прохождения. Скорее на таких ПТО дана команда "пропускать" - или "крыша" слабая или местные власти из каких то политических соображений осаживают аппетиты взяточников.

С разумными-то ГОСТами чего ж и самому не подготовить?

Более половины автолюбителей не смогут снять задний тормозной барабан на ВАЗ или WAG и с годами эта "большая половина" увеличивается.:rolleyes:

Сообщение отредактировал WHEEL: 30 April 2011 - 20:58

Мечтать не вредно !

#62 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 April 2011 - 21:10

Ответ неправильный. Вы пойдете к дилеру и это его проблема сделать так, шоб авто прошло ГТО

Только на неделе приезжал дед на новой семёрке "отпустить руль": Не прошел тех.осмотр по люфту руля, поехал к дилерам, те затянули в рулевом редукторе (сделали деду тугой руль)+(могу вас заверить, что это не пройдёт бесследно для деталей рулевого механизма, кроме того, подтяжка в рулевом редукторе приводит к изменению угла схождения).
Мечтать не вредно !

#63 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 30 April 2011 - 21:26

У нас в городе АВТОВАЗсалон,он же на своей территории проводит Тех.осмотр по записи,без больших очередей.Разговорился с мужиками,"повторниками" - один наш на 2115,купил здесь,здесь через неделю с пробегом 23км. и не прошёл из-за люфта в маятнике новой машины.Второй архангельский,из райцентра.Купил на кануне и решил за один скрип,что называется.Тоже не прошёл из-за рулевого.Ходил потом к продавцам,кричал,угрожал Кузькиной матерью.Они с гаишником пошептались и всё таки в акте ему отметили "повторно" и записали "исправно".

Вот человек описывает "рентабельный" в смысле взяток ПТО:rolleyes:.
Проблемы с реечным рулевым управлением на новых машинах обычно сводятся к "ощутимым взаимным перемещениям деталей рулевого управления" - такой термин в ГОСТах - находка для "беспредельщиков" - это не инструментальный контроль, это субъективная оценка. Любой может услышать или почувствовать у вас в рулевом перемещения и докажите ему, что он их не чувствует.
Тем более, этой проблемой страдает большинство "свежих" иномарок, которые "рубятся" на первом трёхлетнем тех.осмотре. Рейки действительно стучат и дефект этот устраняется только заменой рейки, которая стоит от 15 до 40 труб. Многие дилеры (например дилер Мазды в Краснодаре) имеют указания не устранять этот дефект по гарантии. Типа Русские дороги и современные автомобили - вещи несовместимые.:unsure:
Мечтать не вредно !

#64 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 April 2011 - 23:02

У нас в городе АВТОВАЗсалон,он же на своей территории проводит Тех.осмотр по записи,без больших очередей.Разговорился с мужиками,"повторниками" - один наш на 2115,купил здесь,здесь через неделю с пробегом 23км. и не прошёл из-за люфта в маятнике новой машины.Второй архангельский,из райцентра.Купил на кануне и решил за один скрип,что называется.Тоже не прошёл из-за рулевого.Ходил потом к продавцам,кричал,угрожал Кузькиной матерью.Они с гаишником пошептались и всё таки в акте ему отметили "повторно" и записали "исправно".


Там нет никакого маятника, люфт бывает в рейке. Регулируется за 5 мин.

#65 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 30 April 2011 - 23:21

Там нет никакого маятника, люфт бывает в рейке. Регулируется за 5 мин.


Уже исправился и извинился.См. выше.

Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#66 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 01 May 2011 - 08:37

люфт бывает в рейке. Регулируется за 5 мин.

