Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вторые руки: Lada Priora


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 218

#151 lname

lname

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 20:34

То-то по утилизации порасхватали классику.

Гарантированно спихнуть свою машину и купить новую. Стимул хороший.


Это тоже самое как если купить по цене ниже. не суть важно. Есть два пути привлеч покупателей. 1. снизу — через снижение цены, позволяя купить тем кто не закончил копить или собирался купить б/у, 2. сверху — через качество, оттягивая у конкурентов. способ 1 на развитие работает плохо, если вообще работает, путь вперёд это способ 2.



#152 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 20:37

Это тоже самое как если купить по цене ниже. не суть важно. Есть два пути привлеч покупателей. 1. снизу — через снижение цены, позволяя купить тем кто не закончил копить или собирался купить б/у, 2. сверху — через качество, оттягивая у конкурентов. способ 1 на развитие работает плохо, если вообще работает, путь вперёд это способ 2.


Вот-то, конечно, путь 2 хорошо бы, кто спорит? Только, после просмотра видео про сборку Киа Соренто на Иже, с трудом верится!

#153 lname

lname

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 20:40

чем на старом рыдване, коль выбора нет!


Логично. Но это иесть интерес к устаревшему авто. Устарело зато дёшево. Калина дороже, но и устарела она не на столько.


В новосибе уж насколько прульный город и вообще избалован неплохими японками и то калин относительно много, да и приоры частенько попадаются. хе.

Подтянут качество комплектующих, добавят свистелок и перделок и продаваться машинки будут неплохо.

Вон на сайте про ниссан на базе гранты писалось уже. Ниссан/рено не дураки, по части выуживания денег у населения. хе.

Жаль если ВАЗ притопят.



Вот-то, конечно, путь 2 хорошо бы, кто спорит? Только, после просмотра видео про сборку Киа Соренто на Иже, с трудом верится!


Сдюжат. Вопрос желания руководства.






#154 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 20:47

Логично. Но это иесть интерес к устаревшему авто. Устарело зато дёшево. Калина дороже, но и устарела она не на столько.


В новосибе уж насколько прульный город и вообще избалован неплохими японками и то калин относительно много, да и приоры частенько попадаются. хе.

Подтянут качество комплектующих, добавят свистелок и перделок и продаваться машинки будут неплохо.

Вон на сайте про ниссан на базе гранты писалось уже. Ниссан/рено не дураки, по части выуживания денег у населения. хе.

Жаль если ВАЗ притопят.





Сдюжат. Вопрос желания руководства.






У руководства одно желание, все и сразу, все остальное на втором плане! Да я думаю не должны притопить, хотя кто знает!

#155 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 20:52

Ситуация на Заводе отражает ситуацию в стране. В Милиции тоже вроде не все хорошо, так что ее убрать. А как в Армии(хотя, говорят что сейчас им как то з/п подняли) Что позвать армию из-за рубежа?

#156 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 21:16

Ситуация на Заводе отражает ситуацию в стране. В Милиции тоже вроде не все хорошо, так что ее убрать. А как в Армии(хотя, говорят что сейчас им как то з/п подняли) Что позвать армию из-за рубежа?


Ага, БУ, пенсионеров гыгыгы

#157 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 21:19

Ситуация на Заводе отражает ситуацию в стране. В Милиции тоже вроде не все хорошо, так что ее убрать. А как в Армии(хотя, говорят что сейчас им как то з/п подняли) Что позвать армию из-за рубежа?

А с чего Вы взяли, что у милиции зарплата маленькая, судя по личным ТС, не меньше чем в сренем по России!

#158 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 21:25

А с чего Вы взяли, что у милиции зарплата маленькая, судя по личным ТС, не меньше чем в сренем по России!


Короче, уже вроде как сказали, что после всех реформ, будет у лейтенанта милиции начальная 45 (с Московскими надбавками 60) не плохо мне кажется, для начала. Но пока еще вроде нет такого.

#159 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 21:26

А с чего Вы взяли, что у милиции зарплата маленькая, судя по личным ТС, не меньше чем в сренем по России!


Я не про зарплаты. Коррупцию, оснащенность и т. п.

Разговор то не про них, просто по некоторым репликам, можно сделать вывод, что наличие автозавода это и есть проблема. А завод всего лишь часть нашей экономики.

Сообщение отредактировал alex78: 16 February 2011 - 21:31


#160 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 21:36

Я не про зарплаты. Коррупцию, оснащенность и т. п.

Разговор то не про них, просто по некоторым репликам, можно сделать вывод, что наличие автозавода это и есть проблема. А завод всего лишь часть нашей экономики.

Проблема не с заводами, а с теми, кто ими управляет!

