Перейти к содержимому


Фотография
* * * - - 2 Голосов

автомат или механика?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 466

Опрос: автомат или механика? (59 пользователей проголосовало)

акпп & мкпп

  1. акпп (35 голосов [59.32%] - Просмотр)

    Процент голосов: 59.32%

  2. Проголосовал мкпп (24 голосов [40.68%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.68%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 21:50

Всем привет!!! Хочу взять новый солярис, вот думаю какая трансмиссия лучше? все машины были только на механике, вот думаю стоит ли связыватся с автоматами? говорят удобнее! посоветуйте! как ресурс у них, как надежность ну и впечатления!

Сообщение отредактировал Medvegenok: 03 March 2011 - 21:57

Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#2 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 21:54

Я проголосовал за АКПП. Но это только потому, что в опросе отсутствует пункт "не имеет значения". Мне совершенно без разницы, на какой КПП ездить, так как я активный драйвер.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#3 Beg11emot

Beg11emot

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1564 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 21:58

Я за механику, не люблю когда за меня решают....

#4 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 22:06

Проголосовал за МКПП. Конечно с МКПП проще: завести в мороз, выехать из грязи,ремонт недорогой.Да и расход топлива меньше. Но если автомат - тогда и сцепление ремонтировать не надо.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#5 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 22:11

Всем привет!!! Хочу взять новый солярис, вот думаю какая трансмиссия лучше? все машины были только на механике, вот думаю стоит ли связыватся с автоматами? говорят удобнее! посоветуйте! как ресурс у них, как надежность ну и впечатления!

Если в 90% пробега по городу и по серьезным пробкам, то автомат предпочтительней, хотя для себя заказал Соляру с механикой. С автоматом немного выше расход топлива, по ресурсу так; если вовремя менять масло, сильно не буксовать, то проблем не будет. Впечатления: на каждой машине по разному, некоторое время ездил на Киа Рио с автоматом, полный отстой, в пробках постоянно перебирал с 1-ой на 2-ую, очень не понравилось! Есть еще минусы автомата: с толкача не заведешь, на галстуке не больше 50/50, зимой труднее заводится.

#6 Karlin

Karlin

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17734 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 22:14

Я за механику, не люблю когда за меня решают....

Тогда пипетку в руки и капать бензином во впускной коллектор :)

#7 supermario

supermario

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6087 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 22:15

Я за механику, не люблю когда за меня решают....

Всегда так считал !!!

Сколько же работы в стране у психиатров....


#8 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 22:18

Если в 90% пробега по городу и по серьезным пробкам, то автомат предпочтительней, хотя для себя заказал Соляру с механикой. С автоматом немного выше расход топлива, по ресурсу так; если вовремя менять масло, сильно не буксовать, то проблем не будет. Впечатления: на каждой машине по разному, некоторое время ездил на Киа Рио с автоматом, полный отстой, в пробках постоянно перебирал с 1-ой на 2-ую, очень не понравилось! Есть еще минусы автомата: с толкача не заведешь, на галстуке не больше 50/50, зимой труднее заводится.



70% по городу, 30 процентов межгород и дальние расстояние по несколько сотен километров по трассе. новая машина будет заводится всегда, если морозы опускаются ниже 20 градусов то прогреваю.
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#9 Beg11emot

Beg11emot

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1564 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 22:28

Тогда пипетку в руки и капать бензином во впускной коллектор



Решают, а не работают :rolleyes:



#10 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9614 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 22:33

Тогда пипетку в руки и капать бензином во впускной коллектор

Не, не так, лучше распределять в ручную искру по цилиндрам
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#11 A.V.

A.V.

    fuck the fuel economy

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8590 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 22:45

говорят удобнее!

Да.

как ресурс у них, как надежность

На твой век хватит, если только не хочешь открыть собственную лавку древностей.

ну и впечатления!

Первый день, левую ногу хоть привязывай, а через пару месяцев попробуй сам проголосовать. yes

Сообщение отредактировал Ari Vatanen: 03 March 2011 - 22:48


#12 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15569 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 22:48

70% по городу, 30 процентов межгород и дальние расстояние по несколько сотен километров по трассе. новая машина будет заводится всегда, если морозы опускаются ниже 20 градусов то прогреваю.

Берите АКПП, попробуете, не понравится, следующую купите с "мешалкой"...... Хотя врятли...

Первые день другой левую ногу хоть привязывай,........................

а когда в обратную сторону пересаживаешься, то все наоборот...... :offtop:

Если все , то не я....


