Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Toyota Corolla или Hyundai Solaris


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 119

#1 Пончик

Пончик
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 22:54

Ребят, помогите определиться с выбором. Выбрал 2 машинке и не знаю, что лучше... С одной стороны тойота, с её мировым брендом надёжности, двигателями миллионниками и т.д. , но в то же время сейчас у тойот проблемы с тормозами, не хотелось бы сбить школьника бегущёго в школу на учёбу или какую-нить бедную старушку, из-за неработающих тормозов...

С другой стороны хёндай...не сказать, что бренд прям неизвестный, но всё-таки от тойоты отстаёт и возможно не такой надёжный, как японский автопром... Но в то же время, на соляриса цена поменьше(ну в принципе и машинка чуточку поменьше) и так как завод под питером построили, то, наверняка, и обслуживание будет в разы дешевле.

В машинах я не спец, поэтому хотелось бы получить совет от водителей со стажем, ну и просто от людей, которые знают толк в авто. Заранее большое спасибо!

Сообщение отредактировал jiox67: 25 March 2011 - 22:55


#2 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 23:06

В машинах я не спец, ...



Не скажи! И про тормоза знаете, и про двигатели миллионики, и про то, что Hyundai не ровня Toyota! :)



#3 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 23:14

Нет у тойоты проблем с тормозами...Если так любопытно - тогда посмотрите какой конкретно тормозной механизм был проблемным и что в нем было японского...То был какой-то неяпонский левак, который они поставили "для локализации"


Вообще, выбор машины вещь предельно простая.. сел за руль, проехал..нравится-не нравится....

"отечественная сборка"- ну никак не может быть ПЛЮСОМ машины, запчасти для которой месяцами где то ржавеют на таможне

PS

а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) российские г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи
ходят по улицам

#4 Пончик

Пончик
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 23:20

Ну эт из телека, про тормоза))) А так я студент, вот насобирал часть, денег, остальную часть в кредит и.... первая машинка!!!!! А ваз не хочу, брал тест драйв, вроде бы машина норм, но вот салон...тут наверно меня забанят, так что не напишу что с ним)

Ну всё-таки хотелось получить чёткий совет, что же всё-таки выбрать. Ну или например, если уж я в заблуждении и эти тачки говно, то посоветовать,что-нить норм, в этом классе, там сивик какой-нить.

Сообщение отредактировал jiox67: 25 March 2011 - 23:20


#5 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 23:20

"отечественная сборка"- ну никак не может быть ПЛЮСОМ машины, запчасти для которой месяцами где то ржавеют на таможне

Отдаёте предпочтение запчастям ржавеющим в Турции, а после сборки автомобиля ржавению его на таможенной площадке? ;)

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 25 March 2011 - 23:23


#6 Пончик

Пончик
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 23:24

Но у соляриса не просто отечественная сборка, а полный цикл производства - от штамповки, до сборки. Т.е. детали на таможне не лежат...хотя возможно некоторые детали,всё-таки завозят из-за рубежа...

#7 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 23:30

Если позволяет кошелёк , то однозначно королла - ездий и меняй только масло с фильтрами и никаких хлопот ! А байки с тормозами и педальками это всё американцы выдумали что бы спасти свой дохлый автопром , тойота не стала бодаться , а поступила по восточному мудро , просто отозвала авто ! лучше японского и немецкого автопрома нет ничего , корейцы ещё только догоняющие ......

#8 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 23:30

но вот салон..

Что именно не понравилось? Только цензурными словами. :)

там сивик какой-нить

А почему бы и нет?

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 25 March 2011 - 23:31


#9 Пончик

Пончик
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 23:34

да хз, всё-таки королла с солярисом больше по душе...солярис конечно больше тойоты, с его ценой)))) Но, и о качестве не надо забывать... Вот жду совет эксперта

#10 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 23:38

Конечно Короллу, так как модель уже проверена, а Солярис только начали производить на новом заводе, не известно каких там специалистов ещё поставили автомобиль собирать.

Дуракам в ответ молчу.


#11 Пончик

Пончик
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 23:41

Да Приорку смотрел, салон как топором рубили, от десятки, которая 10 лет назад была у отца , ничем не отличается, ну тока кондишоном, подогревом и ПАРКТРОНИКОМ(нахрен он приоре?, но директору ваза видней). Десятка в те времена стоила рублей 200, приора - 390... Мде..лучше я подкоплю и куплю корейца...

