Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Палка о двух


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 244

#61 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 21:29

На каждом энергоаккомуляторе есть специальный винт, "зажимающий" эти пружины и растормаживающий систему


Ну в общем суть понятна. Не может быть на автомобиле систем, препятствующих его перемещению без воли водителя, если это на прямую не связано с безопасностью.

Сообщение отредактировал kalane: 30 March 2011 - 21:30


#62 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 21:30

А это значит, что зимой придется не раз выходить на улицу с чайником, полным кипятка, чтобы отогрет примерзшие колодки. И совсем неизвестно, как на этот кипяток отреагируют электроприводы, редукторы и ремни. А если мороз сильный, то можно и не успеть отнести домой чайник - пока вы бежите до подъезда, ждете лифт и поднимаетесь на 19 этаж, пока спускаетесь обратно, тормоза может прихватить морозом снова.

Не удержался, сделаю замечание: чайник таскать не обязательно! Можно носить пластиковую бутылку(испытано собственноручно).

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#63 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 21:33

примерно тот же принцип электроручника,что "нарисовал" Ari, в Ренаультах

Это Ситроульт, тьфу ты Строён! biggrin

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 30 March 2011 - 21:33


#64 SWAN646

SWAN646

    Доставальский

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 13283 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 21:45

Что значит был? Есть!

Кросафчек, бп...

#65 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 23:15

А вот одну лошадку тяжело заставить прыгнуть в никуда.

Одна лошадка, тже копытцем в лобик лягнуть может, а ещё они здорово кусаются! biggrin

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 30 March 2011 - 23:15


#66 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 23:24

Одна лошадка, тже копытцем в лобик лягнуть может, а ещё они здорово кусаются! biggrin

сахарку дайте, спокойно себя видите, и по шейке ей похлопывайте, еще можно разговаривать- лошади это любят. А чтоб не лягнула, к жеребенку не подходите и сзади не стойте:drinks:
Меньше текста, больше дела ;-)

#67 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 23:40

сахарку дайте, спокойно себя видите, и по шейке ей похлопывайте, еще можно разговаривать- лошади это любят.



А-а, вот видите с лошаком тож не всё так просто, сахарок, клеверок, навозик! Так, что внутри лошади есть своя микросхема, и своя САN- шина! biggrin

http://www.radikal.ru

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 30 March 2011 - 23:42


#68 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 23:41

Это Вы напрасно. Довелось видеть холерика перед банкоматом. То ещё зрелище! biggrin
-дядька вставляет карту
-пока банкомат загружает меню ввода пин-кода, дядька успевает нажать 2 цифры из 4-х пин-кода
-меню загружается, дядька вдогонку "досылает" последние 2 цифры и жмакает "ВВОД"
-банкомат грит "сори, пин-код неверный"
-дядька вынимает карту
-запихивает карту по-новой и всё повторяется с точностью до 0,001 секунды :dash1:
Если б в тот момент я не спешил, то смотрел бы на это долго. Завораживает :shok:



Штука то тоже электрическая. Может откажемся от него в пользу "кривого стартёра"?

Допустим, холерик суетлив. Но это свойство здесь ни при чем. Здесь - умение, а не темперамент важно. :rolleyes:


Кроме того, что "электрическая" их ничего не объединяет. Ну так что с того? Утюг тоже электрический. Так что пример не годится.:rolleyes:

#69 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 23:43

А-а, вот видите с лошаком тож не всё так просто, сахарок, клеверок, навозик! Так, что внутри лошади есть своя микросхема, и своя САN шина! biggrin



За их умные глаза и мягкий нос можно и это простить:rolleyes:
Меньше текста, больше дела ;-)

#70 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 30 March 2011 - 23:55

Не аргумент.
Боритесь за качество электроэнергии, это такой же продукт, как и молоко, что в магазине покупаете. Вы же не берёте прогоркое? Почему Вы должны платить за электроэнергию низкого качества. Но это тема отдельного разговора.