#161 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 16 February 2011 - 23:39

Про лейтенантов милиции это сильно.
Хотя если посчитать количество всей милиции армии и прочее то чота многовато получается дармоедов.

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#162 Нордик

Нордик

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 279 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 02:14

Вы видно на форум зашли, чтоб по ругаться? типично для некоторых владельцев тазопродукции! Изначально, я писал, что калина унифицирована с платформой десятого семейства, что означает использование узлов и агрегатов! Читайте внимательно, а для ругани есть множество других мест!


Вы на форум заходите только чтобы ругаться на АВТОВАЗ?

#163 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 10:21

Про приору сами вазовцы:http://www.zr.ru/a/282156/ Добавить нечего

Конечно нечего. Коли сам Паскаль Фельтен на ней катается.

Про акцент:http://auto.lenta.ru...06/08/reliable/ так-же без комментариев

не нашел там ничего про акцент

Про то что лучше:
http://www.rus-jet.r...ndai-accent.php Согласен с выводами авторов статьиочередной бред вазоненавистника.
Позволю себе прокомментировать:

акцент отлично себя чувствует в наших условиях и даже на природе, с одной только оговоркой – по геометрическим характеристикам он должен не цеплять землю, вот и все.


на природе Акцент чувствует себя гораздо хуже приоры. Знакомый владелец Акцента использует для выездок на природу отцовую десятку именно по этой причине

Судя по этим данным, лада приора лучше, чем хендай акцент, но не нужно забывать о субъективных факторах – проходила ли она точно те же испытания в тех же условиях, что акцент (ведь и сам акцент в разных краш-тестах набирал разное количество баллов) – ответ: нет.

Логика железная. И вывод тоже. Не знаю где там проходил краш тест Акцент (в США, кстати краш-тести проводятся на меньшей скорости), но Приора проходила его в лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа по всем требованиям ЕвроНКАП. И результатам этим доверяют в Европе, т.к. там Приора тоже продается.

в конторе, где когда-то работал хороший знакомый нашего портала, имя которого мы упоминать, на всякий случай, не будем


ничего не напоминает? "одна бабка сказала".....

некоторые говорили это чуть ли ни с гордостью – выдавали за плюс, когда после 20 000 км коробка передач требует замены из-за появления шумов или других признаков неисправностей


вообще не понятно что хотели сказать. Не слышал, чтобы на 20 тыщах с коробкой приоры (да хоть калины, десятки или классики) были проблемы...

Еще один статистический момент, люди, купившие приору, практически все, как один, в течение первых 2-х лет эксплуатации меняют: амортизаторы, различные датчики типа частоты вращения коленвала. Так же у приоры печка быстро выходит из строя, тормозных колодок хватает максиму на два месяца, таких мелочей (из которых, кстати, и состоит автомобиль) - куча! Мы рекомендуем взять hyundai Accent – плюсов у него больше.


и фанфары: там -тарарам!!!
"мы рекомендуем". Да после всего этого маразма даже как то начинаешь вообще сомневаться в адекватности пиарщиков Акцента...

...и если не надоело или ещё не врубились чьё качество лучше:http://www.carsexper...ublid=fiatala06 ИзображениеПриятного просмотраИзображениеИзображениеИзображение

это вообще к теме не относится. А сравнение, например Альбеа с Приорой в реальных равных условиях эксплуатации уже было. И отчет Авторевю здесь был показан.

Сообщение отредактировал Billy: 17 February 2011 - 10:23


#164 Милёшин .С.В

Милёшин .С.В

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 380 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 12:57

Где Приора №4ИзображениеИзображение
Премьерный семьянин)))

#165 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 13:10

Где Приора №4ИзображениеИзображение

Находится в стадии зачатия!

#166 Милёшин .С.В

Милёшин .С.В

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 380 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 13:20

Находится в стадии зачатия!


Я так понимаю внутри ещё нерождёной ещё приоры№3- некрофильство какое-Изображението....Все эти дяди с ваза не поймут одного что уже никому не нужна ни приора №3 ни 4, сегодня чтобы конкурировать с мировыми гигантами нужна уже №5....ну а если быть прыщём на ровном месте ,тогда и такая как есть сойдёт- а ЧЁ йЭздит да и ладно..Идеология ЛУЗЕРОВИзображение

Сообщение отредактировал Милёшин .С.В: 17 February 2011 - 13:20

Премьерный семьянин)))

#167 lname

lname

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 608 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 13:41

Все эти дяди с ваза не поймут одного что уже никому не нужна ни приора №3 ни 4


О да поучи дядей с автоваза денег делать. хе.




