Но если судить по словам древние иномарки, то можно сделать вывод; что они были превезены, он был десятым хозяином, а пересел на новую Приору и все стало гут, а если бы он пересел на новый BMW 535, то видать ему от этого было бы плохо!!!Не, я ничо про это не объяснял (или забыл), просто, как то странно у вас получилось, если прошли через руки прибалтов то гавно (допустим), ну вы же не знали наверняка, прошли или нет, так, а что тогда, если не прошли?

Вторые руки: Lada Priora
#121
Отправлено 16 February 2011 - 13:39
#122
Отправлено 16 February 2011 - 14:23
Вы видно на форум зашли, чтоб по ругаться? типично для некоторых владельцев тазопродукции!
не поругаться, а вывести на чистую воду таких как вы хулителей.
Изначально, я писал, что калина унифицирована с платформой десятого семейства, что означает использование узлов и агрегатов! Читайте внимательно
о да, а потом ВНЕЗАПНО:
Калина тоже построина на 10ой платформе!
#123
Отправлено 16 February 2011 - 14:28
Но если судить по словам древние иномарки, то можно сделать вывод; что они были превезены, он был десятым хозяином, а пересел на новую Приору и все стало гут, а если бы он пересел на новый BMW 535, то видать ему от этого было бы плохо!!!
Ну так было, тут тоже люди излагают множество историй про старые дедушкины 6ки, а потом он купил новое иномарго и стало фсио нишятк. У меня собственно была почти та-же история, что и у человека, (именно почти, а не в точности), ну так вот, хватило мозгов не орать на каждом углу БМВ гумно, а просто оставить себе ту машину, ремонт которой был реже и дешевле, вот и все. Теперь я просто твердо выучил, если есть возможность, всегда бери новый автомобиль.
Сообщение отредактировал valnik: 16 February 2011 - 14:32
#124
Отправлено 16 February 2011 - 14:45
Каждому свое.Ну так было, тут тоже люди излагают множество историй про старые дедушкины 6ки, а потом он купил новое иномарго и стало фсио нишятк. У меня собственно была почти та-же история, что и у человека, (именно почти, а не в точности), ну так вот, хватило мозгов не орать на каждом углу БМВ гумно, а просто оставить себе ту машину, ремонт которой был реже и дешевле, вот и все. Теперь я просто твердо выучил, если есть возможность, всегда бери новый автомобиль.
#125
Отправлено 16 February 2011 - 15:16
А по качеству?
Про приору сами вазовцы:http://www.zr.ru/a/282156/ Добавить нечего
Про акцент:http://auto.lenta.ru...06/08/reliable/ так-же без комментариев
Про то что лучше:http://www.rus-jet.r...ndai-accent.php Согласен с выводами авторов статьи
...и если не надоело или ещё не врубились чьё качество лучше:http://www.carsexper...ublid=fiatala06




#126
Отправлено 16 February 2011 - 15:37
1)Оно так и есть! Если Вазовцы про нее так; то мнения владельцев значения не имеет! 2) Качество корейцев с ВАЗом и вровень не поставишь! 3) Акцент для потребителя, Приора для любителей по ковыряться! 4) Акцент и его конкуренты, где Приоре не место!Про приору сами вазовцы:http://www.zr.ru/a/282156/ Добавить нечего
Про акцент:http://auto.lenta.ru...06/08/reliable/ так-же без комментариев
Про то что лучше:http://www.rus-jet.r...ndai-accent.php Согласен с выводами авторов статьи
...и если не надоело или ещё не врубились чьё качество лучше:http://www.carsexper...ublid=fiatala06Приятного просмотра
#127
Отправлено 16 February 2011 - 16:22
Про приору сами вазовцы:http://www.zr.ru/a/282156/ Добавить нечего
Про акцент:http://auto.lenta.ru...06/08/reliable/ так-же без комментариев
Про то что лучше:http://www.rus-jet.r...ndai-accent.php Согласен с выводами авторов статьи
...и если не надоело или ещё не врубились чьё качество лучше:http://www.carsexper...ublid=fiatala06Приятного просмотра
г-н Милешин С.В. Вы как и фсе, как бы помягче сказать, чтобы не обидить та? Короче, всем накакать с какими выводами вы согласны, а с каким нет. Есть объективные сравнения машин, в том числе и Приоры с другими машинами, объективные, это означает в равных условиях. Так вот господин Милешин С.В. В результате ресурсных тестов, в которых автомобиле подвергались равным нагрузкам выяснилось, что ВАЗовцы могут оценвать свой автомобиль хоть на 0 даже на -3, но объективные сравнения показывают, что эта тройка для многих верх совершенства.