Вспоминается такой случай. Одного дяденьку в советские времена назначили на должность главного инженера большой ТЭЦ. А до этого он работал на каком-то заводе. Представили его народу и повели показывать хозяйство. Полдня водили по станции, показывали, рассказывали. А под конц привели в кабинет. Ну и что, спрашивают у него, разобрались что к чему? Да, говорит, разобрался в общих чертах, только склада готовой продукции мне так и не показали.

Думаю, что когда затягиваешь ручник, поршни в рабочих цилиндрах разгружаются, манжеты перестают к ним путём прижиматься. Заметил ещё на 06, на 2111 делаю так по привычке.
А что в этом плохого?


Как что плохого? Воздух в цилиндрах - это плохо.
А поршни и так разгружены, когда педаль тормоза не нажата.

А что это?
Техника выполнения:

Техника прохождения поворота - разворота. А не торможения.

Многие люди плохо, а некоторые и вовсе не знают, как работает система пищеварения. Но при этом срут и пердят все! (Извиняюсь за грубость)

Вот именно. И ездят, не зная, где предохранители. Им ли знать про ручник? :rolleyes:

А конкретные случаи отказа э.л. ручника знаете? Или у вас всё на уровне "может быть".

Не понял вопроса. Вы хотите сказать, что электроручник в принципе не ломается никогда и нигде?

Напомню вам, что выпуск автомобиля С5 (X7) начат в 2008г.

Я писал, что не вижу смысла в подобной конструкции. Вы полагаете, год выпуска придает этот смысл? :rolleyes:

#71 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 00:17

Правда?


А также:
автоматическая постановка автомобили на стояночный тормоз (в зимнее времяфункцию сможет отключить даже домохозяйка)
Облегчено трогание автомобиля с места в горку.
и ещё:

Какие неудобства? О чём вы?
Извините меня господин " kozlov", но кроме заурядной софистики в ваших постах нашёл мало интересного. ИМХО

Модель не знаю, информация от Бош, они много кому поставляют свои системы.

Правда.
- Тронуться с места в горку - непосильная задача как раз для домохозяйки.
- Сомневаюсь, что система с тросом может отслеживать зазор между тормозными колодками и тормозным диском всякий раз, когда срабатывает стояночный тормоз и регулировать его. Впрочем, регулировка эта все равно совпадает с каждой проверкой на ТО.
- Ручник обычный при аварийном торможении (в случае отказа штатной системы) куда предпочтительней электротормоза, по той причине, что усилие легко дозировать и не допустить блокировки с потерей управления.

Основное неудобство - в фиксированной скорости срабатывания, невозможности "приотпустить" тормоз, а также в невозможности заставить тормоз работать не в полную силу.
В России, кроме того, по умолчанию система автоматической постановки на ручник при остановке должна быть отключена. Чай, не Африка.

Реальное преимущество видится одно - цацка в виде кнопки вместо рычага. :rolleyes:

Вы сильно не расстраивайтесь, С5 - хорошая машина. Большая, динамичная, представительная, комфортабельная, недорогая. Ну подумаешь, ручник электрический. Так без недостатков машин не бывает.

Вряд ли эта страшилка реальна. Ведь производители не идиоты.
Вот пример. Не об электрическом стояночном, а о пневматике. У некоторых большегрузов с пневматической системой тормозов стояночный тормоз организован следующим образом: стоят пружины, которые постоянно зажимают тормозные колодки одной (или обоих) "задней тележки". И только когда в системе есть сжатый воздух с достаточным давлением возможно разблокировать стояночный тормоз и начать движение. Это сделано не из-за придури разработчиков, а во имя безопасности, чтоб не начинали движения без номинального давления сжатого воздуха в тормозной системе. Теперь вопрос: Как отбуксировать аварийный большегруз с повреждённой пневматикой? А такая возможность вам предоставляется.

А никак не обуксировать. И слава богу. Представьте КАМАЗ (а там именно такая система) без тормозов на дороге...
Надо чинить на месте.