"Люфт в рейке" - по суммарному люфту в рулевом управлении (до 10 градусов) рейки 2108 всегда проходят тех осмотр. А не проходят при обнаружении ощутимых перемещений деталей (стук рейки) - ощущения при покачивании руля. Причин возникновения этих ощущений может быть масса (и не все устраняются подтяжкой рейки).
"Стук" этот может быть вызван:
1)Люфтом в заклёпках ступицы руля (старые рули 2108)+окрученный руль
2)Люфтом рулевого вала в подшипнике рулевой колонки
3)Люфтом в шлицевом соединении рулевого вала с шестерней рейки
4)Люфтом верхнего подшипника шестерни рейки
5)Люфтом нижнего подшипника шестерни рейки
6)Износом зубьев шестерни рейки
7)Износом (развальцовкой) зубьев "рашпиля"
8)Люфтом в зацеплении "шестерня - рашпиль"
9)Люфтом прижимного упора в корпусе рейки
10)Люфтом "рашпиля" в пластиковой втулке
11)Люфтом пластиковой втулки в корпусе рейки
12)Люфтом корпуса рейки относительно кронштейнов кузова
13)Разрушение точек сварки левого кронштейна крепления рейки к кузову (на старых кузовах)
14)Износ резино-металлических шарниров "гранаток" в проушинах рулевых тяг
15)Люфт в не затянутых резьбовых муфтах рулевых тяг
16)Люфт в шарнирах рулевых наконечников
17)Люфт штока в корпусе амортизаторных стоек
18)Люфт штока амортизаторной стойки в опрое
19)Всевозможные щелчки при знакопеременных напряжениях "уставших" деталей кузова
20)Скрипы в шарнирах рулевых тяг и подвески.
Вот некоторые возможные причины. Подтяжка (регулировка) рейки может устранить стук, вызваный причинами №4 - 8.
В половине случаев, подтяжка рейки до ухода стука, вызовет затруднённое вращение руля (с разрушительными последствиями для рулевого механизма)
При переборке рейки не всегда удаётся устрнить все причины стука
В продаже сейчас только Китайские рейки (по крайней мере в нашем регионе), эти рейки разваливаются через несколько месяцев эксплуатации.

Сообщение отредактировал WHEEL: 01 May 2011 - 08:42

Мечтать не вредно !

#67 Олег (gem)

Олег (gem)

    Тракторист

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2312 сообщений

Отправлено 01 May 2011 - 10:06

Более половины автолюбителей не смогут снять задний тормозной барабан на ВАЗ или WAG и с годами эта "большая половина" увеличивается.:rolleyes:

При всем моем к Вам уважении, как к профи :hi: , в отношении VAG, с задними барабанами, не могу с вами согласится. Они снимаются вместе с подшипниками, что является более частой причиной съема, чем тормоза. Хотя, раз не прошел с первого раза ГТО, по причине задержки торможения на задней оси. Зы! biggrin Соскочила пружинка на планке регулировки зазора ТК.

Данное сообщение, носит субъективный характер. 


#68 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 01 May 2011 - 10:31

Нексия новая не проходит по задним тормозам.
ВАЗ - классика (новая) не проходит из за суммарного люфта в рулевом управлении.

Правильно, по современным меркам, они и автомобилями не считаются, они ближе к конным повозкам!

#69 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 01 May 2011 - 12:59

"Люфт в рейке" - по суммарному люфту в рулевом управлении (до 10 градусов) рейки 2108 всегда проходят тех осмотр. А не проходят при обнаружении ощутимых перемещений деталей (стук рейки) - ощущения при покачивании руля. Причин возникновения этих ощущений может быть масса (и не все устраняются подтяжкой рейки).
"Стук" этот может быть вызван:
1)Люфтом в заклёпках ступицы руля (старые рули 2108)+окрученный руль
2)Люфтом рулевого вала в подшипнике рулевой колонки
3)Люфтом в шлицевом соединении рулевого вала с шестерней рейки
....
20)Скрипы в шарнирах рулевых тяг и подвески.
Вот некоторые возможные причины. Подтяжка (регулировка) рейки может устранить стук, вызваный причинами №4 - 8.

Вы как-то невнимательно читаете. Речь шла о том, что в переднеприводном ВАЗе нет маятника. А люфты в большинстве перечисленных Вами случаев бывает в и переде- и заднеприводной машине.

Ну а что касается регулировки - так надо с головой к делу подходить, а сдуру можно что угодно сломать, даже лом :rolleyes:

Правильно, по современным меркам, они и автомобилями не считаются, они ближе к конным повозкам!


Почему, интересно?

#70 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 03 May 2011 - 07:08

Проводить ТО автомобилей - не проводить - вопрос конечно интересный, а как быть с "прокладкой между рулём и сиденьем", если она, мягко говоря не в рабочем состоянии?