#13 Гость_Sayonara_*

Гость_Sayonara_*
  • Гости

Отправлено 03 March 2011 - 22:58

Всю жизнь был за ручку. Кому автомат нравится - флаг им в руки. Для кого автомат удобнее - возьмите транспарант.

а мне лучше, приятнее, удобнее и надёжнее МКПП. За неё и проголосовал.

(Это моё 10-ти тысячное сообщение в форумах ЗР yahoo :crazy: :rofl: )

Сообщение отредактировал Sayonara: 03 March 2011 - 22:59


#14 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 23:10

Кому автомат нравится - флаг им в руки

как взял я этот флаг в 1999г....так и несу до сих пор yes возврата к механике не будет, автомат форева yahoo
Я даже переучилсо левой ногой тормозить, чтоб не переставлять правую. Окаг :dance2:

Это моё 10-ти тысячное

:drinks: ну ты и флууудер :acute: biggrin

говорят удобнее!

правду говорят yes бери АКП не слушай махровых ортодоксов, ежели их слушать, так до сих пор бы кривой стартёр крутили бы и шприцеванием занимались :crazy: ....и лобовуху солью натирали бы изнутри.biggrin

Сообщение отредактировал EST: 03 March 2011 - 23:11


#15 amd 19

amd 19

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 15569 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 23:15

Всю жизнь был за ручку.............................................За неё и проголосовал.


Гы, а за что еще можно голосовать? Если вся жизнь на ручке......

Если все , то не я....


#16 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 23:18

правду говорят yes бери АКП не слушай махровых ортодоксов, ежели их слушать, так до сих пор бы кривой стартёр крутили бы и шприцеванием занимались :crazy: ....и лобовуху солью натирали бы изнутри.biggrin


у меня ассоциации с карбюратором!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#17 Zubov

Zubov

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 23:43

а мне лучше, приятнее, удобнее и надёжнее МКПП. За неё и проголосовал.

(Это моё 10-ти тысячное сообщение в форумах ЗР yahoo :crazy: :rofl: )



Столько сообщений, а что такое комфорт, вы так и не поняли ?????:unsure:
Как можно советовать прошлый век ????:diablo:
С МКПП на автомат пересаживается всё больше, а с АКПП на МКПП хрен кого пересадишь!:drinks:
Это говорю не я, а статистика продаж!:dance2:

Всем привет!!! Хочу взять новый солярис, вот думаю какая трансмиссия лучше? все машины были только на механике, вот думаю стоит ли связыватся с автоматами? говорят удобнее! посоветуйте! как ресурс у них, как надежность ну и впечатления!


Только автомат!!! Поездиете полгода и больше никогда не захотите механику!

#18 Тойофэн

Тойофэн

    От двигателя!!!

  • Модераторы
  • 7023 сообщений

Отправлено 03 March 2011 - 23:57

... Всем салют! Решил я жениться, и стою перед выбором: Худенькая брюнетка, или пухленькая блондинка. До женитьбы у меня были девушки. В основном худенькие брюнетки. В принципе - ниче. Привык. А как с пухленькими блондинками??? Посоветуйте, у кого были, как они? Изображение

Как можно спорить, кто лучше? Если у всех, э-э-э-э, разные стили вождения, стереотипы и прочее. Если настройки АКП разные, кто-то дерганые переключения не заметит, а кто-то, с энергичным стилем вождения, будет плеваться от настроек. А какие они на Solaris - Иншалла! Т.е., аллах его знает, как говорят мои друзья татары-мусульмане.

Не попробовав сами - не поймете, уважаемый Medvegonok, как оно, с пухленькой блондинкой. Изображение

А не попробовав, становиться в очередь за неизведанным - все равно, что жениться по фотографии.

И чужое ИМХО Вам не подсказ. Потому что все водители разные. А как будет с параметрами эксплуатационными на Solaris, с надежностью-безотказностью - кто его знает???? Модель новая-то. Например, когда пошли первые тойотовские "роботы"-АКП Мультимод, или Опелевские Изя Троник (EasyTronic), или Дойчецвагенские DSG - первый год-полтора продаж принесли столько голов...бки гарантийным инженерам, шо полный абгемахт!!! Только когда в запчасти и на конвейер пошли доработанные модули, с учетом опыта эксплуатации, ситуевина вошла в нормальное русло.

Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап


#19 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 05:44

Нужно учитывать климатические условия и условия хранения: при -30 С да на открытой стоянке с автоматом можно и не завестись,с МКПП шансов больше!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#20 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 06:58

Тогда пипетку в руки и капать бензином во впускной коллектор :)



+1000!! Это у них от невозможности решать за себя в других вопросах. Так хоть сдесь покомандовать - "ручка" она ведь безответная, все стерпит.Изображение

А не попробовав, становиться в очередь за неизведанным - все равно, что жениться по фотографии.



По вашей методе педиков нужно обязательно всем попробовать! ИзображениеГоворят же бабы лучше чем педики - или вы не верите и пробуете! Советы и статитстику грамотному человеку слушать надо - а то можно и в меньшинствах остаться! Кстати механика уже в меньшинстве не первый год по статистике.

#21 Бородатый

Бородатый

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2490 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 07:50

А чем автомат в пробке удобнее механики?

#22 СветлячОК)))

СветлячОК)))

    Альтернативно одарённый

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2785 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 07:58

Нужно учитывать климатические условия и условия хранения: при -30 С да на открытой стоянке с автоматом можно и не завестись,с МКПП шансов больше!

Быть может из-за того что большинство авто с АКПП в городе- новые, проблема не замечена. Чаще трудности бывают если производитель "зашил" в мозг температуру по запуску. Субару импреза и форестер (европейки) сопротивляются после -27, ФВ пассат (американец) после-25
Меньше текста, больше дела ;-)

#23 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 08:22

А какие они на Solaris - Иншалла! Т.е., аллах его знает, как говорят мои друзья татары-мусульмане.

Какие они могут быть особенные на Солярисе-то? Это же дешевая машина В-класса, тут не до изысков в настройках автомата. Едет и хорошо, главное чтобы не ломалось. А Хуиндовские автоматы зазря не ломаются, это проверено на кондовых Тагцентах в такси. Не стоит, ИМХО, сравнивать обычный гидротрансформаторный автомат с роботами. На нашем рынке, кстати, Тойобота отказалась от мультимода в пользу обычного автомата и претензий к Королле, на которой этот дремучий мультимод изначально ставился, стало ноль.

А чем автомат в пробке удобнее механики?

Не надо постоянно др...ть две палки: педаль сцепления и ручку КПП. В пробках автомат таки удобнее.

Сообщение отредактировал AK-47: 04 March 2011 - 08:23

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#24 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 08:32

Кстати механика уже в меньшинстве не первый год по статистике.

В нашей стране пока нет. Автомат выбирают треть покупателей новых автомобилей. Да и Европу тоже нельзя назвать клондайком для автоматов, там тоже механика в чести пока еще. Автоматы более всего распространены в США, где 1. превышение установленного лимита скорости карается очень существенно, 2. на прямых как стрела дорогах никто дергать МКПП ни к чему, гораздо важнее круиз-контроль иметь. Аналогично и в Японии, но отсутствие длинных прямых автобанов компенсируется пробками и теснотой, в которых дергать рычаг МКПП тоже не самое приятное занятие. МКПП хороша на оперативном просторе, когда при постоянно меняющихся условиях движения можно контролировать тягу на 100%: т.е. извилистые дороги с подъемами и спусками, частые обгоны и так далее.
"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#25 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12235 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 08:48

Я за механику, не люблю когда за меня решают....


Всегда так считал !!!

так считаю те, кто не ездил на "автомате" :)

А чем автомат в пробке удобнее механики?

Удобнее, Евгений. Поверь на слово. Одно дело, если ты утром потолкался в пробе полчаса и вечером полчаса, а совсем другое дело, если ты целый день крутишься на машине по центру.

Я даже переучилсо левой ногой тормозить, чтоб не переставлять правую

Вот ты ленивый, ещё ленивее меня. :)

Сообщение отредактировал Takc: 04 March 2011 - 08:45


#26 stepanovkostya

stepanovkostya

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1012 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 08:54

В нашей стране пока нет. Автомат выбирают треть покупателей новых автомобилей. Да и Европу тоже нельзя назвать клондайком для автоматов, там тоже механика в чести пока еще. Автоматы более всего распространены в США, где 1. превышение установленного лимита скорости карается очень существенно, 2. на прямых как стрела дорогах никто дергать МКПП ни к чему, гораздо важнее круиз-контроль иметь. Аналогично и в Японии, но отсутствие длинных прямых автобанов компенсируется пробками и теснотой, в которых дергать рычаг МКПП тоже не самое приятное занятие. МКПП хороша на оперативном просторе, когда при постоянно меняющихся условиях движения можно контролировать тягу на 100%: т.е. извилистые дороги с подъемами и спусками, частые обгоны и так далее.