Производитель не идиот. Но идиотские решения все же случаются. Например - генератор с жидкостным охлаждением.

#72 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 05:51

А никак не обуксировать. И слава богу. Представьте КАМАЗ (а там именно такая система) без тормозов на дороге... Надо чинить на месте.


Ошибаетесь. Такая возможность есть. Описана в предыдущих постах.
А представьте аварийный КаМАЗ перегородил всю проезжую часть. Что, ждать пока отремонтируют? Еща раз повторюсь - разработчики не идиоты, предусмотрели возможность "откатить" аварийный авто даже в такой "безнадёжной" ситуации.

Производитель не идиот. Но идиотские решения все же случаются. Например - генератор с жидкостным охлаждением


Вы удивитесь, но даже в компьютерах встречаются схемы жидкостного охлаждения (процессора видеокарты). И это не глупое решение, а очень эффективное (хоть и дорогое).

#73 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 09:06

Ошибаетесь. Такая возможность есть. Описана в предыдущих постах.
А представьте аварийный КаМАЗ перегородил всю проезжую часть. Что, ждать пока отремонтируют? Еща раз повторюсь - разработчики не идиоты, предусмотрели возможность "откатить" аварийный авто даже в такой "безнадёжной" ситуации.

Хорошо. КАМАЗ можно разблокировать. А причем тут электрический тормоз? Устройство его я поместил в этом топике здесь. Редуктор - с качающейся шестерней. Она установлена на ступице ведущего шкива под углом и потому качается при вращении. От поворота относительно корпуса редуктора ее удерживают два поводка, скользящих по внутренним стенкам корпуса редуктора. При движении только пара зубьев качающейся шестерни постоянно находится в зацеплении с зубьями ведомой шестерни. Причем у качающейся шестерни на зуб больше, чем у ведомой, поэтому полного зацепления нет. Лишь один зуб качающейся шестерни боковой поверхностью давит на ответную часть ведомой, поворачивая последнюю на небольшой угол. В результате за полный оборот зубчатого шкива ведомая шестерня смещается всего на зуб. Выходит, что такой редуктор однонаправленный, как червячная передача. То есть входной вал его можно вращать, и он будет работать. А выходной вал вращать бессмысленно. Есть в устройстве тормоза и червячная передача - в узле "Поршень с винтовой парой". Это грамотное решение - при такой конструкции единожды прижатые колодки так и останутся прижатыми, если с моторчика снять напряжение. Сколь угодно долго. Оно же и ахиллесова пята, потому как при отсутствии напряжения на борту (или в цепи, или при отказе мультиплексора, при межвитковом замыкании и т.д.) я не вижу никакой возможности отвести колодки, кроме как вращать электродвигатель. Разумеется, в автомобиле конструкция закрыта защитным кожухом - так просто не подлезешь... Причем если севший аккумулятор можно заменить или подзарядить, то поломка моторчика, или цепи, или мультиплексора обездвиживают автомобиль до ремонта.
Возможно, производитель решил, что легковая машина - не КАМАЗ, ее можно погрузить на эвакуатор?

Вы удивитесь, но даже в компьютерах встречаются схемы жидкостного охлаждения (процессора видеокарты). И это не глупое решение, а очень эффективное (хоть и дорогое).

Я в курсе. Только не вижу связи между компьютером и генератором. Жидкостное охлаждение неоправданно удорожает и усложняет конструкцию, снижает надежность. А выгода сомнительна - уменьшенные на 10% габариты и вес. То есть автомобиль становится легче на полкило.
Полагаю, это просто маркетинговый ход. Главное - провозгласить о некоторой инновации, утереть нос конкуренту, втемяшить покупателю мысль о техническом совершенстве и поиметь с этого прибыль. При таком раскладе техническая целесообразность отступает на второй план, как и здравый смысл, ибо начинает работать формула "понты дороже денег". Мне кажется, что собака порылась именно здесь.
Сюда же можно списать термостат с электронными датчиками температуры и микромоторами, перекрывающими каналы - весьма капризный и очень дорогой узел. Который работает так же эффективно, как и обычный термостат.