Знаю двоих, которые водят имея по два инфаркта!?!? Фактически, это бомбы замедленного действия! Как думаете - не ввести ли ТО для водителей?



+++ ТО должен быть обязателен в голове, но это утопия.Если бы все были адекватны, не нужны стали бы ни менты, ни судьи ( Лев Николаич в "Воскресении" всё про них сказал ), а закон прочитал и по нему действуй. Вот была бы жизнь...Изображение

#71 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 03 May 2011 - 07:17

Отсюда и все переделки. Человек по сути делает работу завода.
Ну и всё же приведу цифру из статистике по ДТП на Украине. Из-за технически неисправного авто - только 0,3%

В реальности,наверно, чуть больше, но смысла это не меняет: ДТП из-за неисправности общей картины аварийности не меняет.Изображение

#72 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 03 May 2011 - 08:00

Нет, может получиться, как в прошлый раз на новом автомобиле. Не прошёл с первого раза из-за света и заднего правого колеса (типа не тормозило). Съездил в автосервис, посмотрели, написали заключение о том, что всё исправно. Приехал повторно на осмотр (бумажку с первого осмотра специально "потерял"), опять показали заднее правое колесо. Показал им бумажку из автосервиса (там стояло вчерашнее число), мне ответили - "техосмотр прошёл". Так как спорить им не захотелось, а то я по судам их бы потаскал.
Так вот, деньги нужны для диагностики в автосервисе и если вдруг чего, для устранения (ремонта).

Во молодец! А у меня тяму не хватило на такое. А СТО авторизованное или любое официально работающее пойдёт?

#73 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 03 May 2011 - 09:12

Ответ неправильный. Вы пойдете к дилеру и это его проблема сделать так, шоб авто прошло ГТО


машине 6 лет ,я 3-й хозяин, живу в среднестатистическом захолустье( по последним данным ср.з.пл. в городе 12700р.) так что для нас и дилер, и Хургада слова из другой жизни. Поменять изношенную деталь в моём тазике я могу, а контролировать качество выпускаемых/продаваемых запчастей - ну, сами знаете. На водителя свалить легче всего - даже механику на выезде по барабану: из личного опыта - отправляют за 700 км, я говорю: у меня же шкворень болтается! Ничё, грят, доедешь.
Опять же пешеходов не трогают - номера не снимешь , права не отберёшь, ходить не запретишь... Одним словом, кто везёт , на том и едут.Изображение



#74 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 09:16

Опять же пешеходов не трогают - номера не снимешь , права не отберёшь, ходить не запретишь..

Митя, это мысль. Предложи правительству ввести номера и ТО для пешеходов! Опять же - лишняя статья дохода для бюджета. :)

#75 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 09:47

Митя, это мысль. Предложи правительству ввести номера и ТО для пешеходов! Опять же - лишняя статья дохода для бюджета. :)

ниче скоро идентификационный микрочип введут под кожу, с GPS навигатором, мысли потом будут пробовать считывать чтобы за одну мысль и штраф, а захочешь кинуть ботинком в депутата так сразу смерть.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#76 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 10:03

Во молодец! А у меня тяму не хватило на такое. А СТО авторизованное или любое официально работающее пойдёт?


Я был на обычном официально работающем. Главное чтобы по бумажке они всё грамотно оформили. Но с другой стороны, менты могут и бодаться начать, тогда сложнее будет.

Опять же пешеходов не трогают - номера не снимешь , права не отберёшь, ходить не запретишь... Одним словом, кто везёт , на том и едут.Изображение


Что, у ментов силы и полномочий для задержания что-ли нет? На самом деле они все трусы, боятся пофигизма, так как пешеход и убежать может, а мусора с большим брюхом только баранку крутить могут, на бег сил нет.

Дуракам в ответ молчу.