Сообщение отредактировал valnik: 16 February 2011 - 16:24
#128
Отправлено 16 February 2011 - 16:55
г-н Милешин С.В. Вы как и фсе, как бы помягче сказать, чтобы не обидить та? Короче, всем накакать с какими выводами вы согласны, а с каким нет. Есть объективные сравнения машин, в том числе и Приоры с другими машинами, объективные, это означает в равных условиях. Так вот господин Милешин С.В. В результате ресурсных тестов, в которых автомобиле подвергались равным нагрузкам выяснилось, что ВАЗовцы могут оценвать свой автомобиль хоть на 0 даже на -3, но объективные сравнения показывают, что эта тройка для многих верх совершенства.
http://www.zr.ru/a/126412/
#129
Отправлено 16 February 2011 - 16:59
Еще раз, не путайте теоретические выкладки, с практикой, которая была получена на полигоне.
Сообщение отредактировал valnik: 16 February 2011 - 17:00
#130
Отправлено 16 February 2011 - 18:10
Акцент №4 вот он на картинке ,,да и в жизни только в Феврале корейцы их сделали уже 6 тыс штук,МОЙ ВОПРОС ВАЛЕНКУ-где пряора №4????
Это по дизайну уровень второго Акцента,смотрю и думаю-и это вазовцы называют современным авто,на завод Форда во Всеволжск съездили бы на экскурсию, ради интереса ,посмотрели хоть на современные тачки.Одним словом-отменные ВОЛОКУШЕСТРОИТЕЛИ!!!!!!

Сообщение отредактировал Милёшин .С.В: 16 February 2011 - 18:12
#131
Отправлено 16 February 2011 - 18:14
Через 20 лет появится, когда будет Акцент 8 !!!!Акцент №4 вот он на картинке ,,да и в жизни только в Феврале корейцы их сделали уже 6 тыс штук,МОЙ ВОПРОС ВАЛЕНКУ-где пряора №4????
#132
Отправлено 16 February 2011 - 18:21
Через 20 лет появится, когда будет Акцент 8 !!!!

#133
Отправлено 16 February 2011 - 18:30
Акцент №4 вот он на картинке ,,да и в жизни только в Феврале корейцы их сделали уже 6 тыс штук,МОЙ ВОПРОС ВАЛЕНКУ-где пряора №4????
Господин Милешин, вы видимо не в курсе дел, но ВАЗ не всегда давал имена собственные своим моделям, поэтому я вполне могу сказать, что приора №1 это ВАЗ 2101, Пиора № 2 это ВАЗ 2103 итд до самой приоры у которой было имя, но это так частности.
Значит теперь дальше на следенькое, картинки у вас даже цветные и фсио такое, но давайте перейдем к таблицам, перейдите пожалуйста по ссылке http://serega.icnet.ru/CarSale_2010_4.html и в самом низу будет таблица, где статистика продаж по моделям и найдите там пожалуйста, хоть один из вами приведенных 4х акцентов, а то это все равно, что говорить, какая хорошая погода ну луне.
#134
Отправлено 16 February 2011 - 18:36
...нет ,не дадут конкуренты с вступлением России в ВТО лавочку,скорее всего прикроют.
Будем надеяться!
#135
Отправлено 16 February 2011 - 18:47
не завезли. при имеющихся объёмах продаж и накрутке за НИОКР ВАз в принципе не может клепать часто новые модели. Это конечно моё мнение по тому что вижу, да и плане развития это указано (там график по % на НИОКР)где пряора №4????
Там же, в плане развития, указано время появления следующей приоры, правда вот хз будет ли это вазовскя машина или привнесённая реношниками.
#136
Отправлено 16 February 2011 - 18:52
Значит теперь дальше на следенькое, картинки у вас даже цветные и фсио такое, но давайте перейдем к таблицам, перейдите пожалуйста по ссылке http://serega.icnet.ru/CarSale_2010_4.html и в самом низу будет таблица, где статистика продаж по моделям и найдите там пожалуйста, хоть один из вами приведенных 4х акцентов, а то это все равно, что говорить, какая хорошая погода ну луне.
С Вами в чистом поле ни сяду рядом(без обид)