#168 starley2006

starley2006
  • Граждане
  • Pip
  • 68 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 14:32

У важаемый Билли все что вы тут написали можно охарактеризовать вашими же словами-"одна бабка сказала..." и "бред акцентоненавистника" и"пиарщика приор" :rofl: .
Вы такие упретесь башкой и будете с пеной у рта обманывать самих себя. А правда в том, что то что ты порассказал про КПП Приор (Калин и прочих ВАЗ) это чушь,многие имеют проблемы с ними по выезде из салона и если не принять мер,это заканчивается скорой их кончиной. Но ты конечно будешь утверждать что все это не так и "бабкины сказки",зато вот твой папа ездит на Приоре там где УАЗ развалится))))
Ты так же будешь говорить что неправда что какие то там Акценты и им подобные заработали баллы по безопасности,зато вот ваша приора доказала всем-она безопасна как Вольво. Очнись парень,в мире не одна организация проводящая тесты-в России они тоже есть,посмотри результаты краш тестов на сайте Авторевю...о чем ты там еще споришь. Правда в том что скромный Акцент не потребовал у меня (пока я на нем ездил) до 60 тысяч ни одной сколь либо серьезной замены,кроме приедписанных сервисными интервалами. При разборке узлов обнаруживалось отменное состояние деталей,крепеж был прочно затянут и не ржавый в хлам и прочее прочее. На кузове не было ни намека на коррозию.Машина оставила у меня саме приятные воспоминания. Продал ее,потому что есть другая,но было жаль рассатваться с небольшим резвым и надежным автомобилем. Твоя Приора может этим похвастаться? Какие там еще бабкины сказки тебе мерещаться? Сними розовые очки!

#169 Милёшин .С.В

Милёшин .С.В

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 380 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 15:18

О да поучи дядей с автоваза денег делать. хе.



Дядя Вова не всегда бабки на реанимацию будет подкидывать,ему может надоесть Ваш писнес по-русскиИзображение


Премьерный семьянин)))

#170 alex78

alex78

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4342 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 15:19

Каждому свое, я бы удивился если бы владелец хаял свое авто.

Так и приводите затраты именно на свои новые авто, а рекомендации снять "розовые" очки, можно оставить.
А из статьи видно что Приора больше по безопасности заработала, правда там целый оправдательный абзац. Я не поклонник Приоры но читая такие статьи просто видно, какая стояла задача. Если честно(только на самом деле), а че так вдруг результатами краш тестов озаботились? Чем дороже машина, по моему , тем больше шансов, что в ней никто не пристегнется, а ведь она безопасней. А серьезные аварии происходят при таких нерасчетных нагрузках, на которые эти машины и не расчитаны, а там как повезет.

Сообщение отредактировал alex78: 17 February 2011 - 15:19


#171 Dmtry

Dmtry

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 309 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 16:34

Правда в том что скромный Акцент не потребовал у меня (пока я на нем ездил) до 60 тысяч ни одной сколь либо серьезной замены,кроме приедписанных сервисными интервалами.

Может мине просто повезло, но точно так я могу сказать про свою бывшую - 2111. Три с небольшим года, 60тык. ТО2 прошел, на остальные забил. Продал, т.к. захотел Приору. Пока(14февраля исполнилось 2 года) очень доволен. А Вы скока потратили на ТО Акцента? Догадываюсь, что больше чем я. Опять же плюс - геометрическая проходимость у моей машинки получше. Так на кой мне Акцент за бОльшие деньги? Если результат один, зачем платить больше? Тока за престиж. Ну для нашей деревни престиж не главное, зато проеду там, где Акцент не может, а мине очень нада. 

уже никому не нужна ни приора №3 ни 4,

Люди, пожалста, говорите тока за себя! Не мните себя умнее всех. Смею вас уверить - это далеко не так.

#172 569093

569093
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 23:45

рро

я вот не жалуюсь на свою приорку,катаюсь и по сей день уже 2 почти года, всё впринципе гуд,за эти 2 года только катушку зажигания поменяли по гарантии,а всё остальное ок, не радует только пластик который гремит, но с этим борюсь, но морозы своё бирут свое.

#173 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 23:49

рро

я вот не жалуюсь на свою приорку,катаюсь и по сей день уже 2 почти года, всё впринципе гуд,за эти 2 года только катушку зажигания поменяли по гарантии,а всё остальное ок, не радует только пластик который гремит, но с этим борюсь, но морозы своё бирут свое.


Значит Вам повезло, другим везет меньше, у одного может и 100тыс пробегать, а другой может и из автосалона не уехать!

#174 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 23:52

Значит Вам повезло, другим везет меньше, у одного может и 100тыс пробегать, а другой может и из автосалона не уехать!

:rofl: ну икссперт! :rofl: Вот уж действительно - аудитория камеди-клаба нескончаема.


#175 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 23:55

:rofl: ну икссперт! :rofl: Вот уж действительно - аудитория камеди-клаба нескончаема.