#77 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 33749 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 10:18

машине 6 лет ,я 3-й хозяин, живу в среднестатистическом захолустье( по последним данным ср.з.пл. в городе 12700р.) так что для нас и дилер, и Хургада слова из другой жизни

Там речь шла про Жыгули, которые якобы с новья не проходят ГТО

#78 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 10:43

Там речь шла про Жыгули, которые якобы с новья не проходят ГТО


Ещё расскажу прикол про иномарки. Мой брат не прошёл техосмотр в деревне по тормозам. У него АБС, а его при проверке сказали, что колёса не блокируются! Он рассказал про то, что на автомобиле АБС, а инспектор ни в какую не ставил осмотр. Так вот, пришлось доходить до начальника подразделения, вот он и сказал выдать талон ТО. Вот вам и осведомлённость ментов.

Дуракам в ответ молчу.


#79 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 03 May 2011 - 10:51

Митя, это мысль. Предложи правительству ввести номера и ТО для пешеходов! Опять же - лишняя статья дохода для бюджета. :)

Мысль дарю. Можешь сам предложить - ты там ближе[img]http://www.zr.ru/forum/public/style_emoticons/default/biggrin.gif[/img]. Только начинать надо сверху: Аркадий Алексеев пишет, что осмотрщик не отвечает ни за что, а где не так? Депутаты не приходят на заседания думы ( прогул ) - ничего, те что приходят - принимают абсурдные законы( неполное служебное соответствие ) - ничего, в стране коррупция, наркотики, правовой нигилизм - министр МВД в порядке, Первый Президент самоустранился как только стало трудно - ему орден от президента действующего, второй президент пробухал на госслужбе - пожизненную охрану и льготы... ... ...
Зато из налоговой приходит бумажка на 2-х летнего ребёнка: налог на собственность с перечислением стандартных угроз.Вот так я вижу.



#80 Гладиатор

Гладиатор

    Наш паровоз вперёд лети!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5610 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 11:31

Ну и всё же приведу цифру из статистике по ДТП на Украине. Из-за технически неисправного авто - только 0,3%

В реальности,наверно, чуть больше, но смысла это не меняет: ДТП из-за неисправности общей картины аварийности не меняет.Изображение


Вот в МКомсомольце от 30 апреля:
".... Официальной статистики аварий, случившихся по причине неисправности транспортных средств, у нас не ведется, — говорит президент “Движения автомобилистов России” Виктор ПОХМЕЛКИН.
— Но, по некоторым данным, эта цифра не превышает 3—4 процентов. Сколько машин, попавших в эти проценты, проходили ГТО — неизвестно. Поэтому от подобной практики мы можем отказаться совершенно безболезненно, оставив ГТО только для пассажирского транспорта и тяжелых грузовиков, участвующих в международном движении... "
С уважением, Вадим.

#81 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 13:24

мда а сколько неучтенных аварий, выездов с дорог, которые не попали в сводку происшествий..

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#82 Гость_папаша_*

Гость_папаша_*
  • Гости

Отправлено 03 May 2011 - 13:31

мда а сколько неучтенных аварий, выездов с дорог, которые не попали в сводку происшествий..

В разы меньше, чем по дурости и по бухуИзображение

#83 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 16:26

в отношении VAG, с задними барабанами, не могу с вами согласится. Они снимаются вместе с подшипниками, что является более частой причиной съема, чем тормоза.

Имею в виду снятие барабана с колодок. Если барабан имеет выработку и образовавшийся из за этого буртик по краю, то снять барабан с колодок, не убрав клин из механизма саморазведения - проблематично. (та же проблема и на Жигулях - но там нужно просто отпустить ручник).
Мечтать не вредно !

#84 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 17:04

Ещё расскажу прикол про иномарки. Мой брат не прошёл техосмотр в деревне по тормозам. У него АБС, а его при проверке сказали, что колёса не блокируются! Он рассказал про то, что на автомобиле АБС, а инспектор ни в какую не ставил осмотр. Так вот, пришлось доходить до начальника подразделения, вот он и сказал выдать талон ТО. Вот вам и осведомлённость ментов.

Тормозной стенд должен вращать колёса с оборотами, соответствующими скорости 4,4кмч (для легковых). Т.е.АБС по идее не должна работать на такой скорости и колёса могут блокироваться(если тормоза исправны)... Тормозной стенд определяет тормозную силу - вовсе не обязательно колёса должны заблокироваться для достижения нормативной тормозной силы...Обычно в торм. стенд вводят норматив для данной оси данного авто и барабаны отключаются автоматически при достижении определённой тормозной силы. Если коэф сцепления резины и барабана снижен или норматив превышен, то колёса могут заблокироваться...