Ну или короллу...

#12 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 23:45

Да Приорку смотрел, салон как топором рубили, от десятки, которая 10 лет назад была у отца , ничем не отличается, ну тока кондишоном, подогревом и ПАРКТРОНИКОМ(нахрен он приоре?, но директору ваза видней)

т.е. к Приоре и близко не подходили? Так, только снаружи издалека видели?
ЗЫ. Ни в коем случае не агитирую за Приору, но глупости-то зачем писать?

Десятка в те времена стоила рублей 200

никогда десятка 200 рублей не стоила. или речь о модельке идет?


#13 Пончик

Пончик
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 25 March 2011 - 23:52

Я а ней за рулём ехал!!!!! трогал всё, у отца то же самое было, тоже там всё видел, но тогда прав не было, не сидле, в школу ещё ходил...

эм, ваз 21010, стоил около 200 000 рублей*

Ну просто реально, пластик - гавно, ткань обивки - ну хз конечно, но вре как десятошная, ну или сильно не отличается, ну что ещё сказать....отличием была только кнопка кондиционера...

#14 Souz

Souz

    ***

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2831 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 00:04

Я а ней за рулём ехал!!!!! трогал всё, у отца то же самое было, тоже там всё видел, но тогда прав не было, не сидле, в школу ещё ходил...

эм, ваз 21010, стоил около 200 000 рублей*

Ну просто реально, пластик - гавно, ткань обивки - ну хз конечно, но вре как десятошная, ну или сильно не отличается, ну что ещё сказать....отличием была только кнопка кондиционера...


Видно плохая память у вас, так как даже при моей нелюбви к Приоре, салон там схожий с десяткой только размером. Пластик, ткань оббивки и всё остальное не похоже на десятку.

Дуракам в ответ молчу.


#15 Пончик

Пончик
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 00:10

я конечно останусь при своём мнении про 10 и приору, но в любом случае салон не айс. А вот как пришёл в диллерский центр хёндай, и присел в солярис( кстати, было через пару дней после приоры), то сразу качество салона понравилось, конечно у мамки в пассате лучше, но... за такие деньги для соляриса, я думаю очень даже ничёшный салон.

#16 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 00:24

двигатели миллионники уже никто не производит! не выгодно! так что я за соярис! хорошая машинка!!!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#17 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5359 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 00:28

никогда десятка 200 рублей не стоила. или речь о модельке идет?

В 2005 году новый десярик покупался за 230 тонн. А еще ранее, году в 2002 друг покупал новую десятку как раз за 200. Что собственно подтверждает факт наличия инфляции ;)

А по теме я бы Короллу не стал брать. Шибко уж дорогое удовольствие ездить на бюджетной Тойоте, обслуживание по премиум-ценам раз в 10000 км (Тойота у нас с некоторых пор премиум-бренд, как Мерседес, так что на бюджетности сэкономить не удастся). У Хундая цены на обслугу куда демократичнее, а интервал - каждые 15000 км. У Тойоты по сравнению с Хундаем лишь один плюс - ликвидность на вторичном рынке, цену хорошо держит. Но это потому, что у Тойоты репутация свехнадежного автомобиля, что на самом деле не так - по статистике надежность у Тойоты самая обычная, не лучше и не хуже Фольксвагена, Форда или того же Хундая.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#18 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 00:31

году в 2002 друг покупал новую десятку как раз за 200

рублей? или все таки тысяч рублей?

за такие деньги для соляриса, я думаю очень даже ничёшный салон

за такие деньги покупается Опель Корса, т.е. автомобиль, а не смешное чудо для стран 3 мира


#19 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5359 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 00:35

рублей? или все таки тысяч рублей?

Когда называют цену за автомобиль 200 рублей, вроде всем понятно, что речь идет о 200 тысячах. По крайней мере, мне это понятно ;)
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#20 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 00:38

Когда называют цену за автомобиль 200 рублей, вроде всем понятно, что речь идет о 200 тысячах

отнюдь :acute:в наших краях это понятно только чотким пацанам в трениках и с семками unknown


#21 Пончик

Пончик
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 00:39

ну помоему понятно, что речь идёт о тыс руб. И кстати, я говорю не об А классе(или в каком корса находится). Там и матиз можно взять и ещё дешевле получится и мб пежо 106, но я не знаю, сколько пыжик стоит.






