Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Что в отечественных автомобилях - наше?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 165

#151 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 20:22

Все верно. Вот она бедная и старается на скорости улететь, да хорошие крепления не дают. :)

Дык и гребешок не сильно велик, чтобы стать антикрылом ;) Тем не менее, его специалисты Порше для чего-то сделали.

Смяло бы просто, все же 50 кг - много.

Сделали для срыва потока, чтоб увеличить максималку и снизить расход топлива. Речь идет об 1-3%. А как антикрыло... Толку чуть. Мал слишком. Я ж писАл про крыло Цессны. И еще - про возможную (и весьма вероятную) ошибку журналистов -здесь

#152 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10269 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 20:45

Ребята, вот какой должна была быть 14я ! Другая крыша, дверь, фонари. Сколько их выпустили (на ОПП?) не знаю.
/Извиняюсь за качество, лучше лень искать/

Далеко не надо было ходить, в книжках которые иду в новых 2115 и 2114, изображена 2114 именно в таком варианте (кто не верит, может открыть кнжку и сам увидит), видимо на заводе вовремя одумались и не стали делать этот ужас. Да и обратите внимание, маркировка на задних фонарях пятнашек не 2115 , а почему то 2114.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#153 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 21:25

Руки должны быть как у людей и такими руками вполне можно дотянуться до рычага КПП 10ки

Можно. Только на нормальных машинах тянуться не надо. Все под руками

Я спрашивал за дизайн. Не думаю, что объем продаж 10ки связан с ее дизайном

Сдается мне на ВАЗе тоже так не думали. Отсюда результат - объем продаж на нормальных рынках чуть менее, чем никакой. Что неумолимо говорит нам - 10-ка не машина.

Спорить ты можешь сколько угодно. Но убедить купить 10-ку - не получится. Ну и ладно, сам буду ездить! Вот и езди! И буду! И езди! И буду! И езди.....:rolleyes:

Сообщение отредактировал Ezdun: 23 March 2011 - 21:25

Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#154 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 23 March 2011 - 21:55

1,6 8-кл. Момент как у дизеля. Макс. момент на 2800 об.

У Самары как минимум педали ближе к сиденью находятся. Ноги более скрючены

ммм.ну я не оценил педали, просто не обращал внимание.
1,6, хм что то забыл про него, да и не ездил за рулем такой. наверно поэтому. вполне возможно тяга прилична, но .. главное чтобы не был мотор заточе евронормы

а рычаг мне с непривычки все равно кажется неудобным, хотя.... когда притапливаешь то заморочек как то нет, не до рычага КПП)

Сообщение отредактировал nazildar: 23 March 2011 - 21:58

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#155 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 09:21

Смяло бы просто, все же 50 кг - много.

Крепления не позволяют. Я знаю, какие там крепления.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#156 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34015 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 10:31

Можно. Только на нормальных машинах тянуться не надо. Все под руками

И на 10ке под руками, не в багажнике же

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#157 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 10:45

Не под руками, а под ногами, что нам как бы символизирует - сделано через ж..пу
Сам же писал - под ляжкой.:rolleyes:


Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#158 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34015 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 11:25

Сам же писал - под ляжкой

Не под, а рядом

Сообщение отредактировал polyakoff: 24 March 2011 - 11:25

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#159 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 12:11

Крепления не позволяют. Я знаю, какие там крепления.


Бросьте. Форма все равно бы деформировалась. Тем более, что 50 кг - далеко не максимальная нагрузка.
Прикиньте сами. Работающая часть дефлектора - около 0.045 м2 . Площадь крыла Цессны - 16 м2. На скорости 100 км/ч крыло Цессны в состоянии удержать 1000 кг. (либо прижать к земле с силой 1000 кг). Допустим, у нас дефлектор идеально спрофилирован, как крыло и у него максимально возможная прижимная сила. Площадь его работающей кромки в 355 раз меньше площади крыла Цессны. Следовательно, его максимально возможная подъемная сила около 2.8 кг. На скорости 150 будет 6.3 кг, на скорости 200 - 11.2 кг. Для того, чтобы достичь подьемной силы 50 кг надо двигаться со скоростью 422 км/ч.
Для интереса можете посмотреть на площадь крыла авиамодели весом 3 кг - она сравнима со всем дефлектором (а обычно - больше него), а не только отклоняющей его части.
Кроме того, картинка из сообщения (и я об этом писал) неверна в принципе хотя бы потому, что разгружая заднюю ось, вы неизбежно нагружаете переднюю. Подъемная сила на передней оси должна уменьшиться. Либо остаться без изменений (если у приборов не хватит предела точности). Но не может увеличиться. Следовательно, с замерами что-то не так.

#160 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5354 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 14:12

Мне кажется, что на скорости автомобиль как раз сам работает как крыло и стремится взлететь с увеличением скорости. С чего бы подъемной силе уменьшиться?
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#161 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 24 March 2011 - 16:31

Мне кажется, что на скорости автомобиль как раз сам работает как крыло и стремится взлететь с увеличением скорости. С чего бы подъемной силе уменьшиться?