#74 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 11:09

<br />интересно, почему?<br />

<br /><br /><br />

Либо манжеты задних ТЦ травят, либо тормозуху давненько не менял (более 2 лет), либо и то и другое... и на классике (2106) за 12 лет такого не наблюдал...

Сообщение отредактировал Oznob: 31 March 2011 - 11:12

Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)

#75 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 12:33

Я в курсе


Я Вас понял, господин kozlov. То что Вы не понимаете или не принимаете - считаете тупостью.

#76 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 13:51

- Сомневаюсь, что система с тросом может отслеживать зазор между тормозными колодками и тормозным диском всякий раз, когда срабатывает стояночный тормоз и регулировать его. Впрочем, регулировка эта все равно совпадает с каждой проверкой на ТО.
- Ручник обычный при аварийном торможении (в случае отказа штатной системы) куда предпочтительней электротормоза, по той причине, что усилие легко дозировать и не допустить блокировки с потерей управления.


Вот тут вы не правы,вам ли не знать ,что в большинстве современных авто в системе привода стояночного тормоза с тросом имеется м-м автоматического "подвода" колодок к барабану на заданную величину! А вот и ссылка с примером: http://avtopomohc.ucoz.ru/index/tormoznye_mekhanizmy_zadnikh_koles/0-63

И про торможение ручником я уже писал в соседней теме: дозировать усилие сложно,потому,что тормоз срабатывает только на задней оси, которая часто менее загружена,и при торможении ручником легко заблокировать одно из колёс. На заднеприводной машине ,правда,ситуация несколько выправляется. К тому же , рука не натренированна на необходимое усилие. Вывод: на всякий "пожарный" потренируйтесь в этом упражнениии торможения ручником где нибудь в безопасном месте.

P.S.Да в той же классике имеется такой механизм(внутри тормозного цилиндра специальное кольцо)

Сообщение отредактировал ars1117: 31 March 2011 - 13:54

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#77 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 14:33

Я Вас понял, господин kozlov. То что Вы не понимаете или не принимаете - считаете тупостью.


Отнюдь. Тупостью я считаю то, что сделано тупо. А не то, чего не понимаю :-)
Давайте без общих слов, а, как взрослые люди, конкретно и исчерпывающе, по пунктам.
Пункт первый:
Может быть, Вы сможете обосновать необходимость жидкостного охлаждения генератора?

#78 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 14:40

Вы сможете обосновать необходимость жидкостного охлаждения генератора?


Отвечу Вашими словами:

Кроме того, что "электрическая" их ничего не объединяет. Ну так что с того? Утюг тоже электрический...


Напомню - разговор начинался с электропривода стояночного тормоза.

То, что Вам не удобно, Вы лихо отметаете. Возьму это на вооружение.
Удачи в Ваших изысканиях. :hi:

#79 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 14:42

Вот тут вы не правы,вам ли не знать ,что в большинстве современных авто в системе привода стояночного тормоза с тросом имеется м-м автоматического "подвода" колодок к барабану на заданную величину! А вот и ссылка с примером: http://avtopomohc.ucoz.ru/index/tormoznye_mekhanizmy_zadnikh_koles/0-63

И про торможение ручником я уже писал в соседней теме: дозировать усилие сложно,потому,что тормоз срабатывает только на задней оси, которая часто менее загружена,и при торможении ручником легко заблокировать одно из колёс. На заднеприводной машине ,правда,ситуация несколько выправляется. К тому же , рука не натренированна на необходимое усилие. Вывод: на всякий "пожарный" потренируйтесь в этом упражнениии торможения ручником где нибудь в безопасном месте.