#22 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 00:47

ну помоему понятно, что речь идёт о тыс руб. И кстати, я говорю не об А классе(или в каком корса находится). Там и матиз можно взять

А, ну-ну :rofl: Не раздумывайте, Солярис - Ваша машина yes


#23 Пончик

Пончик
  • Новички
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 01:11

И всё-таки, ребят, помогите пожалуйста, что выбрать, короллу или солярис?

Сообщение отредактировал jiox67: 26 March 2011 - 01:13


#24 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34025 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 01:31

Естессно Корова. Относительно большая епонская машина лучше маленькой корейской. Оп чом тут думать-то?

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#25 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 08:24

да хз, всё-таки королла с солярисом больше по душе...солярис конечно больше тойоты, с его ценой)))) Но, и о качестве не надо забывать... Вот жду совет эксперта


У всех корейцев быстро гниёт выпускная система, я думаю, у сделанных в России тоже(через три года появятся первые прогары).

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#26 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 08:34

А по теме я бы Короллу не стал брать. Шибко уж дорогое удовольствие ездить на бюджетной Тойоте, обслуживание по премиум-ценам раз в 10000 км (Тойота у нас с некоторых пор премиум-бренд, как Мерседес, так что на бюджетности сэкономить не удастся).

Плевали мы на гарантию! Сами будем обслуживать! Поменять масло с фильтром-10т.км., тормозуху-через 2 года, антифриз-через 3-и, масло в МКПП-60т.км.,в АКПП-40т.км! ВсёЁ!:rolleyes:
P.S. Я думаю,15 т.км(лля Соляриса) в условиях мегаполиса и нашего климата-это много! Я по своей замечал: масло начинает угарать после 8-ми тыс. пробега!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#27 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5359 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 09:04

в наших краях это понятно только чотким пацанам в трениках и с семками

В ваших все может быть ;)

Естессно Корова. Относительно большая епонская машина лучше маленькой корейской. Оп чом тут думать-то?

В каком месте Солярис меньше Короллы? Уточни пожалста, а то я вот не заметил больших различий.

У всех корейцев быстро гниёт выпускная система, я думаю, у сделанных в России тоже(через три года появятся первые прогары).

Это кто такую сказку рассказал? Сколько корейских машин у знакомых, ни у кого выпуск не прогорел и не сгнил. А многие уже по 5 лет и более на них ездят.

P.S. Я думаю,15 т.км(лля Соляриса) в условиях мегаполиса и нашего климата-это много! Я по своей замечал: масло начинает угарать после 8-ми тыс. пробега!

Я в условиях мегаполиса эксплуатирую Вольво с межсервисным интервалом 20000 км. Масло никуда не уходит за это время. А у Хундая вообще понятие "угар" отсутствует как класс. Когда ездил на Элантре, уровень масла перед сменой всегда был на максимуме, как будто только что залили.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#28 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 09:07

Это кто такую сказку рассказал? Сколько корейских машин у знакомых, ни у кого выпуск не прогорел и не сгнил. А многие уже по 5 лет и более на них ездят.

Это не сказка-это мой опыт!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#29 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5359 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 09:21

Это не сказка-это мой опыт!

Обобщать-то не надо. Если у тебя что-то прогорело, это не значит, что это поголовно у всех.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#30 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 26 March 2011 - 09:33

И кстати, я говорю не об А классе(или в каком корса находится)

Позволю себе поправить вас, Opel Corsa находится в классе (В) в нём же присутствует и Hyundai Solaris.
Итак вы рассчитываете, приобрести автомобиль стоимостью не менее 600т. руб., именно столько стоит самая дешёвая Toyota Corolla. При этом надо отметить, что за эти деньги вы получите пустую машину со скромными тех. характеристиками Двигатель 1.6 (101 л.с), разгоном до 100 км\час 13,1 сек., отсутствующий ABS. С другой стороны, у автомобиля положительный имидж (что хорошо скажется при продаже) и в котором будет только самое необходимое (без излишеств).
Надо отметить, что большая часть автомобилей в этом классе (класс С) будут такими же.
За эту сумму автомобили класса "В" ( Hyundai Solaris, Opel Corsa, Ford Fiesta и т.д.) будут иметь такие же тех. характеристики, а иногда даже лучше, к тому же это будут автомобили либо в средней, либо близкие к максимальной комплектации.

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 26 March 2011 - 09:35





Яндекс.Метрика