Сообщение отредактировал WHEEL: 03 May 2011 - 17:10

Мечтать не вредно !

#85 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 17:49

Неправда. Обычно проходит

Смотря где и как...

Форум не место для дискуссий!


#86 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 18:33

Тормозной стенд должен вращать колёса с оборотами, соответствующими скорости 4,4кмч (для легковых). Т.е.АБС по идее не должна работать на такой скорости и колёса могут блокироваться(если тормоза исправны)... Тормозной стенд определяет тормозную силу - вовсе не обязательно колёса должны заблокироваться для достижения нормативной тормозной силы...Обычно в торм. стенд вводят норматив для данной оси данного авто и барабаны отключаются автоматически при достижении определённой тормозной силы. Если коэф сцепления резины и барабана снижен или норматив превышен, то колёса могут заблокироваться...


В деревне, наверное, проверяют проще - разогнал машину и затормозил, инспектор смотрит, все ли колеса заблокировались

#87 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 20:16

В деревне, наверное, проверяют проще - разогнал машину и затормозил, инспектор смотрит, все ли колеса заблокировались


а чего мучиться с 9 кой? как у нас тормоза проверяют я помолчу.. вдруг припомнят мне потом гайцы, мало ли какие баджеры настучат о несответствии со стандартом)
хотя ТО сроду не покупал.

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#88 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 20:41

подтяжка в рулевом редукторе приводит к изменению угла схождения)

Поясните, пожалуйста, как это?

Тормозной стенд определяет тормозную силу - вовсе не обязательно колёса должны заблокироваться для достижения нормативной тормозной силы...

Меня раз завалили так, причём, похоже, что правильно. У нас тормозят до тех пор, пока барабаны не встанут; вот у моей машины сил задних тормозов не зватило для этого. Парни честно старались, даже мне предлагали потормозить... Колдун был отодвинут ещё на заводе. Я его придвинул до упора, теперь всё в порядке.

Форум не место для дискуссий!


#89 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 03 May 2011 - 21:25

Тормозной стенд должен вращать колёса с оборотами, соответствующими скорости 4,4кмч (для легковых). Т.е.АБС по идее не должна работать на такой скорости и колёса могут блокироваться(если тормоза исправны)... Тормозной стенд определяет тормозную силу - вовсе не обязательно колёса должны заблокироваться для достижения нормативной тормозной силы...Обычно в торм. стенд вводят норматив для данной оси данного авто и барабаны отключаются автоматически при достижении определённой тормозной силы. Если коэф сцепления резины и барабана снижен или норматив превышен, то колёса могут заблокироваться...


Может там и что другое было с тормозами, но талон получил же. И после этого проблем с прохождением ТО (последний этой осенью) не было. И при плановом техобслуживании проблем выявлено не было.

Дуракам в ответ молчу.


#90 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 04 May 2011 - 06:20

Поясните, пожалуйста, как это?

Меня раз завалили так, причём, похоже, что правильно. У нас тормозят до тех пор, пока барабаны не встанут; вот у моей машины сил задних тормозов не зватило для этого. Парни честно старались, даже мне предлагали потормозить... Колдун был отодвинут ещё на заводе. Я его придвинул до упора, теперь всё в порядке.

На сошке рулевого редуктора ВАЗ классика крепится рулевая трапеция. При подтяжке в рулевом редукторе, вал сошки опускается вниз (на несколько милиметров). Рулевая трапеция при этом "проседает" и изменяется её общая длина (которая определяет схождение).
То же самое касается изменения положения рулевого редуктора и маятникового рычага на лонжероне.
То что вы этого не знаете - не удивительно - изучение народом ВАЗ классика продолжается:rolleyes:
"Пока барабаны не встанут" - значит стенд работает в автоматическом режиме - отключается при достижении определённой тормозной силы, а вот кто её вводит, какую - это интересно. На педаль должен крепиться силоизмерительный датчик с хилыми проводками - навернётся на 50й машине - поэтому не крепится.
Мечтать не вредно !




Яндекс.Метрика