P.S.Да в той же классике имеется такой механизм(внутри тормозного цилиндра специальное кольцо)

Странно.
Во первых, в указанном механизме выбирается зазор рабочего тормоза, а не ручника. Ручник регулируется отдельно. Причем регулируется только натяжение троса. (именно поэтому я и написал, что не совсем понимаю, как с тросовым ручником можно регулировать зазоры).
Во вторых, указанны механизм не имеет ничего общего с обсуждаемым, поскольку речь шла о дисковом тормозе.
Дозировать усилие после нескольких тренировок становится совсем не сложно. Разумеется, если у вас обычный рычаг.
Я уже тренировался с упражнением на задне- передне и полноприводных авто, прием совсем не сложный, куда проще, чем, например, давить пяткой на тормоз, а носком на газ.

Отвечу Вашими словами:



Напомню - разговор начинался с электропривода стояночного тормоза.

То, что Вам не удобно, Вы лихо отметаете. Возьму это на вооружение.
Удачи в Ваших изысканиях. :hi:


То есть обосновать Вы не в состоянии. Потому и откланиваетесь?

#80 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43232 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 18:16

Как что плохого? Воздух в цилиндрах - это плохо.

Я не про воздух, я про привычку при постановке на ручник и снятии с него жать педаль тормоза.

А поршни и так разгружены, когда педаль тормоза не нажата.

Вы так в этом уверены? А распорная пружинка внутри не давит ли через манжеты на сам поршень? А последний не упирается ли в колодку?

Либо манжеты задних ТЦ травят, либо тормозуху давненько не менял (более 2 лет), либо и то и другое... и на классике (2106) за 12 лет такого не наблюдал...

Это я просто предположил. Жидкость менял регулярно, и цилиндры тоже пришлось в своё время. Надо сказать, что воздуха там немного набиралась, просто заметил, что если отвернуть намного штуцер, то сначала лезут пузырьки, потом жидкость. А если поджимать основной системой, то такого не бывало. Да и ход педали немного, но менялся.

"Abermeine Herren, das ist keine Physik!" 

Попугай немецкого физика П. Эренфеста.


#81 Ясносолнышко

Ясносолнышко

    Забанен на Google

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9639 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 18:21

То есть обосновать Вы не в состоянии. Потому и откланиваетесь


Козлов, вы в своём репертуаре.
Как было тонко подмечено: не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом.
Чего вам обосновывать? То, что жидкостное охлаждение более эффективно нежели воздушное не знаете только вы. Эрудит...

#82 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 18:27

На ручник машина встанет и сама – если водитель отстегнет ремень безопасности, откроет дверь или выключит зажигание. То есть машина встанет на ручник самостоятельно.

Зависит от машины. У меня на Вольво тоже электрический ручник. Он автоматически при остановке машины и переводе селектора АКПП в "Р" не включается. Только если сам включу. Снимается с ручника при включении Драйва на АКПП, или если сам нажму клавишу ручника.

Единственное неудобство из-за электрического ручника на самом деле не в том, что включится он или не выключится. Самое большое неудобство в обслуживании: чтобы поменять задние тормозные колодки, придется ехать к дилеру, или подключать сканнер и переводить задние гидроцилиндры в сервисное положение (такая опция присутствует в ЭБУ). Просто так, в поле, тормозные колодки уже не поменяешь.

С точки зрения надежности работы за 3 года у меня нет ни единой претензии к ручнику, управляемому электроникой. Единственная и весьма специфическая претензия к удобству пользования заключается в том, что его нельзя дернуть на ходу, вызвав занос, тем самым подправив траекторию прохождения поворота. Приходится работать исключительно рулем и газом.

Сообщение отредактировал AK-47: 31 March 2011 - 18:31

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#83 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 19:09

Странно.
Во первых, в указанном механизме выбирается зазор рабочего тормоза, а не ручника. Ручник регулируется отдельно. Причем регулируется только натяжение троса. (именно поэтому я и написал, что не совсем понимаю, как с тросовым ручником можно регулировать зазоры).