#137
Отправлено 16 February 2011 - 18:54
С Вами в чистом поле ни сяду рядом(без обид)
я и не обиделся.
#138
Отправлено 16 February 2011 - 18:55
#139
Отправлено 16 February 2011 - 19:06
Может Рено вытянет ВАЗ? Посмотрел ролик, как собирают Киа Соренто на Иже, после просмотра больше ничему не уливляюсь!
Киа там уже не собирают, это завод обанкротился и как я понял, перешел под контроль Рено-Ваз, теперь там будут делать заднеприводные модели, которые, уйдут с конвеера ВАЗа и потом будут делать чего-то еще, но что пока неизвестно
Сообщение отредактировал valnik: 16 February 2011 - 19:07
#140
Отправлено 16 February 2011 - 19:11
Если с теми рабочими, то ВАЗ-РЕНО в такое г вляпались!Киа там уже не собирают, это завод обанкротился и как я понял, перешел под контроль Рено-Ваз, теперь там будут делать заднеприводные модели, которые, уйдут с конвеера ВАЗа и потом будут делать чего-то еще, но что пока неизвестно
#141
Отправлено 16 February 2011 - 19:22
Если с теми рабочими, то ВАЗ-РЕНО в такое г вляпались!
Время покажет
#142
Отправлено 16 February 2011 - 19:44
Странно как то слышать, про такое в отношении одного из крупнейших автозаводов мира.Будем надеяться!
Не помните как в начале 2009 года показывали про кризис в Америке и как они дотировали свой автопром. И ничего. Я не про экономические "раскладки" я про наш завод. Ежели совсем не нравится ВАЗ, сейчас при обилии проблем все таки есть выбор авто.
А про фотографии Акцента И Приоры: я постарел что ли, какое то детство.
Сообщение отредактировал alex78: 16 February 2011 - 19:47
#143
Отправлено 16 February 2011 - 19:52
А сколько еще можно вливать в него денег, причем наших, налогоплательщиков, а главное на что? на зарплату и бонусы ихних топ-менеджеров! Где результат! Где новые модели, которые они лет 10 все обещают, или так и будут паровозы клепать? Сколько в Москвич в свое время вкладывалось? И что получилось из этого!Странно как то слышать, про такое в отношении одного из крупнейших автозаводов мира.
Не помните как в начале 2009 года показывали про кризис в Америке и как они дотировали свой автопром. И ничего. Я не про экономические "раскладки" я про наш завод. Ежели совсем не нравится ВАЗ, сейчас при обилии проблем все таки есть выбор авто.
#144
Отправлено 16 February 2011 - 20:02
Где результат! Где новые модели, которые они лет 10 все обещают, или так и будут паровозы клепать? Сколько в Москвич в свое время вкладывалось? И что получилось из этого!
Ну вот только что новость была, которую обсуждали про пополнение комплектации приоры, в сторону современного авто. Чем не рузультат. А приора универсал например, это вполне уже серьёзный шаг.
Создать новую модель стоит дорого, и в конечном итоге не естьгалвное сейчас для ВАЗа, для завода сейчас идёт этап выживания реорганизация произщводства + повышение качества => снижение затрат, рост доходов, за счёт роста интереса потребителей, которых уже не будет так отпугивать качество.
дальше будет интересней.
Ответ на попрос почему «всё только начинается»? лежит в области новейшей истории нашей страны. Как только более менее из ж вылезли так калину запустили, 10ку переделали существенно.
В общем что за стоны?
#145
Отправлено 16 February 2011 - 20:05
А сколько еще можно вливать в него денег, причем наших, налогоплательщиков, а главное на что? на зарплату и бонусы ихних топ-менеджеров! Где результат! Где новые модели, которые они лет 10 все обещают, или так и будут паровозы клепать? Сколько в Москвич в свое время вкладывалось? И что получилось из этого!
Неужели вы не вливаете денег на зарплату менеджерам Газпрома(перейти на заграничный Газ?), нефтяных компаний(отказаться от бензина?) Своих компаний в которых работаем. Уж куда девать деньги налогоплательщиков наверняка не простым обывателям решать.
#146
Отправлено 16 February 2011 - 20:14
Рост интереса потребителей, к устаревшему автомобилю=абсурд!Ну вот только что новость была, которую обсуждали про пополнение комплектации приоры, в сторону современного авто. Чем не рузультат. А приора универсал например, это вполне уже серьёзный шаг.
Создать новую модель стоит дорого, и в конечном итоге не естьгалвное сейчас для ВАЗа, для завода сейчас идёт этап выживания реорганизация произщводства + повышение качества => снижение затрат, рост доходов, за счёт роста интереса потребителей, которых уже не будет так отпугивать качество.
дальше будет интересней.
Ответ на попрос почему «всё только начинается»? лежит в области новейшей истории нашей страны. Как только более менее из ж вылезли так калину запустили, 10ку переделали существенно.
В общем что за стоны?
#147
Отправлено 16 February 2011 - 20:22
Рост интереса потребителей, к устаревшему автомобилю=абсурд!
Устаревшему в чем, в топливной экономичности? не похоже. А потребителю только денежную экономичность подавай. как то она лучше, чем технический прогресс ощущается. Чтобы считать можно калькулятор купить, а можно комп, он современней
#148
Отправлено 16 February 2011 - 20:22
То-то по утилизации порасхватали классику. Рост интереса по причине как бы снижения цены. Аналогично если повысить качество, но уже оотягивание на себя покупателей гетцов и логанов.Рост интереса потребителей, к устаревшему автомобилю=абсурд!
Опять же в сегменте бюджетных машин оно не так как в сегменте более дорогих, и совсем иначе чем в премимум и как бы премиум классах.
#149
Отправлено 16 February 2011 - 20:27
Гарантированно спихнуть свою машину и купить новую. Стимул хороший.
#150
Отправлено 16 February 2011 - 20:33
Так утилизация скоро заканчивается, и продлевать ее не собираются, по крайней мере сейчас так говорят; тогда как быть? Конечно, уж лучше ездить на новой классике, чем на старом рыдване, коль выбора нет!То-то по утилизации порасхватали классику. Рост интереса по причине как бы снижения цены. Аналогично если повысить качество, но уже оотягивание на себя покупателей гетцов и логанов.
Опять же в сегменте бюджетных машин оно не так как в сегменте более дорогих, и совсем иначе чем в премимум и как бы премиум классах.