А реальность такова! Совок в багажник и вперед!!!!!!!!!

#176 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 17 February 2011 - 23:59

А реальность такова! Совок в багажник и вперед!!!!!!!!!

реальность такова только в воспаленном воображении поклонников Павлика-Бульдога (или как там ваших кумиров из камеди?) - никогда в жизни даже близко не подходивших к предмету обсуждения, но точно знающих кому и в чем повезло, да еще и набирающихся наглости рассказывать об этом владельцам девайсов. Сюр.


#177 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 18 February 2011 - 00:06

реальность такова только в воспаленном воображении поклонников Павлика-Бульдога (или как там ваших кумиров из камеди?) - никогда в жизни даже близко не подходивших к предмету обсуждения, но точно знающих кому и в чем повезло, да еще и набирающихся наглости рассказывать об этом владельцам девайсов. Сюр.


И в тысячах бывших владельцев тазов.

#178 Eddy

Eddy

    -

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7473 сообщений

Отправлено 18 February 2011 - 00:13

И в тысячах бывших владельцев тазов.

не, не так! - В миллионах! В миллиардах!!! уж зрители камеди-клаба-то знают! Им по телевизору об этом рассказали :crazy:


#179 Billy

Billy

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1559 сообщений

Отправлено 18 February 2011 - 00:30

У важаемый Билли все что вы тут написали можно охарактеризовать вашими же словами-"одна бабка сказала..." и "бред акцентоненавистника" и"пиарщика приор" :rofl:

Нигде я ни одним словом не обмолвился что ненавижу акцент. Вполне себе хорошая машина. Просто указал на ее недостатки против Приоры. Это проходимость, пассивная безопасность и цена. За исключением безопасности все испытал на своем собственном опыте.

Ты так же будешь говорить что неправда что какие то там Акценты и им подобные заработали баллы по безопасности,зато вот ваша приора доказала всем-она безопасна как Вольво. Очнись парень,в мире не одна организация проводящая тесты-в России они тоже есть,посмотри результаты краш тестов на сайте Авторевю...о чем ты там еще споришь.

Смотрим сайт авторевю. Акцент упоминается дважды. Старая модель набрала 4 балла, обсуждаемая здесь - 8,9 балла. Приора также упоминается дважды. Так называемая "фаза-1" набрала 5,7 балла, "фаза -2" - 10,6 балла. Действительно, о чем еще можно спорить?

Правда в том что скромный Акцент не потребовал у меня (пока я на нем ездил) до 60 тысяч ни одной сколь либо серьезной замены,кроме приедписанных сервисными интервалами. При разборке узлов обнаруживалось отменное состояние деталей,крепеж был прочно затянут и не ржавый в хлам и прочее прочее. На кузове не было ни намека на коррозию.Машина оставила у меня саме приятные воспоминания. Продал ее,потому что есть другая,но было жаль рассатваться с небольшим резвым и надежным автомобилем. Твоя Приора может этим похвастаться?

Вообще то у меня не приора, а 21114. Что считать "сколь либо серьезной заменой"? Первая неисправность у меня возникла на пробеге 40 т.км. Перестал работать клаксон. Замена обошлась в 100 рублей и минут пять времени. Следующая проблема на 75 тыщах. Потек расширительный бачек. 95 рублей, 10 минут возни и 1 л тосола. более серьезные проблемы начались ближе к 100 тыщам. Заменил правый стеклоподъемник, трапецию дворников и глушитель. Сейчас пробег 143 тыщи. Постукивает рейка. Остальное в норме. Состояние узлов не знаю, т.к. разбирать их не приходилось ибо диагностика не выдает никаких отклонений. А зачем ты "разбирал узлы" на своем акценте, если они не требовали замены??? Ржавчины по кузову не видно. Под капотом кое-где есть. Резина и ремень генератора до сих по заводские...
Где мне искать свои "розовые очки"? Где я "попал"???

Сообщение отредактировал Billy: 18 February 2011 - 00:32


#180 iСлава

iСлава

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8698 сообщений

Отправлено 18 February 2011 - 00:34

Нигде я ни одним словом не обмолвился что ненавижу акцент. Вполне себе хорошая машина. Просто указал на ее недостатки против Приоры. Это проходимость, пассивная безопасность и цена. Все на своем собственном опыте.

Смотрим сайт авторевю. Акцент упоминается дважды. Старая модель набрала 4 балла, обсуждаемая здесь - 8,9 балла. Приора также упоминается дважды. Так называемая "фаза-1" набрала 5,7 балла, "фаза -2" - 10,6 балла. Действительно, о чем еще можно спорить?



Акцент-то бился в голой комплектации, без ПБ, о чем там тоже было написано?




Яндекс.Метрика