Мне кажутся странными ваши передёргивания, всё таки от коллег я ожидаю достаточной квалификации : если вы прочитаете инструкцию по эксплуатации(например М-2141,я её читал),там сказано,что именно ручник регулируется подводом колодок,т.е. разводом распорной планки! Именно этот м-м напрямую влияет на ход рычага ручного тормоза! А подтяжка самого троса-это не "главная" регулировка!

Во вторых, указанны механизм не имеет ничего общего с обсуждаемым, поскольку речь шла о дисковом тормозе.

Конечно,мне не попадались на практике тросовый привод ручника для дискового тормоза, и мне думается ,что такая конструкция имеет не столь широкое распространение , гораздо больше авто с барабанным тормозом на задней оси.Поэтому ваше замечание считаю неуместным,к тому же в ручнике на дисковом тормозе м-м автоматического подвода колодок к диску заложен конструктивно!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#84 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 19:15

По моему углубились в дебри конструкции и идет спор о том, кто лучше знает матчасть, хотя в самом начале были озвучены возможные трудности прогресса усложнения, достаточно в общем то надежного механизма ручного тормоза.

Про подушки безопасности вспомнили, но основной вклад то не они вносят, а обычные ремни.

#85 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 20:38

Зависит от машины. У меня на Вольво тоже электрический ручник. Он автоматически при остановке машины и переводе селектора АКПП в "Р" не включается. Только если сам включу. Снимается с ручника при включении Драйва на АКПП, или если сам нажму клавишу ручника.



AK-47, бесполезно! Господина " kozlov" это вообще не интересно. Его больше занимает исключительно внедряемая в "цвагене" система фирмы Bosch. При он этом описал недостатки этой системы, свои страхи, предположения и выдал их, как присущие всем типам эл. "ручников". Хотя по мимо Bosch этой тематикой занимаются и другие фирмы. Да сами привода тоже бывают нескольких типов:

Изображение

Электромеханическое устройство, связанное короткими тросами с тормозными механизмами задних колес - оптимальное с точки зрения цены решение.

Похожий на предыдущий вариант – электрогидравлический стояночный тормоз. В этой системе обычные тросы заменены на гидравлические трубки. Для начала движения тормоз отключается, что с помощью электроники легко регулируется.

И наконец занимающая умы всего прогрессивного человечества система Bosch.

Изображение



#86 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 20:48


Вот, позволю себе процитировать отзыв одного из пользователей данным девайсом

"Проехал на новой Астре с эл.ручником 15000 км! Пока нареканий нет!))

Есть нюансы. Например, если машина остановилась на подъеме (остановился поток, пропускаешь авто-пешеходов) то электроника автоматом ставит машину на ручник, и чтоб тронуться с места надо не полениться добавить "газку", в противном случае будешь удивляться что машина не едет, а сзади будут "подпирать сигналами"!)))
Ставить на ручник авто с этой "фишкой" одно удовольствие, только не ленитесь помогать ему, нажимая педаль тормоза (производитель рекомендует!)) Трогаясь, снимать в принципе не обязательно, автоматом снимется, но я думаю это немного укорачивает срок службы системы, а нажать на клавишу перед началом движения особого труда не составляет, и в принципе со временем это движение руки (нажатие на клавишу) "записывается в мышечную память"!)))))"



То есть, в принципе" все нормально, но , лично для меня много здесь тревожного что-ли. К примеру надо продавить чуть больше чем нужно газ. Чисто психологически страшно, зачем? то есть надо чего то ждать, пока что-то выключится, после того как что то включится.
Ведь речь не идет о каких то "нанотехнологиях@? обычные редукторы, блоки управления. Ремни при своей простоте носили характер настоящего прогресса в области безопасности.

Сообщение отредактировал alex78: 31 March 2011 - 20:53


#87 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 20:58

То есть, в принципе" все нормально, но , лично для меня много здесь тревожного что-ли. К примеру надо продавить чуть больше чем нужно газ. Чисто психологически страшно, зачем?



