Нексия новая не проходит по задним тормозам.А какие из новых машин проходят хуже?
ВАЗ - классика (новая) не проходит из за суммарного люфта в рулевом управлении.
ВАЗы новые часто не проходят по задним тормозам и фарам.
По фарам вообще любая машина может не пройти, т.к. приборы проверки фар, которые я видел требуют индивидуальной юстировки относительно оптического прибора и оси автомобиля. В спешке и по неаккуратности это зачастую делается небрежно).
По тормозному стенду тоже нужно вводить индивидуальные (для каждого автомобиля) значения тормозных сил для каждой оси, если кто то пользуется базами данных для разных авто, то значения там могут быть не точными (или указанными для определённой загрузки по осям). Однако работникам ПТО наплевать. Совестливые (уязвимые) контроллёры вводят значения низкие и получают большой процент "прохождения", а бепредельщики или пофигисты создают "непроходимые" условия, и работают вплотную с ментами. Дождь, снег делают проверку тормозов на барабанах практически не возможной (если не вводить коэффициенты, то все машины в такой день не должны пройти тест).
Суммарный люфт в рулевом управлении проверяется точным прибором на стоящей колёсами машине - с какой стати колёса стоят на твёрдом покрытии (известно ведь, что усилие поворота стоящего колеса гораздо выше, чем катящегося). При таком тесте в суммарный люфт включаются эластичные деформации, которые определяют жесткость рулевого управления и под определение "люфт" никак не подходят.
Удивительно слышать про большой процент "честного" прохождения. Скорее на таких ПТО дана команда "пропускать" - или "крыша" слабая или местные власти из каких то политических соображений осаживают аппетиты взяточников.
Более половины автолюбителей не смогут снять задний тормозной барабан на ВАЗ или WAG и с годами эта "большая половина" увеличивается.С разумными-то ГОСТами чего ж и самому не подготовить?
Сообщение отредактировал WHEEL: 30 April 2011 - 20:58