Уже года с 2005 примерно общий выпуск в мире машин с автоматом превышает 50% от общего числа производимых автомобилей. И это есть неприложный факт. Все прочее это лишь детали. Если сравнить как давно появился автомобиль в принципе и как давно АКПП стали производится и устанавливать серийно, то преимущества АКПП и пристрастия водителей становятся очевидными. Реальное сопротивление распространению и привалированию АКПП оказывает только низкий технологический уровень местного автопрома в каждой конкретной стране, а уже потом как фактор выступает традиционное предпочтение пользователей.
Я так же как и вы без напряга езжу и на механике и на АКПП, что на трассе что в пробках - потому как учился вождению на механике и половину своего стажа отъездил тоже на механике. Но если вы мне предоставите выбор за одинакове деньги между механикой и АКПП выберу безусловно АКПП. Если начать разлагольствовать о типе АКПП - то мой выбор только гидроавтомат. Все эти ДСЖ и роботы и вариаторы доверия мне лично не внушают.
А что касается про частые обгоны спуски и извилистые обгоны - механика удобнее только на соревнованиях, в быту все равно удобнее АКПП.

так считаю те, кто не ездил на "автомате" :)


Удобнее, Евгений. Поверь на слово. Одно дело, если ты утром потолкался в пробе полчаса и вечером полчаса, а совсем другое дело, если ты целый день крутишься на машине по центру.


Вот ты ленивый, ещё ленивее меня. :)



Такс подскажи что сделать чтоб аватарка вновь была видна?, а то глюк какой-то

#27 AK-47

AK-47

    Неместный

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5350 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 09:34

Реальное сопротивление распространению и привалированию АКПП оказывает только низкий технологический уровень местного автопрома в каждой конкретной стране

Как я уже говорил, Европа продолжает предпочитать механику. Не уж-то в Европе настолько низкий технологический уровень местного автопрома? Вот здесь как раз роль играют предпочтения в чистом их виде.

Я так же как и вы без напряга езжу и на механике и на АКПП, что на трассе что в пробках - потому как учился вождению на механике и половину своего стажа отъездил тоже на механике. Но если вы мне предоставите выбор за одинакове деньги между механикой и АКПП выберу безусловно АКПП. Если начать разлагольствовать о типе АКПП - то мой выбор только гидроавтомат. Все эти ДСЖ и роботы и вариаторы доверия мне лично не внушают.

Почти во всем +1. Кроме типа АКПП. Я ездил и на вариаторе, и на ДСГ, и на роботах. Если выбирать, то мой выбор - ДСГ, как на Гольфе GTI, как образец быстроты переключений. Потом только гидроавтомат. Вот вариаторы и роботы типа М-МТ я считаю вообще ошибкой природы.

А что касается про частые обгоны спуски и извилистые обгоны - механика удобнее только на соревнованиях, в быту все равно удобнее АКПП.

Многое, если не все, зависит от водителя. Меня частенько напрягает задумчивость автомата. Особенно, когда это касается обгонов. Ладно, дизель этот откровенный провал может частично сгладить благодаря крутящему моменту, позволяющему бодро разгоняться на любой передаче. Но по хорошему, секундная задержка в переключении на две ступени вниз ведет к созданию аварийной ситуации. На МКПП такого не бывает.

Сообщение отредактировал AK-47: 04 March 2011 - 09:35

"In der grosse flugzeug, nicht kluven klatz-klatz" ©народное

#28 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 09:44

Нужно учитывать климатические условия и условия хранения: при -30 С да на открытой стоянке с автоматом можно и не завестись,с МКПП шансов больше!



новая машина будет заводится всегда, если морозы опускаются ниже 20 градусов то прогреваю.
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#29 Medvegenok

Medvegenok

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4496 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 09:51

Удобнее, Евгений. Поверь на слово. Одно дело, если ты утром потолкался в пробе полчаса и вечером полчаса, а совсем другое дело, если ты целый день крутишься на машине по центру.
Вот ты ленивый, ещё ленивее меня. :)


да какие пол часа? иной раз приходится по 4-5 часов в пробках проводить!
Внимание!!! сообщение заговорено. Модерирование и удаление данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям. :P

#30 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 04 March 2011 - 09:53

да какие пол часа? иной раз приходится по 4-5 часов в пробках проводить!

Тогда автомат, предварительно опробуй!




Яндекс.Метрика