Знаете, кода я первый раз увидел сотовый телефон, первая мысль была такая же "зачем, ведь кругом полно таксофонов?!", :)



#88 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 21:07

Знаете, кода я первый раз увидел сотовый телефон, первая мысль была такая же "зачем, ведь кругом полно таксофонов?!", :)



Если "продавить" не ту кнопку на сотовом, то последствий ожидаешь меньше, даже если их и не будет, как в случае снятия с ручника посредством газа. Я то по дремучести своей воспринимаю эту педаль с осторожностью в городском потоке, и как многие наверняка "плавненько" её нажимаю. А тут предлагается нажать на неё, не для того чтобы добавить обороты двигателю, а для того чтобы выключит какое то устройство.

#89 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 22:39

Я не про воздух, я про привычку при постановке на ручник и снятии с него жать педаль тормоза.

Вы так в этом уверены? А распорная пружинка внутри не давит ли через манжеты на сам поршень? А последний не упирается ли в колодку?

Это я просто предположил. Жидкость менял регулярно, и цилиндры тоже пришлось в своё время. Надо сказать, что воздуха там немного набиралась, просто заметил, что если отвернуть намного штуцер, то сначала лезут пузырьки, потом жидкость. А если поджимать основной системой, то такого не бывало. Да и ход педали немного, но менялся.

А я понял, что про воздух :rolleyes:

В поршень ввернут упорный винт, собственно, он упирается в разрезной сухарь. Таким образом, колодка давит на упор поршня, а поршень через упорный винт - в сухарь. Другое дело, что есть маленькая пружинка, между сухарями и опорной чашкой, которая поджимает манжету к торцевой поверхности поршня и к зеркалу цилиндра. Так она всегда поджимает, не зависимо от того, нажата педаль или нет.

Козлов, вы в своём репертуаре.
Как было тонко подмечено: не спорь с дураком, он сначала опустит тебя до своего уровня, а потом задавит опытом.
Чего вам обосновывать? То, что жидкостное охлаждение более эффективно нежели воздушное не знаете только вы. Эрудит...


Нет, не что жидкостное более эффективно. Это как раз софистика - то, в чем Вы меня обвиняете. По Вашей логике, вообще все устройства требуют жидкостного охлаждения, как более эффективного? Включая бытовую технику вроде пылесосов :rolleyes:

Нет, вопрос стоял не про системы в общем, а в том, что автомобильный генератор требует непременно жидкостного охлаждения - именно так. Просто и конкретно. А любые рассуждения "в общем" - это просто уход от вопроса. Не так ли? :rolleyes:

Зависит от машины. У меня на Вольво тоже электрический ручник. Он автоматически при остановке машины и переводе селектора АКПП в "Р" не включается. Только если сам включу. Снимается с ручника при включении Драйва на АКПП, или если сам нажму клавишу ручника.

Единственное неудобство из-за электрического ручника на самом деле не в том, что включится он или не выключится. Самое большое неудобство в обслуживании: чтобы поменять задние тормозные колодки, придется ехать к дилеру, или подключать сканнер и переводить задние гидроцилиндры в сервисное положение (такая опция присутствует в ЭБУ). Просто так, в поле, тормозные колодки уже не поменяешь.

С точки зрения надежности работы за 3 года у меня нет ни единой претензии к ручнику, управляемому электроникой. Единственная и весьма специфическая претензия к удобству пользования заключается в том, что его нельзя дернуть на ходу, вызвав занос, тем самым подправив траекторию прохождения поворота. Приходится работать исключительно рулем и газом.


Северная страна - Швеция. Шведы знают, что такое размораживать ручник :rolleyes:

Так про эти неудобства все копья и ломаются. Ручник с электроприводом превратился с стояночный тормоз.

А насчет надежности - сплюньте три раза, на всякий случай.

#90 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 31 March 2011 - 22:43

Ручник с электроприводом превратился с стояночный тормоз.



А раньше он чем был, твердотопливным ускорителем? :crazy:






Яндекс.Метрика