Правильно, он работает как крыло. Давайте разберемся. Вот рисунок крыла со стандартным профилем:

Здесь линии течения струек воздуха обозначены тонкими линиями. Воздух, обтекая верхнюю часть крыла, проходит больший путь, и, значит, его скорость больше, чем у того, который обтекает нижнюю часть крыла. А чем больше скорость - тем меньше давление на плоскость крыла. Там, где линии течения сближаются, скорость потока возрастает, а абсолютное давление падает. И наоборот, где они становятся реже, скорость течения уменьшается, а давление возрастает. Отсюда получается, что в разных точках профиля воздух давит на крыло с разной силой. Так получается, что давление снизу больше давления сверху. И, как следствие - подпор снизу. Это и есть подъемная сила крыла.
Однако она зависит не только от профиля крыла. Заметьте - профиль крыла находится к линиям течения под углом атаки альфа – это угол между хордой профиля и невозмущенными линиями течения. Так вот, подъемная сила зависит еще и от этого угла атаки. У спортивного самолета, например, профиль крыла симметричен - кривая и сверху и снизу одинаковы. При строго горизонтальном полете подъемная сила такого крыла равна нулю. Однако самолет летает! Причем может лететь и вверх ногами! Почему? Все дело в угле атаки. Смотрите второй рис:

Если наклонить симметричное крыло, подъемная сила появится. (Обратите внимание на линии струй воздуха). Причем чем сильнее наклонять - тем больше подъемная сила (до 15 примерно град).
Разумеется, если наклонить крыло в противоположную сторону, подъемная сила превратится в прижимающую.

В нашем случае, прилагая силу вертикально вверх в точке крепления диффузора, мы приподнимаем заднюю часть автомобиля, и тем самым меняем угол атаки автомобиля как крыла. Причем в сторону уменьшения. Значит, подъемная сила передней оси должна уменьшиться. Другое дело, что уменьшится она должна на столь незначительную величину, что приборы ее вряд ли отловят.

Ну и - кроме того - приподнимая автомобиль за заднюю ось, Вы неизбежно загрузите переднюю. Представьте мысленно, что Вы подняли кузов за задний бампер на 45 градусов - вес автомобиля перераспределится, и на передние колеса придется уже грубо 75%. Разумеется, дефлектор не может приподнять кузов на какой-то измеримый угол, но все равно - и из-за перераспределения веса тоже нагрузка на переднюю ось должна увеличиться. Пусть на 5 грамм - но вырасти. Но она не может уменьшиться!

А на картинке нарисовано наоборот.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ris21.jpg   36.28К   1 скачиваний
  • Прикрепленный файл  ris61.jpg   27.51К   1 скачиваний

Сообщение отредактировал kozlov: 24 March 2011 - 16:32


#162 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34015 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 09:31

Зачем Дуджаро пришел на стенд ВАЗа, осматривал Калину и высказывался про её дизайн? Что там машин больше нет?
Джуджаро и ВАЗ связь имеют.
Изображение

Так вот про Жужару. У меня дошли руки од главы про АВВУ/Калину. В 1990 году ВАЗ начал проект А-93, который должен был выйти в 1993 году. Выпускать собирались в Елабуге. Сумели договориться с ФИАТом. Разработка дизайна велась совместно ВАЗом, ФИАТом и как раз Италдизайном с Жужарой во главе. Однако в 1990 году все забуксовало, а в 1991 ваще кирдык настал. Многие из стилистических решений А-93 оказались на ФИАТ-Пунто, который вышел парой лет пожже.

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#163 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 12:15

Выражение лица Джуджаро как бы намекает нам.....
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок

#164 Полный Дроссель

Полный Дроссель

    Охранник в McDonald's

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6604 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 13:50

Выражение лица Джуджаро как бы намекает нам.....

Джуджару на этой фоте великолепен! Это моя одна из любимых фотографий. :)
Настоящий автомобиль гремит, шумит и воняет бензином.

#165 Fantomas

Fantomas

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 34015 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 14:03

Выражение лица Джуджаро как бы намекает нам.....

Просто съел что-то :rolleyes:

Что ж такое? Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины! Парадокс!


#166 Ezdun

Ezdun

    Аз есмь

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7390 сообщений

Отправлено 04 April 2011 - 14:05

Джуджару на этой фоте великолепен! Это моя одна из любимых фотографий

Ага, со дня покупки первой иномарки:rolleyes:

[Джуджаро] Просто съел что-то

Просто сел куда-то:rolleyes:
Американский форум: Вы задаёте вопрос, получаете ответ / Израильский форум: Вы задаёте вопрос, вам задают вопрос в ответ / Российский форум: Вы задаёте вопрос, и вам долго объясняют, почему вы полудурок




Яндекс.Метрика